2 класс домашнее задание по музыке: Домашнее задание по музыке, 2 класс

Содержание

КТП 2 КЛАСС С ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ.УМК «Школа России»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ 34ч

2

Здравствуй, Родина моя!

Вспомнить главные отличия любой страны.

12.09

3

Гимн России.

Дать характеристику главной песне страны.

19.09

«День полный событий»

1(4)

Музыкальные инструменты (фортепиано)

Подготовить сообщение о любом инструменте.

26.09

2(5)

Природа и музыка. Прогулка.

Иллюстрация детского альбома.

03.10

3(6)

Танцы, танцы, танцы…

Ответьте на вопрос, что может изображать музыка?

10.

10

4(7)

Эти разные марши

Ответьте на вопрос, что может изображать музыка?

17.10

5(8)

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.

Какие чувства испытываете вы, слушая колыбельную музыку?

24.10

6(9)

Обобщение.

Изобразить музыку в рисунке.

31.10

«О России петь, что стремиться в храм»

1(10)

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

Ответьте на вопрос, что может изображать музыка?

07.11

2(11)

Русские народные инструменты.

Иллюстрация детского альбома.

14.11

3(12)

Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский.

Какие чувства испытываете вы, слушая музыку зимы?

21.11

4(13)

Утренняя молитва.

Иллюстрация детского альбома.

28.11

5(14)

С Рождеством Христовым!

Нарисовать рисунки с этим праздником.

05.12

6(15)

Музыка на новогоднем празднике.

Научиться двигаться под музыку

«К нам приходит Новый год».

12.12

7(16)

Обобщение темы «О России петь, что стремиться в храм»

Иллюстрация детского альбома.

19.12

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

1(17)

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши .Разыграй песню.

Музыкально – теоретический анализ

26.12

2(18)

Музыка в народном стиле.

Сочини песенку.

Определить в РНП

мотив, напев, наигрыш

16.01

3(19)

Проводы зимы. Встреча весны…

Нарисовать музыкальные образы к опере

«Волк и семеро козлят».

23.01

«В музыкальном театре»

1(20)

Детский музыкальный театр. Опера.

Иллюстрация к любой сказке

30.01

2(21)

Балет.

В чём отличие

оперы от оперетты?

06.02

3(22)

Театр оперы и балета.

Волшебная палочка дирижёра.

Привести примеры сказок

13. 02

4(23)

Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.

Какое чудное мгновенье.

Оформить иллюстрацию для выставки «Рисую музыку».

20.02

5(24)

Увертюра. Финал.

Выучить определения в тетради.

27.02

«В концертном зале»

1(25)

Симфоническая сказка. С.Пркофьев «Петя и волк»

Иллюстрация к сказке

06.03

2(26)

Инструменты симфонического оркестра.

Изобразите формы произведения.

13.03

3(27)

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление.

Научиться исполнять

«Песню о пограничнике»

с нарастанием громкости звучания.

20. 03

4(28)

«Звучит нестареющий Моцарт»

Иллюстрация к песне

«Весёлый путешественник».

03.04

5(29)

Симфония №40.

Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».

Изобразите формы произведения.

10.04

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»

1(30)

Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И всё это — Бах.

Исполнение пьесы «Тень – тень» на шумовых инструментах

17.04

2(31)

Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга.

Нарисуйте любимого героя из симфонической сказки «Петя и волк».

24.04

3(32)

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.

Разучить игру «Эхо».

08.05

4(33)

Мир композитора.

(П.Чайковский, С.Прокофьев).

Нарисуйте трёх «китов».

15.05

5(34)

Могут ли иссякнуть мелодии? Обобщающий урок.

Повторить игру «Эхо».

22.05

Конспект урока музыки 2 класс «Танцы,танцы, танцы…»

Составитель: учитель музыки Окунева А.П.

МАОУ «Город дорог»

Конспект урока во 2-ом классе на тему «Танцы, танцы, танцы…»

Цель: Познакомить детей с танцевальными жанрами в музыке.

Задачи:

Образовательная: сравнение разных танцев, выявление сходных и различных черт в их звучании;

Развивающая: развивать внимание, память, способность вслушиваться в характер музыки.

Воспитательная: воспитывать слушательскую культуру.

Музыкальный материал: аудиозаписи произведений П.И. Чайковский Детский альбом «Полька», «Камаринская», А. Хачатурян «Вальс». Видеофрагменты танцев.

Ход урока:

— Нам известно, что в музыке существуют три основных жанра. Назовите их? (ответы детей)

— Что свойственно для марша? Какие движения удобно выполнять? (ответы детей)

— Где мы можем услышать марш? (ответы детей)

— Какая группа инструментов играет главную роль и почему? (ответы детей)

Скажите, пожалуйста, чем отличается танец от марша?

(ответы детей)

— Где мы можем увидеть исполнение танца, услышать танцевальную музыку? (ответы детей)

— Когда люди танцуют – в каких жизненных ситуациях?

— Правильно, в минуты радости и веселья, чтоб отдохнуть самим и доставить радость другим людям.

— Тема нашего урока сегодня “Танцы, танцы, танцы…”, познакомимся с видами танцев разных стран и сравним их.

— Какие танцы знаете вы?

— Сейчас мы послушаем произведение, а после вы мне скажете к какому танцу мы отнесем данную музыку

Звучит «Вальс» А. Хачатурян

— Итак, что же это за танец?

(ответы детей)

— Правильно, это вальс. Вальс является бальным танцем. Он был создан на основе народных танцев Австрии, Чехии, Германии.

— Какие движения удобно выполнять под вальс и почему? (кружение)

-Благодаря трёхдольному ритму создается ощущение плавного кружения: раз-два-три….  Вальс звучит нежно, ласково, легко.

— Давайте с вами попробуем исполнить движения под вальс. (Исполнение кружения. Важно, чтобы дети выполняли их в характере произведения)

Просмотр видеофрагмента

— А теперь внимательно послушайте следующий танец.

Звучит «Полька» П.И. Чайковского

— Полька — народный танец чешского народа

— Чем полька отличается от вальса? Давайте повторим с вами его ритмический рисунок, приготовьте ручки.

— Удобно ли будет выполнять плавное кружение под эту музыку? Почему?

— Нет, потому что здесь другой ритм – двухдольный: раз-два…

— Какие танцевальные движения хочется выполнить под эту музыку? (Подскоки, маленькие прыжки, бег).

Просмотр видеофрагмента

— Сейчас мы познакомимся еще с одним танцем, который называется «Камаринская».

Звучит «Камаринская» П.И. Чайковского

— Камаринская – это русская народная плясовая, быстрого темпа. По характеру веселый, задорный, радостный.

— Какие движения подойдут к этому танцу?

Просмотр видеофрагмента

— C какими тремя танцами мы познакомились? (Вальс, полька, камаринская).

Домашнее задание для детей с ЗПР: записать в тетради характер танцев на основе диалога с музыкой «Что я чувствую?». Для детей группы «норма» — заполнить таблицу (темп, характер, отличительные черты)

— Люди танцуют в моменты радости и веселья, при этом отдыхают сами и доставляют радость другим. В завершении нашего урока, я предлагаю исполнить наш танец Барбарики «Дружба».

В каждом уроке чередовали режим труда и отдыха, это помогало и детям «норма». Обязательно введены пятиминутки после 20 мин. Работы на уроке.


 

Домашнее задание по теоретическим дисциплинам

1 Января 1970

преподаватель Доценко Полина Романовна


2 класс (ПП)

Домашнее задание на 19 декабря

Сольфеджио:

1) Написать классный диктант в одноименной тональности. Обвести кружочком вспомогательный оборот и волнистой линией опевание.

2) Транспонировать классный диктант в тональность соль-мажор и написать в ее одноименной минорной тональности. Обязательно везде ставить КЛЮЧЕВЫЕ знаки.

3) Выучить диктант наизусть в основной тональности Ре-мажор, а также в одноименной тональности. На уроке нужно будет петь и дирижировать диктант на оценку.

********************************

Домашнее задание на 12 декабря:

СКАЧАЙТЕ ФАЙЛ С ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ

*************************

Домашнее задание на 05 декабря:

Сольфеджио:

1)    Е. М.Золина. С задания 3 по 6 включительно. Страница 2-4.

2)    Металлиди-Перцовская. № 8 (наизусть), № 6, № 7 петь и дирижировать

3)    Диктант классный соль-мажор написать в одноименной тональности соль минор, обязательно указать ключевые знаки.

Слушание музыки:

1)    Царева. Прочитать 2-ю главу.

2)    Послушать два номера: Р. Шуман. Фортепианный цикл «Карнавал» 1. Пьерро. 2. Арлекин.

3)    Нарисовать Арлекина или Пьерро.

4)    Придумать какую-нибудь историю, связанную с этими персонажами и записать ее в тетрадь по слушанию музыки.

****************************

Домашнее задание на 28 ноября:

Сольфеджио:

1)    Г.Ф.Калинина. С задания 9 по 20 включительно. Страница 7-10.

2)    Металлиди-Перцовская. № 2 (наизусть), № 3, № 4, № 5 петь и дирижировать.

3)    Диктант классный транспонировать в тональности: Ре-мажор, Фа-мажор, Си-бемоль мажор.

P/S. Те, кто не принес предыдущее задание по Золиной и Калининой, принесите его обязательно 28.11.2016, иначе я поставлю «двойки» в журнал.

