Обществознание 10 класс 3 параграф: Динамика общественного развития. Процесс глобализации

Содержание

Динамика общественного развития. Процесс глобализации

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по Обществознанию 10 класс Боголюбов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

Решебник (ГДЗ) по обществознанию за 10 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика

Обществознание учебник 10 класс профильный уровень Боголюбов

Обществознание учебник 10 класс профильный уровень Боголюбов — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений Под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. М. Смирновой Обществознание : профил. уровень : учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / [Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебннкова, Н. М. Смирнова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова и др. — М. : Просвещение, 2007. 416 с. — ISBN 5-09-016265-4. Учебник впервые предоставляет учащимся, обучающимся в классах социальногуманитарного или социально-экономического профиля, углубленный курс обществознания, включающий знания по вопросам социологии, политологии, социальной психологии, философии (курс изучается совместно с отдельными курсами правоведения и экономики). Учебник снабжен методическим аппаратом, ориентированным на активные формы обучения, таблицами, схемами. СОДЕРЖАНИЕ От авторов Глава I. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность § 1. Наука и философия § 2. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях § 3. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время § 4 Из истории русской философской мысли § 5—6. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор Выводы к главе I Вопросы и задания к главе I Г отовимся к экзамену Г лава II. Общество и человек § 7. Происхождение человека и становление общества § 8. Сущность человека как проблема философии § 9. Общество и общественные отношения § 10. Общество как развивающаяся система § 11—12. Типология обществ § 13. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории § 14. Исторический процесс § 15. Проблема общественного прогресса § 16. Свобода в деятельности человека Выводы к главе II Вопросы и задания к главе II Готовимся к экзамену Г лава III. Деятельность как способ существования людей § 17. Деятельность людей и ее многообразие § 18. Содержание и формы духовной деятельности § 19. Трудовая деятельность § 20. Политическая деятельность Выводы к главе III Вопросы и задания к главе III Готовимся к экзамену Глава IV. Сознание и познание § 21. Проблема познаваемости мира § 22. Истина и ее критерии § 23. Многообразие путей познания мира § 24. Научное познание § 25. Социальное познание § 26. Знание и сознание § 27. Самопознание и развитие личности Выводы к главе IV Вопросы и задания к главе IV Готовимся к экзамену Г лава V. Личность. Межличностные отношения § 28. Индивид, индивидуальность, личность § 29. Возраст и становление личности § 30. Направленность личности § 31. Общение как обмен информацией § 32. Общение как взаимодействие § 33. Общение как понимание § 34. Малые группы § 35. Г рупповая сплоченность и конформное поведение § 36. Г рупповая дифференциация и лидерство § 37. Семья как малая группа § 38. Антисоциальные и криминальные молодежные группы § 39. Конфликт в межличностных отношениях Выводы к главе V Вопросы и задания к главе V Г отовимся к экзамену Глава I. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ § 1. Наука и философия Вспомните: чем отличается обществоведение от истории? Что в них общего? Чем они отличаются от физики, химии, биологии? Вы, конечно, понимаете, что такие учебные предметы, как физика и история, биология и химия, построены на основе наук, имеющих те же названия. А слово «обществознание» («обществоведение») означает не одну науку, а целый комплекс наук, изучающих общество и человека. Знания, которые дают эти

Написание абзаца | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 10 класс> Английский язык> Написание абзаца

Обзор
Это примечание для помощи учащимся 10 класса / SLC в написании абзацев. Он описывает написание параграфов с точки зрения SLC и полезен для студентов, сдающих экзамен SLC.
Написание абзаца

Абзац:

  • Абзац — это набор предложений предложений с определенной целью.
  • Пробелы, оставленные в начале абзаца, называются отступом.
  • он должен рассматривать только одну тему за раз. Тематическое предложение также известно как центральная идея, управляющая идея пилотных предложений.
  • Единство — важная особенность хорошего абзаца.
  • Нет правила относительно длины абзаца. Они могут быть короткими или длинными в зависимости от обстоятельств дела. Абзац может состоять из одного предложения или множества предложений.
  • Взаимоотношения между всеми предложениями в абзаце, известные как предложения связности, должны быть хорошо связаны и взаимосвязаны.
  • Основное расположение информации в абзаце — хронологический, особый и логический.
  1. Хронологический порядок: Размещение информации по временным эффектам.
  2. Спецзаказ: Размещение информации по функциям.
  3. Логический порядок: сначала дается логика, затем она подкрепляется примерами.

