Вопросы для самопроверки по обществознанию 10 класс боголюбов ответы: ГДЗ по обществознанию 10 класс Боголюбов, Аверьянов Решебник

Содержание

ГДЗ по обществознанию 10 класс Боголюбов, Аверьянов Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ параграф 10 обществознание 10 класс Боголюбов, Аверьянов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

Тесты — «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л. Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Обществознание», Гуревич П.С., Николаева Е.З.»Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.»Обществознание (базовый уровень)», Соболева О. Б., Барабанов В.В., Кошкина С.Г., Малявин С.Н. / Под ред. Бордовского Г.А.»Обществознание (базовый уровень)», Никитин А.Ф., Грибанова Г.И., Скоробогатько А.В., Мартьянов Д.С.»Обществознание (базовый уровень)», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание (базовый уровень) (в 2 частях)», Кудина М.В., Рыбакова М.В., Пушкарева Г.В. и др. Под ред. Никонова В.А.»Обществознание, учебник для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей», Важенин А.Г.»Обществознание. Базовый уровень», Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Корпачёва Л.Н., Николаева А.А., Павлова Н.С., Сизова Е.В., Ярославцева М.Ю., Беличенко Д.Ю.»Обществознание. Профильный уровень», Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М.»Право (базовый и углублённый уровни)», Никитин А.Ф., Никитина Т.И.»Право: основы правовой культуры (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Певцова Е.А.»Экономика», Грязнова А.Г., Думная Н.Н., Карамова О.В., Пивоварова М.А., Касьянова А.К., Колодняя Г.В., Юданов А. Ю., Успенский В.А., Муравьева А.В., Тарасенко С.В., Будович Ю.И., Медведева М.Б., Кулакова Т.Ю. / Под ред. Грязновой А.Г., Думной Н.Н.»Экономика», Липсиц И.В.»Экономика (базовый и углублённый уровни)», Хасбулатов Р.И.»Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.»Экономика (базовый уровень)», Киреев А.»Экономика (базовый уровень)», Королёва Г.Э., Бурмистрова Т.В.»Экономика. Основы экономической теории (углублённый уровень)», Под редакцией Иванова С.И., Линькова А.Я.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Человек в обществе§ 1. Что такое общество§ 2. Общество как сложная система§ 3. Динамика общественного развития§ 4. Социальная сущность человека§ 5. Деятельность — способ существования людей§ 6. Познавательная и коммуникативная деятельность§ 7. Свобода и необходимость в деятельности человека§ 8. Современное общество§ 9. Глобальная угроза международного терроризмаПриложение к Главе 1Глава 2. Общество как мир культуры§ 10. Духовная культура общества§ 11. Духовный мир личности§ 12. Мораль§ 13. Наука и образование§ 14. Религия и религиозные организации§ 15. Искусство§ 16. Массовая культураПриложение к Главе 2Глава 3. Правовое регулирование общественных отношений§ 17. Современные подходы к пониманию права§ 18. Право в системе социальных норм§ 19. Источники права§ 20. Правоотношения и правонарушения§ 21. Предпосылки правомерного поведения§ 22. Гражданин Российской Федерации§ 23. Гражданское право§ 24. Семейное право§ 25. Правовое регулирование занятости и трудоустройства§ 26. Экологическое право§ 27. Процессуальные отрасли права§ 28. Конституционное судопроизводство§ 29. Международная защита прав человека§ 30. Правовые основы антитеррористической политики Российского государстваПриложение к Главе 3

Тестовые материалы для текущего контроля по обществознанию в 10 классе (УМК Л.Н.Боголюбова, базовый уровень) | Учебно-методический материал по обществознанию (10 класс) по теме:

Контролирующий тест «Общество и человек» — 10 класс

Вариант 1

Часть 1

1. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает способы взаимодействия людей и формы их объединения, называется

1) государством           2) обществом        3) цивилизацией       4) племенем

2. Целесообразная деятельность по преобразованию окружающего мира для удовлетворения потребностей человека

1) игра            2) творчество          3) труд        4) учёба

3. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности

1) материально-производственной            3) ценностно-ориентировочной

2) учебно-познавательной                     4) социально-преобразовательной

4. Относительную истину отличает то, что она

1) имеет определенные ограничения            3) не была теоретически обоснована

2) не подтверждена эмпирически               4) получена ненаучным способом

5. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются

1) объектами деятельности           3) целями деятельности

2) субъектами деятельности          4) средствами деятельности

6. В отличие от других видов познания, в процессе научного познания обязательно происходит

1) отражение внешних признаков познавательного объекта

2) теоретическое обобщение результатов наблюдения

3) формулировка возможных ответов на возникающие вопросы

4) построение предположений, основанных на опыте

7. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом этой деятельности являются

1) игровые умения младших школьников       3) компьютеры, за которыми ведётся обучение

2) старшеклассники, проводящие занятия      4) компьютерные игры

8. Свойства человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, выступая субъектом социокультурной жизни, характеризуют его как

1) индивида                2) индивидуальность            3) организм           4) личность

9. Верны ли суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения.

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

1) верно только А      2) верно только Б     3) верны оба суждения     4) оба суждения неверны

10. Форма мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов, явлений, представляет собой

1) восприятие    2) представление     3) понятие       4) суждение

11. Отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств, представляет собой

1) понятие     2) представление      3) восприятие      4) ощущение

Часть  2

12. Найдите в приведённом ниже списке формы чувственного познания. Ответ представьте в виде последовательности цифр в порядке возрастания.

