2 класс окружающий мир домашняя работа: ГДЗ и ответы Окружающий мир 2 класс часть 1-2 учебник Плешаков

Содержание

2 класс

ГДЗ окружающий мир 2 класс

Готовые ответы к 1 и 2 части учебника А.А. Плешакова для 2 класса

Вспомогательные материалы:

1. Пример презентации по окружающему миру для 2 класса

2. Образец проекта для второклассников

3. Пример сообщения для 2 класса

4. Подсказки к докладу для младших школьников

5. Пример готового фото рассказа для второклассников

Что же такое ГДЗ?

Уверены, что вы представляете, что такое решебник по окружающему миру?

Да, это все задания из вашего учебника, решенные людьми, которые не первый год работают в сфере школьного образования и представляют, что именно хотят получить учителя от учеников.

Здесь вы можете найти все вопросы из учебника, а также скачать готовую презентацию, проект, фото рассказ, получив подсказку в оформлении сообщения или доклада по предмету, которые вы не найдете на других сайтах.

Все решения подготовлены квалифицированными специалистами, а затем проверены нашими модераторами.

Можете быть уверены в качестве ответов, а также достоверности информации. Но не забывайте, что цель создания этого сайта помочь родителям в решении домашних заданий с ребенком, а не просто списать.

Мы настоятельно не рекомендуем списывать из решебника ученикам.

Если вы все же собираетесь списать, то старайтесь переформулировать наши мысли своими словами, чтобы максимально сделать текст своим подстроив его под себя, а также советуем воспользоваться несколькими источниками.

Чему учит окружающий мир ребенка во втором классе?

Ваш ребенок изучает этот предмет уже второй год. За первый год он должен был привыкнуть к школе, к ее атмосфере, к учителям и своим одноклассникам.

Предметы в первом классе только начинались на начальном уровне.

Пришло время  настоящей учебы, появляются новые интересные темы, а учитель начинает выставлять отметки.

Теперь у вас новая задача – работать на оценку, научить этому ребенка, и научить его не расстраиваться, если оценка не всегда та, которую хочется.

В этом году ребенок научится работать с контурными картами и атласами, узнает больше о временах года, о других странах и городах и их расположении на карте, узнает больше о том, как нужно беречь природу и многое другое.

Мы предоставляем вам, дорогие родители, ГДЗ окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, чтобы вы помогали своему чаду достичь желаемых высот и никогда не сдаваться.

Вам нужно быть очень внимательными и оберегать его со всех сторон, помогать в учебе, с оценками, с друзьями, с кружками, с понятием самого себя, но не перестараться.

Потихоньку начинается становление маленькой личности, будьте рядом, вместе вы все сможете.

Высокое качество теперь доступно всем!

Учебник, который вы держите в руках соответствует стандартам образования нашей страны, а наши ответы и решебники совершенно не отстают от них в качестве.

Теперь, когда есть интернет вы можете легко и быстро находить все, что вам нужно.

Не стоит тратить на это время, лучше побольше отдохните после тяжелого рабочего дня, а ребенку предоставьте возможность заняться своими делами и посетить любимые секции.

Проводите больше времени на открытом воздухе и больше времени вместе. Теперь вы сможете себе это позволить и только благодаря ГДЗ для учебника 2 класса по окружающему миру.

Как повысить успеваемость ученика?

Если оценки по предметам не устраивают, хотите от него большего, знаете, что способен на это, вам нужно мотивировать его к учебе.

Это можно сделать путем того, что за хорошую успеваемость ребенок будет получать какие-то подарочки или вы сходите с ним туда, куда он давно хотел.

Также можно попробовать заинтересовать его в данном предмете. Для этого стоит посмотреть с ним разные познавательные фильмы, посмотреть презентации, интересные картинки, почитать книги.

А если нужны дополнительные оценки то, вы можете спросить об этом учителя. Учитель, наверняка, попросит сделать какое-то сообщение. Тогда вы можете вместе с нами составить то, что нужно на базе работ, которые мы предоставляем в открытом доступе.

Обязательно воспользуйтесь примером готовой презентации, проекта для 2 класса по заданиям учебников Окружающий мир А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая.

Будьте ближе к своему ребенку, и он оценит это. Он станет доверять вам, станет более послушным, будет хотеть порадовать вас своими достижениями.

Надеемся, что вы понимаете, что благополучие вашего ребенка в сто раз важнее всяких оценок. Меньше криков, споров и ссор – психическое состояние очень важно. Чтобы ребенок всегда любил вас, нельзя забывать о том, что ему тоже трудно в этом мире. А вы его вечный помощник.

Удачи во всем, всегда рады помочь!

ГДЗ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы

Год: 2020-2021.

Номер издания: 11-е, переработанное.

Издательство: «Просвещение».

Серия: «Школа России» (ФГОС).

👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 2 класс. Учебник 1 часть. Авторы: А. А. Плешаков.

Оценить:

1.4 / 5 ( 25 голосов )

Выберите страницу:

1.
Где мы живём Родная страна Город и село Природа и предметы, созданные человеком Природа в опасности! Наши проекты «Родной город (село)» Проверим себя и оценим свои достижения 2. Природа Неживая и живая природа Явления природы Что такое погода В гости к осени Звёздное небо Заглянем в кладовые Земли Про воздух …И про воду Какие бывают растения Какие бывают животные Невидимые нити Дикорастущие и культурные животные Комнатные растения Про кошек и собак Красная книга Будь природе другом! Наши проекты «Красная книга, или возьмём под защиту» Странички для любознательных: легенды о растениях и животных Проверим себя и оценим свои достижения 3. Жизнь города и села Что такое экономика Из чего что сделано Как построить дом Какой бывает транспорт Все профессии важны В гости к зиме Наши проекты «Профессии» Странички для любознательных: какие бывают музеи Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть

Продолжаем изучать мир вокруг себя, нас ждёт увлекательное путешествие по родной стране. Познакомимся с удивительной природой нашего края, изучим небо и заглянем в гости к осени. Задания структурированы, содержат вопросы вместе с красочными картинками с помощью которых не скучно познавать новое и неизведанное. Решебник предназначен для проверки домашней работы и экономии времени. Готовые домашние задания станут верной опорой на протяжении учебного года. В сборнике правильные и проверенные ответы.

Рекомендуем посмотреть

Сообщества

Присоединяйся и получай первым уведомления о выходе новых решебников удобным тебе способом, а также пиши каких не хватает и мы их обязательно добавим.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс

ГДЗ по окружающему миру за 2 класс

 Один из интересных и разносторонних школьных предметов, Окружающий мир. На нем дети узнают о многом и из разных областей нашей жизни. При этом все, что они изучают имеет и прагматичную основу. Так как знания по этому предмету можно применить в жизни. Ведь предмет рассказывает о природе, о исторических событиях, о социальном и политическом строе нашего государства.
 Теперь вы можете прийти к нам на сайт и свериться на счет домашних заданий по этому предмету!

Учебные пособия по окружающему миру за 2 класс

Программа и автор Форма уч. пособия Часть Год, прим. Ссылка
 1  Школа России, Плешаков  Раб тетрадь  1    смотреть
 2  Школа России, Плешаков  Раб тетрадь  2    нет
 3  Перспектива, Плешаков  Раб тетрадь  1    смотреть
 4  Перспектива, Плешаков  Раб тетрадь  2  v. 1  смотреть
 5
 Перспектива, Плешаков
 Раб тетрадь  2  v.2  смотреть

 …если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 2 класс

 Ну что, самое время после математики и русского языка переходить уже не к столь важным предметам по домашке… Скажем к такому школьному предмету как Окружающий мир! Предмет этот не смотря на свою периферию, если так можно сказать, весьма интересный. Ведь он в своем начале объединяет сразу несколько других школьных предметов. Это и физика, история и география… 
 Ну да ладно, нас же в больше степени интересует не особенности предмета, а возможность сделать его попроще! А попроще, это то есть обратиться к ГДЗ, которое как раз мы и хотим представить вашему вниманию! 

 Итак, здесь вы сможете найти ГДЗ для окружающего мира за 2 класс для рабочей тетради, 1 части по программе Школа России, автора Плешакова и других. .. 

Подробнее: Ответы по окружающему миру, 2 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 2 класс

Второе полугодие 2 класса также не останется без такого предмета как Окружающий мир. Второклассники все также будут изучать особенности природы, физических явлений, познавать новое и интересное. Однако в этом изучении, иногда потребуются и какие-то усилия в виде поиска нового материала про определенные виды флоры и фауны красной книги, про географические и этническое особенности местности вашего региона, про наблюдения за природой в целом… Все это не так муторно, как требует много времени на поиски нужной информации.  Так вот, дабы вам все давалось куда легче и не в ущерб вашим знаниям, вы можете обратиться к материалу это страницы, где сможете найти заполненные страницы Окружающего мира, то есть ГДЗ за 2 класс, 2 части рабочей тетради, автора Плешакова А.

А. и Новицкой М.Ю.

Подробнее: ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова, Рабочая тетрадь. (версия 1)

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 2 класс

 Уже второй школьный класс наши детки познают мир с помощью такого предмета как «Окружающий мир». Предмет этот весьма полезен, так как собрал в себе целое сплетение незаменимых смежных предметов, которые пока не выделены в отдельные дисциплины, но обязательно появятся в более старших классах.
 Что же касается «Окружающего мира», то именно об этом и будет наша статья. Мы расскажем о домашних заданиях, как школьники их называют ГДЗ. Где будут приведены верные и правильные ответы, с примерами и фотографиями для вклейки. Если даже вы не воспользуетесь этими ответами, то сможете взглянуть на них как на альтернативную версию, которая поможет вам справиться с поставленными задачами.
 Итак, смотрим свои дневники, находим нужную страницу и упражнения и сверяемся с тем, что есть у нас. Затем все оформляем в своих рабочих тетрадях за 2 класс, 2 части Окружающего мира, автора Плешакова и Новицкой и идем в школу получать отличные оценки!

Подробнее: ГДЗ по окружающему миру Плешаков, Новицкая 2 класс 2 часть рабочей тетради Перспектива (версия 2)

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 2 класс

 Во втором классе наши детки все еще только познают мир вокруг них. Конечно, они уже кое-что знают, и кое-что умеют, но до абсолютных знаний им еще ой как далеко. Если такие знания вовсе возможны. Второклассники все также с любопытством и интересом наблюдают за незаурядными природными явлениями, постигают простые истины устройства природных взаимосвязей во флоре и фауне. При этом хорошо, когда такое любопытство подкреплено еще и обязательным к изучению материалом, с фиксацией результатов по нему в тетради. И получается, что таким предметом, о котором мы вам так ненавязчиво рассказали, является «Окружающий мир». Именно этому предмету, а еще точнее ответам на задания по этому предмету и будет посвящена наша страничка сайта. Здесь будет приведена информацию об «Окружающем мире» за 2 класс, 1 часть, то есть первое полугодие, автора Плешакова, по программе «Перспектива».