Введение:

Определение:

Абзац — это член предложений, сгруппированных между собой и относящихся к одной теме или группе связанных предложений, которые образуют одну точку.

Образец:

Катманду — столица Непала, до 17 века был известен как Кантипур. Он был основан в 723 году нашей эры Раджей Гункамой Девом как древний паломник и использовался как торговый путь из Индии в Тибет и Китай. «Катманду» происходит от санскритского слова «Кастхамандап», что означает деревянный храм.

Это образец письма праграф.

Что нужно помнить
  • Абзац — это часть предложений, сгруппированных вместе и относящихся к одной теме или группе связанных предложений, которые развивают одну точку.
  • Включает в себя все отношения, установившиеся между людьми.
  • В обществе может быть более одной общины. Сообщество меньше, чем общество.
  • Это сеть социальных отношений, которые нельзя увидеть или потрогать.
  • общих интересов и общих целей обществу не нужны.
Видео для написания абзацев
Как написать основной абзац
Структура абзаца
Части абзаца — Введение в академическое письмо на английском языке
Навыки письма: параграф

% PDF-1.7 % 748 0 объект > endobj xref 748 312 0000000016 00000 н. 0000008095 00000 н. 0000008374 00000 н. 0000008418 00000 н. 0000008454 00000 п. 0000009458 00000 п. 0000009805 00000 н. 0000009958 00000 н. 0000010113 00000 п. 0000010268 00000 п. 0000010423 00000 п. 0000010578 00000 п. 0000010732 00000 п. 0000010886 00000 п. 0000011041 00000 п. 0000011195 00000 п. 0000011349 00000 п. 0000011502 00000 п. 0000011656 00000 п. 0000011809 00000 п. 0000011963 00000 н. 0000012117 00000 п. 0000012271 00000 п. 0000012425 00000 п. 0000012579 00000 п. 0000012734 00000 п. 0000012888 00000 п. 0000013043 00000 п. 0000013198 00000 п. 0000013352 00000 п. 0000013507 00000 п. 0000013661 00000 п. 0000013816 00000 п. 0000013971 00000 п. 0000014126 00000 п. 0000014281 00000 п. 0000014436 00000 п. 0000014591 00000 п. 0000014746 00000 п. 0000014901 00000 п. 0000015053 00000 п. 0000015206 00000 п. 0000015360 00000 п. 0000015514 00000 п. 0000015668 00000 п. 0000015822 00000 п. 0000015976 00000 п. 0000016129 00000 п. 0000016517 00000 п. 0000016854 00000 п. 0000017264 00000 п. 0000017675 00000 п. 0000018023 00000 п. 0000018470 00000 п. 0000018993 00000 п. 0000020145 00000 п. 0000020259 00000 п. 0000020371 00000 п. 0000020696 00000 п. 0000021089 00000 п. 0000021174 00000 п. 0000021555 00000 п. 0000022066 00000 н. 0000022408 00000 п. 0000022820 00000 п. 0000022909 00000 н. 0000023366 00000 п. 0000023944 00000 п. 0000024300 00000 п. 0000024746 00000 п. 0000026165 00000 п. 0000027149 00000 н. 0000028165 00000 п. 0000029195 00000 п. 0000029604 00000 п. 0000029785 00000 п. 0000029822 00000 н. 0000029938 00000 н. 0000030084 00000 п. 0000030418 00000 п. 0000030854 00000 п. 0000032202 00000 н. 0000034106 00000 п. 0000034556 00000 п. 0000034971 00000 п. 0000035056 00000 п. 0000035410 00000 п. 0000035866 00000 п. 0000036277 00000 п. 0000036795 00000 п. 0000038354 00000 п. 0000038870 00000 п. 0000039913 00000 н. 0000043656 00000 п. 0000043777 00000 п. 0000045905 00000 п. 0000046026 00000 п. 0000050656 00000 п. 0000050777 00000 п. 0000053970 00000 п. 0000054091 00000 п. 0000057002 00000 п. 0000057123 00000 п. 0000060744 00000 п. 0000060865 00000 п. 0000063658 00000 п. 0000063779 00000 п. 0000063904 00000 п. 0000064025 00000 п. 0000066094 00000 п. 0000066215 00000 п. 0000066331 00000 п. 0000066452 00000 п. 0000066601 00000 п. 0000066722 00000 п. 0000067110 00000 п. 0000067231 00000 п. 0000067352 00000 п. 0000067473 00000 п. 0000067594 00000 п. 0000067715 00000 п. 0000067836 00000 п. 0000067957 00000 п. 0000068078 00000 п. 0000068199 00000 п. 0000068320 00000 п. 0000068390 00000 п. 0000068511 00000 п. 0000068581 00000 п. 0000068969 