Практическая работа по географии 11 класс номер 2 ответы: Практические работы по географии 11 класс скачать

Содержание

практические работы по географии 10-11 кл | Учебно-методическое пособие по географии (11 класс) на тему:

Практические работы по географии.

10 класс.

Практическая работа 1, 2.

Анализ карт различной тематики. Сопоставление географических карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов. Обозначение на контурной карте основных географических объектов.

Цель: Развитие умений комплексного использования карт различной тематики с целью отбора и фиксации на контурной карте заданных географических объектов.

Ход занятия: С помощью карт атласа выполните предложенные задания:

— Изучите физическую карту материка Северная Америка, отметьте на контурной карте основные географические объекты – крупные реки и озера, горные хребты и цепи, подпишите названия морей и океанов, которые омывают берега материка.

— Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения полезных ископаемых Северной Америки.

— Изучите карту «Добывающая промышленность мира», нанесите на контурную карту основные центры добывающей промышленности Северной Америки, подпишите их названия.

— Сделайте выводы о взаимосвязи рельефа и расположения месторождений полезных ископаемых и центров добывающей промышленности США и Канады.

Практическая работа 3,4

Использование статистической информации разной формы и содержания: обработка, анализ и представление ее в графической и картографической форме.

Составление картосхем и простейших карт, отражающих различные географические явления и процессы, их территориальные взаимодействия.

Цель: Развитие умений комплексного использования карт, учебника, справочных и статистических материалов с целью отбора и фиксации на контурной карте

Ход занятия: С помощью карт атласа, текста учебника и статистических материалов  выполните предложенные задания:

Вариант 1:

— Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения нефти.

— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите 10 стран – лидеров по добыче нефти, обозначьте их границы на контурной карте.

— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите основные регионы потребления нефти, обозначьте их на контурной карте.

— Составьте картосхему «Основные грузопотоки нефти», для этого соедините стрелками основные районы добычи нефти с главными районами её потребления.

Вариант 2:

— Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения природного газа.

— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите 10 стран – лидеров по добыче газа, обозначьте их границы на контурной карте.

— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите основные регионы потребления газа, обозначьте их на контурной карте.

— Составьте картосхему «Основные грузопотоки природного газа», для этого соедините стрелками основные районы добычи газа с главными районами его потребления.

Практическая работа №5

Составление таблицы ”Государственный строй отдельных стран мира

Зад 1        .Используя  учебник  и  дополнительную  литературу, «Визитную карточку стран» на форзаце учебника заполните таблицу, приведя по несколько примеров стран с различным государственным устройством.

По форме правления

По форме административно-территориального деления

республики

монархии

унитарные

федерации

абсолютная

теократичекая

конституционная

Практическая работа №6

Составление политико-географических комментариев к событиям, происходящим на политической карте мира. Характеристика политико-географического положения страны, его изменений во времени

Задание  Анализ политико-географического положения одной из стран мира. (Каждый ученик выбирает самостоятельно страну)

План описания:

— политико-географического положения страны:
Общие сведения о стране (размеры страны, социально-экономический тип, столица).
Положение страны на материке.
Вид страны по географическому положению.
Участие страны в международных военных, экономических и политических организациях.
С какими странами и где граничит страна.
Участие стран-соседей в международных организациях.
Выделение среди соседних стран союзных, враждебных и нейтральных государств.
Какими морями (океанами) и где омывается страна.
Выход страны к важнейшим линиям международных коммуникаций.
”Горячие точки”, угрожающие безопасности страны.
Вывод о политико-географическом положении страны. 

Практическая работа №7.

Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов.

Цель: Формирование умений оценивать ресурсообеспеченность стран (регионов) с помощью карт и статистических показателей 

Ход работы: Используя карты атласа и материал учебника, выполните задания:

Вариант 1:

1. Определите обеспеченность разными видами ресурсов выбранной вами страны  с помощью карт атласа и материалов учебника:
а) минерально-сырьевыми и топливными ресурсами;
б) водными;
в) земельными;
г) лесными.
2. Дайте характеристику агроклиматическим, гидроэнергетическим, рекреационным ресурсам и ресурсам Мирового океана страны  с помощью карт атласа.
3. Сравните ресурсообеспеченность страны  с ресурсообеспеченностью других стран мира и регионов:
а) назовите более обеспеченные страны;
б) назовите менее обеспеченные страны.
4. Объясните закономерности размещения различных ресурсов.
5. Сделайте общий вывод о ресурсообеспеченности страны  и прогноз развития страны.

Вариант 2:

  1. Найдите данные об обеспеченности минеральными, земельными, водными и лесными ресурсами предложенных стран.
  2.  Занесите результаты в таблицу.
  3. Дайте оценку обеспеченности ресурсами каждой из указанных стран
  4. Анализируя статистические данные о запасах и добыче основных видов природных ресурсов, сравните обеспеченность минеральными, земельными, водными и лесными ресурсами предложенных  стран.

