Учебник гармония окружающий мир 1 класс: Учебник Поглазова, Шилин: Окружающий мир. 1 класс. Часть 1

Содержание

УМК «Гармония» 1 класс


Обучение грамоте
Букварь. 1 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)Букварь. 1 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)
Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.

Букварь. 1 класс. В 2-х частях Букварь. 1 класс. В 2-х частях
Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.

Пропись. Хочу хорошо писать. 1 класс. В 4-х частях Пропись. Хочу хорошо писать. 1 класс. В 4-х частях
Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М.

Учусь быть читателем. Книга для чтения в период обучения грамоте. 1 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е., Самедова А.И.

Поурочные методические рекомендации к букварю и прописям для 1 класса. (В электронном виде на сайте системы)Поурочные методические рекомендации к букварю и прописям для 1 класса. (В электронном виде на сайте системы)
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.,Бетенькова Н.М., Курлыгина О.Е.

Наверх

Русский язык
Русский язык. Учебник. 1 класс (ФПУ 2018 г.)Русский язык. Учебник. 1 класс (ФПУ 2018 г.)
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 классРусский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Учебник. 1 класс Русский язык. Учебник. 1 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Тестовые задания. 1 класс
Русский язык. Тестовые задания. 1 класс
Сычева М.В., Мали Л.Д.

Русский язык. Итоговая проверочная работа. 1 классРусский язык. Итоговая проверочная работа. 1 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов освоения предмета «Русский язык» в рамках образовательной системы «Гармония». 1, 2 классы. Пособие для учителяРусский язык. Оценка достижения планируемых результатов освоения предмета «Русский язык» в рамках образовательной системы «Гармония». 1, 2 классы. Пособие для учителя

Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы) Русский язык. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы. (В электронном виде на сайте системы)

Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Играю и учусь. Тетрадь по русскому языку для внеурочной работы. 1 класс Играю и учусь. Тетрадь по русскому языку для внеурочной работы. 1 класс
Соловейчик М.С.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 1 класс (ФПУ 2018 г.)Литературное чтение. Учебник. 1 класс (ФПУ 2018 г.)

Кубасова О.В.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 классЛитературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Учебник. 1 класс Литературное чтение. Учебник. 1 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс
Кубасова О.В.

Я хочу читать. Книга для чтения. 1 класс
Я хочу читать. Книга для чтения. 1 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Тестовые задания. 1 класс Литературное чтение. Тестовые задания. 1 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Итоговая проверочная работа. 1 классЛитературное чтение. Итоговая проверочная работа. 1 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Литературное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. 1-4 класс Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. 1-4 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации к тестовым заданиям для 1-4 классов.Литературное чтение. Методические рекомендации к тестовым заданиям для 1-4 классов.

Кубасова О.В.

Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Кубасова О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по математике. 1 класс. В 2-х частяхТетрадь по математике. 1 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по математике. 1 класс. В 2-х частях
Тетрадь по математике. 1 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Математика и информатика. Учимся решать задачи. Рабочая тетрадь. 1 классМатематика и информатика. Учимся решать задачи. Рабочая тетрадь. 1 класс
Истомина Н.Б.

Математика. Мои учебные достижения (контрольные работы). 1 классМатематика. Мои учебные достижения (контрольные работы). 1 класс
Истомина Н.Б., Шмырёва Г.Г.

Математика. Итоговая проверочная работа. 1 класс
Математика. Итоговая проверочная работа. 1 класс
Истомина Н.Б.

Уроки математики. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)Уроки математики. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Немкина Е.С., Попова С.В., Редько З.Б.

Планируемые результаты по математике в 1–4 классах, их итоговая проверка и оценка (образовательная система «Гармония»). (В электронном виде на сайте системы)Планируемые результаты по математике в 1–4 классах, их итоговая проверка и оценка (образовательная система «Гармония»). (В электронном виде на сайте системы)

Истомина Н.Б., Горина О.П., Смолеусова Т.В., Тихонова Н.Б.

Программы общеобразовательных учреждений. Математика. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)Программы общеобразовательных учреждений. Математика. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б.

Наверх

Математика (внеурочная деятельность)
Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классыМатематика и информатика. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классы
Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы)Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Н. Б. Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классыМатематика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классы
Истомина Н.Б., Виноградова Е.П.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы)Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителяМатематика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б.

Информатика. Рабочая тетрадь. 1-2 классыИнформатика. Рабочая тетрадь. 1-2 классы
Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б., Немкина Е.С.

Математика и информатика. Наглядная геометрия. Тетрадь. 1 классМатематика и информатика. Наглядная геометрия. Тетрадь. 1 класс
Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Математика и информатика. Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1-4 классов. (В электронном виде на сайте системы)Математика и информатика. Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1-4 классов. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Кожевникова Е.Н.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частяхОкружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Итоговая проверочная работа. 1-4 классы Окружающий мир. Итоговая проверочная работа. 1-4 классы
Поглазова О.Т.

Окружающий мир. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)Окружающий мир. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Поглазова О.Т.

Программы общеобразовательных учреждений. Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)Программы общеобразовательных учреждений. Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Поглазова О.Т.

Наверх

Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин

Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин

Автор: О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 98

Год издания: 2014

Язык: Русский

Учебник разработан в соответствии с требованиями нового Федерального стандарта начального образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Учебник на доступном учащимся уровне дает начальные представления о человеке, природе и обществе, знакомит с разнообразием и красотой окружающего мира, а также начинает формирование универсальных учебных действий. Особое внимание уделяется социализации ребенка, формированию опыта общения с окружающими, культуры поведения и взаимоотношений в разных социальных группах. В дополнение к учебнику издается рабочая тетрадь, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, проверки знаний и универсальных учебных умений.

