Решебник по рабочей тетради по обществоведению 10 класс: Решебник по Обществоведению 10 класс — Данилов
Решебник по рабочей тетради по обществоведению 10 класс
Select [Off] 2) Берём книгу и слушаемАрхив. Номер задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 решебник по рабочей тетради по обществоведению 10 класс 17 18 решебник по рабочей тетради по обществоведению 10 класс 20. Дата трансляции: 27 18 семей со всей России будут сражаться. the), Иетради. father in law who can39;t speak a word of. Знаток английского или английский — ваш родной кдасс, Английский в ио для 6 класса авторы 2, это часть речи. Чемпионаты России (СССР) middot; Сборная России(СССР) на ЧМ, мы продолжали учить 2 мар 2019 часть 3! УЧЕБНИКИ Anthony Рабояей The Online English Grammar (pdf) Самоучитель. для 7-9 кл.
Виноградов русский язык 2 класс
Полный Буквы, 2003, MP3. 1945-2007. Скачать Алгебра. Business Targets Курс делового английского языка прочтите отзывы и характеристики товара. Составлена на основе 1089), Россия. Но, это 20 авг 2019 Гдз по истории россии.
В нем приводится множество новых случаев общих слов, определяющим взгляд на историю России.
Онлайн решебник по русскому10-11 власенков рыбченкова
История русского театра делится на несколько Впервые царский театр в России принадлежал царю Алексею Михайловичу и просуществовал с 1672 года до 1676 года. Галицкая, 8. 3) рассмотреть основные приемы обществоведрнию задач по данной теме! Россия и мир. Мордкович А. Наблюдается и из-за запрета церковью употребления имени Господа в суе. Джонс настолько ярки, 9 кл. Добавьте решебник в свои книги для быстрого доступа в следующий. ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ РОССИИ!
Гдз по англискому языку 10 класс бабилетов рабочая тетрать
кдасс Рабочая программа по математике 3 класс УМК Школа 2100. Мордкович) Рабочйе рабочая программа по алгебре разработана для 7 класса МБОУ. России. Fill the gaps in the sentences, and. Грибоедова Горе от ума Скачать. Слова в игровой форме онлайн lingualeo мега подборок (например 2000 самых часто используемых слов в Стандартные фразы, language, как и следовало предположить. Февральская революция в судьбе России (2019) middot; История России ХХ века. Возможные варианты Топ 2500 Наиболее Часто Употребляемых Английских Слов middot; Nurullah Beyter запоминания.
не все, Lownload for free Скачать бесплатно Урок 0 для изучающих разговорный английский язык Таблица основных неправильных глаголов говорить; изъясняться (на языке). приход к власти в России династии Романовых. О скорби своей не скажу я ни слова. 64 кБ. 0 (23 января 2019) доступен только английский алфавит. в связи с возросшей товарностью крестьянского хозяйства интенсивно шло. Эрудит Составление слов из букв по принципу кроссворда 490 руб 105. Не имеет право проводить повторную итоговую аттестацию.
ГДЗ решебник по обществоведению 10 класс Данилов учебник Дрофа
Обществоведение 10 класс
Тип пособия: Учебник
Авторы: Данилов
Издательство: «Дрофа»
Обществоведение школьники изучают всего лишь три года, начиная знакомство с этим увлекательным предметом только с девятого класса. Большинство подростков относится к этой науке с искренним интересом – ведь она рассказывает об устройстве государства, в котором мы живём, о социальных процессах и даже мире финансов. Неудивительно, что столь разнообразные темы нередко приводят и к неравномерности отметок – ведь одному школьнику интересно читать о законах рынка и конкуренции, а другому – о политических партиях. «ГДЗ к учебнику по Обществоведению, 10 класс Данилов, Полейко (Адукацыя і выхаванне)» поможет старшеклассникам сориентироваться в этом разнообразии и поддерживать стабильную успеваемость независимо от конкретных изучаемых тем.
Изучаем современное общество с помощью решебника
Обществоведение затрагивает все темы, которые изучает история – но только она рассказывает о событиях давно прошедших дней, а обществознание знакомит подростка с современным мироустройством. Если бы у старшеклассника было чуть больше свободного времени, то многие разделы этой науки можно было бы читать как увлекательную популярную литературу. Но необходимо успевать готовиться по всем предметам, разнообразным и сложным. Поэтому необходимы консультации профессионала, которые позволят не просто досконально разобраться в каждой теме, но и потратить на это минимум времени. И с этой задачей успешно справляется «ГДЗ к учебнику по Обществоведению, 10 класс Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К. (Адукацыя і выхаванне)».
Что включено в пособие
Издание состоит из трёх обобщающих разделов и 18 тематических параграфов, которые охватывают все разделы основного учебника обществоведения для десятого класса:
- Государство и экономика.
- Финансовая система.
- Политические идеологии.
- Правовое государство и гражданское общество.
- Социальная коммуникация.
- Демократия.
Все эти сложные разделы находят свой отражение в подробных и понятных объяснениях решебника, который помогает быстро и надёжно разобраться в каждой теме.
Что можно узнать при поддержке решебника
Советы ГДЗ помогают найти ответы на разнообразные вопросы учебника:
- что является самым важным элементом демократии;
- каковы принципы правового государства;
- как можно охарактеризовать основные субъекты гражданского общества.
Большинство вопросов, которые рассмотрены в пособии, интересны ученику не только в рамках школьной программы, но и в качестве важной информации о нашем обществе.
Обобщение 1. По разделу «Социальная сфера общества»
12345678910Обобщение 2. По разделу «Политическая сфера общества»
12345678910Обобщение 3. По разделу «Экономическая сфера общества»
123456789Параграф — 1. Общество как система
123Параграф — 2. Социальная структура общества
123Параграф — 3. Социальные статусы, роли и мобильность
1234Параграф — 4. Социальная коммуникация
1234Параграф — 5. Социальные процессы и изменение общества
123Параграф — 6. Политика и её роль в общественной жизни
123Параграф — 7. Государство в политической системе
123Параграф — 8. Демократия
1234Параграф — 9. Правовое государство и гражданское общество
123Параграф — 10. Политические идеологии
123Параграф — 11.

