Гдз по тпо по географии 10 класс: ГДЗ от Путина 10 класс География

Содержание

ГДЗ по Географии 10 класс рабочая тетрадь Максаковский

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

ГДЗ по географии 10 класс рабочая тетрадь Максаковский В. П.

Неудивительно, что многие взрослые и дети с огромным интересом читают мемуары путешественников и смотрят художественные фильма о первооткрывателях. Но, как ни странно, изучение географии при этом зачастую кажется школьникам не просто крайне скучным занятием, но и вызывает многочисленные проблемы. По этой же причине и на помощь родителей рассчитывать крайне сложно – большинство взрослых людей, неплохо образованных, путает названия не только рек и городов, но даже целых государств. Именно поэтому ученику необходим консультант, который разбирается в нюансах предмета и может подсказать любой непонятный момент – ГДЗ по географии за 10 класс Максаковский

.

Программа предоставляет ученикам информацию о хозяйственной деятельности человека, тесной взаимосвязи природы и человеческого общества, о глобальных и региональных процессах. Немаловажный навык – умение правильно пользоваться картами, геоинформационными системами, статистическими данными. Разобраться с этим материалом школьнику поможет надёжный онлайн-консультант.

Коротко о содержании сборника по географии за 10 класс Максаковского

Используя данное издание, ученик сможет в спокойной домашней обстановке разобраться в сложных вопросах и запомнить ответы на них. Вопросы с разбивкой на 12 тем охватывают все разделы основного курса географии десятого класса:

  • Карта мира – физическая и географическая;
  • Общие сведения о запасах мировых ресурсов;
  • Народы, населяющие Земной шар;
  • Отрасли мировой экономики;
  • Научно-технические достижения;
  • Глобальные проблемы человечества.

Также даны разнообразные материалы, рассказывающие обо всех континентах.

Если ученик серьёзно отнесётся к работе с пособием, то за минимальное количество времени решебник предоставит ему отличные возможности, например, быстро и точно отвечать на вопросы домашнего задания.

Самое важное условие работы с решебником по географии за 10 класс Максаковского – самостоятельно отвечать на все вопросы, обращаясь к решебнику за советом, как к персональному виртуальному консультанту, сверяя с ним свой собственный ответ. В этом случае этот надёжный онлайн-репетитор позволит добиться максимальных результатов за минимальное время.

ГДЗ по Географии 10 класс: Рабочая тетрадь Максаковский ответы

Авторы: Максаковский
Класс: 10
Предмет: География

Тема 1. Политическая карта мира
1 2 3 4

Тема 2. География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды
1 2 3 4

Тема 3. География населения мира
1 2 3 4 5

Тема 4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство
1 2 3 4

Тема 5. География отраслей мирового хозяйства
1 2 3 4 5 6 7

Тема 6. Зарубежная Европа
1 2 3 4 5 6

Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия
1 2 3 4 5 6 7 8

Тема 8. Африка
1 2 3 4 5

Тема 9. Северная Америка
1 2 3 4 5 6

Тема 10. Латинская Америка
1 2 3 4 5

Тема 11. Глобальные проблемы человечества
1 2 3

Изучение географии в школьной программе, сейчас невозможно заменить никаким другим предметом. Ведь и правда, ни один навигатор не подскажет как выбраться из дремучей тайги, или как спастись в арктическом климате. Ситуации бывают разные, и найти выход при отсутствии интернета или электроэнергии без знания географии сложно. Учебник по географии для 10 класса автора В. П. Максаковского, содержит теорию. К учебнику прилагается рабочая тетрадь, с практическими заданиями, которые помогут закрепить теоретический материал.

Наш ресурс, предлагает готовые ответы к рабочей тетради по географии для 10 класса, автора В. П. Максаковского, воспользоваться которыми могут как учащиеся, так и родители и даже сами преподаватели. Этот материал, поможет школьнику подтянуть знания и успеваемость по географии, а родителям позволит сэкономить время на проверке домашней работы.

