Окружающий мир 1 класс федотова трофимова: ГДЗ по окружающему миру 1 класс Трафимов Федотова рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Федотова, Трафимова, Трафимов. Тетрадь для самостоятельной работы. Ответы на задания, решебник

Рабочая тетрадь, а если точнее — тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир за первый класс, авторы О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, 2015 года издания (2-е издание). Эта тетрадь входит в программу Перспективная начальная школа. В пособии содержится иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но все-таки у некоторых учеников и их родителей бывают проблемы с ответами. В учебнике дается не весь материал, и первокласснику пригодится умение искать решения поставленных задач в хрестоматии, энциклопедиях или интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверены и одобрены учителем.

Если все-таки что-то будет не понятно или возникнут вопросы, задавайте в комментриях.

Ответы к тетради для самостоятельных работ по окружающему миру 1 класс

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-39

Страница 3-5. Что нас окружает?

Задание 2. Назови одним словом изделия в каждом ряду рисунков. Дополни ряды. Нарисуй или назови свой ряд предметов.

Ответ: В 1 ряду изделия — игрушки, во 2м — одежда, в 3м — посуда. Дорисуем ряд «фрукты».

Задание 3. Представь, что ты загораешь на солнышке. Расскажи, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Раскрась солнце и нарисуй на небе облако.

Ответ: Я лежу на полянке и загораю на солнышке. В округ зеленая трава и цветы. За полянкой — деревня и пруд. Я слышу шелест травы, гогот гусей в деревне, пение птиц и гул проезжающего вдали грузовика. Ч чувствую, как солнечные лучи пригревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает волосы.

Страница 6-9. Мы познаём мир. Органы чувств

Задание 4. Отметь галочкой те рисунки, где изображены издающие звуки предметы. Какие из них можно назвать изделиями? Раскрась рисунки с изделиями. Подчеркни тот орган чувств, который помогает тебе слышать.

Ответ: Петушок поет, дятел стучит, кузнечик стрекочет, телефон звонит. Помогает слышать звуки ухо.

Задание 6. Отметь рисунки сладких продуктов питания красной галочкой, кислых — синей, горьких — черной, соленых — зеленой галочкой. С помощью какого органа чувств ты все это узнаешь? Ответ: язык. А как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задание 7. Можно ли сосульку назвать изделием человека? Ответ: нет. 
Как ты определяешь, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, поднеся руку к предмету.

Соедини красной линией изображения твердых предметов, а зеленой — мягких. Какие органы чувств помогают тебе это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).

Страница 10-17. Живая природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — изделие человека, второй — животное.

Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: потому что животного «чебурашки» в природе не существует, это выдумка человека.

Задание 9. Раздай животным цветные входные билеты в эти дома.

В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме — птицы: дятел, аист.
В третьем доме — млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, то ли крыса, то ли бобер).

Задание 10. Расскажи о своем любимом животном.

У нас на сайте множество рассказов, докладов и презентаций о животных, любой из них подойдет как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задание 12. Отметь цветной галочкой изделия человека. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: на остальных тоже изображены животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задание 13. …Какого условного знака не хватает для того, чтобы отметить все рисунки? Ответ: знака для кустарника.

Задание 15. Назови нарисованные части томата. Сколько их? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Есть еще 5-я часть — стебель.

Задание 16. Отметь галочкой рисунки тех растений, листья которых человек использует в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя к единому ответу прийти не могут. Салат, укроп, капуста и лук — это однозначно галочка. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика используют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем для пропитания.

Страница 18-19. Осенняя пора

Страница 20-23. Дневник наблюдений

Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

Серая вторичная бумага этой тетради не совсем располагает к приятному раскрашиванию, но все же задание есть задание. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, вы можете на страничке: деревья и кустарники осенью >>

Найти информацию о зимующих и перелетных птицах можно в атласе-определителе животных «От земли до неба» в разделе птицы >>

Страница 24-31. Пришла зима

Задание 23. Предложи условное обозначение, предупреждающее об опасности при спуске с гор. Отметь этим значком опасные ситуации. Нужно ли поставить такой знак  у ваших горок? 

Ответ: Не нужно. На опасных горках кататься нельзя.

Задание 24. Расскажи о труде людей в зимнее время.

Зимой люди не сидят без работы. В городе нужно убирать снег с дорог и тротуаров. В селах — ухаживать за домашним скотом. В полях сооружают снегозадерживающие ограждения, чтобы озимая пшеница не замерзла и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрась рисунки тех зверей, которые не запасают корм на зиму.

Ответ: еж и медведь впадают в спячку, они не запасают корм. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но корм все равно запасает. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают корм. Не запасает корм и заяц, он зимой питается сухой травой, выкопанной из-под снега, и корой молодых деревьев.

Задание 28. Назови птиц и подпиши их названия (можно одной первой буквой).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задание 29. Знаешь ли ты этих водных обитателей? Напиши в кружках нужные номера. Расскажи, как зимуют эти животные.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Рыбы зимуют на глубине рек и озер, где вода не промерзает.
Раки забираются под коряги, в норы под водой и впадают в анабиоз.

Страница 32. Наступила весна. Страница 33-35. Дневник наблюдений.

Задание 33. Расскажи, как выглядит цветок растения.

У мать-и-мачехи цветки желтые, с множеством мелких лепестков.

Цветы первоцвета желтоватые, как будто торчащие из длинной трубочки.

Цветки ветреницы маленькие, с 5-6 овальными лепестками. Бывают белого, желтого и других цветов.

У перелески цветы голубые, в остальном похожи на ветреницу.

У прострела цветки от светло-желтых до фиолетовых, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.

Цветки хохлатки — розовые или голубые трубочки.

Задание 34. Найди гнездо для каждой птицы.

Найти гнездо легко, собрав 2 половинки пазла.

Нарисуй гнездо кукушки, которая подбрасывает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Рисуем нечто похожее:

Страница 36-39. В лес по ягоды пойдем

Задание 35. Рассмотри рисунки ягод. Обведи красным карандашом рисунки растений, которые опасны для здоровья. Назови их. 

Ответ: Ядовиты цветки ландыша (верхний левый угол), вороний глаз (в первом ряду второй слева), волчье лыко (внизу слева).
Съедобные: малина, голубика, клюква, рябина, земляника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашей местности?

Приклеиваем рисунки: Подберезовик, подосиновик, маслята, белый гриб, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложный опенок.

Подробнее о грибах в атласе-определителе грибов >> и Детям о грибах съедобных и несъедобных с фотографиями >>

Задание 38. Что дети делают неправильно?

1. Разводят костер в лесу.
2. Разоряют птичьи гнезда.
3. Ломают муравейник.
4. Рвут полевые цветы.

Окружающий мир. 3 класс. Часть 1. Федотова, Трафимова — Окружающий мир

Окружающий мир. 3 класс. Часть 1. Федотова, Трафимова

Полезные ископаемые, способы их добычи.

Практическая работа. Ознакомление с коллекцией полезных ископаемых.

План урока

1. Отгадывание загадки с целью организации класса и объявление темы урока. (Приложение 1).
2. Припоминание изученного о горные породы. Выполнение задания «Дополните предложение».(Приложение 2).
3. Чтение текста. Нахождение информации о том, что такое полезные ископаемые. Выполнение задания «Продолжите предложение». Работа в парах. (Приложение 3).
4. Называние по таблице твердых, жидких и газообразных полезных ископаемых. Приведение собственных примеров полезных ископаемых . (Приложение 4).
5. Называние с иллюстрацией способов добычи полезных ископаемых. (Приложение 5).
6. Установление соответствия между названиями способов добычи полезных ископаемых и их изображением. (Приложение 6).
7. Распределения топливных, рудных и строительных полезных ископаемых в коллекции. Выполнение заданий. Работа в группах.(Приложение 7).

8. Презентация учениками полученной информации.
9. Установление соответствия между названиями полезных ископаемых и способом их использования человеком. (Приложение 8).
10. Выполнение поверочного задания по теме. (Приложение 9).
11. Описание по иллюстрациям использование человеком полезных ископаемых в хозяйственной деятельности . (Приложение 10).
12. Чтение стихотворения. Высказывание собственного обоснования необходимости экономного использования полезных ископаемых (письменно). (Приложение 11).
13. Презентации выполненного творческого задания.
14. Высказывания оценочных суждений о собственную работу и работу, проделанную одноклассниками .
15. Подведение итогов урока.

Приложение 1.

Отгадайте загадку, чтобы узнать тему урока.

Из-под земли их достают
И полезными все зовут.
Ну, а пользы много: будет тепла у вас хата,

Приготовить можно кушать, в транспорт сесть покататься.
Что же такое там достают, что «полезными» все зовут?
(Полезные ископаемые)

Приложение 3.

Прочитайте текст.
Что такое полезные ископаемые?

Недра земли, ее поверхность содержат многочисленные природные богатства. Все вещества, которые добывают из глубин и поверхности земли, используют в промышленности и сельском хозяйстве, называются полезными ископаемыми. Места, где залегают эти полезные ископаемые, называют месторождениями. Месторождения пород залегают в недрах земли на разной глубине.
Полезные ископаемые бывают твердыми, жидкими и газообразными. Поэтому и добывают их по – разному. Чтобы добыть те, которые находятся неглубоко под землей, роют большие ямы-карьеры. А чтобы добыть те, которые скрыты глубоко под землей, строят шахты, бурят скважины.
Кто же помогает находить места с полезными ископаемыми? Поиском полезных ископаемых занимаются геологи. Их еще называют разведчиками земных глубин. Это те люди, которые изучают из чего состоит наша планета. («Гео» — на греческом языке означает «земля». А «логос» – наука. Геология – наука о земле).

Каменный уголь, нефть, природный газ, торф, гранит, песок, глина, соль, железная руда – это все полезные ископаемые.

Найдите в тексте информацию о том, что такое полезные ископаемые. Обсудите в паре полученную информацию. Допишите предложения.

Приложение 4.

Назовите по таблице твердые, жидкие и газообразные полезные ископаемые. Дополните таблицу собственными примерами полезных ископаемых в различных состояниях.

Приложение 5.

1 группа

Прочитайте текст .

Когда-то нефть исчерпывали из колодцев ведрами. Копать их было чрезвычайно трудно. Находиться там можно было не более, чем 5 минут из-за ядовитых газов. Теперь используют мощную технику, которая выкачивает нефть из глубин земли. Нефть и природный газ добывают в скважинах. Для добывания их на суше и в морях сооружают буровые платформы. Они плавают на море или крепятся на вбитых в дно сваях.

Обсудите в группе полученную информацию о способах добычи полезных ископаемых. Назовите способ добычи нефти и природного газа.

2 группа

Прочитайте текст.
Твердые полезные ископаемые, которые залегают на большой глубине в недрах Земли, добывают с помощью сооружения подземных шахт . Современные шахты похожи на подземные заводы.
Чаще всего таким способом добывают уголь. Шахтный способ добычи полезных ископаемых считается наиболее опасным для жизни работников таких предприятий.
Уголь добывают в шахтах или открытым способом.

Обсудите в группе полученную информацию о способах добычи полезных ископаемых. Назовите способ добычи угля.

3 группа

Прочитайте текст . Рассмотрите иллюстрацию.
Чтобы добыть полезные ископаемые, которые залегают неглубоко под землей, роют большие ямы – карьеры. Это самый безопасный и дешевый способ добычи полезных ископаемых. В карьерах полезные ископаемые добывают открытым способом. Там работают мощные машины – бульдозеры, экскаваторы, которыми выкапывают полезные горные породы.
Гранит в большом количестве находится на поверхности земли, из него состоят горы, им устланы дно некоторых рек. Гранит добывают в карьерах.
В карьерах добывают известняк, глину, песок, торф и тому подобное.
Обсудите в группе полученную информацию о способах добычи полезных ископаемых. Назовите способ добычи гранита.

Приложение 6.

Установите соответствие между названиями способов добычи полезных ископаемых
и их изображением.

А Добычи в открытом карьере.
Б добыча в подземной шахте.
В добыче на буровой установке в море.
Г добыча на буровой установке на суше.
Приложение 7.

Практическая работа. Ознакомление с коллекцией полезных ископаемых

Рассмотрите коллекцию полезных ископаемых. Узнайте среди них те, о которых говорится в прочитанных вами текстах.
1 группа

Прочитайте текст.
Рудные полезные ископаемые – железная руда, медная руда — это ископаемые, из которых выплавляют металлы.
К рудным полезным ископаемым относится железная руда, из которой выплавляют и производят чугун и сталь. Из чугуна делают трубы, батареи отопления, ванны, посуда, некоторые детали машин. Сталь более прочная, чем чугун. Она куется, прокатывается в листы и проволоку. Из нее производят машины, трубы, инструменты, посуда.
Какие полезные ископаемые есть в рассматриваемой вами коллекции? Запишите их названия, свойства и использование
Прочитайте текст.

Не рудные, или строительные полезные ископаемые — это те, которые используют без переработки – гранит, щебень, галька, гравий, известняк, песок, глина. Из них изготавливают строительные материалы: цемент, кирпич,стекло, а также разнообразная посуда. К полезным ископаемым относится также каменная (поваренная соль), которая используется для приготовления пищи
Какие полезные ископаемые есть в рассматриваемой вами коллекции? Запишите их названия, свойства и использование

Установите соответствия между названиями полезных ископаемых и способом их использования человеком.

А Чтобы изготовить стекло и сделать стакан, нужен …. .
Б чтобы построить дома, нужно иметь много…….
В Для отопления домов, движения авто и самолет нужны ……..
Г Для изготовления разнообразных машин нужны металлы, которые выплавляются из… .
Г Чтобы изготовить тарелку, нужна…. .
Д Чтобы суп был вкусным, нужна… .

[свернуть]

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Окружающему миру Федотова О.Н., Трафимова Г.В. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС

ГДЗ Окружающий мир 1 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка

УМК «Перспективная начальная школа» 4 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 3-х частях
Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.
 не включен в федеральный перечень 
Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Байкова Т.А.

Русский язык. Тетрадь для проверочных работ. 4 класс
Лаврова Н.М.

Русский язык. Методическое пособие. 4 класс
Байкова Т.А., Малаховская О.В., Чуракова Н.А.

Русский язык. Поурочное планирование. 4 класс. В 2-х частях
Лаврова Н.М.

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие. 4 класс. + CD
Лаврова Н.М.

Русский язык. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс
Лаврова Н.М.

Русский язык. Школьная олимпиада. 4 класс. Ответы и комментарии к олимпиадным заданиям
Лаврова Н.М.

Русский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Агаркова Н.Г., Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.

Русский язык на «отлично». Предложения простые и сложные. 3-4 классы
Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

Русский язык. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 класс. В 2-х частях
Лаврова Н.М., Байкова Т.А., Малаховская О.В.

Русский язык. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Ответы и рекомендации. 4 класс
Байкова Т.А., Лаврова Н.М., Малаховская О.В.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Чуракова Н.А.

Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Малаховская О.В., Чуракова Н.А.

Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс. В 2-х частях
Малаховская О.В., Чуракова Н.А.

Литературное чтение. Хрестоматия. 4 класс
Малаховская О.В.

Литературное чтение. Методическое пособие. 4 класс
Борисенкова О.В., Малаховская О.В.

Литературное чтение. Методическое пособие. 4 класс
Борисенкова О.В., Малаховская О.В.

Литературное чтение. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Карпеева И.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Чекин А.Л.
 не включен в федеральный перечень 
Математика. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс. В 3-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Юдина Е.П., Захарова О.А.

Математика. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс. В 3-х частях
Юдина Е.П., Захарова О.А.

Математика. Приемы устного счета. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс
Чуракова Р.Г., Янычева Г.В.

Математика. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. 4 класс. В 2-х частях
Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.

Математика. Методическое пособие. 4 класс
Чекин А.Л.

