2 класс английский урок 5: Конспект урока Английский язык, 2 класс Урок № 5. Let’s meet the alphabet!

Содержание

Конспект урока Английский язык, 2 класс Урок № 5. Let’s meet the alphabet!

Конспект урока

Английский язык, 2 класс

Урок № 5. Let’s meet the alphabet!

Цели задачи урока:

повторить алфавит;

познакомиться с фразами, которые употребляются во время урока;

познакомиться с новыми словами по теме «Цвета»;

повторить слова по теме «Знакомство».

На этом уроке мы:

  • узнаем фразы, которые употребляет учитель во время урока;
  • сможем сказать, что какого цвета.

Task 1 – Пропиши слова.

children __________________________________

friend ____________________________________

colour ___________________________________

red ______________________________________

yellow ___________________________________

Open your books ___________________________

_________________________________________

Close your books___________________________

_________________________________________

green ____________________________________

white ____________________________________

brown ___________________________________

blue _____________________________________

black ____________________________________

Stand up__________________________________

_________________________________________

Sit down__________________________________

_________________________________________

Task 2 – Поставь слова в алфавитном порядке.

children, friend, open, books, close, colour, red,

yellow, green, white, blue, brown, black

________________________________________________________________________

Task 3 – Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)

 

Task 4 — Поставь пропущенные буквы. Напиши перевод на русский язык

r_d — _______________________

ye_l_w — ____________________

g_een — _____________________

wh_te — _____________________

bl_e — ______________________

b_own — ____________________

bl_ck — _____________________

Task 5 – Прочитай, нарисуй и раскрась

A red lamp

A yellow umbrella

A blue vest

A brown dog

Task 6 — Поставь слова в правильную колонку

black, ship, brown, close your books, elephant, flag, horse, open your books, r

abbit, sheep, sit down, stand up, umbrella, white, window, yellow

животные

предметы

цвета

команды

Task 7 – Прочитай диалог. Поставь слова в пропуски

black, cat, dog, Sam, thanks, white

— Hello! I’m_______.

— Hello, I’m Tim.

— How are you?

— Fine,______. How are you?

— Fine, thanks. What’s this?

— This is my_______, Fluffy. It’s_________.

— It’s nice. This is my_______, Jack. It’s_______.

— It’s nice, too!

— Goodbye!

— Goodbye!

Task 8 — Нарисуй себя и своего питомца. Напиши

Hello! I’m__________. This ________________.

Task 9 — Вычеркни лишнее слово

  1. colour, red, yellow, green
  2. snake, ant, zip, sheep
  3. stand up, black, sit down, open your books

Task 10 — Прочитай текст и нарисуй, какие питомцы есть у девочки

Hello! I’m Ann. This is my black cat, Smokey. And this is my fish, Lucky. I love my pets.

Task 11 — Соедини вопрос и ответ

  1. What’s your name?
  2. How are you?
  3. What’s this?
  4. Who’s she?
  5. What colour is it?
  1. Fine, thanks.
  2. I’m Ann.
  3. It’s a nest.
  4. It’s yellow.
  5. She’s my friend.

Task 12 — Переведи на английский язык

1 – Привет! — ______________________________________

2 – Меня зовут Анна. — ______________________________

3 – Что это? — ______________________________________

4 – Это корабль. — __________________________________

5 – Кто она? — _____________________________________

6 – Какой это цвет? — _______________________________

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 3

Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)

 

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 4

Поставь пропущенные буквы. Напиши перевод на русский язык

red — красный

yellow — желтый

green — зеленый

white — белый

blue — синий

brown — коричневый

black — черный

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6

Поставь слова в правильную колонку

животные

предметы

цвета

команды

elephant

horse

rabbit

sheep

ship

flag

umbrella

window

black

brown

white

yellow

close your books

open your books

sit down

stand up

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Прочитай диалог. Поставь слова в пропуски

— Hello! I’m Sam.

— Hello, I’m Tim.

— How are you?

— Fine, thanks. How are you?

— Fine, thanks. What’s this?

— This is my cat, Fluffy. It’s white.

— It’s nice. This is my dog, Jack. It’s black.

— It’s nice, too!

— Goodbye!

— Goodbye!

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Вычеркни лишнее слово

  1. colour, red, yellow, green – все слова прилагательные по теме «цвета», colour – общее понятие, существительное
  2. snake, ant, zip, sheep – все слова – животные, zip – молния на куртке
  3. stand up, black, sit down, open your books – black – цвет, все остальное – команды

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Соедини вопрос и ответ

1 – b

2 – a

3 – c

4 – e

5 — d

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Переведи на английский язык

В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:

— подлежащее

— сказуемое

— тип предложения (вопрос / утверждение / отрицание)

1 – Hello!

2 – I’m Anna.

3 – What’s this?

4 – This is a ship.

5 – Who’s she?

6 – What colour is it?

Лексический материал урока

Who’s …? – Кто…?

This is…- Это…

Children — дети

Friend — друг

He — он

She — она

Open your books – Откройте книги

Close your books – закройте книги

Stand up — встаньте

Sit down – присаживайтесь / садитесь

Colour — цвет

Red — красный

Yellow — желтый

Green — зеленый

White — белый

Blue – синий

Brown — коричневый

Black — черный

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 18-21
  2. Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — № 13, 15, 16 стр 11-13
  3. Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — № 1,2,3 стр 10-11

 

Детские игры для изучения английского языка

В современном мире популярность английского языка достигла своего пика уже давно. Язык считается международным, и во многих странах Европы местные жители говорят на английском языке. Это огромное преимущество для тех, кто любит путешествовать по миру.

Многие родители сегодня хотят, чтобы их дети учились в самых престижных международных ВУЗах Европы, США, а для этого, как минимум, необходимо знать английский язык. Именно поэтому уже с малых лет детишкам приходится изучать иностранный язык. Разумеется, с одной стороны это очень даже хорошо, поскольку малыши впитывают в себя намного больше информации, чем взрослые, но с другой стороны, это достаточно тяжело с точки зрения обучения. Когда взрослый человек планирует изучать иностранный язык, он делает это осознанно, у него есть мотивация, стимул. Малыши же пока не осознают, зачем им это нужно и нужно ли вообще. Но в данной ситуации есть выход. Самое главное в обучении английскому языку малышей ­ – это умение заинтересовать их, вовлечь в процесс, а самый интересный процесс для маленьких деток – это игра. Именно поэтому в данной статье рассмотрены основные виды детских игр для изучения английского языка.

Можно сказать, что игры для изучения английского для детей являются основной формой обучения иностранному языку. Они создают непринужденную обстановку, в которой обучение происходит легче, по сравнению с принудительными методами преподавания. В процессе игры детки не только запоминают новые слова, выражения или правила, но также развивают внимание, память, мышление, наблюдательность и, конечно же, творческие способности. Применение игр в обучение способствует поддержанию интереса к английскому языку, а также помогает легче усвоить, закрепить и освоить материал урока.

