Петерсон 1 класс часть 2 урок 2: ГДЗ решебник по математике 1 класс Петерсон — 1, 2, 3 часть |

Содержание

1 класс ответы (ГДЗ) по математике Л.Г. Петерсон

Домашняя работа ответы по математике за 1 класс к учебнику Л.Г. Петерсон «Математика. 1 класс. В 3-х частях»

СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1
Урок 1. Свойства предметов 7
Урок 2. Свойства предметов 7
Урок 3. Свойства предметов 8
Урок 4. Большие и маленькие 10
Урок 5. Группы предметов 10
Урок 6. Группы предметов 11
Урок 7. Сравнение групп предметов 12
Урок 8. Сравнение групп предметов 13
Урок 9. Сложение 14
Урок 10. Сложение 15
Урок 11. Вычитание 16
Урок 12. Вычитание 16
Урок 13. Выше, ниже 17
Урок 14. Порядок 18
Урок 15. Раньше, позже 20
Урок 16. Один — много 21
Урок 17. Один 21
Урок 18. Два 22
Урок 19. Три 22
Урок 20. Числа 1 — 3 23
Урок 21. Числа 1 — 3 23
Урок 22. Четыре 24
Урок 23. Числа 1 —4 25
Урок 24. Числовой отрезок 26
Урок 25. Числовой отрезок 27
Урок 26. Пять 27
Урок 27. Пять 28
Урок 28. Столько же 29
Урок 29. Столько же 30
Урок 30. Числа 1 — 5 31

Урок 31. Больше, меньше 32
Урок 32. Больше, меньше 33
Урок 33. Шесть 33
Урок 34. Числа 1 -6 34
Урок 35. Точки и линии 35
Урок 36. Компоненты сложения 37
Урок 37. Области и границы 38
Урок 38. Компоненты вычитания 39
Математическая игра 40
ЧАСТЬ 2
Урок 1. Отрезок и его части 41
Урок 2. Семь 41
Урок 5. Ломаная линия. Многоугольник 42
Урок 4. Выражения 44
Урок 5. Выражения 46
Урок 6. Выражения 47
Урок 7. Восемь 49
Урок8. Числа 1-8 50
Урок 9. Числа 1 — 8 51
Урок 10. Девять 52
Урок //. Таблица сложения 53
Урок 12. Компоненты сложения 55
Урок 13. Компоненты вычитания 57
Урок 14. Части фигур 59
Урок 15. Части фигур : 60
Урок 16. Нуль 61
Урок 17. Нуль 63
Урок 18. Кубик Рубика 64
Урок 19. Равные фигуры 65
Урок 20. Равные фигуры 67
Урок 21. Волшебные цифры 68
Урок 22. Алфавитная нумерация 69
Урок 23. Задача 70
Урок 24. Задача 71
Урок 25. Задача 73
Урок 26. Задача 75
Урок 27. Сравнение чисел 77
Урок 28. Задачи на сравнение 78
Урок 29. Задачи на сравнение 78
Урок 30. Задачи на сравнение 80
Урок 31. Задачи на сравнение 81
Урок 32. Повторение 83
Математические игры 84
ЧАСТЬ 3
Урок 1. Величины. Длина 85
Урок 2. Величины. Длина 85
Урок З. Длина 87
Урок 4. Масса 88
Урок 5. Масса 89
Урок 6. Объём 91
Урок 7. Свойства величин 92
Урок 8. Свойства величин 93
Урок 9. Свойства величин 94
Урок 10. Решение задач 95
Урок 11. Уравнения 97
Урок 12. Уравнения 98
Урок 13. Уравнения 100
Урок 14. Уравнения 101
Урок 15. Уравнения 102
Урок 16. Уравнения 104
Урок 17. Уравнения 105
Урок 18. Единицы счёта 106
Урок 19. Единицы счёта 108
Урок 20. Десять 109
Урок 21. Десять ПО
Урок 22. Десять 112
Урок 23. Решение задач 114
Урок 24. Счёт десятками 116
Урок 25. Круглые числа 117
Урок 26. Круглые числа 118
Урок 27. Дециметр 119
Урок 28. Счёт десятками и единицами 120
Урок 29. Названия чисел до двадцати 122
Урок 30. Названия чисел до двадцати 123
Урок 31. Названия чисел до двадцати 124
Урок 32. Нумерация двузначных чисел 125
Урок 33. Натуральный ряд : 126
Урок 34. Сравнение чисел 128
Урок 35. Сложение и вычитание двузначных чисел 130
Урок 36. Сложение и вычитание двузначных чисел 132
Урок 37. Сложение и вычитание двузначных чисел 133
Урок 38. Таблица сложения 135
Урок 39. Таблица сложения 137
Урок 40. Таблица сложения 139
Урок 41. Таблица сложения 141
Урок 42. Таблица сложения 143
Урок 43. Таблица сложения 145
Урок 44. Таблица сложения 147
Урок 45. Таблица сложения 150
Повторение 151

Гдз математика петерсон 1 клас 3 частина суми

Скачать гдз математика петерсон 1 клас 3 частина суми djvu

ГДЗ по Математике за 1 класс Л.Г. Петерсон часть 1, 2, 3. ГДЗ. 1 класс. Математика. Л.Г. Петерсон. Авторы: Л.Г. Петерсон. Зубрилка — подробные гдз и решебник по Математике для 1 класса Л.Г. Петерсон Учусь учиться. Спиши решения онлайн с любого устройства.

Задания. Часть 1. Ответы. Урок 1. 1 2 3. Урок 2. 1 2 3 4 5 6. Урок 3. 1 2 3 4 5 6 7. Урок 4. 1 2 3 4 5 6. Урок 5. 1 2 3 4. Урок 6. 1 2 3 4 5. Урок 7. 1 2 3 4 5 6 7. Урок 8. 1 2 3 4 5 6 7. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс. Решебники для 1-го класса. Учебники для 1-го класса. Решебники за 1 класс > Математика > Л.Г. Петерсон. Решебник (ГДЗ) Математика 1 класс Л.Г. Петерсон ( год) Часть 3. Авторы: Л.Г. Петерсон.

Год: |. Класс: 1 |. Предмет: Математика |. Похожие ГДЗ (2) +. Математика 1 класс Л.Г. Петерсон ( год) Часть 1. Математика 1 класс Л.Г. Петерсон ( год) Часть 2. Учебник: Математика 1 класс Л.Г. Петерсон ( год) Часть 3. Урок 1. Величины. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.

Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Подробные ответы к заданиям 44 урока 3 части учебника по математике автора Л.Г. Петерсон для учащихся 1 класса. Таблица сложения. Решебник №1. Урок Предыдущее. Следующее. gdzcom © [email protected] Копирование авторского материала не допускается. Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст.

п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ). решебник гдз петерсон математика 1 класс 1 2 3 часть ответы Удобный решебник по математике за 1 класс в трёх частях (1, 2, 3 части) поможет ученикам быстро списать решения нужных задач — к учебнику Петерсона.

Благодаря таблицам, поиск готового домашнего задания станет легче. ГДЗ за год также пригодится родителям, которые желают помочь своим деткам при подготовке к урокам математики. Предлагаем Вам списать готовые ответы к учебнику по математике за 1 класс Петерсон ФГОС. Все решебники постоянно обновляются и соответствуют домашней работе года. Ответы к рабочей тетради Петер.

Хорошим помощником станет «ГДЗ по Математике 1 класс Петерсон Ювента». Незаменимый помощник. Все онлайн-ответы подробным образом расписаны и предельно понятны.  Достичь личностных и предметных результатов в арифметике поможет учебник по математике за 1 класс автор Петерсон. Он включает в себя большое количество разнообразных заданий, которые способствуют развитию вычислительных навыков, а также работая с пособием ученик научится решать и составлять простейшие задачи, вычислять и измерять длину отрезка.

Весь материал соответствует возрастным особенностям учащихся, а яркое оформление является мотивирующем фактором для изучения дисциплины. ГДЗ по Математике за 1 класс Л.Г. Петерсон часть 1, 2, 3. ГДЗ. 1 класс. Математика. Л.Г. Петерсон. Авторы: Л.Г. Петерсон.

Зубрилка — подробные гдз и решебник по Математике для 1 класса Л.Г. Петерсон Учусь учиться. Спиши решения онлайн с любого устройства. Задания. Часть 1. Ответы. Урок 1. 1 2 3. Урок 2. 1 2 3 4 5 6. Урок 3. 1 2 3 4 5 6 7. Урок 4. 1 2 3 4 5 6.

Урок 5. 1 2 3 4. Урок 6. 1 2 3 4 5. Урок 7. 1 2 3 4 5 6 7. Урок 8. 1 2 3 4 5 6 7. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс. Решебники для 1-го класса. Учебники для 1-го класса. Решебники за 1 класс > Математика > Л.Г. Петерсон. Решебник (ГДЗ) Математика 1 класс Л.Г. Петерсон ( год) Часть 3. Авторы: Л.Г. Петерсон. Год: |. Класс: 1 |. Предмет: Математика |. Похожие ГДЗ (2) +. Математика 1 класс Л.Г. Петерсон ( год) Часть 1. Математика 1 класс Л.Г.

Петерсон ( год) Часть 2. Учебник: Математика 1 класс Л.Г. Петерсон ( год) Часть 3. Урок 1. Величины.