Слушание музыки:

1)    Прочитать сказку «Золотой петушок» А.С. Пушкина.

2)    Прочитать «Урок № 1» по Царевой.

3)    Послушать вступление к опере Римского-Корсакова «Золотой петушок», постараться услышать в музыке темы всех героев, о которых говорилось в классе. (Тема Золотого петушка, тема Звездочета, тема Шамаханской царицы)

4)    Нарисовать одного из героев (на выбор).

*************************

Домашнее задание на 14 ноября:

1)    Играть, петь, дирижировать написанный в классе диктант, выучить его наизусть.
2)    Г.Ф.Калинина. Рабочая тетрадь «Сольфеджио». Упражнения 1-8. **************************************

Домашнее задание на 7 ноября:

Е.М. Золина. Упражнения: 1-2.

****************************************

1-2 четверть 2016-2017 уч.г.

Домашнее задание по Музыкальной литературе

3 класс

1.Что такое фольклор?
2.Кто автор выражения: «Музыку сочиняет народ, а мы, композиторы,
только аранжируем ее.? Что значит «аранжируем»?
3.Зачем надо собирать, сохранять и помнить народное творчество?
4.Назовите зимние праздники солнечного календаря.
5.Что такое колядки, щедровки, корильная песня?
6.Что такое жанр?
7.Кто автор следующих произведений: «Утро», «В пещере горного короля», «Танец рыцарей»,(из балета
«Ромео и Джульетта»), «Святки», «Баркарола».
8.Что такое «кант», «виватные канты»?
9.Назовите известные вам марши.

4 класс

  1. Назовите муз- покровительниц искусства и наук.
  2. Перечислите выразительные средства музыки.
  3. Что такое мелодия?
  4. Что может быть содержанием музыкальных произведений?
  5. На какие партии разделяются голоса в хоре.
  6. Назовите инструменты симфонического искусства.
  7. Что такое жанр?
  8. Что такое ансамбль, дуэт, трио, квартет?
  9. Назовите танцы народов Европы.

5 класс

1 .Кто такие венские классики?
2. Кого называют «отцом» симфонии и почему?
3.Перечислите основные произведения Гайдна.
4. Что такое симфония?
5. Каково строение цикла классической симфонии?
6.Перечислите наиболее значительные произведения Моцарта.
7.Какими событиями знаменательна поездка Моцарта в Италию?
8.Как называется третья часть сонаты ля мажор и ее строение?
9.Кто автор либретто оперы «Свадьба Фигаро»?

6 класс

1 .Назовите известные вам музыкальные комедии и ранние русские оперы.
2.Кто является основоположником русской классической оперы?
3. Назовите основные произведения М.И.Глинки.
4.Назовите основных действующих лиц оперы «Иван Сусанин».
5.На стихи каких поэтов писал романсы Глинка?
6.О ком сказал Стасов: «Талант (его) равно могуч и поразителен как в симфонии, так и в опере и в романсе .Главные качества его -великая сила и ширина, колоссальный размах…»
7.Назовите основные произведения А.П.Бородина.
8.История создания оперы «Князь Игорь».
9. Какое литературное произведение лежит в основе оперы?

7 класс

1.Именно он, как никто другой, сумел многосторонне, с большой обличительной силой раскрыть
в музыке суровую правду о жизни русского народа, воссоздать, как сказал В.В.Стасов, «весь океан русских людей,
жизни, характеров, отношений,несчастья, невыносимой тягости, приниженности».О каком композиторе идёт речь?
2.Назовите основные произведения этого композитора.
3 Кто из русских художников написал последний М.П.Мусоргского?
4.История создания оперы «Борис Годунов».
5.Назовите основных действующих лиц этой оперы.
6.Работы какого художника и архитектора вдохновили Мусоргского на создание цикла «Картинки с выставки»?
7.В каких жанрах писал музыку П.И.Чайковский?
8.Расскажите о замысле симфонии Зимние грёзы» и образном содержании частей.
10.Расскажите историю создания оперы «Евгений Онегин»

Срок сдачи работ до 15 декабря!
Удачи и вдохновения!

Музыкант стр. 145. Литературное чтение 2 класс

1. Что удивило тебя в этом рассказе?

Больше всего удивляет медведь — музыкант.

Необычно то, что он нашёл в лесу пень, и придумал, как на нём играть.

Не зря говорят, что, если есть желание – всегда можно найти возможность.

А если его нет – то отговорки.

Вот и медведь настолько хотел играть и развивать свой талант, что нашёл даже в лесу инструмент.

Пусть он не такой современный, но главное умение.

А также удивило то, что всё-таки медведь не нарочно подал урок старичку.

Уже вечером дед играл те же звуки, только уже на своей скрипке.

2. Выдели строки, которые убедили тебя, что старик действительно любил музыку.

Первое, что демонстрирует любовь дедушки к музыке — это то, что хоть у старика и не получалось вначале, он всё равно продолжал.

Ведь никто не рождается с умениями, их мы приобретаем на уроках.

Первая фраза, которая показала читателям, что главный герой любит музыку:

Он очень любил музыку и старался сам научится играть.

Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка.

И вторая фраза, в самом конце, которая вдобавок завершает рассказ.

Она отражает главную мысль автора:

Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?

То есть старик не только любит музыку, а ещё и уважает тех, которые разделяют это увлечение.

Он уравнивает себя и медведя.

Хотя раньше убивал их.

3.

Нарисуй словесную картину, как медведь играет на щепке.

Пример словесной картины для описания игры медведя на щепке для 2 класса

На опушке леса, которая скрыта от чужих глаз деревьями, сидел медведь.

Рядом с ним стоял давно высохший пень.

А из того пня торчали острые щепки разного размера и длины.

Невероятное зрелище происходило.

Своей большой и волосатой лапой он брал одну из щепок, тянул на себя, и сразу отпускал.

Щепка начинала дребезжать и издавала звук, похожий на скрипку или виолончель.

«Дзинь… дзинь… дзинь».

Дедушка, который невольно стал слушателем этого представления просто замер от удивления.

Это было очень забавно и музыкально.

А медведь был настолько увлечён своим делом, что даже не заметил рядом стоящего человека.

4. Сравни, как старик и медведь слушали пение щепки.

Дедушка ещё издалека услышал странные звуки.

Он показался ему красивым и мелодичным.

Поэтому, когда он нашёл медведя, он не стал убивать его.

Потому как очень любил музыку.

Медведю, как и деду, нравилась музыка.

И нравилось ему, как звучат эти щепки в пне.

И дедушка, и медведь наслаждались звучанием.

Они вдвоём были в восторге.

5. Объясни, почему автор дал своему рассказу такое название.

Независимо от того, человек или животное имеет интерес к музыке, его уже можно назвать музыкантом.

Это такое почётное звание, которое можно дать не каждому.

Только лишь тем, кто действительно всей душой и сердцем обожает музыку и не может без неё.

Поэтому автор и не побоялся назвать музыкантом, казалось бы — медведя.

А всё потому, что это умение и желание идёт изнутри.

И оно сильнее всех других потребностей.

6. Перескажи текст, используя следующие вопросы:

  1. На чём играл старый медвежатник?
  2. Что сказал ему колхозник?
  3. Зачем медвежатник пошёл в лес?
  4. Что он услышал, когда отдыхал в лесу?
  5. Какую картину увидел старик в лесу? Почему старик не застрелил медведя?

Пересказ текста «Музыкант» используя вопросы учебника для 2 класса.

Старенький медвежатник очень любил музыку.

Хоть он и не очень хорошо умел играть на своей скрипке, всё равно старался научиться и не собирался бросать своё увлечение.

Колхозник, его друг, сказал, что в лесу есть медведь.

Мол, нужно идти на охоту.

Дедушке как-то нужно было зарабатывать, поэтому он пошёл ловить медведей.

Долго ходил он по лесу, пока не устал.

И, пока отдыхал на пеньке, услышал необычные звуки.

«Дзинь-динь, дзинь-динь».

Ему стало интересно, откуда эта мелодия, и пошёл он искать.

Каково же было его удивление, когда на опушке леса он увидел огромного бурого медведя.

Он сидел возле пня и играл на щепке.

Щепка дребезжала и издавала такой приятный звук.

Охотник так заслушался, что даже забыл, что он в лесу, а играет ему медведь.

Жалко стало ему животное.

Поэтому пощадил он медведя, и не стал убивать.

Решил мужик, что он такой же музыкант, как и он сам.

7. Объясни, кто такой музыкант.

Посмотри в энциклопедии. Каких музыкантов ты знаешь?

Музыкант — это тот человек, который играет на каком-либо инструменте.

На уроках музыки мы изучали много музыкантов.

Например, Чайковский, Бах, Моцарт.

Это все музыканты и композиторы классической музыки.

А также я знаю музыкантов современной музыки.

Такие, как Элвис Пресли, Фредди Меркьюри, Фрэнк Синатра.

Подсказка:

______

Урок + презентация «Музыкальный календарь. Зима»; 2 класс — К уроку — Искусство: ИЗО, МХК, музыка

План

открытого урока по музыке

во 2 а классе по теме

«Музыкальный календарь. Зима»

1.Вход в класс(звучит «Марш» П. Чайковского из балета «Щелкунчик »)

2.Музыкальное приветствие

3.Тема урока

4. План урока

5.Какие зимние месяцы знаете?

-какая природа зимой?

-какие звуки природы можно услышать зимой?