1) суждение    2)  понятие    3) ощущение    4) восприятие   5) воображение   6) представление

13. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности». Найдите и запишите номера терминов, «выпадающих» из общего ряда.

1) субъект  2) объект  3) цель  4) статус   5) нормы   6) средства  7) результат

14. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) ощущение    2) представление   3) суждение    4) восприятие   5) форма познания

15. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) труд    2) игра    3) учение    4) вид деятельности   5) познание

16. Найдите в приведённом ниже списке черты, отличающие научное знание от других видов познания мира.

1) теоретическое обоснование               4) использование специальных понятий

2) экспериментальная проверка             5) сложность усвоения

3) эмоциональный образ


Контролирующий тест «Общество и человек» — 10 класс

Вариант 2

Часть 1

1. Что из приведённого характеризует общество как систему?

1) обособление от природы           3) сохранение связи с природой

2) постоянное развитие               4) наличие сфер и институтов

2. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

1) потребности        2) деятельность       3) действие     4) поведение

3. Военачальник планирует предстоящий парад войск. Субъектом данной деятельности является (-ются)

1) войска     2) боевая техника     3) площадь для парада   4) военачальник

4. Относительная истина – это знание

1) ложное       2) неполное    3) непроверенное    4) необоснованное

5. Социальной потребностью человека является потребность в

1) пище и воде    2) общении     3) физическом движении     4) воздухе

6. Что отличает познавательную деятельность?

1) получение практически полезного результата

2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека

3) необходимость совместных действий с другими людьми

4) направленность на получение новой информации

7. Из перечисленного ниже научными знаниями являются

1) данные расписания движения электропоездов        3) законы термодинамики

2) правила пожарной безопасности                      4) нормы международного гуманитарного права

8. Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

1) описание научных фактов                   3) описание экспериментальных данных

2) проведение наблюдений                    4) выдвижение гипотезы

9. Верны ли суждения о социализации?

А. К агентам первичной социализации относят родителей человека.

Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.

1) верно только А        2) верно только Б        3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

10. Человек как один из людей:

1) индивид             2) индивидуальность            3) гражданин            4) личность

11. Постановление Правительства РФ о передаче пенсионных накоплений в управление частных пенсионных фондов представляет собой пример деятельности

1) социально-преобразовательной                      3) материально-производственной

2) прогностической                                      4) ценностно-ориентировочной

Часть  2

12. Найдите в приведённом ниже списке формы рационального познания. Ответ представьте в виде последовательности цифр в порядке возрастания.

1)  ощущение  2)  понятие    3) суждение      4) восприятие   5) умозаключение   6) представление

13. Ниже приведён перечень признаков. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека. Найдите и запишите номера терминов, «выпадающих» из общего ряда.

1) порядочность 2) сообразительность; 3) законопослушность; 4) трудолюбие 5)начитанность 6) быстрота реакции.

14. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) наблюдение    2) эксперимент   3) метод    4) анкетирование   5) интервьюирование

15. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) цель    2) мотив    3) средства    4) структура деятельности    5) результат

16. Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы.

1) обособление от природы

2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов

3) способность к самоорганизации и развитию

4) выделение из материального мира

5) постоянные изменения

6) возможность деградации отдельных элементов


Ответы:

№ п/п

Вариант 1

Вариант 2

1.

2

4

2.

3

2

3.

2

4

4.

1

2

5.

4

2

6.

2

4

7.

2

3

8.

4

4

9.

2

3

10.

3

1

11.

4

1

12.

346

235

13.

45

26

14.

5

3

15.

4

4

16.

1245

356

Сумма баллов

18

Все задания, кроме 12,16 оцениваются одним баллом. Задания 12,16 – 2 балла, если одна ошибка – 1 балл.

Критерии оценивания:

0-8 – «2»

9-12 –«3»

13-15 –«4»

16-18 –«5»

Преподаватель                                     Александрова Л.В.

Практический тест по обществоведению

1. Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих ее свободное исповедание; или ограничение свободы слова или печати; или право народа на мирные собрания и ходатайство перед правительством о возмещении жалоб.

В каком историческом документе фигурирует этот абзац?

  1. Декларация независимости
  2. Закон о свободе информации
  3. The Mayflower Compact
  4. The Magna Carta
  5. The U.S. Конституция
2. Что означает аббревиатура НАФТА?
  1. Североамериканская федеральная тарифная ассоциация
  2. Североафриканское соглашение о свободной торговле
  3. Североамериканское окончательное территориальное соглашение
  4. Североамериканское соглашение о свободных тарифах
  5. Североамериканское соглашение о свободной торговле
3. Женщины, такие как Сьюзен Б. Энтони , боролись за избирательное право и наконец добились успеха в 1920 году. Что такое избирательное право?
  1. Право на свободу слова
  2. Право на получение образования
  3. Право голоса
  4. Право на работу
  5. Право на развод
4.Спрос и предложение — два важных фактора, влияющих на рынок. Предложение означает количество доступного конкретного продукта или услуги. Спрос относится к количеству продукта или услуги, которые потребители хотят приобрести. Оба эти фактора влияют на цену товара. Например, если есть большой запас продукта, который мало кто хочет покупать, цена этого продукта будет снижаться. Когда цена снижается, спрос обычно увеличивается. В конце концов, баланс между двумя факторами достигается и определяется оптимальная цена на этот продукт или услугу.В этот момент спрос и предложение достигли равновесия.