Теперь стоит поподробнее рассмотреть игры английского языка для детей. Их можно использовать как индивидуально, так и в небольших группах.

1. «Саймон говорит».

Очень простая игра, в которую лучше и веселее играть в группе. Учитель выступает в роли ведущего и должен давать инструкции ребятам, чтобы те выполнили какое-либо действие. Например, «Simon says: touch your ears!» — «Саймон говорит, дотронься до ушей!», «Simon says: put your hands on your shoulders!» — «Саймон говорит, положи руки на плечи!». Вариантов здесь может быть много.

2. «Исчисляемое – неисчисляемое».

Данная игра придумана по принципу игры «съедобное – несъедобное». Игроки кидают друг другу мяч и выкрикивают существительные, а тот, кто ловит мяч, должен ответить является ли предмет исчисляемым или нет. Например, первый игрок кидает мяч и выкрикивает «book», тот, кто поймал мяч должен сказать «исчисляемое» или «неисчисляемое». Если игрок, поймавший мяч, верно отвечает, то теперь он кидает мяч и говорит свое слово, если же он ошибся, то просто выбывает из игры.

3. «Крокодил».

Эта игра знакома всем. Ее суть – объяснить жестами слова темы, которую проходят или уже прошли. В качестве показываемых слов можно использовать разные части речи, но с малышами лучше пробовать для начала только существительные и глаголы.

4. «Попробуй, угадай».

Разновидность игры «крокодил», но в данном случае ребятам необходимо объяснить слово. Можно провести игру двумя способами. Первый способ заключается в том, что ученик берет одну карточку из нескольких предложенных и старается объяснить другим ученикам, что же за слово у него на карточке.

Допустим, на карточке написано слово «chair» (стул). Объяснить данное понятие можно так: «It’s a piece of furniture» (это предмет мебели). «It’s not big» (он небольшой). «It is wooden» (он деревянный). «You can sit on it» (на нем можно сидеть). Объяснение не обязательно должно состоять из длинных сложных предложений, наоборот, будет интереснее, когда учащийся будет делать паузы между предложениями, чтобы другие немного подумали и прокрутили информацию в голове.

Второй способ заключается в следующем. Один ученик берет карточку и смотрит, какое слово ему попалось. Его задача заключается только в том, чтобы кратко отвечать на вопросы других ребят – yes/no (да/нет). То есть отгадывающие будут стараться сами выяснить, что же загадано, задавая наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». К примеру, загадано слово «ball» (мяч). Для отгадывания данного слова можно составить следующие вопросы: «Is it big?» (он большой?), «Is it brown/red/green etc.?» (он коричневый? Красный? Зеленый?), «Can you eat it?» (его можно есть?) и так далее. Вопросы необходимо задавать, пока не отгадают слово.

5. «Угадай, что я делаю?»

Еще один вид игры «Крокодил», у которой более грамматическая направленность. Ученик, загадавший действие, должен как можно более точно изображать какой-нибудь процесс, а другим ребятам необходимо догадаться, что же он делает, и сказать предложение на английском в определенной временной форме. Например, ученик должен показать, что он танцует, а ребятам необходимо составить предложение в Present Continuous, следовательно, получится следующее: «He is dancing». – «Он танцует». Кто из учеников правильно отгадает движение и правильно составит предложение, тот и будет следующим, чтобы изобразить действие.

6. «Как можно больше».

Эта развивающая игра на английском языке поможет детям легче усвоить большое количество новых слов. Для нее лучше всего разделить учеников на две команды. Суть игры заключается в том, чтобы назвать как можно больше слов заданной темы. К примеру, тема «Weather» (погода). Ученики могут называть разные слова и словосочетания, которые относятся к данной тематике, причем часть речи тоже может быть любой. Среди таких слов могут быть «sunny» (солнечный), «wind» (ветер), «clouds» (облака) и так далее. Команда, которая назовет больше слов, относящихся к данной теме, будет считаться победителем.

7. «Сложное слово»

Данная игра на английском языке подойдет для деток, у которых уже есть определенный словарный запас. Суть игры состоит в том, что нужно составить слово из трех–пяти слов одной темы, причем следующее слово должно начинаться на ту же букву, на которую заканчивается предыдущее слово. Допустим, учитель задал тему «Colours» (Цвета). Вариант, который можно принять в качестве ответа – greYelloWhite. То есть grey (серый) заканчивается на букву «у», а следующее слово «yellow» начинается как раз на эту же букву «у». Таким образом можно составить и другие слова из трех–пяти слов, но эти слова должны быть одной тематики.

8. «Цвета»

Игра очень простая, но в то же время интересная. В нее лучше играть, если в группе шесть–восемь человек. Ее цель – способствовать развитию внимания и памяти, а также с помощью нее ребятам будет проще запомнить названия цветов. Итак, если в классе или кабинете, где проходят занятия, небольшое разнообразие цветов, то перед игрой учителю необходимо будет расставить разноцветные предметы. Причем количество предметов разных цветов будет отличаться. Допустим, в группе 6 человек, значит, необходимо выбрать 6 цветов – red (красный), blue (синий), white (белый), green (зеленый), orange (оранжевый), yellow (желтый). Но количество предметов каждого цвета должно быть разным, например, предметов красного цвета можно взять шесть штук, синего – пять, белого – четыре, зеленого – три, оранжевого – два, а желтого – один. То есть, игра рассчитана на реакцию детей, чтобы после команды учителя выбрать предмет определенного цвета, ребята как можно быстрее схватили нужную вещь, а тот, кто не успел – выбывает. В итоге, ход игры будет выглядеть следующим образом: учитель дает команду: «Children, take red pencils! Children, take blue balls! Children, take white paper! Children, take green apples! Children, take orange stamps! Children, take yellow books!» Выигрывает тот, у кого будет все шесть предметов разных цветов.

9. «Собери всех».

Данная обучающая игра на английском языке предназначена для закрепления слов на конкретную тему. Например, можно взять темы «At the Zoo» и «On a Farm». Задача перед учащимися будет состоять в следующем: В одной большой куче будут находиться игрушки-зверята, которых нужно распределить по группам – одних в Зоопарк, других на Ферму. Каждый учащийся должен выбрать игрушку и положить ее в нужную коробку или ящик, при этом назвав животное по-английски. Допустим, он взял корову и сказал: «It’s a cow» (Это – корова). Задание также можно немного усложнить тем, чтобы учащийся добавил предложение о том, где проживает данное животное. Например, так: «It’s a cow. It lives on a farm» (Это – корова. Она живет на ферме). И так до тех пор, пока последняя игрушка не окажется на своем месте.

Вариаций в этой игре может быть много. Можно также распределять животных по странам обитания, или же выбрать формы и дать задание ученикам распределять предметы согласно их формам. Все зависит от темы, которую проходят учащиеся.

10. «Снежный ком».