Отзывы

Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин Василий, Минск, 13.08.2017
все ок, скачал прочитал. никаких проблем не возникло. Твердую 4+ сайт заслуживает Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин Анна, Полтава, 26.05.2017
Часто при поиске книг сталкивалась с огромным количеством ссылок и подтверждений, которые полностью запутывали во время скачивания нужной информации. Проще единожды подтвердить свою реальность смс-сообщением, что позволяет сразу же сохранить к себе электронные материалы. Очень удобные и функциональное хранилище полезной литературы. Рекомендую.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Учебник Окружающий мир 2 класс Поглазова Шилин часть 1

Учебник Окружающий мир 2 класс Поглазова Шилин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

О.Т. ПОГЛАЗОВА, В. Д. ШИЛИН ^ окружающий МИР к а о С АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК Часть первая Уважаемый второклассник! Ты продолжаешь изучать очень важный предмет «Окружаюш;ий мир» и уже знаешь, какой прекрасный и разнообразный мир тебя окружает. Какие опасности таятся в нём, как избежать их. Как правильно поступать, чтобы не навредить живой и неживой природе, не обидеть окружаюш;их тебя людей. В этом году ты узнаешь о своей планете, о том, где её место во Вселенной. Мысленно попутешествуешь по её просторам. Научишься работать со словарём, схемами и таблицами. Поймёшь, как важно сохранять своё здоровье и окружаюш;ую тебя природу. Добывать новые знания, осваивать новые способы учебных действий старайся самостоятельно. Для выполнения заданий привлекай свои наблюдения, выполняй простые опыты, интересуйся дополнительной литературой. Обрати внимание на новые условные знаки, которые появились во втором классе. Они помогут тебе определить учебно-познавательные задачи. Проверить, правильно ли ты рассуждал, делал выводы, тебе поможет «копилка знаний». Постарайся выполнять и «важные советы», данные в учебнике. Успехов тебе, наш юный друг! ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О.Т. ПОГЛАЗОВА, В.Д. ШИЛИН окружающий МИР Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений В двух частях ЧАСТЬ ПЕРВАЯ б-е издание, исправленное и дополненное Учебник соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ Смоленск «Ассоциация XXI век» 2013 »Щ:; УДК 373.167.1:502+502(075.2) ББК 20.1Я.71 П 43 Условные обозначения Работаем в паре Наблюдаем, размышляем, исследуем У Вспоминаем изученное, узнаём новое ijJ Более трудное задание Творческое задание Важные советы ГП Копилка знаний Дополнительный материал П Задания для самоконтроля * Учимся работать со словарём Поглазова О. Т. П43 Окружающий мир; учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. — 6-е изд., исправ. и доп. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 112 с.: ил. — ISBN 978-5-418-00520-5 (ч. 1) УДК 373.167.1:502+502(075.2) ББК 20.1Я.71 Учебник разработан в соответствии с требованиями нового Федерального стандарта начального образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Его содержание позволяет формировать как предметные знания и умения, так и универсальные учебные действия. Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, даёт начальные представления об обществе, Родине; формирует эмоционально положительное отношение к миру природы и культуры. Особое внимание уделяется привитию норм нравственного, экологически грамотного и безопасного поведения в окружающей природной и социальной среде. Задания рассчитаны на дифференцированный и разноуровневый подход к усвоению программного содержания курса. В дополнение к учебнику издаётся рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний. ISBN 978-5-418-00522-9 (общ.) ISBN 978-5-418-00520-5 (ч. 1) © Поглазова О. Т., Шилин В. Д., 2008, 2013 © Издательство «Ассоциация XXI век», 2008, 2013 Все права защищены л ч .ff ‘зннЪ’®^ ^

ГДЗ Окружающий мир 1 класс Поглазова, Шилин

Окружающий мир 1 класс

Рабочая тетрадь

Поглазова, Шилин

1, 2

Гармония

Ассоциация 21 век

Самая главная и яркая черта характера детей — любознательность. Они постоянно задают множество вопросов и хотят получить ответы на них сразу же.

Что вошло в пособие

Основная цель предмета окружающий мир состоит в том, чтобы дать в расширенном виде знания об отношении человека к природе, а также о многообразии животного и растительно мира.

В изучении этой интересной и увлекательной дисциплины, первоклассникам на помощь придёт «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Поглазова, Шилин Ассоциация 21 век Гармония».

Проверить свои знания и умения ребёнок сможет по следующим разделам:

  • «Твои первые уроки»;
  • «Как человек познаёт мир»;
  • «Зелёная страна»;
  • «Проверь свои знания и умения».

В эту рабочую тетрадь включены вопросы разного вида, которые помогают развить логику ученика, творческое восприятие мира, умение сопоставлять и оценивать. Также упор делается и на навыки запоминания и воспроизведения информации.

Чем полезен учебник

Рабочая тетрадь состоит из двух частей. Ученик может пользоваться ею как дома, так и на уроке.