00000 п. 0000069039 00000 п. 0000069160 00000 п. 0000069230 00000 п. 0000069351 00000 п. 0000069463 00000 п. 0000072113 00000 п. 0000072183 00000 п. 0000072304 00000 п. 0000072374 00000 п. 0000072487 00000 п. 0000072557 00000 п. 0000072678 00000 п. 0000072748 00000 н. 0000072944 00000 п. 0000073014 00000 п. 0000073135 00000 п. 0000073205 00000 п. 0000074922 00000 п. 0000075034 00000 п. 0000075155 00000 п. 0000075267 00000 п. 0000075298 00000 п. 0000075373 00000 п. 0000099724 00000 н. 0000100034 00000 п. 0000100100 00000 н 0000100216 00000 н. 0000100239 00000 н. 0000100317 00000 н. 0000100673 00000 н. 0000100739 00000 н. 0000100855 00000 н. 0000100979 00000 н. 0000101010 00000 н. 0000101085 00000 н. 0000114630 00000 н. 0000114946 00000 н. 0000115012 00000 н. 0000115128 00000 н. 0000115159 00000 н. 0000115234 00000 п. 0000122506 00000 н. 0000122823 00000 н. 0000122889 00000 н. 0000123005 00000 н. 0000123028 00000 н. 0000123106 00000 п. 0000123365 00000 н. 0000123431 00000 н. 0000123547 00000 н. 0000123570 00000 н. 0000123648 00000 н. 0000123908 00000 н. 0000123974 00000 н. 0000124090 00000 н. 0000124113 00000 н. 0000124191 00000 н. 0000124450 00000 н. 0000124516 00000 н. 0000124632 00000 н. 0000124655 00000 н. 0000124733 00000 н. 0000124993 00000 н. 0000125059 00000 н. 0000125175 00000 н. 0000125198 00000 н. 0000125276 00000 н. 0000125638 00000 п. 0000125704 00000 н. 0000125820 00000 н. 0000125843 00000 н. 0000125921 00000 н. 0000126284 00000 н. 0000126350 00000 н. 0000126466 00000 н. 0000126489 00000 н. 0000126567 00000 н. 0000126927 00000 н. 0000126993 00000 н. 0000127109 00000 н. 0000129687 00000 н. 0000130018 00000 н. 0000130383 00000 п. 0000132674 00000 н. 0000133030 00000 н. 0000133459 00000 н. 0000133690 00000 н. 0000139761 00000 н. 0000140018 00000 н. 0000140323 00000 н. 0000140398 00000 н. 0000140686 00000 н. 0000140750 00000 н. 0000140781 00000 п. 0000140856 00000 п. 0000152294 00000 н. 0000152623 00000 н. 0000152689 00000 н. 0000152808 00000 н. 0000153153 00000 н. 0000153228 00000 н. 0000153744 00000 н. 0000153819 00000 н. 0000154276 00000 н. 0000154351 00000 н. 0000155521 00000 н. 0000155596 00000 н. 0000155721 00000 н. 0000156015 00000 н. 0000156090 00000 н. 0000156215 00000 н. 0000156508 00000 н. 0000156572 00000 н. 0000156603 00000 н. 0000156678 00000 н. 0000157008 00000 н. 0000157074 00000 н. 0000157193 00000 н. 0000157538 00000 н. 0000157602 00000 н. 0000157633 00000 н. 0000157708 00000 н. 0000158037 00000 н. 0000158104 00000 н. 0000158225 00000 н. 0000158573 00000 н. 0000158638 00000 н. 0000158670 00000 н. 0000158746 00000 н. 0000159077 00000 н. 0000159146 00000 н. 0000159267 00000 н. 0000159618 00000 н. 0000159683 00000 н. 0000159715 00000 н. 0000159791 00000 н. 0000164451 00000 н. 0000164785 00000 н. 0000164854 00000 н. 0000164983 00000 н. 0000165372 00000 н. 0000165761 00000 н. 0000165880 00000 н. 0000166028 00000 н. 0000166471 00000 н. 0000166536 00000 н. 0000166568 00000 н. 0000166644 00000 н. 0000166979 00000 п. 0000167048 00000 н. 0000167177 00000 н. 0000167566 00000 н. 0000167955 00000 н. 0000168074 00000 н. 0000168222 00000 н. 0000168664 00000 н. 0000168729 00000 н. 0000168761 00000 н. 0000168837 00000 н. 0000169172 00000 н. 0000169241 00000 н. 0000169370 00000 н. 0000169759 00000 н. 0000170148 00000 н. 0000170267 00000 н. 0000170415 00000 н. 0000170856 00000 н. 0000170921 00000 н. 0000170953 00000 п. 0000171029 00000 н. 0000171360 00000 н. 0000171429 00000 н. 0000171558 00000 н. 0000171939 00000 н. 0000172324 00000 н. 0000172443 00000 н. 0000172591 00000 н. 0000173026 00000 н. 0000173102 00000 п. 0000504727 00000 н. 0000007902 00000 н. 0000006670 00000 н. трейлер ] / Назад 714306 / XRefStm 7902 >> startxref 0 %% EOF 1059 0 объект > поток h̔ L [UǿѾB

