Решебник по русскому разумовская 10 класс: ГДЗ Русский 10 кл. Гольцова 2023
ГДЗ Русский 10 кл. Гольцова 2023
Авторы:Гольцова, Шамшин
Тип:учебник
Какой номер надо решить?
Проверь себя
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
4243444546474849505153545556575859606162
6364656667686970717273747576777879808182
83848586878889909293949596979899100101102103
104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123
125126127128129130131133134135136137138139140141142143144145
146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165
166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185
186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205
206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225
226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245
246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265
266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285
286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305
306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325
326327328329330331332333334335
Похожие решебники
Подробные решения по русскому языку за 10 класс авторы Гольцова, Шамшин
Ответственные десятиклассники начинают активную подготовку к экзаменам задолго до их старта. Особенно по тем дисциплинам, по которым ЕГЭ обязателен. Далеко не в каждой семье есть возможность выделить определенную и немалую сумму на репетиторскую помощь, платные курсы. Однако эффективно подготовиться можно и самостоятельно. Помощником станут гдз по русскому за 10 класс Гольцова, главное — грамотно организовать работу с этим источником. В первую очередь, важна регулярность и выделение достаточного количества времени на такую подготовку. Эксперты советуют запланировать минимум час в день, а при наличии проблем, непонимания, для проработки сложных тем — полтора-два часа ежедневно. Кроме того, следует отказаться от долгих, более двух недель подряд, перерывов в подготовке во избежание забывания части изученного, необходимости последующего наверстывания пропусков в интенсивном темпе.
Кто испытывает потребность в решебнике более всего?
Среди тех, кто часто и целенаправленно применяет верные ответы по русскому 10 класс Гольцовой в своей практике:
- ребята, активно интересующиеся наукой, принимающие участие в научно-конкурсных мероприятиях, олимпиадах, в том числе — проводимых на институтских площадках ВУЗов, куда планируют поступать ребята после окончания школы.
Если в классе они изучают предмет по другим учебникам, программам, то площадка позволит расширить и углубить свои знания, даст конкурентные преимущества перед другими участниками конкурсов;
- подростки, испытывающие трудности при освоении программы дисциплины. Изучая материалы платформы, они смогут лучше понять логику и алгоритм получения верного решения, более качественно подготовиться к ответу, проверочной, диктанту, зачету;
- школьники, готовящиеся к контрольным, ВПР по дисциплине, которые хотят снизить риск получения плохой оценки и проверяют грамотность полученных решений до сдачи работы учителю;
- репетиторы, занимающиеся по дисциплине с десятиклассниками. Поскольку материалы решебника полностью соответствуют нормативам Стандартов образования, эти специалисты смогут оказывать более качественную услугу, готовя учеников, составляя на основе источника свою программу обучения, подготовки;
- родители, проверяющие знания своего ребенка, желающие быть уверенными в результатах.
Какими преимуществами обладают онлайн справочники по предметам?
Многие, но не все учителя и родители оценили пользу еуроки ГДЗ. Аргументы тех, кто уже применяет решебник, таковы:
- ответы постоянно и круглосуточно доступны для всех пользователей;
- найти и применить ответ очень просто, это занимает минимум времени и позволяет оперативно, молниеносно решать свои задачи;
- при помощи справочника можно сэкономить семейный бюджет, сократив траты на репетиторов, платные подготовительные кружки. Многие семьи, применяющие решебник, полностью отказываются от сторонней помощи.
Интересные и удобные в использовании онлайн решения по русскому за 10 класс (авторы Гольцова, Шамшин) — отличная экономичная альтернатива специализированной помощи. Плюс — отработка детьми навыка работы со справочниками, который пригодится им и сегодня, и впоследствии.
ГДЗ Русский язык 8 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов на Решалка
- Учебники
- 8 класс
- Русский язык 👍
- Разумовская
ГДЗ Русский язык 8 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов
авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.
издательство: «Дрофа»
Задачи
- О ЯЗЫКЕ
- §1. Русский язык в семье славянских языков
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- §1. Русский язык в семье славянских языков
- ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ И КУЛЬТУРА РЕЧИ (повторение и обобщение изученного в 5—7 классах)
- §2. Речь и ее виды
- 7
- 8
- §3.
Функциональные разновидности языка
- 9
- 10
- 11
- 12
- §4. Алфавит и его практическое использование
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- §5. Буквы н — нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- §6. Слитное и раздельное написание не и ни с разными частями речи
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- §7.
Употребление дефиса
- 44
- 45
- 46
- 47
- ЗСП — 1
- 1
- 2
- §8. Слитное, дефисное (полуслитное) и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи
- 48
- 49
- 50
- §9. Типы речи
- 51
- 52
- §10. Способы и средства связи предложений в тексте
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- §2. Речь и ее виды
- СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
- 60
- Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса
- 61
- §11. Словосочетание
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
76- 77
- §12.
