Решение задач петерсон 1 класс часть 2: ГДЗ решебник по математике 1 класс Петерсон — 1, 2, 3 часть |

Содержание

ГДЗ по математике 1 класс рабочая тетрадь Петерсон Решебник

В ГДЗ по математике для 1 класса рабочая тетрадь Петерсон включены решения заданий для школьников, которые только начинают изучать этот предмет и знакомиться с математическими основами. На этом этапе очень важно развить в учащихся понимание науки, чтобы заложить основания для изучения более сложных тем в дальнейшем. В этом отлично поможет решебник, с которым можно разбирать заданное на дом и то, что будет изучаться на предстоящем уроке, чтобы всегда успевать за рабочей программой, хорошо понимать учителя на занятиях и углубляться в учебную программу.

Доступность предложенной информация

Использовать решебник можно с различными целями:

  • школьники смогут быстрее делать домашнюю работу и лучше понимать темы, которые они проходят;
  • родители будет проверять готовность ребенка к школьным занятиям;
  • педагогам будет полезно иметь под рукой образец заданий, соответствующих требованиям ФГОС для проверки учеников и разработки собственных материалов к уроку.

Со сборником правильных решений по математике за 1 класс рабочая тетрадь Петерсона ребята смогут проще ориентироваться в изучаемой дисциплине, быстрее справляться с любыми задачами и лучше разбираться в тематических разделах, которые проходят.

Все материалы доступны онлайн, зайти на сайт можно с любого устройства. Вся информация представлена в виде удобной таблицы с номерами упражнений, что облегчает поиск. Пользователи могут найти данные по всем упражнениям из учебного пособия Петерсона, включая проверочные и контрольные работы и тесты.

ГДЗ составлены компетентными авторами, которые хорошо ориентируются в предмете. Это педагоги и методисты, знакомые с требованиями к уровню знаний учащихся и учебным планом. Это гарантирует, что пользователи найдут на сайте только правильные ответы. С ними ученики будут уверено отвечать на любые вопросы учителя в школе, зная, что использовали для подготовки верные ответы.

Отработка практических навыков на примерах и задачах помогает первоклассникам легче осваивать дисциплину и втягиваться в процесс школьного обучения, формируя базовое понимание принципов математики.

ГДЗ по Математике за 1 класс Петерсон в 3-х частях 2019

1 класс – это некий чистый лист для ребенка, дальнейшая его жизнь зависит от того, какими будут его учителя, одноклассники, предрасположенности. Также многое зависит и от родителей, которым нужно приложить все усилия, чтобы заинтересовать ребенка учебой на долгое время, ведь чем ярче стартовый запал, тем дольше ребенок сможет познавать новое с энтузиазмом и неподдельным интересом. Но как лучше всего начать обучение? Ведь ещё много других уроков, с которыми нужно помогать дома. Ребенок не всегда может сразу понять всё необходимое, нужно объяснять ему непонятные моменты, отвечать на возникающие вопросы и всячески поощрять, особенно в первом классе. Бывает и так, что на подготовку ко всем урокам просто не хватает времени, тогда приходится просить помощи у старших братьев или сестер. А если их нет, то мамам и папам зачастую приходится сидеть до позднего вечера, чтобы сделать всё необходимое.

В таких сложных ситуациях отличным выходом станет онлайн-решебник по математике за 1 класс от Петерсон Л. Г.

Этот учебно-методический комплекс разработан специально для первоклассников и содержит развивающие задания, которые помогут детям быстрее освоить программу этого года. Благодаря ему, дети узнают о числах, многоугольниках, массе, объеме, сложении и вычитании. Состоит он из трех частей, что обеспечивает постепенное усвоение всё усложняющихся тем. Выпущен решебник издательством «Ювента» в 2018 году. Если использовать данное пособие, можно существенно сократить время, необходимое на подготовку домашних заданий и объяснение непонятных моментов. Прочие преимущества:

  • ответы пояснены простыми и доступными словами;
  • открывается на любой удобной для вас платформе;
  • сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет;
  • наличие правильных ответов на все составленные задачи сборника.

Справочник принесет пользу взрослым, которые смогут очень быстро проверить решение ребенка, просто сверившись с правильным ответом, больше не нужно решать всё самим, также с ним будет проще отвечать на возникающие вопросы, так как все ответы снабжены полезными комментариями.

Плюсы в использовании найдут и ученики, которым больше не обязательно дожидаться, пока родители не вернуться с работы, можно самостоятельно сделать уроки, а потом проверить своё решение.

Содержание учебника по математике (Автор: Петерсон Л. Г.)

Это пособие включает в себя все главы, необходимые к изучению на данный период обучения:

  • сравнение групп предметов;
  • нумерация двузначных чисел;
  • решение задач;
  • счёт десятками;
  • математические игры.

ГДЗ по Математике 1 класс рабочая тетрадь Петерсон часть 1, 2, 3

Такой предмет, как математика дети начинают изучать с первых дней в школе. Первоклассники благодаря этой дисциплине учатся считать и решать бытовые задачки. Также, этот курс развивает логику и мышление ребенка, тренирует память. Все эти качества в будущем помогут сходу выполнять некоторые операции в уме.

Что такое ГДЗ по математике Петерсон к рабочей тетради для первого класса (1, 2, 3 часть)

Сейчас, почти все педагоги начального звена используют в своей практике вспомогательные пособия, такие, например, как дополнительные тетрадки. Они помогают более эффективному освоению материала за короткий срок, так как это позволяет больше заниматься самостоятельно, нежели подолгу разбирая один пример у доски все занятие.

Такой учебно-методический комплекс (УМК) включает в себя следующие темы:

  1. Свойства и группы предметов;
  2. Отрезок и его части;
  3. Ломаная линия. Многоугольник;
  4. Длина. Масса. Объем;
  5. Свойства величин и т. д.

Представленные параграфы в полной мере отвечают требованиям школьной программы, а также входят в содержание сборника с ГДЗ по математике рабочая тетрадь за 1 класс Петерсон 1, 2, 3 часть. Пособие от издательства «Ювента» 2016 года призвано помочь взрослым в контроле над детьми.

Готовые домашние задания – это сборник с правильными ответами ко всем заданиям из основного учебника.

Благодаря ему родители смогут без труда проверять правильность выполнения д/з своего малыша. Даже если задачки мамам и папам могут показаться простыми, то стоит обратить внимание на номера со звездочкой, чаще всего даже взрослые не могут их решить. Тут как раз и придет на помощь наш учебно-методический комплекс. Можно даже не вдумываться в контекст заданий, просто откройте решебник и сверьте результаты ребенка в тетради. Если обнаружатся ошибки, укажите школьнику на них и объясните корректное решение.

Какими особенностями обладает решебник по математике за первый класс для рабочей тетради (автор: Петерсон Л. Г.)

Пособие имеет ряд достоинств, которые важно отметить:

  1. Онлайн-версия издания, позволяющая открывать готовые ключи в интернете;
  2. Доступность с компьютера, ноутбука, телефона, планшета и т. д.;
  3. Круглосуточная работа сайта, благодаря которой на портал можно зайти в любое время;
  4. Удобный и понятный формат поиска, позволяющий без особых усилий отыскать нужное упражнение и др.

Также, решебник содержит не просто голые цифры, а имеет подробно расписанные решения всех заданий, а также несколько вариантов к некоторым номерам и попутные комментарии к особым случаям.

Решебник (ГДЗ) по математике 1 класс Петерсон

ЧАСТЬ 1:

Математическая игра:
1
Урок 1. Свойства предметов:
12
Урок 2. Свойства предметов:
12345
Урок 3. Свойства предметов:
1234567
Урок 4. Большие и маленькие:
12345
Урок 5. Группы предметов:
12
Урок 6. Группы предметов:
12345
Урок 7. Сравнение групп предметов:
12345678
Урок 8. Сравнение групп предметов:
123456789
Урок 9. Сложение:
123456
Урок 10. Сложение:
123456
Урок 11. Вычитание:
1234567
Урок 12. Вычитание:
123456789
Урок 13. Выше, ниже:
1234567
Урок 14. Порядок:
1234567
Урок 15. Раньше, позже:
1234567
Урок 16. Один — много:
1234567
Урок 17. Один:
12345
Урок 18. Два:
1234
Урок 19. Три:
12345
Урок 22. Четыре:
123
Урок 24. Числовой отрезок:
12345678
Урок 25. Числовой отрезок:
1234567
Урок 26. Пять:
1234567
Урок 27. Пять:
12345678
Урок 28. Столько же:
1234567
Урок 29. Столько же:
1234567
Урок 31. Больше, меньше:
1234
Урок 32. Больше, меньше:
1234
Урок 33. Шесть:
12345
Урок 35. Точки и линии:
123456789
Урок 36. Компоненты сложения:
1234567
Урок 37. Области и границы:
123456789
Урок 38. Компоненты вычитания:
1234567
Урок 20. Числа 1 – 3:
1234
Урок 21. Числа 1 – 3:
1234567
Урок 23. Числа 1 – 4:
1234567
Урок 30. Числа 1 – 5:
1234567
Урок 34. Числа 1 – 6:
123456

