Окружающий мир 1 класс 1 часть школа 2100 ответы: ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Школа 2100 Вахрушев, Бурский Решебник

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Школа 2100 Вахрушев, Бурский Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

404 Страница не найдена

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка

ГДЗ по окружающему миру за 1 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

ГДЗ Окружающий мир 1 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Задавайте вопросы!  — стр. 3

Что и кто?

Что такое Родина? — стр. 10

Что мы знаем о народах России? — стр. 12

Что мы знаем о Москве? — стр. 14

► Проект «Моя малая Родина» стр. 16 примеры для разных городов России

Что у нас над головой?  — стр. 18

Что у нас под ногами? — стр. 20

Что общего у разных растений? — стр. 22

Что растёт на подоконнике? — стр. 24

Что растёт на клумбе? — стр. 26

Что это за листья? — стр. 28

Что такое хвоинки? — стр. 30

Кто такие насекомые? — стр. 32

Кто такие рыбы? — стр. 34

Кто такие птицы? — стр. 36

Кто такие звери?  — стр. 38

Что окружает нас дома? — стр. 42

Что умеет компьютер? — стр. 44

Что вокруг нас может быть опасным? — стр. 46

На что похожа наша планета?  — стр. 48

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 50

Как, откуда и куда?

Как живёт семья? — стр. 56

► Проект «Моя семья» — стр. 58

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?  — стр. 60

Откуда в наш дом приходит электричество? — стр. 62

Как путешествует письмо? — стр. 64

Куда текут реки? — стр. 66

Откуда берутся снег и лёд? — стр. 68

Как живут растения? — стр. 70

Как живут животные? — стр. 72

Как зимой помочь птицам? — стр. 74

Откуда берётся и куда девается мусор? — стр. 78

Откуда в снежках грязь? — стр. 80

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 82

Ответы к учебнику Окружающий мир учебник гдз 1 класс 1 часть А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой

Не знаете, как помочь своему новоиспеченному первоклашке с уроками? Решебник «ГДЗ по учебнику Окружающий мир 1 класс 1 часть» — самый лучший способ справиться с домашними заданиями и сделать их выполнение увлекательным, захватывающим занятием.

Онлайн решебник — современная интерпретация готовых ответов, которой можно воспользоваться в любой момент и с любого устройства. А это немаловажно в то время, когда практически все издания переводятся в электронный формат. Онлайн-пособие всегда будет у Вас под рукой.

Окружающий мир 1 класс ФГОС школа России: знакомство с миром

В первом классе новоиспеченные маленькие школьники начинают свой долгий и тернистый путь к получению знаний и аттестата об среднем образовании. Школьная программа предполагает освоение множества дисциплин, но «окружающий мир» — одна из самых интересных, увлекательных, и в то же время, сложных дисциплин. Именно она служит мощной основой теоретических и практических знаний, которые пригодятся не только в старших классах, но и во взрослой жизни.

Чтоб первое знакомство с естественными науками, природными явлениями и миростроением увенчалось успехом, рекомендуем воспользоваться ГДЗ по окружающему миру для 1 класса. Данное практическое пособие поможет детям легче усвоить пройденный материал, понять суть темы и правильно выполнить домашнюю работу.

Решебник доступно раскрывает каждый ответ на:

  • вопросы в конце параграфов и раздела;
  • задачи и примеры;
  • тестовые задания;
  • вопросы из рабочей тетради;
  • контрольно-измерительные вопросы;
  • проверочные блоки.

Вспомогательное издание позволяет контролировать верность выполнения практических упражнений, а также способствует тому, что у ребенка развиваются:

  • творческие способности;
  • критическое и логическое мышление;
  • концентрация и память;
  • усидчивость;
  • аналитические навыки;
  • умение правильно формулировать мысли;
  • способность самостоятельно выполнять любую, даже самую сложную работу.