Одна из самых популярных игр на английском языке для школьников, которая заставит учеников быть максимально внимательными. При этом ее рекомендуется проводить, когда число учеников не превышает восьми человек. Слова лучше выбирать одной темы, чтобы было не так сложно. Итак, первый ученик называет свое слово, второй повторяет это слово, потом называет свое. Третьему ученику нужно сначала назвать слово первого ученика, затем второго, а затем добавить свое слово и так далее. Для усложнения задачи можно провести два круга. Это будет выглядеть примерно так (допустим, тема «Vegetables» (овощи):

Первый ученик: tomato…
Второй ученик: tomato, potato…
Третий ученик: tomato, potato, cucumber…
Четвертый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage…
Пятый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion…
Шестой ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion, carrot…

Чтобы игра имела смысл, можно ввести правило: кто ошибется, тот выбывает из игры. Тогда в конце останется самый внимательный.

Итак, мы рассмотрели примеры английских игр для школьников и малышей, которые можно использовать при обучении английскому языку. Помните: чем больше уроков учитель проводит в игровой форме, тем больше интереса к изучению языка появляется у детей. А чем больше заинтересованность, тем легче дается процесс обучения.

Родителям второклассников — oren-english.ru

Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.

Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося.

Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание.

А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать.

Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит.

Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.


В нашей школе обучение английскому языку осуществляется на основе УМК “Spotlight” («Английский в фокусе»), авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. prosv.ru/umk/spotlight — сайт учебного курса




 

Учебник отвечает интересам учащихся и вовлекает их в активное изучение английского языка.

Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д.

Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов.

Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр помогает учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал, ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников; позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.


Младшие школьники будут изучать английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях, что создаёт мотивацию к изучению английского языка.


Письменные упражнения выполняются

в рабочей тетради и в сборнике упражнений.

Контрольные работы выполняются в Test Booklet. 

Для самостоятельной учебной деятельности детей по овладению иностранным языком и возможности её формирования с помощью УМК «Spotlight ”, авт. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс предоставлено много возможностей:

  • диск DVD-видео
    к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. На нём записаны многие упражнения, песни, диалоги, а также сказка, помещённые в учебнике.

Детям интересно и легко учиться по учебнику, обычно они с удовольствием, а главное — не прибегая ни к чьей помощи, выполняют домашние задания.

И как показывает опыт учителей, работающих по УМК «Английский в фокусе», так оно и происходит в подавляющем большинстве случаев.

Но, к сожалению, дети часто болеют, и им приходится часть материала проходить самостоятельно.

И если по другим предметам родители могут помочь своим детям в рамках школьной программы, в области иностранных языков это получается далеко не у всех.

Именно поэтому авторы УМК разработали Книгу для родителей, в которой подробно расписано как работать с упражнениями в учебнике и остальными составляющими УМК. 


На страницах данного сайта я постараюсь размещать информацию о результатах каждого урока: с каким материалом дети познакомились, о чем узнали, чему научились. Здесь Вы также сможете ознакомиться с поурочными рекомендациями, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.


Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!


 

Содержание уроков, карточки и аудио для бесплатного скачивания, рекомендации по выполнению домашнего задания представлено здесь(статьи обновляются с появлением нового материала):

Нумерация уроков из учебника Spotlight 2)


 

Рекомендации для родителей детей, начинающих изучать английский язык. (Нажмите на ссылку, чтобы прочитать рекомедации)


 

 

Урок английского языка «On the farm» (2 класс).