ЧАСТЬ 2:

Математические игры:
123
Урок 1. Отрезок и его части:
1234567
Урок 2. Семь:
1234567
Урок 3. Ломаная линия. Многоугольник:
1234567
Урок 4. Выражения:
1234567
Урок 5. Выражения:
1234567
Урок 6. Выражения:
1234567
Урок 7. Восемь:
12345
Урок 10. Девять:
1234
Урок 11. Таблица сложения:
123456
Урок 12. Компоненты сложения:
123456
Урок 13. Компоненты вычитания:
1234567
Урок 14. Части фигур:
13456789
Урок 15. Части фигур:
1234567
Урок 16. Нуль:
123456789
Урок 17. Нуль:
12345678
Урок 18. Кубик Рубика:
1234567
Урок 19. Равные фигуры:
1234567
Урок 20. Равные фигуры:
1234567
Урок 21. Волшебные цифры:
12345678
Урок 22. Алфавитная нумерация:
1234567
Урок 23. Задача:
1234567
Урок 24. Задача:
1234567
Урок 25. Задача:
1234567
Урок 26. Задача:
1234567
Урок 27. Сравнение чисел:
123456
Урок 28. Задачи на сравнение:
1234567
Урок 29. Задачи на сравнение:
1234567
Урок 30. Задачи на сравнение:
1234567
Урок 31. Задачи на сравнение:
12345678
Урок 32. Повторение:
12345678
Урок 8. Числа 1 – 8:
1234567
Урок 9. Числа 1 – 8:
123456

ЧАСТЬ 3:

Повторение:
123456789101112131415161718192021222325262728293031323334353637383940414243444546
Урок 1. Величины. Длина:
1234
Урок 2. Величины. Длина:
123456789
Урок 3. Длина:
123456789
Урок 4. Масса:
123456789
Урок 5. Масса:
123456789
Урок 6. Объем:
123456789
Урок 7. Свойства величин:
123456789
Урок 8. Свойства величин:
1234567
Урок 9. Свойства величин:
123456789
Урок 10. Решение задач:
123456789
Урок 11. Уравнения:
123456789
Урок 12. Уравнения:
12345678
Урок 13. Уравнения:
12345678
Урок 14. Уравнения:
12345678910
Урок 15. Уравнения:
123456789
Урок 16. Уравнения:
1234567
Урок 17. Уравнения:
12345678
Урок 18. Единицы счета:
123456789
Урок 19. Единицы счета:
1234567
Урок 20. Десять:
123456789
Урок 21. Десять:
123456789
Урок 22. Десять:
12345678
Урок 23. Решение задач:
123456789
Урок 24. Счет десятками:
1234567
Урок 25. Круглые числа:
123456
Урок 26. Круглые числа:
123456789
Урок 27. Дециметр:
12345678910
Урок 28. Счет десятками и единицами:
12345678
Урок 29. Названия чисел до двадцати:
123456789
Урок 30. Названия чисел до двадцати:
12345678910
Урок 31. Названия чисел до двадцати:
123456789
Урок 32. Нумерация двузначных чисел:
12345678
Урок 33. Натуральный ряд:
12345678
Урок 34. Сравнение чисел:
123456789
Урок 35. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345
Урок 36. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345678
Урок 37. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789
Урок 38. Таблица сложения:
12345678
Урок 39. Таблица сложения:
12345678910
Урок 40. Таблица сложения:
12345678
Урок 41. Таблица сложения:
1234567
Урок 42. Таблица сложения:
12345678910
Урок 43. Таблица сложения:
123456789
Урок 44. Таблица сложения:
12345678
Урок 45. Таблица сложения:
12345678

Рабочая тетрадь:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

ГДЗ: математика 1 класс Петерсон

математика 1 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Петерсон

Издательство: Ювента

Первый класс – это важный период в жизни каждого ученика и его родителей. В этот год закладываются основные знания по русскому языку и математике. Школьники учатся не только читать и писать, но и понимать, из чего состоит каждая наука. Но даже в первом классе родителям может понадобиться помощь.

Безусловно, любой взрослый человек легко справится с заданиями на уровне начальной школы. Но вскоре родители понимают, что это абсолютно разные вещи – решить задачу и объяснить ребенку, как ее следует решать. В большинстве случаев помощь родителей превращается в простую подсказку:

  • «здесь убери минус, а поставь плюс»;
  • «тут нужно написать не девять, а восемь»;
  • «добавь в ответе запятую».

Естественно, ребенок с такими подсказками правильно выполнит домашнее задание, но не сможет решить аналогичное упражнение в классе без помощи родителей. Необходимо не просто решать задачу, а объяснять алгоритм работы с ней.

ПРОБЛЕМЫ ПЕРВОКЛАССНИКА

Зачастую проблема состоит даже не в успешном освоении наук, а в том, что ребенок попал в абсолютно новый для него мир с многочисленными обязанностями и строгим регламентом каждого своего действия – начинать работать по звонку, быстро думать именно над математическими задачами, когда в голове еще не уместилась информация предыдущего урока по правилам русского зыка. Именно поэтому родителям важно в этот период проконтролировать — точнее научить — как ребенок должен работать с учебно-вспомогательной литературой.

КОГДА НУЖЕН РЕШЕБНИК

Впрочем, некоторые задания по математике из учебного пособия для первого класса могут поставить в тупик даже взрослых. Непонятное условие может стать настоящим «камнем преткновения». Но переживать об этом не стоит. На помощь придет «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Петерсон Перспектива Ювента». Вооружившись решебником, родитель сможет проверить правильность выполнения заданий на дом. Помимо этого, с помощью пособия можно подтянуть знания по уже пройденным темам или забежать немного вперед школьной программы.

СОДЕРЖАНИЕ РЕШЕБНИКА

Онлайн-ГДЗ, как и учебное пособие, разделено на три части. Решебник предоставляет полные ответы к каждому номеру из рабочей тетради.

В ГДЗ можно найти решения заданий из уроков:

  • «Свойства предметов»;
  • «Числа и Цифры»;
  • «Таблица сложения»;
  • «Задачи на сложение»;
  • «Вычитание».

Так с помощью решебника родители всегда смогут помочь своим первоклассникам на «Отлично» справиться с заданиями по математике.

Петерсон рабочая тетрадь 1, 2, 3 часть.

Урок 1. Свойства предметов (стр. 3):

1 2 3

Урок 2. Свойства предметов (стр. 4–5):

1 2 3 4 5 6

Урок 3. Свойства предметов (стр. 6–7):

1 2 3 4 5

Урок 4. Большие и маленькие (стр. 8–9):

1 2 3 4 5 6

Урок 5. Группы предметов (стр. 10–11):

1 2 3 4 5 6

Урок 6. Группы предметов (стр. 12–13):

1 2 3 4 5

Урок 7. Сравнение групп предметов (стр. 14–15):

1 2 3 4 5 6 7

Урок 8. Сравнение групп предметов (стр. 16–17):

1 2 3 4 5 6 7

Урок 9. Сложение (стр. 18):

1 2 3 4

Урок 10. Сложение (стр. 19):

1 2 3 4

Урок 11. Вычитание (стр. 20):

1 2 3 4 5

Урок 12. Вычитание (стр. 21):

1 2 3

Урок 13. Сложение и вычитание (стр. 22–23):

1 2 3 4

Урок 14. Порядок (стр. 24–25):

1 2 3 4 5

Урок 15. Раньше, позже (стр. 26–27):

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 16. Один–много (стр. 28–29):

1 2 3 4 5 6 7

Урок 17. Один (стр. 30):

1 2 3 4

Урок 18. Число 2. Цифра 2 (стр. 31):

1 2 3 4

Урок 19. Число 3. Цифра 3 (стр. 32–33):

1 2 3 4 5 6 7

Урок 20. Число 3. Цифра 3 (стр. 34–35):

1 2 3 4 5

Урок 21. Числа 1–3 (стр. 36):

1 2 3 4

Урок 22. Число 4. Цифра 4 (стр. 37):

1 2 3

Урок 23. Числа 1–4 (стр. 38):

1 2 3

Урок 24. Числовой отрезок (стр. 39):

1 2 3 4

Урок 25. Числовой отрезок (стр. 40–41):

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 26. Число 5. Цифра 5 (стр. 42–43):

1 2 3 4 5 6 7

Урок 27. Числа 1–5 (стр. 44–45):

1 2 3 4 5 6

Урок 28. Столько же (стр. 46):

1 2 3 4

Урок 29. Столько же (стр. 47):

1 2 3

Урок 30. Числа 1–5 (стр. 48–49):

1 2 3 4 5 6

Урок 31. Больше. Меньше (стр. 50–51):

1 2 3 4 5 6 7

Урок 32. Больше. Меньше (стр. 52–53):

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 33. Число 6. Цифра 6 (стр. 54–55):

1 2 3 4 5 6 7

Урок 34. Числа 1–6 (стр. 56–57):

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 35. Точки и линии (стр. 58–59):

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 36. Компоненты сложения (стр. 60–61):

1 2 3 4 5 6 7

Урок 37. Области и границы (стр. 62):

1 2 3

Урок 38. Компоненты вычитания (стр. 63–64):

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 50. решение задач в 2 действия — Математика — 1 класс

Математика

1 класс

Урок №50

Решение задач в 2 действия

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Глоссарий по теме:

Задача – это математический рассказ, в котором есть условие и вопрос. Чтобы ответить на вопрос задачи, ее нужно решить.

