Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс часть 2 плешаков: Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2

Окружающий МИР \ Рабочая тетрадь Часть 2 ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДА1БЛЬСТВ0 ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 3-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. . Наши yj’nlO О Ч’ ______ Проект «Мой КЛАСС и моя ШКОЛА» На этих страницах представьте фоторассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы. «■’х. Когда придёт суббота? 1. Какие из этих школьных принадлежностей использовались в прошлом? Обведи их зелёным карандашом. Чем мы пользуемся сейчас? Обведи эти предметы красным карандашом. Пофантазируй и нарисуй школьные принадлежности будуш,его. \ у 2. Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа по парте проверить твою работу. О Среда (~) Пятница Q Вторник (_) Понедельник (2) Четверг Q Воскресенье (J) Суббота 3. Разыщите старинную фотографию вашего города (села). Наклейте или перерисуйте её в тетрадь. Наш город (село) в прошлом .7 Ч-/ J ‘ L- Здесь поместите современную фотографию вашего города (села). Наш город (село) в настоящем Пофантазируйте, каким может стать ваш город (село) в далёком будуш,ем.
Шз-. Ху Шт- ] vr-.’.’V А Ж- а J Индийский слон I -«T ‘ г T ’’ \ 12 2. Укажи стрелками, где живут эти животные. В саванне В тропическом лесу 3. Посчитайте, сколько животных спряталось в этом лесу. Назовите их. 4. В дополнительной литературе, Интернете узнайте подробнее о животном мире жарких районов. Приготовься рассказать на уроке, что показалось тебе самым интересным. ‘W Г.\Г-г- «! 13 г i—» Где зимуют птицы? 1. Знаете ли вы этих птиц? Соедините линиями рисунки и названия. Проверьте себя по iiTTli учебнику или атласу-определителю. Синица Зяблик Жаворонок Дятел Ласточка Поползень Представьте, что эти птицы спорят, кому улетать в тёплые края, а кому оставаться. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок). 2. На этих схемах зелёным цветом показаны районы, где ласточки и журавли проводят лето. Жёлтым цветом показаны районы, где они зимуют. Обозначьте синими стрелками направление осенних перелётов ласточек и журавлей. Красными стрелками обозначьте направление их весенних перелётов.
14 Е ‘М Перелёты журавлей Найдите отмеченные районы на глобусе. Используя полученную информацию, докажите, что перелётные птицы улетают на зиму в тёплые края. Когда появилась одежда? 1. Укажи стрелками разного цвета, в каких районах Земли живут эти люди. Объясни, почему ты так думаешь. В жарких районах В холодных районах JJ 1*8 15 Г ж r. 2. Догадайся, кто хозяин этих костюмов. Соедини линиями рисунки и названия профессий Врач Водолаз Клоун 3. Эти ребята пришли на школьный маскарад без головных уборов. Помоги ребятам подобрать себе головные уборы (вырежи их из Приложения и наклей). 4. Если представится возможность, побывайте в музее и познакомьтесь со старинной одеждой, с национальными костюмами. Приготовься рассказать на уроке, что тебе особенно запомнилось. 16 Когда изобрели велосипед? 1. На каком велосипеде ездят в раннем дет стве? На каком — когда подрастут? А на ка ком — когда вырастут? Пронумеруй. 2. Если у тебя есть велосипед, нарисуй его или наклей фотографию. Мой велосипед 17 I 3.
Сравните дор

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть

Год: 2020-2021.

Номер издания: 11-е, переработанное.

Издательство: «Просвещение».

Серия: «Школа России» (ФГОС).

👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 1 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Авторы: А. А. Плешаков.

Выберите страницу:

Когда учиться интересно? Когда придёт суббота? Когда наступит лето? Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? Когда мы станем взрослыми? Проект «Мой класс и моя школа» Проверим себя и оценим свои достижения Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью Почему Луна бывает разной? Почему идёт дождь и дует ветер? Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью? Почему полезно есть овощи и фрукты? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология» Проект «Мои домашние питомцы» Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть

Небольшие творческие задания помогут ребёнку самостоятельно найти ответы на вопросы о космосе, природных явлениях и правилах безопасности. Детям предложат слепить из пластилина модели Луны и звёзд, познакомиться с устройством самолёта и нарисовать собственный велосипед. Упражнения из тетради не потребуют больших усилий, малышу не понадобится просить одноклассников, чтобы дали списать готовое домашнее задание, а вам — обзванивать знакомых. Справиться с уроком поможет маленький объём текста, а цветные иллюстрации послужат надёжным ориентиром для выполнения работы.

Сообщества

Присоединяйся и получай первым уведомления о выходе новых решебников удобным тебе способом, а также пиши каких не хватает и мы их обязательно добавим.

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 1 класс Плешакова. Ответы и решебник часть 1, 2.

Страница 3. Задавайте вопросы!:

1; 2;

Страница 4. Что такое Родина?:

1; 2;

Страница 5-6. Что мы знаем о народах России?:

1; 2;

Страница 7. Что мы знаем о Москве?:

1; 2;

Страница 10. Что у нас над головой?:

1; 2;

Страница 11. Что у нас под ногами?:

2; 3;

Страница 12-13. Что общего у разных растений?:

1; 2; 3;

Страница 13-14. Что растёт на подоконнике?:

3-1; 2; 3; 4;

Страница 15-16.

Что растёт на клумбе?:

1; 2; 3; 4;

Страница 16-18. Что это за листья?:

4-1; 2; 3;

Страница 19-21. Что такое хвоинки?:

1; 2; 3; 4;

Страница 22. Кто такие насекомые?:

1; 2;

Страница 24. Кто такие рыбы?:

1; 2;

Страница 25-26. Кто такие птицы?:

1; 2; 3;

Страница 27-28. Кто такие звери?:

1; 2; 3; 4;

Страница 29-30. Что окружает нас дома?:

1; 2; 3;

Страница 31. Что умеет компьютер?:

1; 2; 3;

Страница 32. Что вокруг нас может быть опасным?:

1; 2;

Страница 33. На что похожа наша планета?:

1;

Страница 35. Как живёт семья?:

1;

Страница 38. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?:

1; 2;

Страница 41.

Откуда в наш дом приходит электричество?:

2;

Страница 42-43. Как путешествует письмо?:

1; 2; 3;

Страница 43-45. Куда текут реки?:

3-1; 2; 3;

Страница 45-47. Откуда берутся снег и лёд?:

3-1; 2; 3; 4; 0;

Страница 48-49. Как живут растения?:

1; 2; 3; 4;

Страница 50-51. Как живут животные?:

1; 2; 3;

Страница 52-54. Как зимой помочь птицам?:

1; 2; 3; 4;

Страница 54-55. Откуда берётся и куда девается мусор?:

4-1; 2; 3;

Страница 56-57. Откуда в снежках грязь?:

1; 2;

Часть 2 (страница) — 3 гдз по окружающему миру 1 класс Плешаков рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

Рождество во всем мире (План рождественского урока выше среднего)

Загрузите план рождественского урока (ESL) здесь: Christmas-Lesson-Plan-UppIntermediate-07122012. doc

План рождественского урока (ESL): Upper-Intermediate

План рождественского урока (ESL): разминка (работа в паре)

  1. Мозговой штурм : Потратьте минуту на запись слов, которые у вас ассоциируются с Рождеством. Когда закончите, сравните и обсудите свой список с классом.
  2. Празднуется ли Рождество в вашей стране? Если да, то как его отмечают?
  3. Какие самые лучшие и худшие подарки вы когда-либо получали?

Чтение: Рождественские традиции во всем мире

Филиппины : Рождественский сезон начинается в сентябре праздником Святого Пио и заканчивается в январе, то есть почти половина года на Филиппинах — Рождество.Ближайшее к декабря мероприятие — это девятидневная месса под названием Simbang Gabi, которая включает гимнов и филиппинскую кухню. Сочельник празднуется всю ночь, а затем следует день семейных бесед и подарков. Maligayang pasko (с Рождеством)!

Мексика: За девять дней до Рождества дети и взрослые одеваются как Мария и Иосиф и воспроизводят свои поиски жилья по пути в Вифлеем. Группы « паломников » посещают разные районы и поют песни в поисках убежища. Хозяин отвечает песней и предлагает выпить и поесть. Дети пытаются сломать пиньяту в форме звезды и не получают подарков до 4 января. Фелиз Навидад!

Эфиопия : Сочельник празднуется 6 января в соответствии с местным календарем геэз. В ту ночь священники проводят процессий по городам в традиционной одежде и несут изысканно украшенных зонтиков.Утром люди пируют, обмениваются подарками, некоторые занимаются спортом. Во время шествия Тимкат, которое отмечается 12 дней спустя, каменная копия 10 заповедей оборачивается богатой тканью и священниками на головах. Мелкам Ганна!

Финляндия : Финны верят, что зимнее солнцестояние года пробуждает духов мертвых. В канун Рождества, который отмечается примерно в то же время, финны ставят свечи около могил родственников.Hyvää Joulua!

Вьетнам : Рождество было восстановлено во Вьетнаме, в основном буддистском, после ослабления ограничений в начале 1980-х годов. Это в основном светское мероприятие без Иисуса Христа. Санта иногда изображается на скутере вместо саней, а вьетнамские католики собираются в церквях, напоминающих храмы. Горожане посещают центры города толпами , а затем едят рождественский куриный суп. Chúc Giáng Sinh Vui Vẻ!

[Источники плана урока: http: // www.huffingtonpost.com/2011/12/22/christmas-traditions-around-the-world_n_1160787.html, http://www.essentialtravel.co.uk/magazine/top-10/international-christmas-traditions.asp]

Рождественский план урока (ESL): общие вопросы и дополнительные вопросы

1) В какой стране самый длинный сезон рождественских каникул?

2) Что делать в Мексике, если Мария и Иосиф появятся у вашей двери?

3) Что священники носят на голове во время Тимката?

4) Ваше мнение : Какой праздник вам наиболее интересен?

Рождественский план урока (ESL): Соответствие рождественского словаря

Сопоставьте слова с их значением, используемым в плане Рождественского урока.

месса (существительное), не имеющая религиозной или духовной основы, линия людей, которая медленно движется, особенно в рамках церемонии, временное размещение, человек, путешествующий в святое место, очень сложная и подробная церемония, проводимая в память о последняя трапеза, которую Христос ел со своими учениками, большая, переполненная толпа людей или животных, место в земле, где хоронят умершего, песнь хвалы, обычно прославляющая Бога и исполняемая христианами либо два раза в год, когда солнце достигает своего пика / самая низкая точка повторить действия прошлого события
гимн не имеющий религиозной или духовной основы линия людей, которая медленно движется, особенно в рамках церемонии временное размещение человек, который путешествует в святое место очень сложная и подробная церемония в память о последней трапезе, которую Христос устроил со своими учениками, большую, переполненную толпу людей или животных, место в гриле. место, где похоронен умерший, хвалебная песня, обычно восхваляющая Бога и исполняемая христианами в любой из двух раз в год, когда солнце достигает своей наивысшей / самой низкой точки, повторяет действия прошлого события
воспроизвести (глагол) имея нет религиозной или духовной основы Линия людей, которая движется медленно, особенно в рамках церемонии временное размещение человек, который путешествует в святое место очень сложная и подробная церемония, проводимая в память о последней трапезе Христа со своими учениками большая, переполненная толпа людей или животных место в земле, где хоронят умершего, хвалебная песня, обычно прославляющая Бога и поющаяся христианами либо два раза в год, когда солнце достигает своей наивысшей / самой низкой точки, повторяет действия прошлого события
жилище (существительное) без религиозной или духовной основы Линия людей, которая медленно движется, особенно в рамках церемонии иона человек, который путешествует по святому месту очень сложная и подробная церемония, проводимая в память о последней трапезе Христа со своими учениками большая, переполненная толпа людей или животных место в земле, где хоронят умершего, песнь хвалы, обычно хвалят Бога и поют христиане два раза в год, когда солнце достигает своей наивысшей / самой низкой точки, повторяют действия прошлого события
паломник, не имеющий религиозной или духовной основы, линия людей, которая движется медленно, особенно когда часть церемонии временное размещение человек, который путешествует в святое место очень сложный и подробный церемония, проводимая в память о последней трапезе Христа со своими учениками большая, переполненная толпа людей или животных место в земле, где хоронят умершегопесня хвалы, как правило, прославляют Бога и поют христиане в любой из двух раз в год, когда солнце достигает своей наивысшей / самой низкой точки, повторять действия прошедшего события
процессия не имеющая религиозной или духовной основы линия людей, которая медленно движется, особенно как часть церемонии временное размещение человек, который путешествует в святое место очень сложная и подробная церемония, проводимая в память о последняя трапеза, которую Христос ел со своими учениками, большая, переполненная толпа людей или животных, место в земле, где хоронят умершего, песнь хвалы, обычно прославляющая Бога и исполняемая христианами либо два раза в год, когда солнце достигает своего пика / самая низкая точка повторить действия прошлого события
сложный (прил. ) не имеющий религиозной или духовной основы линия людей, которая движется медленно, особенно в рамках церемонии временное размещение человек, который путешествует в святое место очень сложно и подробно описана церемония, проводимая в память о последней трапезе Христа со своими учениками большой, переполненной толпой людей или также место в земле, где похоронен умерший, песня хвалы, обычно восхваляющая Бога и поющаяся христианами, один из двух раз в год, когда солнце достигает своей наивысшей / самой низкой точки, повторяет действия прошлого события
солнцестояние не имеющий религиозной или духовной основы Линия людей, которая движется медленно, особенно в рамках церемонии временное размещение человек, который путешествует в святое место очень сложная и подробная церемония, проводимая в память о последней трапезе Христа со своими учениками толпа людей или животных место в земле, где похоронен умерший, хвалебная песня, обычно прославляющая Бога и поющаяся христианами либо два раза в год, когда солнце достигает своей наивысшей / самой низкой точки, повторяет действия прошлого события
могила (существительное) не имеющая религиозной или духовной основы Линия людей, которая движется медленно, особенно как часть времени церемонии y жилье человек, который путешествует в святое место очень сложный и подробный обряд, проводимый в память о последней трапезе Христа со своими учениками; большая, переполненная толпа людей или животных; место в земле, где похоронен умерший; песнь хвалы, обычно прославляют Бога и поют христиане один из двух раз в год, когда солнце достигает своей наивысшей / самой низкой точки, повторяют действия прошлого события
светского без религиозной или духовной основы линия людей, которая движется медленно, особенно как часть церемонии временное размещение человек, который путешествует по святому месту очень сложная и подробная церемония, проводимая в память последней трапезы Христа со своими ученикамиa большой,

Задача создания университетов мирового класса

Аннотация
Есть много важных вопросов к спросить о широко распространенном стремлении к статусу мирового класса для университеты по всему миру. Почему «мирового класса» — стандарт, по которому нация должен стремиться создать хотя бы часть своего третичного Система обучения? Может быть, многим странам лучше обслуживать разработка наиболее подходящей для местных условий системы, не заботясь о его относительных достоинствах в глобальном сравнение? Является ли определение «мирового класса» синоним «элитного вестерна» и, следовательно, по своей природе предвзято относятся к культурным традициям высшее образование в незападных странах? Только исследовательские университеты мирового уровня, или другие типы высшие учебные заведения (например, педагогические университеты, политехники, общественные колледжи и открытые университеты) также стремятся быть среди лучших в своем роде в международной перспективе? Чтобы ответить на эти вопросы, отчет начинается с построения рабочего определения университета мирового класса. Затем он описывает и анализирует возможные стратегии и пути создания таких университеты и определяет множество проблем, затрат, и риски, связанные с этими подходами. Он завершается изучение последствий этого стремления к мировому классу институтов высшего образования в мире Банк, предлагающий варианты и альтернативные взгляды на то, как страны могут разработать наиболее эффективные и актуальные третичные система образования для удовлетворения их конкретных потребностей.

Цитата

«Салми, Джамиль. 2009. Вызов установления Университеты мирового уровня. Направления развития; человеческое развитие. Всемирный банк. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/2600 Лицензия: CC BY 3.0 IGO. »

Рабочая тетрадь 2 класс Мир Плешаков А.А.

Набор фотографий, необходимых для заполнения рабочей тетради о внешнем мире для 2 класса

Часть 1. Рабочая тетрадь Мир А.А.Плешаков

фото дома, в котором вы живете — страница 9

старое фото вашего дома — стр.10

несколько фотографий вашего города (для проекта о родном городе) — стр.12

фото красивого неба или ты на фоне неба, стр.36

Я люблю смотреть в небо. Его красота поражает своим великолепием. Особенно эффектно смотрятся пушистые, воздушные облака, похожие на белоснежный хлопок.

фотографий, демонстрирующих красоту воды — с.38

Вода везде немного другая, то тихий ручей, то могучие волны. Очень приятно слушать шум воды и наблюдать, как солнце переливается сияющими огнями солнечных лучей.

фото, показывающих красоты растений- стр.41

Самые красивые растения на земле — это цветы. Их разнообразием и великолепием можно наслаждаться бесконечно. Приятный аромат цветов всегда привлекал людей и завораживал своим ароматом.

фото домашнего питомца- п. 57

Музейные фотографии, которые вы посетили (а) — стр.79

Сравнение лягушек и жаб стр.45

Сходство: Жабы и лягушки — земноводные, внешне очень похожи. Откладывают яйца в воде, головастики живут в воде, пока не превратятся во взрослых особей, дышат через кожу.

Отличия: Жабы большие лягушки. У лягушек влажная и гладкая кожа, у жаб — сухая и неровная. Жабы — это ночные и дневные лягушки. У лягушек есть зубы, а у жаб их нет.

Сказка о дикорастущих или культурных растениях. ул50

Одуванчик растет на солнечной поляне, и ему всегда хотелось забраться поближе к солнцу и облакам. Однажды подул ветер и множесвтво невесомые зонтики взлетели ввысь. Это был долгожданный день для одуванчика.

Сказка о диком или домашнем животном, придуманная учебником. стр.53

Однажды медведь проснулся зимой и подивился красоте, которая его окружает.Белый пушистый снег был настолько красив и неожидан для медведя, что с тех пор он каждую зиму просыпался, чтобы любоваться сказочной зимней природой.

Здесь вы можете написать сообщение или план с основной информацией о вашем питомце. ул57

Дома у меня есть волнистый попугайчик Тош. Он очень умен, активен и немного разговорчив. Очень любит по утрам твитнуть и прихорашиваться перед зеркалом.

Используя дополнительную литературу, Интернет определитель этой породы кошек.Запишите название породы и другую информацию о ней. ул59

Русская голубая порода. Шерсть короткая, плотная, шелковистая. Цвет голубовато-серый, кончики волос серебристые. Характер ласковый, верный, немного застенчивый, очень умный.

стр. 61

По заданию учебника подготовьте сообщение любых растений или животных из Красной книги. Воспользуйтесь общим планом рассказа о редком растении или животном.

выхухоль — пушной зверь, занесенный в Красную книгу России.Он живет возле водоемов, в норах, питаясь водными насекомыми, червями и моллюсками. Помогал разрушать из-за ценного меха.

стр. 69

Дома узнайте у взрослых, что они работают в госсекторе экономики.

Моя мама работает учителем в сфере образования, а мой отец работает программистом в сфере информационных технологий.

Здесь вы можете записать свой план сообщений о деньгах из разных стран или другую информацию о них.

Российская валюта — рубль — старейшая валюта Европы. Самая распространенная валюта в мире — доллар США. Валюта Евросоюза называется евро.

Составьте и запишите общий план рассказа об истории различных видов транспорта. стр.77

  1. Транспорт в древности
  2. Изобретение паровой машины
  3. Транспортный внешний вид двигателя внутреннего сгорания
  4. Появление авиации
  5. Полет в космос
  6. Электродвигатели — транспорт будущего

Сложное задание приготовить для вас мудрую черепаху. Что делают люди этих профессий? стр. 81

Океанограф Изучение Мирового океана

спелеолог исследует пещеры

Энтомолог изучает насекомых

Ихтиолог изучает рыб

Орнитолог наблюдение за птицами

Собаки изучающие собаки

Сравните заяц и заяц Стр. 86

сходство: Длинные уши, сильные задние лапы, едят вегетарианскую пищу, летом имеют цветную серию.

отличий: Заяц крупнее, длиннее ушей, быстро бегает. Заяц летом и зимой серо-белый, зимой волосы белые с черными кончиками ушей.

Часть 2. Рабочая тетрадь Мир А.А. Плешаков

фото членов семьи — 23 стр.

фото на проекте — Родословная -стр.26

фото его школы- 28 стр.

Фотография его класса — стр.