Почему спрос растет только «обычно», когда цена снижается?

  1. Спрос всегда увеличивается сам по себе
  2. Предложение часто вместо этого снижается
  3. Цена не может быть единственным фактором, вызывающим низкий спрос
  4. Люди хотят платить за продукты больше, а не меньше
  5. Система основана только на предположениях так что нет ничего определенного
5. Спрос и предложение — два важных фактора, влияющих на рынок.Предложение означает количество доступного конкретного продукта или услуги. Спрос относится к количеству продукта или услуги, которые потребители хотят приобрести. Оба эти фактора влияют на цену товара. Например, если есть большой запас продукта, который мало кто хочет покупать, цена этого продукта будет снижаться. Когда цена снижается, спрос обычно увеличивается. В конце концов, баланс между двумя факторами достигается и определяется оптимальная цена на этот продукт или услугу. В этот момент спрос и предложение достигли равновесия.

Если предложение продукта ограничено, но спрос высок, как это повлияет на цену?

  1. Он вырастет
  2. Он упадет
  3. Он останется прежним
  4. Он будет колебаться
  5. Он достигнет равновесия
6. Спрос и предложение — два важных фактора, влияющих на рынок. Предложение означает количество доступного конкретного продукта или услуги. Спрос относится к количеству продукта или услуги, которые потребители хотят приобрести.Оба эти фактора влияют на цену товара. Например, если есть большой запас продукта, который мало кто хочет покупать, цена этого продукта будет снижаться. Когда цена снижается, спрос обычно увеличивается. В конце концов, баланс между двумя факторами достигается и определяется оптимальная цена на этот продукт или услугу. В этот момент спрос и предложение достигли равновесия.

Исходя из отрывка, что означает равновесие?

  1. Капитализм
  2. Инфляция
  3. Идеальная цена
  4. Конечный пункт назначения
  5. Остаток
7.В зоомагазинах в апреле появится новая игрушка для собак по цене 19,99 доллара, но к декабрю она будет продаваться по цене 4,99 доллара. Согласно закону спроса и предложения, что, скорее всего, верно в отношении игрушки для собак?
  1. Предложение игрушки было низким, но спрос был высоким
  2. Предложение игрушки было высоким, но спрос был низким
  3. И спрос, и предложение на игрушку были низкими
  4. И спрос, и предложение на игрушку были высокими
  5. Ответ не может быть определен
8.Что вы ожидаете, если из-за засухи количество кукурузы, доступной для потребителей, резко снизится?
  1. Предложение кукурузы вырастет
  2. Спрос на кукурузу упадет
  3. Цена на кукурузу останется прежней
  4. Цена на кукурузу упадет
  5. Цена на кукурузу повысится
9. Если 200 рабочих мест будут и только 100 человек останутся без работы, что должно произойти согласно законам спроса и предложения?
  1. Компаниям, которым нужны сотрудники, необходимо будет увеличить заработную плату
  2. Компаниям, которым нужны сотрудники, необходимо будет снизить заработную плату
  3. Компаниям, нуждающимся в сотрудниках, потребуется уменьшить размер пособий
  4. Компаниям, нуждающимся в сотрудниках, необходимо будет уволить рабочих
  5. не относится к данной ситуации
10.Какой тип правительства есть в Соединенных Штатах?
  1. Монархия
  2. Демократия
  3. Диктатура
  4. Теократия
  5. Олигархия
11. В первой половине 20-го -го -го века для афроамериканцев не было ничего необычного в том, чтобы использовать различные фонтанчики для питья, обедать прилавки, и даже школы, чем другие американцы. Это было известно как что из следующего?
  1. Сегрегация
  2. Гражданские права
  3. Бремя белого человека
  4. Позитивные действия
  5. Рабство
12.Если последние президентские выборы были в 2000 году, когда состоятся следующие?
  1. 2002
  2. 2006
  3. 2004
  4. 2005
  5. 2010
13. Американский писатель Генри Дэвид Торо писал, что если закон «требует, чтобы вы были агентом несправедливости по отношению к другому, то я говорю, нарушайте закон. . » Какую идею поддерживает Торо?
  1. Анархия
  2. Марксизм
  3. Жестокая оппозиция
  4. Свобода слова
  5. Гражданское неповиновение
14.В чем вам поможет легенда карты?
  1. Поймите назначение карты
  2. Рассчитайте реальное расстояние, показанное на карте
  3. Найдите на карте определенные города или реки
  4. Правильно прочитайте символы на карте
  5. Аккуратно сложите карту
15. Какой правительственный чиновник (а) назначается, а не избирается гражданами США?
  1. Президент
  2. Конгрессмен
  3. Судья Верховного суда
  4. Сенатор
  5. Губернатор
16.В США лица, подозреваемые в преступном поведении, считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана. Все граждане имеют право на надлежащую правовую процедуру, что означает, что они имеют право на справедливое судебное разбирательство перед коллегией присяжных. Кроме того, они имеют право на адвоката, который поможет им поддержать их дело. Поскольку подозреваемый считается невиновным, пока не будет вынесено иное решение, обвинение несет бремя доказывания. Даже после вынесения приговора по делу обе стороны могут подать апелляцию в вышестоящий суд для пересмотра решения.Все эти меры принимаются для защиты безопасности и свободы всех американцев.

