Гдз обществознание 10 класс барабанов: ГДЗ по обществознанию для 10 класса Базовый уровень Соболева О.Б., Барабанов В.В., Кошкина С.Г., С.Н. Малявин
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 1 класс




Обществознание : 10 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : базовый уровень / О.Б. Соболева, В.В. Барабанов, С.Г. Кошкина, С.Н. Малявин ; под общ. ред. Г.А. Бордовского. — 3-е изд., стереотип. — М.: Вентана-Граф, 2018. — 256 с. — (Российский учебник). ISBN 978-5-360-10365-3
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха»; открывает второй концентр в изучении обществознания. Основной содержательный акцент сделан на социальной характеристике личности и актуальных вопросах участия молодого человека в общественной жизни. Наиболее полно раскрыта связь обществоведческого материала с историей: рассматривается история различных социальных и духовных объектов, даётся представление об историческом развитии общества.
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Вентана-П^аф I Обществознание 10 класс Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Базовый уровень Под общей редакцией академика РАО Г. А. Бордовского Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2013 ББК 60Я721 028 Учебник включён в федеральный перечень Авторы: Барабанов В.В. — глава 1; Малявин С.Н., Кошкина С.Г. — глава 2; Соболева О.Б. — глава 3; Кошкина С.Г. — глава 4 Обществознание ; учебник : 10 класс ; базовый уровень / 028 [О.Б. Соболева, С.Г. Кошкина, С.Н. Малявин и др.]; под общ. ред. Г.А. Бордовского. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 224 с. ISBN 978-5-360-03810-8 Учебник «Обществознание. 10 класс» открывает второй концентр обществоведческого образования в единой линии учебников по обществознанию под редакцией академика РАО Г.А. Бордовского. В данном учебнике основной содержательный акцент сделан на социальной характеристике личности, на актуальных вопросах участия молодого человека в общественной жизни. Наиболее полно раскрыта связь обществоведческого материала с историей: рассматривается история различных социальных и духовных объектов, даётся представление об историческом развитии общества. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (2004 г.). ББК 60Я721 ISBN 978-5-360-03810-8 Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 Уважаемые старшеклассники! Предмет обществознание, с которым вы знакомились в 6—9 классах, занимает особое место среди общественных и гуманитарных дисциплин, изучаемых в школе. Особенность его заключается в том, что он даёт целостную картину общественной жизни и включает в себя основы социальных наук, которые в дальнейшем будут изучаться в вузах. Знания, даваемые этим курсом, получены, доказаны и систематизированы методами, принятыми в науке. Предмет призван заложить элементарные начала теоретического мышления, научить способности мыслить и ориентироваться (понимать и давать оценку) в материалах, связанных с жизнью общества, которые могут быть получены из самых разных источников (средств массовой информации, научной и художественной литературы, житейского опыта и др.). В названии курса «Обществознание» по определению ведущим является слово «общество». Именно с изучения общества рекомендуем вам продолжить знакомство с обществознанием в старшей школе. Категория «общество» является системообразующей для всех без исключения социально-гуманитарных дисциплин: социологии, социальной философии, экономики, политологии, правоведения. В 10 классе мы будем говорить о социальной и духовной сферах общества, две другие — экономическая и политико-правовая — станут предметом нашего изучения в 11 классе. Отправной точкой в познании социальной действительности для нас станет феномен человека, представленный во взаимосвязи с природой и обществом. Человек — это творец социальной реальности, её главный субъект, носитель многообразных социальных связей, которые образуют общество. Жизнь человека в социуме постоянно ставит его перед проблемой выбора. Свободный выбор — это ответственность человека не только перед обществом и другими людьми, но и перед самим собой, своей совестью, нравственными убеждениями. В последнее время всё чаще говорят о «человеческом измерении» прогресса. Самоценность человеческой жизни и развитие личности в гармонии с природой, социальным окружением и собственным внутренним миром рассматривается как высший смысл и показатель обще- ственного прогресса. Вопросам человековедения посвящена глава I настоящего учебника. Если рассматривать общество в том же человековедческом аспекте с точки зрения проблемы человека, то можно сказать, что оно представляет собой совокупность внешних условий существования человека. Но это только один из возможных аспектов. В современной науке общество рассматривается как система, состоящая из множества элементов, взаимосвязанных и взаимодействующих между собой. Элементами общественной системы выступают социальные институты, социальные группы, социальные нормы и социальные отношения. Речь о них пойдёт в главе II «Социальная сфера жизни общества» учебника. Общество в процессе своего развития порождает духовные ценности, в которых заключены основополагающие смыслы, ориентиры, идеалы, цели развития. Они обеспечивают единство общества через самоидентификацию индивидов, осознание ими принадлежности к единому целому. Духовные ценности находят выражение в различных формах духовной культуры — науке, религии, морали и т. д. Духовная культура — главное богатство любого народа, связующая нить между прошлым, настоящим и будущим. Вопросам духовной культуры будет уделено внимание в главе III «Духовная сфера жизни общества» учебника. Заключительная глава учебника посвящена проблемам современного общества. Своеобразным вступлением к разговору о них служит параграф о динамике общественного развития. Развитие органически присуще обществу, однако не исключает попятного движения, кризисов, регресса, застоя. Для современного общества характерно невероятно высокий темп развития, человеку приходится постоянно адаптироваться к меняющейся социальной реальности. Глобальный характер изменений нарушает ранее установившуюся систему равновесия, ведёт к накоплению проблем, сложность разрешения которых требует усилий всего мирового сообщества. Наша задача как авторов учебника заключалась в том, чтобы раскрыть самые актуальные знания об обществе. Мы преследовали цель научить вас работать с различными источниками информации, искать нужное, выбирать главное, анализировать, сопоставлять, оценивать. Содержание учебника построено с учётом разумного баланса между теорией и знаниями, которые могут быть востребованы вами в повседневной жизни. Для более эффективного изучения сложных вопросов, а также развития навыков поведения в социальной среде материал ряда параграфов учебника представлен в виде практических занятий (практикумов и семинаров).