Класс : 2 В Учитель иностранного языка: Идрисова Г.С. Тема урока:  On the farm.  Цель урока:             совершенствование навыков аудирования;             введение нового грамматического материала; закрепление пройденного материала. Практические задачи: развивать умение учащихся отвечать на вопросы в английском  языке и понимать речь изучаемого языка. Образовательные задачи:  1 2 обучать работе с учебными пособиями;  совершенствовать знания по изучаемой теме, расширять и развивать их. Развивающие задачи: 1) развивать коммуникативные навыки;  2) развивать у учеников логическое мышление, внимание, мотивацию к дальнейшему  изучению английского языка;  3) познавательный интерес к изучаемому языку. 4) развивать у учащихся умение работать со звукозаписью.  Воспитательные задачи:  1) воспитывать культуру общения на английском языке;  2) воспитывать культуру речи; Оснащение урока: магнитофон, аудиозапись к уроку 24 и 25. Ход урока. 1 Организационный момент. а) приветствие Good morning, pupils!  I’m glad to see you. Sit down, please.  (Доброе утро, ученики! Я рада видеть Вас. Садитесь, пожалуйста.) b) беседа с дежурным  Who is on duty today? …on duty today. What date is it today?  Today is the 27th of January.  Who is absent?(___) Ход урока. ­ Today at the lesson we’ll revise the letters and we will learn how to make questions and  how to listen to the tapes. ( Сегодня на уроке мы научимся делать монологическую  речь, узнаем, как составлять  вопросы, слушать кассеты.)    Фонетическая разминка. Вспомним, как Тим ездил на ферму к Джону:  Тим удивился, увидев лягушек ­ frog, frog, 6 frogs.   Весело переговаривались поросята ­ pig , pig, 2 pigs.   Понравились Тиму кролики ­ rabbit, rabbit, 4 rabbits.    Хлопали крыльями серьѐзные курицы­ hen, hen, 5 hens.  Важно голосил петух ­ cockerel, cockerel, cockerel. ­ Now, let’s  check your hometask. In home you should have done in vocabularies animals. Now open your vocabularies and we’ll write the names of animals.  OK, very good. Игра. ­ А теперь мы с вами поиграем в одну игру. Игра называется «Будь внимателен». Я буду называть слова в единственном и во множественном числе. Если предмет один, то вы должны хлопнуть в ладоши один раз, а если предметов два или несколько, то вам нужно хлопнуть в ладоши три раза (слова из пройденных тем). Reading.  ­ Now, we’ll remember the letters “V”, “W” and “X”.   Ознакомление с буквой Ww ­ Буква Ww. Эта буква называется [‘d bljuΛ ] ­ и в словах читается как звук [w]. Это все равно, что дунуть: [w] ­ [w] ­ [w]. Давайте сначала надуемся: [u] ­ [u] ­ [u], а потом сразу улыбнемся: [w] ­ [w] ­ [w]. ­ Надулись! ([u] ­ [u] ­ [u].) ­ Улыбнулись! ([w] ­ [w] ­ [w].) Эта буква принесла нам историю. Давайте послушаем её. On Wednesday ­ то есть в среду, Крошка worm ­ червяк  В ванной у соседа мылился ­ чудак. Голову и хвостик wash ­ помыть решил, Потому что в гости к whale – киту спешил. Wave ­ волна  уносит дальше чудака, И никто не просит в гости червяка. ­ Какие слова вы запомнили? (Wash, wave, worm, whale. ) ­ Well done! Посмотрите, как пишутся эта буква и звук [w]. Знакомство с новой английской буквой Хх ­  Well  done.Let’s  learn  a  new  letter  now.На  что  похожа  эта  буква?  (На досочки, на крестик и т. д.) ­ Послушайте историю, рассказанную нашей гостьей ­ буквой Хх. Ой, обидно до чего! Задержалось Рождество. Мы с сестренкою вдвоем X­mas ­ Рождество зовем. А пока подарков ждали, букву X мы потеряли. Fox ­ лиса и ох ­ бычок нам искать ее помог. Exercises – упражненья делаем с сестрой без лени. Ведь без X, скорей всего, заблудилось Рождество. ­ Ребята, какие новые слова вы узнали? (X­mas, exercises, fox.) Введение новой английской буквы Vv ­ Today we’ll listen to the story about the new English letter Vv. Послушайте историю о нежных фиалках, рассказанную буквой Vv. Ах, если б вы знали, ребята, как жалко, Что быстро завяли violets ­ фиалки. Их бархатных  velvet поставили в вазу, Vase ­ваза наполнилась бархатом сразу. В сосуде ­ in vessel вода засверкала, И всем сразу радостно, весело стало. ­ Как   вы   думаете,   какой   звук   мы   будем   произносить   в   словах   с   буквой Vv? (правильно, звук [v]). Назовите слова с данным звуком. (Five, violets and etc.) Ознакомление с речевым образцом Has he got…? ­ It’s time to open our textbooks, page 43, exercise 1. Посмотрите на модель в упр. 1, с. 43.   В   маленьком   треугольнике   появилось   окончание   ­s.   Давайте   послушаем аудиозапись и узнаем, как спросить о том, что принадлежит не нам, а другим людям (на этом прямо акцент нужно сделать). ­ Какой вопрос мы с вами услышали? Правильно: Has he got…? ­ Read the task of exercise 1, please. Попробуйте разыграть диалог между клоунами Джоном   и   Тимом,   используя   модели   предложений,   данных   в   упражнении (распределить   роли).  (Речевойобразец Has he got…?   ­   Yes, he has и No, he hasn’t. Будут выходить к доске по очереди и разыгрывать сценки перед всем классом.)  Формирование навыков построения предложения по модели ­   Как   вы   знаете,   Тим   готовит   радиопередачу   о   ферме   Джона.   Что   он   может рассказать о животных Джона? (Будем использовать модели предложений из ex.2 at page 43 и составим для Тима примерный текст радиопередачи). Закрепление навыков монологической речи ­ Ребята, мы узнали много интересной информации о фермере Джоне. Сейчас ваша очередь рассказать ему о себе. Нужно назвать свое имя, возраст, рассказать о своей семье и своем домашнем животном.  (С помощью геометрических фигур (карточки с ними выставляются на наборное полотно) ученики делают модели предложений, которые должны прозвучать в рассказе. Затем по очереди представляют свои рассказы перед классом).   ­   It’s   time   to   listen   to   Tim.   Open   your   textbooks,   page   44,   exercise   1. Read the task, please. Мы прослушаем радиопередачу Тима с соседней фермы. Во время его рассказа   мы   должны   заполнить   таблицу   в   упр.   1   на   с.   44   в   учебнике.   Послушайте радиопередачу и впишите количество птиц и животных.   Закрепление речевого образца Не has got… в монологической речи ­ Сейчас мы с вами попробуем рассказать о том, какие птицы и животные есть у фермера.   Мы   будем   использовать   модель   предложения   из  ex.2   на   с.44   и   составим небольшой рассказ. Who will start? Подведение итогов урока и выставление оценок. Что вы нового узнали сегодня уроке?Your  hometask  will  be…….Your  marks  (3/4/5).  Our lesson is over. See you later. Goodbye.

Lesson 5/Урок 5 — Enjoy English 2 класс Раздел 1 — Каталог статей

Урок 5
Мои увлечения. Животные.
Мы познакомились:

• со звуками [p] [ʤ] Послушать Посмотреть
• с согласной буквой Dd[di:]
• с новым словом — a parrot (попугай)
• со словами, выражающими действие — run (бегать), jump (прыгать), skip (скакать), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть)
• с новой моделью предложения с глаголом can (мочь, уметь).

 Модель №2:


— лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?)
— слово can (могу, умею, может умеет и т.д.)
— слово, обозначающее действие (run (бегать), jump (прыгать), skip (скакать), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть)

Я умею плавать.
I can swim.
Попугай умеет летать.
The parrot can fly.

Мы вспомнили и повторили:

•    звуки [θ] [ð] [h] [i] [d] [b] Послушать  Посмотреть
•    числительные от 1 до 10
•    названия животных: a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile

Мы узнали:

•    как по-английски выразить просьбу — Please, run! (Пожалуйста, беги)
•    как сказать по-английски, что я или мои друзья умеют делать

Мы научились:

•    рассказывать о себе (имя, возраст, что умею/могу делать)
•    говорить о том, что я или мои друзья умеют/могут делать
•    писать согласную букву Dd

Домашнее задание:

1.    Учебник – правило на стр. 12, упр.3 стр. 13
2.    РТ – упр. 1, 2, 3 стр. 5

Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником
1. Вспомните слова, обозначающие названия животных.
2. Выучите глаголы : run (бегать), jump (прыгать), skip (скакать), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть)
3. Поработайте с моделью №2 .
4. Используя модель №1 , представьтесь от имени  одного из артистов: У Вас должно получиться следующее:

 Hello!
I am a dog.
My name is Jack.
I am 2.
I can run.
5. Вспомните и повторите все изученные буквы: Aa, Bb, Cc, Dd.  Изучаем алфавит онлайн!
 
Работа в тетради
1. Проконтролируйте выполнение упражнения 1, 2, 3 на странице 5. Потренируйтесь в написании буквы Dd

Посмотрите обучающее видео, постарайтесь повторить и запомнить:

Модуль 1, Урок 5: Итак, вы думаете, что можете спорить | Сервисное обучение и гражданская активность

Теперь учащиеся будут повторять/практиковать основу для написания аргументов с помощью книги Дэвида. случае и напишите «краткое изложение», следуя рекомендациям по написанию аргументов. Они будут используйте свои окончательные сводки, чтобы поделиться с коллегами присяжными заседателями и вынести вердикт с этим кейс.

* Примечание для учителя:  Присяжные не пишут «записок».Это добавлено для того, чтобы студенты практиковали свои написание аргументов.

СКАЧАТЬ ЭТОТ ПЛАН УРОКА В ПЕЧАТИ PDF

Необходимые материалы и ресурсы

Стандарты адресованы

  • Общие базовые государственные стандарты английского языка
  • Калифорнийские стандарты содержания английской словесности

  •  

    Основные вопросы/проблемы

    • Что такое справедливость?
    • Каким образом верховенство права применяется к беспристрастности судов?
    • Каким образом споры продуктивны?
    • Являются ли процессы, существующие в демократии, предназначенными для «нивелирования» индивидуальных предубеждений в судебная система эффективна? Почему или почему нет?
    • Должен ли «характер» влиять на судебные решения? Почему или почему нет?