Что такое «бремя доказывания»?

  1. Относится к авторитету свидетелей
  2. Ответственность за убеждение присяжных в их деле
  3. Обязанность подозреваемого предоставить алиби
  4. Право подозреваемого на адвоката
  5. Ответственность, возложенная на присяжных
17. In США, лица, подозреваемые в преступном поведении, считаются невиновными, пока их вина не будет доказана.Все граждане имеют право на надлежащую правовую процедуру, что означает, что они имеют право на справедливое судебное разбирательство перед коллегией присяжных. Кроме того, они имеют право на адвоката, который поможет им поддержать их дело. Поскольку подозреваемый считается невиновным, пока не будет вынесено иное решение, обвинение несет бремя доказывания. Даже после вынесения приговора по делу обе стороны могут подать апелляцию в вышестоящий суд для пересмотра решения. Все эти меры принимаются для защиты безопасности и свободы всех американцев.

Почему можно обжаловать решения суда?

  1. Чтобы ошибки можно было исправить, если они были сделаны
  2. Чтобы дать обеим сторонам возможность подготовить более веское дело
  3. Чтобы помешать эффективной работе системы правосудия
  4. Чтобы дать возможность большему количеству людей услышать дело
  5. Просить судью пересмотреть свою нынешнюю позицию по делу.
18. В Соединенных Штатах лица, подозреваемые в преступном поведении, считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана.Все граждане имеют право на надлежащую правовую процедуру, что означает, что они имеют право на справедливое судебное разбирательство перед коллегией присяжных. Кроме того, они имеют право на адвоката, который поможет им поддержать их дело. Поскольку подозреваемый считается невиновным, пока не будет вынесено иное решение, обвинение несет бремя доказывания. Даже после вынесения приговора по делу обе стороны могут подать апелляцию в вышестоящий суд для пересмотра решения. Все эти меры принимаются для защиты безопасности и свободы всех американцев.

В других странах подозреваемые считаются виновными до тех пор, пока не будет доказана их невиновность. Как это повлияет на бремя доказывания в суде?

  1. Потребовалось бы больше доказательств с обеих сторон
  2. Никаких доказательств не потребовалось бы для осуждения
  3. Бремя доказывания было бы бремя доказывания вместо обвиняемого
  4. Бремя доказывания вместо прокурора будет брать обвиняемый
  5. Это не повлияет на
19. В Соединенных Штатах лица, подозреваемые в преступном поведении, считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана.Все граждане имеют право на надлежащую правовую процедуру, что означает, что они имеют право на справедливое судебное разбирательство перед коллегией присяжных. Кроме того, они имеют право на адвоката, который поможет им поддержать их дело. Поскольку подозреваемый считается невиновным, пока не будет вынесено иное решение, обвинение несет бремя доказывания. Даже после вынесения приговора по делу обе стороны могут подать апелляцию в вышестоящий суд для пересмотра решения. Все эти меры принимаются для защиты безопасности и свободы всех американцев.

Почему важно право на надлежащую правовую процедуру?

  1. Это предотвращает несправедливое наказание невиновных
  2. Это дает больше работы для юристов
  3. Это позволяет обычным гражданам быть частью судебной системы
  4. Это заставляет невиновных людей доказывать свою невиновность
  5. Это снижает уровень преступности
20. «Новый курс» Франклина Делано Рузвельта помог Америке оправиться от Великой депрессии, предоставив федеральные деньги на строительные проекты, включая школы и дороги.Как это помогло стране выздороветь?
  1. Он вернул деньги налогоплательщикам
  2. Он создал отчаянно необходимые хорошо оплачиваемые рабочие места
  3. Он побудил богатых людей делать то же самое
  4. Он упростил торговлю с Мексикой
  5. Это позволило строительным компаниям получать большую прибыль
21. В американских городах после начала эпохи индустриализации не было ничего необычного в том, чтобы видеть детей, сбившихся в кучу без обуви, теплой одежды, крова или приличной еды.Эти дети показали, какой печальный эффект индустриализации в Соединенных Штатах?
  1. Поскольку основное внимание уделялось производству, обуви было произведено недостаточно
  2. Из-за низкой заработной платы многие люди жили в бедности
  3. Из-за законов о защите занятости дети не могли больше работать
  4. Из-за свободы, которую испытывали женщины на рабочем месте многие бросали своих детей
  5. Поскольку рабочий день родителей руководствовался строгими правилами, они часто были строгими дома.В результате их дети сбежали и стали жить на улице.

Ключ ответа

1. E
2. E
3. C
4. C
5. A
6. E
7. B
8. E
9. A
10. B
11. A
12. C
13. E
14. D
15. C
16. B
17. A
18. D
19. A
20. B
21. B

Тест на социальную тревогу. 3-х минутная самооценка. Получите мгновенные результаты.

Вы чувствуете беспокойство и панику в социальных ситуациях или от одной мысли о том, что находитесь в них? Пройдите этот тест на социальную тревогу, чтобы определить, соответствуете ли вы диагностическим критериям социального тревожного расстройства (социальной фобии)

Вы чувствуете беспокойство и панику в социальных ситуациях или от одной мысли о том, что находитесь в них? Пройдите этот тест на социальную тревогу, чтобы определить, соответствуете ли вы диагностическим критериям социального тревожного расстройства (социальной фобии)

Ниже приводится список вопросов, относящихся к жизненному опыту людей с диагнозом социального тревожного расстройства.Внимательно прочтите каждый вопрос и укажите, как часто вы сталкивались с одними и теми же или подобными проблемами за последние несколько месяцев.