Подробнее: ГДЗ по Окружающему миру, рабочей тетради, 2 класс 1 часть, по программе Перспектива, автора…

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015

Ответы к стр. 6 – 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 – 11. Город и село
Ответы к стр. 12 – 13. Проект “Родной город (село)”
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 48 – 49. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 50 – 52. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 53 – 54. Комнатные растения
Ответы к стр. 55 – 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 – 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А.  – М.: Просвещение, 2015

Ответы к стр. 4 – 5. Родная страна
Ответы к стр. 6 – 7. Семья народов России
Ответы к стр. 8 – 9. Город и село
Ответы к стр. 10 – 11. Наш дом
Ответы к стр. 14 – 15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 16 – 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 – 25. Неживая и живая природа
Ответы к стр. 26 – 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 – 29. Явления природы
Ответы к стр. 30 – 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 – 33. Что такое погода
Ответы к стр. 34 – 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 – 37. В гости к осени. Неживая природа осенью
Ответы к стр. 38 – 39. Живая природа осенью.
Ответы к стр. 40 – 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 – 43. Путешествие по зодиаку
Ответы к стр. 44 – 45. Заглянем в кладовые Земли
Ответы к стр. 46 – 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекция
Ответы к стр. 48 – 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 – 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 – 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 – 55. Природы дивная краса… Красота воды
Ответы к стр. 56 – 57. Какие бывают растения
Ответы к стр. 58 – 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 – 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 – 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 – 69. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 70 – 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 – 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 – 75. Легенды о животных
Ответы к стр. 76 – 77. Комнатные растения
Ответы к стр. 78 – 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 – 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 – 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 – 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 – 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 – 97. Наши проекты. “Красная книга, или Возьмём под защиту”

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 – 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 – 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 – 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 – 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 – 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 – 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 – 129. Наши проекты “Профессии”
Ответы к стр. 130 – 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 – 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 – 139. Проверим себя и оценим свои достижения

1.8 / 5 ( 136 голосов )

[email protected]

ГДЗ окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

Автор: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
Издательство: Просвещение 2021
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2

Ответы к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков, Крючкова ФГОС Школа России 2021 год издания

Рабочая тетрадь позволяет закрепить полученные знания и навыки, заменяя собой обычные школьные тетради. Это помогает сосредоточиться на содержании заданий. Нет необходимости каждый раз его переписывать, так как оно уже напечатано. На странице в специально предназначенных местах имеется свободное место, куда учащийся записывает от руки свой ответ. Работа в рабочей тетради очень важна.

Теоретический материал запоминается гораздо прочнее, если его использовать на практике. С этой целью разработчики учебника окружающий мир для 2 класса снабдили его рабочей тетрадью.

Новая рабочая тетрадь 2021

Часть 1 — (новая тетрадь 2021 года)

Выбрать страницу рабочей тетради:

5678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788

Часть 2 — (новая тетрадь 2021 года)

Выбрать страницу:

34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586

Старая рабочая тетрадь 2016

Часть 1 (страницы) — (старая рабочая тетрадь 2016)
Выбрать страницу:

0607080910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788

Часть 2 (страницы) — (старая рабочая тетрадь 2016)
Выбрать страницу:

34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878991939596

Усвоение большого объема новой информации может оказаться трудной задачей для учеников младшей школы, у многих из которых еще не окончательно выработались навыки усидчивости и самодисциплины. Задания в рабочих тетрадях для начальных классов отличаются достаточным уровнем сложности и часто требуют совместной проработки ребенка и взрослого.

Многие школьники с трудом запоминают материал, устают, теряют уверенность в своих силах. Из-за высокой нагрузки и постоянных неудач, связанных с этим, у детей может пропасть желание учиться. Вместе с тем очень важно освоить всю программу начальной школы, ведь это шаг на пути успешного изучения более сложных наук.

Что такое ГДЗ

Для помощи ученикам в усвоении объема постоянно увеличивающейся информации выпускаются ГДЗ — готовые домашние задания, содержащие способы решений всех упражнений, задач и примеров, размещенных в основных учебниках. Данные решебники дополняют образовательную программу по всем предметам. Сверяя свои ответы с правильными, школьник получает возможность проанализировать проделанную им работу, понять логику и последовательность решения.

Главная задача этих популярных среди учеников пособий — не просто дать возможность списать готовые ответы, но научить ребенка самостоятельно разбираться с предметами любого уровня сложности. Для того, чтобы предложенные решения приносили практическую пользу, школьник должен тщательно ознакомиться с материалом из учебника.

Благодаря этому отпадает необходимость прибегать к дополнительным занятиям и помощи репетиторов. ГДЗ повышают эффективность выполнения домашних заданий, поддерживают интерес к учебе, способствуют развитию таких важных навыков, как логическое мышление, любознательность, внимание, дисциплина.

«ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса» А.А. Плешакова: особенности и преимущества

Обширный учебный материал по окружающему миру для 2 класса также не всегда бывает понятен каждому школьнику. Основное пособие содержит множество самых разнообразных сведений по биологии, географии, астрономии, устройству и охране природы, навыкам безопасности, здоровому образу жизни и другим важнейшим дисциплинам и областям знания. Здесь фиксируются результаты проводимых практических работ, многочисленных опытов и наблюдений.

Сориентироваться в таком количестве необходимой информации, проверить свои познания по предмету и выполнить без ошибок все упражнения поможет «ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса» А. А. Плешакова, где собраны готовые ответы на все задания из рабочей тетради с развернутыми комментариями к ним. Подробно и доступно описываются способы решений для каждого упражнения, благодаря чему школьнику не нужно тратить время на поиск нужной информации в других источниках. При необходимости предоставляется несколько вариантов решения одной задачи.

Грамотная структура пособия позволяет легко ориентироваться в нем. Усвоению знаний помогают наглядные иллюстративные материалы. Анализ готовых решений позволяет второкласснику самостоятельно освоить данный предмет, закрепить знания, полученные на уроке, и быть полностью готовым к любой контрольной работе. Поняв алгоритм решения, ученик сможет воспроизвести его в аналогичных задачах. Решебник к рабочей тетради по окружающему миру является прекрасным помощником и для родителей, контролирующих учебный процесс.

Школьная программа усложняется с каждым годом, и порой бывает трудно понять логику решения той или иной задачи. С помощью данного пособия родители смогут оценить степень своей подготовки, проверить правильность выполнения домашних заданий и помочь ребенку. Таким образом, использование готовых заданий помогает решить многие проблемы, связанные с процессом обучения в школе.

С «ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса» — надежным спутником в освоении учебного материала — выполнение домашних заданий будет намного легче и приятнее. Проверяя домашнюю работу без помощи со стороны, ученик ощущает себя более самостоятельным, что повышает его самооценку, мотивирует к учебе и положительно влияет на успеваемость.

Пропущенный урок не будет больше причиной нервозности и плохого настроения, ведь благодаря решебнику школьник без труда разберется в пропущенном материале, уяснит все трудные моменты и не отстанет от одноклассников. Качественно выполняя домашние задания, ученик устранит все пробелы в знаниях и всегда будет чувствовать себя уверено и у доски, и на контрольной работе.

Познание окружающего мира, имеющее большое значение для развития ребенка, станет по-настоящему интересным и увлекательным занятием, расширит кругозор, научит принимать правильные решения в разных ситуациях.

План урока вокруг дома

Краткосрочный план

Блок 5 : Здания

Школа: 189

Дата:

Учитель s имя: Тулегенова Айсулу

Оценка: 3

Номер присутствует:

отсутствует:

Тема урок: Вокруг дома

Цели обучения, которым способствует этот урок

3.L6 понимает некоторую конкретную информацию и детали краткой поддерживаемой информации или говорит по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3. L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3 .S3 дает краткое базовое описание людей и предметов по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3.S4 отвечает на вопросы по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

L Цели esson

Все учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнат с поддержкой

  • рассказывать, для каких типов домов используются дома

  • ответ вопрос по теме с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

  • определять типы жилья и комнат с некоторой поддержкой

  • рассказывать, для каких разных типов домов используются дома с некоторой поддержкой

  • отвечать на вопрос по теме с некоторой поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнаты без поддержки

  • рассказывать, какие типы домов используются без поддержки

  • ответьте на вопрос по теме без поддержки

Критерии оценки

  • Учащиеся выполнили 3.L6 учебная цель, если они получили 8 или более правильных ответов.

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.L8, если они рассказали, какие разные жилища и комнаты используются для

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S3, если они могут дать краткое базовое описание людей и предметов в большинстве задач

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S4, если они могут полностью ответить на вопросы

Ценностные связи

Уважение, сотрудничество

Предыдущее обучение

Ученики 2 класса знают несколько слов о комнатах и ​​предметах в доме

Межучебная связь

Знание мира, архитектуры

Использование ИКТ

Использование интерактивных досок для поддержки activ Подходы к обучению

Здоровье и безопасность

Убедитесь, что шнуры питания / розетки не представляют опасности спотыкания

Ежедневные меры предосторожности в классе

Запланированное время мероприятия

Ресурсы

5 мин

(Вт)

Организационный момент / Разминка

  • Покажите (или нарисуйте) вашему ученику изображение вашего дома и расскажите об этом вашему ученику, например: «Это мой дом.Это старый дом и зимой холодно! Есть две спальни’. Поощряйте учащегося рассказать вам немного о своем доме. Это позволит вам определить, с какой тематической лексикой он или она уже знаком.

(Учитель сначала обращает внимание детей на экран, а затем на доску, на которой написана тема урока, просит повторить название урока. Дети повторяют название темы «Мой дом» для хорового учителя.)

  • T: Сегодня мы поговорим о ваших домах, комнатах, мебели. Мы будем слушать песни, читать, писать, играть в игры. Вы очень хорошие ученики. Так что желаю удачи! Продолжим!

Задачи урока:

  • определить типы жилья и комнаты

  • рассказать, какие типы домов используются для

  • ответьте на вопрос по теме

  • Кухня

  • Столовая

  • Гостиная

5 мин.

(Вт)

Новая тема: Введение

  • Покажите своему учащемуся фотографии домов / квартир.Поощряйте учащегося сказать вам, что ему нравится, и по возможности аргументировать свои предпочтения.

  • Мне нравится моя спальня, потому что она хороша

картинка

15 мин

(I / W)

Словарь и практика правописания

  • Раздайте новые типы комнат и мебели

  • Попросите учеников писать карандашом словами, которые они уже знают

  • Совместно проверьте правильные ответы и правописание на уроке и практикуйте хоровое произношение

  • Отвечает на вопросы о мебели в вашем доме . Учитель читает вопросы. дифференциация по опоре

1. Что вы видите на картинке?