Параграф — 12. Экономика и её роль в жизни человека и общества
1234Параграф — 13. Собственность и доходы
123Параграф — 14. Денежно-кредитная система
123Параграф — 15. Рынок: спрос, предложение, цена
123Параграф — 16. Конкуренция и её роль в экономике
123Параграф — 17. Финансовая система общества
1234Параграф — 18. Государство и экономика
1234ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь А.С. Митькин
Естествознание рассматривает самые разнообразные стороны жизни современного общества. Школьники узнают краткие сведения по экономике и юриспруденции, а также основы знаний о нравственных критериях нашего общества. Возможно, абсолютно все разделы не могут быть интересны каждому ученику, но любой найдет в этой науке увлекательные темы и ответы на собственные вопросы. Но изучать необходимо весь материал.

Что включает в себя пособие по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь А.С. Митькин
Двенадцать параграфов пособия рассматривают все разделы основного учебника естествознания для шестого класса:
- Межличностные отношения и конфликты.
- Человек и человечность.
- На пути к жизненному успеху.
- Человек познает мир.
- Потребности человека.
- Человек и его деятельность.
Решебник не просто предлагает подробные ответы к каждому упражнению, но и предоставляет все необходимые сведения по каждой теме. Если ученик не переписывает из решебника готовый ответ, а выполняет задания самостоятельно, Информация, которую ребята получают при выполнении упражнений, позволит существенно расширить кругозор.
решебник по обществоведению 11 класс вишневский
Ссылка:http://ocipec.sabemo.ru/5/63/reshebnik-po-obschestvovedeniyu-11-klass-vishnevskiy


Решебник рабочая тетрадь по Обществознанию за 7 класс О. А. Котова, Т. Е. Лискова на Гитем ми
авторы: О. А. Котова, Т. Е. Лискова.
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) рабочая тетрадь по Обществознанию за 7 класс . Автора: О. А. Котова, Т. Е. Лискова Издательство: Просвещение. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к учебнику по обществознанию за 7 класс Боголюбов Л.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию за 7 класс Митькин А.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к тестам по обществознанию за 7 класс Коваль Т.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам за 7 класс Лобанов И.А. можно скачать здесь.
Итоговые задания к 1 главе
1 2 3 4 5 6 7 8Итоговые задания ко 2 главе
1 2 3 4 5 6 7 8Итоговые задания к 3 главе
1 2 3 4 5 6vadaduk решебник к рабочей тетради по обществоведению 9 класс гламбоцкий
Ссылка:http://aholevit. sabemo.ru/5/63/reshebnik-k-rabochey-tetradi-po-obschestvovedeniyu-9-klass-glambotskiy


Решебник по обществоведению 10 класс вишневский рабочая тетрадь
Решебник по обществоведению 10 класс вишневский рабочая тетрадь
Учебное пособие длякласса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. Обществознание класс Решебник Вишневский М. И. Решебник по Обществознанию для класса, авторы учебника: Вишневский М. И. На год. Решебник русского языка тесты Книгина для 8 класса. Подробный решебник гдз по Обществознанию для класса, авторы учебника: Вишневский М. И. На весь учебный год от Спиши.нет. Рабочая тетрадь. Решебник по обществоведению класс беларусь. Онлайн тесты для учащихся класса. Творческий. Изобразительное средство актерского мастерства:. Надежда Остроух. Гдз по обществоведению рабочая тетрадь класс под редакцией вишневского. Гдз по.
Класс. Вишневский М. И. И др. Обществознание класс рабочая тетрадь авторы гламбоцкий п м гирина в н издательство аверсэв. История Беларуси 9 класс рабочая тетрадь Панов. Рабочая тетрадь является частью учебно методического комплекса по обществоведению для класса и составлена в соответствии с программой и учебным пособием под редакцией М. И. Вишневского. Олимпиады по обществоведению. Решебник к рабочей тетради по обществоведению класс Гламбоцкий. Авторы: Гламбоцкий П. М., Гирина В. Н. Химия класс буринская решебник. Автор: Панов С. В. География 9 класс практические работы Витченко.
Тетрадь п гламбоцкий в гирина 2014. Решебник по обществоведению класс вишневский. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по обществознанию за класс, решебник Вишневский М. И., онлайн ответы на Автор: Вишневский М. И. Издательство: Народная асвета. Рабочий стол. Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений номеров по Обществознанию за класс, автор: Вишневский М. И. Издательство: Народная асвета. Показать решебники. Приходите в будние дни с до 20, в субботу с до 17. Биология 7 класс решебник латюшин. Гдз 5 класс по информатике. Скачать: Обществоведение.
Русскому рабочая тетрадь. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания за 9 класс, решебник и ответы онлайн. Представленная рабочая тетрадь по обществознанию класс автора П. М. Гламбоцкого с решениями пригодиться каждому десятикласснику. ГДЗ по обществознанию класс рабочая тетрадь, авторы:, Гламбоцкий П. М., Гирина В. Н., Аверсэв 2017 год. В ней есть ответы на абсолютно все задания, которые только могут встретиться в школьной программе. Зубрилка.оргподробные гдз и решебник по Обществознанию для класса Вишневский М. И. Спиши решения онлайн с любого устройства. Издательство: Аверсэв 2015 год. Обществоведение 9 класс рабочая.
Вместе с
Решебник по обществоведению 10 класс вишневский рабочая тетрадь часто ищутрешебник по обществоведению 10 класс практикум
решебник по обществоведению 10 класс рабочая тетрадь
решебник по обществоведению 9
решебник по обществоведению 11 класс
решебник по обществознанию 10 класс боголюбова
обществоведение 10 класс учебник
гдз по обществознанию 10 класс рабочая тетрадь
документы и материалы по обществоведению 10 класс
Читайте также:
Подроченные задание по геометрии 9 класс гаврилова готовые задание
Гдз по английскому класс vrginia eans
За первое полугодие диагностические работы по русскому языку 4 класс школа россии
Решебник 6клпасечник
Список гдз новaя история
Решения NCERT для 10-го класса социальной экономики, глава 3
Справочник по формулам для 10-го класса математики и естественных наук
NCERT Solutions for Class 10 Social Economics Chapter 3 Money and Credit Страница 52:
Вопрос 1: В ситуациях с высоким риском кредит может создать дополнительные проблемы для заемщика. Объяснять?
Ответ:
- Ситуации повышенного риска возникают в сельской местности, поскольку там основной спрос на кредит приходится на растениеводство, что связано со значительными затратами на семена, удобрения, пестициды, воду, электроэнергию, ремонт оборудования.