    Объектив

    Учащиеся продемонстрируют свое понимание анализа и применения правила права, что подтверждается аргументативным письмом.

    Оценка

    Якорные стандарты письма для подготовки к колледжу и карьере
    ТИПЫ И ЦЕЛИ ТЕКСТА
    1. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя веские доводы и соответствующие и достаточные доказательства.
    2.0 Написание приложений (жанры и их характеристики)
    2.4: НАПИСАТЬ УБЕЖДАЮЩИЕ ПИСЬМА ИЛИ СОСТАВЫ:
    • Изложите четкую позицию в поддержку предложения.
    • Поддержите позицию соответствующими доказательствами.
    • Следуйте простой организационной схеме.
    • Устраните проблемы с читателем.
    Краткий письменный критерий качества Абсолютно Почти Пока нет
    Введение и формулировка претензии

     

    Я включил введение с предысторией темы , а затем претензия по трем причинам.

         
    Претензии Доказательства

     

    Я сделал три убедительных заявления и очень четко подкрепил свои доводы достоверными источниками. (юридическая лексика) и с подробностями.Я был организован путем разделения каждой причины претензия отдельным абзацем.

         
    Встречный иск

     

    Я признал встречный иск и привел веские аргументы против него.

         
    Переходы

     

    Я использовал переходные слова, например, другой пример, например, конкретно, при даче показаний. Я также использовал другие слова-переходы, такие как: в дополнение к, также и еще один, когда я хотел подчеркнуть еще один момент.

         
    Сводка

     

    Я четко изложил свое утверждение, используя подтверждающие утверждения, связанные с моим аргументом, и дополнительный личный «толчок».

         

    Учебная деятельность (60–65 минут)

    КРЮК (5 МИНУТ)

    Сколько из вас когда-либо ссорились? (Поделиться) Всегда ли споры плохи или отрицательный? Вопросы поднимают несколько разных точек зрения, и на примере судебного дела, важно, чтобы все стороны были услышаны. Мы должны научиться убеждать других, и спорить по-цивилизованному! Мы будем практиковать это сначала с простой идеей иметь мнение о торте, которое превращается в убедительный аргумент!

    POWERPOINT (15 МИНУТ)

    Покажите  PowerPoint (PPTX)  и пройдите шаги, детализирующие переход от «мнения» к «аргументу», используя торт по аналогии.Это можно делать всей группой для моделирования и/или небольшими группами. и поделиться. Завершите PowerPoint, который переходит к убедительному аргументу Дэвида. приговор.

    В зависимости от опыта ваших учеников в написании аргументов вам может понадобиться предоставить им «технологическую часть (PDF)» для этого задания. (При необходимости или по желанию имеется также версия для учителей в формате PDF с полным эссе с аргументами)

    ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР (15 МИНУТ)

    После этого графический органайзер (PDF) используется в качестве руководства для студентов (как присяжных) для написания заметок, которые они могут использовать в своих аргументах. «краткое изложение» вердикта по делу Дэвида с использованием модели «аргумента о торте» (PDF) или «части процесса», относящейся к торту, чтобы помочь им.Студенты должны следует сказать, что присяжные заседатели на самом деле не пишут «записок», выполняя обязанности присяжных, но класс будет делать это, чтобы попрактиковаться в написании аргументов и помочь организовать их мысли, когда они «совещаются» в качестве присяжных. Учащиеся могут работать в парах для проведения мозгового штурма. и полноценные органайзеры.

    ПЕРВЫЙ ЭТАП НАПИСАНИЯ АРГУМЕНТА (30 МИНУТ)

    (продолжение изменений во время дополнительных блоков английского языка или во время общественных занятий) нужно будет ).Учащиеся будут использовать графический органайзер и начнут писать свои собственные «краткие (PDF)» , включая каждую часть аргумента: утверждение, встречное утверждение, резюме и использование переходов. Чтобы соответствовать CCSS, необходимо редактирование и анализ аргумента. чтобы убедиться, что он завершен до того, как окончательный бриф будет принят —  это только начало! Предложите учащимся поделиться своими «брифингами» с партнером — пусть они «обсудят» разделы брифинга, используя Оценку в качестве ориентира, давая друг другу обратную связь.

    Домашнее задание и дополнительное время в классе, возможно, потребуется посвятить этому сочинению до того, как учащиеся завершить этот заключительный бриф. Дайте учащимся обратную связь по их брифам и попросите их сделать окончательные исправления до того, как жюри соберется на следующем уроке.

    Связанные образцы студенческих работ:

    ЗАКРЫТИЕ (2 МИНУТЫ)

    На следующем уроке вы станете членами жюри и представите свои аргументы, «обдумывая»… решите всей группой, можете ли вы все согласиться с тем, что Дэвид «виновен» или «не виновен». Сделайте свой внимательно относитесь к доработкам и будьте готовы быть ответственным членом жюри!

    На этом уроке рассматриваются особые потребности учащихся

    Студенты могут быть вызваны в небольшую группу для дополнительного руководства, работы в партнерстве, использования слуховые подсказки для помощи в написании, используйте компьютеры для завершения брифа. Кроме того, краткое описание «процесса» может быть использовано для предоставления дополнительных указаний, когда это необходимо.Небольшие группы могут необходимо встретиться с учителем, чтобы упорядочить мысли и дополнить графический органайзер, и/или кратко.

    Идеи расширения

    Учащиеся могут приступить к созданию собственного мультипликационного персонажа, иллюстрирующего Дэвида (или другого характер), следуя «верховенству закона», как это применяется в школе.

    Атака на Вашингтон, округ Колумбия

    Описание

    Учащиеся должны:
    • Объяснить, почему Дом президента был построен специально для президента и его семьи; сегодня он называется Белым домом
    • Объясните, что в 1814 году британцы напали на столицу Вашингтон, округ Колумбия.C.
    • Объясните, что Долли Мэдисон пришлось бежать из дома президента
    • Объясните, что Долли Мэдисон сохранила важные документы, письма и портрет Джорджа Вашингтона
    • Объясните, что британская армия подожгла дом президента

    The Read — Aloud Anthology содержит справочную информацию и ресурсы, которые потребуются учителю для реализации предметной области, включая диаграмму соответствия предметной области общепринятым основным государственным стандартам; введение в предметную область, включая необходимую справочную информацию, используемую в обучении, список компонентов предметной области, список основных словарных запасов для предметной области, а также средства и ресурсы для планирования.

    Книга-раскладушка состоит из трех разделов:
    1. Расскажи еще раз! Flip Book, который содержит изображения, сопровождающие антологию для чтения вслух, представленные в последовательном порядке;

    2. Расскажи еще раз! Плакаты, которые можно вырезать и размещать на стене классной комнаты на время домена; и

    3. Расскажи еще раз! Плакаты с несколькими значениями слов, которые также можно вырезать и размещать на стене в классе на протяжении всего домена.

