2 класс окружающий: ГДЗ часть 1 (страница) 70 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 70 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология

    ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 82, 83, 84, 85

    Ответы к страницам 82, 83, 84 и 85

    содержание

    Другие решебники 2 класс:

    В гости к зиме

    1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

    Число, месяцЧто наблюдали в неживой природеЧто наблюдали в живой природе
    1 декабряСнег еще не выпал, но лужи уже покрылись льдомСороки пока не улетели на юг, а дрозды уже улетели. На деревьях почти нет листьев

    2. Обозначь цифрами порядок следования зимних месяцев.
    (3) Февраль     (1) Декабрь     (2) Январь

    3. Выполните задания для групповой работы.
    Вариант 1


    1) Из текста учебника выпишите примеры зимних явлений в неживой природе.
    Замерзание рек и почв, мороз, оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь.

    2) Догадайтесь, как называются эти снежинки. Укажите стрелками.

    Вариант 2
    1) Вырежите из Приложения и наклейте к каждому дереву его плоды.

    2) Дорисуйте цепочки следов так, чтобы они привели к их «хозяевам».

    4. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Беляк и русак». Узнай, чем похожи и чем различаются эти зайцы. Запиши.
    Сравнение зайца-беляка и зайца-русака
    Сходство: это два зайца, оба ночные животные.
    Различия: беляк становится белым к зиме, а русак лишь немного светлеет; беляк живет в леса, а русак любит открытые места. Отличаются следами.

    5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся красотой зимней природы и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота зимы».

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 1

    Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

    Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
    <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

    Текст из книги:

    А. А. Плешаков Окружающий МИР ШКОЛА РОССИИ А. А. Плешаков ‘ФГОС Окружающий МИР Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва ♦Просвешение» 2012 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/319 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-537 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Школа России» УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — что узнаем, чему научимся — работаем в паре — работаем в группе [О — работаем со взрослыми — моделирование — рабочая тетрадь О — атлас-определитель «От земли до неба» — сделаем вывод Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 2 класс. Учеб, для общеобраэоват. учреждений с приложением на электронном носителе.

    В 2 ч. Ч, 1 / А. А Плешаков. — 3-е изд. —»М. : Просвещение, 2012. 143 с. : ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-026497-6. Учвбни» доработан в соответствии с ФГОС. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. Развитию умения пламкцювать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности е рубрике -Наши проекты». В методический аппарат каждой темы УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 ® Издательство •Просввтивние-. 2011 ® Художественное оформление. Издательство •Просвещение», 2011 Е де мы живём » Изучая этот раздел, мы будем учиться: • различать государственные символы России — флаг, герб, гимн; • приводить примеры народов России; • сравнивать город и село, городской и сельский дома; • различать объекты природы и предметы рукотворного мира; • оценивать отношение людей к окружающему миру. Родная страна Узнаем полное имя нашей страны. Будем учиться уважительному отношению к государственным символам России.
    Подумаем, почему все народы России называют братскими. 1. Вспомни, что ты знаешь о нашей стране. 2. Как выглядят герб и флаг России? 3. Какие народы живут в России? Имя нашей родной страны — Россия, или Российская Федерация. Слово «федерация» означает «объединение», «союз». Россия — это объединение многих республик, краёв, областей, округов. Все они части нашей единой большой страны. Государственные символы Российской Федерации — герб, флаг, гимн. Они сплачивают всех нас, граждан России, пробуждают гордость за свою Родину. Герб и флаг Российской Федерации • Как называется часть России, в которой ты живёшь? # Есть ли у твоей республики, края, области или у твоего города свой герб? Как он выглядит? Гимн Российской Федерации Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достоянье на все времена! Славься, Отечество наше свободное. Братских нар

    Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2

    Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

    Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
    <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Окружающий МИР Рабочая тетрадь Т У Часть / / 2 ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗЛАТЕЛЬСГВО / ШКОЛА РОССИИ ФГОС А, А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 3-е издание Москва «Просвещение» 2014 класс k-’v-’ УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре Ш- — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
    ISBN 978-5-09-031609-5(2) ISBN 978-5-09-031608-8(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены 3*. VS;’ . :»ji Здоровье БЕЗОПАСНОСТЬ Строение тела человека 1. Рассмотри рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком — внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках. Г олова Головной мозг Шея Грудь Лёгкие Сердце Руки Живот Печень Желудок Кишечник Ноги С соседом по парте проведите взаимную про верку работы. К К f \ у к»‘ Ч-‘ 2. Собери модель-аппликацию. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Подпиши названия внутренних органов. Проверь себя по учебнику. Внутреннее строение тела человека i;i // Я i ‘-Щ Ч ..V-is’ 3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова. 1) «Командный пункт» тела человека. 3 г 2) «Дыхательный аппарат», похожий на две губки, 3) «Неутомимый мотор», который заставляет кровь обегать всё тело.
    ‘ У / Объясни (устно), что значит «правильно сочетаются». Почему это так важно? 2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых. Старайся придерживаться выработанного р

    ГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 2 часть

    ГДЗ по окружающему миру — то есть готовые ответы по школьному предмету «Окружающий мир» для 2 класс помогут родителям помочь ребенку в подготовке домашних заданий. Приводим ответы к 2 части рабочей тетради по программе Перспектива, 2020 — 2021 учебный год авторов А. А. Плешакова и М.Ю. Новицкой. Задания, вызывающие затруднения, приводятся с подробным объяснением. В качестве ответов мы приводим и расширенную информацию по соответствующим темам, которую можно прочитать в статьях на страницах нашего сайта и использовать для подготовки докладов и проектов.

    ГДЗ по окружающему миру

    Страница 3 — 5 — Зимние месяцы

    1. В первом столбце прочитай вслух названия зимних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий зимних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об из происхождении.

    Узнай у старших и запиши в третий столбец названия зимних месяцев в языках народов твоего края.

    С названием месяцев у разных народов России и бывшего СССР можно ознакомиться в статье: Названия месяцев.

    Заполним данные таблицы:

    P.S. В 3-ий столбец записаны название месяцев по-белорусски.

    2. Запиши названия зимних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

    а) с явлениями неживой природы:

    • Просинец — древнее название января — это время когда на небе начинает появляться просинь и день становится длиннее ночи.)
    • Лютень — древнее название декабря на Руси — название этого месяца произошло из-за лютых морозов в это время.
    • Снежень — древнее название февраля на Руси — произошло от слова снег.
    • Студень — древнее название декабря на Руси — произошло от слова стужа, ведь именно стужей и морозами наполнен этот месяц декабрь.

    б) с явлениями живой природы:

    • Бокогрей — древнее название февраля на Руси — в это время становится больше солнца и в солнечные дни скот выводили погреть бока на солнышке.

    в) с трудом людей:

    • Січень — украинское название января — название произошло из-за обычая рубить или сечь деревья с целью обогреться и подготовить землю под засев.

    В работе можно использовать на выбор старинные русские названия месяцев.

    3. Велика Россия. Поэтому и зима приходит в разные ее края и в разное время. И длится ее владычество разные сроки. Запиши даты, когда зима приходит в ваш край и когда уходит.

    Северный Кавказ

    Зима длится всего лишь два-три месяца с декабря по февраль.

    Урал
    • На Полярном Урале очень долгая зима, длящаяся 8 месяцев. Начинается она с начала сентября и заканчивается в марте-апреле.
    • На Южном Урале зима непродолжительная и длится примерно 4-5 месяца с ноября до конца марта.
    • На Средний Урале зима длится около 5 месяцев, в период с ноября до апреля.
    Западная Сибирь
    • Зима на севере Западной Сибири длится около девяти месяцев, в центре — около семи.
    • Югу повезло чуть больше, там климатическая зима царствует пять месяцев.
    Восточная Сибирь
    • Зима длится от 5-6 месяцев (район Байкала) до 7-8 месяцев (центр Якутии и Красноярского края).
    • На крайнем севере Восточной Сибири лета почти невозможно дождаться, поскольку зима царит там около 11 месяцев.
    • В центральной и южной части Восточной Сибири теплое время года (включая весну и осень) длится от 1,5-2 до 4 месяцев.
    Прибайкалье и Забайкалье

    В Прибайкалье и Забайкалье зима тянется от 5 до 6 месяцев.

    Дальний Восток

    Зима малоснежная, продолжается до 9 месяцев, а начинается в октябре.

    4. Рассмотри фотографию. Сочини к ней стихотворение, присловье, загадку (на выбор) о красавице зиме. Запиши.

    Красавица зима
    Пришла на двор сама
    Снегом все запорошила
    Красотою удивила
    
           ***
    
    Холод, снег, метель метет
    Стужа кажется поет
    Притаился белый заяц
    Под кустом сидит красавец
    От лисы он убегал
    Все следы он заметал. 