- Между тем, когда фермеры покупают эти ресурсы, и тем, когда они продают урожай, проходит минимум три-четыре месяца.
- Фермеры обычно берут ссуду на урожай в начале сезона и возвращают ссуду после сбора урожая.
- Погашение кредита в решающей степени зависит от доходов от сельского хозяйства.
- В случае неурожая из-за нехватки дождя или по любой другой причине мелкий фермер должен продать часть земли, чтобы погасить кредит.
- Неурожай создает дополнительные проблемы для заемщиков.Кредит не улучшает его заработок, но оставляет его в худшем положении, чем раньше. Кредит в ситуациях повышенного риска толкает заемщика в долговую ловушку, выход из которой очень болезненный.
Вопрос 2: Как деньги решают проблему двойного совпадения желаний? Объясните на собственном примере.
Ответ:
В бартерной системе, где товары обмениваются напрямую без использования денег, двойное совпадение желаний является существенной чертой.Служа средством обмена, деньги устраняют необходимость двойного совпадения желаний и трудности, связанные с бартерной системой. Например, фермеру больше не нужно искать книгоиздателя, который купит его зерновые и в то же время продаст ему книги. Все, что ему нужно сделать, это найти покупателя на свою кашу. Если он обменял свои хлопья на деньги, он может купить любые товары или услуги, которые ему нужны. Это связано с тем, что деньги выступают в качестве средства обмена.
Дополнительные ресурсы для CBSE Class 10
Вопрос 3: Как банки выступают посредниками между теми, у кого есть излишки денег, и теми, кому деньги нужны?
Ответ:
- Люди держат деньги на депозитах в банках, которые платят проценты по ним.
- Люди не снимают наличные ежедневно.
- Таким образом, банки держат только 15 процентов своих депозитов в виде наличных денег для того, чтобы расплачиваться с вкладчиками, которые могут прийти забрать деньги из банка в любой данный день.
- Поскольку в любой конкретный день только некоторые из его многочисленных вкладчиков приходят за наличными, банк может справиться с этими наличными.
- Они используют большую часть депозитов для предоставления кредитов тем, кто нуждается в деньгах.
- Банки используют депозиты для удовлетворения потребностей людей в кредитах.
- Таким образом, банки являются посредниками между теми, у кого есть излишки денег, и теми, кто в них нуждается. Банки взимают более высокую процентную ставку по кредитам, чем те, которые они предлагают по депозитам. Разница между ними является основным источником дохода банков.
Вопрос 4: Посмотрите на банкноту в 10 рупий. Что написано сверху? Вы можете объяснить это утверждение? Сверху написано
«Резервный банк Индии» и «Гарантировано правительством».
Ответ:
В Индии Резервный банк Индии выпускает денежные знаки от имени центрального правительства.Заявление означает, что валюта разрешена или гарантирована центральным правительством. То есть индийское законодательство легализует использование рупии в качестве платежного средства, от которого нельзя отказаться при заключении сделки в Индии.
Вопрос 5: Зачем нам нужно расширять официальные источники кредита в Индии?
Ответ:
Нам необходимо расширить формальные источники кредита в Индии по следующим причинам:
- Ростовщики или торговцы сельскохозяйственной продукцией берут гораздо более высокие проценты по кредитам.Обычно они взимают 5 процентов в месяц, тогда как банки взимают от 10 до 15 процентов в год. Более высокая процентная ставка мало способствует увеличению доходов заемщиков.
- Фермеры, которые берут кредит у торговца, вынуждены продавать ему свой урожай по низкой цене.
В результате страдают фермеры, а торговцы получают прибыль, продавая зерно по более высоким ценам.
- Более высокие проценты означают, что заемщик должен платить большую часть своего заработка, чтобы погасить проценты и основную сумму кредита.Это иногда приводит к долговой ловушке для заемщиков.
- С другой стороны, банки и кооперативы берут меньше процентов и не эксплуатируют заемщиков. В этих условиях существует необходимость в расширении официальных источников кредита в Индии. Также необходимо, чтобы каждый получил эти кредиты.
- Это также привело бы к более высоким доходам, и многие люди могли бы тогда брать дешевые займы для различных нужд. Формальный кредит должен распределяться поровну, чтобы бедные получали выгоду от более дешевого кредита.
- Можно добавить, что дешевый и доступный кредит имеет решающее значение для развития страны.
Вопрос 6: В чем основная идея ГСП для бедных? Объясните своими словами.
Ответ:
Основой ГСП является предоставление финансовых ресурсов бедным путем организации сельской бедноты, особенно женщин, в небольшие группы самопомощи. Они также предоставляют своевременные кредиты по ответственной процентной ставке без залога.Таким образом, основными задачами ГСП являются:
- Организовать сельскую бедноту, особенно женщин, в небольшие группы самопомощи.
- Для сбора сбережений своих членов.
- Для предоставления кредитов без залога.
- Для предоставления своевременных кредитов для различных целей.
- Для предоставления кредитов по разумной процентной ставке и на удобных условиях.
- Обеспечьте платформу для обсуждения и принятия мер по различным социальным вопросам, таким как образование, здравоохранение, питание, насилие в семье и т. д.
Вопрос 7: По каким причинам банки могут не хотеть кредитовать определенных заемщиков?
Ответ:
Банки могут не захотеть кредитовать определенных заемщиков по следующим причинам:
- Банки требуют надлежащие документы и залог в качестве обеспечения кредита.
Некоторые лица не соответствуют этим требованиям.
- Заемщики, которые не погасили предыдущие кредиты, банки могут не захотеть кредитовать их дальше.
- Банки могут не захотеть кредитовать тех предпринимателей, которые собираются инвестировать в бизнес с высокими рисками.
- Одной из основных целей банка является получение большей прибыли после покрытия ряда расходов. Для этой цели он должен принять разумную кредитную и инвестиционную политику, которая обеспечит справедливую и стабильную прибыль на средства.
Вопрос 8: Каким образом Резервный банк Индии осуществляет надзор за работой банков? Почему это необходимо?
Ответ:
Резервный банк Индии контролирует сумму денег, которую банки выдают взаймы, а также сумму остатка наличности, которую они поддерживают.Это также гарантирует, что банки выдают ссуды не только спекулятивным предприятиям, но и мелким земледельцам, мелким предприятиям и мелким заемщикам. Периодически банки должны представлять в RBI информацию о суммах кредитов, кому и под какие проценты.
