Решебник по букварю 1 класс гармония соловейчик: ГДЗ: Букварь 1 класс Соловейчик, Бетенькова учебник (Гармония)

Поиск материала «Русский язык, 1 класс, Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Русский язык. 1 классСоловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

    1 класс — Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой. Обязательным дополнением к учебнику является тетрадь с печатной основой.

    11klasov.net

  2. M. C. COЛОВЕЙЧИК H. C. КУЗЫМЕНКО русский АССОЦИАЦИЯ

    Русский язык: Учебник для 1 класса общеобразовательных органи- заций /М. С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. — 9 изд. ISBN 978-5-418-00240-2. Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, формированию ихучебной самостоятельности, становлению интересакизучению русского Грамотности, навыка чтения и умения работать С учебной книгой. УДК 373.167.1:811.161.1+811.161.1(075.2) ББК 81,2Рус-922.

    uchebniksonline.ru

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Русский язык. 1 классСоловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

    Школьные учебники / Презентации по предметам » Русский язык » Русский язык. 1 класс — Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

    Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой.

    school-textbook.com

  6. Учебник Русский язык 1 класс Соловейчик скачать, читать онлайн

    Автор: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С Язык: Русский Издательство: Год публикации: 2015 Формат: PDF Тип: Книга (электронный учебник) Страниц: 144. СКАЧАТЬ Учебник Русский язык 1 класс Соловейчик в PDF. Читать учебник онлайн

    11book.ru

  7. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык. 1 класс

    1 класс Автор: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Название: Русский язык.

    Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой.

    www.

    psyoffice.ru

  8. Русский язык. 1 класс. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

    Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. 9-е изд. — С.: 2015 — 144 с. Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой.

    СОДЕРЖАНИЕ О нашей речи 5 Какие бывают слова? 12 Собственные имена 18 Разные языки: родной и иностранные 29 Речь устная и письменная 35 Звуки русского языка 49 Буквы русского языка. Алфавит 60 Как работают буквы?

    www.at.alleng.org

  9. Русский язык. 1 классСоловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

    1 класс — Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.: Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой. Обязательным дополнением к учебнику является тетрадь с печатной основой.

    uchebniki.org.ua

  10. Русский язык 1 классСоловейчик М.С., Кузьменко Н.С. (2015)

    Русский язык 1 класс — Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. (2015).

    my-uchebnik.ru

  11. Metod-Solov_1<043A><043B>_2016-nov_posle korrektora.indd

    Соловейчик М. С. С60 Русский язык: Методические рекомендации к учебнику для 1 класса. общеобразовательных организаций (с примером рабочей программы). Пособие для учителя / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.

    В целом книга, которую Вы держите в руках, призвана стать Вашим помощником в решении всех задач, стоящих перед уроками русского языка в начальных классах. Знакомство с «Содержанием» поможет Вам сориентироваться в структуре книги и назначении каждой её смысловой части.

    umk-garmoniya.ru

  12. УМК pdf ОС «Гармония» 1 класс | Интернет-класс

    Интернет-урок. математика. русский язык. окружающий мир.

    Математика (1, 2 часть и р/т 2 часть) Скачать.

    Решаем задачи по математике (1 класс).

    www.klass39.ru

  13. Metod-Solov_1<043A><043B>_2016-nov_posle korrektora.indd

    Соловейчик М. С. С60 Русский язык: Методические рекомендации к учебнику для 1 класса. общеобразовательных организаций (с примером рабочей программы). Пособие для учителя / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.

    В целом книга, которую Вы держите в руках, призвана стать Вашим помощником в решении всех задач, стоящих перед уроками русского языка в начальных классах. Знакомство с «Содержанием» поможет Вам сориентироваться в структуре книги и назначении каждой её смысловой части.

    files.lbz.ru

  14. Иллюстрация 1 из 25 для Русский язык.
    1 класс. Тетрадь.

    Соловейчик, Кузьменко — Русский язык.

    Бестселлеры жанра Русский язык. 1 класс. «Комбинированные летние задания за курс 1 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. ФГОС»,Иляшенко Людмила Анатольевна, Щеглова Ирина Викторовна. «Тетрадь «Начинаю писать красиво №2″»,Мазина Вероника Дмитриевна.

    www.labirint.ru

  15. Скачать Русский язык. К тайнам нашего языка. 1 класс.

    1 класс. Тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных организаций, М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.

    1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2? Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов.

    grusbook.xyz

  16. FB2 Portal » Соловейчик Марина Сергеевна: Русский язык

    Тетрадь с печатной основой является обязательным дополнением к учебнику. Она служит …исывание чего-либо, заполнение таблиц, исправление «кем-то» допущенных ошибок и т.д…

    www.fb2portal.ru

  17. ГДЗ по русскому языку для 1 класса Соловейчик, Кузьменко

    ГДЗ по русскому языку за 1 класс Соловейчик, Кузьменко.

    ГДЗ к учебнику Соловейчик, Кузьменко для 1 класса поможет учащимся улучшить знания по русскому языку. Решебник предлагает ответы с понятными и наглядными объяснениями. Пособие было составлено методистами с опытом работы в школе более 10 лет.

    ReshUtka.ru

  18. Русский язык.
    1
    классСоловейчик М. С., Кузьменко Н.С.

    1 класс — Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Школьные учебники 1-11 класса в нашей электронной библиотеке нужно скачать, читать онлайн бесплатно решебники (ГДЗ), книги для студентов и дошкольная литература.

    1 класс — Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.» онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников psschool.ru.

    psschool.ru

  19. Русский язык Соловейчик М.С. 1
    класс

    Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Русский язык за 1 класс по учебнику Соловейчик М.С.

    Раздел 1. Язык и речь. 1. Знакомство с учебником — русского языка.

    interneturok.ru

  20. Обучение грамоте и русский язык

    1 класс: учебник Автор(ы): Соловейчик М.С. / Кузьменко Н.С. Учебник имеет коммуникативно-деятельностную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, формированию интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой.

    Тетрадь является пособием для дополнительной работы по русскому языку при обучении по любому учебнику, но в первую очередь она ориентирована на учебно-методический комплект авторов М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.

    lbz.ru

  21. Русский язык — Бесплатные учебники

    Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык: программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование: 1-4 классы. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. – 376 с. – ISBN 978-5-418-00192-4.

    Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык: К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку для 4 класса. Пособие для учителя. — 6-е изд., дораб. и доп.

    ne-proza.ru

  22. Программа по русскому языку Соловейчик, учебники… | Лабиринт

    Марина Соловейчик — кандидат педагогических наук, профессор кафедры методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М. А. Шолохова, автор учебников русского языка и учебно-методических пособий по обучению грамоте. Именно по ее учебникам преподается русский язык для 1-4 классов во многих школах, занимающихся по программе по русскому языку Соловейчик.

    www.labirint.ru

  23. Книга: «Русский язык. 1 класс. Учебник. ФГОС» — Соловейчик

    Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой. Обязательным дополнением к учебнику является тетрадь с печатной основой. 2-е издание, стереотипное.

    www.labirint.ru

  24. Русский язык. 1 класс. Учебник. ФГОС. Соловейчик М.С. — купить. ..

    1 класс. Учебник. ФГОС» (Соловейчик Марина Сергеевна) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз.

    Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой.

    My-shop.ru

  25. ГДЗ по русскому языку 1 класс Соловейчик, Кузьменко, Учебник

    Особенности программы по русскому языку для первоклассников. Первый класс можно назвать периодом адаптации к школьной жизни. В это время ученики закрепляют знания, которые у них были до школы, и приобретают новые, базовые для дальнейшего обучения. Начинается всё с алфавита, к нему добавляются понятия гласных и согласных, твёрдых и мягких, звонких и глухих звуков. Дети учатся делить слова на слоги, определять ударный — а это основа для понимания множества орфограмм.

    resh.skysmart.ru

  26. рабочая программа по русскому языку ФГОС, 1 класс

    Рабочая программа с применением ФГОС НОО автор Соловейчик Расчитана на учащихся 1 класса, программа «Гармония».

    Программа по русскому языку разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, 2009 год, примерных программ по русскому языку/Москва «Просвещение», 2011 г., на основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко «Русский язык», Москва «Просвещение», 2011 год.

    nsportal.ru

  27. Книга: «Русский язык. 1 класс. Тетрадь. ФГОС» — Соловейчик

    Методическое пособие Соловейчик Марины Сергеевны «Русский язык. К тайнам нашего языка. Тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных учрежд. ФГОС» представляет собой сборник заданий, состоящий из следующих разделов: — Какие бывают слова ? (упражнения — 15,16, 17, 24) — Собственные имена (упражнения — 25) — Разные языки: родной и иностранные (упражнения — 43) — Речь устная и письменная (упражнения — 54, 58) — Звуки русского языка (упражнения — 74, 75,76, 81, 83) — Буквы…

    www.labirint.ru

  28. Учебно методический комплекс «гармония» Букварь: Мой первый

    1 класс. В 4-х частях. (к букварю Соловейчик М.С.) Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М. Учусь быть читателем. Книга для чтения в период обучения грамоте Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. и др. Русский язык: К тайнам нашего языка.

    … и учебным пособиям: Соловейчик, М. С. Букварь: Мой первый учебник. 1 класс. В 2-х частях / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенкова, О. Е. Курлыгина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011. Пропись: Хочу хорошо писать. 1 класс.

    gigabaza.ru

  29. Соловейчик Марина Сергеевна: Русский язык: Рабочая тетрадь.

    Скачать книгу (fb2, 32 страницы, 157 Kb). Жанр: Рабочие тетради Издательство: Ассоциация XXI век, 2015.

    Другие книги этого автора. Соловейчик Марина Сергеевна: Русский язык: К тайнам нашего языка: Учебник. 2 класс. В 2-х частях.

    fb2lib.ru

  30. Русский язык: К тайнам нашего языка. 1 класс. Тетрадь

    1 класс. Тетрадь — Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Ассоциация ХХI век, учебники для 1 класса, тесты, ответы, рабочая тетрадь.

    Для начальной школы Вы можете отыскать учебники и рабочие тетради сообразно обучению грамоте и русскому языку, арифметике и окружающему миру, технологии и физиологической культуре, иноземному языку, изобразительному художеству и музыке, основам религиозных культур и светской этики.

    shollklass.ru

  31. FB2Lib » Соловейчик Марина Сергеевна: Букварь: 1 класс.

    Букварь «Мой первый учебник» вместе с прописями «Хочу хорошо писать» входит в УМК «Г…ть, так и с теми, кто уже находится на том или ином этапе овладения техникой чтения.

    Он планомерно готовит первоклассников к дальнейшему изучению русского языка по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка». Букварь обеспечивает развитие учащихся, формирование у них фонетического слуха, орфографической зоркости, читательских и речевых умений.

    fb2lib.ru

  32. РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Теория и практика…

    25 июл 2022. Пожаловаться. РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Теория и практика обучения Под редакцией М. С. СОЛОВЕЙЧИК.

    vk.com

  33. Все книги Соловейчик Марина Сергеевна

    Проверочная работа предусматривает комплексное выявление степени сформированности у учащихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий при изучении русского языка по учебнику М. С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка» 1 класс (образовательная система «Гармония»). Пособие представляет собой тетрадь, раскрепив которую, учитель получает раздаточный материал с заданиями для 16 учеников.

    www.fb2mir.ru

  34. Русский язык. 1 классСоловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

    1 класс — Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой. Обязательным дополнением к учебнику является тетрадь с печатной основой.

    cdnpdf.com


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 1 класс, Соловейчик М. С., Кузьменко Н.С., 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 13 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Урок по литературному чтению 1 класс «Знакомство с буквой Ц, ц»

Урок по литературному чтению

1 класс УМК «Гармония»

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

Полякова Е.А

2014 г.

Данные об авторе

Автор(ы): 

 Полякова Елена Анатольевна

Место работы, должность: 

 МАОУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка» Оренбургской области

Целевая аудитория: 

 Учащийся

Класс(ы): 

 1 класс

Предмет(ы): 

 Литературное чтение

Цель урока: 

Познакомить учащихся с новой буквой Ц, ц.

Тип урока: 

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): 

 23

Используемые учебники и учебные пособия: 

  

Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С Букварь «Мой первый учебник » — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.

Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.

Набор фишек, карточки с буквами, словами.

Сигнальные карточки «Верно – неверно».

 Мультимедийная установка, компьютер, презентация.

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка, компьютер, интерактивная доска, презентация.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание:  По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесный, наглядный, практический. По степени педагогического управления со стороны учителя: метод опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью источников информации.

Урок литературного чтения (обучение грамоте)

УМК «Гармония»

1 класс

 

Тема:Знакомство с буквой Ц, ц.

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Дидактическая цель: познакомить учащихся с новой буквой Ц, ц; звуком [ц].

Задачи:

1.Предметные: — сформировать представления детей о новом звуке ] и букве Ц, ц;

— учить находить новый звук в словах;

— образовывать слова, предложения, словосочетания с новой буквой.

2.Метапредметные:

а) познавательные:

— развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

— строить речевое высказывание в устной форме;

— проводить сравнение и классификацию слов;

— устанавливать причинно-следственные связи;

— делать обобщение;

— искать и выделять необходимую информацию;

— моделировать информацию.

б) коммуникативные:

— формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

— учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.

в) регулятивные:

— учить ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— осуществлять контроль по результату и способу действия.

3. Личностные:

— формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношение к школе;

— учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи;

— способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Методы обучения:

1.По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесный, наглядный, практический.

2. По степени педагогического управления со стороны учителя: метод опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью источников информации.

Педагогические технологии:

 проблемно-диалогическая, информационно-коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая.

Формы организации учебно-познавательной деятельности:

 фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Планируемые результаты:

Предметные:

— научатся выделять новый звук,  характеризовать его;

— читать слова, словосочетания с новой буквой;

Метапредметные:

а) познавательные:

— ученик получит возможность учиться добывать информацию;

— осуществлять сравнение и классификацию;

— строить логические рассуждения,  включая причинно-следственные связи;

б) коммуникативные:

— ученик получит возможность учиться, выслушивать разные точки зрения;

— учитывать координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличия от собственной; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.

в) регулятивные:

— ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу в познавательную;

— составлять простейший план действий,  осуществлять итоговый контроль по результату.

Личностные:

— ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.

 

Этап урока

Содержание учебного материала

Методы приёмы работы

Формы организации учебной деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

Актуализация знаний и постановка проблемы

I.Организационный момент. Психологический настрой.

-Сядьте девочки, садитесь мальчики.

-Покажите весёлое лицо, печальное, сердитое.

-Какое настроение у вас сейчас, покажите.

— От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими. Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с хорошего настроения. И поможет вам ваша улыбка, добрые слова. Возьмитесь за руки. Улыбнитесь друг другу. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.

— Скажите, ребята, а чему мы с вами учимся на уроках литературного чтения?

II. Работа в группах.

-Образуйте группы. -Расставьте цифры в порядке возрастания. Что получилось?

«Кто много читает, тот много знает». -Как вы понимаете?

Начинаем наш урок с разминки.

II. Разминка.

1. Упражнения на дыхание

-Сделайте глубокий вдох, выдох. Покажите «хоботок, заборчик».

2. Чтение речёвок. Звукоподражание.

3.Скороговорка: Цыплёнок и курица пьют водицу на улице.

(простучать, прочитать разными темпами)

Словес

ный метод.

Фронтальная

работа.

Создаёт мотивацию к учебной деятельности, определяет содержательные рамки урока.

Эмоциональный настрой.

Читать, писать.

-Новую букву

Регулятивные

учатся высказывать свои предположения.

Регулятивные

учатся ставить задачи.

Форму

лирова

ние темы урока

  1. Чтение предложений.

ха – хва – схва схватила.

ловко схватила лягушку.

Как она их любит!

— Составим звуковую схему слова. Какие звуки мы можем обозначить буквами?

_2. Выделение звука.Знакомство с буквой.

-Охарактеризуйте первый звук. -Кто знает какой буквой мы должны обозначить этот звук? Какие для этого нужны буквы?

-Назовите тему урока. Какие задачи поставим на урок?

-Познакомиться…

-Учиться выделять…

-Научиться читать слова….

— Найдите место этой буквы в алфавите. На каком месте она находится? На что она похожа? У кого в классе в имени или фамилии есть новая буква?

-Выложите на партах букву Ц. (работа в парах)

4. Опыт.

— Попробуйте прочитать эту букву мягко.( Не получается) Почему?

— А можно ли к глухому звуку [ц] подобрать звонкую пару?(Нет)

-Охарактеризуйте последний звук в слове птенец.

ВЫВОД (делают дети)

3.Чтение слогов с новой буквой. (слайд)

Физминутка Как головою между листвою

Дятел деревья долбит

Как на рыбалку и вперевалку

Гусь за гусыней бежит

Как удивились, остановились

Гуси у самой реки

Воду попили, крылья раскрыли

И потихоньку пошли.

Проблем

ная ситуа

ция.

Практический.

Проблемные вопросы

Индивидуальная, работа в паре.

Организует работу по повторению

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Дети работают у доски

цапля

(работают самостоятельно, обсуждают в паре, проверить у доски)

-[ Ц ]

-(Согласный твёрдый глухой)

Читают СС по слоговой таблице.

-Согласный звук[ц] всегда твёрдый. У него нет звонкой пары. Он непарный.

Регулятивные

учатся высказывать своё предположение.

Развитие логического мышления.

Работа по знакомству с новой буквой и звуком

1. Посмотрите на доску: Игра «4-ый лишний»

Кто изображён на рисунках? (Дети называют птиц: петух, индюк, гусь, цапля)

Назовите их всех одним словом. (Птицы)

Какая птица лишняя и почему?

В каких сказках можно встретить этих птиц? (выставка)

-Это книги из нашей школьной библиотеки. Когда мы с вами закончим букварь, вас посвятят в читатели.

— Так с какой новой буквой вы познакомились? Какой звук она обозначает? Какой он?

Фронтальная работа.

Организует работу по актуализации знаний по теме

Развитие логического мышления

Создаёт условия для психоэмоцио

нальной разгрузки учащихся

Отвечают на вопросы

Высказывают свои варианты ответов

Дают характеристику звуку с опорой на схему.

Называют слова.

Чтение слов.

.

Предметные

Коммуникативные формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми.

Личностные: развитие памяти.

Работа по закреплению полученных понятий

Работа по букварю (продолжение).

3.Чтение слов в столбиках

-В каком столбике буква ц находится в конце слова? (в начале, в середине)

Чтение родственных слов.

-Что у меня в руках? (мыло). Как называется предмет, куда можно положить этот кусочек мыла? (мыльница) .Покажите, выберите нужный предмет.

Почему так назвали? -Какие это слова? (родственные)

Букварь стр 77

1.Чтение материалов с. 77 букваря.

Работа с предложением.

На доске: На ветке домик. Чтение предложения «Полубуква»

Чтение предложения «Прицепом»

-Выделите «опасные места» (работа в парах)

Как вы думаете это домик для кого? Как называется домик для птиц? Посмотрите на иллюстрацию. -Предположите о ком или о чём будет текст?

Чтение текста учителем

-Какое слово вам не совсем может быть понятно? Как вы понимаете слово нектар? А где узнать точное значение слова?

Работа со словарём (слово нектар)

Индивидуальное чтение

Чтение «Прятки»

-Что мы с вами можем сделать для того, чтобы помочь птицам зимой? (фото)

Проблемные вопросы

.

Фронтальная работа.

Побуждает к высказыванию своего мнения

Чтение хором и индивидуально.

Работают с иллюстрацией.

Познавательные:

моделирование (условные обозначения).

Предметные:

совершенствование навыка чтения,

развитие речи, расширение кругозора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *