Окружающий мир 1 класс 2 часть плешаков новицкая – ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь вторая часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

Учебник Окружающий мир 1 класс Плешаков Новицкая часть 2

Учебник Окружающий мир 1 класс Плешаков Новицкая часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

п ФГОС i РоссийскаяаЩцемия н Российская академия образоваш1 Издательство «Просвещен!/® I:, Академический школьный учеб к и в t. [Шшшоасзшз [МпСЭпИ® -ел___ ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО А ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П Р С П Е К Т И В А ^/5:^. [ШвшванэБ GAd С@о К1(шдщ|ша’ О fo класс Учебник для общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2011 УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН, акад. В. В. Козлов, президент РАО, акад. Н. Д. Никандров, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. Б. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/325 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-596 от 20.10.2010) Учебник входит в систему «Перспектива» Условные обозначения: — читаем и работаем вместе со взрослыми — сравниваем — задание повышенной сложности — «Странички Умного Совёнка» — атлас-определитель — пословицы и поговорки — сделаем вывод Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 1 класс : учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. Просвещение, 2011. — 80 с. : ил. — (Академический школьный учебник) (Перспектива). — ISBN 978-5-09-022116-0. уд« 373.i67.1:502 ББК 20я72 ISBN 978-5-09-022116-0(2) ISBN 978-5-09-022063-7(общ.) ©Издательство «npocBeiueHne», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены 7о^й и село V t ‘ А.- fc’»’- л^,» ‘^Лг ч />-, Д-^j;-, J,.’ ^ ,’Т Л.’Лч , ‘■»‘м -,..; ‘.^S,,. %: ■• » ..Л.* •4^ … — ‘■ ■*-. ■ » ^ ^ — мы в ГОРОДЕ Рассмотри фотографии и рисунки. Сравни жизнь горожан раньше и теперь. в городе Нижнем Новгороде Ю. Данилов. Торговый дом М. Ф. Валеева. (Город Челябинск) Как ты думаешь, от кого зависят покой, красота, удобство в жизни родного города? Кого можно назвать культурными людьми, любяидими свой город? Московское такси В городе Вологде Мы в городе — это я, мои соседи, мои земляки. мы в СЕЛЕ Мы в селе — это я и мои земляки-односельчане. v;t4- Н. П. Богданов-Бельский. Пастушка В. Маковский. Девочка с гусями в поле Рассмотри иллюстрации. Сравни, как жили крестьяне раньше и как живут сейчас. Подумай, чем отличается жизнь в селе от ородской жизни. Чем она привлекательна? Как можно благоустроить сельский быт, -~обы он стал легче? КРАСОТА ЛЮБИМОГО ГОРОДА Рассмотри фотографии и сравни разные города. Расскажи, что тебе показалось особенно красивым. Город Белгород на равнине и холмах Город Ростов Великий на озере Неро Город Владивосток на Тихом океане 8 Назови имя города, который ты любишь. Где он построен? Чем он дорог тебе? Нарисуй любимый город и подари рисунок другу. Город Омск на реках Омь и Иртыш Город Абаза в горах Западного Саяна Каждый город красив по-своему. Словно 1ловек, он зовётся особым именем. Рассмотри изображения старинного и современного Санкт-Петербурга. Назови приметы городской жизни в прошлом и настояш,ем. Когда родился твой любимый город? Вместе с другом обсуди и нарисуй, каким город станет в будуидем. 10 Рассмотри людей в разной одежде. На каком транспорте поедет каждый из них? Каким видом транспорта пользуешься ты? Улица современного Санкт-Петербурга h. г • ‘А Города, словно люди, рождаются, растут, ‘.’удреют с возрастом… Однако древние и молодые, большие и маленькие города хороши ‘олько тогда, когда люди их любят и берегут. 11 КРАСОТА РОДНОГО СЕЛА Сравни резное кружево, сделанное в разных сёлах России. Вспомни и расскажи, как украшают дома в сёлах вашего края. Окошко 12 Деревни и сёла — наши кормильцы. В их облике сочетаются красота природы и творчество людей. 13 W1 ir« Сравни старинное и современное село. Как сочетаются природа и культура в сельском пейзаже? Село Погост и деревня Тарасы (Карелия) 14 Село Воскресенское Московской области Село Екатерйновка Омской области .4.’ ;• V Село Горйцы Вологодской области Подумай, почему говорят: «На родной сто-зоне сердце поёт». Какое имя носит твоё родное село? 15 ПРИРОДА В ГОРОДЕ Рассмотри фотографии. Представь, что мы оказались в этих городах. Расскажи, что мы видели, слышали, какие запахи ощущали. Где тебе больше нравится? Почему? На какой из этих городов больше похож твой город? Расскажи о природе своего города. 16 Подумай, для чего нужна природа в городе. V Н Бульвар в городе Москве dU Sd П^, / I- ;Л-а:у ir- Л-? ‘ ‘ ‘» к*'»‘. |/ ‘V-.T——г -w> N ^ Природа В городе — источник красоты, здоровья, хорошего настроения. 17 Город-сад Вот как может быть красиво в городе, если люди очень постараются. 18 Есть ли в твоём городе подобные зелё-ые украшения? Расскажи о них. Собери ллекцию фотографий на тему «Природа ороде». гл. 19 что РАСТЁТ В ГОРОДЕ На этих страницах ты видишь растения, которые часто сажают в городе. Найди среди них деревья, кустарники. Вспомни, чем различаются дикорастущие и культурные растения. Липы »Гк-‘ . с ^ 1 . W.4.. «i’:. Чубушник (садовый жасмин) Среди деревьев есть лиственные и хвойные. Найди их на рисунках. Сравни «одежду» лиственных и хвойных деревьев. Чем они различаются? 20 Какие деревья и кустарники растут в вашем городе? Определи 2—3 дерева или кустарника своего города. Лиственные деревья Хвойные деревья Черёмуха У лиственных деревьев листья в виде гастинок, а у хвойных — в виде иголок «зоинок). 21 ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТНИКИ Цветники украшают город, радуют жителей. А знаешь ли ты названия растений цветника? Астра Лилия 22 Есть ли цветники в вашем городе? Расскажи о них. Определи 2—3 растения цветника. Космея Организуйте в классе соревнование «Кто запомнит больше растений цветника». 23 в БОТАНИЧЕСКОМ САДУ Ботанический сад — царство удивительных растений. Здесь можно увидеть деревья, кустарники, травы из разных уголков Земли. Секвойя — самое высокое дерево на Земле. Розы Приходилось ли тебе бывать в ботаническом саду? Какие растения тебе особенно понравились? 24 Подумай, что можно и чего нельзя делать посетителям ботанического сада. Бананы — это не деревья, а травянистые растения. Пальмовая аллея Земляничное дерево и его плоды. Когда они созреют, будут похожи на землянику! Ботанический сад — живой «музей» для ;сех, кто интересуется жизнью растений. 25 в ЗООПАРКЕ Как интересно в зоопарке! Рассмотри фотографии. Знаешь ли ты, какие из этих животных обитают в нашей стране? А какие живут в других уголках Земли? Проверь себя на «Страничках Умного Совёнка» Как работники зоопарка заботятся о жи вотных? 26 Приходилось ли тебе бывать в зоопарке? Какие животные тебе особенно понравились? Есть ли зоопарк в твоём городе? Расскажи о нём. Что можно, а чего нельзя делать посетителям зоопарка? Подумай, для чего нужны зоопарки. Зоопарк — живой «музей» под открытым небом для всех, кто любит животных, интересуется их жизнью. 27 ВОЙДЁМ В МУЗЕЙ! Рассмотри экспонаты музеев на с. 30—33. Что тебе понравилось больше всего? Расскажи об этом дома как экскурсовод. Старинный пистолет Звезда ордена ^ Святого Владимира’ Наградная серебряная Георгиевская труба Мундир великого князя Константина^ 28 V.-V Фарфоровая фигурка пастушка Похвальный лист^ Николая Малофеева за прилежание, успехи и отличное поведение. 1887 год ф Фотопортрет певца Леонида Васильевича ‘у^:=з ■ ^ Ч-/ натах, отмеченных звёздочкой (®), прочитать на «Страничках Умного 29 Женский портрет Флакон для духов Фарфоровая фигурка продавщицы цветов Каминные часы Дамский столик 30 Назови предметы, изображённые на этих фотографиях. Ч ‘ й В музее хранятся сокровища культуры и документы о людях — её творцах. Рассматривать экспонаты музея нужно очень внимательно. Тогда они раскроют секреты красоты и мудрости. 31 мы помним НАШИХ ЗЕМЛЯКОВ Очень благодарны мы тем людям, которые создавали наше культурное богатство. «V. v’ji «; Храм Покрова Пресвятой Богородицы в деревне Клеймёнове Орловской области. Здесь покоится прах А. А. Фета. * ☆ * Облаком волнистым Пыль встаёт вдали; Конный или пеший — Не видать в пыли. Вижу: кто-то с