Части задачи – условие, вопрос, решение, ответ.

Список литературы:

1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ –6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – с.62, 63

2. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 1 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014.- с.50, №2, с.51, №2

3. Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. 2 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016.-с.33

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Решим задачу.

В одной коробке 6 карандашей, во второй на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей в двух коробках?

О чём говорится в задаче? Правильно, о коробках и карандашах.

Что нам известно в задаче? Что в одной коробке было 6 карандашей.

Что сказано о количестве карандашей во второй коробке? Их на 2 меньше, чем в первой коробке.

Что нужно узнать в задаче? Сколько карандашей в двух коробках? Сразу можно ответить на вопрос задачи? Сразу ответить на вопрос задачи нельзя, потому что не сказано, сколько карандашей во второй коробке. Как это можно узнать? От шести отнять два. Теперь можно узнать, сколько всего карандашей в двух коробках? Да.

Составим план решения задачи:

1) Сначала надо узнать, сколько карандашей во второй коробке.

2) Потом можно узнать, сколько всего карандашей в двух коробках.

Решение:

1) 6 – 2 = 4 (к.)

2) 6 + 4 = 10 (к.)

Ответ: всего 10 карандашей.

Рассуждая так же, решим следующую задачу.

На верхней полке 6 книг, а на нижней – на 4 книги больше. Сколько книг на двух полках?

О чём говорится в задаче? О полках и книгах.

Сколько книг на верхней полке? Шесть.

Сколько книг на второй полке? Неизвестно, но сказано, что на 4 книги больше. Т.е. их столько же, сколько на верхней полке, и ещё четыре.

Что нужно узнать в задаче? Сколько книг на двух полках.

Можно ли сразу узнать, сколько книг на двух полках? Нет.

Почему? Мы не знаем, сколько книг на второй полке.

Как найти, сколько книг на второй полке?

Нужно к шести прибавить четыре,получится десять книг.

Теперь можем узнать, сколько книг на двух полках? Да.

Составим план решения задачи:

1) Сначала надо узнать, сколько книг на нижней полке.

2) Потом можно узнать, сколько книг на двух полках.

Решение:

1) 6 + 4 = 10 (кн.)

2) 6 + 10 = 16 (кн.)

Ответ: 16 книг на двух полках.

Тренировочные задания.

1. Выберите задачу, которая решается два действия

Варианты ответов:

1. На одной полке стоят 4 книги, на другой — на 3 книги больше. Сколько книг на второй полке?

2. На одной клумбе распустилось 6 тюльпанов, а на другой — на 3 тюльпана меньше. Сколько тюльпанов распустилось на двух клумбах?

3. На первой проволоке 5 шариков, на второй — на 4 шарика больше. Сколько шариков на второй проволоке?

Правильный ответ:

2.На одной клумбе распустилось 6 тюльпанов, а на другой — на 3 тюльпана меньше. Сколько тюльпанов распустилось на двух клумбах?

2. Решите задачу и выделите цветом правильное решение.

В одной вазе лежало 6 яблок, в другой на 3 яблока меньше. Сколько яблок в двух вазах?

Варианты ответов:

Первый вариант: 6 – 3 = 3 (яб.)

Второй вариант: 6 + 3 = 9 (яб.)

Третий вариант:

1) 6-3=3 (яб.)

2) 6+3=9 (яб.)

Вспомним, что эта задача решается в 2 действия, следовательно, верным будет третий вариант.

Правильный ответ:

1) 6-3=3 (яб.)

2) 6+3=9 (яб.)

Peterson 2 ячейки 1 часть тетради

Рабочая тетрадь является дополнительным учебником к курсу математики «Учимся учиться» для 2 класса автора Л. Г. Петерсона (в любом из двух вариантов книги — в твердом переплете и в виде печатной основы). В рабочей тетради предложены задания, помогающие учителю организовать учебную деятельность учащихся на уроках по открытию новых знаний и отражению в дидактической системе Л.Г. Петерсон. Есть значительное количество дополнительных, обучающих заданий по всем темам курса, а также задания творческого уровня.Вариант организации учебной деятельности учащихся с использованием рабочей тетради на занятиях разных видов, предложенных в сценариях занятий по курсу математики «Учимся учиться» для 2 класса, разработанным Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000 …» г. Академия ПК и ППРО.

Примеры.
Запишите в таблицу все новые случаи умножения на 5. Затем вычеркните повторяющиеся случаи в столбце.

Используя таблицу, запишите ответы на примеры справа.Почему достаточно вспомнить выделенные в рамке случаи? Выберите из них два случая и сделайте для каждого по 4 равенства.

Нарисуйте графическую модель, решите уравнения с комментариями и проверьте.

Площадь прямоугольника 10 см2, ширина 2 см. Постройте прямоугольник и найдите его периметр.

Составьте программу действий:

d * k: y + c- a * m- xd * (k: y) + (c — a) * t — x

d * k (y + c) — a * (t — x) d * k: y + (c — a) * (t — x)


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика, 2 класс, Рабочая тетрадь, часть 3, Петерсон Л.Г., 2016 — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

  • Математика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Peterson LG, 2016
  • Математика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Peterson LG, 2016
  • Математика, Тетрадь учебных достижений, 2 класс, Учебник для образовательных организаций, Волкова С.И., 2017
  • Учимся думать, Рабочая тетрадь, 2 класс, часть 2, Венидиктова Д.Н., Киселева О.В., 2018

Следующие учебные пособия и книги:

  • ОГЭ, Математика, Комплекс материалов для подготовки студентов, Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И., Высоцкий И.Р., 2017

Математика считается одним из основных предметов школьного образования. Большую часть времени посвящается его изучению. Ведь навыками расчета должен обладать каждый уважающий себя человек. Известный методист Л.Г. Петерсон разработал онлайн-решатель математики, полностью совместимый со школьным учебником и тетрадью для 2 класса. Сборник включает в себя все правильные ответы на задания.Издание пособия осуществляет известное издательство «Просвещение» с линейкой учебных материалов «Перспектива» и «Учись учиться». Последняя версия была переиздана в 2016 году, но актуальна и в 2019 году. Большое количество учителей и частных репетиторов используют GDZ в своей практике. Вы можете использовать его для составления собственных заметок к уроку и контрольных списков.

Все работает с Решебником Петерсона для 2-го класса на «отлично».

Начальные классы формируют у ребенка навыки и способности, которые он будет применять на протяжении всей своей жизни.В этот период он только знакомился с основами точных наук, учился складывать и вычитать, понимать дроби и целые числа. Несомненно, это один из важных этапов в жизни студента. В классе учителя стараются как можно лучше объяснить все темы, но этого недостаточно. Если ученик хочет преуспеть в учебе, он должен заниматься самостоятельно дома. Математическая онлайн-коллекция Петерсона — отличный ресурс.

Плюсов электронного помощника с готовыми ответами:

  • полезные инструкции, с помощью которых школьнику будет легче выполнять домашнее задание;
  • на сайте есть несколько вариантов решения;
  • быстрый доступ к источнику информации с любого компьютера, планшета, телефона;
  • удобная таблица, в которой правильные решения представлены номерами.

Портал работает 24 часа в сутки, поэтому ребенок может списать необходимую информацию в любой момент. Хочу предупредить, что бездумное жульничество не улучшает успеваемость. Руководством стоит пользоваться с умом: сначала нужно самостоятельно разобраться с задачами, а уже потом проверять их.

Ключевые темы GDZ по математике Петерсон

Хорошая подготовка к тестам и проверочная работа — это важнейший критерий успеваемости.Многие родители нанимают для этого дорогих репетиторов, но, к сожалению, не все могут позволить себе такую ​​услугу. В этом случае взрослые ищут альтернативу. Один из них — электронный решебник в 3-х частях, в котором рассматриваются следующие темы:

  • точек. Прямые и изогнутые линии;
  • сложение и вычитание двузначных чисел;
  • наименование и запись трехзначного числа;
  • пересечений геометрических фигур;
  • плоских поверхностей предметов;
  • область фигур;
  • дивизия.

Только представьте, какой огромный и сложный путь проходят вчерашние детсадовцы в первом классе. Мало того, что нужно научиться красиво и правильно писать буквы и цифры, оказывается, тогда эти буквы объединяются в слова. И числа нужно складывать и вычитать. Некоторым ученикам особенно сложно изучать математику, и эта наука является основой будущих знаний. Важно вовремя выявить возникшие проблемы, чтобы дети не потеряли интерес к обучению, поэтому стоит использовать ГДЗ по математике для 1 класса рабочей тетради Петерсона часть 1, 2, 3.

Родители и учителя должны показывать, объяснять и проверять каждый шаг маленького ученика. Особенно сложно это мамам и папам, которые учились в разное время и с разными требованиями. ГДЗ помогает справиться с решением домашних заданий, подготовкой к контрольной работе или тестам.

