Гдз обществознание 10 класс барабанов: ГДЗ по обществознанию для 10 класса Базовый уровень Соболева О.Б., Барабанов В.В., Кошкина С.Г., С.Н. Малявин

ГДЗ по обществознанию для 10 класса Базовый уровень Соболева О.Б., Барабанов В.В., Кошкина С.Г., С.Н. Малявин
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
ГДЗ Обществознание 10 класс Соболева О.Б., Барабанов В.В. Базовый уровень
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
Соболева О.Б., Барабанов В.В. Обществознание : учебник для 10 класса: базовый уровень
Соболева О.Б., Барабанов В.В. Обществознание : учебник для 10 класса: базовый уровеньСоболева О.Б., Барабанов В.В. Обществознание : учебник для 10 класса: базовый уровень Соболева О.Б., Барабанов В.В. Обществознание : учебник для 10 класса: базовый уровеньСоболева О.Б., Барабанов В.В. Обществознание : учебник для 10 класса: базовый уровень

Обществознание : 10 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : базовый уровень / О.Б. Соболева, В.В. Барабанов, С.Г. Кошкина, С.Н. Малявин ; под общ. ред. Г.А. Бордовского. — 3-е изд., стереотип. — М.: Вентана-Граф, 2018. — 256 с. — (Российский учебник). ISBN 978-5-360-10365-3
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха»; открывает второй концентр в изучении обществознания. Основной содержательный акцент сделан на социальной характеристике личности и актуальных вопросах участия молодого человека в общественной жизни. Наиболее полно раскрыта связь обществоведческого материала с историей: рассматривается история различных социальных и духовных объектов, даётся представление об историческом развитии общества.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).
Учебник Обществознание 10 класс Базовый уровень Соболева Кошкина
Учебник Обществознание 10 класс Базовый уровень Соболева Кошкина — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Вентана-П^аф I Обществознание 10 класс Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Базовый уровень Под общей редакцией академика РАО Г. А. Бордовского Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2013 ББК 60Я721 028 Учебник включён в федеральный перечень Авторы: Барабанов В.В. — глава 1; Малявин С.Н., Кошкина С.Г. — глава 2; Соболева О.Б. — глава 3; Кошкина С.Г. — глава 4 Обществознание ; учебник : 10 класс ; базовый уровень / 028 [О.Б. Соболева, С.Г. Кошкина, С.Н. Малявин и др.]; под общ. ред. Г.А. Бордовского. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 224 с. ISBN 978-5-360-03810-8 Учебник «Обществознание. 10 класс» открывает второй концентр обществоведческого образования в единой линии учебников по обществознанию под редакцией академика РАО Г.А. Бордовского. В данном учебнике основной содержательный акцент сделан на социальной характеристике личности, на актуальных вопросах участия молодого человека в общественной жизни. Наиболее полно раскрыта связь обществоведческого материала с историей: рассматривается история различных социальных и духовных объектов, даётся представление об историческом развитии общества. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (2004 г.). ББК 60Я721 ISBN 978-5-360-03810-8 Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 Уважаемые старшеклассники! Предмет обществознание, с которым вы знакомились в 6—9 классах, занимает особое место среди общественных и гуманитарных дисциплин, изучаемых в школе. Особенность его заключается в том, что он даёт целостную картину общественной жизни и включает в себя основы социальных наук, которые в дальнейшем будут изучаться в вузах. Знания, даваемые этим курсом, получены, доказаны и систематизированы методами, принятыми в науке. Предмет призван заложить элементарные начала теоретического мышления, научить способности мыслить и ориентироваться (понимать и давать оценку) в материалах, связанных с жизнью общества, которые могут быть получены из самых разных источников (средств массовой информации, научной и художественной литературы, житейского опыта и др.). В названии курса «Обществознание» по определению ведущим является слово «общество». Именно с изучения общества рекомендуем вам продолжить знакомство с обществознанием в старшей школе. Категория «общество» является системообразующей для всех без исключения социально-гуманитарных дисциплин: социологии, социальной философии, экономики, политологии, правоведения. В 10 классе мы будем говорить о социальной и духовной сферах общества, две другие — экономическая и политико-правовая — станут предметом нашего изучения в 11 классе. Отправной точкой в познании социальной действительности для нас станет феномен человека, представленный во взаимосвязи с природой и обществом. Человек — это творец социальной реальности, её главный субъект, носитель многообразных социальных связей, которые образуют общество. Жизнь человека в социуме постоянно ставит его перед проблемой выбора. Свободный выбор — это ответственность человека не только перед обществом и другими людьми, но и перед самим собой, своей совестью, нравственными убеждениями. В последнее время всё чаще говорят о «человеческом измерении» прогресса. Самоценность человеческой жизни и развитие личности в гармонии с природой, социальным окружением и собственным внутренним миром рассматривается как высший смысл и показатель обще- ственного прогресса. Вопросам человековедения посвящена глава I настоящего учебника. Если рассматривать общество в том же человековедческом аспекте с точки зрения проблемы человека, то можно сказать, что оно представляет собой совокупность внешних условий существования человека. Но это только один из возможных аспектов. В современной науке общество рассматривается как система, состоящая из множества элементов, взаимосвязанных и взаимодействующих между собой. Элементами общественной системы выступают социальные институты, социальные группы, социальные нормы и социальные отношения. Речь о них пойдёт в главе II «Социальная сфера жизни общества» учебника. Общество в процессе своего развития порождает духовные ценности, в которых заключены основополагающие смыслы, ориентиры, идеалы, цели развития. Они обеспечивают единство общества через самоидентификацию индивидов, осознание ими принадлежности к единому целому. Духовные ценности находят выражение в различных формах духовной культуры — науке, религии, морали и т. д. Духовная культура — главное богатство любого народа, связующая нить между прошлым, настоящим и будущим. Вопросам духовной культуры будет уделено внимание в главе III «Духовная сфера жизни общества» учебника. Заключительная глава учебника посвящена проблемам современного общества. Своеобразным вступлением к разговору о них служит параграф о динамике общественного развития. Развитие органически присуще обществу, однако не исключает попятного движения, кризисов, регресса, застоя. Для современного общества характерно невероятно высокий темп развития, человеку приходится постоянно адаптироваться к меняющейся социальной реальности. Глобальный характер изменений нарушает ранее установившуюся систему равновесия, ведёт к накоплению проблем, сложность разрешения которых требует усилий всего мирового сообщества. Наша задача как авторов учебника заключалась в том, чтобы раскрыть самые актуальные знания об обществе. Мы преследовали цель научить вас работать с различными источниками информации, искать нужное, выбирать главное, анализировать, сопоставлять, оценивать. Содержание учебника построено с учётом разумного баланса между теорией и знаниями, которые могут быть востребованы вами в повседневной жизни. Для более эффективного изучения сложных вопросов, а также развития навыков поведения в социальной среде материал ряда параграфов учебника представлен в виде практических занятий (практикумов и семинаров).К ^/?о-ку-семинару необходимо готовиться самостоятельно, используя рекомендуемую литературу и предложенные тексты. Семинары ориентированы на активное обсуждение предложенных вопросов во время работы в классе. Урок-практикум оформлен как серия групповых и индивидуальных заданий, которые выполняются в ходе урока. Такие уроки позволят вам. применяя теоретические знания, самостоятельно решать познавательные задачи и анализировать социальную проблематику, углублять свои знания о динамике и противоречиях общественного развития. В конце каждого параграфа даны вопросы и задания, которые помогут вам проверить, хорошо ли вы усвоили новый материал. Изучение обществознания даст каждому из вас возможность правильно ориентироваться в окружающем мире, грамотно выстраивать своё поведение в обществе, лучше понимать себя и других, искать своё место в жизни и самореализовываться. Желаем удачи! Глава 1 ■гМ ■т

ГДЗ по обществознанию для 10 класса Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, А.В. Белявский
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

Содержание

Решебник по обществознанию 10 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История

Работа с источником. Происхождение человека

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык

Планы уроков 10-го класса | Teacher.org

Здесь вы найдете планы уроков для 10-го класса. Уроки охватывают несколько предметных областей и целей. Разнообразие и количество планов уроков, доступных для вас, будут увеличиваться по мере того, как все больше учителей будут представлять свою работу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться.Мы благодарим вас за всю тяжелую работу, которую вы делаете. Вы можете вдохновить наше будущее!

