Проверочная работа по чтению 1 класс 1: Тест по чтению (1 класс): Проверочные работы по чтению 1 класс
Методическая разработка по чтению (1 класс) по теме: Проверочная работа по чтению.1 класс.
Работа по чтению _______________________________________________________________________
Невежа. Девочка сидела на стуле 5. Вошёл младший братик. Девочка встала10 и посадила его на свой стул. Пришёл папа. Мальчик встал20 и уступил место папе. Вошла25 мама. Папа встал. Пришли70: девочка, братик, папа, мама, бабушка75, а кот ни с места80 – лежит себе и поглядывает на85 всех. | 7 16 24 28 35 43 50 51 56 65 69 76 86 88 |
Скорость чтения — ______ сл/ мин
1.* Почему девочка уступила место братишке? _____________
____________________________________________________
2. Кто из семьи испугался, что убежит молоко на плите?
_______________.
3. Кого в рассказе назвали невежей? ______________________
4.Сколько частей в тексте? (Обведи нужную цифру) 2 4 3
5.Сколько в семье людей? ____ А детей? ____
6.Восстанови цепочку: кто кому уступал место?
Девочка ________________ ________________
__________________ ___________________ .
7.* Из каких слов понятно, что мальчик был очень маленький?
Подчеркни эти слова в тексте.
8.*Продолжи предложение. Невежа – это ______________________
______________________________________________________
Дата проверки: ___________________ 2011 г
Невежа. Девочка сидела на стуле 5. Вошёл младший братик. Девочка встала10 и посадила его на свой стул. Пришёл папа. Мальчик встал20 и уступил место папе. Вошла25 мама. Папа встал. Но тут пришла бабушка. Мама40 встала и подала стул бабушке45. Бабушка села, посидела, да вдруг вскочила: – Ай-ай, молоко на плите55 убежит! Все бросились на кухню60. Пришёл кот, сел на стул, посидел, а потом разлёгся. Пришли70: девочка, братик, папа, мама, бабушка75, а кот ни с места80 – лежит себе и поглядывает на85 всех. | 7 16 24 28 35 43 50 51 56 65 69 76 86 88 |
Невежа. Девочка сидела на стуле 5. Вошёл младший братик. Девочка встала10 и посадила его на свой стул. Пришёл папа. Мальчик встал20 и уступил место папе. Вошла25 мама. Папа встал. – Ай-ай, молоко на плите55 убежит! Все бросились на кухню60. Пришёл кот, сел на стул, посидел, а потом разлёгся. Пришли70: девочка, братик, папа, мама, бабушка75, а кот ни с места80 – лежит себе и поглядывает на85 всех. | 7 16 24 28 35 43 50 51 56 65 69 76 86 88 |
Скорость чтения — ______ сл/ мин
1.* Почему девочка уступила место братишке? _____________
____________________________________________________
2. Кто из семьи испугался, что убежит молоко на плите?
_______________.
3. Кого в рассказе назвали невежей? ______________________
4.Сколько частей в тексте? (Обведи нужную цифру) 2 4 3
5.Сколько в семье людей? ____ А детей? ____
6.Восстанови цепочку: кто кому уступал место?
Девочка ________________ ________________
__________________ ___________________ .
7.* Из каких слов понятно, что мальчик был очень маленький?
Подчеркни эти слова в тексте.
8.*Продолжи предложение. Невежа – это ______________________
______________________________________________________
Дата проверки: ___________________ 2011 г
Контрольная работа по литературному чтению (1 класс)
Итоговая контрольная работа
по литературному чтению
учени__ 1 класса
Вариант 1
Прочитай текст.
У нас под крыльцом живут ежи.
По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся.
Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.
На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.
Прочитай вопросы. Выбери правильный ответ.
1. Где живут ежи?
А) в комнате;
Б) под крыльцом;
В) в саду.
2. Что достают взрослые ежи из – под земли?
А) листья;
Б) жучков;
В) корешки.
Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
Ответь на вопросы письменно
Кто покатил ежа к пруду? ____________________________
Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
______________________________________
Куда девались остальные ежи?
__________________________________________________________________________________________
Продолжи предложение
Взрослые ежи роют __________________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа
по литературному чтению
учени__ 1 класса
Фамилия Имя___________________________________________
Вариант 2
Прочитай текст.
У нас под крыльцом живут ежи.
По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся.
Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.
На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.
Прочитай вопросы. Выбери правильный ответ.
1. Где живут ежи?
А) под крыльцом;
Б) в комнате;
В) в саду.
2. Что достают взрослые ежи из – под земли?
А) жучков;
Б) листья;
В) корешки.
Какая картинка соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
Ответь на вопросы письменно
Кто покатил ежа к пруду? ____________________________
Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
______________________________________
Куда девались остальные ежи?
__________________________________________________________________________________________
Продолжи предложение
Маленькие ежата __________________________________________________________________________________________
Система оценивания контрольной работы
ЗаданияКоличество баллов
1 б
2 вопрос
1 б
3 вопрос
1 б
4 вопрос
2 б
5 вопрос
2 б
6 вопрос
5 б (по 1 б за каждое правильное записанное слово)
7 вопрос
3 б (по 1 б за каждое правильное записанное слово)
Итого
15 б
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Дьячкова
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение 1 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут отвечать на вопросы по тексту, определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий. Такая работа способствует развитию логического мышления, умению выделять в тексте необходимую информацию, заданную в тексте как в явном, так и в неявном виде.
Пример из учебника
Проверочные работы по литературному чтению для 1-го класса разработаны ко всем разделам учебника и соответствуют содержанию курса Литературное чтение 1 класс авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. Проверочные работы представлены в двух вариантах, аналогичных по уровню сложности.
Содержание
Предисловие 4
Жили-были буквы
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Сказки, загадки, небылицы
Вариант 1 9
Вариант 2 11
Апрель, апрель! Звенит капель
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Проверочная работа за первое полугодие
Вариант 1 18
Вариант 2 21
И в шутку и всерьёз
Вариант 2 26
Я и мои друзья
Вариант 1 28
Вариант 2 30
О братьях наших меньших
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Итоговая проверочная работа
Вариант 1 36
Вариант 2 39
Отзыв о прочитанном произведении 43
Ответы вкл
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Тест (чтение, 1 класс) на тему: Литературное чтение проверочная работа для 1 класса
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1 класс
Предмет: литературное чтение (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТЕСТ)
Планируемый результат: осознанно воспринимать и анализировать содержание текста.
Умения, характеризующие достижения этого результата:
- Читать осознанно вслух со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного.
- Прочитай текст.
Критерий достижения планируемого результата:
- 4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;
- 3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;
- 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;
- 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;
- 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.
Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.
Умения, характеризующие достижения этого результата:
- Называть действующих лиц;
- Демонстрировать понимание прочитанного через выбор ответа.
- Напиши имена друзей из рассказа (базовый уровень).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как они переплыли реку? Выбери правильный ответ (базовый уровень)
- Каждый сам по себе.
- Все вместе, построив кораблик.
Критерий достижения планируемого результата:
- Записаны все герои рассказа: Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.( по 1 баллу за каждый персонаж).
- Образец правильного ответа: все вместе, построив кораблик.(1 балл)
Планируемый результат: различать предложение.
Умения, характеризующие достижения этого результата:
- Находить с опорой на текст границы предложений;
- Определять количество слов в предложении.
- Продолжи предложение: Пошёл Цыплёнок…__________________________
____________________________________________________________________
- Составь схему выделенного предложения.( базовый уровень)
Критерий достижения планируемого результата:
- Образец правильного ответа: Пошел Цыпленок и принес листочек.(1 балл)
- Образец правильного ответа:
Планируемый результат: различать звуки и буквы.
Умения, характеризующие достижения этого результата:
- характеризовать заданные звуки.
- Из первого предложения выпиши слово, в котором больше букв, чем звуков. (повышенного уровня)
______________________________________________________________
Критерий достижения планируемого результата:
- Образец правильного ответа: гулять -6 букв, 5 звуков (1 балл)
Планируемый результат: отработка вычислительного навыка.
Умения: выполнять арифметические действия в пределах 20.
- Сколько всего ног у героев этого рассказа?( повышенного уровня)
________________________________________________________________
- У Муравья 4 лапки. Сколько лапок у трёх муравьев? (базовый уровень)
Критерий достижения планируемого результата:
- Образец правильного ответа: 16 лап (1 балл)
- Образец правильного ответа: 12 лапок. (1 балл)
Умения: устанавливать смысловые связи текста.
- Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс. (базовый уровень)
Цыплёнок верёвочку
Мышонок соломинку
Муравей скорлупку
Жучок листочек
Критерий достижения планируемого результата:
- Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (каждая правильная стрелка -1 балл)
Планируемый результат: создавать иллюстрации по содержанию произведения.
Умения: представлять образ прочитанного.
- Нарисуй, как ты представляешь кораблик героев.
Критерий достижения планируемого результата:
- Образец правильного ответа: правильно нарисован кораблик.
2 балла – верный рисунок;
1 балл – частично искажен;
0 баллов – неверный рисунок.
Планируемый результат: делать элементарный анализ, используя литературоведческие понятия.
Умения: определять значение омонимов в контексте.
Дополнительное задание ( повышенного уровня)
- Многие слова в русском языке имеют не одно значение, а два или даже больше. Вспомни, какое значение может иметь слово «лук» и соедини стрелками.
Критерий достижения планируемого результата:
- Образец правильного ответа: ( по 1 баллу за каждое верно определенное значение).
Оценка результатов теста
22 – 20 баллов – дети, достигшие как базового, так и более высокого уровня подготовки.
19 – 11 баллов — дети, достигшие уровня базовой подготовки, но не превышающих его.
10 балов и менее — группа риска
Овощное огородное растение
Оружьем верным служит лук для метких глаз и крепких рук.
Лук режут!
Затыкайте нос!
Лук может довести до слёз!
Приспособление для метания стрел.
Приспособление для метания стрел.
Лук режут!
Затыкайте нос!
Лук может довести до слёз!
Овощное огородное растение
Оружьем верным служит лук для метких глаз и крепких рук.
Статья (1 класс) на тему: Проверочная работа по чтению 1 класс (1 полугодие)
Дата_______________________________________Ф.И. ___________________________
Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 1 класс
- Прочитайте текст. Определи сколько в нём предложений. Составь схему
2 предложения.
Утром люди идут на работу. Дядя Сёма работает на заводе. Он рабочий.
На заводе делают машины. Дядя Сёма хороший рабочий!
предложений
Схема:_______________________________________________
- Определи в словах количество слогов, букв, звуков.
ложка- ___ сл.,___ б.,___ зв.
маяк- ___ сл.,___ б.,___ зв.
мёд- ___ сл.,___ б.,___ зв.
слоник — ___ сл.,___ б.,___ зв.
постель- ___ сл.,___ б.,___ зв.
- Составь из слов предложение и запиши его.
Белое,над,поднялось,лесом,облачко.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни в предложении буквы, которые обозначают согласные мягкие звуки.
У нас в четверг чаепитие.
- Подчеркни слова, где звуков меньше чем букв.
Мел, коньки, дни, ноль, пальто, свеча, ястреб, льдина, пёс, пень.
Дата_______________________________________Ф.И. ___________________________
Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 1 класс
2016 – 2017 учебный год.
- Прочитайте текст. Определи сколько в нём предложений. Составь схему 5 предложения.
В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник.
Хороши душистые розы ! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза.
предложений
Схема:_______________________________________________
- Определи в словах количество слогов, букв, звуков.
стоял- ___ сл.,___ б.,___ зв.
лёд- ___ сл.,___ б.,___ зв.
кошка- ___ сл.,___ б.,___ зв.
льдина- ___ сл.,___ б.,___ зв.
тигрёнок- ___ сл.,___ б.,___ зв.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
Белые,с,падали,неба,крупинки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подчеркни в предложении буквы, которые обозначают согласные твёрдые звуки.
У нас в четверг чаепитие.
5.Подчеркни слова, где букв меньше чем звуков.
Ёлка коньки, дни, маяк, песня, свеча, ястреб, енот, пёс, мяч.
Итоговая контрольная работа по чтению в 1 классе
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.
Дата проведения _______________________________________________________
Фамилия, имя учащегося _________________________________________________
Класс ______________________________
Набранное количество баллов __________________________________________
Прочитай текст и выполни задания.
Шар в окошке.
Коля заболел, лежит в постели. На шее у мальчика повязка, нос щиплет от капель. Никто не идёт к нему в гости. Ребята заболеть могут. Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь?
И вдруг видит красный шарик. Шар поднялся и остановился у стекла. Постоял шарик на месте, а потом стал подпрыгивать.
Пригляделся Коля к шарику и увидел в нём рожицу. Догадался Коля, что это Миша придумал. Стало мальчику весело. Внизу Миша стоит за верёвочку шарик дёргает. Катя рядом стоит, хохочет. А все дети Миши советы дают.
Хорошо, когда о тебе друзья помнят.
А.Митт.
100 слов.
Часть I.
Часть II.
Часть III.
Выполни цветовую самооценку своей работы.
Часть 1. | Часть 2. | Часть 3. |
Тест по литературному чтению для 1 класса
Прочитай текст. Выполни задания 1 – 5.
Капустный лист
Нес зайчик лист капусты. Лист был большой, круглый, и зайчик шел и радовался:
– Ну и позавтракаю же я на славу!
Вдруг он услышал жалобный писк. Это воробышек лежал под кустом: злой мальчишка подшиб его камнем.
– Пить, пить, – стал просить воробышек.
Зайчик недолго раздумывал. Он сразу побежал к реке, принес воды в капустном листе и напоил раненого воробья.
«Ну а сейчас-то я наемся до отвала, до дома уже рукой подать», – подумал зайчик и пошёл дальше.
А в это время хлынул дождь.
«Подумаешь, дождь! Не боюсь тебя!» – сказал зайчик и припустил со всех ног домой.
И снова его кто-то тихонько окликнул:
– Зайчик, спаси!
Это бабочка лежала в траве.
– Если дождь намочит крылья, я не смогу взлететь.
– Иди под зонтик! – сказал зайчик и поднял капустный лист над бабочкой. И даже сам под ним поместился.
Дождь скоро прошёл. Бабочка сказала «спасибо» и улетела, а зайчик взял свой лист и побежал дальше. Но едва он подошёл к реке, как увидел в воде полевую мышку. Она еле держалась за тонкую веточку,
и вода уже захлестывала ее.
«Пожалуй, утонет…» – подумал зайчик. Не долго думая кинул свой лист в воду.
– Вот тебе лодка, спасайся!
Мышка взобралась на лист и приплыла к берегу.
– Спасибо тебе, зайчик! – сказала она и убежала.
А тем временем капустный лист подхватило течением, и он уплыл, издали похожий на зеленую круглую лодочку.
– Эх, уплыл мой завтрак! – воскликнул зайчик. – Ну ничего, зато я напоил воробышка, спрятал от дождя бабочку и спас полевую мышку.
1. Укажи главного героя произведения.
А) воробышек
Б) зайчик
В) бабочка
Г) мышка
2. Как зайчик помог воробышку?
А) закрыл его капустным листом
Б) намочил ему крылышки
В) напоил водой
Г) накормил его капустным листом
3. Как зайчик помог бабочке?
А) напоил водой
Б) намочил ей крылья
В) накормил её капустным листом
Г) закрыл её капустным листом
4. Что помогло зайчику сделать добрые дела?
А) мальчишка
Б) дождь
В) капустный лист
Г) река
5. Укажи точное объяснение выражения «хлынул дождь».
А) начался тёплый дождик
Б) началась гроза
В) дождик заморосил
Г) дождь начал литься с силой
6. Как быстро найти произведение в книге?
А) по названию
Б) по каталогу
В) по картинкам
Г) по содержанию
7. Каким качеством обладает лиса в большинстве русских народных
сказках?
А) хитростью
Б) строгостью
В) глупостью
Г) трусостью
8. Отметь пословицу о дружбе.
А) Зимой и летом одним цветом.
Б) Доброе братство милее богатства.
В) Грамоте учиться – вперед пригодится.
Г) Век живи – век учись.
9. Если в стихотворении два последних слова согласуются по звучанию, то они…
А) дружат
Б) рифмуются
В) спрягаются
Г) стоят рядом
10. Определите жанр произведения.
Жили-были два братца, два братца – кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди поля. Не сказать ли сказку опять с конца?
А) загадка
Б) скороговорка
В) докучная сказка
Г) небылица
11. Что относится к фольклору?
А) пословицы, потешки, загадки
Б) народные сказки
В) былины
Г) авторские сказки
12. Какие слова рифмуются со словом быки?
А) индюки
Б) штыки
В) васильки
Г) маки
13. Отгадай загадку про чудеса природы.
Разноцветное коромысло через реку повисло.
А) мост
Б) туман
В) ветки деревьев
Г) радуга
14. Как передавались произведения устного народного творчества?
А) люди пересказывали друг другу
Б) люди записывали истории
В) люди пересылали истории по почте
Г) люди зарисовывали истории
15. О какой ягоде идет речь в загадке?
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач.
На вкус, как сахар сладок,
На вид – похож на мяч.
А) арбуз
Б) крыжовник
В) черника
Г) смородина
16. Отметь скороговорки.
А) Голубой шатер весь мир накрыл.
Б) Белые бараны били в барабаны.
В) Водовоз вез воду из водопровода.
Г) Чужбина – калина, родина – малина.
17. Что не входит в понятие «любить Родину»?
А) любить свою семью
Б) заботиться о природе родного края
В) разрушать памятники прошлого
Г) защищать свою Родину
18. Что высмеивает народ в данной побасёнке?
– Андрейка, детка, о чем плачешь?
– Об ворота ударился головой.
– Ну-ка, скажи, когда это случилось?
– Вчера вечером.
– Почему же ты плачешь сегодня?
– Так ведь вчера дома никого не было!
А) лень
Б) жадность
В) глупость
Г) трусость
19. Что такое жадность?
А) отсутствие желания действовать, работать
Б) желание присвоить всё себе одному
В) умственная ограниченность, неспособность к здравому рассуждению
Г) неспособность преодолеть страх и противостоять ему
20. Найди пословицы о труде.
А) Труд человека кормит, а лень портит.
Б) Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
В) Своя земля и в горсти мила.
Г) Дружба в делах помощница.
|
Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: Ежедневное понимание прочитанного — 1 класс, выпуск для учителей
Помогите своим первоклассникам научиться понимать прочитанное, реагировать на него и получать от него удовольствие!
Ежедневное понимание прочитанного знакомит учащихся с непосредственным обучением и практическим применением стратегий и навыков понимания прочитанного, которые им необходимы, чтобы стать сильными и успешными читателями. 150 оригинальных художественных и документальных отрывков с элементами на понимание помогут вам вовлечь учащихся в чтение, размышления и ответы на различные тексты.Воспроизводимые страницы, включенные в издание для учителя, предоставляют учащимся наглядные инструменты, которые помогают им применять навыки чтения к прочитанным отрывкам. А поскольку задания представлены в формате экзамена, учащиеся отрабатывают важные навыки сдачи тестов, укрепляя понимание.
Что нового в новой редакции?
- Эти заголовки включают новые страницы наглядного пособия. Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся наглядный инструмент, который помогает им применять навыки и стратегии чтения к повседневным отрывкам.
30 недель обучения охватывают следующие навыки чтения:
- Основная идея и детали
- Кто, что, где и когда
- Последовательность
- Сравните и сопоставьте
- Фантазия против реальности
- Сделайте прогнозы
- Phonics
- Визуальные слова
- Значения слов
- предоставляет студентам прямые инструкции и практику навыков и стратегий чтения.
- поддерживает читателей, испытывающих трудности и сопротивляющихся.
- легко интегрируется в любую языковую программу и в любой класс.
- отлично подходит для подготовки к тестам.
- соответствует действующим стандартам.
.
Практические тесты по чтению
Тренировочные тесты по чтению в этой книге оцениваются по балльной системе это немного отличается в зависимости от уровня обучения. В 1 и 2 классах меньше вопросов и никаких коротких или длинных ответов. Оценка 1 основана на выставлении баллов яркость 0–6 баллов. Оценка 2 основана на шкале оценок от 0 до 12. точки. С 3 по 8 классы основаны на диапазоне баллов от 0 до 22. точки.
Использование Этот сайт подготовки к тестированиюНа этом сайте есть практический тест для каждого оценка. Каждый тест имеет страницу с содержанием, два отрывка для чтения и вопрос. и разделы ответов.
На этом сайте вопросы и разделы с несколькими вариантами ответов следуют за обоими чтение избранных. Когда студенты дочитают отрывок и готовы ответить на вопросы, переходят по ссылке «Сейчас перейдите к разделу «Ответы» ниже «, где они будут прямо в раздел ответов.Когда учащиеся находятся в разделе ответов, они можете щелкнуть значок справа от каждого вопроса, чтобы вернуться к текст для проверки информации (или они могут вернуться к тексту).
Чтобы ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, учащиеся нажимают кнопку рядом с их выбором ответа. Для короткого ответа и длинного ответа вопросы, студенты могут ввести свой ответ прямо в поле для сочинения предоставлено под вопросом.
Когда учащийся завершит пробный тест, он может щелкнуть на кнопке «Отправить». На экране появится ответы ученика (ответы с несколькими вариантами ответов и письменные ответы), которые затем можно распечатать и отдать учителю для оценки.
Ответный ключ для всех классов можно получить в Pearson Education. торговый представитель.
Как набрать количество баллов за практический тест по чтению
вопросов с несколькими вариантами ответов
Каждый вопрос с несколькими вариантами ответов оценивается в 1 балл.
Прочтите, подумайте и объясните
Короткие ответы на вопросы
Вопросы с кратким ответом «Прочтите, подумайте и объясните» заслуживают внимания до двух баллов. Может быть более одного приемлемого ответа на вопрос с коротким ответом. (На каждый вопрос даны примеры ответов.) Частичная заслуга может быть дана за правильные, но неполные ответы.
2 балла Ответ показывает, что ученик понимает, что вопрос задает.Ответ точный и полный. Студент подтвердил ответ информацией и / или примерами из отрывка, как указано в вопросе. Ответ должен быть на основе правильного прохождения.
1 балл Ответ показывает, что учащийся понял или ответил только часть вопроса. Информация в ответе может быть правильным и основанным на отрывке, но не может быть четко написано, или достаточно точно.Дополнительная вспомогательная информация и / или примеры могут быть необходимо, как и просили в вопросе.
0 баллов Ответ неверен или не основан на отрывке, или студент не отвечает.
Вопросы с длинным ответом
Вопросы с длинным ответом «Прочти, подумай и объясни» заслуживают внимания до четырех баллов. Может быть более одного приемлемого ответа на вопрос с длинным ответом.(На каждый вопрос даны примеры ответов.) Частичная заслуга может быть дана за правильные, но неполные ответы.