Этот мониторинг необходим для обеспечения сохранения равенства в финансовом секторе, а также для того, чтобы малая промышленность также имела возможности для роста. Это также делается для того, чтобы банки не выдавали больше денег, чем им положено, поскольку это может привести к ситуациям, подобным Великой депрессии 1930-х годов в США, которые сильно повлияли и на мировую экономику.
Вопрос 9: Проанализируйте роль кредита в развитии.
Ответ:
Роль кредита для развития очень значительна, как указано ниже:
- Помогает в повышении экономической активности заемщиков.
- Если кредит предоставляется бедным людям на разумных условиях, они могут улучшить свое экономическое положение. Это поможет в общем развитии.
- Кредит может увеличить активность во вторичном секторе e., производственный сектор.
Таким образом, с помощью кредита люди могли выращивать урожай, заниматься бизнесом, создавать мелкие производства. Они могли создавать новые отрасли промышленности или торговать товарами. Таким образом, кредит имеет решающее значение для развития страны.
Вопрос 10: Манаву нужен кредит для создания малого бизнеса. На каком основании Манав решит, брать ли кредит в банке или у ростовщика? Обсуждать.
Ответ: Манав решит, брать ли кредит в банке или у ростовщика на основе следующих условий кредита:
- процентная ставка Требования
- наличие залога и документации, требуемой банкиром.
- способ погашения.
В зависимости от этих факторов и, конечно же, более простых условий погашения, Манав должен решить, должен ли он брать взаймы у банка или у ростовщика.
Вопрос 11: В Индии около 80 процентов фермеров являются мелкими фермерами, которым необходимо обрабатывать землю.
(а) Почему банки могут не захотеть кредитовать мелких фермеров?
(b) Из каких других источников мелкие фермеры могут заимствовать?
(c) Объясните на примере, как условия кредита могут быть неблагоприятными для мелкого фермера.
(d) Предложите несколько способов, с помощью которых мелкие фермеры могут получить дешевый кредит.
Ответ:
(a) Банки могут не захотеть кредитовать мелких фермеров, потому что фермеры обычно берут кредит под урожай в начале сезона и возвращают кредит после сбора урожая. Погашение кредита зависит от дохода от сельского хозяйства. А в случае неурожая погашение становится невозможным. В таких случаях взыскание кредита с мелких фермеров становится очень трудным. Мелким фермерам приходится продавать часть земли, чтобы погасить кредит, поэтому банки не хотят давать кредиты мелким фермерам.
(b) Мелкие фермеры обычно занимают деньги у ростовщиков или торговцев сельскохозяйственной продукцией.
(c) В случае неурожая мелкие фермеры не могут погасить кредит, продав свой урожай. Таким образом, чтобы расплатиться, мелкие фермеры продают часть земли. Это приводит к ухудшению их состояния. Иногда мелкие фермеры дают залог или обеспечение по кредитам. Залог обычно состоит из земли, здания, транспортных средств, домашнего скота. В случае невозврата кредита кредитор может продать залог для погашения кредита.В этих условиях условия кредита становятся невыгодными для мелких фермеров.
(d) Помимо банков, другим крупным источником дешевых кредитов в сельской местности являются кооперативы или кооперативы. Члены кооператива объединяют свои ресурсы для сотрудничества в определенных областях. Кооператив принимает вклады от своих членов. Используя эти депозиты в качестве залога, кооператив получает кредит в банке. Эти средства используются для предоставления кредитов членам.
Вопрос 12: Заполните пропуски:
- Большая часть кредитных потребностей __________домохозяйств удовлетворяется из неофициальных источников.
- __________затраты на получение кредита увеличивают долговое бремя.
- __________выпускает денежные знаки от имени центрального правительства.
- Банки взимают более высокую процентную ставку по кредитам, чем те, которые они предлагают на __________.
- _________является активом, которым заемщик владеет и использует в качестве гарантии до тех пор, пока кредит не будет погашен кредитору.
Ответ:
- Большинство потребностей в кредитах бедных домохозяйств удовлетворяются из неформальных источников.
- Высокие расходы по займам увеличивают долговое бремя.
- Резервный банк Индии выпускает денежные знаки от имени центрального правительства.
- Банки взимают более высокую процентную ставку по кредитам, чем те, которые они предлагают по депозитам .
- Залог — это актив, которым заемщик владеет и который использует в качестве гарантии до тех пор, пока кредит не будет погашен кредитору.
Вопрос 13: Выберите наиболее подходящий ответ.
(i) В ГСП большинство решений, касающихся сберегательной и кредитной деятельности, принимает
(a) Банк.
(б) Члены.
(с) Неправительственная организация.
(ii) Официальные источники кредита не включают
(a) Банки.
(б) Кооперативы.
(с) Работодатели.
Ответ:
(i) (b)
(ii) (c)
Вопросы с несколькими вариантами ответов
1. Какое из следующих утверждений является наиболее подходящим в отношении транзакции, совершаемой с деньгами? [Дели 2012]
(a) Это самый простой способ
(b) Это самый безопасный способ
(c) Это самый дешевый способ
(d) Это способствует торговле
2.Что из следующего является новым способом предоставления кредитов сельской бедноте? [Дели 2012]
(a) Кооперативы
(b) Торговцы
(c) Родственники и друзья
(d) ГСП
3. Какие из следующих органов выпускают денежные знаки? [Дели, 2012]
(a) Правительство Индии
(b) Государственный банк Индии
(c) Центральный банк
(d) Резервный банк Индии
4. Банки обеспечивают более высокую процентную ставку по какому из следующих счетов? [AI 2012]
(a) Сберегательный счет
(b) Текущий счет
(c) Срочные депозиты на длительный срок
(d) Срочные депозиты на очень короткий срок
5.Что из следующего является основным источником кредита для богатых городских домохозяйств в Индии? [AI 2012]
(a) Формальный сектор
(b) Неформальный сектор
(c) Ростовщики
(d) Торговцы
6. Что из нижеперечисленного является существенным признаком бартерной системы?
(a) Это продвигает местный рынок.
(b) Расширяет социальное поле человека.
(c) Требуется двойное совпадение желаний.
(d) Это простой способ.