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ЧАСТЬ ВТОРАЯ Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» ^ 1л1ш(ШМ1[яшз []©□ К]®(1Еа]щшя Юм р а боЛяте^Я CSfflQQG ___ ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО к Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» I ■ I п п к и в А. А. Плешаков М. Ю. Новицкая МИР Рабочая тетрадь 1 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 2 5-е издание Москва «Просвещение» 2011 УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов’, президент РАО акад. Н.Д.Никандров’, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов’, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжиков’, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году Условные обозначения: — задание повышенной сложности — читаем и работаем вместе со взрослыми — атлас-определитель — Приложение ISBN 978-5-09-024041-3(2) ISBN 978-5-09-024040-6(общ.) © Издательство «Просвещение». 2007 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2007 Все права защищены мы в ГОРОДЕ, СЕЛЕ 1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возмёшь с собой на экскурсию по родному городу (селу). 2. Подбери и приклей заметку из газеты или журнала о твоём земляке, который сделал доброе дело для города (села). 3. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего для города (села). Можешь сюда приклеить и фотографию. КРАСОТА ЛЮБИМОГО ГОРОДА 1. Запиши с помо1дью взрослых. Мой город называется ___________ Дата его основания _____________ Мой город располагается 2. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию. 1. Запиши с помощью взрослых. Моё село называется_____________ Дата его рождения ______________ Моё село располагается 2. Дорисуй и раскрась украшение сельского дома. 3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь. ПРИРОДА В ГОРОДЕ -ет 1. Рассмотри рисунок. Что обозначено циф-it] рами? Проверь себя по Приложению Что есть в вашем городе (закрась кружки)? 8 2. Придумай и нарисуй необычную клумбу. Ш 0ЖО * ПРОЕКТ На эти страницы ты можешь приклеить фотографии на тему «Природа в городе» или нарисовать на них свой город (село). На линии вверху напиши название своей работы. i 1 I что РАСТЁТ В ГОРОДЕ 1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки. 1. Сирень. 2. Липа. 3. Тополь. 4. Боярышник. 5. Рябина. 6. Черёмуха. 7. Ель. Отметь (закрась кружок) деревья и кустарники, которые растут в вашем городе или селе. 12 2. Рассмотри веточки лиственного и хвойного деревьев, выданные учителем. Сравни их. Зарисуй. Веточка лиственного дерева Веточка хвойного дерева 3. Какие деревья или кустарники ты посадил в своём городе (селе)? Нарисуй. 13 ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТНИКИ ш 1. Вырежи растения из Приложения ш и «высади» их на клумбе. Календула Бархатцы Астра Космея Проверь по учебнику, правильно ли ты разместил рисунки. 2. Нарисуй свои любимые растения цветника. ‘.4 ( Л Ц к V 14 3. Раскрась цветы Гладиолус 4. Какие растения цветника ты сажал в своём городе (селе)? Нарисуй. 15 в БОТАНИЧЕСКОМ САДУ 1. Раскрась картинку Какие растения на этой картинке ты мо жешь назвать? Проверь себя по учебнику. 16 2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад. 3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию. 17 Экскурсия «Кто живёт в парке» 1. Знаешь ли ты названия этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия. Бабочка павлиний глаз Кузнечик Жук жужелица Стрекоза 2. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия, Поползень Синица Зяблик Дрозд ем 18 3. Каких животных ты видел в парке? Нарисуй. Можно приклеить фотографию. 4. Если тебе запомнилась встреча с каким-нибудь животным парка, придумай рассказ об этом. Попроси взрослого записать его. 19 в ЗООПАРКЕ 1. Используя картинки из Приложения , рассели животных в зоопарке. 2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в зоопарк. 