    5. Помести фотографии или рисунки родного города (села), сделанные зимой. Придумай и напиши к ним подписи.
    Рассмотрим несколько городов нашей чудесной страны и разместим фотографии, сделанные зимой.

    Северный Кавказ

    Зимний вечер

    Зимний храм

    МахачкалаСтаврополь
    Урал

    Зимний дворец

    Новогодняя сказка

    ЕкатеринбургНижний Тагил
    Западная Сибирь

    Сказочный город

    Снежная сказка

    ТюменьНовосибирск
    Восточная Сибирь

    Дорога в сказку

    Ночная аллея зимой

    КрасноярскУлан-Удэ
    Дальний Восток

    Зимнее море

    Зима пришла

    ВладивостокХабаровск

    Стр. 6-7. Зима — время науки и сказок

    1. Прочитай текст о народных приметах на погоду по двум дням святого Николая.

    19 декабря — день святого Николая. Другой день памяти этого святого приходится на весну — 22 мая. В народных приметах об этих днях говорится так:
    «Два Николы — один морозный, другой травный, один с зимой, другой с травой», «Сколько Никола Зимний даёт снегу, столько Никола Вешний даёт травы».
    Земледельцы примечают: «Если Николин день холодный — к урожаю». Трескучие никольские морозы предвещают урожайное лето.

    Понаблюдай и ты за явлениями природы в день святого Николая текущего года. Запиши свои наблюдения:

    19 декабря снега было _____________.

    • 19 декабря 2019 года в Москве снега практически не было.
    • 19 декабря 2019 года в Кирове снег был.
    • 19 декабря 2019 года в Екатеринбурге было очень много снега.
    • 19 декабря 2019 года в Ижевске был слабый снег.
    • 19 декабря 2019 года в Курске был снег с дождем.
    • 19 декабря 2019 года в Рязани был небольшой снег.
    • 19 декабря снега было в Саратове умеренный снег.
    • 19 декабря 2019 года в Воронеже был небольшой снег.
    • 19 декабря снега было в Уфе был слабый снег.

    2. Запиши народные приметы на урожай в твоём крае.

    • Много снега в декабре – урожай на следующий год будет богатым.
    • Иней 19 декабря на Николу зимнего предвещает урожайный год.
    • В конце декабря солнечно и ясно – ждите щедрых даров природы.
    • Если 1 января погода ясная, мороз, то хлеб уродится отлично.
    • Если 13 января под старый Новый год ночь звездная, то будет обилие гороха.
    • Если 14 января будет туман – будет и богатый урожай; ночь звездная – лето ягодное.
    • В полдень на Крещение (19 января) синие облака – к урожаю, а ясная и холодная погода – к засушливому лету.
    • Если 15 февраля капель, то будет хороший урожай пшеницы, а ветер – к урожаю фруктовых.
    • На Луку (20 февраля) полуденный ветер предвещает урожай яровых.
    • Большая прибавка воды 28 февраля обещает хороший сенокос.
    • Если в феврале завывают северные ветра, по осени хорошим будет урожай.
    • Слякотная зима – к урожаю ячменя.
    • При большом снеге и хлеба будет много, а при малом и хлеба мало.
    • Если в конце зимы длинные сосульки, то это предсказывает хороший урожай.

    3. Вспомни сказку народов твоего края про животных. Нарисуй к ней рисунок на с.7.

    Русская народная сказка «Лиса и волк»

    4. Подбери и запиши пословицу, выражающую смысл сказки, к которой нарисован твой рисунок.

    Смекалка во всяком деле выручит.

    Стр.8-9. Зима в неживой природе

    1. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца зимой. Объясни (устно) свой выбор.

    Зимой солнце поднимается в небе совсем невысоко, дни становятся короткие и земля получает мало тепла. Повсюду лежит снег. Именно на третьей картинке мы видим, что лежит снег и солнце поднимается в небе невысоко, поэтому отмечаем именно эту картинку.

    2. Составьте список зимних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

    • Оттепель — когда сухой и сыпучий снег подтаивает в связи с повышением температуры, становится влажным и легко лепиться.
    • Гололедица — как правило, появляется после оттепели, когда появившаяся вода и подталый снег замерзают. На дорогах становится очень скользко и нужно быть осторожным.
    • Снегопад — падение снега с неба.
    • Метель — снегопад при сильном ветре.
    • Вьюга — еще одно название метели, ведь метель как будто завывает: «вьюююуу… вьюююуу..».
    • Изморозь — возникновение на деревьях, кустарниках, проводах пушистой снежной бахромы.

    3. Запиши даты.

    • День зимнего солнцестояния — 22 декабря.
    • День зимнего солнцеворота — 25 декабря.

    4. Понаблюдайте за погодой зимой. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками.

    Декабрь
    День неделиЧислоТемпература воздуха (днём)Другие явления погоды
    Понедельник05.12.2019-13℃
    Вторник06.12.2019-9℃снег
    Среда07.12.2019-8℃
    Четверг08.12.2019-12℃
    Пятница09.12.2019-17℃
    Суббота10.12.2019-7℃снег
    Воскресенье11.12.2019-7℃снег
    Январь
    День неделиЧислоТемпература воздуха (днём)Другие явления погоды
    Понедельник09.01.2020-19℃слабый туман
    Вторник10.01.2020-16℃
    Среда11.01.2020-12℃
    Четверг12. 01.2020-6℃
    Пятница13.01.2020-6℃
    Суббота14.01.2020-10℃
    Воскресенье15.01.2020-8℃
    Февраль
    День неделиЧислоТемпература воздуха (днём)Другие явления погоды
    Понедельник06.02.2020 -15℃снег, слабый туман
    Вторник07.02.2020  -18℃
    Среда08.02.2020  -26℃ туман
    Четверг09.02.2020  -21℃
    Пятница10.02.2020  -16℃
    Суббота11.02.2020  -15℃
    Воскресенье12.02.2020 -14℃ небольшой снег

    Сравните результаты наблюдений за три зимних месяца между собой, а также с результатами осенних наблюдений. Сделайте выводы о том, как меняется погода.

    Страница 10 -11 — Звёздное небо зимой

    1. Найди на рисунке Полярную звезду и подпиши её. Объясни (устно) как тебе удалось отыскать эту звезду среди других.

    Чтобы найти Полярную звезду нужно найти на небе две звезды, которые образуют переднюю стенку ковша, мысленно соединить их линией и продолжить эту линию от верхней звезды ковша.

    2. Придумай сказку о созвездии Малая Медведица и Полярной звезде. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи.

    Когда-то давно в дремучем-дремучем лесу жили медведица и медвежонок. Питались они сладкой малиной и мёдом, который делали для них пчёлы.
    Медведи в свою очередь всегда помогали пчёлам. Но однажды медвежонок, играя с одной пчелкой забрел от дома так далеко, что оказался на небе далеко-далеко от Земли.
    Медведица в это время потеряла медвежонка и пошла его искать. И тоже оказалась на небе. Все троим пчелке, медвежонку и медведице очень понравилось на небе и они решили остаться там жить. Так медведица превратилась в созвездие Большая медведица, медвежонок в созвездие Малая медведица, а пчелка стала Полярной звездой.
    И теперь каждый, кто смотрит ночью на звездное небо видит эту троицу и вспоминает эту историю.

    3. Впиши названия сторон горизонта.

    Если встать лицом к Полярной звезде, то впереди будет север, сзади юг, слева запад, справа восток.

    4. С помощью иллюстрации учебника соедини звёзды на рисунке так, чтобы получился фрагмент созвездия Орион. Найди на рисунке звезду Сириус и подпиши её. Объясни (устно), что тебе помогло отыскать эту звезду.

    Фрагмент созвездия Орион

    Три звезды, расположенные рядом образуют пояс Ориона. Если провести линию налево и вниз, то найдём самую яркую звезду на небе — Сириус.

    5. Понаблюдайте звёздное небо. Обратите внимание на то, как изменилось расположение ковша Большой Медведицы по сравнению с его расположением осенью. Найдите Полярную звезду. Ориентируясь по ней, определите стороны горизонта. Найдите на небе созвездие Ориона и звезду Сириус. Полюбуйтесь ими! Используя атлас-определитель, отыщите а небе другие созвездия и звёзды. Запиши названия созвездий и звёзд, которые удалось увидеть на зимнем небе.

    Созвездия: Большой Пес, Малый Пес, Созвездие Близнецов, Плеяды, Созвездие Тельца, созвездие Возничий.

    Звезды: Ригель, Бетельгейзе или «Битлджус», Порцион, Сириус, Пллукс, Кастор, Альдебаран, Капелла.

    Страница 12 — 13 — Зима в мире растений

    1. Узнай лиственные деревья по плодам. Соедини линиями рисунки и названия.