Важно отметить, что родители, должны серьёзно относиться к наличию такого решебника, ведь часто бывает, когда готовые ответы, расслабляют ребёнка и появляется риск снижения успеваемости. Прибегать к помощи такого ресурса стоит в крайнем случае, когда не получается выполнить задание самостоятельно.

Наша система позволяет найти правильные ответы на все задания рабочей тетради, и выполнить их на отлично. Для того чтобы это сделать, нет необходимости скачивать весь сборник ГДЗ, достаточно найти нужный номер задания, и просмотреть его с любого устройства. Находясь на уроке, у учеников появилась возможность с помощью мобильного телефона или планшета зайти на наш ресурс и просмотреть правильное ли решение он выбрал. Мы предоставляем свои услуги на безвозмездной основе.

Оценка решебника:

Образование | Путеводитель по Канаде

Во многом успех Канады как процветающей, современной, промышленно развитой страны был обусловлен сильными традициями страны в отношении высококачественных школ, которые остаются одними из самых уважаемых в мире.

K-12 Начальная школа

В течение 13 лет, в возрасте от пяти до 18 лет, канадские дети по закону обязаны посещать школу с 9 a.м. до 15:00, с понедельника по пятницу, с сентября по июнь. Бесплатные государственных школ предоставляются правительствами провинций, и учащиеся посещают 13 разных классов каждый год в системе, начиная с Детский сад , затем класс 1 , затем класс 2 и так далее до класса 12 . Эти 13 классов — часто называемые , « K — 12 » годами — обычно разделены на три этапа: начальная школа , средняя школа и средняя школа , что означает, что большинство канадских детей будут посещать как минимум три различные физические школы до завершения обязательного года обучения.

Начальная школа

Трудно однозначно указать, когда начальная школа (или любой другой этап начальной школы) начинается и заканчивается в Канаде, поскольку в каждой провинции есть свои собственные даты окончания, часто устанавливаемые местными школьными советами. Однако в большинстве случаев «начальные» годы обычно охватывают период от детского сада до шестого или седьмого класса.

Уроки детского сада часто считаются не более чем прославленным присмотром за детьми и существуют в основном для того, чтобы помочь очень маленьким детям социализироваться в классной комнате с помощью простых действий, таких как счет, пение, раскрашивание и игры.Некоторые родители даже отправляют своих детей в более простые дошкольные классы , когда они еще совсем маленькие, хотя это не является обязательным.

По мере взросления и взросления детей ранние пронумерованные классы постепенно знакомят учащихся с основными понятиями из мира математики, естественных наук, истории, географии и гражданского права, но с упором на «практическое» обучение и творческие проекты. В большинстве начальных классов все предметы преподаются одним универсальным учителем, при этом учащиеся обычно переходят к другому учителю после завершения одного или двух классов.

Средняя школа

Во многих провинциях средняя школа (или неполная средняя школа ) — довольно новое изобретение, призванное облегчить переход от спокойного климата начальной школы к более структурированному и требовательному миру средней школы.Дети обычно ходят в средние школы в раннем подростковом возрасте — часто примерно с 13 до 15 лет — хотя, опять же, это сильно варьируется от провинции к провинции.

В средней школе вводится концепция, согласно которой разные предметы преподаются разными учителями, а ученики переходят из класса в класс после завершения каждого урока. Предмет остается в основном таким же, как и в начальной школе, но теперь со значительно большей детализацией и более строгими стандартами оценивания. Акцент начинает смещаться с творческих проектов и групповых занятий на письменные задания и обучение на основе тестов.

Средняя школа

Средняя школа знаменует собой наиболее требовательный этап канадского государственного образования — как в образовательном, так и в социальном плане — и охватывает поздние подростковые годы. Он завершается необычной выпускной церемонией в конце 12 класса , года, когда большинству учеников 18 лет.Даже достигнув зрелого возраста, многие канадцы вспоминают свои школьные годы с особенно яркими воспоминаниями. Для многих средняя школа знаменует собой обряд перехода из детства в юность и знаменует начало интереса к «взрослым» занятиям, таким как свидания, вождение автомобиля и алкоголь, наряду со всевозможными новыми эмоциями и личными драмами.

