Гдз габриелян химия 10 класс 2019: ГДЗ по Химии 10 класс: Габриелян О.С.

Химия 10 класс (Габриелян О. С.)

Решебник: Химия 10 класс (Габриелян О. С.)


1100547 Химия 10 класс (Габриелян О. С.)

Внимание! Какого года у тебя учебник?:

Домашняя работа по Химия 10 класс (Габриелян О. С.).

Видео решебник




§ 1. Предмет органической химии

§ 2. Теория строения органических соединений

§ 3. Природный газ. Алканы

§ 4. Алкены. Этилен

§ 5. Алкадиены. Каучуки

§ 6. Алкины. Ацетилен

§ 7. Арены. Бензол

§ 8. Нефть и способы ее переработки

§ 9. Единство химической организации живых организмов на Земле. Спирты

§ 10. Фенол

§ 11. Альдегиды и кетоны

§ 12. Карбоновые кислоты

§ 13. Сложные эфиры. Жиры. Мыла

§ 14. Углеводы. Моносахариды

§ 15. Дисахариды и полисахариды

§ 16. Амины. Анилин

§ 17. Аминокислоты. Белки

§ 18. Нуклеиновые кислоты

§ 19. Ферменты

§ 20. Витамины. Гормоны. Лекарства

§ 21. Искусственные полимеры

§ 22. Синтетические органические соединения

Лабораторные опыты
1. Определение элементного состава органических соединений

4. Получение и свойства ацетилена

6. Свойства этилового спирта

7. Свойства глицерина

8. Свойства формальдегида

9. Свойства уксусной кислоты

10. Свойства жиров

11. Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка

12. Свойства глюкозы

13. Свойства крахмала

14. Свойства белков

Практическая работа
Идентификация органических соединений

Десятый класс – совершенно новый этап в жизни школьника, переход на следующий уровень взрослости и ответственности, но вместе с тем еще некоторое время легкости и беззаботности, ожидание праздников и каникул. Каждый школьник знает, что это его ждет и никто не заберет у него долгие дни отдыха от школы. Но когда начинается учебный год, необходимо собраться и подготовиться к новым вызовам и заданиям.

Любой предмет уже не окажется новым для ученика 10-го класса, но тем не менее, будет над чем потрудиться. В изучении химии в этом году самым надежным помощником для вас останется решебник по Химии 10 класс Габриелян. Если вам нужно решить задачу или найти ответ на вопрос, все это собрано в одном пособии, которое с помощью нашего сайта, всегда у вас под рукой.

Химия одна из самых сложных наук, но она не менее интересная и таит в себе много необычного, о чем вы раньше не догадывались или не задумывались. Названия химических терминов и элементов уже говорят о том, что это не простая наука и изучалась она путем долгих нелегких исследований, путем экспериментов и наблюдений. Но вместе с тем – это не такая далекая от жизни наука, на самом деле со многими понятиями и элементами химии мы сталкиваемся каждый день. В этом году вы будете изучать органическую химию и познакомитесь с такими темами как теории строения органических соединений, алканы, алкены и алкины, этилен, природный газ, каучуки, сложные эфиры, жиры и много других тем.

Вы будете удивлены, как близко к вам находятся все эти сложные на первый взгляд понятия и что без многих из них мы вообще не представляем свою жизнь. А когда вам нужно будет находить ответы на вопросы для решения домашнего задания, вы запросто можете воспользоваться ГДЗ по Химии 10 класс Габриелян. Найти нужное задание очень просто и решается кликом по нужному вам номеру задания – найдите в списке параграф, в котором находится задание, выбирите номер и вы сразу окажитесь на страничке с решением и ответом. Пользоваться решебником по химии для 10-го класса Габриелян очень легко, все задания всегда под рукой, к тому же, просто переходить от одного задания к другому. Все это занимает у вас минимум времени и позволяет уделять нужное время всем предметам, при этом хорошо готовиться к занятиям. Учеба никогда еще не была такой простой как с решебниками на нашем сайте, а особенно когда дело касается химии, лучшим ресурсом для вас будет решебник по Химии 10 класс Габриелян.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Химия 10 класс Учебник Габриелян базовый уровень