Этот тест НЕ является диагностическим инструментом. Расстройства психического здоровья могут быть диагностированы только лицензированным специалистом в области психического здоровья или врачом.

Psycom считает, что оценки могут стать ценным первым шагом на пути к лечению. Слишком часто люди перестают обращаться за помощью из страха, что их опасения не являются законными или недостаточно серьезными, чтобы требовать профессионального вмешательства.
Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.

Чувствуете ли вы тревогу или панику перед социальными ситуациями? Боитесь ли вы, что в социальных ситуациях вас будут негативно оценивать другие? Вы избегаете социальных ситуаций из-за страха или беспокойства? Вы избегаете ситуаций или чувствуете себя некомфортно из-за того, что плохо знаете людей? Вы паникуете, когда вам приходится что-то делать на глазах у других, будь то выступление на собрании или презентация перед группой? Легко ли представить, что другие считают вас тревожным, слабым, сумасшедшим, глупым, скучным, устрашающим, грязным или непохожим на вас, когда вы находитесь в группе? В социальных ситуациях беспокоитесь ли вы, что люди заметят, что вы испытываете симптомы тревоги, такие как покраснение, дрожь, потливость, спотыкание при словах или пристальный взгляд? Вы очень сознательно относитесь к своим действиям в социальных сетях, потому что боитесь, что они могут кого-то обидеть или вас могут отвергнуть? Испытываете ли вы серьезное беспокойство по поводу того, что находитесь в определенных социальных ситуациях, которые не соответствуют угрозе, исходящей от социальной ситуации? Повлияло ли ваше беспокойство на вашу рабочую жизнь, семейную жизнь, общественную жизнь и / или отношения? следующий

Время вышло!

ОтменитьОтправить тест

Последнее обновление: 11 января 2021 г.

Преимущества группового обучения по сравнению с самообучением


Многие студенты не уверены, какое время более эффективно — заниматься с группой одноклассников или самостоятельно.Иногда студенты предпочитают независимость и контроль обучения в одиночку. Другим студентам нужна учебная группа, чтобы мотивировать их.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о преимуществах группового обучения по сравнению с самообучением, а также о том, когда учащимся следует выбрать любой из вариантов.

Преимущества обучения в одиночку

Меньше отвлекающих факторов

Студенты, которые предпочитают учиться в одиночку, могут полностью сосредоточиться на материале. Им не нужно беспокоиться о том, что учебные занятия превращаются в видеовстречи, потому что они проводят с друзьями.При самостоятельном обучении учащиеся могут сосредоточить 100% своего внимания на том, что им нужно выучить для теста.

Контроль над учебной средой

У всех студентов разные учебные стратегии для подготовки к тестам. Некоторые студенты хотят сидеть в своих комнатах и ​​слушать тихую фоновую музыку. Другим нужно находиться в общественном месте, где вокруг много чего происходит, чтобы сохранять концентрацию. Учеба в одиночку позволяет студентам учиться в идеальной для них среде.

Контроль над графиком обучения

Одни ученики лучше работают ночью, другие — днем.Когда студенты учатся в одиночку, они могут спланировать учебный график, который лучше всего подходит для них, и делать перерывы, когда захотят. Когда студенты учатся в группе, приоритетом является поиск времени, которое подходит для всех, а не поиск времени, наиболее эффективного для обучения. Учеба в одиночку дает студентам свободу выбора, когда они хотят учиться и как долго.

Обсуждение концепций с другими тестами на понимание

Настоящая проверка того, понимает ли студент концепцию или нет, заключается в том, может ли он или она объяснить это кому-то другому.Учеба с другими людьми дает вашему ребенку возможность лучше понять тему, обсуждая ее с кем-то другим. Если ученик рисует пробел, когда его или ее просят объяснить концепцию, это означает, что ученику нужно больше учиться.

Помогает прояснить любые вопросы

Непонимание концепции и отсутствие никого рядом с вами может быть очень неприятным. Главное преимущество обучения в группе — это возможность спрашивать одноклассников, если что-то не имеет смысла. Наличие других учеников для помощи в рассмотрении концепций также может способствовать более глубокому пониманию материала класса.

мотивирует студентов учиться

Если ваш ученик лучше всего работает с другими, учебные группы могут быть отличным вариантом. Многие учащиеся черпают энергию из общения с другими людьми и с нетерпением ждут возможности изучить и обсудить материал с одноклассниками. Наличие учебной группы также сделает вашего ребенка более ответственным. Другие люди рассчитывают, что он или она поможет в учебе, поэтому вероятность того, что он пропустит учебу, менее велика.

Когда лучше учиться одному

Если группа становится слишком разговорчивой

Приоритет учебной группы — учеба! Если учебная группа говорит о вещах, не относящихся к теме, то лучше, чтобы студент учился в одиночку.Хорошо отдохнуть от учебы и пообщаться; однако, если учащиеся используют учебную группу как способ встретиться с друзьями и поговорить, ваш ребенок может получить больше от учебы в одиночку.