Страна

Виды ресурсов

Минеральные

Земельные

Водные

Лесные

Россия

Япония

США

Практическая работа 4.

Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира.

Цель: Работа над формированием понятия «демографическая политика», формирование умения выявлять аспекты демографической политики для стран с разным типом воспроизводства населения.

Ход работы: Используя  материал учебника, заполните таблицу:

Демографическая политика.

Страны первого типа воспроизводства населения

Страны второго типа воспроизводства населения

Характерные черты естественного движения населения

Примеры стран (по пять)

Цель демографической политики

Мероприятия, проводимые государством в рамках демографической политики

Практическая работа 8.

Оценка основных показателей уровня и качества жизни населения. Анализ карт населения.

Цель: Развитие умений комплексного использования материала учебника, справочных и статистических материалов с целью оценки уровня и качества жизни населения в разных странах и определения влияния этих факторов на среднюю продолжительность жизни населения.

Ход работы: Используя  материал учебника и справочные материалы, заполните таблицу:

Страна

Уровень социально-экономического развития (размер ВВП на душу населения)

Наличие\отсутствие экологических проблем

Средняя продолжительность жизни

Япония

Швеция

Россия

Индия

Руанда

— Сделайте сравнительный анализ данных, внесенных вами в таблицу.

— Сделайте вывод о взаимосвязи уровня социально-экономического развития страны и качества жизни населения

Практическая работа 9.

Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран трудовыми ресурсами.

Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира.

Ход работы: Используя  материал учебника, заполните таблицу:

Демографическая политика.

Страны первого типа воспроизводства населения

Страны второго типа воспроизводства населения

Характерные черты естественного движения населения

Примеры стран (по пять)

Цель демографической политики

Мероприятия, проводимые государством в рамках демографической политики

Вариант 1.

Определите две страны для сравнения, одну страну, относящуюся к первому типу воспроизводства населения, другую – ко второму типу воспроизводства населения.

  1. Используя возрастно-половые пирамиды, сделать вывод об отличии в доле молодых и старших возрастов стран 1 и 2 типов воспроизводства населения.
  2. Сравнить доли экономически активного населения, характерные для развитых и развивающихся стран. Сделать вывод о причинах отличия в структуре занятости населения.
  3. Сделать сравнительную оценку обеспеченности трудовыми ресурсами, заполнив таблицу.

Страна

Численность населения

Естественный прирост

Возрастной состав

Половой состав

Занятость населения

в промышлен-

ности

в

 сельском хозяйстве

в сфере услуг

Вариант 2.

— Дать оценку общей численности населения страны (по выбору). Назвать районы с наибольшей и наименьшей плотностью населения

— Охарактеризовать показатель естественного прироста населения. Определить тип воспроизводства населения в выбранной стране.

— Дать характеристику возрастного состава населения, определить обеспеченность страны трудовыми ресурсами, сделать вывод об обеспеченности страны трудовыми ресурсами в настоящее время, дать прогноз обеспеченности трудовыми ресурсами через 20-30 лет.

— Оценить уровень урбанизации, дать сравнительную оценку городского и сельского населения

— Охарактеризовать занятость населения, сравнить с показателями уровня урбанизации, сделать вывод об уровне развития экономики страны.

Статистические материалы для практической работы

Страна

Численность населения

Естественный прирост

 (кол-во чел. на 1000 жителей)

Возрастной состав

Доля городского населения

Занятость

В промыш- ленности

В сельском хозяйстве

В сфере услуг

Бразилия

192,5 млн.

11,43

0-14 – 26,3%

15-64 – 57%

65 и старше — 6,7%

83,1 %

14%

20%

66%

Франция

65,4 млн.

4,25

0-14 – 18,6%

15-64 – 65%

65 и старше-16,4%

77 %

24,4%

4,1%

71,5%

Монголия

2,7 млн.

14,64

0-14 – 27,9%

15-64 – 68,4%

65 и старше – 3,7%

60,2%

10%

42%

48%

Практическая работа 10.

Составление характеристики основных центров современного мирового хозяйства.

Цель работы: формирование умений составления характеристики центров мирового хозяйства по картам атласа.

Задание 1: Используя Приложение 1, нанесите на контурную карту мира десять главных центров мирового хозяйства.

Десять главных центров мирового хозяйства                                                                 Приложение 1.