Какая польза от решения по математике для 1 класса в рабочей тетради, состоящей из трех частей, Петерсон

Казалось бы, почему первоклассник решебник? Что может быть сложного и непонятного в арифметике для начальной ссылки? При правильном и разумном подходе данное руководство принесет несомненную пользу:

  1. Позволяет ребенку поверить в себя, сравнивая правильные ответы со своим собственным результатом.
  2. Помогает лучше и быстрее выполнять домашние упражнения. Высвобождается время для занятий спортом, активного отдыха, общения с семьей, что хорошо сказывается на состоянии нервной системы ребенка.
  3. Упрощает процесс подготовки к экзаменам.
  4. Позволяет родителям подбирать нужные слова для объяснения материала ученику или проверять решение заданий.

Учителям стоит присмотреться к этому сборнику, он может помочь в составлении планов проведения уроков, дополнительных уроков.Также будет полезно репетиторам. Для удобства школьников при поиске нужного числа все задания и примеры полностью соответствуют страницам основной рабочей тетради и доступны онлайн. Зайдите на сайт со сборником 1, 2, 3 частей по математике для 1 класса рабочей тетради. можно сделать с любого устройства с интернетом.

ИН ГДЗ по математике для 1 класса рабочая тетрадь Peterson включает решения задач для студентов, которые только начинают изучать этот предмет и знакомятся с математическими основами.На этом этапе очень важно развить понимание науки у студентов, чтобы заложить основу для дальнейшего изучения более сложных тем. Это отличный подспорье для решебника, с которым можно разобрать комплект дома и что будет изучаться на предстоящем уроке, чтобы всегда идти в ногу с рабочей программой, хорошо понимать учителя на уроках и глубже вникать в учебный план.

Доступность предлагаемой информации

Решебник может использоваться для различных целей:

  • школьники смогут быстрее выполнять домашние задания и лучше понимать изучаемые темы;
  • родителей проверят готовность ребенка к школе;
  • Учителям будет полезно иметь под рукой образцы заданий, соответствующих требованиям ФГОС, для тестирования учащихся и разработки собственных учебных материалов.

С набором правильных решений по математике для 1 класса Рабочая тетрадь Петерсона дети смогут легче ориентироваться в изучаемой дисциплине, быстрее справляться с любыми задачами и лучше понимать тематические разделы, которые они проходят.

Все материалы доступны онлайн, доступ к сайту возможен с любого устройства. Вся информация представлена ​​в удобной таблице с номерами упражнений, что упрощает поиск. Пользователи могут найти данные для всех упражнений в учебном пособии Peterson, включая контрольные и контрольные работы и тесты.

ГДЗ составлены компетентными авторами, хорошо разбирающимися в предмете. Это преподаватели и методисты, знакомые с требованиями к уровню знаний студентов и учебной программе. Это гарантирует, что пользователи найдут на сайте только правильные ответы. С ними ученики уверенно ответят на любые вопросы учителя в школе, зная, что они использовали правильные ответы для подготовки.

Отработка практических навыков на примерах и заданиях помогает первоклассникам легче осваивать дисциплину и включаться в процесс школьного обучения, формируя базовые представления о принципах математики.

Урок четвертого класса Семейные лыжные прогулки Петерсона

Презентация

В этом году у нас в классе есть студенческие ноутбуки. У каждого студента также есть адрес электронной почты Google. Часто я создаю документ Google и делюсь им со студентами. Затем они скопируют презентацию, сделав ее своей. Для этого урока я создал и опубликовал следующую презентацию: «Семейные лыжные прогулки Петерсон». Моя цель состояла в том, чтобы предоставить студентам реальный сценарий (математическая практика 6: модель с математикой), в котором необходимо двузначное умножение на двузначное.

Вступительное видео

Чтобы начать сегодняшний урок, я попросил студентов раздобыть ноутбуки и мыши. Пока студенты готовились, я просмотрел следующее видео, чтобы стимулировать участие студентов и личные связи с сегодняшним уроком. Студенты сразу же были заинтригованы и вовлеклись в разговоры о лыжах!

Цели и моделирование

Когда студенты были готовы, я представил сегодняшнюю цель на первой странице общего документа: Я могу решать многоступенчатые задачи со словами, включающие умножение. Я попросил ученика выделить слово «многоступенчатый», и мы обсудили его значение: наличие более одного шага или операции, например, сложение и затем умножение.

Семья Петерсонов

Затем я показал студентам фотографию семьи Петерсонов. Я позаботился о том, чтобы семья Петерсонов была довольно большой (20 членов), чтобы дать студентам возможность практиковаться в умножении 2 х 2 цифр. Также я целенаправленно включил 6 детей старшего возраста и 12 детей младшего возраста.Включая детей разного возраста, учащиеся должны будут обращать пристальное внимание на лыжные билеты, предлагаемые для разных возрастных групп, при дальнейшем решении проблем.

Затем я объяснил: Сегодня семье Петерсон нужна ваша помощь! Как видите, семья Петерсонов довольно большая … Один из моих учеников из большой семьи хихикнул и поделился: «Наконец-то, семья больше меня!» Мне всегда нравится, когда ученики начинают находить личные связи с историями по математике!

Горнолыжный курорт Бриджер Боул

Я продолжил: Для решения задачи № 1 семье Петерсонов нужна помощь в подсчете стоимости для их семьи катания на лыжах на горнолыжном курорте Бриджер Боул в течение одного дня.(Этот курорт является одним из двух основных горнолыжных курортов в районе Бозмана.) Для решения проблемы № 2 семье нужна помощь в расчете стоимости катания на лыжах в Бриджер Боул в течение трех дней подряд. Я показал студентам, как получить доступ к ценам на билеты на веб-сайте Bridger Bowl, щелкнув включенную ссылку.

Горнолыжный курорт Биг Скай

Я пролистал общий документ и объяснил: Позже, для Задачи # 3, вы также будете , вычисляя стоимость катания на лыжах для семьи Петерсонов на Большом горнолыжном курорте (другой крупный горнолыжный курорт в Бозмане). площадь) .

320 Гостевое ранчо

Наконец, для студентов, которые заканчивают раньше, я также включил задачу №4, в которой семья Петерсонов собирается пообедать на ранчо 320 Guest.

Настойчивость в обучении

Помимо описания задания и обмена минимальной информацией о горнолыжных курортах сегодня, я решил исключить моделирование учителей. Я хотел дать студентам возможность участвовать в математической практике 1: разбираться в проблемах и упорно их решать.В частности, я хотел, чтобы студенты самостоятельно анализировали проблемы, уделяли внимание деталям, вычисляли решения и определяли, имеют ли их ответы смысл.

Джордан Б. Петерсон о том, как обрести уверенность, культивировать внутренний мир и психологию денег (часть 2)

Всемирно известный писатель и практик медитации Шэрон Салсбург сказала: «Разница между несчастьем и счастьем зависит от того, что мы делаем с нашим вниманием ». А психолог из Гарварда Эллен Лангер сказала: «Нас ограничивают в первую очередь не наше физическое« я », а скорее наше мышление о наших физических пределах.

Я не мог придумать лучшей цитаты, чтобы представить вторую часть нашего блога, состоящего из двух частей, посвященного моему захватывающему интервью в подкасте с блестящим психологом доктором Джорданом Петерсоном. Это потому, что сегодня во второй части мы обсуждаем ключи к укреплению уверенности и привлечению той жизни, которую вы хотите, и говорим о том, как преодолеть чувство лени и отсутствия мотивации в своей жизни. Мы также обсуждаем, почему важно развивать внутренний мир, и узнаем, что Джордан говорит о деньгах, и как понимание психологии денег может помочь вам зарабатывать больше.

Если вы не слушали первую часть, где мы обсуждали брак, отношения, обиду и исцеление прошлого, я настоятельно рекомендую сначала отправиться туда, прежде чем продолжить.

Весь разговор был очень увлекательным. В итоге это длилось на час дольше, чем мы планировали — в общей сложности почти два с половиной часа! — поэтому нам пришлось разделить его на две части. (Но оно того стоит!)

Давайте сразу же вспомним, кто такой Джордан. Затем мы начнем с обсуждения того, как, по словам Джордана, он обрел уверенность в себе.

Кто такой Джордан Петерсон?

Я имел честь брать интервью у доктора Петерсона в прошлом (эпизоды № 664 и № 665), и было очень приятно снова увидеть его в шоу! Д-р Джордан Б. Петерсон — профессор психологии в Университете Торонто, клинический психолог и автор бестселлера с многомиллионным тиражом 12 правил жизни: противоядие от хаоса , №1 среди документальной литературы в 2018 году в США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Швеции, Нидерландов, Бразилии и Норвегии, и планируется перевод на 50 языков.

Вместе со своими учениками и коллегами доктор Петерсон опубликовал более сотни научных работ, продвигающих современное понимание творчества, компетентности и личности, в то время как его ставшая уже классической книга Карты смысла: Архитектура веры ( выпущенная в июне 2018 года как бестселлер, читаемая авторами аудиокниги) изменила психологию религии. Он был номинирован на пять лет подряд как один из лучших преподавателей университета Онтарио и является одним из трех профессоров, получивших оценку «меняющих жизнь» в справочнике курсов для студентов-подпольных студентов U of T.

Доктор Петерсон недавно выпустил свою новую книгу Beyond Order: 12 More Rules for Life , и я предлагаю вам взять копию! Эта книга полна мудрости о том, как навести порядок в хаосе нашей повседневной жизни.

Очевидно, что если вы ищете реальные, действенные и эффективные идеи для самосовершенствования, Джордан — отличный парень, к которому можно обратиться. И что является одним из важнейших и важнейших ключей к самосовершенствованию?

Уверенность. Вы не поверите, но Джордан — как и мы с вами — боролся с этим раньше.Давайте узнаем, как он нашел свое!

Ключи Джордана к укреплению уверенности

Это нормально — нервничать и беспокоиться о важных вещах в жизни, например о том, как продвинуться по карьерной лестнице, навести порядок в своих финансах или наладить различные важные отношения. Но Джордан говорит, что это беспокойство, которое мы можем преодолеть с помощью различных упражнений по укреплению уверенности и времени, потраченного на самоанализ.

Например, на сайте Джордана Self-Authoring есть три упражнения, которые помогут вам проанализировать любые чувства, которые могут повлиять на вашу уверенность в себе.Одно упражнение предлагает вам написать о своем прошлом (прошлое авторинг), одно — о вашем настоящем (настоящее авторинг) и третье — о вашем будущем (будущее авторинг).

В частности, упражнения по созданию настоящего документа могут помочь вам оценить свои недостатки и достоинства. По словам Джордана, признавать свои ошибки — это хорошо. Выявляя и записывая те вещи, которые мы считаем своими недостатками, мы также получаем некоторое представление о том, что именно вызывает в нас столько неуверенности и беспокойства или заставляет чувствовать почти невозможным принять меры в отношении того, что, как мы знаем, заставит нас чувствовать себя лучше или улучшит нашу жизнь в некотором роде.

Потому что вот в чем дело: никто не должен бить себя по земле, потому что он не такой, каким должен быть. Удары о землю разрушительны, потому что из-за этого становится намного сложнее встать и поправиться. Вместо этого поймите, что на самом деле это дар — уметь распознавать свои недостатки и владеть им: это самосознание — это первый шаг к серьезным изменениям и укреплению уверенности в себе.

По словам Джордана, это очень похоже на то, что происходит в терапии.Вы определяете, в чем, по вашему мнению, есть свои ошибки, и составляете план, как изменить свою точку зрения или свои действия. Единственное, что вы не можете позволить этим ошибкам сокрушить вас, как мы упоминали ранее — вы должны захотеть, чтобы их исправили.

«Вам все еще нужно мыслить стратегически и выяснять, как… [вносить изменения] шаг за шагом. Карл Роджерс, психотерапевт, указал, что для того, чтобы терапия была успешной, человек должен захотеть изменить . Они должны признать, что у них есть проблема.Если суд предписал кому-то посещать терапию, терапевту очень трудно убедить его в том, что у него есть проблема ». — Д-р Джордан Петерсон

Джордан делает здесь убедительный аргумент: перемены должны начинаться с нас. Может быть действительно сложно тратить время на размышления о том, что вам, возможно, нужно изменить в том, кто вы есть или что вы делаете в своей жизни, но это нормально. Когда дело доходит до самосовершенствования или повышения уверенности, нет волшебного решения — только терпение и преданность делу.

Мысли Джордана о том, как преодолеть лень и чувство немотивированности

В эти хаотические времена многие люди чувствовали себя бессмысленными, ленивыми, немотивированными и неуверенными в том, что они хотят делать. Если вы хотите перевернуть свою жизнь и найти мотивацию для открытия жизни, которая, по вашему мнению, более велика, чем та, которая у вас есть сейчас, вот несколько советов от Джордана о том, как начать это путешествие.

Первый совет довольно неожиданный:

«[Мотивацию] можно найти в стыде, вине, в [вашей] совести, в гневе.Вы можете найти это в интересе, вовлечении и красоте. Есть много путей. Если вы злитесь на что-то в этом мире, это в некотором смысле указывает на то, что это ваша проблема. Он обращается к вам с моральной точки зрения. Может быть, вы тот человек, который должен что-то с этим делать? Может быть, тебе понадобится вся жизнь, чтобы понять, как это сделать, но тебя это беспокоит неспроста ». — Доктор Джордан Петерсон

Видите? Я сказал вам, что это было удивительно! Мы всегда пытаемся избежать отрицательных эмоций и переживаний, но Джордан советует позволить им направлять нас, предполагая, что отрицательные эмоции могут быть путем к трансформации.

Возьмем, к примеру, эмоцию стыда: спросите себя: «Чего мне стыдно?» может помочь вам определить, чувствуете ли вы стыд за что-то, что вы действительно можете вылечить или исправить. Вместо того, чтобы позволить стыду сокрушить вас или превратить вас в полного нигилиста, вы можете положительно отреагировать на него, проводя время с чувством и работая над тем, чтобы понять, что оно пытается вам сообщить или научить.

По опыту Джордана это работает. Эти практические знания демонстрируют, как можно добиться действительно долгого пути с помощью очень маленьких, постепенных изменений, например, уделив всего несколько минут тому, чтобы задуматься и заметить, что вас беспокоит.

Советы Джордана для обретения внутреннего мира

Хотя многие люди говорят, что мы не должны позволять негативным комментариям и мнениям других людей удерживать нас от действий по достижению наших целей, Джордан считает иначе. Он говорит, что, прислушиваясь к мнению других людей, мы можем многое узнать о том, кто мы есть и на что способны, что может помочь нам улучшить нашу жизнь. Вот как он это объясняет:

«Как правило, чужой комментарий вряд ли остановит вас, если вы не цените этот комментарий.Представьте, что вы собираетесь преследовать цель, но полны сомнений — поэтому 40% [вашего мышления] составляют сомнения, а 60% [вашего мышления сосредоточено на] цели — тогда пять или шесть человек возражают [против того, что вы пытаетесь сделать] используя [свои собственные] сомнения. Что ж, тебе будет очень тяжело. Отчасти это означает, что вы, вероятно, не до конца продумали это. Что ты делаешь и зачем? Если у вас есть куча сомнений, и они не решены, значит, вы уязвимы, и, возможно, ваша цель — не все, чем она могла бы быть.Возможно, ваша стратегия не полностью проработана. Вы [должны] обсудить свои сомнения и отнестись к ним серьезно и посмотреть, сможете ли вы построить цель, к которой вы согласны »- Д-р Джордан Петерсон

Джордан говорит, что когда у нас есть конкретные сомнения в том, что мы пытаемся сделать, а затем обнаруживаем, что наша уверенность в себе полностью разрушена, когда кто-то критикует нас, цитируя те же самые сомнения, возможно, что мы на самом деле не продумали нашу цель до конца или что нам нужно переключить передачи и попытаться ехать в другом направлении.

До тех пор, пока наши цели основываются на этических принципах улучшения мира или облегчения страданий, Джордан считает, что критике будет сложнее отвергнуть вашу цель, чем помочь вам конкретизировать вашу стратегию по ее достижению.

Карьера | Peterson Holding

Позвоните Рэнди Шелтону, рекрутеру
Позвоните 866.990.4038

Программа дилеров Caterpillar по обслуживанию техников

Подумайте о своем будущем БОЛЬШЕ. Начните карьеру, работая с оборудованием Cat.Программа дилеров Caterpillar по обслуживанию техников — прекрасная возможность для личностного роста и плодотворной карьеры на протяжении всей жизни. Эта программа основана исключительно на обучении работе с оборудованием Caterpillar на отделении тяжелого оборудования и дизельных технологий в колледже Сан-Хоакин Дельта и Портлендском муниципальном колледже. Вы узнаете об основах двигателя, гидравлике машины, топливных системах, электрических системах, силовых передачах и многом другом.

Учебная программа для техников по обслуживанию дилеров Cat предназначена для развития навыков, необходимых технику для продвижения по службе в дилерской сети Cat.Студенты учатся диагностировать проблемы, разбирать и собирать компоненты, проверять их на наличие дефектов износа, а также ремонтировать или заменять детали по мере необходимости на различных машинах Cat. Студенты также учатся тестировать и настраивать системы и компоненты машин для обеспечения правильной работы и предотвращения сбоев. Сложное диагностическое оборудование и компьютеры используются для поиска и устранения неисправностей, ведения учета и связи как в школе, так и в представительстве.

Студенты, завершившие программу, получают отличную заработную плату, имеют стабильную работу и получают комплексный пакет льгот, не уступающий любому в отрасли.Планы выплаты пособий Peterson включают медицинское и стоматологическое страхование, пенсионные планы и пенсионные планы, а также твердую приверженность обучению на протяжении всей жизни. Поощрение изнутри философии предоставляет отличные возможности для карьерного роста. Если вы заинтересованы в карьере с крупнейшим именем и тяжелым оборудованием, программа дилеров Caterpillar по обслуживанию техники может быть для вас.

Структура:

В течение первых двух лет программы студенты проводят около половины своего времени (пять 8-недельных периодов) в колледже, а также на технических и академических курсах.Оставшееся время (четыре стажировки по 8–12 недель) проводится на рабочих местах дилеров Peterson в рамках оплачиваемого обучения без отрыва от производства. Были разработаны конкретные цели, так что каждая стажировка тесно связана с образовательными курсами для усиления обучения в реальных ситуациях.

Учебный план:

Технический тренинг по оборудованию Cat, разработанный Caterpillar, включает в себя некоторые из последних разработок в области ремонта двигателей и трансмиссий, а также диагностики гидравлических и электронных систем.Обязательные общеобразовательные курсы предоставляют учащимся знания, необходимые для эффективного общения и развития навыков межличностного общения. Курсы включают математику, композицию и техническое письмо, деловую этику и другие.

Обучение без отрыва от производства:

Платная фаза программы OJT позволяет студентам применять полученные знания в классе и на лабораторных занятиях в реальных условиях. Студенты также знакомятся с дилерской средой, ее организационной структурой и навыками, ожидаемыми от профессионального специалиста по обслуживанию.Платная фаза OJT также может помочь студентам оплачивать свое образование, получая при этом ценный опыт работы.

Требования претенденты должны:

  • Быть не моложе 18 лет к первому периоду стажировки
  • Иметь аттестат об окончании средней школы, сертификат о развитии общего образования (GED), сертификат о среднем образовании в Калифорнии (CHSP), или диплом младшего специалиста или более высокую степень
  • Предоставьте официальную стенограмму из квалификационного агентства, указанного выше
  • Соответствие требованиям для допуска к дилеру Caterpillar и академическим требованиям
  • При поддержке участвующего дилера Caterpillar
  • Иметь действующие водительские права и вести чистую вождение
  • Пройдите медицинский осмотр перед приемом на работу и проведите медицинский осмотр, если этого требует спонсор дилера
  • Отправить на проверку биографических данных
  • Продемонстрировать приверженность своей отрасли и профессии

Подайте соответствующее дилерское заявление о приеме на работу для спонсорства участвующему дилеру Caterpillar.К заявителю необходимо приложить все необходимые подтверждающие документы:

  • Три рекомендательных письма: одно от учителя, одно от текущего или предыдущего работодателя, консультанта или школьного администратора и одно от лица по вашему выбору
  • Эссе объемом не менее 250 слов с описанием того, почему вы хотите сделать карьеру в отрасли тяжелого дизельного оборудования
  • Резюме с описанием связанных видов деятельности, руководящих ролей и опыта работы
  • Официальная выписка из средней школы, колледжа или университета.Допускаются также сертификаты GED или CHSP
  • Оценочные и установочные тесты аккредитованной школы

Удар | Том 18, номер 2 | Десять альтернатив отстранению от занятий

Отстранение от занятий или исключение учащихся с эмоциональными / поведенческими расстройствами (EBD) было проблематичным и противоречивым. Требования IDEA и прецедентное право до этого показали, что длительное отстранение от занятий или отчисление нарушают гарантию бесплатного надлежащего государственного образования (FAPE) для учащихся с ограниченными возможностями.Школы изо всех сил пытались выполнить эти требования, но проблемы с отстранением от занятий и отчислением больше, чем вопросы EBD или инвалидности.

Сегодня многие школы справедливо обеспокоены количеством всех типов учащихся, которых отстраняют от занятий или исключают из школы за их поведение. Это беспокойство вызвано чрезмерной представленностью некоторых групп меньшинств среди тех, кто отстранен от занятий или исключен из школы (Wu, Pink, Crain & Moles, 1982; Townsend, 2000; Skiba, Michael, Nardo & Peterson, 2002).Не менее важны новые исследования, которые показывают, что эти последствия вряд ли повлияют на неподходящее поведение учащихся и не удерживают других учащихся от такого же поведения (Skiba, Peterson & Williams, 1999, 1997). Напротив, эти последствия затрудняют академическую успеваемость отстраненного учащегося и могут повысить вероятность того, что учащийся бросит школу или получит другие отрицательные результаты.

В результате многие школы начинают пересматривать свою политику школьной дисциплины с целью сделать ее более эффективной и менее зависимой от традиционных последствий исключения.Эти изменения также могут помочь школам лучше обслуживать учащихся с EBD. Школы, которые пытаются улучшить свою систему дисциплины, задают вопросы: «Что мы используем вместо исключающих последствий в нашей политике дисциплины?» и «Какие дисциплинарные взыскания могут быть более эффективными?» Приведенные ниже примеры иллюстрируют виды действий, которые могут быть включены в формальный дисциплинарный кодекс поведения школы как часть ряда последствий за ненадлежащее поведение. Каждый из этих примеров содержит по крайней мере некоторые исследования, демонстрирующие положительные результаты изменения поведения учащихся, и дает возможность поддерживать или повторно вовлекать учащихся в учебу, а не выталкивать их из школы.Хотя для надлежащей реализации потребуется дополнительная информация помимо представленной здесь, в приведенных ниже примерах описываются несколько многообещающих альтернатив приостановке:

  • Решение проблем / заключение договоров. Подходы к переговорам и решению проблем могут использоваться, чтобы помочь учащимся определить альтернативные варианты поведения. Следующий шаг должен включать в себя разработку контракта, который напоминает учащемуся о необходимости участвовать в процессе решения проблем, и который включает подкрепления для успеха и последствия для продолжения проблемного поведения.
  • Реституция. Возмещение в натуральной форме (а не финансовое возмещение, которое часто ложится на плечи родителей) позволяет учащемуся помочь восстановить или улучшить школьную среду либо путем непосредственного решения проблем, вызванных поведением учащегося (например, в случае вандализма учащиеся могут работать отремонтировать вещи, которые они повредили), или попросив ученика улучшить школьную среду в более широком смысле (например, собирать мусор, мыть шкафчики).
  • Мини-курсы или модули навыков.Краткосрочные курсы или модули самообучения могут быть назначены в качестве дисциплинарных последствий. Они должны быть посвящены темам, связанным с ненадлежащим поведением учащегося, и должны быть разработаны так, чтобы научить учащегося повысить осведомленность или знания по этой теме, что будет способствовать изменению поведения. Эти модули могут включать в себя материалы для чтения, видео, рабочие тетради, тесты и устные отчеты по ряду тем, таких как употребление или злоупотребление алкоголем / наркотиками, стратегии разрешения конфликтов, стратегии контроля гнева, социальные навыки (например,g., ладить со сверстниками, заставлять поведение подходить к обстановке) и соответствующие коммуникативные навыки (например, уместный и неуместный язык, как выразить несогласие).
  • Участие / надзор родителей. Родителей следует пригласить для проведения мозгового штурма, как они могут обеспечить более пристальный надзор или более активно участвовать в обучении своего ребенка. Лучшее общение и более частые контакты между учителями и родителями, а также скоординированные подходы к изменению поведения очень полезны и могут быть формализованы в виде дисциплинарных последствий.
  • Консультации. Учащимся может потребоваться дополнительная поддержка или индивидуальное консультирование от подготовленных специалистов по оказанию помощи (например, консультанта, школьного психолога), сосредоточенных на решении проблем или личных проблемах, мешающих обучению.
  • Общественные работы. Следует разработать программы, позволяющие учащемуся отводить необходимое количество времени на контролируемые общественные работы вне школьных часов (например, работать волонтером в другой школе или организации).
  • Контроль поведения.Тщательный мониторинг поведения и успеваемости (например, самостоятельное составление графиков поведения, сеансы обратной связи для учащегося) позволит вознаграждать за успешную успеваемость.
  • Скоординированные планы поведения. Следует создать структурированный, скоординированный план поддержки поведения, специфичный для учащегося и основанный на гипотезе о функции целевого поведения, подлежащего снижению. Он должен быть сосредоточен на повышении желаемого поведения и замене ненадлежащего поведения.
  • Альтернативное программирование.Предоставьте краткосрочные или долгосрочные изменения в расписании студентов, занятиях или содержании курса или предложите возможность участия в программе независимого обучения или производственной практики. Программирование должно быть адаптировано к потребностям учащегося и позволять соответствующее начисление кредитов и продвижение к окончанию учебы. Для учащихся с EBD или другими ограниченными возможностями группа IEP (индивидуальная образовательная программа) должна изменить размещение или программу обучения.
  • Соответствующее отстранение от занятий в школе. Отстранение от занятий в школе должно быть предусмотрено и включать академические занятия, обучение навыкам, связанным с проблемой поведения учащихся (например,g., социальные навыки), а также четко определенную процедуру возвращения в класс в зависимости от успеваемости или поведения учащегося. Необходимо тщательно управлять окружающей средой, чтобы не допускать отстранения от занятий в школе как способа избежать посещения уроков.

Многие из них будут знакомы учителям, которые работали со студентами, имеющими EBD, и для этих альтернатив существует многообещающая исследовательская база. Также могут быть созданы другие альтернативы. Некоторые школы уже используют некоторые из них, но немногие используют очень многие из них, и еще меньшее количество школ используют их систематически в качестве скоординированной стратегии улучшения поведения, встроенной в их дисциплинарные кодексы поведения.

Для того, чтобы эти альтернативные варианты работали как дисциплинарное последствие, также могут потребоваться некоторые «предварительные условия». Школьный климат, благоприятствующий позитивному поведению, усилиям по налаживанию позитивного взаимодействия, соответствующему обучению и постоянному тщательному надзору, может предотвратить рост поведенческих проблем до кризисных масштабов и необходимость дисциплинарных мер. Вот несколько примеров программ, поддерживающих предыдущие альтернативы приостановке:

  • Создание заботливого школьного сообщества и климата.Программы, которые обращают внимание на образцы хорошего общения и решения проблем, имеют четкие образцы полномочий и принятия решений, процедуры для разработки и внедрения правил, помогают учащимся почувствовать свою принадлежность и приветствуются, хороший учебный план и учебные практики, а также чистое и позитивное физическое состояние. окружающая обстановка.
  • Попытки наладить отношения между взрослыми и учениками. Программы, предлагающие студентам возможность развивать индивидуальные отношения с персоналом.
  • Повышенное участие родителей.Программы, которые вовлекают различных родителей и членов сообщества в функции и мероприятия в школе и поддерживают общение о своих детях.
  • Воспитание характера / последовательные школьные ценности. Особенности школьной программы и организации, способствующие развитию у детей основополагающих ценностей. Обычно в них перечислены желательные цели для поведения учащихся.
  • Раннее выявление и вмешательство. Программы, которые позволяют систематически проверять учащихся на предмет потенциальных проблем поведения и предусматривают меры вмешательства для учащихся, отнесенных к группе «риска».”
  • Посреднические программы. Программы, которые обучают учащихся ненасильственному разрешению конфликтов и позволяют учащимся использовать и испытать их в школе. Одноранговое посредничество является одним из примеров.
  • Предотвращение издевательств и вмешательство. Программы, которые рассказывают учащимся об издевательствах и о том, как о них можно сообщить учителям. Специальные меры созданы как для хулиганов, так и для жертв.
  • Тренинг по деэскалации конфликтов. Программы, которые учат сотрудников и студентов распознавать эскалацию конфликта и не вмешиваться в него.
  • Общешкольная дисциплинарная программа. Программы, в которых используется общая терминология и последовательный подход к дисциплине среди школьного персонала. Определяются обязанности учащихся и сотрудников, повышается последовательность в обеспечении соблюдения правил, а также определяются последствия положительного и отрицательного поведения, происходящего в любом месте школы.
  • Положительные рекомендации / признание в офисе. Программы, которые «улавливают хорошие ученики» и выявляют, награждают и отмечают отдельных учеников за соответствующее поведение (например,g., посещаемость, своевременность, улучшение оценок, достижение целей поведения).

Каждое из этих «предварительных условий» также подтверждается массой исследований, которые указывают на положительное, многообещающее влияние на поведение учащихся в школе. Чтобы они были эффективными, эти «основы» должны быть реализованы таким образом, чтобы стать нормальной частью культуры этой школы. Они позволяют «дисциплинарным альтернативам», перечисленным ранее, быть эффективными, обеспечивая контекст и навыки для надлежащего поведения.Они могут позволить значительно сократить количество случаев отстранения от занятий и исключения в качестве дисциплинарных мер и иметь побочный эффект в виде снижения стресса персонала, связанного с поведением, и повышения успеваемости всех учащихся. Они также могут помочь уменьшить вовлеченность учащихся с эмоциональными или поведенческими расстройствами в решение проблем, связанных с отстранением от занятий и отчислением.

Примечание: Авторы выражают признательность за вклад Рассела Скибы и Кортни Миллер в развитие идей, изложенных в этой рукописи.

Ссылки

  • Скиба, Р. Дж., Петерсон, Р. Л., и Уильям, Т. (1999). Темная сторона нулевой терпимости: может ли наказание привести к созданию безопасных школ? Дельта Фи Каппан , 80 (5), 372–381.

  • Скиба, Р. Дж., Петерсон, Р. Л., и Уильямс, Т. (1997). Направление и отстранение от должности: дисциплинарное вмешательство в средних школах. Образование и лечение детей , 20 (3), 1–21.

  • Скиба, Р., Майкл Р., Нардо А. и Петерсон Р. Л. (2002). Цвет дисциплины: источники расовой и гендерной диспропорции в школьных наказаниях. Городское обозрение , 34 (4), 317–342.

  • Таунсенд, Б. (2000). Непропорциональная дисциплина афроамериканских детей и молодежи: культурно-ответственные стратегии для сокращения отстранения от занятий и исключения из школ. Исключительные дети , 66 , 381–391.

  • Ву, С.К., Пинк, В. Т., Крейн, Р. Л., и Молес, О. (1982). Отстранение от обучения: критическая переоценка. Городское обозрение , 14 , 245–303.

Одаренные и талантливые / Обзор раздела

Идентификация

CogAT

Универсальный скрининг предоставляется всем 2 ученикам классов, а также 3 ученикам классов -5 ученикам, которые впервые приехали в округ.

  • Учащиеся, набравшие необходимый балл на скрининге, набравшие 97 процентиль по шкале STAR или выше, либо рекомендованные классом или учителем GATE, пройдут полный тест CogAT.
  • Учащиеся, набравшие необходимый балл по чтению или математике в тесте CogAT, могут получить услуги GATE.

STAR Очки

  • Учащиеся с процентилем 97 -го или выше по программе STAR могут получать услуги GATE.
  • Учащиеся с 30 процентильными баллами или выше среднего по классу могут получить дополнительные услуги от учителя GATE.

Рекомендация учителя

  • Учащиеся, успевающие намного выше среднего класса, могут быть рассмотрены для получения дополнительных услуг от учителя GATE с подтверждающими данными.

Определение для услуг GATE

Учителя

GATE будут изучать полный балл CogAT, баллы STAR и рекомендации учителей для триангуляции информации, чтобы согласовать потребности учащихся с предоставляемыми услугами и модулями.

Учителя GATE будут общаться с классными учителями, чтобы гарантировать, что работа в классе будет поддерживать потребность в услугах GATE.

Семьи могут выбрать, чтобы учащийся «отказался» от программы GATE по своему желанию.Ожидается, что учащиеся программы GATE сохранят высокие или высокие баллы по академическим предметам. Учащиеся, которые набирают баллы, которые являются новичками или приближаются к учебе или подходам, больше не могут участвовать в GATE, как сочтут целесообразным, благодаря сотрудничеству GATE и классного учителя.

Учащиеся, не соответствующие критериям для получения услуг GATE, могут участвовать в дополнительных возможностях. Учащиеся могут быть повторно оценены с помощью скринера CogAT по мере необходимости или по запросу в последующие годы.

Обогащение

Осенью года все учащиеся K&1 получат один или два дополнительных урока от учителя GATE, что позволит учителям класса на уровне своего класса наблюдать за реакцией учеников и поощрять критическое мышление у всех учеников.

учащихся K и 1 классов могут быть приглашены на отдельные дополнительные занятия с учителем GATE на основе данных теста и рекомендаций учителя.

Возможности обогащения также доступны для всех учащихся основной учебной программы с целевыми возможностями для успешных учащихся, которые углубляют обучение и демонстрируют продвинутые навыки посредством мышления более высокого уровня.

Планирование

Наши талантливые преподаватели работают с квалифицированными учениками в течение 40-минутного блока: два из шести дней по математике / естествознанию и один из шести дней по чтению / письму. Планируется, что студенты будут получать услуги GATE во время управляемой или независимой практики, а не во время основного обучения.

Учебная программа

Услуги

GATE обеспечивают систематическое программирование, подчеркивающее глубину и сложность, при этом устанавливая значимые связи между комнатой GATE и общей учебной программой.Услуги GATE позволяют сопоставить общие способности и таланты учащихся высокого уровня с задачами, которые раскрывают и привлекают их к высокому уровню критического мышления.

Услуги

ELA сосредоточены на литературном анализе с приложением к различным жанрам письма. Студенты изучают и используют определенные навыки мышления и занимаются анализом литературных произведений и первоисточников, чтобы получить представление о сложных системах и концепциях.

Услуги

STEM направлены на стимулирование исследований и привлечение студентов к критическому мышлению, решению проблем и общению в различных математических контекстах.Студенты углубляются в математику и работают над дальнейшим развитием своих способностей к рассуждению и решению задач так же, как это делают практикующие математики.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с директором по учебной программе и инструкциям Хизер Сэнд по адресу [email protected]

Д-р Джордан Петерсон | Отношения

Если вы обнаружите, что ваша ревность вызвана неуверенностью, важно поговорить об этом со своим партнером. Скажите прямо: «Я завидую» и продолжайте.Это может быть нелегко, но ничего страшного. Это может быть невероятно трудный разговор.

Тот факт, что эти важные, открытые разговоры могут быть настолько сложными, также является причиной, по которой Джордан считает, что нас всех следует научить правильно общаться — и, что более важно, вести переговоры с — правильно.