Математика. Поурочное планирование. 4 класс. В 4-х частях
Чуракова Р.Г., Янычева Г.В.

Математика. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Чекин А.Л., Чуракова Р.Г.

Математика. Тетрадь для внеурочной деятельности. От аршина и ярда к метру. 4 класс
Чекин А.Л.

Математика. Учимся решать задачи: тетрадь индивидуальных заданий. 4 класс
Чуракова Р.Г.

Математика. Справочник ученика начальных классов. Единицы измерения величин. Перевод единиц измерения
Чуракова Р.Г.

Математика. Справочник ученика начальных классов. Геометрия
Чуракова Р.Г.

Математика. Справочник ученика начальных клас­сов. Решение задач
Чуракова Р.Г.

Математика. Словарь математических терминов ученика начальных классов
Чекин А.Л., Чуракова Р.Г.

Практические задачи по математике. Подготовка к олимпиаде. Учебное пособие. 4 класс
Захарова О.А.

Математика. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс
Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.

Математика. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие. 4 класс
Сергеева В.С., Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.

Математика. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 класс
Захарова О.А.

Математика. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Ответы, комментарии и рекомендации. 4 класс
Захарова О.А., Ямшинина С.Н.

Наверх

Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. 4 класс. Комплект компьютерных программ к учебнику. Методическое пособие + CD
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. Методическое пособие. 4 класс
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. Методическое пособие по совместному использованию учебника «Информатика и ИКТ» с учебниками по математике и окружающему миру (2011 г.и.)
Бененсон Е.П.

Информатика и ИКТ. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 2-4 классы
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика. Путешествие в Компьютерную Долину. Тетрадь для внеурочной деятельности. 4 класс
Паутова А.Г.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л.Г.

Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме. 4 класс
Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.

Окружающий мир. Методическое пособие. 4 класс
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г.

Окружающий мир. Методическое пособие. 4 класс
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г.

Окружающий мир. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г.

Окружающий мир. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс
Чуракова Р.Г., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

Окружающий мир. Изучаем природу родного края. Тетрадь для внеурочной деятельности. 4 класс
Чуракова Р.Г.

Окружающий мир. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 класс
Захарова О.А., Харазова Л.В.

Наверх

Основы религиозных культур и светской этики
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Учебник. 4 класс
Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.
 не включен в федеральный перечень 
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Методическое пособие. 4 класс
Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И., Яковлева Л.В.

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 4 класс
Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.

Наверх

Музыка
Музыка. Учебник. 4 класс
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
 не включен в федеральный перечень 
Музыка. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс (С цифровым кодом для скачивания элек тронного учебника)
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Музыка. Нотное приложение к методическому пособию. 4 класс
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Музыка. Методическое пособие. 4 класс
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Музыка. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Наверх

Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Учебник. 4 класс
Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.
 не включен в федеральный перечень 
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

Изобразительное искусство. Методическое пособие. 4 класс
Кашекова И.Э.

Изобразительное искусство. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Кашекова И.Э.

Изобразительное искусство. Мы раскрасим целый свет. Тетрадь для внеурочной деятельности. 4 класс
Предит А.В.

Наверх

Технология
Технология. Учебник. 4 класс
Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б.

Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)
Рагозина Т.М.

Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс
Рагозина Т.М.

Технология. Практика работы на компьютере. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс
Сергеева В.С.

Технология. Методическое пособие. 4 класс
Рагозина Т.М.

Технология. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Рагозина Т.М., Мылова И.Б.

Технология. Город мастеров. Тетрадь для внеурочной деятельности. 4 класс
Рагозина Т.М.

Наверх

Физическая культура
Физическая культура. Учебник. 3-4 классы
Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.

Физическая культура. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы
Шишкина А.В.

Наверх

Дополнительная литература
Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. Тетрадь. 4 класс
Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М.

Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. Методические указания. 4 класс. + CD
Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М.

Дневник достижений младшего школьника. 4 класс
Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.

Основная образовательная программа начального общего образования «Перспективная начальная школа»
Агаркова Н.Г., Бененсон Е.П., Байкова Т.А.