химия О. Правила и определения. Габриелян, О. С. Г12 Химия. 10 класс. Базовый уровень : учеб, для общеобра-зоват. учреждений / О. С. Габриелян. — 9-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2013. — 191, [1] с. : ил. ISBN 978-5-358-12176-8 Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8класс» и «Химия. 9 класс» автора О. С. Габриеляна. Он может быть использован при изучении курса органической химии базового уровня. Учебный материал излагается с учетом того, что первоначальные сведения об органических соединениях учащиеся уже получили в 9 классе. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта базового уровня и реализует авторскую программу О. С. Габриеляна. УДК 373.167.1:54 ___________________________________________________________ББК 24.1я72 Учебное издание Габриелян Олег Сергеевич ХИМИЯ. 10 класс. Базовый уровень Учебник для общеобразовательных учреждений Ответственный редактор А. В.Яшукова. Оформление Л. П. Копачева Художники О.А. Новотоцких, Э.
К.Реоли, А. П.Салиенко Художественный редактор Э. К. Реоли. Технический редактор С. А. Толмачева Компьютерная верстка Е. Ю. Пучкова. Корректор Е. Е. Никулина В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 г. № 436*ФЗ знак информационной продукции на данное издание не ставится Сертификат соответствия № РОСС RU« АЕ51. Н 16238. Подписано к печати 16.11.12. Формат 60 ж 90 Vie» Бумага офсетная. Гарнитура «Школьная*. Печать офсетная. Уел. печ. л. 12»0. Тираж 20 000 экэ. Заказ № 33666. ООО «Дрофа». 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Предложения и .замечания по содержанию и оформлению книги просим направлять в редакцию общего образования издательства «Дрофа*: 127018, Москва, а/я 79. Тел.: (495) 795-05-41. E-mail: [email protected] По вопросам приобретения продукции издательства «Дрофа* обращаться по адресу: 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Тел.: (495) 795 05-50, 795-05-51. Факс: (495) 795-05-52. Сайт ООО «Дрофа*: www.drofa.ru Электронная почта: [email protected] Тел.: 8-800-200-05-50 (звонок по России бесплатный) Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных издательством электронных носителей в ОАО «Саратовский полиграфкомбинат*.
4КХЮ4. г. Саратов, ул. Чернышевского, 59. www.sarpk.ru ISBN 978-5-358-12176-8 ©ООО «Дрофа», 2005 ©ООО «Дрофа», 2007, с изменениями -rr предисловие Дорогие старшеклассники! Вы начинаете изучать системный курс органической химии, написанный для школ и классов базового уровня, а также агротехнологического и биолого-географического профилей. Автор убежден, что вы сделали выбор профиля в старшей школе осознанно, тем не менее он предполагает, что некоторые из вас (хотелось бы, чтобы таких старшеклассников было очень немного) могут изменить свое решение и в дальнейшем выбрать профессию, которая связана с изучением химии в высшей школе. Для этих немногих старшеклассников, так же как и для учащихся, изучающих химию на базовом уровне, автор предлагает начать изучение курса с органической химии в 10 классе и продолжить общей химией в 11 классе. Такое структурирование учебной дисциплины обусловлено тем, что в основной школе вы уже знакомились с органическими веществами. Поэтому вполне логично, чтобы те сведения об органических соединениях, которые вы получили в 9 классе, максимально полезно «работали» при изучении курса органической химии в 10 классе.
Подавляющее большинство тестовых заданий ЕГЭ (более 90%) связано с общей и неорганической химией. Поэтому в 11 классе автор предлагает изучение основ общей химии, которые позволят не только успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ, но и осознать единство органической и неорганической химии на основе общих понятий, законов и теорий химической науки, увидеть ее вклад в формирование единой естественнонаучной картины мира. Курс органической химии, так же как и курс общей химии, несмотря на небольшое количество часов, отведенных на их изучение, автор постарался представить системно и достаточно полно для того, чтобы те немно- гие выпускники, которые решат изменить профиль обучения в высшей школе, смогли самостоятельно восполнить пробелы в знаниях по химии для успешной сдачи этого учебного предмета в режиме ЕГЭ. Автор постарался максимально связать курс химии с жизнью, с нехимическими профессиями и показать, что без знаний по химии восприятие окружающего мира будет неполным, а химически неграмотное обращение с веществами, материалами и процессами грозит немалыми бедами для самого человека, для страны, в которой он живет, и для планеты в целом.
Л— химии Вы приступаете к изучению органической химии, с которой только немного ознакомились в 9 классе. Почему ♦ органической»? Обратимся к истории. Еще на рубеже IX—X вв. арабский алхимик Абу Бакр ар-Рази (865—925) впервые разделил все химические вещества по их происхождению на три царства: минеральные, растительные и животные вещества. Эта уникальная классификация просуществовала почти тысячу лет. Тем не менее в начале XIX в. возникла необходимость объединить химию веществ растительного и животного происхождения в единую науку. Такой подход покажется вам логичным, если вы имеете хотя бы элементарные представления о составе живых организмов. Из курса естествознания и начальных курсов биологии вы знаете, что в состав любой живой клетки, как растительной, так и животной, обязат

