Решебник по русскому разумовская 10 класс: ГДЗ Русский 10 кл. Гольцова 2023

ГДЗ Русский 10 кл. Гольцова 2023

Авторы:Гольцова, Шамшин

Тип:учебник

Какой номер надо решить?

Проверь себя

1234567891011121314151617181920

2122232425262728293031323334353637383940

4243444546474849505153545556575859606162

6364656667686970717273747576777879808182

83848586878889909293949596979899100101102103

104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123

125126127128129130131133134135136137138139140141142143144145

146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165

166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185

186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205

206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225

226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245

246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265

266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285

286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305

306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325

326327328329330331332333334335

Похожие решебники

Подробные решения по русскому языку за 10 класс авторы Гольцова, Шамшин

Ответственные десятиклассники начинают активную подготовку к экзаменам задолго до их старта. Особенно по тем дисциплинам, по которым ЕГЭ обязателен. Далеко не в каждой семье есть возможность выделить определенную и немалую сумму на репетиторскую помощь, платные курсы. Однако эффективно подготовиться можно и самостоятельно. Помощником станут гдз по русскому за 10 класс Гольцова, главное — грамотно организовать работу с этим источником. В первую очередь, важна регулярность и выделение достаточного количества времени на такую подготовку. Эксперты советуют запланировать минимум час в день, а при наличии проблем, непонимания, для проработки сложных тем — полтора-два часа ежедневно. Кроме того, следует отказаться от долгих, более двух недель подряд, перерывов в подготовке во избежание забывания части изученного, необходимости последующего наверстывания пропусков в интенсивном темпе.

Кто испытывает потребность в решебнике более всего?

Среди тех, кто часто и целенаправленно применяет верные ответы по русскому 10 класс Гольцовой в своей практике:

  • ребята, активно интересующиеся наукой, принимающие участие в научно-конкурсных мероприятиях, олимпиадах, в том числе — проводимых на институтских площадках ВУЗов, куда планируют поступать ребята после окончания школы. Если в классе они изучают предмет по другим учебникам, программам, то площадка позволит расширить и углубить свои знания, даст конкурентные преимущества перед другими участниками конкурсов;
  • подростки, испытывающие трудности при освоении программы дисциплины. Изучая материалы платформы, они смогут лучше понять логику и алгоритм получения верного решения, более качественно подготовиться к ответу, проверочной, диктанту, зачету;
  • школьники, готовящиеся к контрольным, ВПР по дисциплине, которые хотят снизить риск получения плохой оценки и проверяют грамотность полученных решений до сдачи работы учителю;
  • репетиторы, занимающиеся по дисциплине с десятиклассниками. Поскольку материалы решебника полностью соответствуют нормативам Стандартов образования, эти специалисты смогут оказывать более качественную услугу, готовя учеников, составляя на основе источника свою программу обучения, подготовки;
  • родители, проверяющие знания своего ребенка, желающие быть уверенными в результатах.

Какими преимуществами обладают онлайн справочники по предметам?

Многие, но не все учителя и родители оценили пользу еуроки ГДЗ. Аргументы тех, кто уже применяет решебник, таковы:

  • ответы постоянно и круглосуточно доступны для всех пользователей;
  • найти и применить ответ очень просто, это занимает минимум времени и позволяет оперативно, молниеносно решать свои задачи;
  • при помощи справочника можно сэкономить семейный бюджет, сократив траты на репетиторов, платные подготовительные кружки. Многие семьи, применяющие решебник, полностью отказываются от сторонней помощи.

Интересные и удобные в использовании онлайн решения по русскому за 10 класс (авторы Гольцова, Шамшин) — отличная экономичная альтернатива специализированной помощи. Плюс — отработка детьми навыка работы со справочниками, который пригодится им и сегодня, и впоследствии.

ГДЗ Русский язык 8 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов на Решалка

    Учебники
  1. 8 класс
  2. Русский язык 👍
  3. Разумовская

ГДЗ Русский язык 8 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов

авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.