6.Домашнее задание:

-стихи о зиме

-загадки о зиме

-зимние праздники

7.Многие композиторы старались в музыке передать звуки природы, настроение природы .П. Чайковский сочинил цикл пьес «Времена года».Послушаем пьесу «Декабрь .Святки»

-какими музыкальными красками нарисовал зимний пейзаж композитор?

8.Зарядка «Хомячок».

9.Знакомство с песней «Белая дорожка»

-упражнение на дыхание

-распевки

разучивание 1 куплета и припева.

10.Вспомним знакомую песню о зиме.

исполнение песни «Снежная сказка зимы»(стоя)

11.Каким праздником завершается зима?

12. Расмотрим как изображали Масленицу русские художники:

-Кустодиев «Масленица»

-Кустодиев «Балаганы»

-В.Суриков «Взятие зимнего городка»

13.Прослушаем пьесу П. Чайковского «Февраль. Масленица»

-приготовим альбом и карандаш

-выполним карандашные эскизы под звуки музыки

14.Музыкальная разминка «Бум-бум-бум стучат часы…»

15.Выводы:

-музыка какого композитора звучала на уроке?

-название произведений?

-какие музыкальные краски узнали?

-с какой песней познакомились?

16.Дом.задание

-раскрасить эскизы красками

-повторить слова песни

-повторить музыкальные термины

17.В завершении урока исполним песню «Зима в избушке»

18. Диагностика настроения

(выход из класса под музыку «Танца феи Драже» П. Чайковского)

Молитва что это такое в музыке 2 класс

Самое подробное описание: молитва что это такое в музыке 2 класс — для наших читателей и подписчиков.

План-конспект урока по музыке (2 класс) на тему:

Познакомить с молитвой, как словом так и интонационно – образным представлением.

Предварительный просмотр:

Тема урока. Молитва.

Цель: познакомить с молитвой, как словом и интонационно-образным её воплощением, значимости в нравственном становлении православного человека, музыкальной культуре.

Метапредметные: вызывать эмоциональный отклик на духовную музыку, развивать умение передавать собственные впечатления; развивать музыкальный слух, музыкальную память; чувство ритма; вокально-хоровые навыки; ассоциативное мышление; творческие способности.

Предметные: дать детям понимание слова «молитва», учить детей слушать и анализировать музыку, видеть в музыке связь с жизнью;

Личностные: воспитать любовь к музыке классической, музыкальный вкус.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: CD – проигрыватель, фор – но, учебник.

Содержание урока. Деятельность учителя

(Здороваемся по музыкальному). О России петь – что стремиться в храм, а что происходит внутри храма, как внутри души человека? Для чего люди идут в храм? ( Молится, Молитва) Что такое молитва ?

Молитва – это обращение к Богу, разговор с ним.

Р: Организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Значит, главное в молитве – СЛОВО. Слово в православии – это дар Божий. Как же мы порой оскверняем этот дар бранью, грубостью, примитивностью.

Сегодня мы посмотрим на священный дар слова, на молитву глазами православного человека. Заглянем в историю. От куда же появились молитвы?

Когда то люди, столкнувшись с грозными для них явлениями природы, обратили внимание на солнце, луну, дождь, молнию и т.д. дали имена своим богам и стали их «закликать» – появились «заклички», в закличке выражалась просьба: не гневись, смилостивись, пошли урожай, добрую охоту. В десятом веке у славян произошло событие – Крещение Руси. Для нового Бога не нужно было придумывать молитвы: они вместе с верой пришли к славянам из Византии и Болгарии.

Главное отличие заклички от молитвы, заключалось в следующем: закличка – это экспромт, сиюминутная просьба, чаще всего бытовая, а православная молитва – одухотворенное, возвышенное обращение к единственному истинному Богу.

О чем может человек разговаривать с Богом ? Человек обычно в молитвах благодарит Бога, просит у Него что-то важное для человека и так же просит прощения у Бога за грехи свои, если обидел кого-то, пожадничал, возгордился и т.д.

Вот как сказал о благодарственной молитве священник Александр Мень.

«Благодарственная молитва – самая прекрасная, чистая. Она не ищет своего, не просит, она переполнена радостным сознанием милосердия Божия, излитого на человека. За все: за глаза, которые видят солнце и красоту мира; за уши, которые слышат гармонию звуков и слово Божие; за разум, постигающий тайны; за сердце, способное любить – за все это благодарит человек».

Просительная молитва – обращение к Богу за помощью во всех своих тяготах: и духовных и материальных; просят здоровья, радости, благ различных, всего, из чего состоит наша суетная, беспокойная жизнь.

Покаянная молитва – просьба простить за содеянное зло, за скверные поступки, за дурные мысли и желания.

Ребята, как вы думаете, какие молитвы человеку произносить особенно не легко?( покаянные )

Попробуйте определить, какие интонации звучат в молитве «Отче наш» (читаю, краткое объяснение молитвы) ( благодарственной )

А любой ли человек может писать молитвы? ( Нет )

Тот, который причастен Божьей благодати, святой. И многие молитвы сочинялись точно такими людьми, монахами, святыми, посвятившими всю свою жизнь служению Богу.

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы.

Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

Р:Осмысливают учебный материал.

К: Участвуют в учебном диалоге.

Послушайте: «Когда молюсь от сердца, Господь мою молитву слышит. Молитва наша есть сестра, она, как свет, нам душу освещает».

Эти строчки написал на французском языке, Петр Ильич Чайковский. Ему было тогда 11 лет. – Почти ровесник вам.

А с чего начинается ваш день? ( с завтрака )

А вот у детей того времени день начинался с молитвы. И подтверждением тому служит «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского (День из жизни ребенка). Начинается он вот такой пьесой.

Звучит пьеса «Утренняя молитва».( Дети сами дают ей название )

Как услышали, что молитва, ведь нет слов?

В утренней молитве человек благодарил Бога за то, что наступил новый день, и просил, чтобы этот день прошёл благополучно. В пьесе есть интонация молитвенных песнопений и главное – молитвенное настроение свет, возвышенность. Звучит музыка проникновенно, светло, по-доброму. В последней фразе появляется тревожный звон в низком регистре, как бы предупреждает о возможной тревоге. Так что будь готов и к трудностям.

Это по-вашему благодарение, покаяние, величание или тихая просьба-обращение? ( просьба-обращение, благодарение, предупреждение )

А заканчивается «Детский альбом» вот такой пьесой. Это тоже молитва, но похожа ли она с утренней. (Звучит пьеса «В церкви» Дети сравнивают).

– Здесь более строгое звучание, сосредоточенное, даже покаянное. В фортепианном изложении словно целый хор поет самую краткую. Но значимую молитву «Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй, помилуй мя.»

– Это домашняя молитва?

Это, церковная, она больше похожа на покаянную, её можно назвать повседневной. Интересно, что П. Чайковский использовал для этой пьесы мелодию настоящей молитвы, которую поют в церкви. Поэтому музыка звучит серьёзно и строго, совсем не по-детски.

отвечают на вопросы.

Р:Осмысливают учебный материал.

К: Участвуют в учебном диалоге.

Все ребята дружно встали выпрямится

И на месте зашагали ходьба на месте

На носочки потянулись и до неба дотянулись руки поднять вверх

А теперь назад прогнулись на соседа поглядеть прогнулись назад, руки за голову

Как пружинки мы присели присесть

И тихонько разом сесть выпрямится и сесть.

Р: Дети повторяют за учителем.

Россия величава своими храмами, церквами, колокольным звоном. Как вы можете описать колокольный звон ?

Россия славится просторами, степями, (широкая душа). В песне «Россия» как раз поётся о вере в Бога, о просторах русской души, матушки природы. А написал эту пьесу композитор Александр Ермолов, наш современник. Послушайте как она звучит.

Методы и приемы

Интонационные: повтор одного звука, скачки в мелодии, сложные интервалы.

Ритмические: пунктирный ритм, сложный ритмический рисунок мелодии.

Дикционные: труднопроизносимые словосочетания («Над огромной страною…», «…жизнь от села…», «…Но живут без креста…» и т.д.), сложный ритм.

собственный показ, звуковысотный показ, подыгрывание мелодии,

Отвечают на вопросы.

Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

Р:Принимают и решают поставленную задачу.

К: Участвуют в учебном диалоге.

– Что такое молитва, для чего нужна?

– Молитва имеет разное значение. Какие ? (молитву можно спеть, вложить душу в мелодическую интонацию.)

– Что нового сейчас вы узнали о Чайковском? ( наверное, он был верующим человеком и знал православные традиции .)

Молитва укрепляла людей в самые трудные времена. Великие русские князья не шли на битву без молитвы, а после победы воздавали хвалу Господу.

Мы убедились на множестве примеров в том, что молитва прочно вошла в русскую культуру. Этот жанр получил развитие в отечественной литературе, музыке, в произведениях великих писателей, поэтов, композиторов.

Молитва остается вершиной православного слова, несущего человеку нравственную чистоту, духовную силу.

Отвечают на вопросы.

Р:Осмысливают учебный материал.

К: Участвуют в учебном диалоге.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики способствует развитию мыслительной деятельности, составлен с учётом ФГОС.

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год.

Презентация содержит иллюстрации заданий и их пошаговое выполнение из учебника “Информатика в играх и задачах.2-й класс. Часть1” Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., в соответствии с.

Конспект составлен по всем требованиям ФГОС НОО.

Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Основные практические задачи:- повторить лексический и грамматический материал за 2 класс.

Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» Цель: познакомить с новым правилом вычитания;развивать внимание, речь, мыслительные и коммуникативные способности при работе в паре.

2.9.2. Поурочные разработки ПНШ Математика 2 класс 101 – 110.

Чем отличается молитва от песни?

Основное отличие молитвы от песни в том, что молитва обращена к Богу, к Божьей Матери, к святым и к небесным силам. Песня же (если только это не молитвенное песнопение) поётся, в основном, для людей.

Слова песни могут быть абсолютно любыми (хоть просто «ля-ля-ля»), а тексты молитв обычно не меняются.

Во время чтения молитвы человек сосредоточен только на ней, а когда он поёт песни, он может думать о ком-то или о чём-то другом, или же вообще не думать ни о чём, просто петь от души.

Молитвы читаются, как правило, во время богослужений, песни же поют где угодно – на концертах, в компании, просто у себя дома.

Хотя считается, что молитву можно читать даже своими словами, главное – вера и искренность в обращении к Богу.

Песня относится к музыкально-устному творчеству человека, она может нравится, а может оказаться песней-однодневкой,а молитва это то, что идет с глубины веков и остается навсегда. Молитва это послание к высшим силам с надеждой в исполнение.

В молитве человек обращается к Богу, разговаривает с ним, что – то просит, обещает или кается в своих грехах. А может быть, благодарит Бога за то, что Он ему послал.

А песня – поётся на любую тему. Главное в ней ритм, а не слова, так считают многие наши авторы – песенники и если вслушаться в их тексты, то иногда уши в трубочку свернуться могут.

Молитва – это просьба, обращение к Богу, а песня – это чаще веселое музыкальное произведение с целью развлечь людей, послушать приятную музыку.

Молитва обычно заканчивается определенными словами, а у песни есть куплет, припев.

Молитва обычно читается на одной или нескольких нотах, песня же может содержать множество интонаций, переходов.

Молитва читается, а песня поётся)

А если серьёзней, молитва, прежде всего, должна быть пронизана верой молящегося, весь смысл заключается в прошении и глубокой вере в исполнение молитвы, в чудо!

Песня и молитва, имхо, вещи совершенно разные.

  • Молитва обязательно обращена к Богу или к святым,своеобразный разговор с высшими силами, а песни поются на любые темы.
  • Молитва читается, иногда на распев, но мелодии как таковой нет, в отличии от песен, которые поют и у них есть мелодия.

Песня может быть разной, грустной и веселой, шуточной и жалостливой или как у акынов, что вижу, о том и пою.

Молитва же – это разговор с Богом, горячая просьба к Нему о чем – то, безконечная благодарность или же покаянная молитва.

Здесь, по моему, всё достаточно очевидно. С молитвой мы обращаемся к богу, и просим Господа о помощи себе и своим близким. Причём, молиться можно и шёпотом, и про себя. Ну, песня, это такой способ выражения чувств.

Молитва от песни отличается тем, что во время молитвы человек обращается к богу или божеству, у человека есть своя цель, он что-то просит или за что-то благодарит. А песня – это все, что поется, в ритм и без него.

Во время молитвы человек обращается к создателю. Молитва читается вдумчиво. Песня же поется для себя и для своей души. Здесь, ни о чем не нужно думать. Здесь просто нужно получать удовольствие от песни.

Молитва – это просьба у Бога или просто общение с ним или благодарение. Она может как петься(в храмах во время службы), так и читаться(дома или где-то).

Молитва прежде всего обращена к Богу, а песни могут быть и пионерские)))))))

ГДЗ «Музыка» рабочая тетрадь 2 класс Критская, Сергеева, Шмагина. Ответы на задания

Ответы к рабочей тетради по музыке за 2 класс по программе “Перспективная начальная школа”, авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Решебник проверен и одобрен учителем музыки. Задания, в общем то, не сложные, но есть такие, ответ на которые нужно еще поискать. Но мы уже все за вас поискали и проверили, пользуйтесь. Будем рады, если ответ вам пригодятся для быстрого выполнения домашнего задания и вы не будете сидеть до ночи в поисках решения заданий из рабочей тетради, а вместо этого просто спишите ответ и все остальное время займетесь прослушиванием вашей любимой музыки.

ГДЗ по музыке 2 класс

Подробные ответы для тех, кто не разобрал почерк в гдз

С. 4. О нашей Родине композиторы сочинили много песен. Но есть одна – самая главная – это ГИМН.

Какие чувства к Родине выражены в тексте гимна?

Храбрость, сила, любовь, великая воля, мудрость.

Страница 5. Как ты будешь исполнять песни о Родине? “Моя Россия”

Величественно, торжественно, с любовью.

“Здравствуй, Родина моя”

Ласково, светло, нежно, напевно.

Величественно, с любовью.

Страница 6. Подпиши названия нот.

ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

Страница 9. Какую из этих мелодий написал Модест Петрович Мусоргский? Напиши название этого сочинения.

Ответ: 2. Рассвет на Москве-реке.

С. 10. Музыкальные инструменты:

ПИАНИНО КЛАВЕСИН РОЯЛЬ

С. 12. Сосчитай и запиши, сколько тактов в этом музыкальном примере (дождик дождик пуще).

Страница 13. Определи размер такта в песенке о жуке. Напиши его после скрипичного ключа. (жук жук, где твой дом?).

С. 15. Какие марши ты вспоминаешь, глядя на эти рисунки?

Ответ: марш “Цирк” Дунаевский, “Марш деревянных солдатиков” Чайковский.

С. 17. Чем отличается молитва от песни?

Молитву можно читать, а песню поют. Обращение к богу – молитва, а песня для людей.

С. 29. Каким словом музыканты обозначают изменеие настроения, чувств, окраски звучания?

Спой по нотам мелодию М.Мусоргского “Рассвет на Мосве-реке”. В каком ладу – в мажоре или в миноре – она звучит?

Страница 31. С музыкой каких композиторов ты познакомился на уроках?

Прокофьев, Мусоргский, Чайковский.

Запиши названия полюбившихся тебе музыкальных произведений этих композиторов.

Золушка, рассвет на Москве-реке.

Напиши, какие их перечисленных произведений звучат: в музыкальном театре балет, опера, кантанта

в концертном заде симфония, увертюра, кантанта

Добавить комментарий
Еще советуем почитать близкие по теме статьи:

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.

При любых заболеваниях, в особенности при беременности или у ребенка не занимайтесь диагностикой симптомов и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу – специалисту.

Энциклопедия школьника
Развлечения для детей

© 2017 Энциклопедия 7 гуру с советами врачей, психологов, педагогов

Урок музыки во 2 классе «Молитва»

Архив содержит конспект урока музыки во 2 классе на тему «Молитва»и приложения(музыка, картинки). Конспект урока с УУД по ФГОС. Дети сами определяют тему урока. ставят цели.Урок прошёл удачно. Цели были сформулированы, поставлены и достигнуты.

Просмотр содержимого документа

Урок музыки № 1 в 1 классе

«Молись, дитя, мужай с годами,

И пусть на склоне долгих лет,

Такими ж светлыми очами

Тебе глядеть на белый свет…»

Цели: познакомить с произведением из «Детского альбома» П.Чайковского «Утренняя молитва», способствовать прикосновению к высоким темам духовной жизни людей;

развивать умение слушать и эмоциональную отзывчивость на музыку, слух, память, внимание; воспитывать уважения к традициям своего народа.

предметные : научиться слушать и анализировать музыку, владеть первоначальными певческими навыками, исполнять композиторские песни;

метапредметные : регулятивные –формулировать и удерживать учебную задачу , выполнять учебные действия, познавательные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; коммуникативные-использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы;

личностные : развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования , чувство сопричастности к культуре своего народа.

Музыкальный материал : П.Чайковский. «Утренняя молитва»,«В церкви»

Тип урока : комбинированный , путешествие в историческое прошлое.

I . Организационный момент.

Оформление работы в тетради согласно орфографического режима. (без записи темы, она закрыта). Одновременно звучит музыка «Вальс» П.Чайковского.

II . Мотивация учебной деятельности.

Под какую музыку мы с вами сейчас работали?

-Звучал танец – «Вальс» Чайковского.

Да, это был «Вальс» из «Детского альбома», который Пётр Ильич Чайковской сочинил для своего племянника Володи Давыдова и для всех детей. Сам композитор писал: «Я хочу сделать целый маленьких отрывков безусловной лёгкости и с заманчивыми для детей заглавиями…» Назовите, какие пьесы из «Детского альбома» вам знакомы?

– «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Похороны куклы», «Камаринская», «Мама», «Нянина сказка».

Объявление темы , формирование целей урока.

Сегодня мы продолжаем знакомство с музыкой великого композитора Чайковского из «Детского альбома». Его сочинения любят во всех уголках необъятной земли, сегодня она вновь будет звучать для вас.

Тема нашего урока необычная – «Молитва». Как вы понимаете это слово ?

(Дети объясняют значение этого слова. )

Из глубокой древности до нас дошли здания и сооружения, где с молитвами (просьбами о помощи) обращаются к Богу, поклоняются святым людям. Очень интересны памятники древнего искусства – монастыри, соборы, церкви, сохранившиеся до наших дней.

Церковь в нашем поселении совсем новая. Кому она посвящена? («Святым великомученикам крымским). Что вы о них знаете?