Химия 10 класс базовый уровень Рудзитис, Фельдман

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник для 10 класса содержит раздел механики, включающий динамику вращения твердого тела, основы классической молекулярно-кинетической теории и термодинамики, электродинамики и электронной теории.

Пример из учебника

Имеющиеся в учебнике схемы и таблицы могут послужить вам многократно – и при изучении и усвоении нового материала, и при повторении и обобщении уже изученного. Если вы что-то забыли, то, взглянув на соответствующую с ему или таблицу вы вспомните самое основные существенное.
Очень важно правильно организовать самостоятельную учебную работу. Готовясь к урокам, одновременно с чтением материала учебника делайте заметки. Это будет ваш личный информационный ресурс. Заведите папку с файлами или используйте блокнот (обычную тетрадь) либо компьютер. К каждому уроку составляйте краткую с ему-конспект. Выпишите главную и ею, основные понятия, основные тезисы. Записывайте химические формулы уравнения реакций, образцы решения задач, полезные ссылки и т.п.
Старайтесь ответить на все вопросы выполнить упражнения и решить задачи, имеющиеся в параграфе. Контролируйте свой личный результат.

Содержание

ГЛАВА I. Теория химического строения органических соединений. Природа химических связей 4
§ 1. Предмет органической химии —
§ 2. Теория химического строения органических вешеств 8
§ 3. Практическая работа 1. Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах 13
§ 4. Состояние электронов в атоме 15
§ 5. Электронная природа химических связей в органических соединениях 20
§ 6. Классификация органических соединений 22
Глава II. Предельные углеводороды — алканы 25
§ 7. Электронное и пространственное строение алканов —
§ 8. Гомологи и изомеры алканов 31
§ 9. Метан — простейший представитель алканов 35
ГЛАВА III. Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины) 43
§ 10. Непредельные углеводороды. Алкены: строение молекул, гомология и изомерия —
§ 11. Получение, свойства и применение алкенов 49
§ 12. Практическая работа 2. Получение этилена и опыты с ним 55
§ 13. Алкадиены 56
§ 14. Ацетилен и его гомологи 60
ГЛАВА IV. Арены (ароматические углеводороды) 66
§ 15. Бензол и его гомологи —
§ 16. Свойства бензола и его гомологов 71
ГЛАВА V. Природные источники углеводородов и их переработка 77
§ 17. Природные источники углеводородов —
§ 18. Переработка нефти 81
ГЛАВА VI. Спирты и фенолы 88
§ 19. Одноатомные предельные спирты —
§ 20. Получение, химические свойства и применение одноатомных предельных спиртов 94
§ 21. Многоатомные спирты 100
§ 22. Фенолы и ароматические спирты 105
ГЛАВА VII. Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты 111
§ 23. Карбонильные соединения — альдегиды и кетоны —
§ 24. Свойства и применение альдегидов 116