4 балла Ответ показывает, что студент хорошо понимает о чем задается вопрос. Ответ точный и полный. Студент подтвердил ответ информацией и / или примерами из отрывка, как указано в вопросе. Ответ должен быть на основе правильного прохождения.
3 балла Ответ показывает, что студент полностью понимает о чем задается вопрос. Информация в ответе верна, но больше вспомогательной информации и / или примеров, основанных на отрывке нужны.
2 балла Ответ показывает, что студент понял или ответил только часть вопроса. Информация в ответе может быть правильным и основанным на отрывке, но не может быть четко написано, или достаточно точно.Дополнительная вспомогательная информация и / или примеры могут быть необходимо.
1 балл Ответ показывает, что ученик мало понимает о чем задан вопрос. Ответ может быть неполным, может иметь несколько ошибок или неточностей и может не выполнить задачу требуется по вопросу.
0 баллов Ответ неверен или не основан на отрывке, или студент не отвечает.
Практика чтения
Этот практический тест по чтению поможет вам узнать, какие вопросы по фактическому тесту чтения в масштабе штата. Этот практический тест есть секция практического чтения и вопросы. Каждая секция чтения имеет два отрывка для чтения, в которых всего 16 пониманий вопросы.Вы должны ответить на все вопросы примерно за 30–45 лет. минут. Ваш учитель может объяснить любой вопрос теста, который ты не понимаешь. После того, как вы закончите тест, ваш учитель можем просмотреть ответы вместе с вами.
Советы для студентов, получающих Тест по чтению
Прочтите эти советы, которые помогут вам при прохождении теста по чтению. Считать этих советов при прохождении практического теста чтения.
Тест по английскому языку Present Progressive (Уровень 1)
Тест
Положительные предложения — Часть 1
Выберите правильную нынешнюю прогрессивную форму.
- Смотрите! Энди Я работаю
- I сейчас смотрю телевизор смотрю.
- ср читаю читаю читаю книгу.
- Она Я играю, играю, играет на пианино.
- Слушайте! Сью и Джон пою, пою, пою.
Положительные предложения — Часть 2
Поместите глаголы в настоящее прогрессивное.
- Моя сестра (чтобы убрать) ванную.
- Смотрите! Oни (пойти) внутрь.
- I (ждать) сейчас в машине.
- миссис Миллер (слушать) компакт-диски.
- ср (говорить) английский в данный момент.
Исключения
Выберите правильную форму. Обратите внимание, что при добавлении ‘ing.’
- Его брат пишетпишетв данный момент пишет тест.
- Они (плавать) в бассейне.
- Смотрите! Дэвид и Макс (прийти домой.
- Моя собака Чарли беги беги беги в парк.
- I (приготовить) завтрак сейчас.
Длинные и короткие формы
Перепишите предложения, используя краткие формы (где даны длинные формы) или длинные формы (где даны краткие формы).
- Читаем письмо.
- Он открывает окно.
- Я играю в компьютерные игры.
- Она танцует на вечеринке.
- Они пьют чай.
отрицательные предложения
Перепишите предложения, используя отрицательные формы.
- Мы играем в игру.
- Я рисую картину.
- Он сейчас готовит пиццу.
- Сьюзен и ее брат фотографируют.
- Папа работает на кухне.
Вопросы и сигнальные слова
Записывайте вопросы в прогрессивном формате.
- Робин / ездить / на велосипеде —
- куда пойти —
- что / твоя мама / делать / сейчас —
- Какой является сигнальным словом для прогрессивной прогрессии?
часто сейчас иногда - Какой не является сигнальным словом для нынешнего прогрессивного?
Смотри всегда! в данный момент
Перед отправкой теста проверьте следующее:
- Правописание?
- Поставьте точку или вопросительный знак там, где это необходимо?
- Использовали правильную клавишу для ввода апострофа (Shift и #)?
В тесте мы не можем дать вам вторую попытку.Поэтому такие неосторожные ошибки будут стоить вам ценных очков.
,