Но главным эффектом издания можно смело назвать увеличение познавательного интереса ребенка к дальнейшему обучению. Ведь ребенок должен не просто автоматически выполнять задания и решать примеры — он должен делать это с интересом, увлеченно. Только таким образом можно добиться улучшений в успеваемости.

Окружающий мир учебник ГДЗ 1 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: эффективная самоподготовка

ГДЗ окружающий мир 1 часть 1 класс Плешаков, Новицкая — систематизированное вспомогательное пособие, сопровождающееся яркими иллюстрациями, с которым даже первоклассник сможет легко узнать критерий верного ответа.

Особенностью решебника «ГДЗ для 1 класса по окружающему миру 1 класс» является тот факт, что издание написано простым и доступным языком, а вся информация, представленная в нем, актуальная и правдивая.

Если Вы, как молодые родители новоиспеченного школьника переживаете за успеваемость или усваиваемость знаний своего малыша, то без дополнительного готового ресурса Вам никуда. Пользуясь материалами нашего сайта, Вы будете в состоянии и во все оружии помочь ребенку преодолеть возникающие трудности в освоении школьной программы.

Уже с первого класса на плечи детей обрушивается огромная нагрузка в виде учебной программы. Помимо простых задач, тестов и вопросов, маленькие школьники учатся самостоятельно выполнять проекты, подготавливать доклады, рассказы и презентации.

Онлайн-ресурс готовых решений позволит решить и эту проблему, предлагая детям и их родителям:

  • пример готового фоторассказа для 1 класса;
  • образец сообщения первоклассника;
  • различные проекты для младших классов;
  • пример презентации для 1 класса;
  • образец научного доклада для первоклассника.

Эффективная самоподготовка заключается не в том, что ребенок будет сам списывать готовый ответ с пособия, а в том, что он будет пытаться сам найти решение задачи и проверять себя, искать ошибки, если ответ не сходится.

Самостоятельное выполнение нестандартных упражнений привьет ребенку любовь к предмету и подпитает познавательный интерес.

Окружающий мир учебник ГДЗ 1 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: польза вспомогательного издания

Практическое пособие с готовыми ответами содержит в себе красочные и яркие иллюстрации, которые привлекают внимание детей, расписанные ответы на задачи и тестовые вопросы. С таким помощником не страшно отправляться утром в школе и переживать, что ты что-то не сделал.

Будь-то содержательный проект или содержательные презентации по окружающему миру, Ваш малыш будет вооружен знаниями и готов к покорению новых вершин.

Школьная программа обучения практически во всем отличается от советской, а потому родителям школьников приходится также сложно, как и самим детям. Решебный практикум поможет Вам организовать совместное выполнение домашних заданий, а также объяснить пройденную на уроках тему, непонятную для ребенка.

С таким верным помощником Вы всегда будете подкованные и сможете ответить на любой интересующий вопрос своего малыша.

Вспомогательное издание — это отличная возможность дополнить, разнообразить уроки и вызвать интерес к изучению школьной программы. Его может использовать любой учитель младших классов в качестве дополнительного информационного источника. При этом, с ним можно легко и быстро оценивать уровень понимания и усвоения пройденной темы.

Онлайн-пособие — это упорядоченные готовые ответы, качественная форма изложения материала и эффективное оружие в самостоятельной подготовке ребенка.

ГДЗ: Окружающий мир 1 класс Плешаков

Окружающий мир 1 класс Плешаков

Окружающий мир 1 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Плешаков

Издательство: Просвещение

В первом классе ученики стараются активно впитывать новые знания. На многие свои вопросы они вот-вот получат долгожданные ответы на уроках по окружающему миру. Их ждут различные опыты и эксперименты, наблюдения и другие практические задания. Как и все новое, изучение предмета связано с периодически возникающими трудностями. Зачастую они проявляются во время выполнения домашнего задания. Это может быть связано как с невнимательностью на уроке, так и с изложением учителя. Недооценивать важность предмета даже в первом классе не стоит, ведь оставшиеся без решения вопросы могут повлечь за собой проблемы с дальнейшим обучением в целом.