§ 25. Карбоновые кислоты 120
§ 26. Химические свойства и применение одноосновных предельных карбоновых кислот 126
§ 27. Практическая работа 3. Получение и свойства карбоновых кислот 132
§ 28. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ 134
ГЛАВА VIII. Сложные эфиры. Жиры 135
§ 29. Сложные эфиры —
§ 30. Жиры. Моюшие средства 139
ГЛАВА IX. Углеводы 146
§ 31. Углеводы. Глюкоза —
§ 32. Олигосахариды. Сахароза 153
§ 33. Полисахариды. Крахмал 157
§ 34. Целлюлоза 162
§ 35. Практическая работа 5. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ 167
ГЛАВА X. Азотсодержащие органические соединения 169
§ 36. Амины —
§ 37. Аминокислоты 174
§ 38. Белки 178
§ 39. Азотсодержащие гетероциклические соединения 184
§ 40. Нуклеиновые кислоты 187
§ 41. Химия и здоровье человека 190
ГЛАВА XI. Химия полимеров 193
§ 42. Синтетические полимеры —
§ 43, Конденсационные полимеры. Пенопласты 199
§ 44. Натуральный каучук 203
§ 45. Синтетические каучуки 206
§ 46. Синтетические волокна 209
§ 47. Практическая работа 6. Распознавание пластмасс и волокон 213
§ 48. Органическая химия, человек и природа 218
Ответы на задачи 219
Полезные ссылки —
Предметно-именной указатель 220

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

CBSE Class 11 Chemistry Syllabus 2020-21 (пересмотренный и сокращенный на 30%): Скачать PDF

Последний CBSE Class 11 Chemistry Syllabus 2020-21 (пересмотренный и сокращенный на 30%) доступен здесь для загрузки в формате PDF. Ссылка на загрузку программы CBSE для химии 11 класса приведена в конце этой статьи. Новый учебный план химии класса 11 CBSE содержит полную информацию о структуре курса (теория и практика), оформлении вопросника, предписанном учебнике.

Также прочтите: Удаленные темы из программы химии CBSE Class 11 2020-21 (Важно)

Программа обучения химии CBSE, класс 11, 2020-21 (пересмотрена и сокращена на 30%)

Шт.

Название

Количество периодов

Марки

Блок I

Некоторые основные понятия химии

10

11

Блок II

Структура атома

12

Блок III

Классификация элементов и периодичность в свойствах

6

04

Блок IV

Химическая связь и молекулярная структура

14

21

Блок V

Состояния вещества: газы и жидкости

9

Блок VI

Химическая термодинамика

14

Блок VII

Равновесие

12

Блок VIII

Окислительно-восстановительные реакции

4

16

Блок IX

Водород

4

Единица X

Элементы s -Block

5

Блок XI

Некоторые элементы p ‐Block

9

Блок XII

Органическая химия: некоторые основные принципы и методы

10

18

Блок XIII

Углеводороды

10

Итого

119

70

Раздел I: Некоторые основные понятия химии (10 периодов)

Общее введение: важность и масштабы химии.

Атомные и молекулярные массы, молярная концепция и молярная масса, процентный состав, эмпирические и молекулярные формулы, химические реакции, стехиометрия и расчеты на основе стехиометрии.