Встречи продолжают переноситься

В зависимости от размера учебной группы может быть невероятно сложно согласовать время и место, подходящие для всех. Если встречи все время переносятся или отменяются, то лучше просто начать учиться одному. Таким образом, ваш ребенок не будет ждать, пока другие люди начнут готовиться к предстоящему экзамену.

У ученика совершенно другой уровень понимания, чем у группы

Если студент только начинает изучать концепции курса, а учебная группа изучает более сложные концепции, он или она не сможет успевать. Лучше выучить материал в свободное время, а затем вернуться в группу для рецензирования. То же самое, если он или она понимает все концепции курса, а группа еще не приступила к обучению.

Когда лучше учиться с другими

Если проще запомнить информацию, обсудив ее

Если ваш ученик изучает слух (то есть ему или ей нужно слышать и говорить что-то, чтобы усвоить концепции), то ему или ей может быть полезно обучение в группе.Учебные группы — отличная среда для обсуждения и слухового обучения. Если ваш ученик обучается на слух, но у него нет доступа к учебной группе, он или она всегда может заниматься самостоятельно и повторять концепции вслух.

Одноклассники хотят учиться

Если ваш ребенок находит других одноклассников, у которых есть мотивация учиться, они могут мотивировать друг друга учиться действительно эффективно. Учащиеся могут сказать, серьезно ли их учебная группа относится к школе, если они сведут к минимуму болтовню, не будут торопиться с концепциями и сосредоточиться на понимании, а не на запоминании.

Ваш ученик мотивируется другими

Некоторым ученикам нужны другие, чтобы учиться, иначе у них просто нет мотивации. Если рядом будут другие учащиеся, которые заинтересованы в учебе, это поможет вашему ребенку быть внимательным, заинтересованным и не сбиться с пути.

Дополнительные учебные ресурсы

11 плохих привычек в учебе, которых следует избегать… и стать более успешным учеником
Общие типы тестируемых (и советы для каждого из них)
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха

5 необходимых вам вопросов для демографического исследования + примеры и советы

Давайте поговорим о деньгах.

Если вы хотите спросить, сколько денег люди зарабатывают, вы можете сделать это более тактично несколькими способами.

Попробуйте задать эти три вопроса, на которые есть несколько вариантов ответов, чтобы облегчить удар:

1. Привет, Том! Какой у вас самый высокий уровень образования?

• Без формального образования

• Диплом средней школы

• Высшее образование

• Профессиональное обучение

• Бакалавриат

• Магистр

• Профессиональная степень

• Докторантура

• Другое

Том говорит, что у него есть докторская степень — умное печенье.Может быть, здесь важна образовательная демография, а не демографические доходы, которые вы считали.

Вы можете сравнить его результаты с результатами тех, кто имеет аттестат о среднем образовании, и посмотреть, есть ли какие-то тенденции во мнениях или поведении. И с этой более деликатной формулировкой вы уклонились от половины пули.

Этот вопрос не лучший вариант для определения того, сколько люди зарабатывают, если это действительно та демографическая группа, которую вы ищете, но он отлично подходит для определения корреляций.

Может быть, Том с большей вероятностью купит ваш новый йогурт из свежих фруктов? В то время как его ученики очень любят последний соевый коктейль, который вы выпустили #healthkick

2.Привет, Натали! Какой у вас статус работы?

• Занятые

• Самостоятельная работа / внештатный работник

• Стажировка

• Неполный рабочий день

• Безработный — Ищу работу

• Безработный — Не ищу работу

• Домохозяйка

• Изучение

• Военные / Силы

• На пенсии

• Не работает

• Другое

Натали работает полный рабочий день. У нее есть зарплата и, вероятно, некоторый располагаемый доход.Но мы не можем предположить , сколько у нее .

3. Как дела, Льюис. Можете ли вы сообщить нам свой семейный доход?

• Менее 20 000 долларов США

• 20 001–40 000 долл. США

• 40 001–60 000 долл. США

• 60 001–80 000 долл. США

• 80 001–100 000 долл. США

• 100 001 доллар или более

Спрашивание о доходе семьи позволяет Льюису дать вам сок, не чувствуя, что вы шпионите за его долларом, и вы можете сделать некоторые богатые выводы на основе ответов на свои демографические исследования.Не волнуйся сейчас.

вопросов для разговора в классе ESL / EFL (I-TESL-J)