III . Работа над темой урока.

1.Вступление.Подготовка к восприятию музыки.

Есть музыкальные произведения, которые передают различные настроения, связанные с образами природы.

(Прослушивание фрагментов, знакомых детям: «Утро» С.С. Прокофьева, «Вечер» из цикла «Детская музыка» или «Зимнее утро» П.И. Чайковского.)

Но есть и произведения, которые передают душевное состояние человека, его внутренний мир.

Открываем учебники на странице 46, читаем вслух название («Молитва») и стихи

Молись, дитя, мужай с годами,

И пусть на склоне долгих лет

Такими ж светлыми очами

Тебе глядеть на белый свет.

Вы, наверное, многие были на службе в церкви, а служба в храме — это прежде всего молитва. Мы с ней познакомимся через музыку Чайковского. Оказывается, самая первая пьеса в «Детском альбоме» – это «Утренняя молитва». Ведь именно с утренней молитвы начинался день каждого ребенка во времена Чайковского.

А теперь послушаем ее и рассмотрим в учебнике иллюстрацию, здесь дан и нотный текст молитвы, по которому можно проследить движение мелодии (дети слушают «Утреннюю молитву»).

Какая музыка по характеру, темпу?

-Она светлая, плавная, спокойная, потому что ребенок молится.

Да, он обращается к Богу. День еще только начинается, что ждет его впереди? Надо привести свои мысли в порядок, вслушаться в себя.

Послушаем еще одну пьесу П.И. Чайковского — «В церкви» из «Детского альбома» и подумаем: в чем ее отличие от предыдущего сочинения?

– Эта музыка звучит как будто в самой церкви, так как слышится колокольный звон.

Действительно, если при звучании «Утренней молитвы» мы понимаем, что ребенок находится в комнате перед лампадой, иконой, то в этом сочинении такое ощущение, что поет хор, сливаясь с ударами церковного колокола. Православная церковь использует только хоровое пение а капелла (a cappella), то есть пение без сопровождения музыки. В нем раскрываются красота и богатство человеческого голоса. (Дети записывают в тетрадь новое для них понятие.)

Прежде чем еще раз прослушать и представить, как звучит мужской хор, посмотрите иллюстрацию в учебнике. Это иконостас — важнейший художественный элемент внутреннего оформления русских храмов, самое главное место в церкви. Слово «икона» по-гречески – образ. Образы святых людей сопровождали человека всюду – в храме, в доме, в дороге.

(Еще раз звучит пьеса «В церкви».)

Какими словами можно передать ваши настроения, чувства после слушания этих двух произведений? Используйте и слова, которые обозначают «чувства» из таблицы на доске.

(Красота, простота, доброта, тишина, спокойствие, радость и др.)

Учитель. Вы хорошо прочувствовали эти сочинения, молодцы.

А можно ли пьесой «В церкви» завершить «Детский альбом»?

-Да, потому что всё как будто заканчивается: садится солнце, кончается и день.

3. Вокально-хоровая работа.

Я думаю, что у нас, как и у того ребёнка, образ которого был снами на этом уроке, всё будет хорошо. Ведь впереди у нас замечательный праздник. Какой? Новый год.

Давайте распоёмся и повторим наши новогодние песни.

IV . Итоги урока. Рефлексия.

Похожие файлы

Рекомендуем

Лучшие сайты

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18

Страницы учителя — SBC / Классная страница 1-го и 2-го класса

Неделя 9 — срок до вторника, 26 мая

Неделя 9 Задания — PDF-файлы

 

Понедельник, 18 мая 

  1. Войдите в Superkids и завершите «Желание». Желание, часть 2
  2. Студенческий математический журнал, стр. 158 (страницы 156–157 предоставлены для справки.)       SMJ, стр. 158 Видео
  3. Прочитайте Авраама Линкольна и ответьте на все вопросы.На вопросы, требующие написания, просьба отвечать полными предложениями. Авраам Линкольн Рединг
  4. Прочитайте 6 страниц Вознесения: Иисус возносится на небеса.  Вознесение Иисуса, часть 2

 

вторник, 19 мая

  1. Раздаточный материал Superkids #31
  2. Математические коробки для школьных журналов, стр. 159
  3. Прочитайте Мэй Джемисон и ответьте на половину вопросов.На вопросы, требующие написания, просьба отвечать полными предложениями. Мэй Джемисон Рединг
  4. Прочитайте 6 страниц Вознесения: Иисус возносится на небеса.  Вознесение Иисуса, часть 3

 

Среда, 20 мая

  1. Блок 2 написание слов по три раза каждое
  2. Домашняя ссылка 8. 2 стр. 228
  3. Прочитайте Мэй Джемисон и закончите вопросы. На вопросы, требующие написания, просьба отвечать полными предложениями.
  4. Раскраска
  5. Вознесение 

 

Четверг, 21 мая

День всех школьных развлечений дома

 

Виртуальные экскурсии

 

Диснейленд — виртуально катайтесь на аттракционах в Диснейленде

https://allaccessdisneyland.com/virtually-ride-every-attraction-at-disneyland/

 

Зоопарк Сан-Диего — сайт для детей с видео, занятиями и играми

https://дети.sandiegozoo.org/

 

Зоопарк Сан-Диего — камеры онлайн

https://zoo.sandiegozoo.org/live-cams

Пятница, 22 мая

Без школы — день повышения квалификации учителей

 

Музыка для 4 класса

Добро пожаловать в мир музыки для 4 класса! В рамках музыкальной программы Объединенного школьного округа Кловис я с удовольствием обучу вашего ученика игре на блокфлейте. Я работаю учителем музыки более 20 лет и с нетерпением жду, когда ваши ученики начнут играть, возможно, на своем первом инструменте — блокфлейте.Каждый год студенты так взволнованы, и быть частью этого очень весело. Мы будем весело проводить время и усердно работать, изучая названия нот, ритмы и то, как играть песни на магнитофоне. Если диктофон утерян или сломан, вас попросят заменить его или заплатить 5 долларов для покрытия стоимости замены. Вы также можете приобрести и использовать свой собственный рекордер, если хотите.

 

Каждый год мы участвуем в программе Link Up.Мы разучим песни, в конце года поедем в Театр Сарояна в центре Фресно, а затем у нас будет возможность сыграть на наших магнитофонах с филармонией Фресно. Театр будет заполнен учениками 4-х классов со всего округа и многих других школ округа Фресно. Я также включаю другие песни из программы «Recorder Karate». За каждую песню, с которой ученики завершат тест, они получат кусок цветной пряжи (их пояс для карате), указывающий, что они прошли песню.

 

Обучение игре на инструменте — это навык, требующий регулярной домашней практики. Я прошу каждого ученика сдавать практический лист в конце каждого месяца, как только мы начнем изучать блокфлейту. Пожалуйста, поощряйте своих учеников практиковаться и просите их каждую неделю играть для вас песню.

 

Полезные практические советы:

  • Плотно закройте все отверстия. Утечки вызывают скрип!
  • Левая рука находится над правой рукой.
  • Аккуратно обдуйте «теплым» воздухом.
  • Пожалуйста, убедитесь, что на магнитофоне вашего ученика есть его имя.

Спасибо за вашу постоянную поддержку музыкального творчества вашего ребенка!

Мистер Джейсон Кайпер

 

Лучшая расслабляющая музыка для класса

Независимо от того, преподаете ли вы онлайн или в классе (или где-то посередине!), все может стать довольно напряженным, особенно во время пандемии. Включение расслабляющей музыки во время перерывов в обучении может помочь всем успокоиться и пополнить наши резервы, чтобы мы могли заняться остальной частью дня!

1.

Счастливая милая расслабляющая музыка для детей

Три часа идеальной мотивирующей, поднимающей настроение и фоновой музыки без рекламных пауз!

2. День единорога

Час красочной расслабляющей музыки для вашего класса.

3. Весёлые песни укулеле

Спокойные мелодии для заслуженного отдыха растущих умов.

5. Веселая расслабляющая музыка для детей

Легкая инструментальная мелодия в стиле хэнг-драм, идеальная после напряженного утра.

6. Расслабляющая гитарная музыка

Пусть игра на этой гитаре избавит вас от забот!

7. Инструментальная фоновая музыка для занятий в классе

Хорошая подборка инструментальной фоновой музыки для занятий в классе.

8.Коралловый риф Аквариум Музыка

Подарите своему классу хорошее настроение!

10. Расслабляющая музыка для снятия стресса

Подводные звуки смоют ваши заботы.

11. Успокаивающая музыка для детей в классе

Создайте благоприятную учебную среду для письма, изучения, чтения или выполнения домашних заданий.

12. Будьте спокойны и сосредоточены

Это видео с милыми животными идеально подходит для младших школьников.

13. Спокойная фортепианная музыка 24/7

Музыка Дебюсси и многое другое для слайд-шоу красивых картин.

15. Расслабляющая музыка и океанские волны

Успокаивающие и ритмичные звуки океана успокаивают занятые умы.

16. Веселая расслабляющая гитарная музыка для детей

Сладкое ощипывание в этом видео кажется таким позитивным и освежающим.

17. Расслабляющие звуки природы

Расслабьтесь под пение птиц и журчание воды.

18. Саундтрек Minecraft

Даже если ваши ученики не любят Minecraft, этот инструментальный саундтрек отлично подойдет для перерыва между уроками.