    2. Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия.

    3. Догадайся какое растение изображено на фотографии. Подпиши название. Раскрась это растение на рисунке.

    Фото можжевельникаМожжевельник

    На фотографии изображен можжевельник.

    4. Во время прогулки постарайся определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде (по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам). Запиши названия растений и нарисуй признаки по которым ты определил эти растения.

    Как узнать деревья зимой?

    • Ствол березы преимущественно белый с черными пятнами, либо полосами, а ветки в основном похожи на хворост.
    • Осину можно узнать по цвету коры. Она у нее зеленоватая.
    • Ель можно узнать по большим длинным шишкам.
    • Сосну узнают по шишкам и высокому оранжевому или желтому стволу.
    • Липу можно узнать по плодам — маленьким, круглым орешкам с одним крылышком.
    • Дуб можно узнать по не опавшей желтой листве.
    • Клен можно узнать по крылаткам-пропеллерам.
    • Ясень зимой узнают по его плодам — жёлтым крылаткам.
    • Рябину можно узнать по шикарным гроздьям тяжелых блестящих ягод.
    • Пихта похожа на ель, но ее хвоя плоская и мягкая. Шишки у нее растут вверх.

    Страница 14 — 15 — Зимние праздники

    1. Поздравь своего одноклассника рождественской песенкой-колядой. Для этого вместо пропуска в тексте впиши нужное имя в ласковой форме.

    Коляда, коляда!
    Выходила коляда из Нова-города.
    Как искала коляда Александрова двора.
    Нашла коляда Александров двор.
    Александров двор не мал, не велик,
    Не мал, не велик — на семидесяти столбах.
    На всяком столбе по жемчужине горит.
    Счастья, радости тебе, Сашенька!

    2. Раскрась рождественскую открытку к празднику.

    3. Рассмотри фотографии новогодних игрушек. Отметь (закрась кружок) те, которые тебе кажутся старинными.

    4. Разберись в схемах изготовления новогодних игрушек. Сделай их для подарка друзьям.

    Делаем гирлянду (инструкция)

    1. Возьмем цветную бумагу

    2. Нарежем полоски

    3. Разрежем эти полоски еще пополам

    4. Склеим одну полоску в колечко.

    5. Склеиваем следующее колечко и прикрепляем к предыдущему.

    6. Продолжаем клеить колечки и прикреплять. В результате получим гирлянду.

    7. Украшаем гирляндой ёлочку.

    Делаем ёлочку из бумаги (инструкция)

    1. Берем лист А4 зеленого цвета, разрезаем его на 4 части и каждую из них сгибаем пополам.

     

     

     

     

     

    2. Складываем все листы вместе и вырезаем ёлочку и должно получится 4 одинаковых ёлочки.

     

     

     

     

     

     

    3. Склеим 4 ёлочки получим игрушку и украсим ею ёлочку.

     

     

     Делаем снежинку (инструкция)

    1. Возьмем лист бумаги А4.


    2. Согнем его пополам.

    3. Согнем с одной стороны лист как указано на фото.
    4. Загнем с другой стороны
    6. Отрежем кончик и нижнюю часть волнами.
    7. Разогнем листок и получим снежинку.8. Украсим снежинкой комнату.

    Страница 16 — 17 — Растения в домашней аптечке

    1. Как называются эти лекарственные растения? Укажи стрелками.

    2. Практическая работа «Лекарственные растения».
    1. Рассмотрите лекарственные растения, выданные учителем. Заполните таблицу.

     

    2. Разгадайте кроссворд с помощью текста учебника.

    1. Травянистое растение, корни которого используются как успокаивающее средство.
    2. Кустарник, плоды которого содержат много витаминов.
    3. Травянистое растение, соцветие которого заваривают для полоскания горла.
    4. Дерево, цветки которого заваривают при простуде.
    5. Травянистое растение, свежие листья которого останавливают кровь, а высушенные — помогают при кашле.
    6. Травянистое растение, настойка которого улучшает аппетит.

    Проверочные работы окружающему миру во 2 классе (1 полугодие) | Тест по окружающему миру (2 класс):

    Проверочные  работы окружающему миру во 2 классе (1 полугодие)

    Проверочная работа по теме:  «Природа  и  рукотворный  мир».

    № 1. Выбери верное утверждение.   К природе относится …

    А) всё, что нас окружает;

    Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

    Г) всё, что сделано руками человека.

    № 2. Допиши предложение.  

       

    То, что создано людьми, принято называть ______________ _________________________

    № 3. Установи соответствие.

                                 

    РУКОТВОРНЫЙ   МИР

                                                                     

       

    № 4. Что относится к живой природе?                                  

    А) Карандаш, краски, лампа;                                          

    Б) Снег, дождь, иней.                                                          

    В) Растения, человек, животные.                                    

    № 5. Что относится к неживой природе?

    А) Птица, молоко, уж;

    Б) Солнце, звёзды, луна.

    В) Человек, медведь, кит.

    Проверочная работа по теме:  «Живая и неживая природа».

    № 1.Что необходимо растениям и животным  для жизни?

    А) Лес, луг, поле.

    Б) Почва, трава, камни.

    В) Солнце, воздух, вода.

    № 2. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

    А) Двигаются, питаются, летают, охотятся.

    Б)  Растут, плавают, размножаются, умирают.

    В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

    № 3.Выбери верное утверждение:

    А) Живые существа могут жить без неживой природы.

    Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

    В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

    № 4. Какой объект природы лишний? Подчеркни его.

    Кактус, синица, кузнечик, клён, розы, туман, обезьяна.

    № 5.Что относится к неживой природе?                                                                                                                                  

     А) Карандаш, краски, лампа.    

     Б) Снег, дождь, иней.          

     В) Растения, человек, животные.                                                                              

    № 6. Что относится к живой природе?                                                                                                                      

    А) Птица, молоко, уж.              

    Б) Солнце, звёзды, луна.            

    В) Человек, медведь, кит.

    № 7. К какой природе относятся перечисленные названия объектов? Напиши.

    1) Комета, роса, вода, планета, камни    –   это ___________________________________

     2) Тополь, лягушка, дятел, подснежник, оса  – это __________________________________  

    Проверочная работа по теме:  «Явления природы».

    № 1.  Что такое  явления природы?

    1. Это то, что нас окружает, но не  создано человеком.
    2. Это то, что создано людьми.
    3. Это все изменения в природе.  

    № 2.  Выбери  явления  природы.

    1. Солнце, луна,  вода, облака.
    2.  Птицы,  звери,  рыбы, насекомые.
    3. Заход солнца,  перелёт птиц,  листопад.

    № 3. Как называется прибор для измерения  температуры?

    1. компас;      2) термометр;      3)   барометр.

    № 4. Из чего  состоит  термометр?  Подчеркни  нужные слова.

    Вода,  шкала,  жидкость,  коробочка,  стеклянная  трубка.

    № 5. Запиши числами и знаками показания температуры воздуха.

    восемь  градусов  тепла __                       три  градуса выше  ноля __           ноль градусов ___

    пятнадцать  градусов мороза  ___           двадцать  градусов  ниже  ноля  ___              

    Проверочная работа  по теме: «В гости к осени».

    № 1. Перечисли  осенние месяцы. ________________________________________________

    № 2. Запиши  по  порядку  следующие  за  осенью  времена  года:

    Осень,  ____________  ,        ____________    , _____________     .

    № 3. Определи  время  года.

    Небо затянуто  облаками,  кажется низким, дожди  затяжные, холодные, температура  воздуха понизилась, ясных  дней мало, постоянно  пасмурно  или  облачно. _____________________

    № 4. Какое  сезонное  природное  явление  относится  к  осени?

    А. Цветение растений.               Б. Листопад.      В. Появление плодов.        Г. Снегопад.

    № 5. Что такое  ледостав? _______________________________________________________

    № 6. Почему птицы осенью улетают на юг?

    А. Идут  дожди.           Б. Исчезли насекомые.          В. Увяли травы.          Г.  Выпал снег.  

    № 7. Какие птицы улетают на юг?

    А. Голуби.         Б. Синицы.           В. Ласточки.        Г.  Грачи.                                                                                  

    Проверочная  работа  по теме:  «Про  воздух».

    №  1. Отгадай  загадку:

    Ты  без  него  не  сможешь  жить.
    Ни  есть, ни  пить, ни  говорить.
    И  даже,  честно  говоря,
    Разжечь  не  сможешь  ты  огня.    (_________________)

    № 2. Какой  из  газов  в  воздухе  самый  важный  в жизни  человека?                                                    

    1) азот;         2) кислород;       3) углекислый  газ.

    № 3. Где находится воздух?     1)   на  улице;     2) в  классе;           3) повсюду.

    № 4. Определи,  каким  объектам  нужен  воздух?