  • Несчастные случаи дома
  • Принятие
  • Реклама
  • Консультации
  • Возраст: молодость и старость
  • Самолеты
  • Парки развлечений
  • Гнев
  • Животные и домашние животные
  • Раздражающие вещи
  • Рассуждая
  • Арт.
  • Искусство разговора
  • Сумки и кошельки
  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • Пляж
  • Красота и физическая привлекательность
  • Поведение
  • Дни рождения
  • Язык тела
  • Книги и чтение
  • Коррида
  • Бизнес
  • Автомобили и вождение
  • Знаменитости
  • Изменить
  • Благотворительность
  • Обман
  • Роды
  • Детство
  • Дети
  • Работа по дому
  • Города
  • Классы
  • Клонирование
  • Одежда и мода
  • Колледж
  • Цвета / Цвета
  • Комиксы
  • Сообщество
  • В пути
  • Жалоба
  • Компьютеры
  • Конфликт
  • Коррупция
  • Страны
  • Творчество
  • Преступление
  • Культура
  • Культурный шок и адаптация к Канаде
  • Опасности
  • Знакомства
  • Смерть и смерть
  • Диеты
  • Инвалиды и инвалиды
  • Катастрофа
  • Подготовка к стихийным бедствиям
  • Дискриминация
  • Собаки и кошки
  • Желаешь…?
  • Мечты
  • Наркотики
  • Землетрясения
  • Пасха
  • Образование
  • Поощрение
  • Английская литература и книги
  • Изучение английского языка
  • Развлечения
  • Окружающая среда и загрязнение
  • Ежедневные вопросы
  • Попадание в глаза
  • Facebook
  • Причуды и тенденции
  • Вера и неверие
  • Семья
  • Семья и альтернативный образ жизни
  • Известные люди
  • Мода
  • Избранное
  • Страхи
  • Чувства
  • Фильмы на вашем родном языке
  • Пожарная безопасность
  • Первые свидания
  • Food & Eating
  • Свободное время и хобби
  • Друзья
  • Фрукты и овощи
  • Будущее
  • Азартные игры
  • Гаражная продажа
  • Садоводство
  • Гей-сообщество
  • Гендерные роли
  • Разрыв в поколениях
  • Жесты
  • Знакомство друг с другом
  • Подарки
  • Голы
  • Собираюсь на вечеринку
  • Сплетни и слухи
  • Привычки
  • Счастье
  • У тебя когда-нибудь…
  • Здоровье
  • Здоровый образ жизни
  • Хобби
  • Праздники:
    • Праздники
    • День дурака
    • Рождество
    • Хэллоуин
    • День Святого Патрика
    • День благодарения
    • После отпуска
    • День святого Валентина
  • Дом
  • Бездомный
  • Родные города
  • Домашнее задание
  • Честность и правдивость
  • Какая длина…?
  • Как часто вы …?
  • Юмор
  • Если бы вы были …?
  • Иммиграционная служба
  • Интернет
  • Изобретения
  • Собеседование
  • Работа и профессии
  • Анекдоты
  • языков
  • Лидеры и руководство
  • Изучение иностранного языка
  • Моя жизнь так далеко
  • Понравилось и не понравилось
  • Жилые помещения и дом мечты
  • Любовь, свидания и брак
  • Станки
  • Макияж, лосьоны и уход за кожей
  • Манеры
  • Брак
  • Боевые искусства
  • Смысл жизни и причины для жизни
  • Встреча с людьми
  • Память
  • Кризис среднего возраста
  • Разум, тело и здоровье
  • Деньги и покупки
  • Мотивация
  • Киноиндустрия
  • Фильмы
  • Переезд в другую страну
  • Музыка
  • Имена
  • Жалобы соседей
  • Окрестности
  • Новости
  • Новые медиа
  • Новый год
  • Новогодние решения
  • Мечты, мечты и кошмары
  • Олимпийские игры
  • Кузов
  • Живопись
  • Воспитание
  • Собираюсь на вечеринку
  • Планирование вечеринки
  • Личность
  • Фотография
  • Плагиат
  • Планы
  • Полиция
  • Политика
  • Папа Иоанн II
  • Имущество
  • Бедность
  • Предрассудки
  • Конфиденциальность
  • Промедление
  • Гонка
  • Религия
  • Ремонт дома
  • Рестораны и рестораны
  • Дома престарелых и пенсионные сообщества
  • Выход на пенсию
  • Россия и мир
  • Безопасность внутри и вне дома
  • Школа
  • Наука и технологии
  • Секреты
  • Самостоятельная занятость
  • Сфера услуг
  • Глупые вопросы
  • Одинокая жизнь
  • Сон
  • Курение
  • Социальные проблемы
  • Социальные сети
  • Спорт
  • Стандартизированные экзамены
  • Стереотипы
  • Напряжение
  • Супергерои в комиксах
  • Сверхъестественное, призраки и суеверия
  • Поговорим о четырех вещах
  • Поговорим о трех вещах
  • Учителя
  • Подростки
  • Телепатия
  • Телефоны
  • Телевидение
  • Расскажите о…?
  • Террор
  • Текстовые сообщения
  • Время
  • Чаевые
  • Торговые ярмарки, уездные ярмарки и промышленные выставки
  • Дорожно-транспортные происшествия
  • Транспорт
  • Травма
  • Путешествие
  • Цунами
  • Два
  • Безработица
  • Необъяснимое
  • Соединенные Штаты
  • Университет
  • Переезд в США
  • О США
  • География США
  • Руководство США
  • Вегетарианский
  • Волонтерская работа
  • Война
  • Погода
  • Свадьбы
  • Выходные
  • Что если…?
  • Что бы вы …?
  • Когда вы впервые …?
  • Когда был последний …?
  • Белая ложь
  • Кто самый лучший …?
  • Желаний
  • Мир во всем мире
  • Вы бы когда-нибудь …?
  • Вы бы предпочли …?
  • Сверла
    • У вас хорошо получается …?
    • Дней недели
    • Как дела …?
    • Месяцев года

Социология

1.,:,,, (,),,.

Социология

Название «социология» было впервые предложено в 1830-х годах французским философом Огюстом Контом, но в течение многих лет оно оставалось лишь предложением. Конт призывал других изучать социологию.