    Карточки с изображениями содержат набор из 12 изображений на карточках, используемых для дополнительных занятий на уроках по направлению Listening & Learning.

    Это Дополнительное руководство разработано как дополнение к Антологии чтения вслух для домена. Дополнительное руководство предназначено для учителей общего образования, специалистов по чтению, английского как второго языка (ESL) и учителей специального образования, а также учителей, которым нужен дополнительный ресурс для занятий в классе.

    загрузок

    Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие веб-сайты.Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими лицами. UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.

    Метки

      Для этого ресурса нет тегов

    Кредиты

    С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 2 класс ELA Домен 5: Война 1812 года. Доступно в ангажированном.org/resource/grade-2-ela-domain-5-война-1812; по состоянию на 29 мая 2015 г.

    Эта работа основана на оригинальной работе Core Knowledge® Foundation, доступной по лицензии Creative Commons AttributionNonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License. Это никоим образом не означает, что Core Knowledge Foundation поддерживает эту работу.

    Урок 5 Рабочий лист 2 раздела 5 класса

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

    Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+

    Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

    Безопасная среда Планы уроков и ресурсы для детей | Защита наших детей

    В сентябре 2016 года епархия Грин-Бей подписалась на VIRTUS® для следующих планов уроков VIRTUS®, чтобы обеспечить стабильную основу безопасной среды для наших детей. Родители, учителя и катехизаторы несут совместную ответственность за то, чтобы дать нашим детям знания и инструменты, необходимые им для преодоления любого, кто намеревается причинить им вред. Ожидается, что все католические школы и программы формирования веры будут использовать планы уроков VIRTUS®. Дополнительные ресурсы для дополнения и развития того, что здесь представлено, доступны по адресу: gbresources.org/safe-environment.

    Дополнительные ресурсы

    Планы уроков финансируются:

    Быстрые ссылки: планы уроков | сила для защиты видео | Стандарты и эталоны | Часто задаваемые вопросы/ресурсы


    Планы уроков VIRTUS® по классам 
      Обзор и основные принципы  Английский Испанский
    Обучение безопасности – Расширение прав и возможностей детей Бога Обзор программы пдф Скачать (973 КБ) пдф Скачать (683 КБ)
    Границы обучения и руководство по технике безопасности пдф Скачать (14. 55 МБ) пдф Скачать (2,22 МБ)

     

    Дошкольное учреждение Английский Испанский
    Урок 1. Основные правила безопасности пдф Скачать (155 КБ) пдф Скачать (250 КБ)
    Урок 2 — Безопасные друзья и безопасные взрослые пдф Скачать (300 КБ) пдф Скачать (309 КБ)

     

    Подросток-лидер Английский Испанский
    Здоровые отношения для подростков 2.0 Расширение с безопасной средой пдф Скачать (263 КБ) Скачать (нет данных)

     

      Классы от K до 2 Английский Испанский
    Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания пдф Скачать (751 КБ) пдф Скачать (707 КБ)
    Урок 2. Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые пдф Скачать (734 КБ) пдф Скачать (397 КБ)
     Урок 3. Границы: у вас есть права! пдф Скачать (2.31 МБ) пдф Скачать (711 КБ)
    Урок 4 — Секреты, сюрпризы и обещания пдф Скачать (1,48 МБ) пдф Скачать (1,39 МБ)
    Урок 5. Быть надежным другом пдф Скачать (799 КБ) пдф Скачать (1,09 МБ)
    Урок 6. Границы: чувства и факты пдф Скачать (1.21 МБ) пдф Скачать (1 МБ)

     

      3-5 классы Английский Испанский
     Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания пдф Скачать (545 КБ) пдф Скачать (305 КБ)
     Урок 2 – Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые пдф Скачать (1.16 МБ) пдф Скачать (813 КБ)
     Урок 3. Границы: у вас есть права! пдф Скачать (165 КБ) пдф Скачать (173 КБ)
     Урок 4. Секреты, сюрпризы и обещания пдф Скачать (1,51 МБ) пдф Скачать (869 КБ)
     Урок 5. Быть надежным другом пдф Скачать (263 КБ) пдф Скачать (389 КБ)
     Урок 6. Границы: чувства и факты пдф Скачать (1.52 МБ) пдф Скачать (1,48 МБ)

     

      6-8 классы Английский Испанский
     Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания пдф Скачать (1,50 МБ) пдф Скачать (2,95 МБ)
     Урок 2 – Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые пдф Скачать (1.84 МБ) пдф Скачать (762 КБ)
     Урок 3. Границы: у вас есть права! пдф Скачать (319 КБ) пдф Скачать (198 КБ)
     Урок 4. Секреты, сюрпризы и обещания пдф Скачать (883 КБ) пдф Скачать (755 КБ)
     Урок 5. Быть надежным другом пдф Скачать (243 КБ) пдф Скачать (376 КБ)
     Урок 6. Границы: чувства и факты пдф Скачать (1 МБ) пдф Скачать (1.19 МБ)

     

      9-12 классы Английский Испанский
     Урок 1. Физические границы: безопасные и небезопасные правила касания пдф Скачать (962 КБ) пдф Скачать (777 КБ)
     Урок 2 – Безопасные взрослые: безопасные прикосновения и специальные безопасные взрослые пдф Скачать (1 МБ) пдф Скачать (1.12 МБ)
     Урок 3. Границы: у вас есть права! пдф Скачать (352 КБ) пдф Скачать (221 КБ)
     Урок 4. Секреты, сюрпризы и обещания пдф Скачать (1,12 МБ) пдф Скачать (1,07 МБ)
     Урок 5. Быть надежным другом пдф Скачать (272 КБ) пдф Скачать (646 КБ)
     Урок 6. Границы: чувства и факты пдф Скачать (2.00 МБ) пдф Скачать (1,50 МБ)

    Сила защиты 2.

    0 | Эль Подер де Протегер 2.0
    Power to Protect 2.0   Английский Испанский
    Начальная школа

     
    Ссылка на видео

     
    Ссылка на видео

    Средняя школа  
    Ссылка на видео
     
    Ссылка на видео
     
    Ссылка на видео

    Стандарты и эталоны

    • пдф Безопасная среда 2020 (450 КБ)
    • пдф 9 -11 Безопасная среда 2020 (291 КБ)

    Часто задаваемые вопросы

     Обучение безопасной среде для детей 2021-2022


    Ресурсы для родителей и/или использования в классе

    пдф Ресурсы для детей, молодежи и семей (218 КБ)


    пдф Форма отказа от участия родителей Форма неучастия (на английском языке) (25 КБ)

    пдф Родительская форма отказа от участия 2020 г. (испанский (23 КБ) )

    Учебная программа по английскому языку для 10-го класса и планы уроков Курс – онлайн-видео уроки

    Ниже приведен набросок учебной программы по английскому языку для 10-го класса, составленный по образцу 17-недельного курса.Этот образец может быть адаптирован в зависимости от расписания вашего курса. Перейдите к главам и урокам для более подробной информации.

    Неделя Unit Устройство Образец темы покрыты
    неделя 1 Текстовый анализ и закрытие Чтение Большая картина и закрытие, контекст и вывод
    неделя 2 Развитие в качестве читателя и Писатель Преобразование текста в текст, чтение для личного роста и письмо для самовыражения
    Неделя 3 Чтение и понимание различных медиа Техники интерпретации визуальных медиа, анализа перформанса и составления подробных ответов Для различных видов искусства
    неделя 4
    литературных форм и жанров драма, фантастика, буквы, проза и поэзия
    неделя 5 Shakespeare Midsummer Night’s Dream , Julius Caesar , Ромео и Джульетта и Двенадцатая ночь
    Неделя 6 Афроамериканские писатели Афроамериканские писатели Гарлемского Возрождения, эпохи джаза и современной Америки
    Неделя 7 Британская художественная литература Джейн Остин, Чарльз Диккенс, Джордж Элиот и другие британские писатели777 Неделя 8 Американская проза Литературные произведения Эрнеста Хемингуэй, Джона Штайнбека, Гарриет Бюфер Стоу, Генри Дэвид Торо и другие американские писатели
    Неделя Древняя литература AENEID , Epic of Gilgamesh , Библия и Одиссея
    неделя 10 Введение в литературную критику Литературные движения, условия и теории
    неделя 11 Drama Основные элементы драмы, пьес Артур Миллер и пьесы Теннесси Уильямса
    Неделя 12 90 027 Процесс написания Ответы на подсказки, редактирование, логические ошибки и тезисы
    Неделя 13 Использование исходных материалов APA, чикагский стиль и цитаты из MLA; Библиографии и плагиат
    неделя 14
    Условные конвенции в письменном виде: использование Active и пассивный голос, дикция, идиомы и фразовые глаголы
    неделя 15 Элементы грамматики Части речи, устанавливаются модификаторы, параллельно Предложения и другие грамматические точки
    неделя 16
    USAGE Ошибки сингулярных, предметов-глаголов и глагол
    неделя 17 Пунктуация на написание пункта, запятые, фрагменты предложений и другие пунктуации пунктуации

    Обзоры плана урока | BJU Press

    Обзор плана уроков среднего и старшего звена

    Библия
    История Ветхого Завета, 1-е изд. Слово ПДФ
    Жизнь Христа, 1-е изд. Слово ПДФ
    Триумф Христа, 1-е изд. Слово ПДФ
    Библейские истины А, 3-е изд. ПДФ
    Библейские истины А, 4-е изд. Слово ПДФ
    Библейские истины B, 3-е изд. ПДФ
    Библейские истины B, 4-е изд. Слово ПДФ
    Библейские истины C, 4-е изд. Слово ПДФ
    Библейские истины D, 3-е изд. ПДФ
    Библейские истины E, 3-е изд. ПДФ
    Библейские истины F, 3-е изд. ПДФ
    Библейское мировоззрение (ESV) Слово ПДФ
    Библейское мировоззрение (KJV) Слово ПДФ
    Иностранный язык
    Испанский 1, 3-е изд. Слово ПДФ
    Испанский 2, 3-е изд. Слово ПДФ
    Изучение наследия
    Мироведение, 3-е изд. Слово ПДФ
    Мироведение, 4-е изд. Слово ПДФ
    Американская Республика, 3-е изд. Слово ПДФ
    Американская Республика, 4-е изд. Слово ПДФ
    Культурная география, 4-е изд. Слово ПДФ
    Культурная география, 5-е изд. Слово ПДФ
    Всемирная история, 3-е изд. Слово ПДФ
    Всемирная история, 4-е изд. Слово ПДФ
    Всемирная история, 5-е изд. Слово ПДФ
    История США, 4-е изд. Слово ПДФ
    История США, 5-е изд. Слово ПДФ
    Правительство США, 3-е изд. Слово ПДФ
    Правительство США, 4-е изд. Слово ПДФ
    Экономика, 2-е изд. Слово ПДФ
    Экономика, 3-е изд. Слово ПДФ
    Литература
    Исследования в области литературы, 4-е изд. Слово ПДФ
    Экскурсии по литературе, 3-е изд. Слово ПДФ
    Основы литературы, 2-е изд. Слово ПДФ
    Элементы литературы, 2-е изд. Слово ПДФ
    Американская литература, 2-е изд. Слово ПДФ
    Американская литература, 3-е изд. Слово ПДФ
    Британская литература, 2-е изд. Слово ПДФ
    Британская литература, 3-е изд. Слово ПДФ
    Математика
    Основы математики, 2-е изд. Слово ПДФ
    Предварительная алгебра, 2-е изд. Слово ПДФ
    Алгебра 1, 3-е изд. Слово ПДФ
    Геометрия, 3-е изд. Слово ПДФ
    Геометрия, 4-е изд. Слово ПДФ
    Алгебра 2, 2-е изд. Слово ПДФ
    Алгебра 2, 3-е изд. Слово ПДФ
    Предварительный расчет Слово ПДФ
    Precalculus, 2-е изд. Слово ПДФ
    Математика потребителей, 3-е изд. Слово ПДФ
    Наука
    Науки о жизни, 4-е изд. Слово ПДФ
    Науки о жизни, 5-е изд. Слово ПДФ
    Науки о Земле, 4-е изд. Слово ПДФ
    Науки о Земле, 5-е изд. Слово ПДФ
    Физические науки, 5-е изд. Слово ПДФ
    Физические науки, 6-е изд. Слово ПДФ
    Биология, 4-е изд. Слово ПДФ
    Биология, 5-е изд. Слово ПДФ
    Химия, 4-е изд. Слово ПДФ
    Химия, 5-е изд. Слово ПДФ
    Физика, 3-е изд. Слово ПДФ
    Письмо и грамматика
    Письмо и грамматика 7, 3-е изд. Слово ПДФ
    Письмо и грамматика 8, 3-е изд. Слово ПДФ
    Письмо и грамматика 9, 3-е изд. Слово ПДФ
    Письмо и грамматика 10, 3-е изд. Слово ПДФ
    Письмо и грамматика 10, 4-е изд. Слово ПДФ
    Письмо и грамматика 11, 3-е изд. Слово ПДФ
    Письмо и грамматика 12, 2-е изд. ПДФ
    Письмо и грамматика 12, 3-е изд. Слово ПДФ

    Планы уроков словесности для 2-го класса

    Посмотреть наши демонстрации уроков

    Time4Learning — это онлайн-система обучения в индивидуальном темпе, охватывающая период от дошкольного до старшего школьного возраста. Он популярен как учебная программа домашнего обучения второго класса, для дополнительного образования после школы, для исправления и для летних занятий. Если вы только начинаете знакомиться с Time4Learning, мы рекомендуем сначала просмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

    Приведенные ниже планы уроков содержат подробный список учебных программ по языковым искусствам и дополнительных материалов по языковым искусствам, которые являются необязательным дополнением к учебной программе LA, с краткими описаниями занятий и номерами учебных занятий (LA).