PDF, rtf, doc, rtf

Похожее:

  • Конспекти математики 2 клас
  • Українська правда україна
  • Ти рідна мова моя
  • Англійська 10 клас несвіт скачать
  • Гдз фізика 7-8 клас лукашик 1991
  • Тести з інформатики 7 клас моделювання
  • Дпа 2016 4 клас математика оляницька
  • Математика петерсон 1 клас 4 частина

    Скачать математика петерсон 1 клас 4 частина doc

    ГДЗ учебника Математика 4 класс Л. Г. Петерсон часть 1, 2, 3 ФГОС. Издательство Бином. Лаборатория знаний. Серия Учебник ФП. Состоит из трех частей по страницами. Учебное пособие призвано дать учащимся четвертого класса необходимый объем теоретической информации и практических заданий, соответствующих государственному образовательному стандарту.

    Школьники получат значительный объем знаний, который необходимо правильно и равномерно распределить в памяти, не допуская пробелов и запутанности между ним. Представляемый сайтом ЯГДЗ решебник ГДЗ поможет в освоении тематики неравенств, оценки площ. ГДЗ 1 класс Математика Петерсон Л.Г. Описание решебника. автор: Л.Г. Петерсон. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Математике за 1 класс, автор издания: Л.Г.

    Петерсон. часть 1, часть 2, часть 3 С нами учебный процесс станет лучше! Рекомендуемые решебники. рабочая тетрадь Петерсон Л.Г., Ювента. Ответы к части 1. Урок 1. 1 2 3.

    Урок 2. 1 2 3 4 5 6. Урок 3. 1 2 3 4 5 6 7. Урок 4. 1 2 3 4 5 6. Урок 5. 1 2 3 4. Урок 6. 1 2 3 4 5. Урок 7. 1 2 3 4 5 6 7. Урок 8.

    1 2 3 4 5 6 7. Урок 9. 1 2 3 4 5. Урок 1 2 3. Урок 1 2 3 4 5. Урок 1 2 3. Математика 1 класс Л.Г. Петерсон. Авторы: Л.Г. Петерсон. Решебник по Математике для 1 класса, авторы учебника Учусь учиться: Л.Г. Петерсон на год. Задания. Часть 1. Урок 1. 1. 2. 3. Показать больше. По запросу «» не найдено ни одного решебника. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Например: макарычев 8. Добавить книги в список» По запросу «» не найдено ни одной книги.

    Математика. 4 класс. 1, 2, 3 часть. Петерсон Л. Г. «Математика. 4 класс. 1, 2, 3 часть.» ГДЗ. Петерсон Л. Г. Ответы к учебнику по математике для 4 класса Петерсон. Вернуться к содержанию. Часть 1. Файлы от svetliachok. Математика, 1 класс, 1 часть Л.Г. Петерсон. Урок Приветствуем, Гость! Регистрация Войти. Автор работы. Тихомирова Наталья Михайловна. МБОУ Гимназия №47 г.Курган, Курган Курганская обл.

    Математика 1 класс Л.Г. Петерсон. Авторы: Л.Г. Петерсон. Решебник по Математике для 1 класса, авторы учебника Учусь учиться: Л.Г. Петерсон на год. Задания. Часть 1. Урок 1. 1. 2. 3. Математика 1 класс. Серия: Перспектива. Тип пособия: Учебник. Авторы: Петерсон. Издательство: «Ювента». Математика – это сложный предмет.  Все задания на странице «ГДЗ по Математике 1 класс Учебник Перспектива Петерсон (Ювента)» выполнены знающими людьми – не стоит сомневаться и беспокоиться об их качестве.

    Онлайн-решебник может использовать как первоклассник, так и ученики других классов. Главное – старание! Урок №1. ГДЗ: готовые ответы по математике за 1 класс, решебник Петерсон Л.Г., Учусь учиться, часть 1, 2, 3 онлайн решения на maramoy.ru

    PDF, fb2, djvu, PDF

    Похожее:

  • Онлайн гдз 4 клас англійська
  • Сценарії на випускний 11 клас
  • Справжня українська красуня
  • Пидручник литературне читання 4 клас
  • Відповіді дпа з математики 11 клас 2015 рік скачать
  • Социально-эмоциональное развитие детей школьного возраста | VLS

    Знаю

    Подумайте о том, как вы используете социальные навыки каждый день. Когда вы ждете своей очереди, чтобы прокомментировать на собрании персонала, получаете конструктивную критику от своего руководителя, извиняетесь, проводите время с другом или принимаете чужие различия, вы используете социальные навыки, полученные в детстве. Вы также используете свои социальные навыки, адаптируясь к новым ситуациям и знакомясь с новыми людьми. Это может произойти, когда вы начинаете новую работу или занимаетесь самостоятельно.Это может быть трудным для многих людей, особенно если переходы и изменения трудно принять. Как сотруднику школьного возраста важно находить способы взаимодействия с другими взрослыми, чтобы дети могли наблюдать за тем, как вы используете социальные навыки. Когда вы общаетесь с другими сотрудниками, членами семьи или другими взрослыми, обязательно моделируйте навыки, которым вы обучаете детей в своей программе.

    Маленькие дети склонны сосредотачиваться на себе и окружающем мире. Они упорно трудятся, чтобы узнать и понять, как их окружение может помочь им учиться, развиваться и воображать.Они сосредоточены на том, как заставить мир вокруг себя переводиться и относиться к ним самим. Ожидается, что по мере взросления дети разовьют набор навыков, которые позволят им более широко взаимодействовать. Для этого дети должны выйти за пределы своего собственного мира и принять во внимание эмоции, культуру и взгляды других людей.

    Вехи

    Рассмотрим социально-эмоциональное развитие детей школьного возраста. В приведенной ниже таблице представлен обзор этапов социально-эмоционального развития детей школьного возраста из книги «Что нужно знать учителям о социальном и эмоциональном развитии» Рос Лейден и Эрин Шейл:

    Типичное социально-эмоциональное развитие школы. Возраст Дети
    Дети От 5 до 12 лет
    От 5 до 7 лет
    • Развивайте сочувствие
    • Установите и поддерживайте позитивные отношения и дружбу
    • Начните развивать чувство морали
    • Контролировать импульсивное поведение
    • Выявление эмоций и управление ими
    • Формируйте положительную самооценку и самооценку (формирование идентичности началось)
    • Становитесь устойчивыми
    • Начните действовать более независимо (от заботы о личных вещах до принятия решений без постоянной поддержки)
    • Формируйте мнение о моральных ценностях и учите правильное и неправильное
    • Уметь выражать высказать свое мнение и договориться
    • Начать понимать разные точки зрения
    • Начать больше понимать «кто я» («Кто я такой? Кому я нравлюсь?)
    • Развивайте чувство семейной истории (идентичность)
    • Решайте вопросы о смерти
    • Примите тот факт, что родители не всемогущи
    8- и 9-летние
    • Пригодны и принимаются сверстниками (озабочен сравнениями — вписываюсь ли я?)
    • У лучшего друга
    • Укрепляйте навыки сотрудничества
    • Приспосабливайтесь к сексуально развивающемуся телу и справляйтесь с агонией ощущения неловкости и неловкости (Как я буду выглядеть? Я выгляжу нормально?)
    • Продолжать совершенствовать самоощущение (подвижное и постоянно меняющееся)
    • Развивайте ценности и убеждения и часто страстно занимайте этическую позицию
    • Утверждайте независимость и индивидуальность (очень приватно, не желая проводить время в одиночестве, демонстрируя несоблюдение в школе и дома)
    10- и 11-летние
    • Правильно вести себя в различных социальных ситуациях
    • Совершенствовать коммуникативные навыки 90 022
    • Разрешайте межличностные конфликты и понимайте разницу между пассивными, напористыми и агрессивными реакциями
    • Становитесь более независимыми и ответственными за действия
    • Цените и уважайте правила и авторитет
    • Знайте, как действовать надлежащим и безопасным образом в киберсоциальном мире
    • Управляйте эмоциональными изменения, сопровождающие половое созревание (разрыв между потребностью в безопасности знакомого и стремлением к неизвестному)
    • Развивайте более позитивную самооценку и стойкость, наращивая сильные стороны и принимая ограничения
    • Признайте «кто я» через призму оптимизма
    12 лет и далее
    • Обеспечьте независимость
    • Приспособьтесь к большему социальному миру с большими ожиданиями и требованиями
    • Преодолейте неловкую и неуклюжую стадию
    • Найдите признание в группе сверстников
    • Становитесь более уверенными в себе и способными сказать «нет»
    • Уходите подальше от семьи и закрывайте Обращайтесь к друзьям за поддержкой
    • Разбирайтесь с проблемами и растущими опасениями по поводу сексуальности и отношений
    • Управляйте запутанными и неожиданными чувствами, такими как гнев и бунт
    • Двигайтесь к самопринятию

    Дети школьного возраста и социально-эмоциональное развитие

    Часть вашей роли как сотрудника школьного возраста состоит в том, чтобы наблюдать и оценивать детей, находящихся на вашем попечении.Вы добьетесь этого, используя различные рекомендации по развитию, чтобы поддержать детей и их семьи. Поскольку наличие прочной основы социально-эмоционального развития имеет решающее значение для успеха ребенка в школе и в жизни, важно наблюдать за детьми в их учебной среде.

    При оценке социально-эмоционального развития ребенка мы рассмотрим различные компоненты, такие как:

    Способность устанавливать и поддерживать отношения

    Отношения составляют основу социально-эмоционального развития.Способность ребенка устанавливать и поддерживать отношения — очень важный аспект его развития. В первую очередь это проявляется в способности ребенка заводить и поддерживать друзей. Согласно Американской академии педиатрии, дружба позволяет детям «расширить свой кругозор за пределы семейной ячейки, начать познавать внешний мир, сформировать самооценку и разработать систему социальной поддержки». Поскольку отношения очень важны для социально-эмоционального развития ребенка, позже в этом курсе этой теме будет посвящен урок.