19. Инструментальная музыка для расслабления

Это расслабляющее видео включает в себя фортепианную и гитарную музыку.

20. Утренняя расслабляющая музыка для детей

Отличный выбор для утренней расслабляющей музыки в классе.

21. Позитивная фоновая музыка для детей

В этом видео представлено исполнение на скрипке оперы Вивальди «Времена года, Концерт № 4 фа минор».

23. 3-минутный таймер с музыкой для детей!

Это смелое трехминутное видео с таймером может помочь в управлении временем. Проверьте это для классической музыки. Также попробуйте одноминутные, пятиминутные и 20-минутные таймеры!

24. Расслабляющая музыка для детей с животными

Идеально подходит для развития спокойствия и внимательности, а также для понимания природы и окружающего мира.

25. Расслабляющая музыка для детей с динозаврами

Эти милые динозавры сделают отдых еще приятнее.

Используете ли вы успокаивающую музыку на уроках? Делитесь своими советами и задавайте вопросы в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Плюс, Как создать и использовать уголок успокоения в любой учебной среде.

сайтов для детей

Сайты для детей

Сегодняшние учителя музыки сталкиваются с новыми проблемами: ученики живут в быстро меняющемся мире, который «удивляет меня»; они не обязательно мотивированы внутренними ценностями, а скорее стремятся развлечься чем-то или кем-то.Часто эту роль выполняют компьютеры, играя большую роль в жизни студентов. Компьютеры могут развлекать, могут служить средством обучения и наполнены всеми прибамбасами, которые может предложить технология. Ни в коем случае компьютеры никогда не заменят учителей музыки, но учителя могут дополнять уроки, добавляя веб-сайты, предназначенные для того, чтобы помочь учащимся приобретать навыки, используя компьютер и чудеса технологий. Было бы практически невозможно предложить полный список музыкальных веб-сайтов; тем не менее, MTNA предлагает этот обзор избранных веб-сайтов, которые учителя могут счесть полезными для дополнения материалов урока, особенно для улучшения этих шести дней практики между уроками!

В то время как множество ссылок и поисковых запросов дают сотни и сотни результатов, следующие сайты представляют собой исследованную выборку музыкальных, ориентированных на молодежь веб-сайтов в Интернете сегодня.Многие сайты предлагают зоны для учителей и родителей. Кроме того, мы перечислили несколько хороших поисковых сайтов. Мы призываем всех учителей искать и искать веб-сайты. Пожалуйста, поделитесь с нами своими результатами, чтобы мы могли продолжать обновлять этот список.

Сайты исполнителей

http://www.dariamusic.com/
World Music With DARIA — это веб-сайт этого многократно отмеченного наградами педагога и музыканта. Веб-сайт был удостоен награды Parent’s Choice Award 2009 за ориентированное на семью знакомство молодежи с мировой музыкой и ресурсы для учителей, родителей и специалистов в области специального образования. Раздел «Инструменты» позволяет детям раскрашивать, слушать и находить инструкции в формате PDF о том, как делать инструменты мировой музыки, такие как кахоны (бокс-барабаны), диджериду, шекере, барабаны пау-вау и гуиро, а также справочную информацию о культуре.

http://www.fromthetop.org/
Сайт From The Top предназначен для молодых классических музыкантов. На этом умном веб-сайте есть: Зеленая комната, Зал славы, Зона ответов, Студенческая гостиная, Справочная комната и зона для родителей и учителей.Этот сайт, созданный в партнерстве с очень успешной радиопрограммой From The Top, предлагает более «серьезным» молодым музыкантам возможность услышать от других, таких же, как они, и извлечь выгоду из своего рода общения с такими же, как они сами.

http://www.jazzkids.com/
JazzKids был создан для детей всех возрастов. Веб-сайт предлагает учителям, родителям и даже самым маленьким ученикам возможность познакомиться с джазом. Интерактивное аудио, видео и учебная программа не предназначены для замены учителя!

Веб-сайты Symphony

http://www.sfskids.org/
Новые SFSKids представляют обновленный онлайн-опыт, полностью отличающийся от оригинальных SFSKids. Некоторые из совершенно новых функций и контента в SFSKids включают в себя: забавную и игривую серию образовательных модулей, представленных в виде иммерсивной среды и использующих аватары животных в качестве гидов; способность исследовать различные связи между композиторами, инструментами и музыкальными композициями; использование некоторых игровых техник для мотивации повторного прослушивания и участия; сценарии имитации, управляемые жестами, с использованием мыши и клавиатуры, чтобы обеспечить «практический» опыт игры на инструменте и дирижирования; интерактивные онлайн-уроки для изучения основ музыки; возможность для пользователей сочинять и записывать собственную оригинальную музыку; и многое другое.

www.dsokids.com
На сайте представлены игры, слушайте и учитесь, а также различные ресурсы для учителей Далласского симфонического оркестра.

http://www.nyphilkids.org/
Великолепная графика и веселые игры, такие как охота за кларнетом, делают этот веб-сайт Нью-Йоркской филармонии замечательным, особенно для студентов, изучающих музыкальные инструменты.

play.lso.co.uk
LSO Play позволяет увидеть оркестр с разных точек зрения.

Экскурсия по концертному залу Цинциннати
Прогуляйтесь в этом виртуальном туре по мюзик-холлу Цинциннати, где выступают Симфонический оркестр Цинциннати и Попсовый оркестр Цинциннати. По очереди выгляните с дирижерского подиума, узнайте о секциях инструментов и познакомьтесь с архитектурой.

Музыкальные игры/Теория/История/Веб-сайты для прослушивания

www.musicearningcommunity.com
Этот веб-сайт содержит сотни обучающих игр разного уровня, тщательно спланированных для овладения элементами теории музыки, тренировки слуха и ритмических навыков в увлекательной и сложной обстановке.

http://pianoeducation.org/pnokids.html
Этот сайт предназначен только для детей — чтобы поговорить с другими детьми о фортепиано, послушать Taz-man, попрыгать в другие интересные места, отправиться в путешествие во времени, чтобы встретиться со знаменитым композитором или пианистом, получить отличный совет, чтобы помочь с уроками, получить помощь в написании отчеты о фортепиано или музыке или даже задать вопрос!

www.yellowcatpublishing.com
Фортепианная программа Yellow Cat предлагает учащимся возможность преуспеть в игре на фортепиано. Его методы обучения позволяют учащимся учиться быстро и достигать более высоких уровней успеха, чем стандартная музыкальная программа.

http://www.funbrain.com/
Funbrain предлагает игры по композиторам, инструментам, чтению и словарному запасу.

www.datadragon.com
Изучение и прослушивание различных инструментов, чтение нот, музыкальные жанры и ссылки на дополнительные сайты — особенности этого сайта.

http://www.teoria.com/
Отличный сайт по теории музыки.

http://www.uptoten.org/
Этот сайт включает в себя игры и песни.Вы также можете использовать этот сайт для поиска других связанных сайтов.

http://www.atozkidsstuff.com/
На этом веб-сайте можно найти «Name That Tune», ссылку на лигу Американского симфонического оркестра, инструменты, планы уроков и игры.

www.homeworkspot.com/theme/classicalmusic.htm
Этот сайт предлагает множество ссылок на качественные сайты классической музыки.

http://www.tritonemusic.com/
Предлагает интерактивные онлайн-уроки игры на фортепиано, которые можно использовать в сочетании с традиционными уроками игры на фортепиано.

http://www.musictheory.net/
Включает учебные пособия по теории качества, а также интерактивные упражнения по идентификации и тренировке слуха по чтению нот, тональности, интервалам и трезвучиям.

www.quia.com/web
Студенты могут проверить свои музыкальные знания с помощью викторин, матчей, карточных игр на концентрацию и других мероприятий.

www.creatingmusic.com
Учащиеся начальных классов могут наслаждаться изучением, созданием и управлением музыкой.

pbskids.org/chuck/index.html#/джаз
Учащиеся начальной школы могут поиграть с интерактивной станцией импровизации.

www.anvilstudio.com
Позвольте учащимся сочинять с MIDI-клавиатуры и добавлять голос за кадром или другой звук, записанный через микрофон.

http://www.smartmusic.com/
Получите доступ к онлайн-аккомпанементу, который работает как виртуальный аккомпаниатор.

http://www.ezmusictheory.ком/
Этот сайт посвящен тренировке слуха и теоретическим навыкам.

http://www.good-ear.com/
Этот сайт предлагает обучение слуху и теоретические навыки.

http://www.MakingMusicFun.net
Этот сайт содержит множество бесплатных музыкальных ресурсов для учителей начальной школы музыки, частных преподавателей музыки и родителей, обучающихся на дому, с целью позитивного воспитания детей и обогащения их жизни ценностями музыки и обучения.

http://www.happynote.com/en/music-notes.html
Счастливое примечание! музыкальные игры (условно-бесплатные и бесплатные) одновременно забавны и образовательны. Они предлагают способ научиться читать ноты в скрипичном и басовом ключах в увлекательной игровой форме.

www.foriero.com
Музыкальный образовательный портал, разработанный специально для детей и начинающих музыкантов. В первую очередь уделяя внимание основам игры на фортепиано, они создают игры, позволяющие легко и весело изучать музыку.

www.kidsclick.org
KidsClick! — это сайт веб-поиска, разработанный библиотекарями для детей — с удобными для детей результатами! Сайт содержит ссылки на удобные для детей веб-сайты о музыке и истории музыки.

www.sphinxkids.org
Sphinx Kids содержит интерактивные игры и видео.

www.classicsforkids.com
Classics for Kids содержит игры, уроки музыки, планы уроков и информацию о композиторах и классической музыке. (Для студентов и преподавателей.)

www.musick8kids.coom
Веселая музыка только для детей.

http://trainer.thetamusic.com/en
Theta Music Trainer предлагает музыкальные игры и игры для тренировки слуха.

