Рабочая тетрадь по чтению 1 класс ефросинина ответы 2 часть: ГДЗ по литературе 1 класс рабочая тетрадь Ефросинина Решебник

ГДЗ по литературе 1 класс рабочая тетрадь Ефросинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык

Тетрадь №1. страница — 3 гдз по литературе 2 класс Ефросинина рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

ГДЗ Литература за 2 класс Ефросинина Л. А. рабочая тетрадь

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ за 2 класс по Литературе Ефросинина Л. А. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5

B2 Первая подготовка | Кембриджский английский

Кембриджский экзамен по английскому языку

Основная навигация

  • Главная
  • Почему выбрали нас?

    Почему выбрали нас?

    • Кто принимает наши экзамены?
    • Начните принимать наши экзамены
    • Работая с нами
    • Обучение за рубежом
    • Визы и иммиграция
  • Экзамены и тесты

    Экзамены и тесты

    • Кембриджские экзамены по английскому языку
    • Школы
    • Общее и высшее образование
    • Бизнес
    • Стартеры Pre A1 (стартеры YLE)
    • Перевозчики A1 (YLE Movers)
    • Листовки A2 (листовки YLE)
    • Ключ A2 для школ (KET)
    • B1 Предварительный для школ (PET)
    • B2 Первый для школ (FCE)
    • Ключ A2 (KET)
    • В1 Предварительный (ПЭТ)
    • B2 Первый (FCE)
    • C1 Продвинутый (CAE)
    • Уровень владения C2 (CPE)
    • B1 Деловой предварительный (BEC Prevention)
    • B2 Business Vantage (BEC Vantage)
    • C1 Business Higher (BEC Higher)
    • Linguaskill
    • IELTS
    • OET
    • Полезные ссылки

    • Проверьте свой английский
    • Cambridge English Placement Test
    • Как зарегистрироваться
    • Найти экзаменационный центр
    • Чего ожидать в день экзамена
    • Изучайте английский в Великобритании
    • Смотрите результаты экзаменов онлайн
    • Кембриджская шкала английского языка
    • Разъяснение международных языковых стандартов
    • Информация для центров подготовки
  • Учить английский

    Учить английский

    • Бесплатные мероприятия
    • Подготовка к экзаменам
    • Проверьте свой английский
    • Родители и дети
    • Игры и социальные сети
    • Дополнительные ресурсы
  • Преподавание английского языка

    Преподавание английского языка

    • Квалификация для физических лиц
    • CELTA
    • ДЕЛЬТА
    • TKT (тест на знание преподавателя)
    • Квалификация для школ и министерств
    • CELT-P
    • CELT-S
    • Язык обучения
    • Сертификат EMI Skills
    • Тренинг тренера
    • Повышение квалификации
    • Кембриджская программа обучения английскому
    • Cambridge English Trainer Framework
    • Кембриджский английский для экзаменаторов
    • Ваш новый класс английского
    • Ресурсы для учителей
    • Ресурсы для преподавания общего английского
    • Вебинары для учителей
    • Информация для центров подготовки
  • Блог
  • Новости
  • События

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Reading 6

Вопросы 1-8

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в Отрывке для чтения?

В графах 1-8 на листе для ответов напишите

ИСТИНА, если утверждение согласуется с информацией
ЛОЖЬ, если утверждение противоречит информации
НЕ УКАЗАНО, если на этом нет информации

1 Бедственное положение тропических лесов в значительной степени игнорируется средствами массовой информации.

2 Дети принимают только мнения о тропических лесах, с которыми они сталкиваются в своих классах.

3 Было высказано предположение, что дети ошибочно относятся к чистой науке, которую они изучают в школе.

4 Тот факт, что детские представления о науке составляют часть более широкой структуры идей, означает, что их легче изменить.

5 В ходе исследования детям задавали несколько вопросов типа «да / нет», например: «Есть ли в Африке тропические леса?»

6 Девочки чаще, чем мальчики, придерживаются ошибочных взглядов на уничтожение тропических лесов.

7 Представленное здесь исследование является продолжением серии исследований, в которых изучались представления детей о тропических лесах.

8 Было запланировано второе исследование, чтобы изучить представления детей начальной школы о тропических лесах.

Вопросы 9–13

В рамке ниже представлен список ответов A-P на вопросник, обсуждаемый в Отрывке для чтения 1.

Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильные ответы A-P .

Запишите свои ответы в графах 9-13 на листе для ответов.

А Существует сложное сочетание причин исчезновения тропических лесов.