10 класс Английский первый дополнительный язык

10 класс Английский первый дополнительный язык | Образ мышления учиться
  1. Английский первый дополнительный язык
  2. 10 класс Английский первый дополнительный язык

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Планы уроков социальных наук для третьего класса, домашние задания, викторины

Планы уроков социальных наук для третьего класса, домашние задания, викторины

Третий класс обществознания

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1…, 4 класс
    • 12,154 Просмотры
    • 1 Любимый

    Просмотр заголовков, заголовков и подписей

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местоположение: Просмотр текстовых функций

    Цель: Учащиеся смогут определять заголовки, заголовки и подписи, определяющие их, показывать примеры и объяснять, почему они важны.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 3,240 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
    • 1,036 Просмотры
    • 1 Любимый

    2 LP Mendez Fables 3rd 10-4-10

    Гваделупе Мендес

    Место нахождения: Басни (3-й)

    Цель: Продолжить деконструкцию басни, наблюдая за характеристиками персонажей, идеями тем, дилеммами и уроками в контексте небольшого рассказа.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 10 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый класс
    • 2,094 Просмотры
    • 1 Любимый

    проекты бумажной мозаики

    Девин Мейерс из Международной школы Луизианы

    Расположение: Отличный в классе.

    Задача: студентов научатся создавать мозаику и украсят ваш класс своими переработанными работами. * примечание: это действие хорошо работает с документом…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 10 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый класс
  • Большая идея: Студенты исследуют и исследуют естественно — как люди.Этот урок грамотности / естествознания призван помочь им заметить личностные черты, которыми они обладают, и их необходимо будет и дальше укреплять, когда они станут успешными учеными.

    Ресурсы (12)

    Размышления (1)

    Избранное (64)

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Эссе из пяти абзацев — Советы для преподавания и выставления оценок

Когда я оглядываюсь на свой первый опыт преподавания пятиклассников сочинений из пяти абзацев, я могу вспомнить, насколько я был ужасно неподготовленным.

Я знал, что формат эссе из пяти абзацев — это то, что нужно моим ученикам, чтобы помочь им сдать письменную оценку нашего штата, но я понятия не имел, с чего начать.

Я исследовал несколько эссе, соответствующих классу, которые я смог найти в Интернете (это были дни до Pinterest и Teachers Pay Teachers), и решил, что есть структура, которой нужно следовать.

Каждое эссе имело одну и ту же базовую структуру. Я учил структуре своих студентов, и они хорошо справились.

Я преподаю структуру эссе из пяти абзацев и все, что с ней связано, уже несколько лет. Я надеюсь, что после прочтения этого сообщения в блоге вы будете хорошо понимать, как преподавать и оценивать эссе из пяти абзацев.

Когда вы узнаете все о том, как преподавать базовую структуру эссе, вы будете готовы вырастить своих писателей от «бла!» До блестящих!

Обучение сочинению из пяти абзацев — это лишь часть обучения письму в 5-м классе.Щелкните здесь, чтобы узнать, как именно я учу письму своих 5-классников!

Начните с простых абзацев

Мы всегда начинаем с простых абзацев.