Ресурс учителя

www.teoria.com
Содержит онлайн-руководство по теории музыки, статьи по теории музыки и расширенный сценарий Java для интерактивной игры.

www.ptg.org
Потрясающая общая страница ресурсов от Гильдии фортепианных техников для всех, кто каким-либо образом связан с клавишными инструментами.

www.music.indiana.edu/muslib.html
Чрезвычайно всеобъемлющий ресурс с отличными ссылками на страницы композитора и информацию.

www.musicalonline.com/pedagogy.htm
Этот сайт отличный и имеет ссылки на информацию о том, как практиковать.

www.teacher.org/career/music-teacher
Это информационный сайт для учителей со множеством ресурсов, таких как бесплатные планы уроков, руководства, гранты для учителей, стипендии, информация о непрерывном образовании и многое другое.

http://www.supersummary.com/teacher-resource-guide/
Полное руководство по учебным ресурсам для всех классов и предметов. Существует целый раздел ресурсов для обучения музыке, включая бесплатные ноты и теоретические упражнения.

Площадка для учителей фортепиано
На этом ресурсном сайте представлены игры для печати, бесплатные распечатанные рабочие листы по теории музыки, которые интересны для детей, праздничные рабочие листы с веселыми темами и красочной графикой и многое другое.

Прочие ресурсы

www. listentoourbuds.org/
Чтобы повысить осведомленность о здоровье слуха, MTNA сотрудничает с Американской ассоциацией по изучению речи, языка и слуха (ASHA), которая разработала отмеченную наградами кампанию «Слушай свои почки». Кампания учит очень молодых людей практиковать безопасные привычки при прослушивании, такие как уменьшение громкости и перерывы при прослушивании, когда они используют персональные аудиотехнологии, чтобы они могли избежать разрушительных последствий на всю жизнь, которые могут сопровождать потерю слуха.

Справочник учителей музыки в подарок
Dreams Fulfilled Through Music является пионером в разработке творческого обучения для учащихся со всеми типами инвалидности. Независимо от того, нуждаются ли ученики в музыкальной терапии или в программе адаптивных стратегий обучения в условиях частного урока, цель DFTM состоит в том, чтобы определить квалифицированных учителей и терапевтов, которые могут предоставить услуги, которые принесут радость от создания музыки всем. с особыми проблемами.

8 способов использования музыки на уроках словесности

Не обязательно, чтобы Бах играл на заднем плане, чтобы квалифицироваться как использующий музыку. Есть много способов использовать преимущества музыки, скажем, на уроках словесности, которые не требуют слишком больших знаний о музыке в целом.

Зачем использовать музыку?

Музыку можно использовать для управления средой в классе или для поддержки контента в этом классе. Его можно использовать для обозначения различных переходов внутри класса, а также в качестве подсказки для написания.

Музыка — это также способ создать сообщество и поделиться собой как учителем. В конце концов, если ученики не понимают, кто вы как человек, они неизбежно потеряют уважение к вам как к учителю. Музыка — это способ связаться со студентами, способ, с помощью которого они узнают о вас, а вы — о них. И мы знаем, что взаимное обучение в классе, будь то для развития предметных компетенций или сообщества, является ключом к получению лучших академических результатов от этих студентов.

Через неделю после того, как я посмотрел фильм «Лего», каждый ученик, который входил в мой класс средней школы, встречал «Все ПОТРЯСАЮЩЕ!» Не слышал? Я смею вас спать или не интересоваться чем-либо, по крайней мере, целый час после того, как вы услышали эту песню в 2:43.Как поклонник а капелла, я, как известно, время от времени также играю песни из группы а капелла Pentatonix. Битбокс в некоторых из их видеороликов на YouTube поражает, куда бы вы ни посмотрели, и они берутся за несколько жанров с их красиво смешанными голосами.

В свою очередь, я никогда не думал, что действительно оценю K-pop, пока мои ученики не поделились им (вроде благодарности за то, что я обратил их на музыку Дэнни Эльфмана).

Музыка помогает создать в классе атмосферу творчества, но я бы также добавил, что она помогает сделать мозг более восприимчивым к более глубокому критическому мышлению.Музыка открывает нейроны, открывает двери в вашем мозгу, которые создают своего рода чердачное пространство, восприимчивое к обучению.

Деятельность

Но что делать, если у вас мало знаний о музыке? Чувство, что вам нужно ввести еще одну область контента, может быть пугающим, но добавление музыки в качестве учебного уровня не похоже на это, и есть много вариантов, которые вы можете использовать, чтобы эти студенты не спали и были более восприимчивы к поглощению вашего контента. Вот восемь способов использовать для этого музыку:

#1 Песни для обучения академической лексике

Использование музыки в качестве вспомогательного средства для запоминания просто разумно.Добавьте песни, которые сосредоточены на вашей области контента, и они станут золотыми. Вот почему учителя истории до сих пор используют «Комнату локтей» из знаменитой школы Schoolhouse Rock, чтобы представить концепцию исследования. Как учитель языковых искусств в средней школе, я люблю подкаст Princeton Review Vocab Minute. Вы можете просмотреть список коротких минутных песен, которые обучают понятиям от происхождения слов до синонимов.

#2 Тексты как поэзия

Мне нравится смотреть на тексты через призму поэзии. Ясно, что я не одинок, потому что учитель моего собственного второклассника отправил его домой с распечатанной лирикой «Radioactive» группы Imagine Dragons.«Мой сын обвел существительные и подчеркнул глаголы действия. В моем собственном классе я даже попросил учеников создать сеть, пытаясь проследить логику из версии Уилли Нельсона «Я сам себе дедушка». Подсказки Представьте себе это. Учащиеся входят в класс. Джон Уильямс играет в динамиках. Может быть, это зловещее начало из фильма «Челюсти» или сцена полета из «Крюка». Теперь напишите.

#4 Музыка для помощи в ролевых играх
Раньше В этом году мои ученики приступили к проектному обучению, которое я разработал на основе Организации Объединенных Наций.Каждый день у нас играла музыка разных народов, национальные гимны, марши и т. д., когда мы играли роли послов в ООН
#5 Разработка плейлистов для обучения повествованию
был в восьмом классе в классе мисс Сов, который всегда оставался со мной. Нам нужно было разработать обложку альбома с изображениями на обложке и списком песен на обороте. Затем нам пришлось приложить суперобложку с текстами к каждой из песен. Как мне кажется, было бы интересно, если бы студенты разработали мифический плейлист, своего рода микстейп, рассказывающий историю через названия песен.
#6 Джинглы для обучения убедительному

Рекламные джинглы — отличный способ показать, что люди пишут убедительно во многих жанрах и во многих модальностях. Предложите учащимся проанализировать джингл так же, как вы анализируете статью или обзор. А еще лучше пусть они напишут.

#7 Рецензии как литературный анализ

Музыкальные рецензии убедительны, но они также являются формой литературного анализа. Посмотрите обзоры Amazon или обзоры Rolling Stone для элементов анализа. Предложите учащимся прослушать музыку, которую они имеют в виду.Рецензент промахнулся? Согласны ли они с обзором и какие доказательства они могут предоставить в подтверждение своего анализа?

#8 Музыка для сна «Syn-naps»

И последнее, но не менее важное: просто время от времени включайте хорошую мелодию. Я много говорю о концепции «синапсов» Джуди Уиллис. Это когда вы пробуждаете мозг, слегка встряхивая его. Иногда вы можете использовать изображение, застрявшее в середине слайда Powerpoint, но музыка также прекрасно работает, пробуждая сонный мозг.Это не последнее слово, всего одна-две строфы, но этого достаточно, чтобы вернуть кислород в головы и настороженность в глазах.

Я мог бы притвориться, что использую музыку на уроках словесности из-за всех исследований мозга, связанных с ее использованием в качестве стимулятора обучения. Но дело в том, что я использую его, чтобы задать тон в своем классе — тон, который признает, что музыка у нас в крови, что она заставляет нас улыбаться, плакать и смеяться, а также иметь общий опыт в наших сердцах.

Создание общего опыта с вашими учениками — это то, чем должен быть класс. Это место, куда студенты хотят пойти? Это место, которое не является пустой тратой их времени? Это место, которое заботится об их интересах и побуждает их ценить интересы других? Музыка помогает достичь всех этих целей.

Как вы используете музыку в своем классе? Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.

Музыка четвертого класса

Ожидания классов и процедур и процедуры

4 Th сорт Общая музыка

9

1. Классные процедуры:

a. Вы должны войти в комнату тихо и занять свое место. Если стулья не расставлены, вы должны тихо стоять на том месте, где обычно находится назначенное вам место, пока учитель не даст вам указаний.

б. Если не указано иное, вы должны приходить на занятия с папкой для нот, остро заточенным карандашом ( без ручек ), любыми раздаточными материалами – пакетами – или нотами, которые мистер Х.Хейс раздал по классу. Позже в этом году учащиеся должны будут принести с собой в класс записывающее устройство.