    1)  живой  природе;    2) неживой природе;       3) предметам  рукотворного   мира.

    № 5. Что  воздух  не  загрязняет?                                                                                                                 1)  костёр;            2)  растения;         3) отходы  промышленного  производства.

    № 6. Определи  свойства  воздуха:

    1)  белого  цвета,  не  имеет запаха,  невидим,  непрозрачен.

    2)  голубого  цвета,  имеет  запах,  видим,  прозрачен.

    3)  не  имеет цвета, не  имеет запаха,  невидим,  прозрачен;

    № 7. Выбери  верное  утверждение:

    1) Детям  можно  близко  подходить  к  автомобилям,  с  работающими  моторами.

    2)  Коляски  с  малышами  лучше всего  катать  около  заводов  и  фабрик.

    3) Детям  можно  гулять  в  скверах,  парках  и  рощах,  где  много зелени.

                           

    Проверочная  работа  по теме:  «Про воду».

    № 1. Отгадай  загадку:

    Чего  в  гору  не  выкатить,
    В  решете  не унести,
    В  руках  не  удержать? (  _____________   )

    № 2. Продолжи  предложение. Вода  относится  к …                                                                                              

    а)  живой  природе                   б) неживой  природе         в)  к объектам  рукотворного  мира                        

    № 3.  Отметь, что  не  имеет отношения   к  воде.        

     а)  снег          б)  туман          в) камень                      

    № 4. Отметь  верные  утверждения.

    а) Человек  может  прожить  без  воды.

    б) Всему  живому  нужна  чистая  вода.

    в)  Чистую  воду  относят к  важнейшим  природным  богатствам.                                                              

    № 5. Каким  цветом  на карте обозначена  вода?  

    а)  зелёным    б) голубым        в) коричневым

    № 6. Что или  кто  загрязняет  воду?

    а)  животные  водоёмов       б) фабрики  и заводы      в) человек                                                      

    № 7. Как сберечь  воду?                                                                                                                                              

    а) перестать умываться        б)  не  мыть  посуду       в) вовремя  закрывать  кран

    № 8. Что люди  строят  для  защиты  воды   от  загрязнения?                                                                                    

    а) дома  и  школы         б) очистные  сооружения        в)  мосты                                                                                    

    № 9. Отметь, для  чего  человек  использует  воду?                                                                                                    

    а) для  приготовления   пищи                                                                                                                                                    б) для  выращивания  растений                                                                                                                            в) для  соблюдения  чистоты   тела  

                 

    Проверочная  работа по теме: «Дикорастущие и культурные растения».

    № 1. Допиши слово.

    Растения, которые выращивают люди, называют  ____________________________________

    Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________

    № 2. Укажи, какое плодовое культурное растение использует человек?

    а)  ель;          б)  яблоня;       в)  тополь.

    № 3.  Какой цветок является дикорастущим?

    а)  астра;     б)   василёк;     в) роза.

    № 4. Название, какого декоративного растения  в старину называли «сабля – трава»?

    а)  крапива;       б)  кактус;      в)  гладиолус.

    № 5. Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?

     а) лён;        б)  пшеница;       в) лук.

    № 6. Подчеркни зерновые культуры.

    Рожь,   картофель,  огурец,   пшеница,    горох,   тыква.

    № 7. Установи соответствие:

    овощные  культуры                баклажан              груша                        плодовые  культуры                 

                                                         лук                       свёкла

                                                         слива                   яблоко                                        

    № 8. Распредели   в  3 группы.                                                                                                                          

    Яблоня,   помидор,  груша,   огурец,   крыжовник,   малина.                                                                                    

    1. Деревья:   __________________________________________________________________                                  

    2.  Кустарники: _________________________________________________________________

    3.  Травянистые   растения: _______________________________________________________

             

                           

    Проверочная работа  по теме: «Дикие и домашние  животные».

    № 1.Установи соответствие:

    звери                                    перья

    птицы                                   шерсть

    рыбы                                    шесть ног

    насекомые                           чешуя

    № 2. Допиши предложения. Дай определение каждой  группе животных.

    1) Волк,  крот, ёж, заяц — ___________________________________

    2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

    3) Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________

    4) Пчела, муха, комар, жук — _________________________________________

    № 3.Допиши слово.

    а)  Животные, которые  живут в природе сами  по себе,  называются ____________________

    б)  Животные, которых  разводят люди, называются ________________________________

    № 4. Укажи домашнее животное:    а) заяц;     б) волк;      в) корова.

    № 5. Укажи дикое животное:   1) коза;     2)  овца;      3) лиса.

    № 6.  Установи соответствие. Укажи, что получает человек от домашних животных.

    куры                      молоко,   сыр,  масло

    коровы                  мясо,  яйца

    овцы                      мёд,  прополис

    пчёлы                    шерсть,  мясо

    Проверочная работа по окружающему миру по теме «Красная книга».

    № 1. Что такое Красная книга?

    1. Это  рассказы о растениях и животных.
    2. Это список редких растений и животных.
    3. Это рассказы  о природе.

    № 2.Что означает красный цвет книги?

    1. Цвет  тревоги,  опасности.          
    2. Цвет  крови,  жизни.      
    3. Цвет  мира, дружбы.

    № 3. Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?

    1) Одуванчик.        

    2) Колокольчик.        

    3) Венерин башмачок.

    № 4. Какое  из этих растений, занесено в Красную книгу? Название его  в  переводе  с китайского языка  означает  «человек – корень».

    1) Лотос.                

    2) Женьшень.              

    3) Орхидея.

    № 5. Укажи одно из самых прекрасных растений мира, занесённых в Красную книгу.

    1) Ромашка.          

    2) Роза.                      

     3) Лотос.

    № 6. Самый крупный жук нашей страны, занесённый в Красную книгу.

    1) Майский  жук.            

    2) Божья коровка.          

    3) Дровосек реликтовый.

    № 7. Кто такой  стерх?

    1) Крупный медведь.                

    2) Белый  журавль.          

    3) Зубр.

    № 8. Какое крупное животное,  массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом,  занесено в Красную книгу?

    1) Лев.              

    2) Зубр.              

    3) Бурый медведь.

    № 9. Почему многие растения и животные попали в Красную книгу?

    1) Сократилась их численность.  

    2) Увеличилось их количество.  

    3) Повлияла низкая температура воздуха.

    № 10. Укажи меры  по охране природы.

    1) Вырубка лесов.    

    2) Загрязнение воздуха.      

    3) Создание  Красной  книги.

    Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Природа».

    № 1. Что такое природа?

    1. всё,  что  окружает  человека
    2. всё,  что  создал  человек
    3. всё,  что  окружает  человека  и  не  создано  им

    № 2. Что  относится  к   неживой   природе?

    1. куст                
    2.  мухомор            
    3.  ручей              
    4. самолёт

    № 3. Что  относится  к  живой  природе?

          1) вулкан              

          2) дуб                

          3) звонок              

          4) звезда

    № 4. Что  не  относится  к   природе?

    1. гвоздь              
    2. Луна                  
    3. камень              
    4. воздух

    № 5. Без  чего  животные  на  Земле  смогут  обойтись?

          1) без  солнечного  света            

          2) без  воздуха              

          3) без воды              

          4) без  зоопарка

    № 6. Какое  животное  является  домашним?  

         1) кролик          

         2) скворец          

         3) ёжик

    № 7. Какое  растение  является  дикорастущим?    

         1) роза              

         2) крапива          

         3) слива

    № 8. Найди  группу, в  которой  указаны  правильные  признаки  живых  существ.

    1. дышат, питаются, двигаются
    2. растут, приносят потомство, умирают
    3. дышат, растут, общаются друг с другом

    № 9. Продолжи  фразу:  «Живая  и  неживая  природа…»

    1. не  связаны  друг  с  другом
    2. иногда  связаны  друг  с другом
    3. всегда  связаны  друг  с  другом

    № 10. Найди  высказывание,  которое  относится  к  правилам  друзей  природы.

    1. Выпавших  из  гнезда  птенцов  надо забирать домой.
    2. В  лесу  надо  соблюдать  тишину.
    3. Бабочек  надо  ловить сачком.

    № 11. Продолжи  высказывание:  «Уходя  из  леса,  весь  мусор  после  себя…»

    1. нужно  сжечь
    2. нужно  аккуратно  сложить  в  одно  место
    3. нужно  унести

    Проверочная работа по теме: «Что такое экономика?»

    № 1. Назови слово, которое обозначает хозяйственную деятельность людей.

    1) экономика;                  

    2) образование;                      

    3) управление.

    № 2. О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.

    1) торговля;                    

    2) транспорт;                  

    3) строительство.

    № 3. Люди, каких профессий трудятся в отрасли торговли?