    Члены часто используют эту страницу в качестве ресурса для более подробного планирования , для выбора конкретных занятий с помощью средства поиска занятий или для сравнения нашей учебной программы со стандартами штата.

    Словесность для второго класса состоит из:

    1. Словесность – 210 занятий
    2. Расширения словесности – 315 заданий

    План урока словесности – учебный план 2-го класса

    Общее количество видов деятельности: 392

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгие гласные, оканчивающиеся на немое e; высокочастотные слова; беглость с моделированием чтения; словарь; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие главных героев; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ai и ay с долгим звуком a; высокочастотные слова; беглость со скоростью чтения; словарь; чтение выровненного текста; последовательность действий; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; словарь; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгая гласная i пишется с помощью букв igh, y и ie; префикс пре-; высокочастотные слова; беглость фокусировки на вопросительных знаках; словарь; чтение выровненного текста; подробности; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных oa и ow с долгим звуком o; высокочастотные слова; беглость с упором на скорость и точность; словарный запас слов и нюансы в значении; чтение выровненного текста; Главная мысль; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные er, ir и ur, контролируемые r; префиксы un-, re- и корень слова «теле»; высокочастотные слова; беглость с кавычками; словарь; чтение выровненного текста; вспомогательные детали; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные, контролируемые r, ar, or, и ore; высокочастотные слова; беглость фокусировки на восклицательных знаках; словарь; чтение выровненного текста; элементы рассказа, идентифицирующие конфликт; и писать.

    Студент продемонстрирует знания в следующих областях: орграфы согласных sh, ch, th, wh; высокочастотные слова; беглость повторения точек и восклицательных знаков; словарь; чтение выровненного текста; прогнозирование результатов; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: дифтонги гласных ow, ou, oi и oy; высокочастотные слова; беглость просмотра вопросительных знаков и кавычек; словарь; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: группы согласных str и spr; высокочастотные слова; беглость с акцентом на флексии; словарь; чтение выровненного текста; последовательность событий в повествовании; и писать.

    Студент продемонстрирует знания в следующих областях: словоизменительные окончания ing ​​и ed; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарь; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие персонажей, обстановку и сюжет; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: множественное число s и es; высокочастотные слова; беглость с запятыми; словарь; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: двойные согласные tt, pp и ll; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на чтении с чувством предвкушения; словарь; чтение выровненного текста; Цель автора; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: исключение гласных le; корень слова «график»; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас и контекстные подсказки; чтение выровненного текста; делать выводы; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: немые согласные kn и wr; высокочастотные слова; беглость с ритмом поэзии; словарь; чтение выровненного текста; авторская точка зрения; и писать.

    Студент продемонстрирует знания в следующих областях: антонимы; высокочастотные слова; беглость повторения выражения с характеристикой; словарь; чтение выровненного текста; размещение информации на графике; и писать.

    Студент продемонстрирует знания в следующих областях: синонимы; высокочастотные слова; свободное сосредоточение внимания на ритме с поэзией; словарь; чтение выровненного текста; причина и следствие в пояснительном тексте; контекстные подсказки; использование словаря; и писать.

    Студент продемонстрирует знания в следующих областях: омонимы; высокочастотные слова; беглость с изменением тона; словарь; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; использование глоссариев; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс er; высокочастотные слова; беглость фокусировки на стрессе; лексика и нюансы в значении; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс est; высокочастотные слова; беглость фокусировки на ударении и тоне; словарь; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; контекстные подсказки; оттенки значения; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс ly; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; словарь; чтение выровненного текста; причина и следствие; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс ре; высокочастотные слова; беглость с акцентом на просмотре запятых, вопросительных знаков и точек; словарь; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс un; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарь; чтение аутентичной литературы; вспомогательные детали; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс меньше; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на интонации и ударении; словарь; чтение выровненного текста; чтение и интерпретация карт; и писать.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: способность суффикса; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенная на характеристике; словарь; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.

    Студент продемонстрирует знания в следующих областях: многосложные слова; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; словарь; чтение аутентичной литературы; выявление причины и следствия; и писать.

    План урока по дополнительным языковым дисциплинам – учебная программа 2-го класса

    Общее количество мероприятий: 315

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; словарь; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.

    Испытание главы: Пауки — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.– Ключевые слова: пчелы, фонетика, сочетания согласных tw и tr, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.–

    Тест главы: пчелы – ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия. Ключевые слова: черви, рассказ.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки.Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и литературу.

    Тест главы: черви — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки.Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. Ключевые слова: питание, фонетика, смешение согласных sp, диграф -ck, смешение, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.

    Тест по главе: питание – ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. – Ключевые слова: гигиена, фонетика, сочетания согласных nd &amp sl, семейства слов, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.–

    Тест по главе: Гигиена – ILA

    В интегрированной тематической главе о фитнесе учащиеся участвуют в серии упражнений, связанных с процессом чтения.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест по главе: пригодность — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест главы: Тропические леса – ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Испытание главы: Арктика — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест по главе: Пустыни – ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест по главе: Направления — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест по главе: Карты и глобусы — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест по главе: Символы и клавиши — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест главы: Звуки — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Испытание по главе: тепло – ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест по главе: Легкий — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест по главе: Ураганы – ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест главы: Торнадо – ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест по главе: Вулканы – ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест главы

    : Разрешение конфликтов — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Проверка главы: Соблюдение закона — ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест по главе: Товары и услуги – ILA

    Учащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

    С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

    Тест главы: Потребители и производители – ILA

    Объем и последовательность Авторские права. © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

    Инструмент поиска занятий

    Поиск занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим членам .Поиск занятий — это ярлык, который позволяет родителям легко просматривать уроки или находить дополнительную практику для своего ребенка.

    Каждый урок в учебной программе имеет уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «номер LA». Эти номера можно найти либо на страницах объема и последовательности, либо в планах уроков на родительской панели.

    Поиск занятий находится в нижнем левом углу панели управления ученика. Чтобы использовать его, участники просто войдут в учетную запись своего ребенка, введите номер учебного занятия (LA) урока в поисковике занятий и нажмите «Перейти», чтобы открыть его.

    Для получения дополнительной информации, , пожалуйста, посетите наш раздел подсказок и справки, который содержит более подробную информацию о поисковике активности.

    Дополнительные ресурсы, связанные с языковыми дисциплинами для первоклассников

    Если вас интересуют планы уроков словесности во втором классе, вас также могут заинтересовать:

    Планы уроков для других уровней языковых дисциплин:

    ELA для второго класса и ресурсы по правописанию

    Если вас интересуют уроки словесности для второго класса и орфографические списки, вас также может заинтересовать:

    Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Наш рабочий лист планирования урока может помочь вам оценить.