Готовые решения для родителей (Перспективная начальная школа — родителям)
Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.

У вас способный ребенок? Вы должны его поддержать! (Перспективная начальная школа — родителям)
Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.

Дневник достижений — программа совместной деятельности
Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.

Программы курсов внеурочной деятельности. 1-4 классы. В 3-х частях
Чуракова Н.А., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н., Чуракова Р.Г. и др.

Концептуальные основы развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения «Перспективная начальная школа»
Чуракова Р.Г., Чуракова Н.А., Захарова О.А., Соломатин А.М.

Программа развития и основная образовательная программа. Стратегия и тактика проектирования в условиях реализации ФГОС
Чуракова Р.Г.

Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. «Перспективная начальная школа». Материалы участника личностно-ориентированного модуля
Гладнева С.Г., Зайцев А.Ю., Зайцева Л.А. и др.

Оценка образовательных достижений младших школьников. Проектировочные подходы и технологические решения. Материалы участника личностно-ориентированного модуля
Соломатин А.М., Карпеева И.В., Янычева Г.В.

Управление введением стандарта второго поколения. Стратегические приоритеты и тактика организационных решений. Материалы участника личностно-ориентированного модуля
Бочарникова Л.М., Соломатин А.М.

Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа
Чуракова Р.Г.

Наверх

Татьяна Федотова — Адрес, телефон, официальная документация

Татьяна Федотова возраст: ~ 63

1117 W Encanto Blvd, Phoenix, AZ 85007

Известны как: Татьяна Клингер, Таня Федотова, Татьяна А …

Связанный с: Бонни Мэлоун, ~ 79 Линда Коулман, ~ 73, Эрик Хаутер, ~ 48 …

Жил в: Феникс, Аризона Марикопа, Аризона Скоттсдейл, Аризона …

Татьяна В Федотова возраст: ~ 62

Известны как: Татьяна Федотова, Татьяна Федотова, Татьяна А…

Связанные с: Екатерина Кирилина, 38Влад ФедотовВладимир Федотов, 40 …

Жил в: Бока-Ратон, Флорида Варрен, ОХТамарак, Флорида …

Татьяна Федотова возраст: ~ 55

1628 Martha, Rockville, MD 20852 (301) 468-0567
5111 Crossfield Ct, Rockville, MD 20852 (301) 468-0567

Известные как: Татьяна Седотова, Татьяна E

Связано с: Евгения Федотова, 33Jen Fedotova, ~ 50

Жил в: Гейтерсбург, деревня Монтгомери, Мэриленд…

Татьяна Федотова возраст: ~ 37

Известны как: Татьяна А, Татьяна Голубь

Связано с: Джудит Дав, 70, Томас Дав, 70, Людмила Федотова

Проживал в: Лос-Анджелесе, Кэбруклин, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Невада …

Татьяна Федотова возраст: ~ 37

Известная как: Татьяна А

Связано с: Эммой Молден, 57, Хизер Молден, 51, Лаурой Молден, 28…

Жил в: Winter Park, FL, Дайтона-Бич, FLCaguas, PR.