    1) врач;                            

    2) учитель;                        

    3) продавец;

    № 4. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского хозяйства двумя чертами.

    Огурцы,    велосипед,   яблоки,   телефон,   пшеница,   футболка.                                                                              

    № 5. Как называется отрасль экономики? Работники этой отрасли строят новые дома, детские сады, школы.                                    

    1) торговля;                    

    2) транспорт;                      

    3) строительство.

    № 6. Укажи, какие отрасли экономики работают, чтобы мы утром могли выпить стакан молока?

    1) сельское хозяйство;                  

    2) транспорт;                  

    3) торговля.

    № 7. Где появились первые бумажные деньги?  

    1) в  США;                      

    2) во Франции;                    

    3) в  Китае.

    № 8. Что  изображали  на  монетах?

    1)  животных;            

    2) растения;            

    3) царей, императоров.

    Проверочная работа по теме: «Какой бывает транспорт».

    № 1. Какая часть экономики занимается перевозкой людей и грузов.

    1) строительство;              

    2) сельское хозяйство;              

    3) транспорт.

    № 2. К какому виду  транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай?

    1) грузовой;              

    2)  пассажирский;            

    3) специальный.

    № 3. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, экскаватор?                                                                                                                               1) водный;        

    2) воздушный;        

    3) наземный;  

    № 4. Укажи лишний вид транспорта.

    1) пассажирский;    

    2)  грузовой;      

    3) подземный.

    № 5. Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?

    1) полицейскую;        

     2) скорую помощь;    

     3) пожарную машину.

    № 6. Какое транспортное средство здесь лишнее?

    1) вертолёт;        

    2) катер;      

    3) лодка.

    № 7. Приведи  свой пример

    Грузовой  транспорт  —    _________________________________________

    Специальный транспорт —  _________________________________________

    Подземный  —  _________________________________________

    № 8. Как называлась  лодка  у славян?

    1) пирога;                      

    3) каяк;                

    2) чёлн.

    № 9. Чем оснащали самые первые суда?

    1) двигателем;                      

    2) парусами;                

     3) вёслами.

    № 10. Что склеили 200 с лишним лет назад  французы братья Монгольфье?                                           1)  каяк;                      

    2)  чёлн;            

    3) воздушный шар.

    ambient_generic — Сообщество разработчиков Valve

    ambient_generic — это точечная сущность, доступная во всех исходных играх.

    Описание организации

    Он воспроизводит звук однократно или по циклу, из любой точки мира или по всему миру.

    Используйте его для воспроизведения и управления звуковым сценарием, необработанным сэмплом .wav или предложением со сценарием.

    Совет: Эта сущность может быть родительской, если используется ключевое значение «parentname» или вход SetParent, даже если он не указан в FGD.
    Ошибка: ambient_generics, используемые для воспроизведения циклических звуков в Counter-Strike Source, должны быть активированы с помощью logic_auto, иначе они перестанут воспроизводиться после начала первого раунда.
    Ошибка: Убийство этого объекта при воспроизведении зацикленного звука заставит его воспроизводиться вечно на протяжении всей карты.
    Ошибка: ambient_generic не обновляет свою позицию во время воспроизведения звука, если он является родительским.
    Ошибка: Слишком большое количество ambient_generics, проигрываемых одновременно, приведет к глобальному повреждению другого звукового движка и вызовет чрезмерную задержку! Это связано с внутренним пределом звука примерно в 64 звука. Из-за другой ошибки ambient_generics по-прежнему «проигрывает», когда находится на расстоянии, даже если не слышен клиенту.

    Ключевые значения

    Звуковое имя (сообщение) <строка>
    Имя звукового сценария или прямой путь к звуку для воспроизведения.Для предложений по сценарию введите «!» за которым следует название предложения. (Пример: ! COMBINE_THROW_GRENADE4 ) Примечание: Музыка должна быть помечена как музыка с символом ‘#’ перед звуковым путем (например, # music / song01.wav) и помещена в каталог «sound / music / …» для того, чтобы на него повлиял ползунок «Громкость музыки» в меню параметров.
    Максимальное расстояние слышимости <плавающий>
    Максимальное расстояние в единицах, на котором звук воспроизводится для клиента. Ошибка: Звук все еще действительно играет на расстоянии. Ошибка: Звуки могут быть слышны далеко за пределами расстояния из-за DSP. Примечание: Громкость исчезает по мере приближения игрока к этому расстоянию, из-за чего может казаться, что звук перестает воспроизводиться слишком рано.
    SourceEntityName
    Если указано, звук будет воспроизводиться от этого объекта вместо ambient_generic. Если целью является NPC, способный синхронизировать губы, и данные фонемы находятся в звуке, цель будет синхронизировать губы с ним. Ошибка: Если ambient_generic убит, звук будет воспроизводиться в начале карты (на 0,0,0). Ошибка: Сущность должна быть создана при запуске карты, иначе звук будет воспроизводиться в месте расположения ambient_generic. Использование AddOutput для назначения SourceEntityName после создания сущности не работает. Ошибка:

    $ ambientocclusion — Сообщество разработчиков Valve

    Различные карты WrinkleMaps для глаз и лица, найденные в играх Valve.

    Окклюзия окружающего света — это метод затенения, который помогает добавить реализма к моделям локального отражения за счет учета ослабления света из-за окклюзии. [ Clarify ] .В отличие от локальных методов, таких как затенение по Фонгу, ambient occlusion — это глобальный метод, то есть освещение в каждой точке является функцией другой геометрии сцены. Однако это очень грубое приближение к полному глобальному освещению. Мягкий вид, достигаемый только за счет окружающей окклюзии, похож на то, как объект появляется в пасмурный день. Он глобально поддерживается шейдером EyeRefract. Модуль IFM при загрузке выполняет функцию параметра $ ambientocclusion в других шейдерах, таких как VertexLitGeneric, как средство управления интенсивностью SSAO.

    Ошибка: При использовании на прозрачных материалах ( $ translucent или $ alphatest , либо на всех материалах модели, в которой использовался прозрачный материал, без компиляции с $ Opaque или $ MostlyOpaque в QC file), $ ambientocclusion также заставляет материал воспроизводить эффект для любых объектов за материалом. (проверено в Source Filmmaker)

    Использование Ambient Occlusion

    Пример синтаксиса VMT

    Следующий пример взят из Left 4 Dead из материала модели, расположенного в корне L4D / materials / models / Survivors / teenangst / teenangst_eyeball_l.vmt

     EyeRefract
    {
    $ Iris "модели / выжившие / green_iris2"
    $ AmbientOcclTexture "модели / выжившие / Survivor_eye_ao"
    $ Envmap "Engine / Eye-Reflection-cubemap-"
    $ CorneaTexture "Двигатель / глаз-роговица"
    $ EyeballRadius "0,6"
    $ AmbientOcclColor "[.4 .4 .4]" По умолчанию 0,33, 0,33, 0,33
    $ Расширение ".5"
    $ ParallaxStrength "0,25"
    $ CorneaBumpStrength ".5"
    $ полламберт 1
    $ nodecal 1
    $ ambientocclusion 1
    
    $ RaytraceSphere 1
    $ SphereTexkillCombo 0
    }
     

    Параметры VMT

    $ AmbientOcclusion
    Управляет силой Ambient Occlusion.(1 = полностью включено, 0 = полностью отключено)
    Примечание: Используется для управления силой SSAO для моделей в Source Filmmaker.
    $ AmbientOcclColor "[.n .n .n]"
    Замена n на номер цвета (формат RGB)
    $ AmbientOcclTexture "путь / к / vtf"
    Имя файла текстуры окружающей окклюзии для использования

    Для выполнения: Как $ ambientocclusiontexture вписывается во все это?

    См. Также

    12 бесплатных подключаемых модулей Ambient VST

    Вот лучшие бесплатных подключаемых модулей Ambient VST онлайн, которые можно использовать с FL Studio, Reason, Ableton Live и другим программным обеспечением, поддерживающим VST.

    Учебное пособие: Как установить плагины VST

    Лучшие бесплатные плагины VST для окружающего мира

    Инструкции: Щелкните каждую ссылку ниже и просмотрите каждый веб-сайт, чтобы найти ссылку или кнопку для загрузки. Не устанавливайте подозрительное программное обеспечение.

    Avatar ST — Windows

    Avatar Ambient VST больше всего подходит для большого разнообразия пэдов, звуковых ландшафтов, атмосфер или связанных звуков FX, но может воспроизводить и другие звуки, например некоторые виды басов тоже. 16-ступенчатый модулятор позволяет звукам быть достаточно ритмичными, если это необходимо.Также вы можете иметь ступенчатую модуляцию одной секции, а другую — нет, поскольку есть две полные секции с осцилляторами, модификаторами, VCA EG, Delay, Pan и Reverb send, а также с процессором зерна и многорежимным фильтром для вставки через разные аудиомаршруты. Кроме того, существует множество вариантов модуляции, которые вы можете выбрать, чтобы настроить свой звук.