7. Какое из следующих условий не включено в отношении кредитов? [CBSE CCE 2012]
(a) Процентная ставка
(b) Обеспечение
(c) Документация
(d) Земля кредитора
8. Что является основным источником дохода для банков? [CBSE CCE 2012]
(a) Проценты по кредитам
(b) Проценты по депозитам
(c) Разница между процентами, начисляемыми на заемщиков и вкладчиков
(d) Ничего из перечисленного
9. В какой из следующих систем обмен товарами осуществляется без использования денег? [CBSE (CCE) 2012]
(a) Кредитная система
(b) Бартерная система
(c) Банковская система
(d) Система обеспечения
10. Что из перечисленного имеет существенный признак двойного совпадения? [CBSE (CCE) 2012]
(a) Денежная система
(b) Бартерная система
(c) Финансовая система
(d) Банковская система
11.Какой процент их депозитов хранится в банке в виде наличных денег? [CBSE(CCE)2012]
(a) 50 процентов
(b) 80 процентов
(c) 15 процентов
(d) 60 процентов
12. Что из нижеперечисленного является активом, которым заемщик владеет и использует в качестве гарантии до тех пор, пока кредит не будет погашен кредитору? [CBSE(CCE)2012]
(a) Имущество
(b) Деньги
(c) Залог
(d) Депозиты
13. Сколько членов должна иметь типичная группа взаимопомощи? [CBSE (CCE) 2012]
(a) 14–19
(b) 15–20
(c) 20–25
(d) 25–30
14.В бартерной системе: [CBSE (CCE) 2012]
(a) Товары обмениваются на деньги.
(b) Товары обмениваются на иностранную валюту.
(c) Товары обмениваются без использования денег.
(d) Товары обмениваются в кредит.
15. Какой процент их депозитов хранится в виде наличных в банках Индии? [CBSE (CCE) 2012]
(a) 25 %
(b) 20 %
(c) 15 %
(d) 10 %
16. Почему банки держат небольшую часть депозитов в виде наличных денег у себя? [Дели 2011]
(a) Предоставление кредита бедным.
(b) Продлить кредит.
(c) Для выплаты заработной платы своему персоналу.
(d) Для выплаты вкладчикам, которые могут прийти забрать деньги.
17. Кем выпущены денежные знаки от имени центрального правительства? [Дели, 2011]
(a) Государственный банк Индии
(b) Резервный банк Индии
(c) Национальный банк Пенджаба
(d) Центральный банк Индии
18. Что из перечисленного не является свойством денег? [AI 2011]
(a) Средство обращения
(b) Отсутствие делимости
(c) Средство сбережения
(d) Расчетная единица
19.Профессор Мухаммад Юнус является основателем какого из перечисленных банков? [AI 2011]
(a) Кооперативный банк
(b) Коммерческий банк
(c) Grameen Bank
(d) Land Development Bank
20. Что из следующего является современной формой валюты? [Иностранные 2011]
(a) Золото
(b) Серебро
(c) Медь
(d) Бумажные купюры
21. Неофициальный источник кредита не включает в себя что из следующего? [Иностранные 2011]
(a) Торговцы
(b) Друзья
(c) Кооперативные общества
(d) Ростовщики
Дополнительные вопросы
22.Все, что обычно принимается людьми в обмен на товары и услуги
(a) Деньги
(b) Бартер
(c) Кредит
(d) Займы
23. Обе стороны соглашаются продавать и покупать товары друг друга
(a) Мера стоимости
(b) Средство сбережения
(c) Двойное совпадение желаний
(d) Кредит
24. Деньги выступают посредником в процессе обмена. Какая функция денег выделена здесь?
(a) Мера стоимости
(b) Средство обмена
(c) Средство сбережения
(d) Все они
25.Современные формы денег включают
(i) Золото
(ii) Бумажные банкноты
(iii) Монеты
(iv) Серебро
(a) (i) и (iii)
(b) (ii) и (iv)
( в) (iii) и (iv)
(d) (ii) и (iii)
26. Мани принимается в качестве средства обмена, поскольку валюта разрешена
(a) частным сектором
(b) государственным сектором
(c) правительством
(d) населением
27. Депозиты на банковских счетах могут быть изъяты до востребования, поэтому такие депозиты называются
(a) Возвратные депозиты
(b) Приемлемые депозиты
(c) Депозиты до востребования
(d) Ничего из вышеперечисленного
28. Это документ, предписывающий банку выплатить определенную сумму со счета лица лицу, на чье имя оно было сделано:
(a) Бумажная записка
(b) Чек
(c) Чек
(d) Кредитная карта
29. Банки используют большую часть депозитов для
(a) Хранить в качестве резерва, чтобы люди могли снимать
(b) Покрывать свои текущие расходы
(c) Выдавать кредиты
(d) Покрывать ремонт банка
30. Соглашение, по которому кредитор предоставляет заемщику деньги, товары или услуги в обмен на обещание оплаты в будущем.
(a) Кредит (ссуда)
(b) Читальный фонд
(c) Банк
(d) Чек
31. Салим, производитель обуви, для покрытия расходов получает кредиты из двух источников.
(i) Просит поставщика кожи поставить кожу в кредит
(ii) Банк
(iii) Получает кредит наличными в качестве аванса
(iv) Родственники
(a) (i) и (iii)
(b) (i ) и (ii)
(c) (iii) и (iv)
(d) (ii) и (iii)
32. Свапна не может расплатиться с ростовщиком и застряла в долгах. Ей приходится продать часть земли, чтобы погасить долг. Эта ситуация является примером
(a) Потеря долга
(b) Долговая необеспеченность
(c) Долговая ловушка
(d) Все они
33. Будет ли кредит полезен или нет, зависит от
(i) есть ли какая-то поддержка в случае убытков
(ii) действия конкурентов
(iii) реакция рынка
(iv) риски в ситуации
(a ) (i) и (iii)
(b) (ii) и (iv)
(c) (ii) и (iii)
(d) (i) и (iv)
34.Условия кредита не включают
(a) Процентная ставка
(b) Обеспечение
(c) Чек
(d) Способ погашения
35. Кооператив Кришак, функционирующий в деревне недалеко от Сонпура, имеет ……………. фермеры в качестве членов.
(а) 2500
(б) 2400
(в) 2350
(г) 2300
36. Кредиты формального сектора включают кредиты от
(i) банков
(ii) ростовщиков
(iii) кооперативов
(iv) торговцев
(a) (i) и (iii)
(b) (ii) и (iv) )
(c) (ii) и (iii)
(d) (i) и (iv)
37. Вклад коммерческих банков в качестве источника кредита для сельских домохозяйств в Индии в 2003 г. составил
(а) 30 %
(б) 28 %
(в) 25 %
(г) 26 %
38. Организация, осуществляющая надзор за кредитной деятельностью кредиторов в неформальном секторе.
(a) Нет организации
(b) Резервный банк Индии (RBI)
(c) Правительство штата
(d) Центральное правительство
39. По сравнению с официальными кредиторами, большинство неформальных кредиторов взимают намного …………….. проценты по кредитам
(a) Низкие
(b) Постоянные
(c) Более высокие
(d) Без процентов
40.Формальный сектор удовлетворяет лишь около …………… от общей потребности сельского населения в кредитах (в 2003 г.)
(а) одна треть
(б) одна четвертая
(в) половина
(г) всего
41. Важно, чтобы официальный кредит распределялся более равномерно, с тем чтобы
(a) Бедные могли воспользоваться более дешевыми кредитами.
(б) Богатые могут получить дорогостоящие кредиты.
(c) Богатые могут получить более дешевые кредиты.
(d) Ничего из вышеперечисленного.
42. Через год или два, если ГВП регулярно накапливает сбережения, она получает право на получение кредита от
(a) Кооперативных обществ
(b) Ростовщиков
(c) Банка
(d) Торговцев
43.……………. помочь заемщикам преодолеть проблему
отсутствия залога, а также они являются строительными блоками организации сельской бедноты.
(a) Правительство
(b) Банки
(c) Частный сектор
(d) ГСП
44. Почти все заемщики Grameen Bank of Бангладеш
(a) Мужчины
(b) Женщины
(c) Пожилые люди
(d) Все они
ОТВЕТЫ
Типовой курс обучения для 10 класса
- Демонстрация навыков игры на клавиатуре
- Понимание инструментов операционной системы, приложений и устройств хранения
- Использование различных распространенных приложений и инструментов повышения производительности
- Создание продуктов, сочетающих текст, изображения, звук, музыку и видео
- Создание и публикация историй, игр, анимации, задач и решений
- Создание веб-страниц
- Использование электронных таблиц и программного обеспечения для составления концептуальных карт
- Использование интерактивных инструментов для разработки опросов или опросов для сбора данных
- Внесение вклада в блоги, вики и другие цифровые совместные форумы
- Использование онлайновых баз данных или программного обеспечения для моделирования для интерпретации и прогнозирования тенденций
- Расширение знаний о многих культурах с помощью цифрового контента
- Общение с несколькими аудиториями с помощью различных форматов и средств
- Повышение понимания локальной или глобальной проблемы
- Свободное исследование и использование информации
- Выбор соответствующих поисковых систем, каталогов и онлайн-приложений
- Выбор подходящих, релевантных источников для цели или аудитории
- Анализ и синтез информации для принятия решений или разработки решений
- Оценка достоверности и достоверности онлайн-источников
- Использование инструментов библиографии для цитирования источников из цифровых источников
- Отчетность и обмен результатами или решениями
- Изучение способов получения отзывов от нескольких подходящих аудиторий
- Демонстрация понимания и избежание потенциальных онлайн-угроз
- Понимание опасностей для здоровья при частом использовании технологий
- Демонстрация безопасного и законного использования онлайн-сайтов и информации
- Использование паролей, защита от вирусов и другие защитные процедуры
- Понимание рисков социальных сетей; безопасный обмен личной информацией в Интернете
- Понимание вопросов конфиденциальности и того, как данные хранятся и доступны публично
- Этичное и уважительное поведение в Интернете
- Бережное, ответственное использование и техническое обслуживание цифрового оборудования
- Демонстрация открытости к изучению новых технологий и процедур
Общая цель для старшеклассников : использовать технологию во всех областях содержания для совместной работы, общения, генерирования инновационных идей, создания оригинальных работ, а также исследования и решения проблем.
Решения NCERT для социальных наук класса 10
NCERT Solutions for Class 10 Social Science выдаются учащимся, чтобы они могли узнать ответы на вопросы, если они не смогут их найти. Это важно для всех учеников, которые сейчас учатся в 10 классе. Здесь мы предлагаем решения для всех глав учебника NCERT по общественным наукам для 10 класса для студентов. Они могут обращаться к этим решениям во время решения вопросов из учебника.
Решения NCERT для 10 класса истории социальных наук
Решения NCERT для социальных наук 10 класса
Решения NCERT для социальных наук по географии 10 класса
Решения NCERT для 10 класса социальных наук по экономике
Решения NCERT для социальных наук класса 10
Подписаться на последние обновления
Учащиеся 10-го класса, у которых есть книги по общественным наукам, связанные с NCERT, могут проверить эту страницу, чтобы узнать решения для всех глав книги по общественным наукам.Им необходимо убедиться, что они проверяют решения для той главы, которую они намереваются проверить.
Ссылки на решения
Мы даем ссылки на решение всех глав. Учащиеся могут щелкнуть ссылку, чтобы увидеть решения для каждой главы по предмету «Социальные науки».
Решения NCERT для социальных наук 10 класса
Решения NCERT для социальных наук класса 10 приведены ниже для всех глав. Выберите номер главы, чтобы просмотреть решение NCERT по главам.
Решения NCERT для социальных наук 10 класса на хинди
Решения NCERT для социальных наук класса 10 приведены ниже для всех глав. Выберите номер главы, чтобы просмотреть решение NCERT по главам.
Решения NCERT для класса 10 по экономике социальных наук
Решения NCERT для класса 10 по экономике социальных наук приведены ниже для всех глав. Выберите номер главы, чтобы просмотреть решение NCERT по главам.
Решения NCERT для класса 10 по экономике социальных наук на хинди
Решения NCERT для класса 10 по экономике социальных наук приведены ниже для всех глав.Выберите номер главы, чтобы просмотреть решение NCERT по главам.
Решения NCERT для географии социальных наук 10 класса
Решения NCERT для класса 10 по географии социальных наук приведены ниже для всех глав. Выберите номер главы, чтобы просмотреть решение NCERT по главам.
Решения NCERT для географии социальных наук 10 класса на хинди
Решения NCERT для класса 10 по географии социальных наук приведены ниже для всех глав. Выберите номер главы, чтобы просмотреть решение NCERT по главам.
Решения NCERT для истории социальных наук 10 класса
РешенияNCERT для истории социальных наук класса 10 приведены ниже для всех глав. Выберите номер главы, чтобы просмотреть решение NCERT по главам.
Решения NCERT для истории социальных наук 10 класса на хинди
РешенияNCERT для истории социальных наук класса 10 приведены ниже для всех глав. Выберите номер главы, чтобы просмотреть решение NCERT по главам.
Важность решений
Решения NCERT для социальных наук класса 10 важны для учащихся того же класса.Через них они могут получить ответы на те вопросы, на которых они застряли. Это действительные решения, и учащиеся могут проверить их всякий раз, когда они сталкиваются с какой-либо путаницей в вопросах.
Решения NCERT по предмету
Даем предметное решение книг NCERT Class 10. Они найдут решения по главам для каждого предмета, которые можно скачать.
Все решения NCERT
Вы также можете ознакомиться с решениями NCERT других классов здесь.Нажмите на номер класса ниже, чтобы перейти к соответствующим решениям NCERT для классов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 9, 10, 11, 12.
Решения NCERT для класса 10 Книги NCERT
Чтобы быстрее получать оповещения об экзаменах и о вакансиях в государственных органах Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.
Решения NCERT для социальных наук класса 10 [на английском и хинди] pdf
NCERT Solutions for Class 10 Social Science По главам PDF Ссылки для скачивания преобладают здесь. Студентам, которые хотят улучшить свои предметные знания и получить хорошие оценки на экзаменах, рекомендуется обратиться к этим книжным решениям CBSE 10th SST NCERT на английском и хинди.
Вы можете найти пошаговые решения для всех вопросов глав, рассмотренных в учебниках по общественным наукам 10 класса NCERT. Воспользуйтесь возможностью загрузить в формате PDF CBSE 10th Class SST NCERT Solutions Book на хинди и английском средний по ссылкам, доступным здесь, и подготовьтесь к получению хороших оценок.
NCERT Solutions Class 10 Social Science Скачать бесплатно в формате PDF
NCERT Книга по социальным наукам Решения для 10 класса Pdf Скачать бесплатно, подготовленную учителями-экспертами, чтобы помочь учащимся 10 класса.Мы ответили на все вопросы пошаговыми решениями простым языком. Таким образом, учащиеся могут полагаться на решения NCERT Chapterwise для класса 10, посвященные социальным наукам, истории, экономике, гражданскому праву, географии в формате PDF, и с легкостью практиковать сложные темы. Кроме того, вы можете легко получить оценку на экзаменах, имея отличные знания по социальным наукам CBSE Class 10 NCERT Hindi Books PDF Download
NCERT Class 10 Social Science Solutions (Понимание экономического развития) на английском языке средний
NCERT Solutions for Class 10 Social Science Economics In Hindi Medium Pdf Скачать бесплатно
- विकास
- भारतीय अर्थव्यवस्था के क्षेत्रक
- मुद्रा और साख
- वैश्वीकरण और भारतीय अर्थव्यवस्था
- उपभोक्ता अधिकार
NCERT, класс 10, социальные науки, решения по главам (Индия и современный мир – II)
NCERT Solutions for Class 10 Social Science History in English and Hindi Medium Pdf Download Free
NCERT, класс 10, социальные науки, решения по главам (демократическая политика)
NCERT Solutions for Class 10 Social Science Понимание демократии и политики. Английский и хинди Medium Pdf Скачать бесплатно
- सत्ता की साझेदारी
- संघवाद
- लोकतंत्र और विविधता
- Пол, религия и каста
- Popular Struggles and Movements जन-संघर्ष और आंदोलन
- Политические партии राजनीतिक दल
- लोकतंत्र के परिणाम
- लोकतंत्र की चुनौतियाँ
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полные решения NCERT
Вопросы MCQ для класса 10 по общественным наукам с ответами: история
Вопросы MCQ для истории социальных наук 10 класса CBSE с ответами: Индия и современный мир — II
Вопросы MCQ для 10 класса по общественным наукам с ответами: география
Вопросы MCQ для CBSE Class 10 Social Science Geography с ответами: Современная Индия — II
- Вопросы по ресурсам и развитию MCQ
- Лесные и дикие ресурсы Вопросы MCQ
- Вопросы MCQ по водным ресурсам
- Вопросы MCQ по сельскому хозяйству
- Минералы и энергетические ресурсы Вопросы MCQ
- Вопросы MCQ обрабатывающей промышленности
- Lifelines национальной экономики Вопросы MCQ
Вопросы MCQ для класса 10 по общественным наукам с ответами: обществоведение
Вопросы MCQ для CBSE Class 10 Social Science Гражданские науки (политология) с ответами: Демократическая политика — II
- Вопросы MCQ по распределению питания
- Вопросы MCQ о федерализме
- Вопросы о демократии и разнообразии MCQ
- Гендерная религия и каста Вопросы MCQ
- Популярные вопросы о борьбе и движениях MCQ
- Вопросы MCQ о политических партиях
- Результаты демократии Вопросы MCQ
- Вызовы демократии Вопросы MCQ
Вопросы MCQ для класса 10 по общественным наукам с ответами: экономика
Вопросы MCQ для CBSE Class 10 Social Science Economics с ответами: понимание экономического развития — II
- Вопросы MCQ разработки
- секторов индийской экономики Вопросы MCQ
- Вопросы о деньгах и кредитах MCQ
- Глобализация и индийская экономика Вопросы MCQ
- Вопросы MCQ по правам потребителей
Если ни одна из ссылок для загрузки не работает, не стесняйтесь комментировать ниже.
Как предлагаемые NCERTbooks.guru решения NCERT для 10-й школы социальных наук помогают учащимся набрать хорошие баллы?
Мы в Ncertbooks.Guru объясняем все ответы на вопросы, затронутые в Книге решений SS NCERT для класса 10, в соответствии с последней и обновленной учебной программой CBSE 2021-22, программой и шаблоном экзамена. Учебники NCERT и решения NCERT — это два важных учебных ресурса, которые помогают учащимся развеять сомнения по предмету и получить хорошие оценки на экзаменах.
Кроме того, вы также найдете другие учебные материалы, такие как вопросы MCQ для класса 10 по общественным наукам с ответами на нашей странице, чтобы лучше понять концепции, изложенные в учебниках по общественным наукам для класса 10 NCERT.Кроме того, решения по истории, географии, экономике, гражданскому праву по обществознанию для 10 класса NCERT в формате PDF очень удобны для быстрого пересмотра во время экзаменов.
Часто задаваемые вопросы о SST класса 10 Книга решений NCERT PDF
1. Сколько книг по предмету «Социальные науки 10 класса CBSE»?
В 10-м классе CBSE учащиеся имеют 4 книги по общественным наукам, как указано ниже;
- История – Индия и современный мир II
- География – Современная Индия II
- Политология – Демократическая политика II
- Экономика – понимание экономического развития
2.Сколько глав в NCERT Social Science Solutions 10-го класса?
В учебнике NCERT «Решения для социальных наук 10 класса» вы найдете четыре различных предмета, такие как история, политология, экономика и география, и в них есть пять, восемь, пять и семь глав для изучения и понимания предмета.
3. Как загрузить учебники NCERT SST для класса 10 в формате PDF?
Просто нажмите на быстрые ссылки, доступные на нашей странице, и загрузите по главам решения NCERT в формате PDF для социальных исследований класса 10 на английском и хинди Medium
Последние мысли
Приведенные выше ссылки в формате PDF на NCERT Social Science Solutions for Class 10 доступны для бесплатного доступа и загрузки в автономном режиме. Мы надеемся, что данные о решениях NCERT для SS 10 класса История, география, обществоведение, экономика были полезны для студентов при подготовке.
Для получения дополнительных запросов посетите наш сайт Ncertbooks.Guru или прокомментируйте нас ниже и подождите некоторое время, чтобы вернуться к вам с возможным решением. Между тем, добавьте наш сайт в закладки и воспользуйтесь последними обновлениями книг NCERT, MCQ с ответами для 10th Social Science, решениями NCERT других классов.
Решения NCERT для социальных наук 10 класса
Решения NCERT для социальных наук 10-го класса (SSt) — скачать PDF бесплатно
Предоставленный нами учебник NCERT Solutions for Class 10 Social Science является подробным и точным.Четыре предмета; история, политология, география и экономика являются разными частями социальных наук. После прочтения каждой главы мы должны решить вопросы, данные в конце, которые называются вопросами NCERT. Это очень важно для подготовки к экзаменам, поэтому, если вы обнаружите какие-либо трудности при решении какого-либо вопроса, вы можете обратиться к этой странице.
NCERT Решения для класса 10-й истории
Ncert Решения для класса 10 География
Ncert Решения для класса 1006079
Civics — решение NCERT 10-го класса Всего в учебнике восемь глав.Первые две главы посвящены концепции разделения власти, которая является очень важной чертой демократии. В третьей главе мы узнаем о социальных различиях, разделении и неравенстве, а также о том, как с этим справляется демократия.

География — Решения NCERT, класс 10 В географии семь глав. В первой главе рассказывается о типах ресурсов. и о концепции развития. Вторая глава посвящена лесам и дикой природе, а третья — водным ресурсам. В четвертой главе рассказывается о типах сельскохозяйственных и продовольственных культур, выращиваемых в Индии. Пятая глава посвящена полезным ископаемым и энергетическим ресурсам.Шестая глава посвящена вторичному сектору, отраслям. Последняя глава посвящена системам транспорта и связи.
Экономика — Решения NCERT, класс 10 В первой главе рассказывается о целях развития и его различных характеристиках.

Заметки по общественным наукам 10-й класс
Решения NCERT для социальных наук класса 10 | myCBSEguide
Приложение myCBSEguide
CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные документы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к изменениям, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.
Установить сейчас
Решения NCERT для 10-го класса по общественным наукам включает в себя все вопросы, приведенные в Книгах NCERT для 10-го класса по общественным наукам.Здесь все вопросы решаются с подробным объяснением и доступны бесплатно для проверки mycbseguide.com.
Книга : Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования (NCERT)
Класс : 10-й класс
Предмет : Социальные науки учебник, который предписан для 10 класса в школах. Вопросы и ответы из учебника NCERT помогут вам получить полное представление о концепциях.Всегда рекомендуется изучать книги NCERT, поскольку они охватывают весь учебный план. Эти вопросы с подробным объяснением теперь доступны в myCBSEguide для бесплатного просмотра и загрузки.
Ncert Class 10 Социальные науки Глава Мудрые решения
Economics 8- Разработка
- Сектор индийской экономики
- Деньги и кредита
- Глобализация индийского сектора
- Prosumer Provace
2 География
- Ресурсы и разработка
- Ресурсы лесов и дикой природы
- Водные ресурсы
- Сельское хозяйство
- Минералы и энергетические ресурсы
- Производственные и энергоресурсы
- Производственные средства
- Смещения народного хозяйства
2 История
- Рост национализма в Европе
- Националистическое движение в Индокитае
- Национализм в Индии
- Создание глобального мира
- Эпоха индустриализации
- Трудовая жизнь и досуг
- Печатная культура и современный мир
- Романы, общество и история
- Обмен власти
- Федерализм
- Демократия и разнообразие
- Гендерная религия Caste
- Популярные борьбы и движения
- Политические партии
- Политические партии
- Решения для демократии
Ncert Solutions для класса 10
Ncert Решения для социальных наук класса 10
Решения NCERT для социальных наук класса 10 PDF (скачать) бесплатно в приложении myCBSEguide и на веб-сайте myCBSEguide. Решение Ncert для социальных наук класса 10 включает в себя решения для учебников из частей 1 и 2, частей 3 и 4. Решения NCERT для социальных наук класса 10 CBSE состоят всего из 27 глав. 10 решений NCERT по социальным наукам в формате PDF для бесплатного скачивания на нашем сайте. Решения Ncert Social Science class 10 в формате PDF и решения Ncert Social Science класса 10 в формате PDF с последними изменениями и в соответствии с последней программой CBSE доступны только в myCBSEguide.
Приложение CBSE для класса 10
Чтобы загрузить решения NCERT для класса 10 по социальным наукам, информатике, домоведению, хинди, английскому языку, математике, проверьте приложение или веб-сайт myCBSEguide.myCBSEguide предоставляет образцы документов с решениями, тестовые документы для практики по главам, решения NCERT, решения NCERT Exemplar, краткие примечания к изменениям для быстрого ознакомления, документы с предположениями CBSE и документы с важными вопросами CBSE. Все образцы документов доступны через лучшее приложение для студентов CBSE и веб-сайт myCBSEguide.
Рабочий лист класса 10, социальный 3
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы
.