    Способность управлять эмоциями

    По мере взросления дети учатся управлять своими эмоциями и чувствами. Эмоциональные всплески, которые мы наблюдаем у маленьких детей, такие как плач при разлуке с семьей или удары, когда они расстраиваются, начнут уменьшаться с возрастом. Дети школьного возраста начнут лучше понимать, что такое эмоции, и смогут обсудить, что они чувствуют. Также начнет развиваться чувство симпатии и сочувствия к другим.

    Способность справляться со стрессом

    Как взрослые, мы знаем, что стресс может возникнуть из-за различных обстоятельств и может быть непосильным, если мы не найдем способ справиться с ним. Вы можете справиться со стрессом, отправляясь на прогулку, проводя время с друзьями, занимаясь спортом или занимаясь своим любимым хобби. Другие способы, которыми взрослые справляются со стрессом, — это глубокое дыхание, медитативные упражнения или посещение терапевта или психолога. Как взрослые, мы знаем, когда ситуация вызывает слишком много стресса, и можем решить использовать один из этих методов, чтобы помочь уменьшить фактор стресса.Дети школьного возраста только учатся распознавать стресс в своей жизни и справляться с ним. По данным Американской академии педиатрии, наиболее распространенными обстоятельствами, вызывающими беспокойство у детей школьного возраста, являются следующие:

    • Чувство болезни
    • Ничего не делать
    • Отсутствие денег
    • Чувство давления, чтобы получить хорошие оценки
    • Ощущение отстраненности от группы сверстников
    • Недостаточное времяпрепровождение с родителями
    • Отсутствие домашней работы
    • Недостаточно хороши в спорте
    • Невозможность одеваться как хотелось
    • Испытывать изменения тела
    • Опаздывать на школа
    • Меньше, чем другие дети того же возраста
    • Родители спорят перед ними
    • Не ладят с учителями
    • Избыточный вес или больше, чем другие дети того же возраста
    • Переезд
    • Смена школы
    • Спор с родителями о правилах в семье
    • Адаптация к разводам родителей или разводам
    • Их принуждают попробовать то, чего они на самом деле не хотели (например,ж., курение)

    Дети школьного возраста учатся распознавать, что вызывает стресс и как это влияет на их поведение. Некоторые дети могут по-прежнему открыто разыгрывать свои чувства, тогда как другие будут держать свой стресс при себе. Мы хотим, чтобы дети научились справляться со стрессом здоровым и позитивным образом. Поддержание открытых линий общения с семьями поможет вам быть начеку, если ребенок может столкнуться со стрессовой ситуацией дома или в школе. Сотруднику школьного возраста важно следить за признаками того, что ребенок может быть перегружен стрессом, чтобы вы могли помочь ему справиться с ним здоровым образом.По данным Американской академии педиатрии, типичные признаки стрессовой перегрузки проявляются у ребенка:

    • Появляются физические симптомы, такие как головные боли или боли в животе
    • Выглядит беспокойным, усталым и возбужденным
    • Выглядит в депрессии и не общается с эмоциями
    • Становится раздражительный, негативный, не проявляет особого волнения или удовольствия от занятий
    • Кажется, менее заинтересован в деятельности, которая когда-то была чрезвычайно важной
    • Уроки в школе начинают падать
    • Менее, чем обычно, интересуются посещением уроков и выполнением домашних заданий
    • Показывает антиобщественное поведение такое поведение, как ложь и воровство, забывает или отказывается выполнять работу / задачи и кажется гораздо более зависимым от членов семьи или учителей, чем в прошлом

    См.

    Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать о социально-эмоциональном развитии в школе. возраст лет.

    Do

    Как сотрудник школьного возраста вы будете поддерживать детей и их социально-эмоциональное развитие. Вы можете сделать это:

    • Предоставить детям возможность выявить и понять свои чувства и эмоции и обсудить их с другими
    • Поощрять критическое мышление, решение проблем и контролируемый риск
    • Усердно работать над созданием структурированной среды , безопасный и позволяет детям учиться и открывать для себя
    • Демонстрируя уважение к другим
    • Создание среды, которая признает, принимает и отмечает разнообразие
    • Обеспечивает благоприятную и инклюзивную среду для детей с особыми потребностями
    • Признавая вклад все дети в обществе
    • Поощрение детей и молодежи к экспериментам с различными занятиями, материалами и опытом для раскрытия талантов и предпочтений

    Взаимодействие с 12 правилами жизни Джордана Петерсона (часть 3) • Возрождение образования

    Я взаимодействовал с Джорданом Петерсоном 12 правил жизни в течение последних нескольких недель.Теперь это третий и последний взнос. В части 1 рассматривается формирование привычки и осознанная практика, а в части 2 рассматриваются некоторые правила Петерсона в сочетании с идеей дисциплины. В основе книги Петерсона — забота об истине и значении. Взятые вместе, они имеют отношение к нашей философии образования, особенно к тому, что мы пытаемся реализовать в жизни наших студентов.

    Правда


    Петерсон обосновывает истину в библейской концепции Божественного Логоса как творческой силы, стоящей за вселенной.

    «В христианской традиции Христос отождествляется с Логосом. Логос — это Слово Божье. Это Слово преобразовало хаос в порядок в начале времен. В Своей человеческой форме Христос добровольно принес себя в жертву истине, добру, Богу. Как следствие, Он умер и возродился заново. Слово, производящее порядок из Хаоса, приносит в жертву Богу все, даже себя. Это единственное предложение, непостижимо мудрое, подводит итог христианству ».

    Петерсон, 12 Регламентов, 223

    Как следствие, Вселенная упорядочивает истину.Жить в гармонии со вселенной — значит столкнуться с истиной, какой бы жестокой она ни была временами, и придерживаться истины в словах и поведении. Петерсон ведет нас в лагеря для военнопленных, как советских, так и нацистских, через рассказы Солженицына и Франкла (стр. 215), чтобы увидеть, что правда часто достигается за счет больших личных затрат и что ложь развращает на всех уровнях общества. И для человека, и для общества «ложь противоречит структуре Бытия». (стр. 215). Знание истины сделает нас свободными, согласно словам Иисуса в Иоанна 8:32, который призывает нас пребывать в Его Слове.Сосредоточить нашу жизнь вокруг истины непросто, но альтернатива — это жизнь без свободы, даже если ложь соблазняет нас обманом, что мы можем достичь свободы через нее. Совет Петерсона в правиле 8: «Говори правду — или, по крайней мере, не лги». Этот совет, как преподавателей, ориентирует нас на то, чтобы помочь нашим ученикам в познании истины и побудить их искоренить обман.

    Педагоги часто становятся жертвами насущных текущих потребностей. Необходимо выставить оценки, учеников нужно подготовить к годовой успеваемости, или мы просто отстаем в нашем отделении.Мы считаем, что эффективная доставка контента — лучшее решение. Доставка контента, то есть преподавание фактов и цифр в нашей учебной программе, — это не то же самое, что сосредоточение нашего класса на истине. Конечно, мы говорим нашим ученикам правду, но содержание, скорее всего, ускользнет от поверхности их разума. Чтобы по-настоящему сосредоточиться на истине, мы должны признать преобразующую природу истины. Над правдой нужно размышлять. Истину нужно выражать. Истину нужно твердо придерживаться.Это необходимые вещи, требующие времени и усилий для того, чтобы истина в полной мере повлияла на жизнь студентов. Я ценю уязвимое саморефлексию Петерсона, умение распознавать в себе правдивость и обман.

    «Если вы обращаете внимание на то, что вы делаете и говорите, вы можете научиться чувствовать состояние внутреннего разделения и слабости, когда вы плохо себя ведете и говорите неправильно. Это воплощенное ощущение, а не мысль. Когда я неосторожен в своих действиях и словах, я испытываю внутреннее ощущение падения и разделения, а не прочности и силы.Кажется, он сосредоточен в моем солнечном сплетении, где находится большой узел нервной ткани. Я научился распознавать, когда я лгу, на самом деле, замечая это опускание и разделение, а затем делая вывод о наличии лжи. Часто мне требовалось много времени, чтобы разобраться в обмане. Иногда я использовал слова для обозначения внешнего вида. Иногда я пытался замаскировать собственное истинное незнание обсуждаемой темы. Иногда я использовал чужие слова, чтобы не думать о себе ».

    Петерсон, 12 Регламент, 224

    Моя мама научила меня чему-то похожему на то, что здесь описывает Петерсон.Она назвала это чувством «ох-ох». Теперь я называю это своей совестью. Нашим ученикам необходимо научиться чувствовать свою совесть и реагировать на нее, а также знать, когда они проявляют силу правдивости или поддаются обману. Это требует времени, тишины и покоя. Это также требует от нас серьезного отношения к ученику. Мы часто хотим оторваться от наших учеников в наиболее подходящие для обучения моменты, а именно во время обеда и перемены. Но именно в эти моменты нам больше всего удается осмысленно жить вместе с нашими учениками.Мы рассмотрим значение чуть подробнее ниже.