Да, это базовый курс, но если ваши ученики не могут писать отличные абзацы, их эссе из пяти абзацев будут разваливаться на поездах. Доверьтесь мне!

Мы потратили время на закрепление структуры абзацев:

Тема предложения

Деталь № 1

Деталь № 2

Деталь № 3

Заключительное предложение

Я даю студентам темы, они сами придумывают темы, мы пишем вместе, они пишут с партнером или самостоятельно, чем больше разнообразия, тем лучше.

Развлекаемся с простыми абзацами. Затем пора перейти к основным абзацам.

Организуйте и напишите параграфы тела

Пожалуйста, обратитесь к моему организатору эссе из пяти абзацев ниже.

Три основных абзаца абсолютно необходимы для успеха эссе из пяти абзацев.

Некоторым учителям сложно преподавать структуру эссе из пяти абзацев, потому что они начинаются с вводного абзаца.

Всегда сначала учите основные абзацы!

Основные абзацы — это место, где будет записана основная часть идей студентов, И необходимо установить темы основных абзацев, чтобы студенты могли написать предложение диссертации.Итак, когда ваши ученики спланировали свои три основных абзаца, самое время написать их на бумаге.

Однажды учитель сказал мне: «Какой смысл писать только части эссе? Им нужно написать все пять абзацев, чтобы получить всю необходимую им практику ».

Я понимаю это. Однако думайте об этом как о строительстве дома. Стоит ли вам проверить фундамент и убедиться, что он прочный и крепкий, прежде чем строить на нем? Абсолютно! Вот что мы здесь делаем.

Три основных абзаца составляют основу эссе.

Попросите учащихся написать свои три основных абзаца, как они делали это раньше… Тематическое предложение… Деталь 1… Деталь 2… Деталь 3… Заключительное предложение.

Я «оооо и аааа» по их трем абзацам. Студенты готовятся к эссе из пяти абзацев, поэтому убедитесь, что они уверены в себе.

Изучите введение Параграф

Должен сказать, это мой любимый параграф для обучения.Вступительный абзац — это то, что привлекает читателей к эссе и заставляет их читать больше.

Начнем с того, что я называю «крючком». Крючок привлекает внимание читателей и может принимать разные формы: задать вопрос, сделать смелое заявление, поделиться воспоминаниями и т. Д.

После крючка я прошу студентов добавить пару предложений из применимых комментариев о крючке или подсказке в целом.

Наконец, мы добавляем тезисное предложение. Предложение тезиса всегда следует одной и той же формуле: переформулируйте подсказку, тему 1, тему 2 и тему 3.

Это все, что вам нужно, чтобы написать отличный вводный абзац!

Я действительно предлагаю студентам пару раз написать вводный абзац и основные абзацы, прежде чем преподавать заключительный абзац.

Учите заключительный параграф

В заключительном абзаце мы в основном сосредотачиваемся на повторении тезиса и включении в него увлекательной заключительной мысли.

Со своими учениками я использую аналогию с подарком.

Вступительный абзац и основной абзацы — это подарок, а заключительный абзац — это лента, которая связывает все вместе и завершает упаковку.

Когда вы говорите о переформулировке предложения тезиса, скажите студентам, что им нужно заставить его звучать достаточно иначе, чем исходное предложение тезиса, чтобы избавить своих читателей от скуки.

Кто захочет прочитать одно и то же дважды? Ни один. Никто!

Студенты могут немного изменить формат и формулировки, чтобы они были свежими.

Мне нравится преподавать заключительную мысль, потому что она открыта для того, как бы студенты ни захотели ее создать.

Способы написать заключительную мысль: задать вопрос, личное заявление, призыв к действию или даже цитату.

Мне особенно нравится читать эссе, в которых цитата используется в качестве заключительной мысли или используется сильное утверждение.

Пример полного эссе из пяти абзацев

Давайте поговорим о цветовом кодировании!

Кто не любит раскрашивать? Это раскраска с целью!

Если вы научите своих учеников раскрашивать абзацы и эссе цветом, то будет намного проще выставлять оценки, а также напоминания и подкрепления для учеников.

Когда учащиеся обозначают свой текст цветом, они должны думать о частях своих абзацев, таких как тематические предложения, детали и заключительное предложение.

Они смогут увидеть, не упустили ли они что-то или написали что-то не по порядку.