В средней школе классы стали более специализированными и конкретными. Например, вместо просто «естествознания» студенты могут проходить курсы физики, биологии или химии, уделяя гораздо больше внимания совершенствованию академических знаний в одном конкретном направлении.Письменные задания и тесты становятся значительно длиннее и подробнее, а учителя — строже и требовательнее.

Для того, чтобы успешно закончить среднюю школу и, следовательно, получить все начальное образование, учащиеся должны сдать провинциальных экзаменов по нескольким предметам. Они написаны правительством провинции и предназначены для окончательной оценки того, усвоили ли студенты все, что правительство считает важным. Неспособность получить достойные оценки на провинциальных экзаменах может затруднить поступление в хороший университет, в то время как невыполнение их всех — довольно серьезное социальное табу, которое может серьезно ограничить возможность найти достойную работу.При таких высоких ставках время экзамена, как правило, является самым напряженным периодом обучения школьника до 12 лет.

Специальные школы

Правительство провинций Канады должно избегать одобрения какой-либо одной религии по сравнению с другой, и по этой причине любая религиозная школа должна быть частной.Исключение составляют католических школ , которые финансируются государством в провинциях Альберта , Саскачеван и Онтарио , пережиток тех времен, когда католики были таким маленьким и преследуемым меньшинством в Канаде, что считалось важным чтобы правительство защищало их право воспитывать детей в своей вере. Сегодня светские семьи нередко записывают своих детей в католические школы просто потому, что их стандарты образования и дисциплины считаются более высокими.С практической точки зрения, основное различие между католическими школами и некатолическими школами состоит в том, что первые будут включать по крайней мере некоторые уроки религиоведения как часть их обязательной учебной программы.

Уникальным канадским поворотом в традиционном государственном образовании является французское погружение , когда школа в англоязычной провинции обучает студентов полностью на французском языке, чтобы помочь им свободно владеть вторым официальным языком Канады. Эти программы, популярные среди очень амбициозных родителей, мечтающих о том, чтобы их дети получили высокооплачиваемую государственную работу, заполняются очень быстро, и зачастую приходится долго ждать, прежде чем об этом вообще примут участие.Во франкоязычном Квебеке английских школ одинаково популярны, но способность ребенка записаться в одну из них строго ограничена провинциальными законами, призванными препятствовать их использованию. Зачислять могут только дети родителей, которые также получили образование на английском языке.

Очень небольшая часть канадских родителей отказывается от обучения своих детей как в государственных, так и в частных школах и получает образование дома, используя практику, известную как домашнее обучение . Это совершенно законно, хотя дети, обучающиеся на дому, в конечном итоге должны сдать государственные экзамены, чтобы их образование было официально признано.Обучение на дому, как правило, наиболее популярно среди религиозных канадцев, сельских семей или тех, кто придерживается очень консервативных или либертарианских политических убеждений.

Выпускники Университета Саймона Фрейзера в Бернаби, Британская Колумбия.
Пик

Послесреднее образование в Канаде

После окончания средней школы меньшинство канадских подростков поступает в колледж или университет, чтобы продолжить свое образование еще на несколько лет. Колледж , на канадском языке, обычно представляет собой небольшую общественную школу, в основном ориентированную на профессионально-техническое обучение или торговое обучение или предоставление университетских кредитов, а университет — это учреждение, которое присуждает степени. Обычно перед поступлением в университет посещают колледж в течение нескольких лет, особенно если оценки недостаточно высоки, чтобы зачислить в школу сразу после окончания школы.

Канадские университетов , как и университеты в других странах мира, выдают степени по широкому кругу предметов, включая искусство, науку, образование, медицину и право.Степени разделены на три основных уровня: бакалавриат ( BA ), магистра ( MA ) и докторская степень ( доктор философии ). Вообще говоря, для получения степени бакалавра потребуется не менее четырех лет, и для этого потребуется пройти множество довольно интенсивных занятий, которые потребуют написания нескольких длинных исследовательских эссе и экзаменов для сдачи. Получение степени магистра или доктора займет значительно больше времени и потребует дополнительного этапа повторной подачи заявления на программу аспирантуры университета, которая предусматривает гораздо более жесткие стандарты приема.

В наши дни больше канадцев посещают колледжи и университеты, чем когда-либо прежде, как потому, что большинство канадских высших учебных заведений физически расширяются, чтобы вместить большее количество студентов, а также потому, что рост доходов и новые программы студенческого кредита сделали пост- среднее образование намного доступнее — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Многие респектабельные рабочие места белых воротничков в Канаде теперь требуют, чтобы их сотрудники имели хотя бы степень бакалавра, а это означает, что статус уже не такой элитный, как раньше.В настоящее время подсчитано, что около 50 процентов взрослого населения Канады имеют хоть какое-то высшее образование — мировой рекорд.

Лучшие канадские университеты

В каждой провинции Канады есть хотя бы один «хороший» университет в том смысле, что это учреждение с определенной репутацией и престижем. На самом деле нет «канадского Оксфорда» или «канадского Гарварда», но есть по крайней мере 10 или около того университетов, которые составляют довольно хорошо понятую элитную группу примерно равного статуса и признания. К ним относятся University of British Columbia и Simon Fraser University в Британской Колумбии, University of Alberta в Альберте, University of Waterloo , University of Toronto , Queen’s University и McMaster University. в Онтарио, Университет Макгилла и Университет Монреаля в Квебеке и Университет Далхаузи в Новой Шотландии.

Глобальное образование — наш мир в данных

  • См. Статью в Википедии об обязательном образовании, где приведена таблица возрастов обязательного школьного образования по всему миру.

  • «Рекомендация ЮНЕСКО о международной стандартизации статистики образования», Протоколы Генеральной конференции, десятая сессия, Париж, 1958 г .: Резолюции

  • Можно сделать обзор академической литературы об историческом происхождении и распространении грамотности. найдено в Истоне, П.(2014). Поддержание грамотности в Африке: развитие грамотной среды. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Париж, Франция. Доступно в Интернете по адресу http://unesdoc.unesco.org/images/0022/002252/225258e.pdf

  • ЮНЕСКО отмечает, что «были также высказаны опасения по поводу того, что показатели охвата школьным образованием могут быть завышены в системах образования для достижения целей. или из-за прямой связи с уровнями финансирования и ресурсов ».

  • Источник: отчет ЮНЕСКО «Измерение исключения из начального образования» (2005 г.)

  • Барро, Роберт и Чон-Ва Ли, апрель 2010 г., «Новый набор данных об уровне образования в мире, 1950–2010 годы. ”Журнал экономики развития, том 104, стр.184–198.

  • Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития.

  • Строго говоря, по оси ординат измеряется плотность распределения лет — другими словами, она показывает относительную вероятность того, что переменная «годы обучения» принимает заданное значение.

  • Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития.

  • Для региональных оценок авторы классифицируют следующие страны как «страны с развитой экономикой»: Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, США, Великобритания. Более подробная информация о региональных классификациях доступна в исходном документе.

  • Хесус Креспо Куаресма, Самир К. С. и Петра Зауэр (2013) — Возрастное неравенство в образовании, мобильность в образовании и рост доходов
    Рабочий документ WWWforEurope; Рабочий документ № 6; В Интернете по адресу http: // www.foreurope.eu/fileadmin/documents/pdf/Workingpapers/WWWforEurope_WPS_no006_MS15.pdf

  • Источник для визуализации — Tanzi & Schuktnecht (2000) — собирает оценки из многих источников, в том числе: Статистический ежегодник Лиги Наций (разные годы) Митчелл (1962), Обзор образования ОЭСР (1996), Всемирный доклад ЮНЕСКО по образованию (1993), Отчет ПРООН о человеческом развитии (1996), Обзор мировой экономики ООН (разные годы). Поскольку авторы не указывают, какие источники были приоритетными для каждого года / страны, мы не можем надежно расширить временной ряд более новыми данными.Например, отчет OECD Education at a Glance (1998), в котором представлены оценки за 1990 и 1995 годы, предполагает расхождения со значениями, указанными Tanzi & Schuktnecht (2000) за 1993 год.