    Однако в классе мы можем помнить о двух столпах, которые определяют истинность обучения. Во-первых, это предположение, что другим есть чему нас научить. Девятое правило Петерсона гласит: «Предположите, что человек, которого вы слушаете, может знать то, чего не знаете вы». Интеллектуальное смирение — это добродетель, в которой отчаянно нуждается наше общество. Интеллектуальное смирение — это склонность мыслителя осознавать ограниченный характер знаний человека.В классе этому учатся не только когда мы читаем новые тексты. В некотором смысле ученик более охотно слушает книги, которые мы читаем, потому что у него есть врожденная уверенность в том, что школа предложит ему что-то ценное. Однако помимо этого существует обмен между учениками посредством дискуссий и дебатов. Помогать нашим ученикам эффективно слушать своих одноклассников так важно для развития осознания того, что они не знают всего. Мне бы хотелось, чтобы студенты знали, что они вообще ничего не знают, но это было бы слишком многого.Даже когда я говорю это, я также осознаю свою потребность эффективно слушать своих учеников, потому что неземное знание часто приходит через уста младенцев.

    Второй столп правдивости — очень тщательно отмечать слова, которые вы говорите. Десятое правило Петерсона — «быть точным в своей речи». Классическая традиция гуманитарного образования продвигает этот идеал. Три формы тривиума — грамматика, логика и риторика — обучали людей становиться компетентными пользователями языка через овладение механикой языка, мышления и убедительной речи.Точность языка дает нам возможность точно воспринимать мир вокруг нас. Петерсон описывает Адама в саду, называя животных. В описании книги Бытия он подчеркивает, что «мы не сможем понять что-то, пока у нас не будет названия». Точность языка помогает нам понять мир, который уже существует вокруг нас. Но это также дает нам творческий потенциал, чтобы сделать что-то из окружающего нас мира. Язык — это средство, с помощью которого мы создаем рассказы и поэзию.Слова могут изменить наше восприятие реальности, создав порядок там, где когда-то был хаос.

    Чистый язык — это основа отличного обучения. Эта идея аналогичным образом выражена Джоном Милтоном Грегори в его книге «Семь законов обучения ». Его третий закон — закон языка — сжат в формулировку: «Используйте слова, понимаемые учителем и учеником в одном и том же смысле — язык ясный и понятный для обоих». Слова, которые мы используем на уроках, должны быть точными, и тогда мы ищем точный язык у наших учеников.Это касается не только академического материала, но и нашей общей речи. Я не допускаю в классе пустых слов. Любой ученик, который произносит фальшивое нецензурное слово, будет направлен на то, чтобы понять, что оно на самом деле означает и почему его следует использовать. Они стали редкостью просто потому, что знают, что должны быть осторожны в своей речи, или, по крайней мере, будут долго обсуждать этимологию своего красочного языка.

    Значение


    Точная речь не только позволяет нам точно воспринимать мир вокруг нас, но также придает значение нашей реальности: «Мы не видим ничего не стоящих сущностей, а затем приписываем им значение.Мы воспринимаем значение напрямую »(Петерсон, , 12 правил, , 261). Это приводит нас к мысли о том, что жизнь имеет смысл. Мы обучаем не только для того, чтобы студенты могли узнать факты. Слова, которые мы учим, — это не просто набор определений. Наши студенты приобретают способность понимать свой мир и находить смысл через свой опыт мира. Последнее правило, которое мы рассмотрим в этой серии, — это 7-е правило Петерсона: «Делайте то, что имеет смысл (а не то, что целесообразно)».

    На самом деле есть две альтернативы для каждого из нас.Ничего нельзя делать, кроме того, что позволяло бы ничего не делать. Или можно что-то сделать. Сделав этот выбор, вы либо встаете на путь нигилизма, либо на пути смысла. Самое неприятное для учителя — это ученик, который выбирает первый путь. Мы желаем им всего самого лучшего, но танцуем, поем, как бы ни уговаривали, они будут удовлетворены только своими собственными желаниями и желаниями. Домашнее задание снова не выполнено, и только для того, чтобы узнать, что они провели большую часть вечера, играя в видеоигры.Или ребенок снова засыпает посреди класса и обнаруживает, что не спал большую часть ночи, наблюдая за бессмысленным сериалом на Netflix. Ребенку явно все равно. Родители могут быть обеспокоены, а могут и не быть в равной степени озадачены поведением. Выталкивать не получается. Награды не влекут за собой долговременных изменений. Что делать? Наверное, ничего. Они не выбрали ничего.

    К счастью, это редко доходит до крайности. Но мы видим градации во всех наших классах.«Жизнь — это страдание», — заявляет Петерсон в самом начале главы (стр. 161). Один из способов справиться с этой реальностью — просто жить настоящим моментом.

    «Следуй за своими импульсами. Живи моментом. Делайте то, что вам удобно. Лгите, обманывайте, воруйте, обманывайте, манипулируйте — но не попадитесь. Какая разница в этой совершенно бессмысленной вселенной? »

    Петерсон, 12 Регламентов, 162

    Соблазн бессмысленности все больше и больше манит наших студентов.Часы можно потратить на бессмысленную прокрутку мемов и видеороликов на YouTube. Прошло время, а ничего значимого сделано не было.

    «Нет веры, мужества и жертвы в том, чтобы делать то, что целесообразно. Нет тщательного наблюдения, что действия и предположения имеют значение, или что мир состоит из того, что имеет значение ».

    Петерсон, 12 Регламентов, 200

    Тонкая ложь, стоящая за выбором жить по соображениям целесообразности, заключается в том, что вы избегаете страданий.Этого не может быть никогда.

    Мы, как преподаватели, должны быть осторожны, чтобы не уклоняться от смысла. Каждый класс и каждый предмет обладают огромным потенциалом для того, чтобы наши ученики могли найти смысл. Как грустно было бы уйти от чтения Гомера, если ученик лично не понял, что значит жить героической жизнью через личные жертвы! История снова и снова показывает нам, что тирании должны противостоять люди, которые ценят жизнь и свободу. Какое правое дело захватит сердца наших студентов, побудив их в мир, чтобы сделать его немного лучше, как они его видят? К сожалению, в стандартизированных тестах наших учеников не оценивают на предмет добродетели или мудрости.Тем не менее, качество их жизни больше всего соответствует их чувству ценности и ценности. Меня беспокоит состояние образования сегодня, заимствованное из устаревшей фабричной модели, что его главная цель — занятость. Но жизнь — это гораздо больше, чем просто работа.

    Образование должно изменить жизнь наших студентов. В молодости они уже испытывают страдания. Если школа действительно предназначена для того, чтобы подготовить их к жизни, мы сами, как учителя, должны быть в курсе вопросов, представляющих жизненный интерес для наших учеников, чтобы обрести для себя осмысленную жизнь.Это происходит только из-за заботы о чем-то. Образовательный метод Шарлотты Мейсон основан на живых идеях. Мы представляем нашим студентам широкий спектр возможных интересов, о которых они могут позаботиться.

    «Мы в долгу перед ними, чтобы инициировать огромное количество интересов. «Ты поставил мои ноги в большой комнате», — должен быть радостный крик каждой разумной души. Жизнь должна быть жить , а не просто утомительным течением времени; не все действия, или все чувства, или все мысли — напряжение было бы слишком велико — но все живые; иными словами, мы должны быть на связи, куда бы мы ни пошли, что бы мы ни слышали, что бы мы ни видели, с некоторым жизненным интересом.Мы не можем дать детям эти интересы; мы предпочитаем, чтобы они никогда не говорили, что изучали ботанику или конхологию, геологию или астрономию. Вопрос не в том, что молодежь знает ? когда он закончит свое образование — но насколько он заботится о ? и сколько вещей его волнует? »

    Шарлотта Мейсон, школьное образование, 170-171

    Приведение студентов в место, где они заботятся о множестве вещей, настраивает их на курс, позволяющий ощутить смысл жизни.Будут ли они еще страдать в жизни? Безусловно. Но найдут ли они в страдании цель и смысл? Абсолютно. И для этого они будут лучшими людьми.

    Связанные

    Психика 230 часов — Личность и ее трансформации

    Пекин , Дж.Б. (2013). Три формы смысла и управление сложностью. В In K. Markman, T. Proulx, & M. Linberg (Eds.). Психология смысла (стр. 17-48). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. Пиаже, Дж. (1962). Игра, мечты и подражание в детстве. В Piaget, J. (1962). Игра, мечты и подражание (стр. 147–168). Нью-Йорк: Нортон.

    Агнью, Н.М., и Браун, Дж. Л. (1989). Основа модели познания. Canadian Psychology, 30 , 152-183.

    903 903 Глубинная психология: 903 НЕДЕЛЯ Биологическая агрессия и , Сочувствие
    и доброжелательность
    1 Янв 05: 1 час Введение и обзор
    2 Январь 10: 2 часа Исторические перспективы: мифологические представления
    3 12 января: 1 час Исторические перспективы: героические и шаманские посвящения: Элиаде Элиаде, М. (1958). Героические и шаманские посвящения. В книге «Автор, обряды и символы посвящения» (стр. 81-102). Нью-Йорк: Нью-Йорк.
    4 17 января: 2 часа Героические и шаманские посвящения II Элиаде
    5 19 января: 1 час Конструктивизм 000 и Piaget
    6 24 января: 2 часа Глубинная психология Юнг Учебник: Юнг