20 \ 3. Раскрась тигра и попугая, 21 ВОЙДЁМ В МУЗЕЙ! 1. Такие игрушки хранятся в музеях. Раскрась те из них, которые тебе понравились больше всего. 22 2. Нарисуй в витрине игрушку, с которой твои родные играли в детстве. 3. Составь с помощью вопросов описание своего экспоната. Эта игрушка (чья?) _______________________. Её подарил_ (купил_, сделал ) (кто?) Это было (когда?) _____________________. Кому ты хочешь передать эту игрушку, когда станешь взрослым? 4. Запиши с помощью взрослых, в каких музеях тебе уже удалось побывать. 23 в БИБЛИОТЕКЕ 1. Библиотека — тихое царство книг. Каждая книга полна чудес. Докрась рисунок для книги сказок А. С. Пушкина. 2. Запиши название сказки Если не знаешь, не огорчайся. С помош,ью старших запишись в библиотеку. Библиотекарь всегда поможет тебе найти нужную книгу для ответа на любой вопрос. 24 в ТЕАТРЕ 1. Театр — мир мечты. Рассмотри рисунки. Отметь знаком (+), как ведут себя в театре благодарные зрители. Знаком Q отметь рисунки, на которых показано, как ведут себя неблагодарные зрители. 2. Дополни предложение. Я был_ благодарным зрителем на спек- такле 25 мы помним НАШИХ ЗЕМЛЯКОВ 1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улицы, плош,ади, парки. 2. В семейном альбоме рассмотри фотографии фронтовиков и тружеников тыла — твоих родных. Запиши здесь их имена себе на добрую память. 3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши. 26 4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши. 27 ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ 1- Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека. Доброта Честность Парикмахер Учитель Аккуратность Мудрость Смелость Скрипач 28 Трудолюбие Мужество Находчивость Внимательность Талантливость Отзывчивость Сантехник Доярка Лётчик 2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни почему. 29 РОССИЯ — НАША РОДИНА Ш 1. С помощью учебника подпиши на карте названия городов. 2. Примерно обозначь на карте место, где ты живёшь. Напиши его название. 3. Из Приложения вырежи герб и флаг России, фотографию столицы нашей Родины. Приклей их в окошки. Герб России Флаг России 30 4. Отгадай загадку. Напиши ответ. Где находятся Г орода без домов, Реки без воды, Леса без деревьев? Москва Q v> К ‘1″ ■ ‘ 4 \, й -yMlv ? 1 с — \ .{ V — i V Y‘: ‘л. V 1 Р: 31 МОСКВА — СТОЛИЦА РОССИИ 1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике на с. 45. Подпиши названия. Раскрась силуэты. 2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответ в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению А. 32 3. Из Приложения ^ вырежи герб Москвы и приклей его в окошко. Рядом нарисуй или I П. приклей изображение герба твоего города или I И области. Расскажи, что ты о нём знаешь. Герб Москвы Герб 4. Разгадай ребус. Допиши поговорку о Москве. Матушка-Москва — золотая Почему так говорят о Москве? 33 мы — СЕМЬЯ НАРОДОВ РОССИИ 1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа. Русские Татары 34 Удмурты Чукча 35 2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками. Русские пословицы Мир освещается солнцем, а человек — знанием. Q Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться. Q Правда как солнце: её ладонью не прикроешь. Q Где река всего глубже, там меньше шумит. Q ? 3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши её, 36 Ладонью солнца не заслонишь. Q (Калмыцкая пословица) Большие птицы молчаливы, малые птицы крикливы. Q (Бурятская пословица) Кто любит рыбку, должен сидеть в воде. Q (Татарская пословица) 4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами. О Трудолюбие о Щедрость Q Глупость о Лень (3 Аккуратность о Небрежность О Честность о Смелость О Ум о Доброта О Трусость о Скупость о Лживость о Г рубость 37 Сгм^^ ПРИРОДА РОССИИ 1. Нарисуй волшебный мир природы на карте нашей Родины. ^4St?c3 2. Напиши, в каких ме