Лишь в конце XIX, -го, -го века мы можем идентифицировать людей, которые называли себя социологами и чья работа способствовала развитию этой области. Среди них были Герберт Спенсер в Англии, опубликовавший в 1876 году первый из своих трехтомных «Принципов социологии», и Фердинанд Тонни в Германии.Десять лет спустя Эмиль Дюркгейм опубликовал книгу «Самоубийство».

Первые социологи изучали моральную статистику. Их работа оказалась настолько популярной, что привела к быстрому распространению вопросов переписи. Однако социология как академическая специальность была импортирована из Германии. Постепенное раскрытие социальных причин индивидуального поведения в ответ на вопросы, поднятые моральной статистикой, породило область, названную социологией.

Социология — одна из смежных областей, известных как социальные науки.У них один и тот же предмет: человеческое поведение. Но социология — это исследование социальных отношений, и ее основным предметом является группа, а не индивид.

Существует тесная связь между социологией и другими дисциплинами, такими как психология, экономика, антропология, криминология, политология и история. Но социологи отличаются от психологов тем, что их интересует не только личность, а то, что происходит между людьми. Они отличаются от экономистов тем, что меньше заинтересованы в коммерческом обмене; они заинтересованы в обмене нематериальными активами, такими как любовь и привязанность.Социологи отличаются от антропологов прежде всего тем, что последние специализируются на изучении быстрорастущих и примитивных человеческих групп, в то время как социологов интересуют современные индустриальные общества. Криминологи специализируются на незаконном поведении, а социологи занимаются всем спектром человеческого поведения. Точно так же политологи сосредотачиваются на политической организации и деятельности, тогда как социологи исследуют все социальные организации. Наконец, социологи разделяют с историками интерес к прошлому, но в равной степени интересуются настоящим и будущим.

Социология — более широкая дисциплина, чем другие социальные науки. В каком-то смысле цель социологов в целом состоит в том, чтобы найти связи, которые объединяют различные социальные науки в целостную интегрированную науку общества.

Социология состоит из двух основных областей знаний: микросоциологии и макросоциологии. Микросоциологи изучают закономерности и процессы личного взаимодействия между людьми. Макросоциологи пытаются объяснить фундаментальные закономерности и процессы крупномасштабных социальных отношений.Они концентрируются на более крупных группах, даже на целых обществах.

Социологи пытаются использовать исследования, чтобы выяснить, верны ли определенные утверждения о социальной жизни. Основными инструментами их исследования являются тесты, анкеты, интервью, опросы и опросы общественного мнения.

II. Ответьте на следующие вопросы:

1. Кто первым предложил название социология?

2. Кто были первыми социологами?

3. Что их больше всего интересовало?

4.Из какой страны была импортирована социология как академическая дисциплина?

5. Что является предметом социологии?

6. С какими еще дисциплинами социология тесно связана?

7. Чем социология отличается от психологии и антропологии?

8. Какова цель социологов?

9. Из каких областей знаний состоит социология?

10. Каковы основные инструменты социологического исследования?

III. Объясните разницу по предмету между:

а) социология и экономика;

б) социология и криминология;

в) социология и история.

IV. Докажите фактами, что:

1. Социология — это общественная наука.

2. Социология — более широкая дисциплина, чем другие социальные науки.

3. Социология состоит из микросоциологии и макросоциологии.

В. Говорите по телефону:

1. Зарождение социологии.

2. Его предмет.

3. Различия и сходства социологии и других социальных наук.

4. Основные направления социологии.

5. Основные социологические методы исследования.

VI. Обсудите в группе следующее:

1. Как вы думаете: социология — это область искусства или науки?

2.Возможна ли цивилизация без социальных наук? Будет ли это рациональное и здоровое общество?

3. Ваши родители не хотят, чтобы вы изучали социологию. Как бы вы убедили их, что это ваше настоящее призвание?

VII. Прочтите текст и. Скажите, какая часть текста характеризует руководящие принципы социологии.

Социология, как наука, исходит из материалистического мировоззрения в своем приложении к решению социальных проблем.В этом приложении социология демонстрирует свой научный характер, поскольку она использует некоторые руководящие принципы в понимании социальных дел.

Это:

1) Общество в своем развитии регулируется объективными законами, открытыми наукой.

2) Взгляды и институты, политические, идеологические и культурные события возникают на основе развития материальной жизни общества.

3) Идеи и институты, возникающие таким образом на основе условий материальной жизни, играют активную роль в развитии материальной жизни.

Итак, социология изучает закономерности социальных процессов, связи между социальными событиями, которые не зависят от нашего сознания и воли, социальных отношений и социальных институтов. Социология также занимается обстоятельствами, которые вызывают формирование целей и намерений в сознании людей. У разных людей разные цели. Это не означает, что индивидуальные психологии различаются, но это выражает тот факт, что люди оказываются в разных обстоятельствах, с разными интересами, вытекающими из этих обстоятельств.

VIII. Ответ: Чем занимаются социологи? Используйте слова в скобках.

Социологов интересуют (социальные институты, социальные отношения, социальные группы, групповая классификация, свойства групп, типы групп).

IX. Переведите на русский язык следующие предложения:

1. Его очень интересовали последние социологические исследования.

2. В разговоре они коснулись множества насущных проблем.

3. Его главной заботой была социология.

4. Они много говорили об основных моментах его доклада.

5. Занималась проблемой социальных отношений на высоком уровне развития общества.

БЛОК II

I. Прочтите и переведите текст:

.