2.      Классификация:

а. Музыкальный класс состоит из многих компонентов:

                                                          i. Участие – предполагается участие всех учащихся. Участие будет частью вашей оценки.

                                                                ii. Письменная работа – вся письменная работа должна быть выполнена и сдана к концу учебного периода. Иногда задания выходят за рамки учебного периода, в таких случаях задание необходимо выполнить на следующем собрании музыкального класса. Вся работа оценивается и засчитывается в табель успеваемости.

                                                      iii. Пение и игра на музыкальных инструментах будут частью вашего класса.

б. Исполнения:

                                                                   i. 3 rd & 4 th Рождественская программа для классов – 8 декабря 2015 г. Дополнительная информация будет распространена позднее.

                                                                ii. Monroeville Elementary Christmas Sing-A-Long — 22 декабря 2015 г. во время учебы. Более подробная информация будет распространена позднее.

3.      Районы:

а. 4 й Класс Музыка встретится в музыкальном зале. Из-за большого количества дорогостоящего оборудования, хранящегося в этой области, учащиеся 4 -го -го класса будут ограничены в том, какие зоны музыкальной комнаты им разрешено занимать.

10 Ресурсы для учителей музыки во время COVID-19

Музыка — это творческая отдушина, которую многие учителя используют, чтобы помочь учащимся выразить себя и повысить самооценку.Во время COVID-19 перед педагогами музыки стоит непростая задача достижения этих целей на расстоянии. Чтобы помочь, мы собрали десять невероятных ресурсов для учителей музыки, которые обязательно вдохновят учащихся на музыкальное развитие и вовлекут их в дистанционное обучение.

Обратитесь к значку рядом с каждым ресурсом, чтобы увидеть целевые уровни оценок.


Музыка

Musicplay предлагает множество интерактивных уроков, занятий и игр на тему музыкальных концепций.Этот веб-сайт позволяет учителям легко показать учащимся, как обозначать доли и ритм, называть ноты для сольфа и обучать элементам музыки увлекательным способом! Каждую неделю на сайт добавляются новые задания, рабочие листы для печати и ресурсы для учителей музыки. Полный доступ к Musicplay в настоящее время является бесплатным для всех без подписки.

Доступ к Musicplay здесь .


Учись на заметку

Noteflight Learn — это платформа для написания музыки, используемая для создания, редактирования, просмотра и обмена профессиональной нотной записью специально для образовательных целей.Этот сайт может помочь учащимся писать, форматировать, настраивать уровни звука, записывать, исполнять и делиться партитурами своего оригинального творения. Кроме того, Noteflight Learn позволяет учителям оставлять персонализированные отзывы и выставлять оценки ученикам. Это приложение хорошо интегрируется с системами управления онлайн-обучением, такими как Google Classroom, Blackboard, Canvas Schoology, Moodle и другими.

До 30 июня th Noteflight Learn является бесплатным для всех преподавателей и студентов.В течение этого времени стандартные 60-дневные демонстрационные версии продлеваются, чтобы помочь учащимся и преподавателям работать с программным обеспечением и предоставить им длительный доступ к библиотекам контента. Не говоря уже о том, что на сайте есть множество ресурсов для поддержки дистанционного обучения, включая вебинары, обучающие видео, планы уроков и советы по началу работы.

Заполните форму запроса на демонстрацию Noteflight Learn здесь .


Литл Кидс Рок

Little Kids Rock предлагает бесплатное музыкальное обучение и идеи профессионального развития для музыкальных педагогов.Во время закрытия школ этот сайт предлагает материалы для учителей музыки, такие как уроки песен, уроки игры на инструменте и видеоряды.

Кроме того, команда Little Kids Rock публикует онлайн-уроки на своем канале YouTube, освещая различные музыкальные темы каждый день в полдень по восточному поясному времени. Посетители сайта также могут просмотреть серию видеороликов «Jam Zone» с уроками музыки и играми. Другие полезные ресурсы включают в себя виртуальные инструменты, трансляции концертов, сайты с музыкальными играми и средства дистанционного обучения.

Посетите Little Kids Rock здесь.


Вундеркинды

Prodigies может похвастаться более чем 450 обучающими видеороликами, планами уроков, играми и заданиями. Эта программа позволяет учащимся научиться петь в унисон, играть на своем первом инструменте и понимать язык музыки. Между тем, он предоставляет преподавателям рабочие листы, планы уроков, ноты и красочные видеоуроки. Посетите их канал на YouTube, чтобы найти коллекцию бесплатных видеороликов, и подпишитесь на 21-дневную бесплатную пробную версию, чтобы узнать, подходит ли Prodigies вам и вашим ученикам.

Начните бесплатную пробную версию Prodigies здесь.


SmartMusic

SmartMusic знакомит учащихся с ритмом, чтением с листа и другими ключевыми музыкальными понятиями. Учителя музыки могут использовать этот сайт, чтобы назначать практические упражнения и песни, отслеживать прогресс отдельных учащихся и оставлять отзывы о заданиях. Пользователи могут искать музыку по категории или уровню мастерства и выбирать из более чем 50 инструментов — от гитары до ксилофона.

Учителя и учащиеся, пострадавшие от закрытия школ из-за COVID-19, теперь могут приобрести бесплатную подписку Premium All-Access до 30 июня th . Учителя могут просто подписаться на бесплатный доступ и пригласить своих учеников присоединиться к классу. Кроме того, SmartMusic предлагает бесплатные вебинары и онлайн-курсы всем, кому нужна помощь в дистанционном обучении.

Получите бесплатную подписку SmartMusic здесь.


Сольфег.ио

Solfeg.io в интерактивном режиме обучает учащихся игре на музыкальных инструментах и ​​помогает им понять, как работает музыка. Эта платформа демонстрирует мелодию, аккорды и ритм популярных песен в режиме реального времени и обеспечивает практический опыт. Solfeg.io можно использовать с любым доступным инструментом, и размер класса не ограничен. Solfeg.io является бесплатным для всех школ до конца учебного года, предлагая множество планов уроков и упражнений для домашнего обучения.

Создайте бесплатную сольфегию.io счет здесь.


Музыкальная лаборатория Chrome

Chrome Music Lab — это фантастический инструмент для исследования музыки и экспериментов с различными ритмами, аккордами, звуковыми волнами, гармониками, роялями, арпеджио и многим другим! Пользователи могут обратиться к создателю песни за советом или собрать оригинальные музыкальные творения, используя записи живых инструментов. Chrome Music Lab также можно использовать для установления связи между музыкой и наукой, математикой и искусством с помощью различных занятий — ознакомьтесь с этими идеями уроков Chrome Music Lab для вдохновения!

Посетите Chrome Music Lab здесь.


Сарай

The Shed предлагает бесплатные учебные пособия, ресурсы и видео для студентов и преподавателей во время дистанционного обучения. Сайт включает в себя рабочие листы по ритму, страницы с упражнениями на игре на гитаре, уроки игры и другие материалы для общего изучения музыки. Кроме того, вы можете ознакомиться с бесплатными уроками музыки, размещенными на их канале Youtube, и информативными блогами, перечисленными на их веб-сайте.

Посетите The Shed здесь.


Звуковая ловушка для образования

Soundtrap for Education — это платформа для создания музыки, включающая последнюю учебную программу STEAM. На любом уровне навыков учащиеся могут создавать музыку с доступом к более чем 400 звукам инструментов, немузыкальным звуковым эффектам и лупам — или они могут микшировать свои собственные записи. Учителя могут создавать группы только по приглашению для своих классов и удаленно регистрироваться, добавлять новые задания, комментировать успеваемость учащихся и проверять статус проекта.Не говоря уже о том, что это приложение интегрируется с Google Classroom, Microsoft Teams, Noteflight, MusicFirst и Canvas Schoology.

В связи с закрытием школ программа Soundtrap for Education продлила стандартный 30-дневный пробный период до 90 дней. Чтобы помочь преподавателям приспособиться к дистанционному обучению, они проводят бесплатные вебинары, тренинги и виртуальные рабочие часы. Преподаватели также могут найти коллекцию идей, планов уроков, рубрик и других полезных ресурсов. Чтобы получить бесплатный доступ, создайте школьную пробную учетную запись и следуйте инструкциям в Руководстве по началу работы.

Создайте пробную учетную запись Soundtrap school здесь.


Альфред Мьюзик

Alfred Music — это музыкальное издательство, которое поддерживает музыкальное образование, предоставляя качественные методические пособия, ноты для выступлений и справочные материалы для студентов и преподавателей. Этот сайт предлагает фортепиано, группу, оркестр, вокалиста, цифровые и общие музыкальные ресурсы. Все материалы можно разбить по классам, уровню навыков или предметам.Учебные музыкальные книги, ссылки и дополнительные ресурсы для учителей музыки доступны бесплатно во время закрытия школ. Обязательно ознакомьтесь с бесплатными публикациями Alfred Music, которые доступны через SmartMusic до 30 июня th .

Доступ к бесплатному контенту Alfred Music здесь.


Музыка — это мощная сила, которая во многом может обогатить жизнь и образование учащихся. Прежде всего, мы надеемся, что эти ресурсы для учителей музыки помогут вам ориентироваться в онлайн-обучении и улучшить опыт ваших учеников дома.Для получения дополнительной поддержки онлайн-образования ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге:

• 10 ресурсов для учителей рисования во время COVID-19
• ресурсы дистанционного обучения для учителей K-12

.