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. 1 часть. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради направлены на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, организуют наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями в жизни природы и общества, обеспечивают развитие у детей памяти, мышления, творческих способностей, умения устанавливать причинно-следственные связи. Материал рабочей тетради даёт основу для проектной деятельности учащихся

Пример из рабочей тетради

На этих страницах ты можешь составить фото рассказ о своей кошке или другом домашнем животном. Можно сочинить вымышленную историю или сказку и представить её в виде рисунков. На линии вверху напиши название своей работы.

Содержание

Мы и наш мир
Что такое окружающий мир
Экскурсия «Дорога в школу»
Природа
Неживая и живая природа
Культура
Природа в творчестве человека
Мы — люди
Как мы общаемся с миром

Люди — творцы культуры
Наш класс
Наш класс в школе
Мы — дружный класс
Природа в классе
Что растёт у школы
Мир за стеклянным берегом
Кто ещё у нас живёт?
Какие бывают животные
Делу — время
Потехе — час
Наш дом и семья
Мы в семье
Моя семья — часть моего народа
Природа в доме
Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество
Красивые камни в нашем доме
Комнатные растения у нас дома
Выйдем в сад и огород
Овощи и фрукты на нашем столе
Про хлеб и кашу, про чай и кофе
Дикорастущие и культурные растения
Собака в нашем доме
Кошка в нашем доме
Проект
Дикие и домашние животные
С утра до вечера
Приложение.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Перспектива

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры. Рубрика «Заглянем в семейный альбом» придаёт учебнику личностный-ориентированный характер, составляет основу сотрудничества ребёнка с членами своей семьи, расширяет его представления о богатстве внутреннего мира человека. В рубрику «За страницами учебника» вводятся первые элементы проектной деятельности учащихся.

Пример из учебника

Пришла пора – ты и твои сверстники пошли в школу. Дорога от дома до школы дорога не простая, чудесная. Ведь каждый день она приводит туда, где ты узнаёшь много интересного. Поэтому можно назвать её дорогой к ОТКРЫТИЮ МИРА. А что же такое МИР? И как его ОТКРЫВАТЬ? Учебник поможет ответить на эти вопросы. По дороге открытий, как в сказке, поведет тебя за собой волшебный клубочек. Успеха в пути!

Содержание

Мы и наш мир 4
Природа 6
Неживая и живая природа 8
Культура 10
Природа в творчестве человека 14
Мы — люди 16
Как мы общаемся с миром 18
Люди — творцы культуры 22
За страницами учебника 24
Наш класс 25
Наш класс в школе 26
Мы — дружный класс 28
Учитель — наставник и друг 30
Природа в классе 32
Как ухаживать за комнатными растениями 34
Что растёт у школы 36
Мир за стеклянным берегом 38
Кто ещё у нас живёт? 40
Какие бывают животные 42
Делу — время 44
Книга — друг и наставник 46

Потехе — час 48
За страницами учебника 50
Наш, дом и семья 51
Мы в семье 52
Моя семья — часть моего народа 54
Природа в доме 56
Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество 58
Красивые камни в нашем доме 60
Комнатные растения у нас дома 62
Выйдем в сад 64
Овощи и фрукты на нашем столе 66
Про хлеб и кашу, про чай и кофе 68
Дикорастущие и культурные растения 72
Собака в нашем доме 74
Кошка в нашем доме 76
Дикие и домашние животные 80
С утра до вечера 84
За страницами учебника 88
Странички Умного Совёнка 89