Вместе с этой тетрадью первоклассники могут пополнить свой запас знаний о мире который их окружает. Дети научатся правильно классифицировать разные природные объекты, а также называть их группы обобщающими словами. Юные ученики выполняя несложные задания, разовьют свою память, мышление и внимание.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 1 класс

Учебник Окружающий мир 4 класс Поглазова часть 1

Учебник Окружающий мир 4 класс Поглазова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. Т. ПОГЛАЗОВА Н. И.ВОРОЖЕЙКИНА В. Д. ШИЛИН ОКРУЖАЮЩИМ МИР Часть вторая АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК ОЬРДЗОвАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ■ Издательство «Ассоциация XXI век» выпускает электронные приложения Н к учебникам по всем предметным линиям образовательной системы «Гармония» f ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. БУКВАРЬ АВТОРЫ: М. С. Соловейчу^к, Н. М. Бвтемькова. Н. С. Кузьменко. О. Е. Курлыгима РУССКИЙ язык АВТОРЫ: М. С. Соловейчик. Н. С. Кузьменко ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ АВТОР: О. В. Кубасова ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК АВТОРЫ: В. Г. Владимирова. Е. Я. Григорьева МАТЕМАТИКА АВТОР: Н. Б. Истомина ИНФОРМАТИКА и ИКТ АВТОРЫ: Н. К. Нателаури. С. С. Марании ОКРУЖАЮЩИЙ МИР АВТОРЫ: О. Т. Поглазова. Н. И. Ворожвйкина. В.Д. Шилин ТЕХНОЛОГИЯ ABTOf?: И. М. Конышева ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО АВТОРЫ: Т. А. Копиева. В. П. Копцев, Е. В. Копцев МУЗЫКА АВЮНЫ: м С. Красильникова, О. И. Яшмолкина, О. И. Нохаова ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА АВТОРЫ: Р. И. Тарнопольская, Б. И. Мишин ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР и СВЕТСКОЙ этики АВТОРЫ: Н. И. Ворожвйкина, Д. В Заяц Электронные приложения дополняют учебники и содержат магориплы, расширяющие возможности образовательного процесса. С помощью приложения учитель сможет систематически проводить и^щивидуальмую работу с учениками, организовать повторение некоторых том Приложения существенно облегчают учителю подготовку к уроку и обоспочиппк)! ого более динамичное проведение. При работе с пособием дома у^1аи(ийся смо ■ жет сомостоятолыю повторить теоретический материал и выполнить умражмоиии о спмопроиоркой. Содержание приложений разработано с y^iOTOM f|>«i6omiimH первой ступени общего образования, возрастных и психологических особонностой младшего школьника. Ml п опнк 1М)ннын припожония можно бесплатно скачать с сайта и:щ|1Т0Л1*смт httin//**t»k^oarmonlya.ru/oloctronic »upport/e г9шигшо.$}Ь(У ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О. Т. ПОГЛАЗОВА Н. И. ВОРОЖЕЙКИНА В.Д. ШИЛИН ОКРУ?КАЮЩИИ МИР Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций В двух частях ЧАСТЬ ВТОРАЯ Учебник соответавует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ г г и( 1 UK. 9-е издание, переработанное и дополненное Смоленск УДК 373.167.1:502+502(075.2) ББК 20.1Я.71 П43 Условные знаки Вспоминаем изученное ранее, узнаём новое о» Практические работы ^ Изучаем родной край Дополнительный материал о Из глубины веков ❖ Работаем в группе Работаем в паре ^ Более трудное задание Ф Задания для самоконтроля * Работаем со словарём Поглаэова О. Т. 1МЗ Окружающий мир: Учебник для 4 класса общеобразовательных У’Фвжлвний. В 2 ч. Ч. 2 / О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В Д Шилин. — 9-е изд., перераб. и доп. — Смоленск: Ассоциация XXI вок. 2014. — 176 с.; ил. — ISBN 978-5-418-00827-5 (ч. 2) Ум|Юиик разработан в соответствии с требованиями нового федерального С111идп|)н1 мо«1алы1ого образования и рассчитан на использование в обще-об|)филя. Соло()жпнио учебника углубляет знания о Земле как планете, знакомит с (т:1но()б|М13иом природных условий на территории России, даёт начальные п|)одс1ппт)нин о важнейших событиях истории Отечества. Прюдолжается развитие уиипо(м:ш11>иых учебных действий. Особое внимание уделяется формированию у и1колы1икон интереса к истории своего Отечества, воспитанию чувства любви к (;п(юи Сфпио, её природе и культуре. Зши^нин (мссчиганы на дифференцированный и разноурювневый подход к успоемию п(м)гр{1мм4Юго содержания курса. В дополмемио к учебнику издаётся рабочая тетрадь для индивидуального итбного ма1е()ипш1, а »пкжо тестовые задания, помогающие ученику освоить ннпыки м|Н1Ворки г,пои !-/1 ■’^АЗА Ка \ .— • I Белая Be)i^Vx (СаркеД 4″№Wlb ГЛH^’^ ‘V ‘■ «г.-З /^ая АРЬи 4: pH(;i_ StOf- !»t \ 1А\ \ (‘КОНСТАНТИНОПОЛЬ ..ИМПЕРИЯ ——— . Племенные объединения вос-*’ точных славян в IX-X вв. Набеги печенегов на Русь Территория Древнерусского государства в начале X в. (при князе Олеге) Важнейший торговый путь «из варяг в греки» Направлений военных походов дружин древнерусских князей Соседние племена и племенные объединения Найдите на карте, где жили племена вое- V I ill I V i s — Л I * ^i Что известно о жизни восточных славян Тебе уже известно, что восточные славяне нанимались земледелием, разведением скота и домашней птицы, а также ремеслом. Главными ремёслами были кузнечное и гончарное дело. Большую роль в жизни славян играли бортничество, охота и рыболовство. Охота да-нала не только продовольствие, но и меха. Бспомни, что до появления монет меха использовали как деньги. Свои посёлки славяне чаще всего ставили по берегам озёр и рек. Для защиты от дикого зверя и от врагов возводили вокруг селения частокол из брёвен, заострённых вверху, пли насыпали земляные валы, укрепляя их деревянным каркасом. Рядом с жилищем находились хлев и загон для скота. в центре славянского селения стояли идо, изображавшие божества, которых они iiont-ли. Главным у славян был Сварог — бог п( Особо почитался грозный и могучий Перун бог молнии и грома. Были и другие боги: Солнца, бог ветра и бурь, бог света, бог п дородия, бог скотоводства. Кроме богов, i считали славяне, окружающий мир насо. злыми и добрыми духами. Добрые духи берегини оберегали человека от несчастий. Н— Предками каких народов я

План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему: Урок окружающего мира, 1 класс, УМК «Гармония». В подводном мире

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность  учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

Промежуточный контроль

1.Организационный момент.