издательство: «Дрофа»


Задачи

  • О ЯЗЫКЕ
    • §1. Русский язык в семье славянских языков
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
  • ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ И КУЛЬТУРА РЕЧИ (повторение и обобщение изученного в 5—7 классах)
    • §2. Речь и ее виды
      • 7
      • 8
    • §3. Функциональные разновидности языка
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • §4. Алфавит и его практическое использование
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
    • §5. Буквы н — нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
    • §6. Слитное и раздельное написание не и ни с разными частями речи
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
    • §7. Употребление дефиса
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
    • ЗСП — 1
      • 1
      • 2
    • §8. Слитное, дефисное (полуслитное) и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи
      • 48
      • 49
      • 50
    • §9. Типы речи
      • 51
      • 52
      • 53
    • §10. Способы и средства связи предложений в тексте
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
  • СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
      • 60
    • Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса
      • 61
    • §11. Словосочетание
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
    • §12. Предложение и его типы
      • 78
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
    • ЗСП — 2
      • 1
      • 2
    • §13. Интонация предложения
      • 84
      • 85
      • 86
      • 87
      • 88
      • 89
    • ЗСП — 3
      • 1
      • 2
    • Главные члены предложения
      • 90
      • 91
    • §14. Подлежащее и способы его выражения
      • 92
      • 93
      • 94
    • §15. Сказуемое и способы его выражения
      • 95
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
      • 102
      • 103
      • 104
      • 105
      • 106
      • 107
      • 108
      • 109
      • 110
    • §16. Тире между подлежащим и сказуемым
      • 111
      • 112
      • 113
      • 114
      • 115
      • 116
      • 117
    • §17. Правила согласования (координации) главных членов предложения
      • 118
      • 119
      • 120
      • 121
      • 122
    • Второстепенные члены предложения
      • 123
    • §18. Определение
      • 124
      • 125
      • 126
      • 127
      • 128
      • 129
      • 130
      • 131
      • 132
    • §19. Дополнение
      • 133
      • 134
      • 135
      • 136
      • 137
      • 138
    • ЗСП — 4
      • 1
      • 2
    • §20. Обстоятельство
      • 139
      • 140
      • 141
      • 142
      • 143
      • 144
      • 145
      • 146
      • 147
      • 148
    • §21. Порядок слов в предложении
      • 149
      • 150
      • 151
      • 152
      • 153
      • 154
      • 155
      • 156
      • 157
    • ЗСП — 5
      • 1
      • 2
    • §22. Репортаж
      • 158
      • 159
      • 160
      • 161
      • 162
      • 163
      • 164
      • 165
      • 166
      • 167
      • 168
    • §23. Виды односоставных предложений
      • 169
      • 170
    • §24. Определенно-личные предложения
      • 171
      • 172
      • 173
      • 174
      • 175
      • 176
      • 177
    • §25. Неопределлено-личные предложения
      • 178
      • 179
      • 180
      • 181
    • §26. Обобщенно-личные предложения
      • 182
      • 183
      • 184
      • 185
      • 186
    • §27. Безличные предложения
      • 187
      • 188
      • 189
      • 190
      • 191
      • 192
    • §28. Назывные предложения
      • 193
      • 194
      • 195
      • 196
      • 197
      • 198
      • 199
      • 200
      • 201
    • §29. Неполные предложения
      • 202
      • 203
      • 204
      • 205
      • 206
    • §30. Статья
      • 207
      • 208
      • 209
      • 210
      • 211
      • 212
      • 213
      • 214
      • 215
      • 216