Предложение и его типы
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- ЗСП — 2
- 1
- 2
- §13. Интонация предложения
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- ЗСП — 3
- 1
- 2
- Главные члены предложения
- 90
- 91
- §14. Подлежащее и способы его выражения
- 92
- 93
- 94
- §15. Сказуемое и способы его выражения
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- §16.
Тире между подлежащим и сказуемым
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- §17. Правила согласования (координации) главных членов предложения
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- Второстепенные члены предложения
- 123
- §18. Определение
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- §19. Дополнение
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- ЗСП — 4
- 1
- 2
- §20. Обстоятельство
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- §21.
Порядок слов в предложении
- 149
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- ЗСП — 5
- 1
- 2
- §22. Репортаж
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- 164
- 165
- 166
- 167
- 168
- §23. Виды односоставных предложений
- 169
- 170
- §24. Определенно-личные предложения
- 171
172- 173
- 174
- 175
- 176
- 177
- §25. Неопределлено-личные предложения
- 178
- 179
- 180
- 181
- §26.
Обобщенно-личные предложения
- 182
- 183
- 184
- 185
- 186
- §27. Безличные предложения
- 187
- 188
- 189
- 190
- 192
- §28. Назывные предложения
- 193
- 194
- 195
- 196
- 197
- 198
- 199
- 200
- 201
- §29. Неполные предложения
- 202
- 203
- 204
- 205
- 206
- §30. Статья
- 207
- 208
- 209
- 210
- 211
- 212
- 213
- 214
- 215
- 216
- 217
- 218
- 219
- 220
- 221
- 222
- §31.
Какие члены предложения являются однородными
- 223
- 224
- 225
- 226
- 227
- 228
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- ЗСП — 6
- 1
- 2
- §32. Как связаны между собой однородные члены предложения
- 236
- 237
- 238
- 239
- 240
- 241
- 242
- 243
- 244
- 245
- 246
- §33. Однородные и неоднородные определения
- 247
- 248
- 249
- 250
- 251
- 252
- 253
- §34.
Обобщающие слова при однородных членах предложения
- 254
- 255
- 256
- 257
- 258
- 259
- 260
- 261
- 262
- ЗСП — 7
- 1
- 2
- §35. Предложения с обращениями
- 263
- 264
- 265
- 266
- 267
- 268
- 269
- 270
- 271
- 272
- 273
- 274
- 275
- 276
- 277
- 278
- 279
- 280
- 281
- 282
- 283
- ЗСП — 8
- 1
- 2
- §36. Предложения с вводными конструкциями
- 284
- 285
- 286
- 287
- 288
- 289
- 290
- 291
- 292
- 293
- 294
- 295
- 296
- 297
- 298
- 299
- 300
- 301
- 302
- 303
- 304
- 305
- 306
- 307
- §37.
Предложения с вставными конструкциями
- 308
- 309
- 310
- 311
- 312
- 313
- 314
- §38. Предложения с междометиями и словами да, нет
- 315
- 316
- 317
- 318
- 319
- 320
- 321
- 322
- 323
- ЗСП — 9
- 1
- 2
- §39. Предложения с обособленными членами
- 324
- 325
- 326
- 327
- 328
- 329
- §40. Обособленные определения и приложения
- 330
- 331
- 332
- 333
- 334
- 335
- 336
- 337
- 338
- 339
- 340
- 341
- 342
- 343
- 344
- 345
- 346
- 347
- 348
- 349
- 350
- 351
- 352
- 353
- 354
- 355
- 356
- 357
- 358
- 359
- 360
- 361
- 362
- 363
- 364
- 365
- 366
- 367
- 368
- 369
- ЗСП — 10
- 1
- 2
- §41.
Обособленные обстоятельства
- 370
- 371
- 372
- 373
- 374
- 375
- 376
- 377
- 378
- 379
- 380
- 381
- 382
- 383
- 384
- 385
- 386
- 387
- 388
- 389
- 390
- 391
- 392
- 393
- 394
- 395
- 396
- 397
- 398
- 399
- 400
- 401
- 402
- 403
- 404
- ЗСП — 11
- 1
- 2
- §42. Уточняющие члены предложения
- 405
- 406
- 407
- 408
- 409
- 410
- 411
- 412
- 413
- 414
- 415
- 416
- 417
- 418
- 419
- 420
- 421
- ЗСП — 12
- 1
- 2
- §43.
Портретный очерк
- 422
- 423
- 424
- 425
- 426
- 427
- 428
- 429
- 430
- 431
- 432
- 433
- 434
- 435
- Прямая и косвенная речь
- 436
- §44. Оформление прямой речи на письме
- 437
- 438
- 439
- 440
- 441
- 442
- §45. Диалог
- 443
- 444
- 445
- 446
- 447
- 448
- §46. Косвенная речь
- 449
- 450
- 451
- 452
- 453
- ЗСП — 13
- 1
- 2
- §47.