    • 2 x 2 генератора волн PCM с 384 волнами в 3 банках.
    • 2 секции Osc Mix с одной XY-Pad плюс опция микширования для прямой и пошаговой модуляции.
    • 2 x Mystify с тремя выбираемыми типами (Яркий, Мягкий, Темный).
    • 1 зерновой комбайн.
    • 1 x фильтр 4 типов (LP, HP, BP и обратная связь), вкл. 1 ADSR EG.
    • 2 x VCA EG (ADSR).
    • 2 x задержка, 2 x панорама.
    • 7 x LFO, 1 x S&H, 16-шаговый модулятор, ключевой трек и колесо модуляции.
    • 1 полупараметрический 3-полосный стереоэквалайзер, 1 небольшой ревербератор для добавления приятного аромата.
    • 16 голосов, 8 ленивых кнопок

    Предварительный просмотр видео


    Darkness Theory 3 — Windows

    DSK Darkness Theory v3 — Музыкальный синтезатор Ambient VST.

    • 3 расширенных OSC с 72 осциллограммами.
    • Селектор октавы и панорамы.
    • Усилитель. конверт и микродетюнер.
    • 3 Фильтр HP / LP с улучшенными полюсами.
    • 3 LFO с маршрутизацией выхода.
    • Midi автоматизация.
    • Скорость отклика.
    • +32 предустановки.

    Предварительный просмотр видео



    STS-33 — Windows

    Синтезатор пространственных переходов STS-33 использует метод волнового перехода, который лучше всего подходит для атмосфер, звуковых ландшафтов, пэдов и текстур.Простой пользовательский интерфейс с 10 специальными «ленивыми» кнопками для рандомизации различных наборов параметров упрощает программирование. Метод Transition плюс новая панель управления Super Modulation X / Y добавляют новое измерение и движение для развивающегося звука, полностью меняя его характеристики. Новинка: панель управления Super Modulation X / Y для одновременной модуляции до 8 направлений.

    Предварительный просмотр видео


    U.F.O. Zone Edition — Windows

    U.F.O. Zone Edition — субтрактивный синтезатор с 3 осцилляторами, способный воспроизводить многие типы звуков.

    • 3 генератора с 36 сигналами.
    • 2 фильтра SVF.
    • 2 эффекта задержки, хоруса и реверберации.
    • Быстрая подстановка для конверта ADSR.
    • Предустановленная система рандомизации.
    • Сохранение, загрузка подустановки (сохранение настроек OSC, фильтра или эффектов для использования в различных пресетах).
    • 51 пресет в 5 подкатегориях (атмосфера, эффекты, пэды, инструменты и синтезаторы).

    Video Preview


    Alien Artifact — Windows

    Alien Artifact — это синтезатор VST, призванный вдохновить на творчество в чистом звуке.

    Предварительный просмотр видео


    Atmos — Windows / Mac

    Atmos — это пианино-ROMpler Ambient VST. Это Grand Piano, сэмплированный от C2 до C9 и обработанный двумя типами реверберации, искажения и задержки, дополненный дополнительным звуковым слоем (FX).

    • 86 проб.
    • Регуляторы усиления, панорамирования, скорости LFO, глубины LFO, реверберации и изменения высоты тона.
    • Низкая загрузка ЦП.
    • Простота использования.
    • 100% роялти.

    Предварительный просмотр видео



    Sophia — Windows

    Sophia VSTI — это уникальный виртуальный синтезатор, который отлично подходит для создания интригующей атмосферы и модулированных звуковых эффектов.


    Vurtbox — Windows

    Удивительные звуки и причудливый интерфейс! Этот выпуск содержит 32 пресета от Вурта и 16 от Тима Конрарди. Обратите внимание, что этот синтезатор способен потреблять ВЫСОКИЕ уровни ЦП, также обратите внимание, что в некоторых случаях выход может быть очень громким, поэтому будьте осторожны с уровнями ваших динамиков …

    Видео Предварительный просмотр


    Astralis Baby Bion — Windows

    Baby Bion — это легкий синтезатор, использующий осциллятор из грядущего Astralis Bion.Он был разработан в первую очередь для SoundScaper, бесплатного плагина FX от hgsounds, который может создавать сложные волнообразные коллажи. Baby Bion добавляет синтезатор для создания источника звука, а также фленджер / фильтр, сложный LFO и пару 32-ступенчатых огибающих. Несмотря на то, что он специализируется на звуковых ландшафтах и ​​атмосферах, его также можно использовать в качестве обычного легкого синтезатора, уникально разработанный Dual Oscillator обеспечивает более 3500 различных волновых форм, которые можно микшировать многими гибкими способами, включая FM.

    • Dual Oscillator — Осциллятор обеспечивает 2 формы волны, которые можно смешивать, используя один из множества режимов, включая A + B, A-B, различные режимы FM, Dual Pitch, Split и Distorted.
    • Фильтр — каскадирование до 8 раз и включает низкие частоты, высокие частоты, полосовые проходы, гребень, нижнюю полку, верхнюю полку и пик.
    • 32 Сценические огибающие — с возможностью повторения разделов, одна огибающая предназначена для громкости, а вторая — для фильтра и общего назначения, назначается через маршрутизацию модуляции.
    • Drive — Автоматическое искажение громкости
    • LFO — Уникально разработанный LFO со стандартными формами, а также пользовательскими формами с плавным управлением.
    • SoundScaper — Эффект гребешка / задержки / реверберации для создания интересных звуковых ландшафтов.

    Video Preview



    Cosmogirl — Windows

    Cosmogirl — синтезатор в аналоговом стиле с двумя осцилляторами, специально предназначенный для создания пространственных эффектов, фоновых текстур и экспериментальной музыки.

    Предварительный просмотр видео


    Горгулья — Windows

    На основе запроса на vst, который можно было бы использовать для саундтрека к фильму ужасов. Этот синтезатор посвящен своему тезке. Парень, чья щедрость не знает границ !! Этот плагин, скорее всего, работа самого D * v * l…

    Video Preview


    Gargoyle 2 — Windows

    Gargoyle2 является источником шума.Он предназначен для звукорежиссеров или тех, кто просто любит нажимать ноты и перемещать элементы управления. Поклонники оригинального синтезатора Gargoyle найдут этот новый «вызов».

    Предварительный просмотр видео


    Надеюсь, вам понравятся эти бесплатные плагины Ambient VST. Поделитесь этой статьей и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить больше бесплатных подключаемых модулей VST.

    Мод на окружающие звуки 1.16.4 / 1.15.2 (Слушайте звуки природы)

    Домашняя страница »Моды для Minecraft» Мод на окружающие звуки 1.16.4 / 1.15.2 (Слушайте звуки природы)

    Ambient Sounds Mod 1.16.4 / 1.15.2 добавляет новые звуки для различных событий и мест биома в ваш мир в ванили, используя комбинации различных звуков ванили. Слушайте природу.

    Характеристики:

    • Конфигурация звука не запрограммирована жестко, но настраивается (через пакет ресурсов)
    • Настройка громкости внутри игры
    • Новая звуковая система (не только один составной звуковой эффект для биома, но и несколько звуков, воспроизводимых одновременно)
    Биомы:
    • Лес
    • Равнины
    • Океан
    • Джунгли
    • Болото
    • Тайга
    • Саванна
    • Снег / Холод
    • Пустыня
    • Mesa (пока нет звука)
    • Extreme Hills (пока нет звука)
    • Nether (пока нет звука)
    • Конец (пока нет звука)
    Районы:
    • Подводный
    • Пещера
    • Space (пока нет звука)
    • Windy height (пока нет звука)

    Mod Trailer:

    Требуется:

    Майнкрафт Кузница

    Способ установки:

    1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
    2. Найдите папку приложения minecraft.
      • В Windows откройте «Выполнить» в меню «Пуск», введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
      • В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
    3. Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
    4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

    Ambient Sounds Mod 1.16.4 / 1.15.2 Ссылки для скачивания:

    Для Майнкрафт 1.7.10

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.8.0

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.8.9

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.9.0

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.9,4

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.10.2

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Minecraft 1.11.2 / 1.11

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.12.2, 1.12.1, 1.12

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.13,2

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.14.4

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.15.2

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.16.2

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.16.3

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    Для Майнкрафт 1.16.4

    Загрузка с сервера 1 — Загрузка с сервера 2

    15 бесплатных фоновых треков

    Вы забыли записать фоновый звук на последней съемке? Используйте эти 100% бесплатные фоновые треки для создания атмосферы в своем следующем проекте.