      • 217
      • 218
      • 219
      • 220
      • 221
      • 222
    • §31. Какие члены предложения являются однородными
      • 223
      • 224
      • 225
      • 226
      • 227
      • 228
      • 229
      • 230
      • 231
      • 232
      • 233
      • 234
      • 235
    • ЗСП — 6
      • 1
      • 2
    • §32. Как связаны между собой однородные члены предложения
      • 236
      • 237
      • 238
      • 239
      • 240
      • 241
      • 242
      • 243
      • 244
      • 245
      • 246
    • §33. Однородные и неоднородные определения
      • 247
      • 248
      • 249
      • 250
      • 251
      • 252
      • 253
    • §34. Обобщающие слова при однородных членах предложения
      • 254
      • 255
      • 256
      • 257
      • 258
      • 259
      • 260
      • 261
      • 262
    • ЗСП — 7
      • 1
      • 2
    • §35. Предложения с обращениями
      • 263
      • 264
      • 265
      • 266
      • 267
      • 268
      • 269
      • 270
      • 271
      • 272
      • 273
      • 274
      • 275
      • 276
      • 277
      • 278
      • 279
      • 280
      • 281
      • 282
      • 283
    • ЗСП — 8
      • 1
      • 2
    • §36. Предложения с вводными конструкциями
      • 284
      • 285
      • 286
      • 287
      • 288
      • 289
      • 290
      • 291
      • 292
      • 293
      • 294
      • 295
      • 296
      • 297
      • 298
      • 299
      • 300
      • 301
      • 302
      • 303
      • 304
      • 305
      • 306
      • 307
    • §37. Предложения с вставными конструкциями
      • 308
      • 309
      • 310
      • 311
      • 312
      • 313
      • 314
    • §38. Предложения с междометиями и словами да, нет
      • 315
      • 316
      • 317
      • 318
      • 319
      • 320
      • 321
      • 322
      • 323
    • ЗСП — 9
      • 1
      • 2
    • §39. Предложения с обособленными членами
      • 324
      • 325
      • 326
      • 327
      • 328
      • 329
    • §40. Обособленные определения и приложения
      • 330
      • 331
      • 332
      • 333
      • 334
      • 335
      • 336
      • 337
      • 338
      • 339
      • 340
      • 341
      • 342
      • 343
      • 344
      • 345
      • 346
      • 347
      • 348
      • 349
      • 350
      • 351
      • 352
      • 353
      • 354
      • 355
      • 356
      • 357
      • 358
      • 359
      • 360
      • 361
      • 362
      • 363
      • 364
      • 365
      • 366
      • 367
      • 368
      • 369
    • ЗСП — 10
      • 1
      • 2
    • §41. Обособленные обстоятельства
      • 370
      • 371
      • 372
      • 373
      • 374
      • 375
      • 376
      • 377
      • 378
      • 379
      • 380
      • 381
      • 382
      • 383
      • 384
      • 385
      • 386
      • 387
      • 388
      • 389
      • 390
      • 391
      • 392
      • 393
      • 394
      • 395
      • 396
      • 397
      • 398
      • 399
      • 400
      • 401
      • 402
      • 403
      • 404
    • ЗСП — 11
      • 1
      • 2
    • §42. Уточняющие члены предложения
      • 405
      • 406
      • 407
      • 408
      • 409
      • 410
      • 411
      • 412
      • 413
      • 414
      • 415
      • 416
      • 417
      • 418
      • 419
      • 420
      • 421
    • ЗСП — 12
      • 1
      • 2
    • §43. Портретный очерк
      • 422
      • 423
      • 424
      • 425
      • 426
      • 427
      • 428
      • 429
      • 430
      • 431
      • 432
      • 433
      • 434
      • 435
    • Прямая и косвенная речь
      • 436
    • §44. Оформление прямой речи на письме
      • 437
      • 438
      • 439
      • 440
      • 441
      • 442
    • §45. Диалог
      • 443
      • 444
      • 445
      • 446
      • 447
      • 448
    • §46. Косвенная речь
      • 449
      • 450
      • 451
      • 452
      • 453
    • ЗСП — 13
      • 1
      • 2
    • §47.