  • ОЭСР предоставляет данные для конкретных стран. цифры. Однако в этом отношении между странами ОЭСР есть относительно небольшие различия. Это объясняется почти всеобщим охватом на этих уровнях образования и демографической структурой населения.

  • Строго говоря, для того, чтобы эта структура расходов была действительно прогрессивной, необходимы субсидии или ссуды, зависящие от дохода, чтобы гарантировать, что студенты с низкими доходами также могут получить доступ к высшему образованию и получить частную выгоду от этого типа инвестиций.

  • Данные о расходах соответствуют совокупным государственным расходам на образование на всех уровнях за 2010 год как доля ВВП (источник: Статистика образования Всемирного банка). Данные о результатах теста PISA соответствуют средним баллам за тесты 2010 года по категориям — математика, чтение и естественные науки (источник: PISA ОЭСР). Данные о продолжительности обучения соответствуют средней продолжительности обучения в 2010 году для населения в возрасте 15 лет и старше (источник: набор данных Barro Lee Education)

  • Для обсуждения доказательств, подтверждающих это утверждение, см. Hanushek, E.А., (2006). Школьные ресурсы. Справочник по экономике образования, 2.


  • Покупают ли деньги высокие результаты в PISA? — ОЭСР. Доступно онлайн здесь.

  • П. Глевве, К. Муралидхаран (2016). Улучшение результатов образования в развивающихся странах: фактические данные, пробелы в знаниях и последствия для политики . Справочник по экономике образования, Том 5.

  • Карточка, Д. (1999). Причинно-следственное влияние образования на заработок. Справочник по экономике труда, 3, 1801-1863.

  • Blundell, Richard, et al. Предложение женского труда, человеческий капитал и реформа социального обеспечения. № w19007. Национальное бюро экономических исследований, 2013.

  • Card, D. (1999). Причинно-следственное влияние образования на заработок. Справочник по экономике труда, 3, 1801-1863.

  • Согласно примечаниям источника: «Разница в процентных пунктах отражает относительное изменение отчетности о доверии другим по сравнению с контрольной категорией. Например, в Норвегии процент лиц с высшим образованием, доверяющих другим, увеличивается на 20 процентных пунктов по сравнению с теми, кто имеет полное среднее или послесреднее нетретичное образование.Точно так же, после учета уровня грамотности, процент лиц с высшим образованием увеличивается на 16 процентных пунктов по сравнению с лицами, имеющими полное среднее или послесреднее нетретичное образование ».

  • Лутц, В., Креспо Куаресма, Дж., И Аббаси-Шавази, М. Дж. (2010). Демография, образование и демократия: глобальные тенденции и случай Ирана. Обзор населения и развития, 36 (2), 253-281.

  • Анджела В. Браун и Хейзел Р.Барретт (1991) Женское образование в Африке к югу от Сахары: ключ к развитию ?, Сравнительное образование, 27: 3, 275-285, DOI: 10.1080 / 0305006910270303. Доступно онлайн здесь.

  • Линдаль, М., и Крюгер, А. Б. (2001). Образование для роста: зачем и для кого ?. Журнал экономической литературы, 39 (4), 1101-1136.

  • Лутц, В. , Кресо Куаресма, Дж., И Сандерсон, В. (2008). Демография уровня образования и экономического роста. Наука, 319 (5866), 1047-1048.

  • Ханушек Э. А. и Вёссманн Л. (2010), Образование и экономический рост. В: Пенелопа Петерсон, Ева Бейкер, Барри МакГоу (редакторы), Международная энциклопедия образования. Том 2. С. 245-252. Оксфорд: Эльзевир.

  • Ханушек Э.А. и Вессманн Л. (2010), Образование и экономический рост. В: Пенелопа Петерсон, Ева Бейкер, Барри МакГоу (редакторы), Международная энциклопедия образования. Том 2. С. 245-252. Оксфорд: Эльзевир. Онлайн на сайте авторов здесь.