    Изображение на обложке через Shutterstock

    Окружающий фоновый звук может пригодиться и помочь вам в редактировании разными способами.Он не только может добавить уровень , насыщенную атмосферу, и настройку сцены , но также может быть использован для прикрытия звука шума, шипения или хлопка . Хотя всегда полезно записывать тон помещения и окружающий звук на месте, часто это можно упустить из виду, а иногда просто невозможно.

    По какой-то причине, если вы редактируете видеопроект и обнаруживаете, что вам нужна звуковая дорожка с сильным окружающим звуком , чтобы закончить сцену и рассказать свою историю, посмотрите эти пятнадцать 100% бесплатных фоновых дорожек от PremiumBeat.

    Включает бесплатный трек PremiumBeat «A Girl From Osaka» от Aulx Studio

    Вот что вы получите, загрузив эту коллекцию из бесплатных фоновых треков в стиле эмбиент. :

    • Окружающая среда для птиц
    • , , Деловой город, ул., ,
    • У костра
    • Интерьер автомобиля
    • Кофейня
    • Электрический шум
    • Лес 1
    • Лес 2
    • Вертолет
    • Волны океана
    • Самолет
    • Грохот
    • Улица Трафик
    • Гроза
    • Ветреная пустыня

    Загрузите пакет фонового звука , нажав кнопку Загрузить ниже.Если вы ищете еще звуковых дорожек окружающего звука , вы можете проверить звуковую библиотеку PremiumBeat SFX .

    Эти звуковые эффекты можно использовать в любых личных или коммерческих проектах. Загружая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.

    СКАЧАТЬ ОКРУЖАЮЩИЕ ФОНОВЫЕ ДОРОЖКИ

    Каким был ваш проект с окружающим звуком? Дайте нам знать в комментариях!

    Суммарное оценивание за 2 класс

    Методический рекомендации

    для Summative Оценка

    Английский

    Класс 2

    Методические рекомендации для итогового оценивания предназначены для помощи учителям в планирование, организация и проведение итоговой оценки в «Английский язык» для учащихся 2-х классов.Методические рекомендации согласованы с предметной программой и планом курса. Суммативный Оценивание во 2 классе проводится по 1, 2, 3 и 1 семестам. 4.

    Задачи итоговой оценки для блок / кросс-учебный блок позволит учителям определять запланированный на семестр уровень достижения целей обучения. Методические рекомендации содержат задачи, критерии оценки. с дескрипторами и отметками для проведения Суммативного оценивания через единицу / перекрестную учебную единицу.Также этот документ включает возможные уровни академической успеваемости учащихся (рубрики). Задачи с описателями и отметками можно рассматривать как рекомендации.

    Суммативная оценка Спецификацию со схемой отметок предлагается к проведению на конец срока. Он стандартизирован и обязательно соблюдать для проведения итоговой оценки срок.

    Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, школьной администрации, старшеклассники отделов образования, региональные и школьные координаторы в критериальном оценивании и др.

    Бесплатный доступ в Интернет ресурсы, такие как картинки, мультфильмы, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и т. д. были использованы при разработке этих Методические рекомендации.

    Итоговая оценка за Кросс-учебная часть «Все о я »

    Обучение цели

    2.L2 Признать с значительной поддержкой увеличивающийся круг общих личных вопросы

    2.S8 Дайте простые инструкции для другие подписаться на

    Оценка критерии

    Уровень мышления навыки

    Знания и понимание

    Приложение

    Продолжительность

    20 минут

    Прослушивание

    Задача 1. Слушайте вопросы. Ответь на вопросы.

    Какой у вас имя?

    Сколько лет ты?

    Какого цвета ваш волосы?

    Какого цвета ты? глаза?

    Где ты из?

    Задача 2. Посмотрите картинки. Слушать на вопросы дважды. Обведите Да или Нет ответы.

    1. Чистит ли он зубы? да №

    2. Она играет в теннис? да №

    3. Умывается ли он? да №

    4. Они смотрят телевизор? да №

    5. Они играют в футбол? да №

    Разговорная

    Задача 3. Посмотрите картинки. Дайте простые инструкции однокласснику. Класс следует их.

    Оценка критерии

    Задача

    Дескриптор

    Марка

    А учащийся

    Определить личные вопросы со значительной поддержкой.

    1

    говорит, что его / ее имя;

    1

    говорит, что его / ее возраст;

    1

    говорит цвет его / ее волосы;

    1

    говорит цвет его / ее глаза;

    1

    говорит название страна;

    1

    2

    1. круга Да;

    1

    1. круга Нет;

    1

    1. круга Нет;

    1

    1. круга Нет;

    1

    1. круга Да;

    1

    Дайте простые команды следовать.

    3

    дает инструкцию «Прыжок»;

    1

    дает инструкцию «Слушать»;

    1

    дает инструкцию «Написать»;

    1

    дает инструкцию «Читать».

    1

    Итого марок

    14

    Рубрики за предоставление информация для родителей о результатах итогового оценивания блок «Все обо мне»

    Имя учащегося ___________________________________

    Оценка критерии

    Уровень обучения достижения

    Низкий

    Средний

    Высокая

    Определите личные вопросы со значительной поддержкой

    Опыт вызовов в правильных ответах на вопросы.Большинство ответов неверный

    Делает ошибки, говоря его / ее имя / возраст / цвет волос / цвет глаз / имя страны и при ответе на вопросы согласно картинки

    Развивает задачу полностью. Уверен в определении вопросов, отвечает на вопросы правильно

    Дайте простые команды следовать

    Испытывает трудности в отдавать команды и инструкции


    Решает задачу.Делает ошибки в подаче команд и инструкций Перейти / Слушать / Написать / Читать


    Решает задачу полностью, дает команды и инструкции правильно. Выполняет команды и инструкция соответственно

    Итоговая оценка за Кросс-учебная группа «Моя семья и друзья »

    Обучение цели

    2.R1 Прочитать и разобрать слова для других

    2.UE13 Используйте can, чтобы поговорить о умение и делать запросы и предложения; использовать can / can’t говорить о разрешении

    Оценка критерии

    Уровень мышления навыки

    Знания и понимание

    Приложение

    Продолжительность

    20 минут

    Чтение

    Задача 1 .Читай слова. Соответствовать слова к картинкам.

    Друзья

    Автомобиль

    Семья

    Мяч

    Дом

    Использование Английский

    Задача 2. Прочтите предложения. Пишите , можно или не может .

    1.

    ______

    подъем, но

    не могу

    летать.

    2.

    банка

    прыжок, но

    _______

    летать.

    3.

    банка

    пробег, но

    _______

    набор высоты.

    Оценка критерии

    Задача

    Дескриптор

    Марка

    Дополнительный информация

    А учащийся

    Прочтите и разложите по буквам слова

    1

    матчей 1 st картинка в «Семья»

    1

    матчей 2 nd картинка в «Дом»

    1

    матчей 3 rd картинка в «Автомобиль»

    1

    матчей 4 th фото в «Друзья»

    1

    матчей 5 th фото в «Бал»

    1

    Поговорим о способностях, сделай запросы и предложения, а также запрос разрешения с помощью can и не могу.

    2

    пишет ‘Can’

    1

    Любые другие ответы приемлемо до тех пор, пока можно и нельзя использовать в предложениях соответственно.

    пишет «Не могу»

    1

    пишет «Не могу»

    1

    Итого марок

    8

    Рубрики предоставления информация для родителей о результатах итогового оценивания блок «Моя семья и друзья»

    Имя учащегося ____________________________

    Оценка критерии

    Уровень обучения достижения

    Низкий

    Средний

    Высокая

    Прочтите и разложите по буквам слова

    Испытания опыта в сопоставлении слов с изображениями

    Делает ошибки при сопоставлении слова к фотографиям семья / дом / машина / друзья / мяч

    Правильно соответствует словам их фотографии

    Разговор о способностях, делать запросы и предложения, а также запрашивать разрешение, используя банку и не могу

    Испытывает трудности в использование can и not в предложениях

    Ошибается при использовании банок / не может в декларативных / отрицательных предложениях


    Уверенно использует «могу» и «нельзя» в утвердительных предложениях

    Спецификация сумматива Аттестация за семестр 1

    1. Цель сумматива Оценка на срок

    Итоговая оценка направлена для оценки успеваемости учащихся с точки зрения целей обучения достижения и раскрыть свой уровень полученных знаний и навыков в течение срока в рамках обновления вторичного содержание образования.

    Спецификация описывает содержание и порядок сдачи итоговой оценки за семестр по «английскому языку» во 2 классе.

    2. Документ, определяющий содержание Суммативной оценки для срок

    Предметная программа в «Английский» (в рамках обновление содержания среднего образования) для начального образования (классы 1-4).

    3. Обзор сумматива Аттестация за семестр 1.

    3.1 Продолжительность — 40 минут.

    Всего оценок — 14.

    Разговорное задание выполнено по отдельности.

    3.2. Структура Суммарная Оценка

    Различные типы множественных в итоговой оценке используются задания на выбор и открытые задания. на срок.

    Эта оценка состоит из 5 задания. Задачи с множественным выбором требуют, чтобы учащиеся выбрали одно правильное ответ. Открытые задачи требуют, чтобы учащиеся следовали инструкциям, отвечать на вопросы словами, выражениями и фразы.

    Перекрестная учебная программа единица

    Strand

    Обучение цель

    Задача

    Тип вопрос /

    Задача описание

    Итого марок

    Все о мне

    Моя семья и друзья

    Прослушивание

    2.L1 Понять диапазон коротких базовых поддерживаемых классов инструкция

    1

    Открытый задача.

    Учащиеся слушают и следуют инструкции.

    3

    Чтение

    2.R1 Прочтите и разобрать слова для других

    2

    Соответствие задача.

    Учащиеся читают, пишут по буквам слова и сопоставьте их с картинками.

    3

    Письмо

    2.W5 Пишите буквы и знакомые часто встречающиеся слова, когда читать вслух или по буквам для учащихся

    3

    Заполнение зазора задача.

    Учащиеся выбирают соответствующие буквы для заполнения слова.

    3

    Разговор

    2.UE1 Используйте существительные в единственном числе, существительные во множественном числе, включая некоторые распространены неправильные формы множественного числа в простом описания.

    4

    Открытый задача.

    Учащиеся описывают картинки в единственном и множественном числе. существительные.

    2

    2.S2 Задавайте вопросы, чтобы удовлетворить основные потребности и найти информация по знакомым темам и в классе процедуры

    5

    Открытый задача.

    Учащиеся отвечают на вопросы, используя поддержку рисунок.

    3

    Образцы вопросов и оценка схема

    Задачи на итоги Оценка на срок 1

    Прослушивание

    Задача 1. Слушай и цвет.

    Учитель читает следующее инструкция:

    1. Раскрась шортики мальчика красный.

    2. Раскрась платье девочки желтый.

    3. Раскрась шортики мальчика синий.

    [3]

    Чтение

    Задача 2. Читать, писать по буквам и сопоставлять картинки к словам.

    1.

    Друзья


    2.

    Футбол

    3.

    Справка


    [3]

    Письмо

    Задача 3. Завершить слова.

    Учитель может читать слова ‘ шапка, пальто, брюки, socks ‘ или начальные буквы из коробка.

    ___ в

    ____ овсяный

    _____ ousers

    [3]

    Использование Английский

    Задача 4. Посмотрите картинки и сделайте до 2 предложений.

    1. 2.

    3. 4.

    [2]

    Разговорная

    Задача 5. Посмотри картинки и спроси Однокласснику 3 вопроса. Используйте несколько слов из коробки в своем ответы.

    Да, пожалуйста. Нет проблем. Конечно. Держи. Простите, мне это нужно.

    Извините, это не мое. Извини я не могут.

    Пример:

    • П1.: Можно ли мыть блюда?

    • P2 .: Конечно.

    • P1 .: Можете ли вы пересечь улица?

    • P2 .: Да, я мочь.

    • P1: Вы можете мне помочь с уборка?

    • P2: Нет проблема.

    • P1: Можете ли вы дать мне книгу, пожалуйста?

    • P2: Вот вам находятся.

    [3]

    Марка схема

    Задача №

    Ответ

    Марка

    Дополнительный информация

    1.

    Цвета мальчика шорты красные.

    1

    Цвета девушки платье желтое.

    1

    Цвета мальчика шорты синие.

    1

    2

    Матчей 1 st Картинка к слову «Футбол» правильно;

    1

    Матчей 2 rd картинка к слову «Помощь»

    1

    Матчей 3 th картинка к слову «Друзья»

    1

    3.

    1. шляпа

    1

    2. пальто

    1

    3.Брюки

    1

    4

    Мальчик получил щенок / собака. /

    2

    Ученик должен составляет 2 предложения для любых картинок.Возможны любые другие ответы, если учащиеся используют существительные в единственном и / или множественном числе в предложениях, чтобы опишите картинки. Одна оценка присуждается за 1 правильный ответ приговор.

    Есть много книги. / У детей много книг.

    Мальчик получил 3 подарки / подарки.

    У девочки 4 воздушные шары / красивые воздушные шары.

    5

    Возможные вопросы и ответы:

    Можно ли мыть блюда? / Да, могу / Я могу мыть посуду / Конечно / Нет, я не может

    3

    Ученики должны спросить только 3 вопросов.Любые другие вопросы приемлемы, если они грамматически правильно. Одна оценка присуждается за 1 правильный ответ вопрос.

    Можете ли вы пересечь улица? / Да, могу / Конечно / Могу перейти улицу / Без проблем / Нет не могу

    Можете ли вы мне помочь с уборка? / Да, могу / Конечно / Без проблем / Я могу убраться в доме / Я могу помочь с уборкой / Извини, я не может

    Вы можете дать мне закажите, пожалуйста? / Простите, это не мое / Да, могу / Да, пожалуйста / Вот ты / извини, мне нужно

    Итого марок

    14

    5. Администрация правила

    Во время экзаменационного покрытия все визуальные материалы, такие как схемы, схемы, плакаты и карты, могут служить подсказками для учащихся.

    В начале Оценка зачитайте инструкции и проинформируйте учащихся о продолжительность оценки. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время итоговой оценки. После инструкции, убедитесь, что они поняли данные инструкции и спросите, есть ли у них какие-либо вопросы до начала оценка.

    Убедитесь, что учащиеся работать индивидуально и не помогать друг другу. В течение Учащиеся суммативного оценивания не должны иметь доступа к дополнительные средства, которые могут им помочь, например, словари (за исключением случаев, когда это разрешено в спецификация)

    Рекомендовать учащимся перейти неправильные ответы вместо использования ластик.

    Во время оценки вы можете отвечать на вопросы учащихся относительно инструкций и продолжительность оценки.Вы не должны писать, перефразировать или предоставлять любую информацию, которая может дать учащемуся преимущество.

    Всегда говорите учащимся, что у них осталось 15 и 5 минут до окончания Сумматива Оценка.

    Скажите ученикам остановиться пишут и кладут ручки / карандаши на стол в конце Суммативная оценка.

    6. Модерация и маркировка

    Все учителя используют одно и то же вариант схемы марки. В процессе модерации необходимо проверить образцы работ учащегося с оценками, присужденными убедитесь, что нет отклонений от стандартизированной отметки схема.

    Суммативная оценка за Межклассная группа «Моя школа»

    Обучение цели

    2.L3 Основные сведения моменты коротких, медленных и четко сформулированных разговоров о рутине и знакомые темы, такие как цвет и номер

    2.W7 Заклинание знакомое высокочастотные слова точно во время управляемого письма деятельность

    Оценка критерии

    Уровень мышления навыки

    Знания и понимание

    Приложение

    Продолжительность

    15 минут

    Прослушивание

    Задача 1. Прослушайте и пронумеруйте фотографий.

    Учитель читает предложения

    1. Это желтая комната. Вы может прыгать и бегать в этой комнате.

    2. Есть 5 компьютеров в эта комната. Ты можешь там работать.

    3. Там много книг. Вы можете прийти и прочитать их.

    4. Есть еда и напитки. в комнате. Можно там поесть.

    Письмо

    Задача 2. Напишите название объекты.

    Учитель читает слова

    1. Стул

    2. Стол

    3. Карандаш

    4. Сумка

    5. Книга

    1. ___________________

    2. ___________________

    3. ___________________

    4. ___________________

    5. ___________________

    Оценка критерии

    Задача

    Дескриптор

    Марка

    Дополнительно информация

    А учащийся

    Узнай главное идея в коротком разговоре на знакомые темы, такие как цвет и номер

    1

    пишет № 3 для A

    1

    пишет №1 для B

    1

    пишет №4 для C

    1

    пишет № 2 для D

    1

    Написать знакомым высокочастотные слова точно

    2

    пишет «Стул»

    1

    Ученик может писать на любом заказ.1 балл за каждый правильный ответ.

    пишет «Стол»

    1

    пишет «Карандаш»

    1

    пишет «Сумка»

    1

    пишет «Книга»

    1

    Итого марок

    9

    Рубрики предоставления информация для родителей о результатах итогового оценивания блок « My» школа »

    Имя учащегося ____________________________________

    Оценка

    критерии

    Уровень обучения достижения

    Низкий

    Средний

    Высокая

    Распознать главную идею в короткий разговор на рутинные и знакомые темы, такие как цвет и номер

    Испытывает трудности в распознавая основную информацию в предложения

    Отлично определяет основные информация в предложениях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *