Решебник по обж 10 класс смирнов ответы на вопросы: ГДЗ по ОБЖ за 10 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Содержание

ОБЖ 10 класс Смирнов, Хренников

 

Аннотация

Более широкая задача исследования литературы заключается в целостном изучении творческого пути писателя и развития его художественной индивидуальности в контексте общественной жизни и писательской биографии. Историк литературы изучает закономерности смены жанров, а также эволюцию жанров, обусловленную изменениями в общественной позиции и эстетических установках писателя на протяжении его творческого пути. Выясняется, например, почему в творчестве Тургенева происходит циклическое чередование повести и романа и какие существенные изменения происходят при этом в структуре повести и в поэтике
тургеневского романа.

Пример из учебника

В этом году вы продолжите изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», основное назначение которого – повышение уровня вашей культуры в вопросах безопасности жизнедеятельности и снижение отрицательного влияния человеческого фактора на вашу личную безопасность, безопасность общества и государства.

При изучении предлагаемого вашему вниманию учебного материала вы получите полное представление об организации защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, систематизируете свои знания в вопросах обеспечения личной безопасности в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
Вы также познакомитесь с единой госrдарственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации (РСЧС), с основными государственными принципами и направлениями противодействия террористической и экстремистской деятельности. Вы будете иметь возможность углубить свои знания о роли здорового образа жизни в обеспечении личной безопасности в различных жизненных ситуациях и сформировать умения по оказанию первой помощи при неотложных случаях.
На страницах учебника вы также познакомитесь с основными положениями федеральных законов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности и обороны государства. Особое внимание в учебнике уделено истории создания Российской армии, её организационной структуре, видам и родам войск, подробно освещены роль и место современных Вооружённых Сил России в системе национальной безопасности страны. Вы узнаете о боевых традициях армии, о Днях воинской славы России – днях славных побед, сыгравших решающую роль в истории государства.
Кроме того, в учебнике подробно раскрыты вопросы, связанные с практической подготовкой юношей к военной службе. Этому материалу посвящён раздел 7 – «Основы военной службы».
Познакомившись с содержанием учебника, вы более реально взглянете на окружающий мир, поймёте логику происходящих событий, научитесь анализировать и оценивать различные жизненные ситуации и свои возможности, делать объективные выводы и формировать в себе жизненно важные качества, присущие Человеку и Гражданину России.
В заключение отметим, что весь материал учебника нацелен на то, чтобы прежде всего помочь вам подготовиться к взрослой жизни, к безопасному существованию в реальной окружающей среде – природной, техногенной и социальной.
Авторы учебника желают вам сделать правильный выбор в определении жизненного пути, а также успехов и удачи в деле подготовки к благополучной взрослой жизни.

Содержание

Введение 3
Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства
Раздел 1. Основы комплексной безопасности Глава 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни
§ 1. Автономное пребывание человека в природной среде 6
Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде 10
§ 3. Обеспечение личной безопасности на дорогах 16
§ 4. Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях 22

Глава 2. Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций
Чрезвычайные ситуации природного характера и возможные их последствия 26
§ 6 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности
в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера 32
§ 7. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и возможные их последствия 38
§ 8 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности
в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера 42
Глава 3. Современный комплекс проблем безопасности военного характера
§ 9. Военные угрозы национальной безопасности России и национальная оборона 48
:>. Характер современных войн и вооружённых конфликтов 52
Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Глава 4. Нормативно-правовая база и организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Нормативно-правовая база Российской Федерации в области
обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях 56
§ 12 Единая государственная система предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (РСЧС), её структура и задачи 60
Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации
Глава 5. Экстремизм и терроризм — чрезвычайные опасности для общества и государства
i 3. Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия 64
§ 14 Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния 72
§15. Экстремизм и экстремистская деятельность 76
§ 16. Основные принципы и направления противодействия террористической и экстремистской деятельности 82
Глава 6. Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации
§ 17 Положения Конституции Российской Федерации, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, Федеральных законов «О противодействии терроризму» и «О противодействии
экстремистской деятельности» 88
§ 18 Роль государства в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации 94
Глава 7. Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму
Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения 98
§ 20 Культура безопасности жизнедеятельности – условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления 104
Глава 8. Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности
§ 21 Уголовная ответственность за террористическую деятельность 108
§ 22. Ответственность за осуществление экстремистской деятельности 114
Глава 9. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта
§ 23 Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта 120
Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Раздел 4. Основы здорового образа жизни
Глава 10. Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний
§ 24 Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши к военной службе и трудовой деятельности 128
§ 25. Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика 132
Глава 11. Здоровый образ жизни и его составляющие
§ 26. Здоровый образ жизни 138
§ 27. Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека 144
Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека 148
§ 29 Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек 152
Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства
Раздел 6. Основы обороны государства Глава 12. Гражданская оборона — составная часть обороноспособности страны
§ 30. Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны 160
§31. Основные виды оружия и их поражающие факторы 164
§ 32 Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени 170
\3. Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени 174
Средства индивидуальной защиты 178
Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации 184
5 Организация гражданской обороны в общеобразовательном учреждении 188
Глава 13. Вооружённые Силы Российской Федерации — защитники нашего Отечества
История создания Вооружённых Сил Российской Федерации 192
Памяти поколений – дни воинской славы России 198
§ 39 Состав Вооружённых Сил Российской Федерации. Руководство
и управление Вооружёнными Силами Российской Федерации 208
Глава 14. Виды и рода войск Вооружённых Сил Российской Федерации
Э Сухопутные войска (СВ), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника СВ 212
Военно-воздушные силы (ВВС), их состав и предназначение.
Вооружение и военная техника ВВС 218
§ 42. Военно-морской флот (ВМФ), его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ 222
§ 43 Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника РВСН 226
§ 44 Воздушно-десантные войска, их состав и предназначение 230
§ 45 Войска воздушно-космической обороны, их состав и предназначение 234
Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооружённых Сил Российской Федерации 238
Глава 15. Боевые традиции Вооружённых Сил России
§ 47 Патриотизм и верность воинскому долгу – качества защитника Отечества 2^2
§ 48. Дружба и войсковое товарищество – основа боевой готовности частей и подразделений 246
Раздел 7. Основы военной службы
Глава 16. Размещение и быт военнослужащих
§ 49 Размещение военнослужащих 252
§ 50 Распределение времени и повседневный порядок 256
I Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих 260
Глава 17. Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда
§ 52 Суточный наряд. Общие положения 264
§ 53 Обязанности дежурного по роте 268
§ 54 Обязанности дневального по роте 272
Глава 18. Организация караульной службы
§ 55 Организация караульной службы. Общие положения 276
§ 56 Часовой и его неприкосновенность 280
§ 57 Обязанности часового 284
Глава 19. Строевая подготовка
§ 58. Строи и управление ими 288
} 59. Строевые приёмы и движение без оружия 292
§ 60. Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении 298
§61 Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него 302
§ 62 Строи отделения, развёрнутый строй, походный строй 306
§ 63. Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движении 310
Глава 20. Огневая подготовка
§ 64 Назначение и боевые свойства автомата Калашникова 314
§ 65. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова 318
§ 66 Приёмы и правила стрельбы из автомата 324
Глава 21. Тактическая подготовка
§ 67 Современный бой 330
§ 68. Обязанности солдата в бою 334
Литература 338
Приложение 1. Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (извлечения) 340
Приложение 2. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. (извлечения) 344

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ ОБЖ 10 класс Правильные ответы на вопросы учебника / Латчук В.Н. и др.

Пособие 10 класса Латчука к учебнику Латчука, Маркова и др. по ОБЖ приведит ответы на вопросы из упомянутого учебника. Позволит учащимся, изучающим курс ОБЖ, самостоятельно разобраться при пропуске занятий, лучше подготовиться к КР – ПР.

-Содержание-

Предисловие 03
БЕЗОПАСНОСТЬ – ЗАЩИТА ЧЕЛ-КА В ОПАСНЫХ – ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 6
Правила безопасного поведения – условиях вынужденного автоном. существования 6
Основные причины вынужденного автоном. существования. … 6
Автономное существование человека – условиях природной среды 13
Правила безопасного поведения – ситуациях криминогенного характера 24
Уголовная ответственность несовершеннолетних 36
Понятие преступления. Особенности уголов. ответственности несовершеннолетних 36
Уголовная ответственность за привед. в негодность транспорт. средств 44
Уголовная ответственность за хулиган. и вандализм 46
Правила поведения в усл. чрезвыч. ситуаций природного – техногенного характера 50
ЕГС  предупреждения – ликвидации чрезвыч. ситуаций (РСЧС) 55
Предназначение – задачи РСЧС по защ. населения от чрезвыч. ситуаций 55
Структура РСЧС 58
Права – обязанности граждан … 63
Законодательные – нормативно-правовые акты … по обеспеч. безопасности личн., общества – государства 68
Гражданская оборона – система мер по защ. населения в воен. время 78
Предназначение – задачи гражданской обороны…. 78
Организация защиты учащихся общеобразоват. учреждений от чрезвыч. ситуаций в мирное – воен. время 83
Современные средства поражения -пораж. факторы 90
Ядерное оружие -боевые свойства 90
Химическое оружие 96
Бактериологическое (биологическое) оружие 100
Соврем. обычные средства поражения 103

Решебник по обж за 10 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Учебник ОБЖ 10 класс Смирнов Хренников

Учебник ОБЖ 10 класс Смирнов Хренников — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук ская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник ’ i ■’-■ :- ^л я ; ,A :-‘^ V .Ш? r^’_ » S’» ■C*’ ■ :’,. : я^’^. — J^v /i^’va г*»з£ ■ : О % ‘ v: ;. .»{S ‘■‘’■I; j. O V.» IWV ‘ «v’:| ■’■ Г|-*Й I (j^it*- f 1-Ч’ ■, ;».Й-Ч’ W‘C b Ш Vi» ii,’; [_■ \ Jl f I’ I ‘l» i»‘4- !;v: ••’••’• S’. I f’../ u ; -•! I :: 1 1 ■i* ‘1 1 ]. f — J^r,. ‘ :,.>f у ‘.’ ■’* :1\T f ‘ |(‘’Й к i;. ^ a ■l-‘l ^ ‘ i ‘ ^^l F. rb’.V’.ai .1 fry ‘ ■ -‘^1т’г ■ ‘■f*, ^ Ч •X» ‘4: ‘ ■’!’■ ^Vi i’ b’/’ 1 ii’.’ Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник А.Т. Смирнов Б. О. Хренников ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕПЬНОСТИ 10 класс Учебник для общеобразовательных организаций Базовый и профильный уровни Под редакцией А. Т. Смирнова Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание, переработанное Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:614.8 ББК 68.9Я72 С50 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 г. Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, изда-тельаво «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н.Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Учебно-методический комплект «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций под общей ред. А. Т. Смирнова Авторы — А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников На учебник получены положительные экспертные заключения Российской академии образования (№ 01-5/7д-103 от 20 октября 2010 г.) и ФГУ «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России» (федеральный центр науки и высоких технологий) (№ 2374/12-1 от 31 августа 2010 г.). Доработка аруктуры и содержания учебника проведена в рамках государ-авенных контрактов Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию Российской Федерации и Федерального государственного учреждения «Пограничный научно-исследовательский центр ФСБ России». В книге использованы фотоматериалы фотохроники ИТАР-ТАСС, агентства «Военинформ» Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии. Смирнов А. Т. С50 Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс : учеб, для об-щеобразоват. организаций : базовый и профил. уровни / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников ; под ред. А. Т. Смирнова ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 5-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2013.- 351 с., [8] л. ил. : ил. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-030512-9. Учебник фиксированного формата, построенный по модульному принципу, рассматривает теоретические и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности (в том числе противодействие терроризму). Излагаются основы начальных знаний о воинской обязанности и об обороне государства. Специальный раздел посвящён практической подготовке юношей к военной службе. УДК 373.167.1:614.8 ББК 68.9Я72 ISBN 978-5-09-030512-9 ® Издательство «Просвещение», 2009-2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Введение Дорогие ааршеклассники! В этом году вы продолжите изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», основное назначение которого — повышение уровня вашей культуры в вопросах безопасности жизнедеятельноаи и снижение отрицательного влияния человеческого фактора на вашу личную безопасность, безопасность общеава и государства. При изучении предлагаемого вашему вниманию учебного материала вы получите полное представление об организации защиты жизненно важных интересов личноаи, общества и государства от внешних и внутренних угроз, систематизируете свои знания в вопросах обеспечения личной безопасности в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. Вы также познакомитесь с единой государавенной сиаемой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), с основными государавен-ными принципами и направлениями противодействия террористической и экаремистской деятельноаи. Вы будете иметь возможность углубить свои знания о роли здорового образа жизни в обеспечении личной безопасности в различных жизненных ситуациях и сформировать умения по оказанию первой помощи при неотложных случаях. На страницах учебника вы также познакомитесь с основными положениями федеральных законов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности и обороны государства. Особое внимание в учебнике уделено истории создания Российской армии, её организационной структуре, видам и родам войск, подробно освещены роль и место современных Вооружённых Сил России в системе национальной безопасности страны. Вы узнаете о боевых традициях армии, о Днях воинской славы России — днях славных побед, сыгравших решающую роль в истории государства. Кроме того, в учебнике подробно раскрыты вопросы, связанные с практической подготовкой юношей к военной службе. Этому материалу посвящён раздел 7 — «Основы военной службы». Познакомившись с содержанием учебника, вы более реально взглянете на окружающий мир, поймёте логику происходящих событий, научитесь анализировать и оценивать различные жизненные ситуации и свои возможности, делать объективные выводы и формировать в себе жизненно важные качества, присущие Человеку и Гражданину России. В заключение отметим, что весь материал учебника нацелен на то, чтобы прежде всего помочь вам подготовиться к взрослой жизни, к безопасному существованию в реальной окружающей среде — природной, техногенной и социальной. Авторы учебника желают вам сделать правильный выбор в определении жизненного пути, а также успехов и удачи в деле подготовки к благополучной взрослой жизни. Условные обозначения Каждый параграф содержит выводы. Они обозначены знаком Запомнив выводы, нужно ответить на вопросы. Они обозначены знаком Ответив на вопросы, нужно выполнить задания. Они обозначены знаком Каждый параграф, кроме того, содержит раздел «Дополнительные материалы». В него включены материалы для углублённого изучения предмета. И_|ЦМлЛ, одуль 1 Основы Оезопасностн личности, оОщества н государства Раздел 1. Основы комплексооО Оезоласлослю Раздел 2. Защол1а населения Российской Шедерацио 01Л чрезвычайных ситдаций природного и техногенного характера Раздел 3. Основы противодействия терроризму U зкстремизму в Российской Федерации Глава 1.00еспечение личной безоласнослш в ловседневной жизни….. 6-25 Глава 2. Личная безопасносп1ь в условиях чрезвычайных ситуаций…..26-47 Глава 3. Современный комплекс проблем безопасности военного характера……………………………………………….. 48-55 Глава4.Нормамв1в-1ранвая база и организационные основы по aauiume населения от чрезвычайных ситуаций природного U техногенного характера………………………………….. 5В-63 Глава5.0бо(ие понятия о терроризме о зкстремозме………….. 64-85 Глава 6. Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом U зкстремизмом в Российской Шеуерации…………………………88-97 ■ Глава 7. Духовно-нравственные основы противодействия терроризму н зкстремизму ……………………………………………..38-107 . Глава 8. Уголовная ответственность за участие в террористической U зкстремистской деятельности ………………… 108-113 Глава 3. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта ………………………………….. 120-125 § 1. Автономное пребывание человека в природной среде Автономное существование человека в природной среде — это самостоятельное, независимое существование его в природных условиях. Автономное существование человека в природных условиях может быть добровольным или вынужденным. Добровольная автономия — это ситуация, когда человек или группа людей по собственной воле, с определённой целью, на определённое время переходит на самостоятельное

Тесты — «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Основы безопасности жизнедеятельности», Латчук В.Н., Вангородский С.Н. и др.»Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.»Основы безопасности жизнедеятельности», Фролов М.П. и др.»Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень)», Ким С.В., Горский В.А.»Основы безопасности жизнедеятельности.Среднее профессиональное образование», Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко

Выберите тему: Все темыВведениеРаздел 1. Основы комплексной безопасности Глава 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни§ 1. Автономное пребывание человека в природной средеПрактическая подготовка к автономному существованию в природной среде§ 3. Обеспечение личной безопасности на дорогах§ 4. Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуацияхГлава 2. Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуацийЧрезвычайные ситуации природного характера и возможные их последствия§ 6 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности§ 7. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и возможные их последствия§ 8 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасностив условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характераГлава 3. Современный комплекс проблем безопасности военного характера§ 9. Военные угрозы национальной безопасности России и национальная оборона:>. Характер современных войн и вооружённых конфликтовРаздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характераГлава 4. Нормативно-правовая база и организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характеНормативно-правовая база Российской Федерации в области§ 12 Единая государственная система предупреждения и ликвидацииРаздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской ФедерацииГлава 5. Экстремизм и терроризм — чрезвычайные опасности для общества и государстваi 3. Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия§ 14 Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния§15. Экстремизм и экстремистская деятельность§ 16. Основные принципы и направления противодействия террористической и экстремистской деятельностиГлава 6. Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации§ 17 Положения Конституции Российской Федерации, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, Федеральных законов «О противодействии терроризму» и «О противодействииэкстремистской деятельност軧 18 Роль государства в обеспечении национальной безопасности Российской ФедерацииГлава 7. Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизмуЗначение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения§ 20 Культура безопасности жизнедеятельности — условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышленияГлава 8. Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности§ 21 Уголовная ответственность за террористическую деятельность§ 22. Ответственность за осуществление экстремистской деятельностиГлава 9. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта§ 23 Правила безопасного поведения при угрозе террористического актаРаздел 4. Основы здорового образа жизниГлава 10. Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний§ 24 Сохранение и укрепление здоровья — важная часть подготовки юноши к военной службе и трудовой деятельности§ 25. Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактикаГлава 11. Здоровый образ жизни и его составляющие§ 26. Здоровый образ жизни§ 27. Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человекаЗначение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека§ 29 Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычекРаздел 6. Основы обороны государства Глава 12. Гражданская оборона — составная часть обороноспособности страны§ 30. Гражданская оборона — составная часть обороноспособности страны§31. Основные виды оружия и их поражающие факторы§ 32 Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени\3. Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времениСредства индивидуальной защитыОрганизация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации5 Организация гражданской обороны в общеобразовательном учрежденииГлава 13. Вооружённые Силы Российской Федерации — защитники нашего ОтечестваИстория создания Вооружённых Сил Российской ФедерацииПамяти поколений — дни воинской славы России§ 39 Состав Вооружённых Сил Российской Федерации. Руководствои управление Вооружёнными Силами Российской ФедерацииГлава 14. Виды и рода войск Вооружённых Сил Российской ФедерацииЭ Сухопутные войска (СВ), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника СВВоенно-воздушные силы (ВВС), их состав и предназначение.Вооружение и военная техника ВВС§ л?. Военно-морской флот (ВМФ), его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ§ 43 Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника РВСН§ 44 Воздушно-десантные войска, их состав и предназначение§ 45 Войска воздушно-космической обороны, их состав и предназначениеВойска и воинские формирования, не входящие в состав Вооружённых Сил Российской ФедерацииГлава 15. Боевые традиции Вооружённых Сил России§ 47 Патриотизм и верность воинскому долгу — качества защитника Отечества§ 48. Дружба и войсковое товарищество — основа боевой готовности частей и подразделенийРаздел 7. Основы военной службыГлава 16. Размещение и быт военнослужащих§ 49 Размещение военнослужащих§ 50 Распределение времени и повседневный порядокI Сохранение и укрепление здоровья военнослужащихГлава 17. Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда§ 52 Суточный наряд. Общие положения§ 53 Обязанности дежурного по роте§ 54 Обязанности дневального по ротеГлава 18. Организация караульной службы§ 55 Организация караульной службы. Общие положения§ 56 Часовой и его неприкосновенность§ 57 Обязанности часовогоГлава 19. Строевая подготовка§ 58. Строи и управление ими} 59. Строевые приёмы и движение без оружия§ 60. Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении§61 Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него§ 62 Строи отделения, развёрнутый строй, походный строй§ 63. Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движенииГлава 20. Огневая подготовка§ 64 Назначение и боевые свойства автомата Калашниковаj 65. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова§ 66 Приёмы и правила стрельбы из автоматаГлава 21. Тактическая подготовка§ 67 Современный бой§ 68. Обязанности солдата в боюЛитератураПриложение 1. Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (извлечения)Приложение 2. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. (извлечения)

ОБЖ 10 класс Смирнов, Хренников

Аннотация

Более широкая задача исследования литературы заключается в целостном изучении творческого пути писателя и развития его художественной индивидуальности в контексте общественной жизни и писательской биографии. Историк литературы изучает закономерности смены жанров, а также эволюцию жанров, обусловленную изменениями в общественной позиции и эстетических установках писателя на протяжении его творческого пути. Выясняется, например, почему в творчестве Тургенева происходит циклическое чередование повести и романа и какие существенные изменения происходят при этом в структуре повести и в поэтике
тургеневского романа.

Пример из учебника

В этом году вы продолжите изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», основное назначение которого – повышение уровня вашей культуры в вопросах безопасности жизнедеятельности и снижение отрицательного влияния человеческого фактора на вашу личную безопасность, безопасность общества и государства.
При изучении предлагаемого вашему вниманию учебного материала вы получите полное представление об организации защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, систематизируете свои знания в вопросах обеспечения личной безопасности в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
Вы также познакомитесь с единой госrдарственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации (РСЧС), с основными государственными принципами и направлениями противодействия террористической и экстремистской деятельности. Вы будете иметь возможность углубить свои знания о роли здорового образа жизни в обеспечении личной безопасности в различных жизненных ситуациях и сформировать умения по оказанию первой помощи при неотложных случаях.
На страницах учебника вы также познакомитесь с основными положениями федеральных законов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности и обороны государства. Особое внимание в учебнике уделено истории создания Российской армии, её организационной структуре, видам и родам войск, подробно освещены роль и место современных Вооружённых Сил России в системе национальной безопасности страны. Вы узнаете о боевых традициях армии, о Днях воинской славы России – днях славных побед, сыгравших решающую роль в истории государства.
Кроме того, в учебнике подробно раскрыты вопросы, связанные с практической подготовкой юношей к военной службе. Этому материалу посвящён раздел 7 – «Основы военной службы».
Познакомившись с содержанием учебника, вы более реально взглянете на окружающий мир, поймёте логику происходящих событий, научитесь анализировать и оценивать различные жизненные ситуации и свои возможности, делать объективные выводы и формировать в себе жизненно важные качества, присущие Человеку и Гражданину России.
В заключение отметим, что весь материал учебника нацелен на то, чтобы прежде всего помочь вам подготовиться к взрослой жизни, к безопасному существованию в реальной окружающей среде – природной, техногенной и социальной.
Авторы учебника желают вам сделать правильный выбор в определении жизненного пути, а также успехов и удачи в деле подготовки к благополучной взрослой жизни.

Содержание

Введение 3
Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства
Раздел 1. Основы комплексной безопасности Глава 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни
§ 1. Автономное пребывание человека в природной среде 6
Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде 10
§ 3. Обеспечение личной безопасности на дорогах 16
§ 4. Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях 22
Глава 2. Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций
Чрезвычайные ситуации природного характера и возможные их последствия 26
§ 6 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности
в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера 32
§ 7. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и возможные их последствия 38
§ 8 Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности
в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера 42
Глава 3. Современный комплекс проблем безопасности военного характера
§ 9. Военные угрозы национальной безопасности России и национальная оборона 48
:>. Характер современных войн и вооружённых конфликтов 52
Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Глава 4. Нормативно-правовая база и организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Нормативно-правовая база Российской Федерации в области
обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях 56
§ 12 Единая государственная система предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (РСЧС), её структура и задачи 60
Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации
Глава 5. Экстремизм и терроризм — чрезвычайные опасности для общества и государства
i 3. Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия 64
§ 14 Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния 72
§15. Экстремизм и экстремистская деятельность 76
§ 16. Основные принципы и направления противодействия террористической и экстремистской деятельности 82
Глава 6. Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации
§ 17 Положения Конституции Российской Федерации, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, Федеральных законов «О противодействии терроризму» и «О противодействии
экстремистской деятельности» 88
§ 18 Роль государства в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации 94
Глава 7. Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму
Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения 98
§ 20 Культура безопасности жизнедеятельности – условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления 104
Глава 8. Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности
§ 21 Уголовная ответственность за террористическую деятельность 108
§ 22. Ответственность за осуществление экстремистской деятельности 114
Глава 9. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта
§ 23 Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта 120
Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Раздел 4. Основы здорового образа жизни
Глава 10. Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний
§ 24 Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши к военной службе и трудовой деятельности 128
§ 25. Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика 132
Глава 11. Здоровый образ жизни и его составляющие
§ 26. Здоровый образ жизни 138
§ 27. Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека 144
Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека 148
§ 29 Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек 152
Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства
Раздел 6. Основы обороны государства Глава 12. Гражданская оборона — составная часть обороноспособности страны
§ 30. Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны 160
§31. Основные виды оружия и их поражающие факторы 164
§ 32 Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени 170
\3. Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени 174
Средства индивидуальной защиты 178
Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации 184
5 Организация гражданской обороны в общеобразовательном учреждении 188
Глава 13. Вооружённые Силы Российской Федерации — защитники нашего Отечества
История создания Вооружённых Сил Российской Федерации 192
Памяти поколений – дни воинской славы России 198
§ 39 Состав Вооружённых Сил Российской Федерации. Руководство
и управление Вооружёнными Силами Российской Федерации 208
Глава 14. Виды и рода войск Вооружённых Сил Российской Федерации
Э Сухопутные войска (СВ), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника СВ 212
Военно-воздушные силы (ВВС), их состав и предназначение.
Вооружение и военная техника ВВС 218
§ 42. Военно-морской флот (ВМФ), его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ 222
§ 43 Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника РВСН 226
§ 44 Воздушно-десантные войска, их состав и предназначение 230
§ 45 Войска воздушно-космической обороны, их состав и предназначение 234
Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооружённых Сил Российской Федерации 238
Глава 15. Боевые традиции Вооружённых Сил России
§ 47 Патриотизм и верность воинскому долгу – качества защитника Отечества 2^2
§ 48. Дружба и войсковое товарищество – основа боевой готовности частей и подразделений 246
Раздел 7. Основы военной службы
Глава 16. Размещение и быт военнослужащих
§ 49 Размещение военнослужащих 252
§ 50 Распределение времени и повседневный порядок 256
I Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих 260
Глава 17. Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда
§ 52 Суточный наряд. Общие положения 264
§ 53 Обязанности дежурного по роте 268
§ 54 Обязанности дневального по роте 272
Глава 18. Организация караульной службы
§ 55 Организация караульной службы. Общие положения 276
§ 56 Часовой и его неприкосновенность 280
§ 57 Обязанности часового 284
Глава 19. Строевая подготовка
§ 58. Строи и управление ими 288
} 59. Строевые приёмы и движение без оружия 292
§ 60. Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении 298
§61 Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него 302
§ 62 Строи отделения, развёрнутый строй, походный строй 306
§ 63. Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движении 310
Глава 20. Огневая подготовка
§ 64 Назначение и боевые свойства автомата Калашникова 314
§ 65. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова 318
§ 66 Приёмы и правила стрельбы из автомата 324
Глава 21. Тактическая подготовка
§ 67 Современный бой 330
§ 68. Обязанности солдата в бою 334
Литература 338
Приложение 1. Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (извлечения) 340
Приложение 2. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. (извлечения) 344

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Учебник ОБЖ 10 класс Смирнов Мишин Васнев

Учебник ОБЖ 10 класс Смирнов Мишин Васнев — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, В.А. Васнев Основы X • ЕЗОПАСНОСТИ Ж ИЗНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебник для учащихся Ю класса общеобразовательных учреждений «Просвещение- 2004 УДК 373.167.1:614.8 ББК 68.9я72 С50 Рецензенты: методист Центра военно-патриотического и гражданского воспитания МКО, кандидат военных наук В. М. Евлахов, преподаватель-организатор ОБЖ средней школы № 1323 Москвы Ю. П. Подолян В книге использованы фотоматериалы Центра по распространению информации (при пресс-службе Министерства обороны РФ) и фотохроники ИТАР — ТАСС. В написании главы 5 принимал участие М. В. Маслов. Смирнов А. Т. С50 Основы безопасности жизнедеятельности : Учеб, для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. — 5-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2004. — 160 с„ 8 л. ил. : ил. — ISBN 5-09-012255-5. Эта книга и ее продолжение (11 кл.) содержат Обязательный минимум учебного материала по курсу ОБЖ для средней общеобразовательной школы, рекомендованный Министерством образования РФ. Четвертое издание вышло в 2003 г. УДК 373.167.1:614.8 ББК 68.9я72 Учебное издание Смирнов Анатолий Тихонович, Мишин Борис Иванович, Васнев Виктор Алексеевич ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений Зав. редакцией М. В. Маслов. Ревекторы М. В. Маслов, Н. А. Цуканова. Младший редактор Е. И. Туманова. Художники Н. П. Лобачев, М. Б. Патрушева, В. А. Сайчук. Художественный редактор Н. А. Парцевская. Технические редакторы С. С. Якушкина, Н. В. Семенова. Корректоры И. В. Чернова, Р. П. Евдокимова. Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД Na 05824 от 12.09.01. Подписано в печать с диапозитивов 01.03.04. Формат 70×90’/ie. Бумага писчая. Гарнитура Прагматика. Печать офсетная. Уел. печ, л. 11,7+0,37 форз.+1,17 вкл. Уел. кр.-отт. 29,98. Уч,-изд. л. 10,63+0,53 форз.+0,97 вкл. Тираж 50 000 экэ. Заказ Ns 1135. Федеральное государственное унитарное предприятие ордена Трудового Красного Знамени ■Издательство •Просвещение» Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Отпечатано на ФГУП Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфхомбинат детской литературы им. 50-летия СССР Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 170040, Тверь, проспект 50-летия Октября, 46. £ ISBN 5-09-012255-5 © Издательство «Просвещение», 2000 ©Издательство «Просвещение», переработка, 2004 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2000 Все права защищены Оглавление Введение ……………………………………………………… 5 Раздел I. Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях Глава 1. Опасные и чрезвычайные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения…………………….. 8 1.1. Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природных ус- ловиях. Подготовка к проведению турпохода (самостоятельная подготовка к практическим занятиям)…………………………………. — 1.2 Правила поведения в ситуациях криминогенного характера (самостоятельная подготовка к практическим занятиям)…………………. 14 1.3. Уголовная ответственность несовершеннолетних………………… 15 1.4. Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (самостоятельная подготовка к практическим занятиям)………………………………………………… 18 1.5. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСНС), ее структура и задачи …………… 20 1.6. Законы и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности ……………………………….. 24 Глава 2. Гражданская оборона — составная часть системы обороноспособности страны……………………………………………….. 28 2.1. Гражданская оборона, основные понятия и определения, задачи гражданской обороны …………………………………………… — 2.2. Современные средства поражения и их поражающие факторы, мероприятия по защите населения………………………………… 33 2.3. Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени……….. 42 2.4. Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени……………… 44 2.5. Средства индивидуальной защиты…………………………….. 47 2.6. Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций………………………….. 51 2.7. Организация гражданской обороны в общеобразовательном учреждении 53 Раздел II. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Глава 3. Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний…………………………………………… 56 3.1. Сохранение и укрепление здоровья — важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности — 3.2. Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика 57 Глава 4. Основы здорового образа жизни…………………………… 62 4.1. Здоровый образ жизни и его составляющие……………… — 4.2. Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека 67 з 4.3. Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека………………………………………………….. 70 4.4. Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек……………………………………………………. 73 Раздел III. Основы военной службы Глава 5. Вооруженные Силы Российской Федерации — защитники нашего Отечества ………………………………………………. 80 5.1. История создания Вооруженных Сил Российской Федерации …. — 5.2. Организационная структура Вооруженных Сил. Виды Вооруженных Сил, рода войск. История их создания и предназначение…………… 86 5.3. Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности страны. Реформа Вооруженных Сил ………………………………. 94 5.4. Другие войска, их состав и предназначение……………………. 100 Глава 6. Боевые традиции Вооруженных Сил России……………………. 103 6.1. Патриотизм и верность воинскому долгу — качества защитника Отечества — 6.2. Памяти поколений — дни воинской славы России…………………. 106 6.3. Дружба, войсковое товарищество — основы боевой готовности частей и подразделений ……………………………………………. 117 Глава 7. Символы воинской чести………………………………….. 121 7.1. Боевое Знамя воинской части — символ воинской чести, доблести и славы _ 7.2. Ордена — почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе…………………………………………………….. 123 7.3. Ритуалы Вооруженных Сил Российской Федерации…………………. 128 Глава 8. Основы военной службы [практические занятия на базе воинской части)…………………………………………………. 132 8.1. Основы подготовки гражданина к военной службе. Начальная военная подготовка в войсках …………………………………………. — 8.2. Размещение и быт военнослужащих…………………………….. 133 8.3. Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда……………… 136 8.4. Организация караульной службы, обязанности часового…………… 138 8.5. Строевая подготовка ………………………………………. 140 8.6. Огневая подготовка………………………………………… 146 8.7. Тактическая подготовка ……………………………………. 159 Литература…………………………………………………….. 161 Введение В X классе продолжается изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Кроме разделов, известных по прошлым классам,— «Безопасность и защита человека от опасных и чрезвычайных ситуаций», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», в новом учебном году вы будете изучать раздел «Основы военной службы». С помощью предлагаемого вашему вниманию учебника вы сможете изучить положения Конституции Российской Федерации, гарантирующие права и свободы человека и гражданина, а также положения ряда законов нашей страны по обеспечению безопасности человека, общества и государства. На страницах учебника вы найдете ответы на вопросы по правилам безопасного поведения в природных условиях и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Более подробно изучите историю создания, предназначение Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвы

10 сложных вопросов на собеседовании и десять отличных ответов

Лучший способ подготовиться к собеседованию — это знать вопросы заранее. Затем практикуйте свои потенциальные ответы.

Ниже приведены некоторые из самых сложных вопросов, с которыми вы столкнетесь в ходе собеседований. Некоторые вопросы могут показаться довольно простыми на первый взгляд, например «Расскажи мне о себе». Однако простой ответ — это неправильный ответ. Чем более открытым окончился вопрос, тем шире разброс возможных ответов на собеседовании.Как только вы освоите навыки поведенческого интервьюирования, вы обнаружите, что можете использовать почти любой вопрос как стартовую площадку для конкретного поведенческого примера или убедительной истории.

Другие вопросы собеседования в этом списке — это классические вопросы о провале собеседования, такие как «Какая ваша самая большая слабость?» Большинство кандидатов неправильно отвечают на подобные вопросы. В этом случае стандартный ответ учебника на вопрос о «самой большой слабости» — дать завуалированный позитив, например: «Я слишком много работаю.Я просто работаю, работаю и работаю ». Неправильно. Либо вы лжете, либо, что еще хуже, вы говорите правду, и в этом случае вы определяете слишком много работы как слабость и действительно не хотите много работать вообще.

Следующие ниже примеры ответов на собеседовании предоставлены, чтобы дать вам новый взгляд на то, как отвечать на сложные вопросы собеседования. Их не нужно, чтобы вы подняли со страницы и дословно вставили в свое следующее собеседование. Они предоставлены для использования в качестве руководства , дающий вам базовую структуру для формулирования собственных ответов.Хотя специфика каждого ответа может не относиться к вам, составьте свой личный ответ, учитывая точку зрения интервьюера. Отвечайте на вопросы поведенчески, с конкретными примерами, которые четко демонстрируют вашу компетенцию. Всегда предоставляйте информацию, которая показывает, что у вас есть навыки и опыт, необходимые для того, чтобы стать лучшим _____ для компании, и то, как вы специально подготовились, чтобы стать именно этим. Интервьюеры хотят, чтобы их продали. Они ждут продажи.Не разочаровывай их!

Каждая из приведенных ниже ссылок на вопросы интервью дает более подробную информацию о вопросе, почему интервьюер задает вопрос, лучший подход к ответу и примеры ответов как для начинающих, так и для опытных кандидатов.

1. Расскажите о себе.

Кажется, простой вопрос на собеседовании. Это открытый конец. Вы можете говорить о чем угодно с рождения. Правильно?

Неправильно. Что действительно хочет менеджер по найму, так это быстрый двух-трехминутный снимок того, кто вы и почему вы лучший кандидат на эту должность.

Итак, отвечая на этот вопрос, расскажите о том, что вы конкретно сделали, чтобы подготовиться к тому, чтобы стать лучшим кандидатом на эту должность. Используйте один-два поведенческих примера, чтобы подтвердить это. Затем спросите, не хотят ли они более подробной информации. Если они это сделают, продолжайте показывать им пример за примером из своего прошлого и опыта. Всегда возвращайтесь к поведенческому примеру, когда у вас есть возможность.

«Расскажи мне о себе» не означает рассказать все. Просто скажи, что делает тебя лучшим.Подробнее…

2. Почему я должен вас нанять?

Простой ответ — вы лучший человек для работы. И не бойтесь так сказать. Но тогда вам нужно подкрепить это тем, что конкретно вас отличает.

Пример ответа: «Вам следует нанять меня, потому что я лучший человек для этой работы. Я понимаю, что, вероятно, есть и другие кандидаты, которые также способны выполнять эту работу. Но я привожу дополнительные качества, которые делают меня лучшим человек для работы — моя страсть к совершенству.Я страстно стремлюсь к достижению результатов действительно мирового класса. Вот пример того, как стремление к совершенству принесло выдающиеся результаты… »

Вы лучший человек для работы? Покажите это своими яркими примерами. Подробнее…

3. Какова ваша дальняя цель?

Ключ в том, чтобы сосредоточиться на ваших достижимых целях и на том, что вы конкретно делаете для достижения этих целей.

Пример ответа: «В течение пяти лет я хотел бы стать лучшим бухгалтером в штате вашей компании.Я хочу работать над тем, чтобы стать экспертом, на которого полагаются другие. И, поступая так, я чувствую, что буду полностью готов взять на себя более серьезные обязанности, которые могут быть представлены в долгосрочной перспективе. Например, вот что я сейчас делаю, чтобы подготовиться… »

Затем покажите своими примерами, что вы делаете для достижения своих целей и задач. Подробнее…

4. Как ваше образование подготовило вас к карьере?

Это широкий вопрос, и вам нужно сосредоточиться на примерах поведения в вашем образовании, которые конкретно соответствуют требуемым компетенциям для вашей карьеры.

Пример ответа: «Мое образование было сосредоточено не только на изучении основ, но и на практическом применении информации, полученной на этих занятиях. Например, я играл ведущую роль в проекте класса, где мы собирали и анализировали передовой опыт. данные из этой отрасли. Позвольте мне рассказать вам подробнее о результатах… »

Сосредоточьтесь на конкретных примерах поведения, подтверждающих ключевые компетенции для работы. Затем спросите, не хотели бы они услышать больше примеров. Подробнее…

5. Вы командный игрок?

Практически все ответили утвердительно на этот вопрос. Но это не просто вопрос «да / нет». Чтобы подтвердить свой ответ, вам необходимо привести примеры поведения.

Образец ответа: «Да, я во многом командный игрок. На самом деле, у меня были возможности на работе, в школе и в спорте, чтобы развить свои навыки командного игрока. Например, в недавнем проекте…»

Подчеркните поведенческие примеры совместной работы и сосредоточьтесь на своей открытости к разнообразию жизненного опыта.Поговорите о силе команды над личностью. И обратите внимание, что этот вопрос может быть использован как вводный для вопросов о том, как вы справляетесь с конфликтами в команде, так что будьте готовы. Подробнее…

6. Были ли у вас конфликты с начальником или профессором? Как это разрешилось?

Обратите внимание: если вы скажете «нет», большинство интервьюеров продолжат копаться глубже, чтобы найти потенциальную зону конфликта. Ключ в том, как вы поведенчески отреагировали на конфликт и что вы сделали для его разрешения.

Пример ответа: «Да, у меня были конфликты в прошлом. Никогда не было серьезных, но были разногласия, которые необходимо разрешить. Я обнаружил, что когда возникает конфликт, это помогает полностью понять точку зрения другого человека, поэтому я нахожу время, чтобы выслушать их точку зрения, а затем пытаюсь выработать совместное решение. Например… »

Сосредоточьте свой ответ на поведенческом процессе для разрешения конфликта и совместной работы. Подробнее…

7. Какая ваша самая большая слабость?

Большинство книг по карьере советуют вам выбрать сильную сторону, а затем просто представить ее как слабость. Например: «Я слишком много работаю. Я просто работаю, работаю и работаю». Неправильно. Во-первых, обмануть использование силы и представление ее как слабости. Ты врешь. Во-вторых, упускается из виду суть вопроса.

Вам следует выбрать слабость, над которой вы активно работали. Пример ответа: «В прошлом у меня были проблемы с планированием и расстановкой приоритетов.Однако сейчас я предпринимаю шаги, чтобы исправить это. Сейчас я использую приложение для планирования, чтобы лучше планировать и расставлять приоритеты… «затем вытащите свой мобильный телефон, чтобы показать, как вы используете приложение.

Расскажите об истинной слабости прошлого, а затем покажите, что вы делаете, чтобы ее преодолеть. Подробнее…

8. Если бы я попросил ваших профессоров (или вашего начальника) описать вас, что бы они сказали?

Это вопрос с угрозой справочной проверки (TORC). Не ждите интервью, чтобы узнать ответ.Спросите заранее у любого предыдущего начальника или профессора. И если они готовы дать положительный отзыв, попросите у них рекомендательное письмо.

Тогда вы можете ответить на вопрос так:

«Я думаю, она сказала бы, что я очень энергичный человек, что я ориентирован на результат и что я один из лучших людей, с которыми она когда-либо работала. На самом деле, я знаю, что она сказала бы это, потому что это ее слова. Могу я показать вам ее рекомендательное письмо? »

Так что будьте готовы заранее со своими рекомендательными письмами.Подробнее…

9. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать успешный менеджер?

Сосредоточьтесь на двух словах: лидерство и видение. Затем расскажите, как это лидерство и видение повлияли на ваши личные результаты.

Вот пример того, как на это реагировать: «Ключевым качеством успешного менеджера должно быть лидерство — способность быть провидцем для людей, которые работают под его руководством. Человек, который может определять курс и направление для подчиненных, сохраняя они сосредоточены на том, что является наиболее важным для достижения результатов наивысшего приоритета.Высшее призвание настоящего лидера — вдохновлять других на достижение высших своих способностей. Хочу рассказать вам о человеке, которого считаю настоящим лидером, и о результатах, достигнутых при работе с ней… »

Затем приведите пример кого-то, кто коснулся вашей жизни и как их влияние помогло в вашем личном развитии и достижении результатов. Подробнее…

10. Если бы вам пришлось прожить свою жизнь заново, что бы вы изменили?

Сосредоточьтесь на ключевом поворотном моменте в вашей жизни или упущенной возможности.Но также свяжите это с тем, что вы делаете, чтобы по-прежнему стремиться внести эти изменения.

Пример ответа: «Хотя в целом я очень доволен тем, где я нахожусь в своей жизни, один аспект, который я, вероятно, изменил бы, — это сосредоточение внимания на выбранной мной карьере. В прошлом году у меня была отличная стажировка, и посмотрите жду большего опыта в этой области. Я просто хотел бы, чтобы я сосредоточился на своем профессиональном развитии раньше. Например, я научился во время моей недавней стажировки … «затем приведите примеры.

Сосредоточьтесь на позитивном направлении в своей жизни и подкрепите его примерами. Подробнее…

Недостаточно иметь твердые ответы только на несколько вопросов собеседования. Вы должны быть готовы ко всему спектру вопросов, которые вам могут задать. Просмотрите наш список из 100 распространенных вопросов на собеседовании с подробной информацией о том, почему интервьюер задает вопрос, а также примеры и примеры отличных ответов на каждый вопрос на собеседовании как для начинающих, так и для опытных соискателей.Не просто смотрите на вопросы, а обдумывайте и отрабатывайте ответы.

.

Ответы на лекции и тесты

, 911, с.. 11 番 番???? 11 11 11 11 11 11 11, Китай. 11 の の の!!!!!!! 11 11 11 11.?? メ メ? っ?????? 11 11 11. 11 エ ジ プ 人 人 れ れ れ れ 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11
апреля
4/14 , ろ リ ス ト が 誕生 し た ろ 11
Что является отправной точкой, на которой основан юлианский календарь?
Когда Христос родился
4/18 ! 冠詞 を 答 え ん さ い 11
Дайте мне определенную статью!
4/20 き ん ぺ き 璧 璧
Как написать канпеки на кандзи?
璧 璧
4/23 ?大 文明 の 共通 点 は!? た の そ ば に あ っ た
Какова общая черта Четырех Великих Древних Цивилизаций?
Все они расположены недалеко от рек
4/25 9001 時 8 時
Во сколько вы, скорее всего, увидите пустое гнездо?
8:00 утра
4/26 ・ ・ ・ ・ 11 11 11 11 11 11 11 11 数 数
Как мы называем число, когда оно равно сумме всех его собственных делителей позитива?
Совершенный номер
4/30 山 リ ン ポ ス 山
Какая самая высокая гора в Солнечной системе?
Олимп Олимп
мая
5/7 , り さ か ん む り
Какой самый распространенный радикал в системе кандзи?
«Травяная голова» коренная
5/9 Контрольный вопрос 1 時 8 時
5/9 Контрольный вопрос 2 до Рождества Христова
5/10 Контрольный вопрос 1 6
5/10 Контрольный вопрос 2 璧 璧
5/11 Контрольный вопрос 1 ト カ ル ト
5/11 Контрольный вопрос 2 山 リ ン ポ ス 山
5/26 11!!!!!!!! 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 神聖 文字
Скажите мне название письма, которое использовали древние египтяне!
иероглифы
июня
6/8 役 者 が ハ ム の 意味? 者 な 役 者
В чем смысл «Хэм Актер»?
Плохой актер (Гамлет)
6/13 «短 距離 走» は 何 運動 と い わ れ る か? 運動 酸 素 運動
Какой вид физической активности «спринтерский»?
Анаэробика
6/15 «人» て い う 字 の 成 り 立 ち っ て 姿 っ て い る 姿
Как развивается слово «человек (人)»?
Из фигуры стоящего человека
6/20 «人 法 も ま た 法 な り» と い う 人 を 残 た 人 人 は 誰 ヨ? ス ク ラ テ ス
Кто сказал, что «закон — правильное суждение государства»?
Сократ
6/27 ル サ ン チ マ ン と は?? 11 嫉妬 し み 、 嫉妬
Что такое «ressentiment»?
Ненависть и ревность
6/30 川 リ キ レ ナ イ 川
Какая из следующих рек действительно существует?
Река Ярикиренай (река Пис Пис в исполнении для США)
июля
7/4 «殿» と «様»! ど ち ら が 敬 称 11 て な な の か 、 、!!! 11 も ち ろ ん «様»
Какая из политер форма? «殿 (Доно)» или «様 (Сама)»? (Версия для США: в каких примерах делаются выводы?)
Sama (версия для США: индуктивное мышление.)
7/7 «万 葉 集»? 有名 な 七夕 の 歌 を 残 人 人 歌 人 は 誰 だ べ な 11 呂 本人 麻 呂
Кто написал песню, которая сочинила много известных пьес в Маньоушуу, в том числе «Песню Сичисеки»?
Kakinomotonohito Maro
7/13 «? 心 忘 れ る べ か ら ず» の «初 心» は な ん て 意味 だ? 11 と で あ っ た こ と
Мы часто говорим: «Не забывайте время быть новичком», что означает «новичок»?
Незрелый
7/14 «曙» と «暁» 、 明 る い の は ど っ ち と 思 う?
Морской рассвет или гражданский рассвет, какой из них ярче?
Гражданский
7/15 9001 い わ な い
Возможно ли выращивать дыни в горном хребте Анд?
Нет, это не возможно
7/16 , け 除 け
Скажите, для чего предназначалась эта подводка для глаз, широко используемая древними египтянами?
репеллент
7/19 Контрольный вопрос 1 姿 っ て い る 姿
7/19 Контрольный вопрос 2 ム ム
7/20 Контрольный вопрос 1 集 葉 集
7/20 Контрольный вопрос 2 り 法 も ま た 法 な り
7/21 Контрольный вопрос 1 け 除 け
7/21 Контрольный вопрос 2 悪 へ の 嫉妬 ・ 憎 悪
7/22 Контрольный вопрос 1 ン ロ ン
7/22 Контрольный вопрос 2 方 が 昇 る 前 の 明 け 11
сентября
9/1 意味 ッ ジ ボ ー ル の 意味? る け る
Когда футбол впервые был представлен на Олимпийских играх?
1900
9/17 は ゼ ラ ン の 航海 の 動機 と は? 利益 の 利益
Что мотивировало путешествие Магеллана?
Прибыль Spice
октября
10/14 Контрольный вопрос 1 食 食
10/14 Контрольный вопрос 2 る れ る と 成長 が 早 く る 11
10/15 Контрольный вопрос 1 ン ゼ ラ ン
10/15 Контрольный вопрос 2 る け る
10/17 Контрольный вопрос 1 経 神 経 と 副 交感 神 経
10/17 Контрольный вопрос 2 разрешено курить
10/18 Контрольный вопрос 1 2
10/18 Контрольный вопрос 2 王 王
19.10 Контрольный вопрос 1 11 月 12 月
19.10 Контрольный вопрос 2 色素 サ の 色素
ноября
11/28 Контрольный вопрос 1 окт
11/28 Контрольный вопрос 2 От спины к плечам 背 中 か ら 肩
11/29 Контрольный вопрос 1 выводит токсины 体内 の 毒素 を 排出 す る
11/29 Контрольный вопрос 2 Чили и Аргентина ン リ と ア ル ゼ ン チ ン 11
11/30 Контрольный вопрос 1 Азартная игра 賭 け 金
11/30 Контрольный вопрос 2 Уильям Шекспир ア ェ イ ク ス ピ ア
декабря
12/1 Контрольный вопрос 1 Южный полюс; 30 градусов 南極 30 度
12/1 Контрольный вопрос 2 1 000 000 долларов 100 ル ド ル
12/2 Контрольный вопрос 1 Он обнаружил туберкулез 結核菌
12/2 Контрольный вопрос 2 Французский 語 ラ ン ス 語
.

Руководство по кроссвордам Persona 5

Наше руководство по кроссвордам в Persona 5 поможет игрокам получить доступ к мини-игре в определенные даты, а также решить головоломки.

Persona 5 наполнена контентом помимо основной игры, включая кроссворды. Эти кроссворды P5 представляют собой мини-игру, которую игроки могут попробовать в определенные даты, чтобы улучшить игровых персонажей.

Для получения дополнительной помощи по Persona 5 ознакомьтесь с нашим Руководством по ТВ-видеоиграм, Руководством по ТВ-викторинам и Руководством по Battling Cage.

Кроссворды Persona 5

Кроссворд появляется в кафе LeBlanc пару раз в месяц, и игрокам необходимо посещать кафе в эти определенные дни, чтобы попытаться решить головоломки.

Каждый раз игроки должны будут ответить на один вопрос с правильным ответом, награждая их 2 очками знаний.

Ниже приведен список дат, когда можно будет разгадывать кроссворд в P5, а также ответы на кроссворд:

Дата День
4/18 Понедельник
4/27 среда
5/2 Понедельник
5/10 вторник
5/18 среда
5/26 четверг
5/31 вторник
6/3 пятница
6/7 вторник
6/16 четверг
6/22 среда
6/30 четверг
7/7 четверг
7/12 вторник
7/19 вторник
27/7 среда
8/8 Понедельник
8/17 среда
8/25 четверг
30 августа вторник
9/2 пятница
9/19 среда
28 сентября Понедельник
10/10 Понедельник
10/31 пятница
11/4 среда
11/9 вторник
15/11 четверг
24/11 Понедельник
28 ноября пятница
12/2 пятница
12/7 пятница
12/12 Понедельник
12/19 Понедельник

Как упоминалось ранее, при каждом посещении игрокам будет предложен один кроссворд, а в игре всего 21 такой вопрос.

Итак, чтобы заработать все возможные очки знаний в этой мини-игре, игрокам нужно будет посетить кафе 21 раз и правильно ответить, чтобы заработать 30 очков знаний

Вопросы всегда появляются в одной и той же последовательности, поэтому не имеет значения, в какой день игроки пошли в кафе. Ниже приведен список всех ответов, которые потребуются игрокам, в том порядке, в котором они появляются в мини-игре:

Вопрос Ответить
1 квартал Гора
2 квартал Капельный
3 квартал Эспрессо
4 квартал Американо
Q5 Обжарка
Q6 Кофеин
Q7 Капучино
Q8 колумбиец
Q9 Вена
Q10 Сэндвич
Q11 Факультет
Q12 Кафетерий
Q13 Поездка
Q14 Фестиваль
Q15 Звонок
Q16 Маскировка
Q17 Вор
Q18 Маскарад
Q19 Leanan
Q20 Один
Q21 Ганеша

Если игроки ответят на все правильно, знания их персонажей возрастут.Также неплохо пойти в кафе ночью, потому что именно тогда обычно появляется загадка.

,