№ п/п

Центры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Зарубежная Европа

Северная Америка

Китай

Япония

НИС Азии

Индия

Бразилия

СНГ

Страны Персидского залива

Мексика


 

 Задание 2:  по Международным экономическим группировкам стран мира»

2. 1.  На контурной карте  мира  красным цветом обозначьте государства, вошедшие в состав Европейского Союза (ЕС). Страны:    ФРГ, Франция, Италия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург.   Великобритания, Дания, Ирландия.  Греция.  Испания, Португалия.   Австрия, Швеция, Финляндия.

2. 2.  На контурной карте  Зарубежной Азии желтым цветом обозначьте государства, вошедшие в состав  Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Страны: Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины.  Бруней, Вьетнам, Лаос, Мьянма. Камбоджа  

2. 3.    На контурной карте   мира,  синим  цветом обозначьте государства, вошедшие в состав  Северо-Американская ассоциации свободной торговли (НАФТА). Страны: США, Канада ,  Мексика .

2. 4.  На контурной карте  мира  зеленым цветом обозначьте государства, вошедшие в состав  

Латиноамериканской ассоциации интеграции (ЛАИ).  Страны: Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Колумбия. Мексика, Парагвай, Перу, Уругвай, Чили, Эквадор.

2. 5.  На контурной карте  мира  оранжевым цветом обозначьте государства, вошедшие в состав   Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК).  Страны: Саудовская Аравия, Ирак, Иран, Кувейт,

Практическая работа 2 по географии 11 класс по тетрадям на печатной основе общая география автор витченко а.а :: rainahughtong

06.10.2016 03:32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТ АВТОРОВ. Дорогие учащиеся 11-ых классов! Перед вами ответы к тетради по географии 11 класс Витченко А. Н. Выполнение предлагаемых заданий поможет глубже усвоить программный материал. Ответы к рабочей тетради по географии 11 класс Витченко. Издательство: Аверсэв 2016 год. Авторы: Витченко А. Н., Обух Г. Г., Станкевич Н. Г. Биология 11 класс практические работы Маглыш. Издательство: Сэр-Вит. ГДЗ к тетради по географии для 11 класса автора Витченко поможет быстро справиться с заполнением контурных карт, изображением схематических пояснений, а также даст возможность сэкономить время на проверку готовой работы. Гдз по русскому языку 7 класс с рабочей тетрадкой, кроссворд для школьника по природоведению по теме земля 5 класс, практическая работа 2 по географии 11 класс по тетрадям на печатной основе общая география автор витченко а.а Практическая работа 3. Характеристика природных ресурсов своей местности.11 класс География.11 класс География. Тема 7. Пространственное деление географической оболочки. Тетрадь для практических работ по географии 6 класс. Практическая работа по географии 6 класса по теме«Определение географических координат, направлений и расстояний по глобусу и карте».

Перед вами ответы к тетради по географии 11 класс Витченко А. Н. Выполнение предлагаемых заданий. Выберите номер задания в рабочей тетради: Книга «Общая география. «Общая география.11 класс. Тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий». А. Н. Витченко Г. Г. Обух, Н. Г. Станкевич, Мн.:, Аверсэв, 2008. Практические работы по географии 7 класс Витченко Обух Скачать. Алгоритм подготовки. Тема 11. Глобальные проблемы человечества и роль географии в их решении 50. Практическая работа 3. Характеристика природных ресурсов своей местности района, области на основе краеведческого материала и других источников информации 66. Vitchenko-prakticheskaya-rabota-1-po-geografii-11-klass.zip. Эту часть задания по рекомендации учителя можно выполнять витченко практическая работа 1 по географии 11 класс. Ответы к тетради для практических работ и индивидуальных заданий по общей географии за 11 класс авторов А. Н. Витченко, Г. Г. Обух, Н. Г. Станкевич. Перед вами ответы к тетради по географии 11 класс Витченко А.
Н. Материалы для самостоятельной работы при изучении основных тем. После. Подробные ответы и гдз к тетради для практических работ и индивидуальных заданий по географии Беларуси за 10 класс, авторов Витченко А. Н., Обух Г. Г., В первой содержится материал для самостоятельной работы при. Подробные решения и ответы к тетради для практических работ и заданий по географии начальный курс для 6 класса, авторов Витченко А. Н., Обух Г. Г., Изучите множество интересных географических открытий и станете по заданным азимутам с помощью компаса 62, Практическая работа 2. 25 мар.2015 г.- Практическая работа №6 — Физико-географическая Ответы к рабочей тетради по географии 6 класс Витченко Обух. For ПЕЧАТНАЯ ТЕТРАДЬ ПО Обух, Станкевич по английскому языку для 7 класса авторов для заданий по общей географии за 11 класс авторов А. Н. Витченко, Г. Г. При подготовке к урокам географии материков и стран в VIII классе рекомендуется Исключены практические работы, требующие значительного времени на их Кроме того, разрешается использовать тетради на печатной основе.
. А. Н. Витченко Г. Г. Обух, Н. Г. Станкевич «Общая география.11 класс. Географии как предмету отводится ведущая роль в познании количество учебных часов, на лабораторные работы, практические работы, лабораторные и Разрешается использовать тетради на печатной основе, но их. Атлас. Общая география, 11 класс авторов В. С. Аношко, Т. А. Федорцовой Минск:. Начальный курс географии, ч. II Разрешается использовать тетради на печатной основе, но их При выполнении практических работ после слов «Практическая работа». Атлас. Общая география, 11 класс авторов В. С. Аношко, Т. А.«Земля белорусская» автор П. С. Лопух Минск: Аверсэв, 2011,. 14 июн.2015 г.- Учебник «Математика- 2 класс» а двух частях авторов М. И. Моро и др ENGLISH Workbook. Ответы к печатной тетради по английскому языку практические и контрольные работы по информатике 5 класс Ответы к тетради по общей географии 11 класс А. Н. Витченко Г. Опубликовано 28 августа 2012 Автор: admin. Разрешается использовать тетради на печатной основе, но их применение не §2, пытанні 1–3, старонка 13 або §2, пыт.
1–3, ст. Практическая работа №1 ”Анализ географического проявления. 11 класс» авторов Г. З. Озема, А. Н. Шавеля Минск: РУП. 2. Положение об учреждении общего среднего образования,. Тетрадь по биологии для 7 класса практические, лабораторные работы, экскурсии 11. С. С. Маглыш,. А. Е. Каревский. Биология.11 класс. Народная асвета, 2010. Общая география Агульная геаграфія: учебное пособие для 11 класса. Для чтения РДФ — ни где, а PDF — на оф. Сайте Adobe. Автор биболетова английский язык 4 класс стр 12 номер 3 Все домашние работы к учебнику английского языка для 4 класса и рабочей тетради ENJOY ENGLISH 4 готовые практические работы по географии 11 класс, дополнительный курс по. Развития: материалы республиканской научно — практической конференции. Работу на педагогическом факультете БГУ, через 2 года в 1925 г. Защитил. И факторов формирования климата регионов Беларуси. На основе Могилева на примере реки Дебра» ученицы 11 А класса Кожевникова А. И. Каропа Г. Н., Кухарик Е. А., Тетерев П. В.
, Кулик Н. И. Общая теория Хаоса: Иванова О. А. Усиление воспитательного потенциала вуза на основе 2 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ профориентационная работа со школьниками старших классов через. 13 янв.2014 г.- За 1-3 года обучения на базе 9-11 классов студенты изучают множество М. К. Потапов, А. В. Шевкин Математика. Рабочая тетрадь.. И практические работы по химии 10 класс Автор печатной Атлас по общей географии 11 класс 2. Атлас: Общая география.10 класс под общ. Ред. 27 дек.2013 г.- м.и.моро математика 2 класс ответы решебник по математике 2 класс башмаков учебник по географии 10-11 класс кузнецова ким скачать гдз по гдз для рабочей тетради к учебнику т м ефимовой а о шубина л н класс 11 параграф практическая работа 9 9 класс география афторы. Тетрадь для лабораторных работ по физике для 11 класса.. Для учителя автора М. Б. Антиповой. Адресуется учащимся 2 класса садах, УВК, группах подготовки к школе, а также для индивидуальной работы лабораторных работ с использованием тетради на печатной основе Общая география.
23 дек.2013 г.- решебник гдз по учебнику русский язык 6 класс т.а ладыженская м.т баранов л.а решебник по математике тетрадь печатная истомина 2 класс. Практическая работа по географии 9 класс виды районирования гдз по геометрии 7 максаковский география 10-11 класс учебник онлайн. В 12-ти – по 2 гимназия имени А. С. Пушкина, лицеи №№ 6, 11, СОШ №№ 22, понятия информатики и получают практические навыки работы на информации на примере географических, социальных, физических и т.п. Объектов. Отсканированную страницу тетради с печатной основой, страницу. 2. Варламов, В. Б. Допризывная подготовка: учебное пособие для учащихся. Шкуратава М. А. Выяўленчае мастацтва: вучэб. Дапам. Для 1-га кл. Устаноў работ, практических, лабораторных работ тетради на печатной основе. Атлас. Общая география, 11 класс авторов В. С. Аношко, Т. А. Федорцовой.

 

Вместе с практическая работа 2 по географии 11 класс по тетрадям на печатной основе общая география автор витченко а.а часто ищут

 

 

 

Читайте также:

 

Ответы на олимпиадные задания по обществознанию 2010-2011 8 класс

 

Ответы на олимпиадные задания по обществознанию 2010-2011 8 класс

 

Ответы на олимпиадные задания по обществознанию 2010-2011 8 класс

 

Решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа) Глава 2 Масштаб карты

ATSE 2022, Открыта регистрация на Олимпиаду.

Решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии), глава 2 Масштаб карты — здесь представлены все решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии), глава 2. Это решение содержит вопросы, ответы, изображения, объяснения завершите главу 2 под названием «Масштаб карты», которую преподают в 11-м классе. Если вы учащийся 11-го класса и используете учебник NCERT для изучения географии (практическая работа по географии), то вы должны ознакомиться с главой 2 «Масштаб карты». После того, как вы изучили урок, вы должны искать ответы на его вопросы. Здесь вы можете получить полные решения NCERT для географии класса 11 (практическая работа по географии), глава 2, масштаб карты в одном месте.

Перейти к упражнению

NCERT Solutions Class 11 Geography Chapter 2 Map Scale

Здесь, в AglaSem Schools , вы можете получить доступ к NCERT Book Solutions в бесплатном формате pdf для географии для класса 11, чтобы вы могли называть их как и когда требуется. Решения NCERT на вопросы после каждого блока учебников NCERT направлены на то, чтобы помочь учащимся решить трудные вопросы.

Для лучшего понимания этой главы вам также следует ознакомиться с кратким изложением главы 2 «Масштаб карты», «География», класс 11.

Класс 11
Тема География
Книга Практическая работа по географии
Номер главы 2
Название главы

Масштаб карты

Решения NCERT, класс 11, география, глава 2, масштаб карты

, класс 11, география, глава 2, масштаб карты, решения приведены ниже в формате PDF. Вы можете просмотреть их в Интернете или загрузить PDF-файл для дальнейшего использования.

Загрузка масштаба карты

Решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии), Глава 2 Масштаб карты Вид Скачать

Считаете ли вы NCERT Solutions Class 11 Geography Chapter 2 Map Scale полезным? Если да, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Также ставьте лайки и делитесь с друзьями!

Решения NCERT, класс 11, география, глава 2, масштаб карты — видео

Вы также можете посмотреть видеорешения NCERT, класс 11, география, глава 2, масштаб карты здесь.

Видео – будет доступно в ближайшее время.

Если вам понравилось видео, подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы получать больше таких интересных и полезных учебных материалов.

Загрузить Решения NCERT, класс 11, география, глава 2 Масштаб карты в формате PDF

Вы также можете скачать здесь Решения NCERT, класс 11, география, глава 2 Масштаб карты в формате PDF.

Кликните сюда чтобы загрузить Решения NCERT для класса 11 по географии, глава 2 Масштаб карты

Вопрос и ответ

  Q.1:  Выберите правильный ответ из четырех предложенных ниже вариантов:
(i) Какой из следующих методов масштабирования является универсальным методом?
(а) Простое заявление
(b) Представительная фракция
(c) Графический масштаб
г) ничего из вышеперечисленного


(ii) Расстояние карты в масштабе также известно как:
(а) Числитель
(б) Знаменатель
(c) Заявление о масштабе
(d) Представительная фракция


(iii) «Числитель» в масштабе представляет:
(а) Расстояние от земли
(b) Расстояние карты
(c) Оба расстояния
(г) Ничего из вышеперечисленного 
 

Ответ: (i) (b) Репрезентативная фракция (ii) (a) Числитель (iii) (b) Расстояние по карте

  Q. 2:  Ответьте на следующие вопросы примерно 30 словами:
(i) Каковы две разные системы измерения?
(ii) Приведите по одному примеру каждого из утверждений шкалы в метрической и английской системах.
(iii) Почему метод репрезентативной доли называется универсальным методом?
(iv) Каковы основные преимущества графического метода? 
 

Ответ: (i) Две разные системы измерения – это метрическая система измерения и английская система измерения. Метрическая система измерения (километр, метр, сантиметр и миллиметр) в настоящее время используется в Индии, а английская система измерения (мили, фарлонги, ярды и футы) распространена как в Соединенных Штатах, так и в Соединенном Королевстве. (ii) Масштаб карты может быть указан в форме письменного заявления. Например, в заявлении «Метрическая система измерения» указано, что 1 см соответствует 20 км, это означает, что на этой карте расстояние в 1 см соответствует 20 км соответствующего наземного расстояния. Его также можно выразить в английской системе измерений, например, 1 дюйм равен 20 милям. (iii) Репрезентативная доля – это отношение расстояний на карте к соответствующему расстоянию на местности. И числитель, и знаменатель выражены в одних и тех же единицах, поэтому те, кто знаком с метрической или английской шкалой, могут интерпретировать карту. Это качество выражения масштаба в единицах репрезентативной дроби делает его универсально приемлемым и применимым методом. (iv) Графический метод показывает расстояния на карте и соответствующие расстояния на земле с помощью линейной полосы с отмеченными на ней основными и второстепенными делениями. Графический масштаб сохраняется даже при уменьшении или увеличении карты. Это уникальное преимущество графического метода масштабирования карты.

  Q.3:  Преобразование данного отчета о шкале в репрезентативную дробь (R. F.).
(i) 5 см соответствует 10 км
(ii) 2 дюйма соответствуют 4 милям
(iii) 1 дюйм соответствует 1 ярду
(iv) 1 см соответствует 100 метрам 
 

Ответ: (i)

  • 5 см соответствует 10 км или
  • л см равно 2 км или
  • 1 см равен 2XIOOO м или
  • 1 см равен 2X ООО OO см или
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Теперь мы можем заменить символ «cms» на «единицы» и прочитать его как:
  • .
  • 1 единица равна 200000 единиц или
  • Р.Ф. 1:200000

(ii)

  • 2 дюйма соответствуют 4 милям или
  • 1 дюйм соответствует 2 милям или
  • 1 дюйм соответствует 2 X 63 360 дюймов или
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Теперь мы можем заменить символ «дюймы» на «единицы» и прочитать его как:
  • .
  • 1 единица соответствует 126720 единицам или
  • РФ 1 : 126720

(iii)

  • 1 дюйм соответствует 1 ярду или
  • 1 дюйм соответствует 3 футам или
  • 1 дюйм соответствует 3X12 дюймов или
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Теперь мы можем заменить символ «дюймы» на «единицы» и прочитать его как:
  • .
  • 1 единица соответствует 36 единицам или
  • Р.Ф. 1:36

(iv)

  • 1 см соответствует 100 метрам ИЛИ
  • 1 см соответствует 100×100 см
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Теперь мы можем заменить символ «cms» на «единицы» и прочитать его как:
  • .
  • 1 единица соответствует 10000 единицам
  • Р.Ф. 1:10000
  Q.4:  Преобразуйте данную Репрезентативную дробь (R.F.) в Масштаб в системе измерения, показанной в скобках:
(i) 1 : 100 000 (в км)
(ii) 1 : 31680 (в фарлонгах)
(iii) 1 : 126 720 (в милях)
(iv) 1 : 50 000 (в метрах) 
 

Ответ: Данную RF в масштабе 1:100 000 можно преобразовать в Заявление о масштабе, выполнив следующие шаги:

  • 1 : 100 000 означает, что 1 единица на карте соответствует 100 000 единицам на земле.
  • 1 см соответствует 100 000 100 000 (1 км = 100 000 см)
  • 1 см соответствует 1 км

(ii) Данную RF в масштабе 1:31 680 можно преобразовать в Заявление о масштабе, используя следующие шаги:

  • 1 : 31680 означает, что 1 единица на карте соответствует 31680 единицам на земле.
  • 1 дюйм соответствует 31680/7920 фарлонгам (1 фарлонг = 7920 дюймов)
  • 1 дюйм соответствует 4 фарлонгам

(iii) Данную RF 1:126 720 можно преобразовать в Заявление о масштабе, используя следующие шаги:

  • 1 : 126 720 означает, что 1 единица на карте соответствует 126 720 единицам на земле.
  • 1 дюйм соответствует 126,720163360 дюймов (1 миля = 63360 дюймов)
  • 1 дюйм соответствует 2 милям

(iv) Данную RF в масштабе 1 : 50 000 можно преобразовать в Заявление о масштабе, используя следующие шаги:

  • 1 : 50 000 означает, что 1 единица на карте соответствует 50 000 единицам на земле.
  • 1 см соответствует 50 000 1100 метров (1 метр = 100 см)
  • 1 см соответствует 500 метрам

Книга NCERT / CBSE для 11 класса по географии

Вы можете бесплатно скачать книгу NCERT для 11 класса по географии в формате PDF. В противном случае вы также можете легко купить его онлайн.

  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть книгу NCERT для географии 11 класса
  • Нажмите здесь, чтобы купить учебник NCERT для 11 класса по географии

Все решения NCERT для класса 11

  • Решения NCERT для бухгалтерского учета класса 11
  • Решения NCERT для биологии класса 11
  • Решения NCERT для химии класса 11
  • Решения NCERT для математики 11 класса
  • Решения NCERT для 11 класса экономики
  • Решения NCERT для класса 11 История
  • Решения NCERT для географического класса 11
  • Решения NCERT для политологии класса 11
  • Решения NCERT для социологии 11 класса
  • Решения NCERT для психологии 11 класса
  • Решения NCERT для класса 11, английский язык
  • Решения NCERT для класса 11, хинди
  • Решения NCERT для физики класса 11
  • Решения NCERT для бизнес-исследований 11 класса
  • Решения NCERT для статистики класса 11

Все решения NCERT

Вы также можете ознакомиться с решениями NCERT других классов здесь. Нажмите на номер класса ниже, чтобы перейти к соответствующим решениям NCERT классов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

Загрузите приложение NCERT Solutions для быстрого доступа к NCERT. Решения Класс 11 География Глава 2 Масштаб карты. Это поможет вам оставаться в курсе актуальных учебных материалов, которые помогут вам стать лучшими в своем классе!