B Тропические леса уничтожаются теми же вещами, что и леса Западной Европы.

C Тропические леса расположены недалеко от экватора.

D Бразилия является домом для тропических лесов.

E Без тропических лесов некоторым животным негде было бы жить.

F Тропические леса — важная среда обитания для многих растений.

г Люди несут ответственность за исчезновение тропических лесов.

ЧАС Тропические леса — источник кислорода.

я Тропические леса имеют большое значение по ряду различных причин.

J По мере того как тропические леса уничтожаются, мир становится теплее.

K Без тропических лесов в воздухе не было бы достаточно кислорода.

L Есть люди, для которых тропические леса — дом.

M Тропические леса находятся в Африке.

N Тропические леса на самом деле не важны для жизни человека.

О Уничтожение тропических лесов — прямой результат лесозаготовок.

п Продолжающееся существование людей зависит от тропических лесов.

9 Что дети чаще всего отвечали на вопрос, где находятся тропические леса?

10 Каков был наиболее частый ответ на вопрос о важности тропических лесов?

11 Что большинство детей назвали причиной исчезновения тропических лесов?

12 Почему большинство детей считали важным охранять тропические леса?

13 Какой из ответов был назван неожиданно необычным, учитывая количество времени, потраченное на этот вопрос в газетах и ​​на телевидении?

Совет по тестированию: определите тему

Один из типов задач, которые могут встретиться в модуле чтения IELTS. просит вас определить основную тему, основную идею или лучшее название для текст для чтения. Вы должны выбрать фразу или предложение, которое резюмирует текст лучше всего.

Вопросы 14

Выберите правильную букву, A, B, C, D или E .

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

Модуль 5: Чтение для удовольствия. Персонажи

Приветствие

Учитель говорит учащихся

Ученики приветствуют учителя тоже.

Учитель рассказывает ученикам что они собираются продолжить предыдущую тему некоторыми вопросов:

  • Кто такой Герберт Джордж Уэллс?

  • Когда он был родившийся?

  • Где он был родившийся?

  • Какой его самый известный научно-фантастическая книга?

  • Давайте поговорим о самом известная работа ЧАС. Г. Уэллс?

Подводка

Учитель показывает картинки открыть тему. Прежде всего спрашивает вопросов:

Кто первый рисунок?

Можешь описать меня Гарри Поттер?

Кто на втором рисунок?

Вы можете описать меня, Питер Сковорода?

Кто на третьем рисунок?

Вы можете описать меня Снег Белый?

Кто на четвертом рисунок?

Учащиеся должны в порядке какая тема.Они должны ответить на вопросов.

Чтение и Прослушивание

Учитель показывает время путешественница, Вина и морлок, спрашивает: как вы думаете, что происходит в экстракт? Учащиеся делятся своими идеи.

Задача 2. Метод для чтения : Головоломка

Учитель делит класс на 3 части группы по текст.

Первая группа будет читать первой пункт.

Вторая группа будет читать второй пункт.

Третья группа прочитает третью пункт.

Прочитав текст, они попробуйте объяснить идею своего параграфа другим группам. Когда они поймите текст, они будут работать индивидуально

Дескриптор:

а учащийся

понять текст

— могу поделиться с идеи

Отзыв: две звезды и желаю

Две звезды = 2 вещи, которые хорошее

о куске рабочий

Желание = то, что они могут улучшить

сделать это даже лучше

Несколько выбор.

Задание 3. Прочитать отрывок. и выберите правильный ответ {A, B или C}

Дескриптор:

а учащийся

понять текст

— могу найти ответ на задание

Обратная связь: «Орально» Очень хорошо работа , вы активны сегодня. Вы можете найди ответы, но в следующий раз попробуй объяснить, почему ты выбираешь этот ответ.

Чтение и Разговорный

Задача 4. Ответьте на вопросы по текст.

Обратная связь: красочный смайлы

Зеленая улыбка — полная и точно ответить

Оранжевая улыбка — полный ответ с ошибками

Желтая улыбка — короткая и не полностью ответить…

Дифференциация — менее способная учащиеся могут читать текст и находить правильные ответы, больше умеет — может пересказать текст и может ответить на вопросов.

Учитель наблюдает за учениками в то время как активность

Дескриптор:

а учащийся

анализирует значение вопросы и ответы

— может поделиться с идеи

Письменный

Задание 5. Способ записи: заполнение зазоров

Дескриптор:

а учащийся

понять слова

— можно завершить предложения

.