Татьяна Федотова возраст: ~ 78

Известен как: Татьяна Федотова , Татьяна Федотова

Относится к: Lila Long, ~ 72Melissia Winter, ~ 47Derrick Heard, ~ 50 …

Жил в: Магнолия, Техас, Куковиль, Теннесси

Татьяна Федотова возраст: ~ 57

Известны как: Татьяна Федотова, Кэти Уолтон, Кэти Уолтон…

Связано с: Терри Джонсон, ~ 54, Том Уолтон, ~ 47, Лиза Райт, ~ 52 …

Проживал в: Ньюпорт-Кост, Калифорния Хендерсон, Н.В. Уоррен, Огайо …

Татьяна Дагостина Возраст: ~ 40

Известна как: Татьяна Федотова , Татьяна А …

Связано с: Джоан Дагостино, 61, Джоан Дагостино, 99, Ричард Дагостино, 42…

Жил в: Даллас, Техас

leni_fedotova / Пользователи / PandaRank

  • Instagram
    • Лучшие аккаунты
      • По подписчикам
      • По степени вовлеченности
      • По подписчикам за последнюю неделю
      • По подписчикам за последний месяц
      • По подписчикам за последний год
    • По языку
      • Английский
      • Русский
      • Испанский
      • мандаринский диалект
      • Арабский
      • Другое
    • По местонахождению
      • Соединенное Королевство
      • Китай
      • США
      • Россия
      • Саудовская Аравия
      • Другое
    • По категориям
      • Красота и мода
      • Автомобили и мотоциклы
      • Развлечения
      • Здоровый образ жизни
      • Спорт
      • Другое
    • Поиск постов
  • YouTube
    • Лучшие каналы
      • По подписчикам
      • По просмотрам
      • По подпискам за последнюю неделю
      • По подпискам за последний месяц
      • По запасным частям за прошлый год
      • по просмотрам за последнюю неделю
      • по просмотрам за последний месяц
      • по просмотрам за прошлый год
    • По языку
      • Английский
      • Русский
      • Испанский
      • мандаринский диалект
      • Арабский
      • Другое
    • По стране
      • США
      • Россия
      • Германия
      • Саудовская Аравия
      • Китай
      • Другое
    • По категориям
      • Комедия
      • Люди и блоги
      • Автомобили и транспорт
      • Игры
      • Музыка
      • Другое
    • Популярные видео
    • Поиск видео
  • Твиттер
  • ВК
  • ВК Группы
  • Facebook
  • Twitch
  • Стоимость
  • Блог Panda
  • Войти

Легкая атлетика — Сардана Трофимова (Россия)

  • Ставки на спорт
  • Годовой календарь
  • Последние результаты
  • Английский Испанский, Французский, Итальянский, Нидерландский,
  • .

Спорт.org

Все виды спорта Сайт

Меню
  • Дом
  • Футбол

    Англия / США

    • Английская премьер-лига
    • Чемпионат английской лиги
    • Англия — Кубок Англии
    • Англия — Кубок лиги — Кубок лиги
    • Высшая лига футбола

    Европа

    • Испанская Примера Лига
    • Итальянская серия А
    • Немецкая Бундеслига
    • Французский дивизион 1
    • Португалия Дивизион 1

    Международный

    • Чемпионат мира среди мужчин
    • Чемпионат Европы по футболу
    • Лига чемпионов УЕФА
    • Лига Европы УЕФА
    • Мужской мировой рейтинг FIFA

    Общие ссылки

    • Помощь в ставках на спорт
    • Статистика
    • Призовой лист соревнований
    • Календарь 2020
    • Календарь 2020/2021
  • Теннис

    ATP / WTA

    • ATP Календарь
    • Рейтинг ATP
    • WTA Календарь
    • Рейтинг WTA

    Большой шлем, мужчины

    • Открытый чемпионат Австралии
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Открытый чемпионат США

    прочие

    • Кубок Дэвиса
    • Кубок Федерации
    • Финал Мирового тура ATP
    • Индиан-Уэллс

    Общие ссылки

    • Помощь в ставках на спорт
    • Статистика
    • Призовой лист соревнований
    • Календарь 2020
  • Регби

    Чемпионат

    • Чемпионат Англии
    • Гиннесс Pro14
    • ТОП 14
    • PRO Регби

    Кубок Европейской лиги

    • Кубок чемпионов Европы по регби
    • Европейский вызов

    Международный

    • Чемпионат мира
    • VI Наций
    • Серия испытаний
    • Чемпионат по регби
    • Мировой рейтинг IRB

    Общие ссылки

    • Помощь в ставках на спорт
    • Статистика
    • Призовой лист соревнований
    • Календарь 2020
    • Календарь 2020/2021
  • Автоспорт

    Формула 1

    • Домашняя F1
    • Календарь 2020
    • Рейтинг пилотов
    • Конструкторы зачет
    • Список призов

    Ралли

    • Домашнее ралли
    • Календарь 2020
    • Чемпионат водителей
    • Чемпионат производителей
    • Список призов

    Мотоцикл

      .