    Цитаты Юнга

    Фильм: Король Лев

    Юнг Юнг, CG (1977). Избранные произведения. В Саакяне, W.S. (Ред.). Психология личности (3-е изд). (стр. 49-85). Бостон: Хоутон.
    8 31 января: 2 часа Глубинная психология Фрейд: Учебник: Фрейд
    Цитаты Фрейда
    Фрейдистский анализ Кота в шляпе
    1 903 1 февраля Глубинная психология Фрейд Фрейд С. (1977). Избранные произведения. В Саакяне, W.S. (Ред.). Психология личности (3-е изд). (стр. 1-48). Бостон: Хоутон.
    10 фев 07: 2 часа MIDTERM I (25.0%) MIDTERM I (25,0%)
    11 фев 09: 1 час Гуманизм / экзистенциализм / феноменология Роджерс Психологическое пособие: Rogers Part 90: Rogers 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Завершите Rogers for DownloadRousseau and Chimps
    12 14 февраля: 2 часа Гуманизм / экзистенциализм / феноменология май
    Frankl
    May, R.(1958). Истоки и значение экзистенциального движения в психологии. В: Р. Мэй, Э. Ангел и Х. Ф. Элленбергер (редакторы), Существование: новое измерение в психиатрии и психологии (стр. 3-36). Нью-Йорк: Основные книги.
    Франкл, В. (1977). Избранные произведения. В Саакяне, W.S. (Ред.). Психология личности (3-е изд.) (Стр. 184-203). Бостон: Хоутон.
    13 Фев 16: 1 час Гуманизм / Экзистенциализм / Феноменология Бинсвангер / Босс Учебник: Бинсвангер и Босс

    Хайдеггер Цитаты: TBA

    33 НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ
    15 23 февраля НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ
    16 Feb28: 2 часа Экзистенцизм человека Солженицын, А.(1974). Часть IV, гл. 1-4: Душа и колючая проволока. В Солженицыне, А. Архипелаг ГУЛАГ, II. (стр. 595-672). Нью-Йорк: Харпер и Роу.
    17 Мар 02: 1 час Биология и черты характера: Психометрические
    Измерение
    Голдберг
    ДеЯнг
    Хирш
    Голдберг, Л. Р. (1992). Разработка маркеров факторной структуры большой пятерки. Психологическая оценка , 4 , 26-42.

    Де Янг, К.Г., Куилти, Л. И Петерсон, Дж. Б. (2007). Между аспектами и сферами: 10 аспектов Большой пятерки. Журнал личности и социальной психологии, 93 , 880-896.

    Hirsh, J.B., DeYoung, C.G. И Петерсон, Дж. Б. (2009). Мета-черты Большой пятерки по-разному предсказывают вовлеченность и сдержанность в поведении. Журнал личности, 77, 1-17.

    Дополнительно: Allport, G.W. И Odbert, H.S. (1936). Имена черт: психолексическое исследование. Психологические монографии, 47, 1-178.

    18 марта 07: 2 часа Биология и черты: лимбическая система и
    низшие цели
    Серый Грей, Дж. (1995). Модель лимбической системы и базальных ганглиев: приложения к тревоге и шизофрении. В Газзаниге М.С. (Ред.). Когнитивная
    Неврология
    (стр. 1165-1176). Кембридж: MIT Press, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧТЕНИЕ: Swanson. Л.В. (2000). Регуляция мотивированного поведения полушарием головного мозга. Brain Research, 886 , 113-164.
    19 Мар 09: 1 час Биология и черты характера: поощрительная награда и
    Угроза: экстраверсия и невротизм
    Леду
    Леду, Дж. Э. (1998). Эмоциональный мозг. Глава 6: Несколько степеней разделения. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
    20 14 марта: 2 часа MIDTERM II (25,0%) MIDTERM II (25,0%)
    21 Mar 163: 1 час Петерсон Петерсон, Дж.Б. и Фландерс Дж. (2005). Игра и регулирование агрессии. В Tremblay, R.E., Hartup, W.H. И Арчер Дж. (Ред.). Истоки развития агрессии. (стр. 133-157). Нью-Йорк: Guilford Press.

    Петерсон, Дж. Б. и Шейн, М. (2004). Функциональная нейроанатомия и психофармакология хищной и защитной агрессии. В Дж. МакКорде (ред.). За пределами эмпиризма: институты и намерения в изучении преступности. (Успехи криминологической теории, том 13) (стр. 107-146). Пискатауэй, Нью-Джерси: Книги транзакций.

    См. Также ЗАБОТА: врожденная система мозга

    22 21 марта: 2 часа Биология и черты характера: открытость: творчество
    и интеллект
    Готфредсон Готфредсон, Л.С. (1997). Почему г имеет значение: сложность повседневности.
    Разведка, 24
    , 79-132.
    23 23 марта: 1 час Биология и черты: префронтальная
    кора и цели высокого порядка
    Карвер Карвер.К.С. и Шайер, М.Ф. (2001). Цели и поведение. In (авторы)., О саморегуляции поведения (Глава 6; стр. 63-83). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
    24 28 марта: 2 часа Биология и черты характера: отвращение, трудолюбие и сознательность Хорберг Хорберг, Э.Дж., Овейс, К., Келтнер, Д. и Коэн, А.Б. (2009). Отвращение и морализация чистоты. Journal of Personality and Social Psychology, 97, 963-976

    Фильм: Триумф воли

    25 30 марта: 1 час Биология и черты характера: прогнозирование производительности Peterson
    Soldz
    Peterson, J.Б. (2011). Основные психометрические проблемы, связанные с прогнозированием производительности. Неопубликованная рукопись.

    Soldz, S. & Vaillant. G.E. Большая пятерка личностных качеств и жизненный путь: 45-летнее продольное исследование. Журнал исследований личности, 33, 208-232.

    26 Апр 4: 2 часа Заключение: Психология и убеждения Петерсон Петерсон, Дж. Б. (2009). Нейропсихология мотивации групповой агрессии и мифология. У Курца Л.(Ред.). Энциклопедия насилия, мира и конфликтов (том 2 из 3) (стр. 1329-1340). Оксфорд: Эльзевир.

    Петерсон, Дж. Б. (2006). Миротворчество среди приматов высшего порядка. In Fitzduff, M. & Stout, C.E. (Eds.). Психология разрешения глобальных конфликтов: от войны к миру. В Томе III, Вмешательства (стр. Xx-xx). Нью-Йорк: Praeger.

    Переосмысление начального образования — переосмысление школ

    Похвала преподавателей и авторов:

    «Еще один замечательный пакет поддержки и вызова от самой просвещенной и самой ревностной группы учителей и их союзников в нашей стране.Незаменим для учителей начальных классов и дерзкая провокация для всех педагогов, чтобы они встали и боролись за наши убеждения ».

    Джонатан Козол , автор, Savage Inequalities и Письма молодому учителю

    «Авторы книги Переосмысление начального образования рассматривают учебную программу как метафору жизни, которую они хотят прожить, как метафору мира, в котором они хотят, чтобы их ученики жили вместе с ними. Они считают, что школы в условиях демократии — даже начальные школы — должны быть ориентированы на равенство и справедливость.Глава за главой, учителя захватывают дух силой своего обучения, демонстрируя практики, которые помогают детям, находящимся на их попечении, «жить по учебной программе». Это очень необходимый взгляд на то, как, несмотря на предписания об обратном, учителя могут составлять учебную программу. имеют отношение к детям, связывая это с их жизнью, решая большие проблемы, которые их окружают — от коммерциализации детства до ксенофобии, которую наше общество испытывает по отношению к иммигрантам ».

    Джером К.Харсте , Марта Ли и Билл Армстронг, почетный председатель педагогического образования, Университет Индианы,

    «Это важная книга, которая изменит наше видение начального образования. Эта честная книга, ясная и глубокая, вдохновляет, побуждает к размышлениям и, привлекая примеры из реальной жизни классных комнат по всей стране, показывает, что, несмотря на все внешние ограничения, налагаемые на наши школы, мы можем быть учителями, которыми хотим быть, и дать всем детям истинное образование, которого они заслуживают.”

    Альма Флор Ада , почетный профессор. Университет Сан-Франциско, автор множества книг для детей и педагогов, в том числе Волшебное зрелище Встреча: латиноамериканская детская литература в классе.

    « Переосмысление начального образования — одновременно мощный и практичный инструмент. Истории прямо из класса и свидетельствуют о возможностях создания реальной учебной программы, основанной на жизни наших детей и их семей, и призванных побудить детей использовать свою свободу воли для поддержки ценностей справедливости и сочувствие.Мне очень понравилась эта коллекция, и я буду использовать ее как с учителями до начала работы, так и с учителями, с которыми я работаю. Настоятельно рекомендуется!»

    Рут Шагури , профессор педагогики Мэри Стюарт Роджерс, колледж Льюиса и Кларка и автор книги «Воспитание писателей: понимание и воспитание письменного развития маленьких детей»

    Введение — vii

    Часть 1: Создание сообщества в классе

    Вызов классной дисциплины — 3
    Боб Петерсон

    Внутренний и Внешний миры — 5
    Ann Truax

    Мамы Хизер вышли замуж — 10
    Мэри Коуи

    Создание класса, дружественного к геям и лесбиянкам — 13
    Мэри Коуи

    Нет ничего плохого в этом — 15
    Мелисса Боллоу Темпел

    Сверстники, власть и привилегии — 19
    Социальный мир в классе 2-го класса
    Лорен Г.Медник

    Помощь студентам справиться с гневом — 24
    Келли Доусон Салас

    Остаться в прошлую среду — 29
    Кейт Лайман

    10 способов выйти за рамки предотвращения хулиганства — 32
    Лин Микель Браун

    Плохие знаки — 35
    Альфи Кон

    Отслеживание и метод проекта — 40
    Боб Петерсон

    Часть 2: Чтение и письмо к более справедливому миру

    Преподавание социальной справедливости — 49
    Путешествие одного учителя

    Боб Петерсон

    Написание изменений — 57
    Марк Хансен

    Образцы и знаки препинания — 66
    Элизабет Шлессман

    Противодействие детскому труду — 73
    Кэтрин Джонсон

    Изучение несправедливых оснований — 86
    Кэти Бейдо-Рид

    Пересечение границ, развитие сочувствия — 91
    Боб Петерсон

    Первый перекресток — 96
    Пам Муньос

    Испытание: как один учитель исследует проблемы бездомности — 104
    Кейт Лайман

    Справедливость прежде всего — 109
    Стефани Уолтерс

    Акви-и-Алла: исследуя нашу жизнь через поэзию — здесь и там — 113
    Элизабет Шлессман

    СПИД «От него можно умереть» — 121
    Кейт Лайман

    Переосмысление U.Конституционная конвенция США — 127
    Боб Петерсон

    Написание ошибок — 139
    Кэтрин Джонсон

    Моя мама важна — 155
    Мэтт Витт

    Часть 3: Minding Media

    Шесть, будет шестнадцать — 161
    Гералин Байуотер Маклафлин

    Помимо розового и синего — 167
    Робин Кули

    Телевидение: эгоизм и насилие стремительно набирают обороты во время войны с террором — 171
    Второклассники открывают для себя новые тенденции после событий 11 сентября
    Марго Пеппер

    Девочки, черви и изображение тела — 176
    Кейт Лайман

    Кто может здесь остаться? — 182
    Решение вопросов документации и гражданства в детской литературе
    Грейс Корнелл

    «Спасите мусульманскую девушку!» — 188
    Озлем Сенсой и Элизабет Маршалл

    За медалью — 194
    Хлоя Майерс-Хьюз, Хэнк Берсани-младший.