Почему Джордан верит в искусство ведения переговоров В браке

Для тех из вас, кто состоит в браке или состоит в длительных отношениях: чувствовали ли вы когда-нибудь, что вы тот, кто всегда моет посуду или стирает? Вы чувствуете, что справляетесь с большими проблемами в одиночку, например, помогаете стареющим родителям, воспитываете ребенка или управляете финансами?

Если вы сейчас держите эти чувства при себе, вы не одиноки.Это обычное дело в длительных отношениях. Также нормально нервничать, когда дело доходит до того, чтобы поделиться этими чувствами со своим партнером, особенно если вы беспокоитесь о том, как он может отреагировать.

Джордан говорит, что умение вести переговоры может помочь. Это означает, что нужно выяснить, как четко и позитивно сформулировать свои желания и потребности перед партнером, а затем предложить ему выработать стратегию вместе с вами, чтобы вы могли найти решения, которые являются взаимовыгодными и гарантируют, что вы оба будете удовлетворены своими потребностями. .

«Люди обманывают себя, думая, что то, что они делают, — это нормально. «Я жертвую собой ради детей, и это нормально. Я жертвую собой ради карьеры мужа, и это нормально. Я работаю на работе, которую терпеть не могу, потому что мне нужно содержать жену и детей, и это нормально ». Иногда это нормально, но это должно быть открыто, обсуждаться, обсуждаться и обсуждаться. Вы можете быть рабом или тираном или вести переговоры. Это ваши варианты. Мы отказываемся от рабства и тирании, потому что это не требует никаких когнитивных усилий, а затем делаем вид, что все в порядке.Потом это взрывается нам в лицо, и в итоге мы развелись ». — Д-р Джордан Петерсон

«Раб, тиран или переговорщик». Это может быть трудно услышать, но когда вы втайне чувствуете, что всегда жертвуете своим счастьем и целями, чтобы убедиться, что ваш партнер счастлив, со временем вы действительно можете начать чувствовать себя рабом. Точно так же, если ваш партнер заявил, что ему кажется, что он всегда жертвует собой ради вас, а вы не удовлетворяете свои потребности, вы можете начать чувствовать себя тираном.

Но вы также можете почувствовать себя переговорщиком, и это может расширить ваши возможности.

Идея «раб, тиран, переговорщик» — это такой наглядный и лаконичный способ, которым Джордан помогает нам понять роли, которые мы выбираем в наших браках и долгосрочных отношениях, и то, как мы можем работать, чтобы заложить основу для успеха: стать хороший переговорщик.

Философия воспитания Иордании

Джордан и его жена Тэмми пережили травму, когда один из их детей, Михайла, в течение многих лет страдал от тяжелой болезни.В эпизоде ​​подкаста Джордан размышляет о том, как его семья сохраняла стойкость в течение всего этого, объясняя это тем фактом, что он и его жена давно выработали — вместе — какие ценности они будут придерживаться, воспитывая своих детей, и какую дисциплину или они будут применять философию воспитания детей.

«Нам пришлось много игнорировать [моего сына], потому что он не умирал. Он был великолепен, он прошел через это как мастер. Если бы [моя жена и я] не разобрались в нашей философии воспитания детей, она бы нас наверняка потопила.Серьезное заболевание ребенка — невероятный фактор стресса, но мы прошли через это, как и следовало ожидать. Конечно, есть странное сожаление. Когда у вас есть больной ребенок, вы все время сталкиваетесь с этой ужасной загадкой: как сильно вы его толкаете? Иногда мы прилагали больше усилий, чем следовало бы, но, по крайней мере, мы делали это вместе ». — Доктор Джордан Петерсон

Я даже представить себе не могу, какие трудности они пережили, видя, как их дочь переживает такие тяжелые времена.Однако я полагаю, что было бы намного труднее, если бы они не только поддерживали своего ребенка на его пути, но и конфликтовали друг с другом как партнеры, потому что не могли договориться о том, как воспитывать ребенка в результате травмы. Мы можем извлечь уроки из этого: прежде чем создавать семью, поговорите о том, какие ценности вам важно привить своим детям и какой философии воспитания вы будете придерживаться. Что еще более важно, продолжайте говорить об этом.

Точно так же философия воспитания Джордана — отличное напоминание о том, что воспитание ребенка не обязательно означает его наказание, если нам не нравится его поведение.Дисциплина — это воспитание ребенка до уровня , ставшего дисциплинированным до : другими словами, сильным и выносливым.

Опыт Джордана со своим сыном Джулианом много лет назад, когда Джулиану было всего три года, является прекрасным примером этой идеи:

«Было трудно заставить [Джулиана] делать то, что он не хотел делать. [Я бы заставил его] сесть на ступеньки, и если он не будет этого делать из-за своего упрямства, что ж, я приведу его и поставлю [обратно] на ступеньки. Он разозлился из-за того, что ему помешали, он не смог сделать то, что хотел.Он сидел на ступеньках, но по дороге был чертовски зол, раскачивая руки вверх и вниз, охваченный гневом. Правило гласило: «Сынок, как только ты возьмешь себя под контроль и сможешь вести себя как цивилизованный человек, тогда ты приходишь и скажешь мне, и все, готово [нужно быть на ступеньках]». Но это должно было быть правдой ». — Доктор Джордан Петерсон

Джордан ожидал, что Джулиан будет послушным и возьмет себя под контроль, что было нелегко — для него или Джулиана! Но когда Джулиану было тяжело, Джордан постарался вынести эти трудности вместе с ним.Тем временем Джулиан смог доказать себе, на что он способен. Он смог интегрировать этот самоконтроль в свою личность, а также это доверие к своему отцу, и в конечном итоге превратился в по-настоящему дисциплинированного человека.

Не говоря уже о том, что на протяжении всей болезни Микаэлы способность Джулиана оставаться стойким, терпеливым и делиться своими переживаниями явно была огромным преимуществом для него и всей семьи.

Как Джордан подходит к обиде и травме

Как некоторые из вас, возможно, знают, я вырос, занимаясь христианской наукой.Мне очень нравится строчка в Новом Завете, где Христос говорит: «Если у тебя есть проблема с братом, сначала исправь ее, а потом иди помолись». В этой строке много чего происходит, но одна из самых важных вещей, которую эта цитата учит нас, заключается в том, что затаенная обида на кого-то, кого вы заботите, порождает негодование, которое затрагивает все сферы нашей жизни. Джордан соглашается:

«[Негодование] ужасно, ядовито, так разрушительно, но так информативно. Если вы обижены, значит, вас угнетают и вы не заступаетесь за себя, либо вы плаксиваете и должны повзрослеть.Обе эти вещи полезны, чтобы осознать, что вы обижены и хотите что-то с этим сделать »- Д-р Джордан Петерсон

Другими словами, обида на самом деле может быть воротами к самосовершенствованию!

Что касается травмы, Джордан считает важным получение психологической поддержки, которая поможет вам справиться с травмой. Однако он также предупреждает как специалистов в области психического здоровья, так и их клиентов, что иногда, когда случается кризис, профессионалы из лучших побуждений, к сожалению, могут спешить, чтобы обсудить травму, пока она все еще продолжается.Он считает, что это плохая идея.

«Люди травмированы из-за того, что произошло что-то ужасное, и размышления об этом в данный момент только усугубляют ситуацию. Не похоже, чтобы у кого-то есть решение. [Представьте себе] кто-то обрушился на школу вашего ребенка — [когда терапевт говорит им:] «Вот как вы должны это понять, это [сделает] все лучше», — ужасная идея! Нет, не будет! »- Д-р Джордан Петерсон

Я сам стал жертвой сексуального насилия в возрасте пяти лет, поэтому совет Джордана находит отклик у меня и определенно был бы верен для меня в то время.Это также совет, который, я думаю, мы все должны учитывать, когда говорим с близкими друзьями или семьей о своей травме.

Джордан еще раз иллюстрирует эту идею и приводит несколько примеров того, как все мы можем справиться с собственными травмами, рассказывая историю пациентки, которая подверглась жестокому обращению со стороны своего брата, когда ей было всего пять лет.

«Ей было 27, когда она пришла ко мне. Первое, что я сделал, — это указал на то, что ее брат был всего на два года старше ее, и подумал о семилетних детях, которых она знает.Для пятилетнего ребенка семилетний — это взрослый, но для взрослого семилетний и пятилетний ребенок явно являются детьми. Это заставило ее чувствовать себя менее уязвимой в данный момент, потому что то, что наш мозг хочет в отношении травмирующего воспоминания, является признаком того, что вы больше не уязвимы перед той же проблемой. Вот для чего нужна память. Вы вспоминаете что-то плохое и обрабатываете это так, чтобы изменить свою интерпретацию, или свое поведение, или ситуацию, чтобы этого не произошло в будущем.”- Д-р Джордан Петерсон

Больше всего в этой цитате я нахожу мысль о том, что у памяти есть цель. Он нужен не только для объективной записи мира, но и для создания функциональной карты мира, которую вы можете применить к будущему. Оно помогает нам разобраться в нашем прошлом. Проведение времени с воспоминаниями может помочь вам определить, чего вы хотите больше или меньше в своей жизни.