  • Валеро, А., и Ван Ринен, Дж. (2016). Экономическое влияние университетов: данные со всего мира (№ w22501). Национальное бюро экономических исследований.

  • Дельгадо, М. С., Хендерсон, Д. Дж., И Парметр, К. Ф. (2014). Имеет ли значение образование для экономического роста ?. Оксфордский бюллетень экономики и статистики, 76 (3), 334-359. Доступно онлайн здесь.

  • Ханушек Э.А. (2013). Экономический рост в развивающихся странах: роль человеческого капитала.Обзор экономики образования, 37, 204-212. Доступно онлайн здесь.

  • Притчетт, Л. (2001). Куда пропало все образование ?. Обзор экономики Всемирного банка, 15 (3), 367-391.

  • Эта диаграмма представляет собой «график добавленных переменных» регрессии среднегодовых темпов роста (в процентах) реального ВВП на душу населения в 1960–2000 гг. На исходный уровень реального ВВП на душу населения в 1960 г., в среднем результаты тестов по международным тестам успеваемости учащихся и средняя продолжительность обучения в школе в 1960 году.Расчеты из Hanushek, E. A. and Woessmann, L. (2008) ».
    Полная ссылка: Ханушек Э. А. и Вессманн Л. (2010), Образование и экономический рост. В: Пенелопа Петерсон, Ева Бейкер, Барри МакГоу (редакторы), Международная энциклопедия образования. Том 2. С. 245-252. Оксфорд: Эльзевир. Онлайн на сайте авторов здесь.

  • Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития.

  • Все визуализации, данные и код, производимые «Нашим миром в данных», находятся в полностью открытом доступе по лицензии Creative Commons BY.У вас есть разрешение использовать, распространять и воспроизводить их на любом носителе при условии указания источника и авторов.

    Данные, предоставленные третьими сторонами и предоставленные «Нашим миром в данных», регулируются условиями лицензии исходных сторонних авторов. Мы всегда будем указывать исходный источник данных в нашей документации, поэтому вы всегда должны проверять лицензию на любые такие сторонние данные перед использованием и распространением.

    Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций.При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    NEAEA 10th National Exam Result 2020 EC www.nae.gov.et

    Эфиопия Результат национального экзамена 10 класса 2020: neaea. gov.et 2020: Национальное агентство оценки и экзаменов в образовании (NEAEEA) отвечает за проведение национального экзамена в Эфиопии для 10 класса, известного как Экзамен на аттестат зрелости (EGSLCE).

    Результат национального экзамена по Эфиопии 10 класс 2020:

    Министерство образования Эфиопии МОЭ.gov.et гарантирует, что качественное и соответствующее образование и подготовка предлагаются на всех уровнях системы образования и обучения, а также обеспечивает образование в различных секторах.

    • Общее образование
    • Высшее образование
    • Техническое и профессиональное обучение и образование

    Ежегодно по всей стране национальный экзамен для 10-го класса сдают более одного миллиона учащихся, тогда как процентное соотношение мальчиков и девочек примерно одинаковое. Основная цель этого экзамена — улучшить качество начального образования, чтобы убедиться, что все дети, молодежь и взрослые приобретают знания, навыки и ценности, которые позволяют им в полной мере участвовать в развитии Эфиопии.

    Обновления 21 августа 2020 г .: (английский календарь)

    Результаты вступительных экзаменов (10 класс) в Эфиопский университет NEAEA за 2020 год будут опубликованы в воскресенье, 1-ю неделю сентября 2020 года (предварительно). Будьте с нами, чтобы узнать больше.

    NEAEA Оценка 10 Результат 2020

    Доступные дата и время: ዓርብ መስከረም 2/2012 ከሰዓት 04:00
    Текущий статус: доступен

    Следующие даты показывают дату по английскому календарю и соответствующую дату по эфиопскому календарю для даты опубликования результатов. Не путайте с этими датами. Однако с сегодняшнего дня после 22:00 ученики могут проверять только результат 10-го класса.