    Izzit Capitalist Propaganda? — 199
    Джули Кнутсон

    Часть 4. Математика — это больше, чем числа

    Преподавание математики в рамках учебной программы — 205
    Учитель 5-го класса борется с «числовым оцепенением»
    Боб Петерсон

    Процент как инструмент социальной справедливости — 211
    Боб Петерсон

    «Я думал, что это место в США должно быть о свободе» — 214
    Маура Варли Гутьеррес

    Кто мы слышим? — 218
    Джесси Аугер

    Ярмарка данных о социальной справедливости — 223
    Опрос мира с помощью математики
    Бет Александер, Мишель Мунк

    Часть 5: Лаборатория правосудия: наука в рамках учебной программы

    Изучение нашей городской дикой природы — 231
    Марк Хансен

    Белые медведи на Мишн-стрит — 236
    Рэйчел Клоуз

    Измерение воды с помощью справедливости — 241
    Боб Петерсон

    Учимся у червей — 248
    Рэйчел Клоуз

    Крысы! — 253
    Учащиеся защищают своих питомцев в классе
    Кейт Лайман

    Часть 6: Класс, школа, мир

    Письмо черной мамы ее сыну — 261
    Дайан Ватсон

    Сила слов — 264
    Нисходящие мандаты маскируются под реформы социальной справедливости
    Линда Кристенсен

    Библиотекарь в каждой школе, книги в каждом доме — 274
    Скромное предложение
    Боб Петерсон

    Сначала чтение, в последнюю очередь библиотеки — 277
    Рэйчел Клоуз

    Тесты Think Less — 282
    Эми Гутовски

    Депортация отца Елены — 285
    Мелисса Боллоу Темпел

    Изучение всей истории — 288
    Кейт Лайман

    Тестирование детского сада — 297
    Дети младшего возраста предоставляют данные — наборы данных
    Келли МакМахон

    Мой разговор с директором — 300
    Энтони Э.Iannone

    Они называют эти данные? — 303
    Эми Гутовски

    Переосмысление начального образования: Введение

    В лучшие времена учителя начальной школы — это внимательные суррогатные родители, медсестры, консультанты, социальные работники, слушатели, воспитатели, учителя и проповедники. В худшие времена мы тоже все это, но, возможно, не так задумчивы, более вспыльчивы и перегружены требованиями нашей работы и проблемами тех, кого мы учим и о ком заботимся.

    Мы считаем, что обучение детей начальной школы — одна из самых сложных профессий в мире, одна из самых полезных в хороших условиях и одна из самых неприятных в плохих. Что нас поражает, так это то, что даже с огромным сокращением бюджетов, увеличением размера классов, сокращением искусства, физического воспитания и библиотек, а также всеми обязательными тестами и расписанием учебной программы сотрудники начальных школ по-прежнему приветствуют каждый новый учебный год со свежим нетерпением. Есть почти наивная надежда на то, что, несмотря на множество проблем, предстоящий учебный год каким-то образом откроет новые возможности для творческого обучения и поможет нашим ученикам вырасти и повзрослеть.

    Почему у большинства учителей начальных классов в начале каждого учебного года возникают такие обнадеживающие мысли? Что дает преподаванию в начальной школе такой мощный потенциал?

    Истории, уроки и свидетельства в этой книге, Переосмысление начального образования , отвечают на эти и многие другие вопросы с такой живостью, что читатели не должны сомневаться в том, что обучение детей начальной школы — почтенное занятие.

    Все вопросы обучения. И все уровни обучения предлагают уникальные задачи и возможности.Но рассказы в этой книге показывают, что в элементарном обучении есть что-то особенно сильное и важное.

    Во-первых, это дети. Их любопытство. Их энергия. Их чувство справедливости. И тот факт, что они еще не приучены ко всем привычкам и предрассудкам взрослой жизни.

    Их любознательность поразительна. Вопросы бесконечны.

    И начальное обучение предлагает особенно богатые возможности для интеграции учебной программы. Преподавание всех предметов в одном классе учеников позволяет объединить математику и письмо, естественные науки и чтение, общественные науки и драму.Таким образом дисциплины не заключаются в отдельные разрозненные хранилища, а смешиваются, как в реальном мире. Конечно, по-прежнему должно быть четкое и последовательное обучение по основным предметам, но те же самые предметы являются наиболее интересными, наиболее мотивирующими для студентов, когда они объединяются вместе, как это исследуется во многих статьях этого тома.

    Еще одна особенность, которая делает обучение в начальной школе столь привлекательным, заключается в том, что маленькие дети, как правило, надевают свою жизнь на рукава, слишком охотно рассказывая своему учителю или помощнику по обучению о том бремени — мнимом или реальном — которое они несут в классе.Это делает важную задачу подключения к жизни студентов относительно легче, чем со старшими, более застенчивыми студентами. А связь жизни детей с жизнями их семей и наследием их семей, в свою очередь, мотивирует студентов и углубляет отношения педагогов со студентами и семьями.

    А умы маленьких детей подобны губкам, впитывая самые неясные, глубокие (а иногда и ошибочные!) Вещи, которые только можно вообразить. Задача учителей — сформировать расположение и навыки, необходимые для критического взгляда на все, что ежедневно бомбардирует наших учеников — от бесконечного потока рекламы до их унылых учебников, односторонних новостных репортажей, видеоигр и телешоу. , расистским и предвзятым шуткам и комментариям, которые они могут услышать.

    Более того, такие критические настроения и вопросы могут подготовить почву для побуждения детей действовать в соответствии с тем, чему они научились, — проявлять «гражданское мужество», действовать так, как если бы мы живем в условиях демократии. Мы не говорим о том, чтобы рассказывать учащимся, как, по мнению учителя, должны голосовать их родители, а о том, чтобы создать в классе учебное сообщество, которое моделирует и серьезно размышляет о ценностях справедливости и сочувствия.

    Мощный потенциал обучения в начальной школе, фактически само педагогическое искусство, никогда не подвергалось такой опасности, как сейчас.Если когда-либо было время, когда нам нужно было переосмыслить то, что происходит в начальном образовании, то это сейчас.

    Федеральные и государственные предписания, часто разработанные людьми, находящимися за несколько десятилетий от учебы, и выполняемые напуганными администраторами, которые либо забыли, либо скомпрометировали то, что, как они знают, правильно для детей, прямо атакуют профессию учителя. Будь то абсурдно жесткие инструкции по определению темпа или безжизненная программа по расписанию, или неестественная одержимость тестированием, наше мастерство подвергается нападкам.Эта политика препятствует интеграции учебной программы, созданию проблемной учебной программы, увязке преподавания с потребностями и интересами учащихся, творческим проектам и выступлениям, а также признанию того, что «обучающие моменты» наступают в самые неожиданные моменты.

    Подобно тому, как сужается общественное пространство в нашем обществе по мере того, как силы приватизации стремятся разрушить государственный сектор, сужается и педагогическое пространство, когда политики связывают свое будущее с ошибочными быстрыми исправлениями и обвинениями в адрес учителей, наших профсоюзов и наших студентов.

    Нам нужно обучение, ориентированное на детей, а не обучение на основе данных. Нам необходимо создать пространство в наших классах и школах для увлекательных проектов, ролевых игр, драм и экспериментов. Нам нужно помочь детям поговорить с учебниками, изучить, что происходит в их сообществе, и обсудить вместе, какую роль они могут сыграть, чтобы сделать свой класс, свое сообщество и мир более справедливым и демократичным местом. Статьи в этой книге — убедительные примеры того, как это сделать.

    Но по мере того, как мы создаем те пространства — и, надеюсь, целые школы, — которые переосмысливают начальное образование, огромная проблема для нас, учителей, состоит в том, чтобы сохранять надежду в эти неспокойные времена. Слишком часто учителя начальной школы выполняют необоснованные предписания и не защищают педагогическое мастерство, опасаясь изоляции от коллег или вызова администратора. Это особенно проблема для новых учителей, которые не испытали ничего, кроме ига расписанного учебного плана и data-itis.Это ярмо не только препятствует более творческому и критическому подходу к обучению, но также искажает представление новых учителей о том, что такое хорошее преподавание. Слишком часто стресс от такой необоснованной практики выталкивает их из профессии учителя.

    Мы знаем, что единственный способ сохранить надежду на долгую педагогическую карьеру — это признать, что мы не можем сделать это в одиночку. Часть «переосмысления начального образования» влечет за собой переосмысление того, как мы воспитываем себя как вдумчивые, критические и целеустремленные педагоги.Мы добились этого посредством участия в книжных кругах, собраниях профсоюзов, группах учителей социальной справедливости, писательских проектах, совместных программах родителей и учителей и более широких движениях за социальную справедливость. Некоторые из нас участвовали в создании инновационных государственных школ, таких как La Escuela Fratney в Милуоки — двуязычная школа социальной справедливости, где обучающееся сообщество заботливых сотрудников, родителей и учеников на протяжении многих лет поддерживает преданное преподавание.

    И мы также сохраняем позитивный настрой, радуясь и отмечая удивительные вещи, которые делают дети: ролевые игры, проекты, чтение стихов, мышление и, в конечном счете, их азарт в обучении и попытках изменить мир.Каждый раз, когда детское любопытство и чувство справедливости расцветают в классе, нас убеждают, что нынешний режим насыщенной данными, написанной и узкой учебной программы рано или поздно рухнет.

    Человеческая чувствительность возобладает, и мы снова будем стремиться обучать всего ребенка, вовлекая учащихся в осмысленное образование, обращаясь с маленькими детьми так, как они заслуживают обращения.

    По мере того, как мы переосмысливаем способы обучения, которые в настоящее время продвигают образовательные корпорации, политики и многие администраторы, мы должны репетировать свое мастерство во всех доступных нам пространствах.Нам нужно показать, что хорошо, что мотивирует студентов и что помогает всем студентам, особенно тем, кого в прошлом слишком быстро бросали. Мы должны потребовать, чтобы наши профсоюзы и профессиональные ассоциации боролись за то, чтобы школы могли быть больше, чем просто местом для обучения учащихся «соревноваться в мировой экономике», а скорее интересными, заботливыми классами, где дети приобретают любовь к обучению, привычку носить с собой книга (бумажная или цифровая) во все времена, «умение» уметь называть то, что есть, — копать глубоко, чтобы увидеть, что скрывается за заявлениями правительственных чиновников и корпоративных апологетов.Мы хотим, чтобы дети пришли вместе со своими друзьями, соседями и теми, кто живет по всей планете, с которыми они, возможно, никогда не встретятся, в нашем общем стремлении привести наши человеческие общества в соответствие с миром природы и стремиться к справедливости для всех.

    Среди скрытых глав 1–5 Сводка и анализ

    Сводка

    Глава 1

    Люк наблюдает, как вдали падает дерево, и слышит, как мать зовет его войти внутрь. Люк колеблется, потому что его больше никогда не выпустят на улицу.

    Вчера вечером за ужином Люк спрашивает родителей, почему они продали лес. Отец Люка объясняет, что правительство хотело леса, и у семьи не было другого выбора, кроме как продать их. Воспитание Люка было единственным вызовом в семье.

    Правительство, вероятно, построит дома на этом участке земли, поэтому Люк спрашивает, означает ли это, что ему следует держаться подальше от окон. Его отец говорит ему, что он уже должен держаться подальше от окон. Люк не уверен, что с ним случится, если кто-то вне семьи узнает о его существовании, но он не хочет узнавать.

    Марк, брат Люка, жалуется, что это означает, что Люк не сможет выполнять свою долю работы по дому. Спор прерывает стук колес по гравийной дороге. Люк спешит спрятаться, а его мать убирает его стол и стул, прежде чем открыть дверь заезжему продавцу.

    Глава 2

    Когда Люку было шесть лет, он спросил свою мать, почему ему пришлось прятаться. Он узнает, что существует закон, согласно которому в семьях может быть только двое детей, и, поскольку он третий ребенок, его существование должно оставаться в секрете.

    Люк надеялся, что всем маленьким детям нужно прятаться, и что, когда он будет таким же большим, как два его старших брата, ему больше не нужно будет прятаться. Люк никогда не заходил дальше своего двора, не знал никого, кроме своих ближайших родственников, и никогда не заводил друзей.

    Когда он спрашивает свою мать, она объясняет, что держала в секрете свою беременность и родила его, потому что думала, что Закон о народонаселении будет быстро отменен. Когда Закон не только сохранился, но и стал более строгим, она и остальные члены семьи поняли, что им нужно держать Люка в бегах.

    Люк смирился с этой странной и сложной ситуацией, но когда его родители продали лес — а это означало, что он больше не мог выходить на улицу — ситуация стала намного сложнее.

    Глава 3

    Люк, скучающий, играет с игрушечным поездом. Он не выходил на улицу уже неделю, а теперь его не пускают даже в комнату с открытым окном — отец кричал на него в последний раз, когда он это делал.

    В дверь Люка громко стучат и кричат: «Полиция народонаселения!» Однако это всего лишь брат Люка, Марк.Люк снова задается вопросом, что бы случилось, если бы его нашла настоящая Народная полиция.

    Люк впускает брата в свою комнату. Люк живет на чердаке, чего он не возражает, за исключением того факта, что там нет окон.

    В редкий момент серьезности Марк напоминает Люку, что ни он, ни Мэтью, ни их родители никогда никому не рассказывали о Люке, так что он в безопасности. Марк немедленно возвращается к тому, чтобы дразнить Люка за то, что он играет с «детскими» игрушками, ссылаясь на поезд.

    Марк спрашивает Люка, не хочет ли он сыграть в шашки, и Люк сразу же спрашивает, велела ли ему их мать сделать это.Люк бросается на брата, чтобы тот оставил его в покое.

    Люк несчастно ходит по своей комнате. У него есть коллекция игрушечных машинок, но настоящих он никогда не видел. Его родители и братья иногда сразу покидают дом, и он задается вопросом, что с ним случится, если они никогда не вернутся.

    Люк замечает, что на обоих концах крыши есть открытые вентиляционные отверстия, и смотрит через одно из них. Он понимает, что видит дорогу и поле внизу. Он взволнован, но быстро решает, что не хочет проводить остаток своей жизни, наблюдая, как растет кукуруза.

    Он смотрит через другое отверстие и видит место, где раньше был лес. Район полон активности; Строители вспахивают землю и готовят фундамент под новое здание.

    Однажды, когда Лука был очень молод, в дом пришел бездомный и просил еды. Вроде спрятался, как и говорила его мать, но он выглянул, чтобы взглянуть на мужчину. Этот человек был единственным человеком, которого он когда-либо видел, кроме своих ближайших родственников, но теперь Люк мог смотреть на всех строителей.Он чувствовал себя подавленным.

    Люк слышит голос матери и отходит от вентиляционного отверстия. Он не уверен, попытаются ли его родители заблокировать это, если они будут знать, что он может быть осторожным. Входит его мать и извиняется за то, что они с отцом Люка должны быть такими строгими. Мать Люка обнимает его и напоминает, что всегда могло быть хуже. По какой-то причине Люк чувствует, что сейчас случится что-то плохое.

    Глава 4

    Люк направляется завтракать, но мать останавливает его, прежде чем он достигает кухни, и объясняет, что ему нужно есть, сидя на лестнице, вне поля зрения кухни.Его отец объясняет, что один из рабочих спросил, есть ли у них кондиционер, так как они держали жалюзи закрытыми даже в жаркий день. Если Люк будет сидеть и есть на лестнице, он будет вне поля зрения из окон.

    Люк недоволен этим, но ничего не говорит. Со своего места на лестнице он слышит грохот прибывающих грузовиков. Он смотрит на своих братьев и родителей, которые едят за столом, и жалко ест в одиночестве.

    Глава 5

    Люк продолжает есть каждую еду на ступенях — практика, которую он ненавидит, но начинает принимать.Его мать говорит так тихо, что ему трудно слышать разговор; в конце концов, он даже не пытается идти в ногу с обсуждениями остальной части его семьи.

    Однажды приходит письмо. Мэтью приносит его из почтового ящика, который находится в миле от перекрестка. Обычно почта — это повод для празднования. Мать часто радуется толстым письмам, которые приходят от членов семьи, и она откладывает лишние деньги, чтобы купить марки, чтобы ответить им.Однако мать никогда не упоминала Люка ни в одном из этих писем, а остальные их родственники понятия не имеют о его существовании.

    Однако сегодня Мэтью возвращает письмо из Отдела экологических стандартов Департамента жилищного строительства. Он держит его так же, как мертвую свинью. Папа расшифровывает письмо с помощью словаря и объявляет, что правительство требует избавиться от свиней, поскольку держать свиней слишком близко к новому жилому комплексу считается опасностью для здоровья.Остальные члены семьи ошеломлены, потому что свиньи — основной способ зарабатывать деньги; продажа зерна, которое они выращивают, просто не приносит достаточно денег.

    Анализ

    В этом разделе представлены основные персонажи и место действия: Люк и его семья — простые фермеры, живущие под строгим правительством. Понятно, что родители Люка, как правило, законопослушные люди, бросившие вызов правительству, чтобы создать Люка.

    Этот раздел содержит ряд важных цитат, которые задают сцену для развития персонажа и сюжета.В одном из них Люк использует сравнение и персонификацию, чтобы изобразить ужасное правительство:

    В двенадцать лет он знал лучше, но иногда все же представлял правительство как очень большого, скупого, толстого человека, в два или три раза выше обычного человека, который ходил вокруг и кричал на людей: «Не разрешено!» и «Прекрати!» Это произошло из-за того, как его родители и старшие братья говорили: «Правительство не позволит нам снова сажать там кукурузу». «Правительство держит цены на низком уровне». «Правительству не понравится этот урожай» (стр.2).

    Семья Люка должна спрятать его из-за правил, установленных правительством, и они также должны следовать другим странным и противоречивым директивам, изданным правительством. По этой причине Люк считает правительство крупным и грубым человеком.

    Люк не уверен, что правительство сделает с ним, если они его найдут, или что они сделают с его семьей. В главе действительно содержится расплывчатое упоминание о строгих методах принуждения, используемых демографической полицией, которая представляет собой литературный прием, используемый для создания страха.

    Этот раздел содержит несколько религиозных оттенков, например, тот факт, что детей в семье Гарднер зовут Матфей, ​​Марк и Люк в честь трех из четырех евангелистов. Это указывает на то, что семья Луки религиозна, а также проста и трудолюбива, и может быть попыткой сделать их понятными для читателей.

    «Путешествие по софтболу» Алексы Петерсон по набору персонала, часть 2

    За каждым выдающимся студентом или профессиональным спортсменом стоит история. Во второй части книги «Путешествие по подбору персонала для софтбола в колледже: Алекса Петерсон» мы рассказываем о времени, когда Алекса решила поступить в Университет Орегона.Здесь мы рассмотрим конкретные советы, которые вы можете использовать для своих игроков, чтобы помочь им достичь следующего уровня! Если вы хотите глубже погрузиться в конкретную тактику, которая поможет вашим игрокам достичь цели — играть в бейсбол или софтбол в колледже, ознакомьтесь с цифровой книгой Алексы и тренера Лайла: «Следующий уровень: Руководство для инсайдеров по открытию студенческого мяча».

    БЕСПЛАТНАЯ 1-часовая клиника коучинга с тренером по MLB Смотреть клинику сейчас

    Пропустили первый пост? Проверьте это здесь: Путешествие по подбору персонала в софтбол в колледже. Часть I: Алекса Петерсон, .

    Обязательства перед Университетом Орегона

    После посещения Университета Орегона и штата Орегон на втором курсе Алекса потратила очень мало времени на то, чтобы отправиться в «Орегонские утки» поиграть в софтбол. «Честно говоря, мне очень понравились обе эти школы. Я побывал в обоих их лагерях, когда рос, и имел хорошее представление о философии обоих тренеров. После посещения я сел с родителями, и мы составили список «за» и «против» для каждой школы.В конце концов я попал в Университет Орегона, и, оглядываясь на все это, я очень счастлив, что у меня получилось! Я смогла полностью раскрыть свой потенциал, столкнулась с трудностями и смогла дважды попасть на Мировую серию женских колледжей, что было сбывшейся мечтой! »

    Чтобы глубже изучить Алексу и время ее работы с тренером Лайл, посмотрите видео ниже:

    Советы по набору игроков

    Самый большой вопрос, который нам задают, — когда начинать процесс набора.Это не универсальный вопрос, он действительно зависит от игрока и его приверженности. Если вы определенно хотели бы заниматься бейсболом или софтболом в колледже, 8-й класс или первый год обучения — прекрасное место для начала общения с тренерами колледжей. Вот несколько советов по работе с клиентами:

    • Составьте список колледжей и регионов, в которых вы хотели бы учиться. В молодом возрасте это может быть непросто, но подумайте над этим и поймите, что со временем эти предпочтения могут измениться, и это нормально.
    • После составления списка начните писать тренерам по электронной почте и не забудьте указать свое имя, год выпуска, должность, команды, за которые вы играете, свое расписание и фотографию в форме, если она у вас есть.
    • Если вы похожи на большинство детей, вам нужно отправить видео о навыках, чтобы продемонстрировать свои навыки тренеру. Эти видеоролики не обязательно должны быть красивыми, их следует начинать с краткого вступления и подчеркивать некоторые из ваших лучших навыков и способностей. Не более 3 минут.
    • Помните, они не смогут связаться с вами до 1 сентября вашего первого года обучения, но вы можете писать им все, что захотите.

    Совет для профессионалов: Постарайтесь, чтобы эти тренеры дозвонились по телефону. Алекса звонила тренерам напрямую, часто оставляя голосовые сообщения только для тренеров, которым не разрешалось перезванивать ей из-за правил найма NCAA. Многие спросят … Какой смысл звонить этим тренерам, если им не разрешают разговаривать со мной? Будучи ученицей игры, Алекса знала, что тренеры могут разговаривать с ней только в том случае, если она инициирует разъяснительную работу. Она оставляла голосовые сообщения для тренера и конкретно говорила, что свяжется с ними в определенный день и время, таким образом, если тренеры действительно захотят поговорить с ней, они будут доступны и поднимут трубку.

    Игра в мяч для путешествий

    Один очень важный фактор при приеме на работу для игры в софтбол в колледже — это не только полагаться на свою школьную команду, чтобы получить известность. Особенно, если вы из небольшой школы или в команде, которая не участвует в регулярных турнирах штата. Важно играть летом и ездить на турниры, где будут присутствовать тренеры колледжей. Не забудьте связаться с ними за неделю и сообщить, что вы собираетесь быть там!

    Лучший совет… Будьте активны!

    Как мы упоминали ранее, не оставляйте свой путь найма кому-либо другому.Признайте это и будьте активны, обращаясь к тренерам и сообщая им, что вы заинтересованы. Напишите им по электронной почте о турнирах, в которых вы будете участвовать, заполните анкеты и посещайте любые студенческие лагеря, которые вы можете сделать, чтобы заявить о себе!

    Алекса Петерсон была помощником тренера в Университете Монтевалло, школе Дивизиона II в Алабаме, первые 3 года после окончания колледжа. «Я могу определенно сказать, что дети, которые настойчиво присылали мне по электронной почте обновленную информацию об их успеваемости / результатах тестов, полученных ими наградах, расписаниях, видео о навыках и т. Д., Были теми, кого я знал по имени.Я слышал их имя и сразу узнавал основные факты о них, что было полезно, когда дело доходило до найма этого ребенка. Когда я получал обновления ежемесячно или раз в два месяца, это было большим событием, потому что это показало мне, что они действительно заинтересованы в моей школе ».

    Самый важный и ценный урок, который Алекса усвоила на протяжении всего своего пути к рекрутингу и найму в качестве тренера, — это не расстраиваться. Вам нужно делать домашнее задание по школам, иметь реалистичное представление об уровне своих навыков и понимать, когда тренеры колледжей могут поговорить с вами.Не думайте, что им неинтересно, если они не отвечают на ваши электронные письма, но также не сдавайтесь только потому, что школа вашей мечты отвергает вас. Оставайтесь после этого и продолжайте прилагать усилия, чтобы вас заметили. В конце концов, если вы совместите эти усилия с разумным ожиданием своих способностей и найдете идеальный вариант, вы найдете свой следующий дом вдали от дома!

    Для получения более подробной информации о процессе приема на работу в колледж, ознакомьтесь с «Следующий уровень: Руководство для инсайдеров по игре в College Ball», написанное Алекой и тренером Лайлом, чтобы помочь вам и вашим игрокам достичь следующего уровня.

    Curriculum & Instruction / APPR / SLO

    3 июня 2016 г. план Cattaraugus-Little Valley CS APPR был одобрен Департаментом образования штата Нью-Йорк. В следующем кратком документе изложены новые требования плана, изложенные в Законе об образовании 3012-d:

    РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

    Согласно требованиям 3012-d учителя больше не будут получать общий балл из 100.Вместо этого они получат общий рейтинг эффективности, основанный на рейтинге, полученном в категории успеваемости учащегося и категории наблюдения с использованием матрицы, разработанной NYSED ниже:

    ЧАСТЬ I: УЧЕБНАЯ КАТЕГОРИЯ УЧАЩИХСЯ

    Эта категория рассчитывается на основе успеваемости учащихся по экзаменам штата или iReady, стороннему поставщику. Согласно плану APPR, учителя будут оцениваться на основе следующих оценочных расчетов:

    ТИП УЧИТЕЛЯ ВЫПОЛНЕНИЕ СТУДЕНТОВ
    Воспитатель дошкольного возраста не входит в APPR
    K — 2 учителя

    Оценка по округу с использованием 4 и 8 естественных наук, живой окружающей среды, наук о Земле, алгебры 1, геометрии, алгебры 2, ELA
    Группа 3 учителя

    Цель обучения учащихся (SLO)

    с использованием экзаменов NYS ELA и математики

    * мораторий на тестирование 3-8, будет использовать

    Оценка по округу до 2019-2019 гг.

    Gr 4-8 Учителя ELA и математики

    Цель обучения учащихся (SLO)

    с использованием экзаменов NYS ELA и математики

    * мораторий на тестирование 3-8, будет использовать

    Оценка по округу до 2019-2019 гг.

    Учителя, курс которых завершается Государственным экзаменом: 4/8 Естественные науки; Риджентс курсы Цели обучения учащихся (SLO) с использованием оценки штата Нью-Йорк
    Учителя, чей курс не заканчивается Государственным экзаменом: 6-8 SS; 6-7 Наука; Глобальный 1; Эко; ELA 9, 10, 12; Все факультативные курсы; Специальное образование; Речь; Библиотека; AIS Оценка по округу с использованием 4 и 8 естественных наук, живой окружающей среды, наук о Земле, алгебры 1, геометрии, алгебры 2, ELA

    Рейтинг эффективности учителя в данной категории будет определяться по следующей шкале, разработанной NYSED:

    ЧАСТЬ 2: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УЧИТЕЛЕМ

    Эта категория основана на результатах объявленных и необъявленных наблюдений.