2. Дом большой или маленький?

3. Сколько этажей в доме?

4. Что есть возле гаража?

5. Где гараж?

6. Сколько окон в доме?

7. Есть ли цветы перед домом?

Оценка улыбок

Дескрипторы:

  • Запомни игру

  • Учитель показывает картинку, они на мгновение ищут и находят недостающие вещи, которые вы можете вспомнить.Посмотрим, знаете ли вы названия комнат в квартире. (гостиная, столовая, спальня, кухня, холл, санузел). дифференциация по ресурсу

Оценка: техника «Похвала»

1. Ты спишь… в спальне.

2. Вы едите… на кухне / в столовой.

3. Вы готовите… на кухне.

4. Вы смотрите телевизор… в гостиной.

5. Умываешься в ванной.

6. Моя любимая комната — это …. (Ученики называют каждую свою любимую комнату в доме.)

Оценка: техника «Похвала»

Дескрипторы:

House & Мебель

Самооценка

Смайлы

10 мин

(I)

Работа в парах.

На доске две колонки: разные комнаты и мебель.Задача учеников — связать вид комнаты с подходящей мебелью. Сначала работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит за доской. Представители групп по очереди выходят и присоединяются. Остальные сверяют свои результаты с доской.

Спальня

Кухня

Ванная

Гостиная

Сад

Цветы

Диван

Деревья

Зеркало

Рабочий стол

Холодильник

Кресло

Шкаф

Стол

Лампа

Кровать

TV

Дескрипторы:

Оценка: «Две звезды и желание»

Работа в группе.

«Мы дизайнеры» (работа в группах: раздача, разъяснение задания, выполнение задания, представление результатов)

T: А теперь повеселимся. Поднимите руки, кому нравится красный цвет? Зеленый цвет? Разделитесь на две группы. Представьте, что вы дизайнеры. Сделайте дизайн своего дома, нарисовав картинки. Напишите названия вещей. Покажите свою фотографию одноклассникам и расскажите о своем доме.

Pp: Это мой дом.У меня в доме спальня, гостиная, кухня и ванная комната. В гостиной стоит зеленый диван. Рядом с диваном 2 кресла. На столе перед диваном стоит черный телевизор. дифференциация по ресурсам

Дескриптор:

Оценка-улыбки

Дом и мебель

5 мин

(Вт)

Обратная связь

Отражение

Какая тема урока?

  • Что мы делали на уроке?

  • Что вы узнали на уроке?

  • Домашняя задача

    • Выучить новый словарный запас

    • Нарисовать дом мечты

    Конец

    1мин

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было им трудным и какая пара сработала хорошо .

    Дополнительная информация

    Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    По первому заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут ответить на вопросы в соответствии с рисунком

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их

    На втором задании ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти недостающие вещи, которые они могут вспомнить без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По третьему заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти нужные слова и определить название комнат

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По четвертому заданию ученики будут дифференциация по ресурсам .

    Если некоторые ученики не могут сделать дизайн дома, нарисовать картинки, написать названия вещей в доме, поговорить о доме без опоры, я дам им какой-нибудь ресурс.

    Оценка смайлов будет проводиться через индивидуальный работа .Если ответят на вопросы по мебели правильно — поставьте смайлов ;

    « Две звезды и одно желание » стратегии будут выполнены в парной работе . Если ученики подберут вид комнаты с подходящей мебелью. Студенты будут оцениваться через две звезды и желание.

    Оценка: техника «Похвала» будет проводиться через весь класс.Если они обнаружат пропавшие вещи, которые они могут вспомнить, их оценит с похвалой.

    Оценка: «Хвала» техника будет выполняться через индивидуальные работы. Если студенты найдут нужные слова и определят название комнат. Студенты будут оцениваться через похвалы

    Оценка улыбок будет осуществляться через

    групповая работа. Если они сделают дизайн вашего дома по рисункам. Их будут оценивать с улыбкой.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

    Домашнее задание 2 класс Введение

    3 апреля 2014 г. Размещено 3 апреля 2014 г. в блоге , Мои ресурсы | 2 комментария

    Разрешите представить моего старшего сына Алекса.

    Он спортивный мальчик. Он любит бегать. Он любит прыгать. На самом деле он любит бегать и прыгать одновременно. ВСЕ. ДЕНЬ. ДОЛГО. Что ж, он бы сделал, если бы я позволил!

    Алекс тоже скряга. После многих анализов, которые, казалось, длились вечно, наш педиатр сказал нам, что у него нет СДВГ / СДВ, как мы опасались, и что он совершенно здоровый маленький мальчик с ОЧЕНЬ энергичностью. Со временем он научится контролировать свои порывы двигаться и ерзать. А пока мы должны набраться терпения и помочь всем, что умеем.Если у вас есть такой мальчик, как Алекс, дома или в вашем классе, вы полностью поймете, что терпение — действительно добродетель !! И вы также поймете, как трудно заставить его сидеть и делать свою работу.

    Итак, как выглядит домашнее задание у моего суетливого 8-летнего ребенка? Начнем с этой фотографии:

    Вот как выглядит его стол в хороший день. Я считаю, что организация — важный ключ к счастью в доме, и ВСЕМ должно быть место. Алекс не согласен с моей философией, но он признает, что складывание вещей в «место, куда они должны пойти» гарантирует, что они будут там, когда они вам снова понадобятся

    Его домашние тетради и другие школьные вещи хранятся в выдвижном ящике под письменным столом его письменного стола.Его исправленные рабочие листы, поднос для письма с солью и другие ресурсы лежат под его столом, как показано на фотографии ниже.

    Мы с Алексом придумали небольшое домашнее задание, которое обычно выглядит так:

    1. Обзор фонограммы

    2. Грамотность / грамматика

    3. Орфография и работа с текстом

    4. Математика

    5. Чтение

    6. Фортепиано

    7. Запоминание Священного Писания (над этим нужно поработать !!)

    1. ОБЗОР ФОНОГРАММЫ обычно включает в себя этих красот:

    Он может распознать их при чтении, но у него проблемы с записью.У меня есть набор флеш-карточек (их можно найти здесь, если вам нужен набор), которые я прошу его идентифицировать, а затем он записывает несколько из тех, в которых не уверен, в лотке для соли или песка.

    У нас была небольшая задержка на этой неделе, потому что мистер Алекс пришел домой в понедельник ТОЛЬКО с домашней книгой по грамотности. Нет книги по математике. Книга без орфографических слов…

    Итак, в понедельник он закончил домашнее задание менее чем за 5 минут. А потом он захотел пойти и поиграть со своим Lego.

    Мне не нравится идея о том, что ребенка заставляют делать домашнее задание.Я лично считаю, что это только заставит его возненавидеть это. Моя жизненная страсть — привить детям ЛЮБОВЬ к учебе, и я прилагаю все усилия, чтобы добиться этого. Но что мне делать с таким ребенком, как Алекс, который сделает все, чтобы отложить выполнение своей домашней работы? К счастью, я могу урезонить его почти каждый день. Однако, если он не в настроении, чтобы с ним спорить, мы просто делаем перерыв. Иногда это означает, что он идет и играет на пианино, поскольку это помогает ему сосредоточиться, или я собираю его и других детей вместе, и мы играем в карточную игру, или он перекусывает… Что-то — все, что не связано с телевизором — чтобы отвлечься от домашней работы.Затем, когда я думаю, что он выглядит готовым попробовать еще раз, я напоминаю ему, что мы еще не закончили его домашнее задание, и даю ему возможность вернуться сейчас или через 10 минут. Пока эта стратегия у нас работает.

    Итак … он хотел поиграть с Lego всего через 5 минут домашней работы. Но я говорю ему: «Давай просто прочтем одну книгу, и тогда можешь идти». «Хорошо», — ворчит он. Он недоволен, но выбирает книгу и сопроводительный рабочий лист. Это из чтения от А до Я.

    Несколько абзацев в книге, и он зацепился, и ему не терпится узнать больше 🙂

    Вот фотография, на которой он читает «Укус клопов», полностью погруженный в неприятный мир клопов…

    А потом:

    «Ээуу! Они такие мерзкие! У меня ВСЁ зудит! Что, если они на мне !!? » Так смешно !!

    2.Работа над ГРАМОТНОСТЬЮ и ГРАММАТИКОЙ начинается с того, что он разбирает предложения в своей домашней книге. В следующие дни я даю ему немного дополнительной работы, в зависимости от того, над какими концепциями ему нужно работать, чтобы быть более уверенным.

    На этой неделе мы сосредоточились на личных местоимениях.

    (Нажмите на картинку выше, чтобы получить рабочие листы, которые мы использовали на этой неделе.)

    Вот его фото, когда он работает. Он говорит мне, что ему нравится работа, которую я сделал для него, и что я очень креативный; это делает мое сердце счастливым

    3.Правописание и СЛОВАЯ РАБОТА. Когда он не забывает принести домой свою книгу со списком правописания, я копирую слова из его книги на доску на его столе. Я люблю человека, который изобрел этот стол; Я имею в виду, насколько гениальна эта магнитная белая доска на обратной стороне!?!

    Каждый день он записывает орфографические слова в свою домашнюю тетрадь. На фото ниже он использует карандаш с точками текстуры от Faber-Castell, который, на мой взгляд, отлично подходит — особенно для осязательных детей, таких как Алекс. Я также нашел этот «формуемый» ластик, которым можно манипулировать с такой же легкостью, как и blu-tac, но он все равно стирает карандаш.Алекс любит держать его и то и дело мягко надавливает на него. Подобные мелочи помогают сделать письменную часть домашнего задания гораздо более приятным занятием.

    После того, как он закончит, мы вместе займемся веселой словесной работой. Возможно, ему не очень нравится писать, но он определенно любит практические занятия, поэтому каждую неделю я добавляю что-то новое.

    На этой неделе он выполнил упражнение по вышивке бисером:

    Надпись на подносе для соли, которую мы взяли у маленького Филиппа:

    Рабочий лист добавления орфографии (доступен в моем магазине TpT здесь):

    Он просил и на следующий день.Ему действительно очень нравится этот рабочий лист! Каждый из нас угадывает, какое слово, по нашему мнению, получит больше всего очков, и он думает, что это так УДОВОЛЬНО узнать, какое слово выиграет! Этот рабочий лист определенно помогает сделать написание слов приятным и УДОВОЛЬСТВЕННЫМ! Фактически, если вы посмотрите на его работу ниже, вы увидите, что он написал слова ДВАЖДЫ, чтобы показать, кто пришел 1-м, 2-м, 3-м и 4-м. Мне нравится, когда он с удовольствием делает домашнее задание!

    4. МАТЕМАТИКА — Алекс очень любит математику. Фактически, если он занимается грамотностью и находит что-то стрессовое, он просит сначала заняться математикой, а потом мы вернемся к работе по обучению грамоте.Алекс завершает свою работу по математике в школе, а затем в течение следующих дней, как и в случае с грамотностью, я составляю для него несколько рабочих листов или игр, если ему нужно над чем-то поработать.

    На этой неделе я заметил, что он делал ошибки по неосторожности, не обращая внимания на знаки, поэтому я сделал для него следующие:

    (Нажмите на картинку, если хотите копию.)

    Он использовал точечные краски для рабочего листа, потому что с ними работать веселее 🙂

    5.ЧТЕНИЕ: Обычно мы уходим в тихое место в доме, и я слушаю, как он читает. Мне нравится, когда он входит в книгу, которую читает, и читает выразительно. Вот он позирует с читателем (на этот раз из школы):

    7. ФОРТЕПИАНО. Я совершенно забыл сфотографировать его, играющего на пианино, но это тоже часть нашей повседневной жизни после школы. Он тренируется самостоятельно, хотя время от времени просит меня приходить и послушать, как он играет.

    6. ЗАПОМНИТЕ ПИСАНИЯ: На данный момент это большой провал в нашей рутине домашнего задания.Я попытался собрать всех детей вместе, поскольку все они должны учить один и тот же стих каждый месяц. Это не сработало, поэтому мне нужно придумать что-нибудь еще.

    Уф! Оглядываясь назад на этот пост, кажется, что работы проделано много. Однако на самом деле мы тратим на домашнее задание всего 20-30 минут 4 дня в неделю.

    С Алексом может быть непросто работать, но усилия того стоят, особенно когда я вижу, что он занят и получает удовольствие от работы. Да, ему все еще нужно напоминать о том, что он делает домашнее задание, и некоторые дни сложнее, чем другие, но я уверен, что однажды, когда он станет старше и станет намного мудрее, он скажет: «Спасибо, что помог мне, хотя Я не знал, что мне это нужно! » А пока я буду напоминать себе, что нужно набраться терпения, подышать, сосчитать до десяти, сделать перерыв и насладиться тем, кем является Алекс в этом возрасте

    домашних заданий по всему миру — Блог

    {"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

    Семинар для писателей ESL: построение аргумента

    Дом Аргумент

    А Мастерская молодых писателей ESL

    Деталь II:

    студентов исследуют процесс построения аргумента: они смотрят на тезис, основные опорные пункты и примеры, необходимые для завершения последовательной аргумент.Первый аргумент, который они исследуют, — следует ли запретить курение. в общественных местах. Затем они сами пытаются построить аргумент в пользу на общественном транспорте.

    Приготовление:

    Домашнее задание выполнить перед занятием:

    Есть студенты заполняют два раздаточного словаря под названием «Курение». и общественные Транспорт. Этот домашнее задание важно, потому что оно помогает им ознакомиться с содержанием и может служить для них мини-словарем во время урока.

    В Класс:

    Марка копия здания Аргумент для каждого студент в классе.

    Введение:

    Do еще не раздаю рабочий лист Создание аргумента .

    Перейти над домашним заданием последнего класса (два рабочих листа, упомянутых выше). Затем напишите название сегодняшнего урока: Построение аргумента . Если вы учили Взвешивание аргумента , вы можете сначала сделать некоторый обзор.

    Главный Урок:

    .

    Написать Изложение тезиса на доске и объяснение его значения. потом написать Тезис: Курение должно быть запрещено в общественных местах на доска. Убедитесь, что учащиеся понимают, что это значит. Спросите их, если они согласны или считают, что это хорошая идея.

    Сейчас разделите доску на две части и напишите заголовки Опорные точки и Примеры .Затем спросите учащихся, почему следует запретить курение. из общественных мест. Они могут дать вам поддержку или пример (иногда сложно отличить). Учитель помогает им заполнить вынуть доску способом, похожим на раздаточный материал (который они еще не видели).

    Когда у вас достаточно аргументов и примеров, раздайте лист под названием Здание Аргумент. Сравнить обсуждение в классе того, что написано на листе.

    Есть один студент прочитал параграф о запрете курения и затем проверил, что все понимают абзац.

    Перейти на второй странице рабочего листа с языком подключения. Вкратце объясните, как используется каждая связующая фраза, а затем предложите учащимся перейти вернитесь к абзацу и найдите все примеры соединяющего языка.

    Наконец, написать Тезис: Люди должны пользоваться общественным транспортом на доска.Теперь студенты проведут аналогичный анализ этого вопроса на своих своя. Учитель будет ходить по комнате, предлагая помощь и предложения.

    Для домашнее задание, вы можете попросить учащихся сделать второй абзац с тезис о том, что алкоголь вызывает множество проблем в обществе.

    Это План урока подготовил Крис Ганн кто учит в университете в Корее.

    Подготовительное домашнее задание:

    Сделать словарь рабочие листы по курению и общественному транспорту.

    дюйм Класс

    Перейти над домашним заданием.

    Сборка аргумент в пользу запрета курения в общественных местах..

    Курение следует запретить доступ в общественные места.

    Основные моменты:

    (1) Курение вреден для здоровья.

    (2) Курение беспокоит людей.

    (3) Курение опасный.

    (4) Курение грязный.

    (5) Курение влияет на подростков.

    студентов построить свой собственный аргумент в пользу использования общественного транспорта.

    Образец Студенческое письмо:

    (выполнено в класс)

    Дом Аргумент

    по Rha KyoungHwa

    средний школа 3 класс

    Диссертация заявление: Люди должны пользоваться общественным транспортом.

    Использование общественный транспорт хорош по многим причинам. В первую очередь, автомобильные отходы время. Многие водители автомобилей проводят время в поисках парковки и получают застрял в пробках. Кроме того, автомобили тратят впустую пространство. Им нужно много дорог и парковка много. Что еще более важно, общественный транспорт безопасен, потому что ежегодно тысячи людей погибают в автокатастрофах. Тем более, что в нашей стране больше аварий. Чем любая другая страна. Прежде всего, дешевый общественный транспорт.Например, машинам нужен бензин, ремонт и плата за проезд. И это дорого стоит купить машина. Кроме того, общественный транспорт экологически безопасен. Автомобили, на с другой стороны — смог и кислотные дожди. Это вредно для нашего здоровья или. И много деревьев вырубают, чтобы сделать дороги и парковки. В заключении, мы должны использовать общественный транспорт вместо машин.

    стран, которые больше всего времени тратят на выполнение домашних заданий

    Автор Джойс Чепкемой, 4 июля 2017 г., Общество

    Уровни домашних заданий в разных странах мира сильно различаются.

    Домашнее задание — важный аспект системы образования, и большинство студентов во всем мире часто боятся его. Хотя многие учителя и ученые считают, что домашнее задание улучшает успеваемость, многие критики и ученики не согласны и считают, что между домашним заданием и улучшением результатов тестов нет никакой связи.

    Страны, которые больше всего времени проводят за домашним заданием

    Исследование ОЭСР

    Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) — межправительственная организация.Организация со штаб-квартирой в Париже была создана с целью стимулирования мировой торговли и экономического прогресса между государствами-членами. В 2009 году ОЭСР провела подробное исследование, чтобы установить количество часов, выделяемых на выполнение домашних заданий студентами по всему миру, и провела исследование в 38 странах-членах. Испытуемыми для исследования были 15-летние старшеклассники из стран, в которых экзамены PISA использовались в своих системах образования. Результаты показали, что в Шанхае, Китай, у студентов было наибольшее количество часов домашней работы — 13 часов.8 часов в неделю. Затем последовала Россия, где студенты в среднем выполняли домашние задания по 9,7 часа в неделю. В Финляндии было меньше всего часов домашней работы (2,8 часа в неделю), за ней следовала Южная Корея с 2,9 часа. Во всех протестированных странах среднее время выполнения домашних заданий составляло 4,9 часа в неделю.

    Интерпретация данных

    Хотя студенты из Финляндии тратили наименьшее количество часов на домашнее задание в неделю, они относительно хорошо справлялись с тестами, что дискредитирует понятие корреляции между количеством часов, потраченных на домашнее задание, и успеваемостью на экзамене.Подростки из Шанхая, которые проводили наибольшее количество часов, выполняя домашнее задание, также показали отличные результаты в школьных тестах, в то время как учащиеся из некоторых регионов, таких как Макао, Япония и Сингапур, повысили результат на 17 баллов за дополнительный час домашнего задания. Данные показали тесную связь между экономическим положением студентов и количеством часов, которые они тратили на выполнение домашних заданий. Учащиеся из обеспеченных семей тратили меньше времени на выполнение домашних заданий по сравнению с их менее привилегированными сверстниками, скорее всего, из-за доступа к частным репетиторам и домашнему обучению.В некоторых странах, таких как Сингапур, студенты из богатых семей тратили больше времени на выполнение домашних заданий, чем студенты из менее привилегированных семей, и получали лучшие результаты на экзаменах.

    Уменьшение количества часов

    Последующие исследования, проведенные ОЭСР в 2012 году, показали снижение среднего количества часов в неделю, проводимых студентами.Словакия показала сокращение на четыре часа в неделю, в то время как Россия сократила на три часа в неделю. Несколько стран, включая США, не показали изменений. Резкое сокращение количества часов, затрачиваемых на выполнение домашних заданий, объясняется более частым использованием подростками Интернета и социальных сетей.

    Страны, которые больше всего времени проводят за домашним заданием

    Рейтинг Страна Среднее время выполнения домашнего задания в неделю
    1 Китай 13.8
    2 Россия 9,7
    3 Сингапур 9,4
    4 Казахстан 8,8
    5 Италия 8,7
    6 Ирландия 7,3
    7 Румыния 7,3
    8 Эстония 6,9
    9 Литва 6.7
    10 Польша 6,6
    11 Испания 6,5
    12 Венгрия 6,2
    13 Латвия 6,2
    14 ОАЭ 6,2
    15 США 6,1
    16 Австралия 6
    17 Гонконг 6
    18 Хорватия 5.9
    19 Макао 5,9
    20 Нидерланды 5,8
    1. Главная
    2. Общество
    3. Страны, которые больше всего времени тратят на домашнее задание

    Страница не найдена — Хортица

    и

    • великобритания
    • и
    • ru
    • О Хортицу О нас История Природа Партнеры
    • Что увидеть
    • Что увидеть Запорожская Сечь Святилище Скифское государство Парковые зоны Музейное пространство Казачьи лодки Казачьи представления Возможно
    • Посетители
    • Блог Новости Статьи
    • Галерея
    • Контакты

    и

    • великобритания
    • и
    • ru
    .