К ^/?о-ку-семинару необходимо готовиться самостоятельно, используя рекомендуемую литературу и предложенные тексты. Семинары ориентированы на активное обсуждение предложенных вопросов во время работы в классе. Урок-практикум оформлен как серия групповых и индивидуальных заданий, которые выполняются в ходе урока. Такие уроки позволят вам. применяя теоретические знания, самостоятельно решать познавательные задачи и анализировать социальную проблематику, углублять свои знания о динамике и противоречиях общественного развития. В конце каждого параграфа даны вопросы и задания, которые помогут вам проверить, хорошо ли вы усвоили новый материал. Изучение обществознания даст каждому из вас возможность правильно ориентироваться в окружающем мире, грамотно выстраивать своё поведение в обществе, лучше понимать себя и других, искать своё место в жизни и самореализовываться. Желаем удачи! Глава 1 ■гМ ■т
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
Решебник по обществознанию 10 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
Работа с источником. Происхождение человека
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
Планы уроков 10-го класса | Teacher.org
Здесь вы найдете планы уроков для 10-го класса. Уроки охватывают несколько предметных областей и целей. Разнообразие и количество планов уроков, доступных для вас, будут увеличиваться по мере того, как все больше учителей будут представлять свою работу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться.Мы благодарим вас за всю тяжелую работу, которую вы делаете. Вы можете вдохновить наше будущее!
Планы уроков 10-го класса по искусству
Веселая сказка
Продолжительность: Зависит от уровня и глубины проекта
На этом уроке исполнительских искусств учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее много диалога. а затем разыграйте эту сказку (создание реквизита не является обязательным, так как запись спектакля).
Flash Mob Fun
Продолжительность: несколько уроков
На этом уроке исполнительских искусств студенты будут работать вместе с целью создания и постановки танца для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.
Получение красок
Продолжительность: 20–30 минут
Это занятие по исполнительскому искусству позволит ученикам продемонстрировать навыки передачи эмоций без использования слов.
Музыкальный шедевр
Продолжительность времени: 45-60 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции посредством рисования, как это происходит с помощью музыки.
Painter’s Tape Art
Продолжительность времени: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня класса
Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет написано. Это требует планирования до смешивания первого цвета.
Бумажный зоопарк Mache
Продолжительность времени: Варьируется в зависимости от уровня и глубины проекта
На этом уроке по изобразительному искусству учащиеся будут создавать животных зоопарка (или любых животных) с использованием папье-маше. «Зоопарк» может отображаться в классе или в локализованном районе школы.
Перспективы
Продолжительность: несколько уроков
Этот урок изобразительного искусства позволит студентам проявить творческий подход, практикуясь с фотографией или видеографией. Студентам также придется учитывать перспективу вне себя. Рубрика включена.
Upside Down Art
Продолжительность времени: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня класса
Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Видеодневник
Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель
На этом уроке исполнительских искусств студенты будут работать над созданием короткого видеодневника для демонстрации импортируемых частей своей жизни и редактирования видео в течение 5 минут. или меньше монтажа с использованием EZVid или аналогичной программы.
Планы уроков по английскому / лингвистическому искусству для 10-го класса
Скорость убеждения
Продолжительность: от двух до трех уроков
Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников передумать на различных популярных или непопулярные мнения.
историй в изобилии
Продолжительность: около 2 часов
Следуя общим базовым стандартам написания повествования, студенты будут сотрудничать и писать шесть рассказов.
Планы уроков по окружающей среде для 10-го класса
Стоимость переработки
Продолжительность: 3-4 урока
Каждая пара учащихся проследит 1 отдельный продукт, подлежащий вторичной переработке, от производителя до центра переработки, изучая затраты на изготовление продукта и его переработку , отвечая на вопрос: стоит ли переработка?
Earth Window Art
Продолжительность времени: 30 — 45 минут
Этот урок позволит студентам создать точную копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Исследования воздействия на окружающую среду
Продолжительность: 3-4 урока
Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.
Меню для спасения Земли
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся поймут, как упаковка и предметы вне сезона оказывают влияние на окружающую среду. Студенты составят недельное меню с использованием только основных продуктов и сезонных продуктов, доступных в этом районе.
Загрязнение океана
Продолжительность: 2 урока
Учащиеся будут изучать загрязнение океана, сравнивать / сопоставлять текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять точность.
Масло и смазка
Продолжительность: 3-4 урока
Учащиеся будут изучать переработку масла и смазки.