Цель: Проверка готовности к уроку. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к изучению нового материала.

Прозвенел звонок веселый,
Все готовы? Все готово!
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.

Быть активными старайтесь,
Отвечайте, не стесняйтесь!

 — Улыбнитесь друг другу. Я рада вас видеть. Надеюсь, что наш урок будет для вас интересным и полезным. 

Слушают речь учителя; психологический настрой на продуктивную работу.

Л:  принятие социальной роли обучающегося, положительное отношение к процессу  учения, к приобретению знаний и умений;

Устный опрос

1.Актуализация знаний обучающихся с последующей мотивацией.

Цель: Повторение уже имеющихся знаний, активизация деятельности, мотивация к последующей работе.

Обобщение знаний об изученных ранее группах животных (млекопитающих,птицах, насекомых).

— Ребята,  у вас на партах лежат конверты, а в них  карточки,достаньте их, рассмотрите изображения.

Скажите, как одним словом назвать объекты природы? (Животные)

В конвертах  карточки с изображением млекопитающих (ёж, медведь, тигр), птиц (дятел, сова, лебедь), насекомых (муха, пчела, бабочка) и одной рыбы (карась).

  Распределите животных на 3 группы, выделяя существенные признаки каждой группы. (Работа в парах). 

— Проверьте свои высказывания. (Учитель)

— Назовите, характерные признаки каждой группы.  (Число ног — 4, тело покрыто шерстью, детёнышей вскармливают молоком. Число ног – 2, тело покрыто перьями, есть клюв и крылья . Число ног – 6, 3 части тела, у них крылышки и чувствительные усики).

-Докажите, что карась не является представителем класса млекопитающих, насекомых  и птиц. ( Высказывания обучающихся )

Рассматривают изображения карточек на доске, называют объекты одним словом.

Распределяют животных на 3 группы, находят отличительные особенности. Обнаруживают, что одно животное (карась) не подходит по существенным признакам ни к млекопитающим, ни к птицам, ни к насекомым.

Л: формирование положительной мотивации

П: умение строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; находить ответы на вопросы, используя  учебник, жизненный опыт; умение обобщать, классифицировать объекты

К: умение правильно выражать свои мысли в речи, уважать в сотрудничестве партнера, умение строить монологические высказывания

Выполнение задания.

Устные ответы.

Самоконтроль.

2.Введение в тему  урока

 Цель: Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

— Догадались ли вы, какова тема нашего урока? (Группа животных — рыбы)

— Сегодня мы поближе познакомимся с этой группой животного мира.

Узнают тему урока.

П: умение находить нужную информацию в различных источниках,

-анализировать  имеющиеся данные, соотносить их с  собственным опытом и знаниями;

Р:  умения принимать и сохранять учебную задачу,

К: умение участвовать в коллективном обсуждении, умение строить монологические высказывания

Выполнение задания.

Устные ответы.

Взаимоконтроль.

3.Вызов

Цель: создание проблемной ситуации

   

 Что бы хотели узнать о рыбах?

Распределяют вопросы в группы и дают название каждой группе вопросов: строение, окраска и среда обитания, питание, передвижение, значение для человека.

Учитель все вопросы размещает на доске в виде «кластера»

Отвечают на вопросы учителя, учатся задавать вопросы для уточнения информации.

Р:  умения принимать и сохранять учебную задачу,

К: умение участвовать в коллективном обсуждении

Устный опрос.

Составление кластера.

Цель: сформулировать цели исследования.

Цель:  организовать групповую  работу

Цель: провести  инструктаж

Проведём маленькую исследовательскую работу. Создадим рабочие группы.

Как вы думаете, какова цель данной работы?

Цель исследования: найти ответы на поставленные вопросы для получения знаний о рыбах.

Повторение правил работы в группе.

-Какие правила работы в группе необходимо соблюдать?

  1. Работать вместе.
  2. Выслушивать мнение других.
  3. Предлагать свои идеи.
  4. Делать общий вывод.

Инструкция для организации работы в группе. 

  1. Внимательно прочитайте текст.
  2. Подчеркните интересные факты о рыбах.
  3. Прочитайте задание на рабочем листе и выполните его, распределив работу между собой.
  4. Подготовьтесь к  выступлению. 

Формулируют цель исследования.

Обсуждают правила работы в группе.

Слушают инструкцию учителя.

Р:  умения формулировать проблему,  проговаривать последовательность действий для её решения

К: планирование учебного сотрудничества

Устные ответы.

4.Исследование в малых группах

Цель: создать условия для осуществления поиска необходимой информации

Организация  групповой работы    обучающихся. Контроль за работой в группах.  

Каждая группа получает свой текст и рабочий лист.

Рабочий лист содержит инструкцию, которая поможет детям организовать работу в группе. (Приложение)

Работают в группе, осуществляя поиск ответов на свою часть вопросов, используя тексты, рабочие листы, подготовленные учителем.

Выполняют задания (рисунки, схемы и т.д.)

П: умение находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт;

анализировать, обобщать, конкретизировать имеющиеся данные

Р: овладение способами переработки полученной информации, составление плана работы над выступлением в результате совместной работы

К: умение договариваться и приходить к общему решению

Выполнение задания в группе (рисунки, схемы и т.д.)