Блок II: Структура атома (12 периодов)

Модель Бора и ее ограничения, концепция оболочек и подоболочек, двойственная природа материи и света, отношение де Бройля, принцип неопределенности Гейзенберга, концепция орбиталей, квантовые числа, формы s-, p- и d-орбиталей, правила заполнения электронами орбиталей — Принцип Ауфбау, принцип исключения Паули и правило Хунда, электронная конфигурация атомов, стабильность наполовину заполненных и полностью заполненных орбиталей.

Блок III: Классификация элементов и периодичность в свойствах (период 06)

Современный периодический закон и современная форма периодической таблицы, периодические тенденции в свойствах элементов-атомных радиусов, ионных радиусов, радиусов инертного газа, энтальпии ионизации, энтальпии усиления электронов, электроотрицательности, валентности. Номенклатура элементов с атомным номером больше 100.

Блок IV: Химическая связь и структура молекул (14 периодов)

Валентные электроны, ионная связь, ковалентная связь, параметры связи, структура Льюиса, полярный характер ковалентной связи, ковалентный характер ионной связи, теория валентной связи, резонанс, геометрия ковалентных молекул, теория VSEPR, концепция гибридизации, включая s, p и d орбитали и формы некоторых простых молекул, теория молекулярных орбиталей гомоядерных двухатомных молекул (только качественная идея), водородная связь.

Блок V: Состояния вещества: газы и жидкости (9 периодов)

Три состояния вещества, межмолекулярные взаимодействия, типы связи, точки плавления и кипения, роль законов газа в разъяснении концепции молекулы, закон Бойля, закон Шарля, закон Гей-Люссака, закон Авогадро, идеальное поведение, эмпирический вывод газа уравнение, число Авогадро, уравнение идеального газа и отклонение от идеального поведения.

Раздел VI: Химическая термодинамика (14 периодов)

Понятия Системы и типы систем, окружение, работа, тепло, энергия, экстенсивные и интенсивные свойства, функции состояния.

Первый закон термодинамики — внутренняя энергия и энтальпия, измерение ΔU и ΔH, закон суммирования постоянной теплоты Гесса, энтальпия диссоциации связей, горение, образование, атомизация, сублимация, фазовый переход, ионизация, растворение и разбавление. Второй закон термодинамики (краткое введение)

Введение энтропии как функции состояния, изменение энергии Гибба для спонтанных и не‐

спонтанных процессов.

Третий закон термодинамики (краткое введение).

Блок VII: Равновесие (12 периодов)

Равновесие в физических и химических процессах, динамический характер равновесия, закон действия масс, константа равновесия, факторы, влияющие на равновесие — принцип Ле Шателье, ионное равновесие‐ ионизация кислот и оснований, сильные и слабые электролиты, степень ионизации, ионизация поли основные кислоты, сила кислоты, понятие pH, буферный раствор, произведение растворимости, общий ионный эффект (с иллюстративными примерами).

Блок VIII: Окислительно-восстановительные реакции (04 периода)

Понятие окисления и восстановления, окислительно-восстановительных реакций, степени окисления, уравновешивания окислительно-восстановительных реакций с точки зрения потери и получения электронов и изменения степени окисления.

Блок IX: Водород (04 периода)

Положение водорода в периодической таблице, наличие, изотопы, гидриды-ионные ковалентные и межузельные; физико-химические свойства воды, тяжелой воды, водорода как топлива.

Блок X: элементы s ‐ Block (щелочные и щелочноземельные металлы) 5 Период

Элементы группы 1 и 2

Общее введение, электронная конфигурация, возникновение, аномальные свойства первого элемента каждой группы, диагональные отношения, тенденции изменения свойств (таких как энтальпия ионизации, атомные и ионные радиусы), тенденции химической реактивности с кислородом, водой, водородом и галогены, использует.