Планы уроков 10-го класса по искусству

Веселая сказка

Продолжительность: Зависит от уровня и глубины проекта

На этом уроке исполнительских искусств учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее много диалога. а затем разыграйте эту сказку (создание реквизита не является обязательным, так как запись спектакля).

Flash Mob Fun

Продолжительность: несколько уроков

На этом уроке исполнительских искусств студенты будут работать вместе с целью создания и постановки танца для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.

Получение красок

Продолжительность: 20–30 минут

Это занятие по исполнительскому искусству позволит ученикам продемонстрировать навыки передачи эмоций без использования слов.

Музыкальный шедевр

Продолжительность времени: 45-60 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции посредством рисования, как это происходит с помощью музыки.

Painter’s Tape Art

Продолжительность времени: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня класса

Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет написано. Это требует планирования до смешивания первого цвета.

Бумажный зоопарк Mache

Продолжительность времени: Варьируется в зависимости от уровня и глубины проекта

На этом уроке по изобразительному искусству учащиеся будут создавать животных зоопарка (или любых животных) с использованием папье-маше. «Зоопарк» может отображаться в классе или в локализованном районе школы.

Перспективы

Продолжительность: несколько уроков

Этот урок изобразительного искусства позволит студентам проявить творческий подход, практикуясь с фотографией или видеографией. Студентам также придется учитывать перспективу вне себя. Рубрика включена.

Upside Down Art

Продолжительность времени: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня класса

Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.

Видеодневник

Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель

На этом уроке исполнительских искусств студенты будут работать над созданием короткого видеодневника для демонстрации импортируемых частей своей жизни и редактирования видео в течение 5 минут. или меньше монтажа с использованием EZVid или аналогичной программы.

Планы уроков по английскому / лингвистическому искусству для 10-го класса

Скорость убеждения

Продолжительность: от двух до трех уроков

Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников передумать на различных популярных или непопулярные мнения.

историй в изобилии

Продолжительность: около 2 часов

Следуя общим базовым стандартам написания повествования, студенты будут сотрудничать и писать шесть рассказов.

Планы уроков по окружающей среде для 10-го класса

Стоимость переработки

Продолжительность: 3-4 урока

Каждая пара учащихся проследит 1 отдельный продукт, подлежащий вторичной переработке, от производителя до центра переработки, изучая затраты на изготовление продукта и его переработку , отвечая на вопрос: стоит ли переработка?

Earth Window Art

Продолжительность времени: 30 — 45 минут

Этот урок позволит студентам создать точную копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Исследования воздействия на окружающую среду

Продолжительность: 3-4 урока

Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся поймут, как упаковка и предметы вне сезона оказывают влияние на окружающую среду. Студенты составят недельное меню с использованием только основных продуктов и сезонных продуктов, доступных в этом районе.

Загрязнение океана

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся будут изучать загрязнение океана, сравнивать / сопоставлять текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять точность.

Масло и смазка

Продолжительность: 3-4 урока

Учащиеся будут изучать переработку масла и смазки.

Спасение мира: дар за раз , юбилей)

Две стороны проблемы

Продолжительность: около 2–3 учебных периодов

Спорная проблема, такая как глобальное потепление, будет исследована с использованием обширных ресурсов Интернета.Студенты будут исследовать обе стороны, поддерживая или оспаривая факты, мнения и другую информацию.

Вода, вода, везде

Продолжительность: 1-2 урока

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

Слова окружающей среды

Продолжительность: 2-3 урока

В первый день учащиеся перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе на исследования.

Планы уроков по математике для 10-х классов

В школе начинается благотворительность

Продолжительность: 3-4 урока

Пары учащихся спроектируют, спланируют и создадут воображаемый сбор средств для благотворительной организации.