Предыдущий  Следующий

Чтобы быстрее получать оповещения об экзаменах и объявлениях о вакансиях в государственных органах Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

Теги: Класс 11thGeographyРешения NCERT по географииРешения NCERTРешения NCERT для класса 11

Решения NCERT для географии класса 11 (практическая работа) Глава 5 Топографические карты

ATSE 2022, Открыта регистрация на Олимпиаду.

Решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии), глава 5 Топографические карты — здесь представлены все решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии), глава 5. Это решение содержит вопросы, ответы, изображения, пояснения к завершите главу 5 под названием «О топографических картах, преподаваемых в 11-м классе». Если вы учащийся 11-го класса и используете учебник NCERT для изучения географии (практическая работа по географии), то вы должны прочитать главу 5 «Топографические карты». После того, как вы изучили урок, вы должны искать ответы на его вопросы. Здесь вы можете получить полные решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии), глава 5, топографические карты в одном месте.

Перейти к упражнению

NCERT Solutions Class 11 Geography Chapter 5 Topographic Maps

Здесь, в AglaSem Schools , вы можете получить доступ к NCERT Book Solutions в бесплатном формате pdf для географии для класса 11, чтобы вы могли ссылаться на них как и когда требуется. Решения NCERT на вопросы после каждого блока учебников NCERT направлены на то, чтобы помочь учащимся решить трудные вопросы.

Для лучшего понимания этой главы вам также следует ознакомиться с кратким изложением главы 5 «Топографические карты», «География», класс 11.

Класс 11
Тема География
Книга Практическая работа по географии
Номер главы 5
Название главы

Топографические карты

Решения NCERT, класс 11, география, глава 5, топографические карты

, класс 11, география, глава 5, решения для топографических карт приведены ниже в формате PDF. Вы можете просмотреть их в Интернете или загрузить PDF-файл для дальнейшего использования.

Загрузка топографических карт

Решения NCERT для географии 11 класса (практическая работа по географии) Глава 5 Топографические карты Вид Скачать

Считаете ли вы полезными топографические карты NCERT Solutions Class 11 Geography, глава 5? Если да, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Также ставьте лайки и делитесь с друзьями!

Решения NCERT, класс 11, география, глава 5, топографические карты — видео

Вы также можете посмотреть видео решения NCERT, класс 11, география, глава 5, топографические карты здесь.

Видео – будет доступно в ближайшее время.

Если вам понравилось видео, подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы получать больше таких интересных и полезных учебных материалов.

Загрузить NCERT Solutions Class 11 Geography, глава 5 Топографические карты в формате PDF

Вы также можете скачать здесь NCERT Solutions Class 11 Geography, глава 5 Топографические карты в формате PDF.

Кликните сюда чтобы загрузить Решения NCERT для класса 11 по географии, глава 5 Топографические карты

Вопросы и ответы

  Q.1:  Ответьте на следующие вопросы примерно 30 словами:
(i) Что такое топографические карты?
(ii) Назовите организацию, которая готовит топографические карты Индии. 
(iii) Какие масштабы обычно используются для картирования нашей страны в Обзоре Индии?
(iv) Что такое контуры?
(v) На что указывает расстояние между контурами?
(vi) Что такое обычные знаки? 
 

Ответ: (i) Топографические карты представляют собой подробные и точные графические изображения культурных и физических особенностей, которые проявляются на поверхности Земли. (ii) Обзор Индии готовит топографические карты в Индии для всей страны. (iii) Топографические карты Индии подготовлены в масштабе 1:1:250 000, 1:1 25 000, 1:50 000. и масштаб 1: 25 000, обеспечивающий охват по широте и долготе 40 x 40, 10 x 10, 30 футов x 30 футов, 15 футов x 15 футов и 5 футов x 7 футов 30 дюймов соответственно. (iv) Воображаемые линии, соединяющие все точки с одинаковой высотой или высотой над средним уровнем моря, называются изолиниями. Их также называют «линиями уровня». (v) Расстояние между горизонталями указывает на уклон. (vi) Обычные знаки и символы обозначают различные объекты, показанные на карте, но они не выполнены в масштабе.

  Q.2:  Пишите короткие заметки о—
(i) Контуры
(ii) «Маргинальная информация» в топографических листах
(iii) Обзор Индии 
 

Ответ: (i) Контуры представляют собой воображаемые линии, соединяющие места, имеющие одинаковую высоту над средним уровнем моря. Карта, показывающая рельеф местности контурами, называется контурной картой. Контурные линии и их формы представляют собой высоту и наклон или градиент формы рельефа. Близко расположенные контуры представляют собой крутые склоны, а широко расставленные контуры представляют собой пологий склон. Два контура разной высоты обычно не пересекаются. (ii) Маргинальная информация — это периферийная информация на краю карты, которая обеспечивает полезную информацию. информацию о карте пользователю. Он включает репрезентативную фракцию, линейную шкалу, контурный интервал, списки производителей, даты подготовки и топографические символы и т. д., используемые для обозначения некоторых характерных особенностей на карте. (iii) Survey of India является центральным инженерным агентством Индии, отвечающим за картирование и геодезию. Это один из старейших инженерных департаментов правительства Индии. Survey of India публикует карты. Обзор Индии готовит и публикует топографические карты Индии в соответствии со спецификациями, установленными для Международной серии карт мира.

  Q.3:  Объясните, что подразумевается под «интерпретацией карты» и какая процедура используется для ее интерпретации. 
 

Ответ : Интерпретация карты включает изучение факторов, объясняющих причинно-следственную связь между несколькими культурными и природными особенностями, показанными на карте. Например, размещение городских и сельских поселений можно рассматривать в связи с уровнями транспортно-коммуникационной сети и характером рельефа. Следующие шаги помогут в интерпретации карты: (i) Номер топографического листа дает представление о расположении района в Индии и общих характеристиках основных и второстепенных физико-географических подразделений района. (ii) Проследите особенности, такие как основные формы рельефа, дренаж, водные объекты, землепользование, поселение, транспорт и связь и т. д. (iii) Наложите топографические листы, чтобы понять взаимосвязь между двумя узорами. Например, если контурная карта накладывается на карту населенного пункта, она обеспечивает взаимосвязь между степенью уклона и характером населенного пункта.

  Q.4:  Если вы интерпретируете культурные особенности на топографическом листе, какую информацию вы хотели бы получить и как бы вы ее получили? Обсудите с помощью подходящих примеров. 
 

Ответ: Поселения, здания, автомобильные и железные дороги являются важными культурными объектами, отображаемыми на топографических листах с помощью обычных знаков, символов и цветов. Характер и причины различных моделей поселений (компактных, рассеянных, линейных и круговых) можно ясно понять, сравнив карту поселений с контурной картой. Плотность поселения связана с обеспечением пищей и водой. Рельеф, размещение населения и структура освоения ресурсов территории влияют на структуру и плотность транспорта и связи и изображаются с помощью условных знаков и символов.

  Q.5:  Изучите рисунок контура и ответьте на следующие вопросы.



(i) Назовите географический объект, образованный изолиниями.
(ii) Найдите контурный интервал на карте.
(iii) Найдите расстояние по карте между E и F и преобразуйте его в расстояние по земле.
(iv) Назовите тип уклона между A и B; C и D и E и F
(v) Найдите направление E, D и F из G. Упражнение B 
 

Ответ: (i) Контурные линии, представляющие плато, поскольку они расположены близко друг к другу по краям, а самый внутренний контур показывает широкий разрыв между его две стороны (ii) 100 м (iii) Расстояние по карте между E и F составляет 2 см, а расстояние по земле составляет 4 км. (iv) (a) Уклон между A и B пологий (b) Уклон между C и D неправильный (c) Уклон между E и F пологий (v) (a) Из G направление E – на северо-восток (b) Из G направление D - север (c) Из G направление F на юг

Книга NCERT / CBSE для 11 класса по географии

Вы можете бесплатно скачать книгу NCERT для 11 класса по географии в формате PDF. В противном случае вы также можете легко купить его онлайн.

  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть книгу NCERT для географии 11 класса
  • Нажмите здесь, чтобы купить учебник NCERT для 11 класса по географии

Все решения NCERT для класса 11

  • Решения NCERT для бухгалтерского учета класса 11
  • Решения NCERT для биологии класса 11
  • Решения NCERT для химии класса 11
  • Решения NCERT для математики 11 класса
  • Решения NCERT для 11 класса экономики
  • Решения NCERT для истории класса 11
  • Решения NCERT для географического класса 11
  • Решения NCERT для политологии класса 11
  • Решения NCERT для социологии 11 класса
  • Решения NCERT для психологии 11 класса
  • Решения NCERT для класса 11, английский язык
  • Решения NCERT для класса 11, хинди
  • Решения NCERT для физики класса 11
  • Решения NCERT для бизнес-исследований 11 класса
  • Решения NCERT для статистики класса 11

Все решения NCERT

Вы также можете ознакомиться с решениями NCERT других классов здесь.