Блок XI: Некоторые элементы p-блока (9 периодов)

Общее введение в элементы p ‐Block

Элементы группы 13: Общее введение, электронная конфигурация, возникновение, изменение свойств, степени окисления, тенденции химической реакционной способности, аномальные свойства первого элемента группы, бор — физические и химические свойства.

Элементы группы 14: Общее введение, электронная конфигурация, возникновение, изменение свойств, степени окисления, тенденции химической реакционной способности, аномальное поведение первых элементов.Катенация углерода, аллотропные формы, физические и химические свойства.

Раздел XII: Органическая химия — некоторые основные принципы и методы (10 периодов)

Общее введение, классификация и номенклатура органических соединений по ИЮПАК. Электронные смещения ваковалентной связи: индуктивный эффект, электромерный эффект, резонанс и сверхсопряжение. Гомолитическое и гетеролитическое деление ковалентной связи: свободные радикалы, карбокатионы, карбанионы, электрофилы и нуклеофилы, типы органических реакций.

Блок XIII: Углеводороды (10 периодов)

Классификация углеводородов

Алифатические углеводороды:

Алканы — номенклатура, изомерия, конформация (только этан), физические свойства, химические реакции.

Алкены — Номенклатура, структура двойной связи (этен), геометрическая изомерия, физические свойства, методы получения, химические реакции: присоединение водорода, галогена, воды, галогенидов водорода (эффект присоединения Марковникова и пероксида), озонолиз, окисление, механизм образования электрофильная добавка.

Алкины — Номенклатура, структура тройной связи (этин), физические свойства, методы получения, химические реакции: кислотный характер алкинов, реакция присоединения — водорода, галогенов, галогенидов водорода и воды.

Ароматические углеводороды:

Введение, номенклатура IUPAC, бензол: резонанс, ароматичность, химические свойства: механизм электрофильного замещения. Нитрование, сульфирование, галогенирование, алкилирование и ацилирование Фриделя Крафта, директивное влияние функциональной группы в монозамещенном бензоле.Канцерогенность и токсичность.

CBSE Class 11 Chemistry Syllabus 2020-21:

Схема оценки для экзамена

Марки

Объемный анализ

08

Анализ соли

08

Эксперимент на основе содержания

06

Проектные работы

04

Классный рекорд и вива

04

Итого

30

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА (Всего курсов: 60)

Микрохимические методы доступны для нескольких практических экспериментов, их следует использовать везде, где это возможно.

A. Основные лабораторные методы

1. Резка стеклянной трубки и стеклянной палочки

2. Сгибание стеклянной трубки

3. Вытягивание стеклоочистителя

4. Растачивание пробки

B. Характеристика и очистка химических веществ

1. Определение температуры плавления органического соединения.

2. Определение температуры кипения органического соединения.

3. Кристаллизация загрязненных образцов любого из следующих веществ: квасцы, сульфат меди, бензойная кислота.

C. Количественная оценка

я. Использование механических / электронных весов.

ii. Приготовление стандартного раствора щавелевой кислоты.

iii. Определение силы данного раствора гидроксида натрия путем титрования его стандартным раствором щавелевой кислоты.

iv. Приготовление стандартного раствора карбоната натрия.

v. Определение силы данного раствора соляной кислоты титрованием стандартным раствором карбоната натрия.

D. Качественный анализ

а) Определение одного аниона и одного катиона в данной соли

Катионы — Pb2 +, Cu2 +, As3 +, Al3 +, Fe3 +, Mn2 +, Ni2 +, Zn2 +, Co2 +, Ca2 +, Sr2 +, Ba2 +, Mg2 +, Nh5 +

Анионы — (CO3) 2-, S2-, NO2-, SO32-, SO2-4, NO3-, Cl-, Br-, I-, PO43-, C2O2-4, Ch4COO- (Примечание: нерастворимые соли исключены)

б) Обнаружение -азот, сера, хлор в органических соединениях.

в) ПРОЕКТЫ

Научные исследования, включающие лабораторные испытания и сбор информации из других источников.