    Эфиопия 10 класс Результат 2020

    Результаты национальных экзаменов 10-го класса, которые проводились 3-5 июня 2012 г. (10-12 / 2019), будут опубликованы сегодня, 2 сентября 2012 г. (13, 2020) , начиная с 4:00 Днем.

    Экзаменуемые студенты могут увидеть ваши результаты через приложение на сайте агентства.neaea.gov.et. Используя эти шаги

    1. Нажмите кнопку «Допуск»

    2. Напишите свой регистрационный номер в отведенном месте, затем

    3. щелкните дисплей и просмотрите результаты

    , или вы можете отправить текстовое сообщение (SMS) на номер 8181, введя идентификатор, затем один пробел и свой регистрационный номер, например (ID 123XXX)

    www.nae.gov.et 2020 результат экзамена 10 класс:

    www.nae.gov.et опубликует результаты экзамена за 10 класс 2020 года в августе 2020 года.Эфиопия Результат 10-го класса 2020 будет доступен на странице Министерства образования ниже, чтобы узнать, как получить онлайн-доступ к результатам экзамена для 10-го класса.

    • Шаг первый: посетите www.nae.gov.et
    • Шаг второй: Найдите в области объявлений и уведомлений последние новости о результате.
    • Шаг третий: нажмите на результат 10 баллов 2020
    • Шаг четвертый: Введите свой регистрационный номер в отведенном для удостоверения личности месте на вашей пропускной карте в Национальное экзаменационное агентство.
    • Шаг пятый: Выберите название экзамена «Национальный выпускной экзамен для 10 класса».
    • Последний шаг: нажмите кнопку «Показать / отправить».

    Эфиопия Экзамен на аттестат зрелости 10-го класса 2008 года официально будет выпущен в августе. Студенты могут проверить свой результат по регистрационному номеру по следующей ссылке www.neaea.gov.et/Home/Student . У студентов, которые не используют подключение к Интернету или не могут проверить результат онлайн, альтернативный механизм заключается в отправке RTN и вашего идентификационного номера (с пробелом между RTN и вашим идентификатором) на бесплатный номер 8181.

    Эфиопский класс 10 Предметы:

    • Средняя школа (9–10 классы) продолжает изучение предметов в начальной школе: английский и национальный язык, математика, естественные науки (физика, химия и биология), социальные науки (гражданское образование, география и история) и физическое воспитание.

    Эфиопский язык, 10-й класс критерии прохождения и система оценок:

    Эфиопский экзамен на получение аттестата об общем среднем образовании (EGSECE) сдается в конце 10 класса и требует сдачи не менее 5 предметов для перехода на следующий уровень.

    Марка Весы Класс США
    А 90,00 — 100,00 A
    B 80,00 — 89,99 B
    С 60,00–79,99 С
    D 50,00–59,99 D
    E 0,00 — 59,99 F

    Эфиопский класс 10 Статистика результатов:

    • Из всех детей, записавшихся на экзамен для 10-го класса, процентная доля проходных баллов 2 и более увеличилась с 42. С 6% в 2008/09 году до 70,1% в 2012/13 году, причем доля девочек увеличилась с 32,2% до 61,9%. В 2008/09 году 63,7% учеников 10-го класса имели результаты ниже базового уровня. К 2011/12 г. плохая успеваемость несколько снизилась, хотя процентные показатели варьировались между предметами.

    Другие курсы после 10 класса:

    • Учащиеся с более низкой успеваемостью в 10 классе могут поступить в педагогический институт (TTI) или педагогический колледж (CTE) для получения сертификата или диплома.
    • Учащиеся, окончившие 10-й класс, могут поступать в учреждения технического и профессионального образования и обучения (ТПОП) или педагогические колледжи (СТТ).ТПО — альтернативный путь в университет. Теперь учащиеся могут поступать в систему ТПО с 1 по 4 уровень в зависимости от результатов их 10-го класса.

    В прошлом году (2010 EC) об этом было объявлено 31 августа 2020 года. Но это из-за некоторых проблем с оценками в результате 12-го класса.