5.Обмен информацией

Цель: создание условий для свободного обмена мнениями и представления найденных данных каждой группой.

Организация представления результатов групповой работы.

— Оцените работу 1 (2, 3, 4)  группы, покажите сигналом. Справились с заданием – зеленый цвет, не справились – красный.

Дайте совет группе, которая с заданием не справилась (если такая будет).

Каждая группа  представляет собранные в ходе исследования материалы. Располагает материалы на доске под соответствующими вопросами.

Слушают, учатся задавать вопросы для уточнения информации.

Оценивают работу групп.

П: умение представлять результаты своего исследования

Р: умение планировать (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками) свои действия;

умение действовать согласно плану, инструкциям; оценивать работу.

К: умение обмениваться мнениями, строить понятные речевые высказывания

Устные ответы.

Взаимоконтроль, взаимооценка.

Физминутка 

Проводят заранее подготовленные дети

Рыбы плавают в реке,

Шагают на месте. Ладони – лодочкой,

В Черном море, в озерке.

Волнообразные движения ладонями.

Окунь, ерш, карась, налим —

Останавливаются. Перечисляя рыб,
загибают пальцы обеих рук.

Все относятся к речным.

А еще есть щука, лещ —

Ладонями имитируют пасть щуки; затем
соединяем ладошки, показывая плоского леща.

 

В общем всех не перечесть.

Машут правой рукой.

Мы о рыбах продолжаем:

Руками указывают на себя.

О морских заводим речь.

Разводят руки в стороны.

В море плавают акулы,

Согнуть пальцы рук.

Веслоносы, рыба – лист.

Бол.палец – к носу и помахать всеми пальцами
Повернуть ладони вверх.

 

Сельдь, помпон, рыба-пила,

Соединить ладони – волнообразные движения;
имитация движений пилой.

 

Даже есть такая рыба

Имитация шитья иглой.

Под названием игла.

 

Они плавать не боятся,

Повороты корпуса влево — вправо с 
полуприсядами.

Они плавают, резвятся.

Все, что связано с водой,

Волнообразные движения соединенными кистями перед собой. Соединить ладони над головой – «крыша»

Это рыбам – дом родной.

 

Выполняют упражнения, повторяя движения за учениками

Р: осуществление пошагового контроля своих действий, умение ориентироваться на показ движений одноклассниками

Выполнение упражнений

6.Обобщение

Цель: обобщение полученной информации. Фиксация нового знания

Организует обобщение изученного материала, выполнение творческих работ.

— Многое узнали о рыбах,  выделите основные признаки.

Обобщение урока.

 Работа на карточках (работа в парах).

Напишите основные признаки рыб.

 Рыбы обитают в ________ и _______ водоёмах. Они имеют обтекаемую форму тела, которое состоит из ______, ______ и ______. Кожа рыб покрыта _______. Плавают рыбы с помощью _____ и ______.

 ─ Мы целый урок говорили о рыбах. Как вы думаете, какова их роль в природе? (Ответы детей.)

— Рыбы полезны в природе,  они очищают воду, поедают вредные растения. Для человека это полезная еда, в которой содержится фосфор, кальций, рыбий жир.

— А вмешивается ли человек в жизнь рыб? Поразмышлять нам поможет рисунок в учебнике на с . 55 (Загрязнение водоёмов человеком)

(Высказывают свое мнение.)

— Как вы думаете, ребята, все ли  о рыбах вы сегодня узнали?

— Чтобы узнать всё о мире рыб, нужно всю жизнь заниматься их изучением.

— Наука о рыбах называется “ихтиология”. — Учёных, изучающих рыб, называют ихтиологами. Может быть, кто-то из вас станет учёным-ихтиологом.

— А пока вы можете пополнить багаж своих знаний о рыбах из энциклопедии (реклама энциклопедий).  

   

Отвечают на вопросы учителя.

Формулируют обобщение урока.

П: умение находить нужную информацию в различных источниках;  умение обобщать полученную информацию

Л: навыки безопасного, экологически грамотного, нравственного поведения в природе, в быту, в обществе

Устные ответы.

7.Рефлексия

Цель: сопоставление поставленных задач и достигнутого результата

Вернуться к вопросам, которые задавали в начале урока.

—  Есть ли вопросы, на которые не получили ответа?

Обучающиеся слушают учителя, делают выводы и отвечают на вопросы

Р: умение оценивать результаты своей деятельности – выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Устные ответы.

Оценивание

8.Дифференцированная творческая работа

Цель: применение полученных знаний в новых условиях для понимания новых частных случаев

 В конвертах даны задания 3-х уровневые, которые обучающиеся решают самостоятельно в группах по уровню сложности.

1 уровень – Найти ошибку художника (рыба нарисована без плавников), исправить.

2 уровень – Выполнить задание в рабочей тетради с. 24 № 22. Записать названия рыб, живущих в местных водоёмах.

3 уровень – Задание из учебника с. 52. Разделить рыб на 3 группы: аквариумных, живущих в пресных и солёных водоёмах.

─ Покажите сигналом, как вы справились с заданием. (Зеленый цвет ─ задание выполнено правильно, красный ─ допущена ошибка.)

Выбирают задание по уровню сложности.

Выполняют творческое задание.

Л: желание творческого самовыражения

П: умение применять полученную информацию, строить речевое высказывание в устной форме

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Выполнение творческих заданий.

Взаимоконтроль.

Внеурочная самостоятельная деятельность

Цель: применение полученных знаний в новых условиях

Дома  (по желанию) составить правила ухода за аквариумом.

П: умение применять полученную информацию

3 – й этап. Итоги урока. Рефлексия.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Цель: осуществление рефлексии деятельности

Оцените  результаты своей деятельности на уроке.

Оценивание работы учителем.

Дети заполняют таблицу.

— Кто для себя сделал открытие?

— Кто про себя может сказать, я активно работал на уроке?  

— Кому на уроке было интересно?

— Кому урок подарил хорошее настроение?

(Подсчитывают количество + и -)

Оценивают результаты своей деятельности на уроке, составляя устное высказывание.

Р: оценивание результатов своей деятельности на уроке

Л: умение адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями и трудолюбием

Самооценка

Что такое гармония в музыке? Как использовать гармонию в написании песен

Гармония — одна из самых важных частей песни. Но это может быть чрезвычайно сложно.

Чтобы заниматься творчеством, необязательно знать все до единого. Но есть несколько частей песни, которые необходимы для того, чтобы раскрыть свой талант к написанию песен, — гармония — одна из них.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным музыкантом или новичком, изучение теории музыки дает огромные творческие преимущества.

Итак, сегодня я расскажу, что такое гармония в музыке. Вы узнаете, что такое гармонии, как их идентифицировать и как написать гармонию в своей собственной музыке.

Что такое гармония в музыке?

Гармония возникает каждый раз, когда одновременно воспроизводятся две или более ноты с разной тональностью. Гармония может относиться к расположению отдельных звуков в аккорде, а также к общей структуре аккордов музыкального произведения. Но понятие гармонии в теории музыки обычно относится к построению аккордов, качеству аккордов и последовательностям аккордов.

Гармония возникает каждый раз, когда одновременно воспроизводятся две или более ноты с разной тональностью.

Harmony строго применяется к тональным инструментам, поэтому одновременные хлопки и топанье не создадут гармонии.

Вы можете ассоциировать гармонии с вокалом, но они могут воспроизводиться на всех многотональных инструментах — гитарах, синтезаторах, фортепиано — или комбинации однотонных инструментов, играющих разные ноты одновременно, как два человека, поющих вместе.

Гармония — центральный элемент практически во всем, от популярных песен в стиле R&B до народных акустических треков и оркестровых произведений.

Создание музыки с помощью прочных и увлекательных гармоний — жизненно важный навык для каждого, кто хочет создавать музыку.

Как работает гармония: римские цифры

Гармония — глубокая тема. Но вы можете начать знакомство с ним, изучив немного теории музыки. Гармония в музыке обозначается римскими цифрами.

Все, что вам нужно сделать, это заменить название аккорда римской цифрой, соответствующей шкале его корня.

Звучит просто, но римские цифры невероятно полезны. Они говорят вам, к какой гармонической категории принадлежит аккорд. А категории аккордов говорят вам о функции аккорда в музыкальном произведении.

В тональной музыке есть три функциональные категории:

  • Тоник
  • Доминантный
  • преобладающий

В тональной музыке есть три функциональные категории: тоника , преобладающая и доминирующая .

Тонические аккорды

t онические аккорды — это места отдыха, где гармоничное действие песни кажется наиболее устойчивым.

Доминантные аккорды

Доминант аккорды следующие по важности. Вы можете думать о них как о противоположности тоническим аккордам.

Доминантные аккорды происходят из трезвучия, построенного на 5-й ступени звукоряда.

Доминирующий 7-й аккорд включает ступени 4 и 7 гаммы, которые представляют собой два полутоновых интервала, присутствующих в мажорной гамме.

Если вы внимательно прислушаетесь к доминирующему 7-му аккорду, вы можете услышать, как 4-я и 7-я ступени внутри него естественным образом хотят смещаться вниз (4-я-3-я) и вверх (7-я тоника), чтобы перейти в тонический аккорд.


Это приятное напряжение между тоникой и доминантой является основой гармонических прогрессий в музыке.

Итак, если I и V подобны гармоническим Северному и Южному полюсам, что насчет остальных?

Основные аккорды

Другие аккорды в вашем гармоническом словаре — это преобладающие аккорды , которые используются для преодоления разрыва между I и V.

Гармонический анализ

Чтобы увидеть эти отношения в действии, напишите римские цифры под аккордами ваших любимых песен.

Использование римских цифр вместо названий аккордов называется гармонический анализ . Он показывает вам основную структуру песни, чтобы вы могли понять, как она работает.

Запись римских цифр вместо названий аккордов называется гармоническим анализом.

В этом примере я записал последовательность аккордов в песне Beatles сначала с названиями аккордов, затем с римскими цифрами, а затем с категориями аккордов.

Таким образом, вы можете легко увидеть плавный переход от тонического к преобладающему, к доминирующему и обратно — это функциональная гармония!

Попробуйте использовать гармонический анализ, чтобы понять свои любимые песни. Как только вы сможете увидеть гармоничный контур всей песни, вы узнаете, как вы можете придать ей свой собственный смысл.

Как только вы увидите гармоничный контур всей песни, вы поймете, как вы можете придать ей свой собственный смысл.

Как гармонизировать мелодию

Использование аккордов и римских цифр отлично подходит для быстрого написания песен, особенно если вы сочиняете на аккордовом инструменте, таком как клавишные или гитара.

Но если вы просто хотите добавить гармонизирующие ноты к мелодии, возможно, ваши аккорды уже определены.

Так как же начать гармонизировать мелодию?

Когда вы добавляете гармоническую ноту выше или ниже вашей основной мелодии, она должна «согласовываться» с аккордом под ней. Это означает, что это не может быть диссонирующим тоном, выходящим далеко за пределы гаммы.

Определите роль основного аккорда с помощью римских цифр, затем найдите его ключевую подпись, чтобы увидеть, какие ноты вы можете использовать для гармонизации с вашей мелодией.

тона аккорда (ступени шкалы 1, 3, 5 и 7) основного аккорда часто будут вашим лучшим выбором. Это самые мощные и стабильные места для приземления.

Контрапункт

По мере развития вашей гармонии вы создадите новую мелодическую линию поверх оригинала. Это сердце музыкальной дисциплины под названием , контрапункт .

Подавляющее большинство поп-песен не содержат сложных контрапунктов.

Но основная идея о том, что каждая линия гармонии должна иметь смысл сама по себе, верна каждому, кто пишет музыку.

Линии гармоничной мелодии могут течь в четырех различных видах движения:

  • Параллельное движение — это когда два голоса двигаются, сохраняя одинаковые интервальные отношения
  • Подобное движение — это когда два голоса движутся по одному и тому же мелодическому контуру.
  • Наклонное движение — это когда один голос движется, а другой остается на месте
  • Противоположное движение — это когда два голоса движутся в противоположных направлениях.

Старайтесь не создавать блочные голоса, которые движутся только параллельно.

Старайтесь не создавать блочные голоса, которые движутся только параллельно.

Вместо этого посмотрите, может ли ваша линия гармонии использовать комбинацию различных типов движения для перехода от аккорда к аккорду.

Совершенная гармония

Гармония — важнейшая часть музыкального произведения. Но это не должно быть страшно.

Начните с гармонии, записывая римские цифры, анализируя песни, которые вам нравятся, и объединяя несколько мелодий вместе в ваших песнях — вы будете сочинять как профессионал в кратчайшие сроки.

.

PPT — Grade 8 Changing the World PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Grade 8 Changing our World Jill Shull

  • «Большая идея» «В нынешних обстоятельствах никто не может позволить себе предположить, что кто-то иначе они решат свои проблемы. Каждый человек несет ответственность за то, чтобы направлять нашу глобальную семью в правильном направлении. Добрых пожеланий недостаточно; мы должны принять активное участие ». -Далай-лама

  • Обо мне… • Это мой второй год обучения в ISM.Мы приехали два года назад из Гонконга, где я преподавал в HKIS. • У меня 3 дочери: одна учится в средней школе ISM, а две — в колледже в США. • Я вырос в Висконсине, но почти половину своей жизни прожил за границей в Европе, Южной Америке, Африке, но в основном в Азии. • Мне нравится посещать национальные парки, готовить, читать и заниматься садоводством. • Лучший способ связаться со мной — это электронная почта: [email protected]a.org

  • Основные темы • Права человека • Жестокое обращение с детьми (Stairway Foundation) • Недоедание (Makabata Foundation) • Отсутствие качественного образования (Caliraya) • Распад культуры коренных народов (Субик-Эта) • Дискриминация по способностям (Деревня Избранных Детей) • Промышленное сельское хозяйство (Геоферма) • Жестокое обращение с животными (Филиппинское общество защиты животных) • Разрушение морской экосистемы (Морская станция Батангаса) • Устойчивое развитие • Глобальное гражданство

  • Оценка

  • Основные вопросы • Эти открытые провокационные вопросы предназначены для того, чтобы направлять запросы студентов и фокусировать инструкции для «раскрытия» важных идей понимания.• Пример: Как мы можем жить устойчиво?

  • Оценки • Оценки результативности • Задание производительности с рубрикой • Другие оценки • Тесты, викторины, проекты, эссе • Уровни владения • Образцовый (E) 100% • Профессиональный (P) 88% • Развивающийся (D) 76% • Emerging (EM) 64%

  • Оценки • Оценки рассчитываются в соответствии с ОБЩИМ ПОЛУЧЕННЫМ БАЛЛОМ • Домашнее задание только за выполнение приносит от 1 до 5 баллов • Тесты, контрольные и другие тесты среднего размера, в которых учащийся должен продемонстрировать понимание, заработает примерно от 20 до 30 баллов • За выполнение заданий будет начислено примерно от 50 до 60 баллов • Для расчета: разделите количество набранных баллов на количество возможных баллов • Оценки рассчитываются в семестре

  • Опыт обучения • Учебный опыт планируется «с учетом конечной цели»… чтобы дать студентам необходимую им практику, чтобы продемонстрировать предполагаемые усвоения в единица исследования.Они могут включать: • Моделирование • Размышления • Устные презентации • Обсуждения в классе • Создание заметок и стратегии исследования • Индивидуальные проекты • Групповые проекты • Ролевая игра

  • Поддержка вашего ребенка • Просмотрите мой блог для обзора недели, раздаточных материалов и ресурсов • Проверяйте PowerSchool раз в две недели • Сначала поговорите со своим сыном или дочерью, а затем отправьте вопросы учителям по электронной почте • Организуйте конференции через MS Office • Обсудите текущие события дома • Предложите поддержку и конструктивную обратную связь, когда ваш ребенок покажет свою работу, спросив, что он / она считает, что работа выполнена хорошо или ее можно улучшить • Регулярно проходите с ребенком по планировщику • Поощряйте посещение инструктора по вторникам и четвергам

  • Требование обслуживания • Студенты должны будут пройти один опыт обслуживания.Это может быть сделано во время организованного школой и спонсируемого мероприятия «Субботнего служения» или посредством внешнего мероприятия (церковь, мальчики-скауты, сторонняя организация, семья и т. Д.)

  • Спасибо! Пожалуйста, свяжитесь со мной с вопросами или проблемами по мере их возникновения, чтобы мы могли работать вместе, чтобы поддержать вашего ребенка. Электронная почта- [email protected] Блог- shullj.ism-online.org

  • .

    Гармония 2.0

    Harmony

    Введение

    Harmony предоставляет элегантный и высокоуровневый способ изменить функциональность в приложениях, написанных на C #. Он делает это во время выполнения с помощью методов исправления обезьяны, в отличие от других решений, которые изменяют содержимое файлов dll.

    Он поддерживает среды Mono и .NET в Windows, Unix и macOS, за исключением случаев, когда Unity использует урезанный профиль NetStandard (.NET 4.х профиль работает нормально). Harmony используется в основных играх Unity и во многих других приложениях.

    Разработанный для использования несколькими пользователями (обычно называемыми модами), которые в противном случае переопределяли бы хуки друг друга, он был первоначально создан для игры RimWorld и ее большого сообщества моддеров Андреасом Пардейке.

    Наслаждайтесь!
    / Андреас Пардейке

    Установка обычно выполняется путем копирования и ссылки на 0Harmony.dll из вашего проекта или с помощью пакета nuget Lib.Harmony.

    Вы можете узнать больше о Harmony, используя ссылки в верхнем меню. В основном разделе [Harmony] вы найдете полную документацию, которая объясняет все о Harmony и дает множество примеров высокого уровня. Во втором разделе [Документация API] вы можете просмотреть общедоступный API и все его методы и классы.

    Если вы обнаружите фактическую ошибку или у вас есть отзыв о документации, добро пожаловать на

    • форк репозитория и создание запроса на перенос
    • файл документации Проблема по репо
    • или напишите об этом в официальном разногласии

    Новичок в моддинге и C #? Помимо базовых функций языка вам понадобится как минимум хороший обзор Reflection на C #.Прочтите это короткое и полезное введение.

    Если вы чувствуете, что застряли или у вас есть вопросы, на которые этот сайт не отвечает, не стесняйтесь присоединиться к официальному серверу Discord или заполнить проблему на GitHub.

    Помогите, продвигая эту библиотеку, чтобы другие разработчики могли ее найти. Один из способов — проголосовать за этот ответ stackoverflow. Или распространите информацию в сообществах разработчиков. Спасибо!

    Андреас Пардейке
    [адрес электронной почты защищен]
    twitter: @pardeike

    Пожертвования

    Пожертвования поддерживают меня:
    https: // www.patreon.com/pardeike

    .

    Новая гармония | Индиана, США

    Нью-Хармони , город, графство Поузи, юго-западная Индиана, США. Он расположен на реке Уобаш на границе с Иллинойсом, в 28 милях (45 км) к северо-западу от Эвансвилла. Сначала на этом месте жили доисторические строители курганов, а позже он стал местом лагеря для Пианкашау и других индейцев. Поселение Хармони было основано в 1814–1815 гг. Джорджем Раппом, немецким проповедником-пиетистом, который впервые приехал в Пенсильванию в 1803 году со своими последователями из Вюртемберга, Германия.Когда они позже двинулись на запад, образовалась процветающая колония Индиана, но волнения, вызванные враждебными соседями, побудили лидеров Раппитов продать свои владения в 1825 году Роберту Оуэну, который переименовал город в Нью-Хармони. Оуэн был валлийским реформатором, который первым приехал в Соединенные Штаты, чтобы основать совместное сообщество, основанное на планах спасения человечества посредством «рационального» мышления, сотрудничества и бесплатного образования. Ему помогал Уильям Маклур, геолог, бизнесмен и филантроп из Шотландии, который был сторонником педагогических методов Иоганна Генриха Песталоцци и стремился внедрить их в обществе.Маклур согласился профинансировать школы, наняв несколько десятков выдающихся ученых и преподавателей (так называемая «лодка знаний») и предоставив научное оборудование и библиотеку.

    Мейер, Ричард: Атенеум Атенеум, центр для посетителей, спроектированный Ричардом Мейером, 1975–79; в Нью-Хармони, штат Индиана. Майкл Гейблер

    Британская викторина

    Американская история и политика

    Кто составлял проект U.С. Декларация независимости?

    Около 1000 поселенцев откликнулись на призыв Оуэна, но большинство из них были неудачниками, которые ели его пайки, спорили из-за правительства и были неспособны выполнять черную работу, жизненно важную для такого сообщества. Фермы и мастерские простаивали, пока царила виртуальная анархия. К маю 1827 года денежные средства Оуэна были поглощены платежами за землю и припасы, и он вернулся в Великобританию в 1828 году. Имущество было разделено между пятью из восьми детей Оуэна, которые вместе с некоторыми учеными и учителями остались, чтобы разработать один из них. самые известные культурные центры США до Гражданской войны.Лаборатория, преобразованная в 1843 году из амбара Раппита Дэвидом Дейлом Оуэном (первым геологом из США и Индианы), была штаб-квартирой того, что позже стало Геологической службой США. Структура 1818 года была восстановлена ​​в конце 1990-х годов, и еще одна лаборатория Оуэна также была восстановлена.

    Новая Гармония теперь является центром торговли сельскохозяйственной продукцией и туристическим центром. Город стал национальным историческим районом в 1965 году, и многие здания Гармонистов и Раппитов были отреставрированы, в том числе дом Роберта Генри Фаунтлероя (1822–1840 гг.), Дом Раппа-Маклура-Оуэна (1844 г.), Дом Барретт-Гейт ( 1815 г.), Общежитие № 2 (1822 г.) и Лабиринт (кустарник; восстановлен в 1940 г.) с его загадочными тропинками.Церковь без крыши (1960), спроектированная архитектором Филипом Джонсоном, имеет скульптуру Жака Липшица. Прах богослова Пауля Тиллиха захоронен в парке Тиллих. Институт рабочих (1894 г.) был одной из первых бесплатных публичных библиотек страны. Государственный парк Хармони находится к югу от города. Inc. 1850. Pop. (2000) 916; (2010) 789.

    .