Несколько предложенных проектов

Заметки по химии к 10 классу

Химия — один из самых важных и сложных предметов на уровне средней школы. Все студенты, которые ищут эффективный метод обучения по предмету «Химия», должны предоставить здесь, на этой странице, 10-го класса записок по химии . Учебные заметки имеют большую ценность. Причина в том, что заметки упрощают темы или темы предметов.Иногда мы видим в книгах жесткие термины, используемые учителями, которые сбивают учеников с толку. Примечания организованы таким образом, что они упрощают тяжелые термины до простых языков и простых терминов. Все заметки, которые мы приводим здесь, подготовлены профессиональными учителями, которые хорошо знакомы с тяжелыми терминами, используемыми в книге по химии .


Онлайн-заметки 10-го класса Тема химии:
Учащиеся математического класса должны проинформировать, что они не ограничены только до понимания сложных терминов и определений химии.Хотя они также снабжены легкими заметками по всем другим сложным предметам, таким как 10-й класс биологических заметок и математических заметок по физике , все они загружены здесь. Получение хороших оценок — это общее желание всех типов студентов, но только те студенты, которые посвящают свою миссию и посвящают ей все свое время, получают что-то лучшее и исключительное. Студенты должны сообщить, что должны просмотреть эти заметки, если вы действительно хотите получить что-то получше в конце учебной сессии.
Химия онлайн Заметки Матричный класс:
Помимо онлайн-обучения храпят некоторые другие полезные конкурсы, такие как онлайн-видео-лекции по химии 10-го класса и MCQ 10-го класса с ответами и некоторые другие. Онлайн-видеолекции готовятся профессиональными преподавателями, которые способны хорошо обучать студентов и разъяснять им концепции на простых примерах. Более того, система тестирования MCQs позволяет вам узнать, с какой природой объективный тип бумаги устроен и как вы можете решить эту проблему.

IGCSE Chemistry 0620 Прошлые статьи Март, май и ноябрь 2020 г. Обновлено | CAIE

О программе IGCSE Chemistry Syllabus

Кембриджская программа по химии IGCSE позволяет учащимся понять технологический мир, в котором они живут, и проявить осознанный интерес к науке и научным разработкам. Учащиеся получают понимание основных принципов химии путем сочетания теоретических и практических занятий. Они также развивают понимание научных навыков, необходимых для дальнейшего обучения на Cambridge International A Level, навыков, которые пригодятся в повседневной жизни.

По мере продвижения учащиеся понимают, как наука изучается и практикуется, и осознают, что результаты научных исследований могут иметь как хорошие, так и плохие последствия для людей, сообществ и окружающей среды.

Полезно знать 🙂

PapaCambridge предоставляет Chemistry 0620 . Последние Прошлые документы и ресурсы, которые включают программу , образцы, вопросы, схемы оценок, часто задаваемые вопросы, ресурсы для учителей, заметки и многое другое.Предыдущие статьи по химии 0620 доступны с 2002 года до последней сессии. PapaCambridge гарантирует, что вы найдете последние статьи и другие ресурсы Chemistry 0620 раньше, чем любой другой веб-сайт. Весь предлагаемый здесь контент абсолютно бесплатный и предоставляется наиболее удобным способом, так что вы не столкнетесь с какими-либо проблемами .

Обновления

24/8/2017 : март и май июнь 2017 Доступны прошлые статьи по химии из CIE IGCSE .

17.01.2017 : Октябрь / Ноябрь 2017 IGCSE Chemistry Пороговые значения оценок, учебная программа и Прошлые экзаменационные работы обновлены.

16.08.2018: Прошлые доклады IGCSE Chemistry 2018 за март и май обновлены.

18 января 2019 г .: документы за октябрь / ноябрь 2018 г. обновлены на . Статьи за февраль / март и , май / июнь 2019 года будут обновлены после объявления результатов.

1 июня 2019 г .