Планирование стихийных бедствий и уравнения

Продолжительность: около трех периодов обучения

Для стихийного бедствия есть много переменных, которые необходимо учитывать при планировании помощи для области.Этот урок даст студентам возможность составить план стихийных бедствий для части своей страны.

Идеальный город

Продолжительность: около 2 часов

На основе исследований студенты спроектируют небольшой город с заранее определенным населением, обеспечив достаточное количество жилого пространства, парковочных мест и достаточного количества воды.

10-й класс П.Е. Планы уроков

Multi-Ball Basketball

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя различные доступные размеры мячей.

Music Movement

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся перейдут к музыке на основе ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 урока

Учащиеся вместе с партнером будут исследовать и моделировать Олимпийские соревнования в небольших масштабах в качестве домашнего задания и для других уроков физкультуры.

Новый урок физкультуры

Продолжительность: 2-3 урока

Учащиеся создадут урок физкультуры, чтобы поделиться и продемонстрировать его сверстникам.

Планы уроков по естественным наукам для 10-го класса

Химическое питание

Продолжительность: 2-3 урока

Используя Периодическую таблицу элементов, студенты будут исследовать ингредиенты, указанные на этикетках пищевых продуктов.

Стоимость переработки

Продолжительность: 3-4 урока

Каждая пара учащихся будет отслеживать 1 отдельный продукт, пригодный для повторного использования, от производителя до центра переработки, изучая затраты на его изготовление и переработку, отвечая на вопрос: стоит ли переработка?

Исследования воздействия на окружающую среду

Продолжительность: 3-4 урока

Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся поймут, как упаковка и предметы вне сезона оказывают влияние на окружающую среду. Студенты составят недельное меню с использованием только основных продуктов и сезонных продуктов, доступных в этом районе.

Загрязнение океана

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся будут изучать загрязнение океана, сравнивать / сопоставлять текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять точность.

Масло и смазка

Продолжительность: 3-4 урока

Учащиеся будут изучать переработку масла и смазки.

Спасение мира: дар за один раз

Продолжительность: 30 — 40 минут

Учащиеся найдут, перечисят и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения) , юбилей)

Шесть степеней научного разделения

Продолжительность: около 45 — 60 минут

Используя список терминов из всех областей науки, студенты соединят их за шесть или менее шагов с ненаучным термином , объясняя научные связи в процессе.

Наука глаголов

Продолжительность: около 2 учебных часов

Учащийся будет связывать науку с повседневными, необычными или редкими действиями, совершаемыми людьми.

Две стороны проблемы

Продолжительность: около 2–3 учебных периодов

Спорная проблема, такая как глобальное потепление, будет исследована с использованием огромных ресурсов Интернета. Студенты будут исследовать обе стороны, поддерживая или оспаривая факты, мнения и другую информацию.

Вода, вода, везде

Продолжительность: 1-2 урока

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

Слова окружающей среды

Продолжительность: 2-3 урока

В первый день учащиеся перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе на исследования.

Планы уроков по общественным дисциплинам для 10-го класса

Изменение истории

Продолжительность: около 2–4 учебных периодов

Учащиеся будут изучать историческое событие, «менять историю», задавая вопрос «Что если…».Студенты будут переписывать новую информацию, основанную на их исследованиях, используя ту же эпоху и людей, вовлеченных, чтобы реально изменить результаты события.

От страны к стране

Продолжительность: около 45 — 60 минут

Учащиеся разработают график событий в своей стране и другой стране за последние 200 лет, а затем сравнят / сопоставят временные рамки для выявления возможных связей между событиями. в каждой стране.

Мини-дебаты

Продолжительность: Около двух периодов занятий

Каждому учащемуся будет назначена или может быть выбрана историческая фигура для исследования, выбор речи, данной цифрой, а затем написать опровержение, оспаривающее часть его содержания. опираясь на факты.

Музыка и история

Продолжительность: около 45 — 90 минут

Учащиеся будут совместно исследовать музыку последних 5 или 10 десятилетий, сравнивать и сопоставлять тексты песен с историческими событиями / культурой десятилетия, отвечая на вопрос: как повлияла ли история на музыку и тексты?

Планы уроков общественных наук 3-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
.