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по окружающему миру для 1 класса рабочая тетрадь Плешаков А. А. Перспектива

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

ГДЗ за 1 класс по Окружающему миру Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. рабочая тетрадь

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык

gdz.im

Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков Новицкая часть 1

Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков Новицкая часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО А ■’ I > ‘i j ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П П К И В I 74-‘ I’ А. А. Плешаков М.Ю. Новицкая МИР 2 класс Учебник для общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов-президент РАО акад. Н. Д. Никандров’, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов-, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков-, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/324 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-596 от 20.10.2010) Учебник входит в систему «Перспектива» Условные обозначения: — работаем самостоятельно — работаем в паре или в группе — узнаем подробнее — задание повышенной сложности — «Странички Умного Совёнка» — рабочая тетрадь — сравниваем _ атлас-определитель Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».—2-е изд. — М.: Просвещение, 2012. — 127 с.: ил. — (Академический школьный учебник) (Перспектива).— ISBN 978-5-09-026855-4. Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В учебнике наряду с сезонными изменениями в природе рассматриваются труд и праздники людей в разное время года, вопросы охраны здоровья, тесно связанные с актуализацией детской игровой культуры народов России, а также проблемы охраны природы. Кроме знаковой системы навигации, в методический аппарат учебника вводятся рубрики «ВСПОМНИМ», «Обсудим», «Подумаем», «Узнаем подробнее», «Проверим себя». Рубрики «Мы узнаем», «Мы научимся» перед каждым разделом ориентируют ребенка в содержании и планируемых результатах его учебной деятельности. УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 2011 ISBN 978-5-09-026855-4(1) ISBN 978-5-09-026856-1 (общ.) © Издательство «Просвещение» © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены f;-3|v 4.^: % , р* ..•?1Г’—‘■-^ V v ^ U\i ВСЕЛЕННАЯ, ВРЕМЯ, КАЛЕН^РЬ в этом разделе: • как много разных народов живёт в России и что их объединяет; • что такое Вселенная и какое место в ней занимает наша планета; • какие единицы измерения времени придумали люди; • что такое календарь и какие календари бывают; • какие старинные и современные праздники отмечают в России и в мире; • какие старинные трудовые обычаи и праздники хранят народы России. • пользоваться компасом, определять время по часам, узнавать старинным способом, сколько дней в каждом месяце, измерять температуру с помощью термометра. мы — союз НАРОДОВ РОССИИ Всмммим i S’c,. у Л. ^ «V ‘«г«’ LiimL О каких народах России вы узнали в 1 классе? СЕВ Цифрами на карте обозначены: РЕСПУБЛИКИ 1 Республика Мордовия 8 Кабардино-Балкарская Республика 2 Чувашская Республика — Чувашия 9 Республика Северная Осетия — Алания 3 Республика Марий Эл 10 Республика Ингушетия ^ 4 Удмуртская Республика 11 Чеченская Республика %/ •*’ 5 Республика Татарстан (Татарстан) 12 Республика Дагестан 6 Республика Адыгея (Адыгея) 7 Карачаево-Черкесская Республика 15 Калининградская 16 Псковская 17 Ленинградская 18 Новгородская 19 Смоленская 20 Брянская 21 Калужская 22 Московская 23 Ярославская ОБЛАСТИ 24 Курская 25 Орловская 26 Тульская 27 Рязанская 28 Владимирская 29 Ивановская 30 Нижегородская 31 Белгородская 32 Липецкая 33 Воронежская 34 Тамбовская 35 Пензенская 36 Ульяновская 37 Самарская 38 Волгоградская 39 Астраханская 40 Еврейская автономная область Имя нашей страны — Россия, Российская Федерация. Слово «федерация» обозначает «объединение», «союз». На карте ты можешь прочитать названия республик, краёв, областей, округов. Так по-разному называются части страны. Их союз и есть Российская Федерация. i « 7У

uchebnik-skachatj-besplatno.com