Цветовое кодирование является прекрасным подспорьем для учителя, потому что вы можете бегло просмотреть, чтобы убедиться, что присутствуют все части абзацев и эссе ваших учеников.

Кроме того, при выставлении оценок вы можете быстро просмотреть абзацы и эссе.Поверьте мне, вы разовьете способность быстро оценивать сочинения.

Я начинаю кодировать цвета вместе со своими учениками в самом начале, когда они работают над простыми абзацами. Я добавляю дополнительные элементы цветового кода по мере продвижения наших эссе из пяти абзацев.

Это код, который я использую:

Давай поговорим об оценке пяти абзацев эссе!

Представьте себе одинокую, напряженную учительницу, оценивающую эссе из пяти абзацев на кушетке, в то время как ее муж работает в ночную смену.

Это был я!

Серьезно, ребята, я трачу около десяти минут на сочинение. Я отмечал каждую маленькую ошибку, я делал заметки для улучшения и поощрения. Я переработал их неправильную структуру.

В этих бумагах было много отметок.

В понедельник я с гордостью вернул эссе и попросил студентов просмотреть их и узнать, что им нужно исправить в следующий раз.

Вы можете догадаться, что произошло… в конце дня в мусорном ведре было много оцененных эссе.

Я решил, что мои методы выставления оценок должны измениться. Мне нужны были выходные, а моим ученикам нужно было найти свои собственные ошибки!

Это мой лучший совет:

СТОП исправляя каждую ошибку!

Ваши ученики не получают оценок по всему тексту. Им нужно найти эти ошибки самим, чтобы они запомнили свои ошибки и изменили свои письменные привычки.

Быстро отсканируйте письма каждого учащегося, как только они будут вам сданы.

Если у студента есть серьезные проблемы с написанием, позвоните ему / ей индивидуально и покажите ему / ей, что нужно исправить, или попросите студента обратиться к компетентному коллеге-редактору, который поможет ему исправить ошибки.

Если у вас есть несколько учеников, которым сложно овладеть каким-либо навыком, например, завершать предложения, проведите мини-урок по этой теме.

Вы можете провести мини-урок с небольшой группой. Однако я предпочитаю проводить мини-уроки со всем классом. Дети, которым нужна помощь, получат ее, а остальные ученики вашего класса узнают больше.

Ничего страшного, если есть небольшие орфографические / грамматические ошибки!

Если ошибок немного и они не влияют на смысл эссе, я не беспокоюсь о них.

Наши студенты все еще учатся.

Даже ваш самый талантливый писатель будет время от времени делать несколько орфографических / грамматических ошибок.

Не отговаривайте студентов писать из-за мелких ошибок.

Студенты, получившие обратно листы с пометками, не думают: «О боже, мой учитель так упростил мне внесение всех этих исправлений.Они думают: «Какой смысл писать? Я, должно быть, ужасный писатель. Взгляни на все эти ошибки ».

Если ваши ученики сдают стандартную письменную оценку, структура и последовательность их эссе будут иметь гораздо большее значение, чем безупречное правописание.

Нужна дополнительная помощь?

Я создал этот учебный блок для эссе из пяти абзацев для учителей, которые плохо знакомы с преподаванием эссе из пяти абзацев ИЛИ просто нуждаются во всех материалах в одном месте.

страниц «Обсуждение учителя» проведут вас через модуль, и этот модуль содержит все материалы, необходимые для помощи ученикам в планировании, систематизации и написании великолепных сочинений из пяти абзацев! Нажмите здесь, чтобы посмотреть:

У меня для вас халява! Введите ниже свое имя и адрес электронной почты.Вы получите три оригинальных приглашения с пятью абзацами-органайзерами для эссе И двумя выровненными окончательными страницами!

Если ваши ученики станут хорошими писателями эссе…

Эти карточки с заданиями помогут вашим ученикам четко усвоить свои пять абзацев для эссе. Студенты будут просматривать крючки (средства привлечения внимания), предложения тезисов, абзацы основного текста, тематические предложения, завершение и многое другое. На каждой карточке есть уникальный образец письма!

Я предлагаю использовать эти карточки с заданиями как викторину / тест, скутер, индивидуальный обзор или совместную групповую деятельность.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть эти карточки задач:

Чтобы сохранить этот пост на потом, просто прикрепите это изображение к своей учительской доске Pinterest!

Связанные

Рабочие листы по английскому


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать).Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка.Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

.