Поможем дать ответы на все вопросы

Освоение предмета окружающий мир формирует у школьников навыки логического мышления, творческого восприятия, сопоставления и оценки. В рамках дисциплины будут рассматриваться важные вопросы появления мира, историю возникновения растений и животных, смены дня и ночи, времен года и другие. Какими бы желанными не были ответы на все вопросы, ребенку бывает тяжело справиться с таким потоком информации и правильно выполнить домашнюю работу. В данном случае стоит привлечь на помощь сборник «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)».

О чем эта книга

В процессе изучения предмета все практические задания и эксперименты выполняются в рабочих тетрадях. «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Плешаков» представляет собой решебник к одноименной тетради. Он содержит верные ответы с комментариями автора для следующих типов заданий:

  • практические работы;
  • опыты;
  • тесты для проверки изучения направлений.

Пособие выполнено в двух частях и сопровождается различными графическими материалами, сравнительными таблицами и графиками для наглядности представления данных.

Чем будет полезен онлайн-решебник

Ориентируясь на материалы ГДЗ, ученики смогут верно выполнить все задания и надежно усвоить полученные знания. Пропустив важную тему, они самостоятельно могут ее изучить и сделать верные выводы, исходя из подробно разобранных практических работ. Такая практика позволяет:

  1. Анализировать информацию, заполняя пробелы в знаниях;
  2. Сверять ход личных действий и оперативно исправлять ошибки;
  3. Научиться грамотно формулировать выводы;
  4. Повысить уровень знаний и успеваемость.

Отметим, что взрослым стоит контролировать процесс выполнения заданий ребенком, не позволяя просто списывать готовые ответы. Указанные преимущества достигаются при умеренном использовании решебника для сверки.

Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем проводить наблюдения и опыты. По-бываем на экскурсиях: «Наша школа», «Доро-га от дома до школы», «Природа вокруг нас», «Родной город (село)».
Будем спрашивать и слушать учителя и других взрослых.
Будем работать с учебником и другими книгами, выполнять задания рабочей тетради и научного дневника.

Содержание

Задавайте вопросы! 3
Как мы будем находить ответы на свои вопросы 4
Наши помощники — книги и тетради 6
Наши помощники — условные знаки 8
Что и кто?
Что такое Родина? 10
Что мы знаем о народах России? 12
Что мы знаем о Москве? 14
Проект «Моя малая родина» 16
Что у нас над головой? 18
Что у нас под ногами? 20
Что общего у разных растений? 22
Что растёт на подоконнике? 24
Что растёт на клумбе? 26
Что это за листья? 28
Что такое хвоинки? 30
Кто такие насекомые? 32
Кто такие рыбы? 34
Кто такие птицы? 36
Кто такие звери? 38
Странички для любознательных:
Что такое зоопарк? 40
Что окружает нас дома? 42
Что умеет компьютер? 44
Что вокруг нас может быть опасным? 46
На что похожа наша планета? 48
Проверим себя и оценим свои достижения 50
Как, откуда и куда?
Как живёт семья? 56
Проект «Моя семья» 58
Откуда в наш дом приходит вода и куда
она уходит? 60
Откуда в наш дом приходит электричество? 62
Как путешествует письмо? 64
Куда текут реки? 66
Откуда берутся снег и лёд? 68
Как живут растения? 70
Как живут животные? 72
Как зимой помочь птицам? 74
Странички для любознательных: Откуда берутся шоколад, изюм и мёд? 76
Откуда берётся и куда девается мусор? 78
Откуда в снежках грязь? 80
Проверим себя и оценим свои достижения 82
Странички для самопроверки 88

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Конспект урока окружающий мир. 1 класс, по программе 2100

-Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать на уроке? Какая у нас будет тема урока?

— На какие вопросы вам хотелось бы получить ответ?

— Где мы можем найти ответы на наши вопросы? (Спросить у учителя, родителей, прочитать в учебнике, самим исследовать.)

Работа в группах.

— Сегодня мы сами попробуем  найти ответы на поставленные вопросы и помочь нашему герою. Для этого нам предстоит провести исследование. Я предлагаю вам разбиться в группы, выбрать капитана.

— Повторим правила работы в группе.

У вас на столах карточки с заданиями. Прочитайте внимательно, обсудите в группе, спросите у меня, если что непонятно.

I группе – на первом альбомном листе смешать красную и жёлтую краски. Что получится? На втором альбомном листе смешать жёлтую и синюю краски. Что получится?

II группе –  В пробирках – ватные шарики, пропитанные ароматом духов, чеснока, лимона, лука).Ученики должны по запаху определить, что это.

III группе – По вкусу определить, что находится в баночках.

IV группе – В мешке предметы. Каждый по очереди определяет и передаёт другому.

V группе – Определить звук.

 Анализ работы в группах.

Капитаны каждой группы дают ответ на вопрос. Остальные ученики анализируют работу в группах.

I группа. Ученики: «Мы смешали красную и жёлтую краски – получилась оранжевая. Когда мы смешали жёлтую и синюю, у нас получилась зеленая. Определять цвет нам помогают глаза».

– Какой можно сделать вывод? (Глазами мы различаем цвета.)

– Глаза – это орган зрения.

Вопрос группе:

-Какие ещё признаки помогают различать глаза?

(Глазами мы видим предметы и можем определять их признаки: форму, цвет, величину. Так же мы видим красоту окружающего мира, можем читать, смотреть кино и телевизор.)

— Оцените работу своей группы.

Алгоритм оценки работы в группе.

1. Какое было задание?

2. Получен ли результат?

3. Справились полностью или частично?

4.Справились сами или с помощью учителя?

II группа. Ученики: «Мы определили, где находятся лук, чеснок,  духи, дезодорант с помощью носа».

-Вывод?

(знакомство с новым словом «обоняние», повторяем хором)

Вопрос группе:

-Может ли запах предупредить человека об опасности? (Может. Испорченные продукты плохо пахнут, их нельзя есть, запах дыма при пожаре, утечка газа, подгорелая еда на плите).

— Оцените работу своей группы (алгоритм)

III группа. Ученики: «Мы определили, где находятся соль, сахар с помощью языка».

– Вывод: Что помогает нам определить язык?

Вопрос группе:

-Скажите, что нельзя пробовать на вкус? (Лекарство, незнакомые ягоды, грибы, немытые овощи и фрукты, испорченные продукты).

— Оцените работу своей группы (алгоритм)

IV группа. Ученики: «Мы определили, что в мешке находятся игрушки с помощью кожи рук».

-Вывод. (знакомство с новым словом «осязание», повторяем хором)

Вопрос группе:

– Как помогает нам кожа?

— Ребята, а в вашей жизни были такие случаи, когда вам другие помощники не могли помочь, а руки помогали? (В темноте найти выключатель, или какой-то предмет, застегнуть верхнюю пуговицу, когда рядом нет зеркала, определить: что находится в кармане и т.д.)

-Как вы думаете, что вредно для кожи? (Царапины, ушибы, ожоги, обморожение.) Что полезно? ( Вода, мыло, мочалка, крем).

— Оцените работу своей группы (алгоритм)

V группа. Ученики: «Нам нужно было прослушать звук и выбрать  предмет, издающий этот звук. Нам помогли выполнить задание уши».

– Как помогают нам уши? (Уши – это орган слуха.)

Вопрос группе: — Могут  ли уши предупредить человека об опасности?

— Оцените работу своей группы (алгоритм)

— Наше исследование закончилось. Посмотрите, какой замечательный портрет у нас получились. Вы хорошо  справились с заданиями. Какие органы нам помогали?

– Какой вывод можно сделать?

Проверим себя по учебнику, с. 54, оранжевая рамка. Читаем хором.

– Совпал ли наш вывод с выводом учебника? В чём? Так верно ли утверждение, что органы чувств — наши помощники? ( Верно)

-Что помогло нам в этом убедиться сегодня на уроке? (Проведение опытов).

 Работа в рабочей тетради.

– Посмотрите на картинки в рабочей тетради на с. 22, № 1. Что необычного в этих картинках?

– Что нужно сделать, чтобы человечек смог почувствовать, что перед ним находится?

Задание в паре.

– Дорисуйте человечку необходимые органы чувств.

Посоветуйтесь в парах и решите, кто из вас будет отстаивать вашу точку зрения.

Один из учеников из каждой пары поднимает руку.

— Договорились ли вы в паре, что именно ты будешь отвечать?

Вопросы к ученику, озвучившему рассказ (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что нужно было сделать?

– Удалось выполнить задание?

– Выполнил правильно или были недочёты?

– Составил всё сам или с помощью товарища?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу в паре.

– Молодец!

А теперь мы проверим, как вы запомнили органы чувств.

Посмотрите на экран. Проверка (соединить органы чувств и названия)

Путеводитель 1-го класса | Scholastic

Такое ощущение, что вы только что купили первые книжки с картинками для своего ребенка, и ему уже пора пойти в первый класс. Но давайте будем честными: не только дети нервничают по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство для 1-го класса, чтобы сделать прыжок проще, чем когда-либо. Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для того, чтобы ваш ребенок преуспел в чтении и письме, поэтому вы можете тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение со своим малышом — и, естественно, на планирование этого милого первого дня — школьный снимок.

Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют позади большую часть игр дошкольного учреждения и детского сада и начинают развивать академические навыки. Класс 1-го класса обычно организован больше как традиционный класс начальной школы, со столами и партами, за которыми ученики проводят большую часть своего времени.

Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более обширному обучению. По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать в конце дня или иметь проблемы с концентрацией внимания в течение дня — это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка об их успехах и вместе разработайте стратегии, если им трудно приспособиться, особенно в начале года.

Самое главное, подготовьте своего ребенка к успеху, продолжая процесс обучения дома с помощью полезных книг и занятий, которые поддерживают то, чему он учится в школе. Когда ваш первоклассник тратит время на изучение новых навыков вместе с вами, это не только делает это время более ценным для него, но и помогает ему достичь вех, ожидаемых в этом возрасте. Вот все, что вам нужно знать о захватывающем году первого класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку развиваться.

Навыки чтения для первоклассников

Развитие навыков чтения — важная часть учебного процесса первоклассника и его успехов в учебе в будущем.Даже когда учащиеся специально не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов, поэтому это очень важно для успеха вашего ребенка во всех предметах. По мере того как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить на определенные темы и глубже понимать прочитанное.

Для развития навыков чтения ваш первоклассник:

  • Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечные знаки препинания).
  • Распознает написание и звучание двух букв, обозначающих один звук, например th , ch , wh (они также известны как диграфы).
  • Учится читать регулярные односложные слова.
  • Понимает, как буква «е» в конце слова меняет гласную в слове.
  • Разбивает более длинные слова на слоги для их чтения.
  • Читает слова уровня своего класса с «неправильным» написанием.
  • Знает разницу и читает художественные тексты (например, Baby Shark ) и научно-популярные (например, LEGO Nonfiction: Super Sharks ) с целью и пониманием сюжета, важных идей и персонажей.
  • Говорит и отвечает на вопросы о прочитанном тексте.
  • Читает тексты вслух с соответствующей скоростью и выразительно.
  • Сравнивает разные персонажи, события или тексты.
  • Понимает назначение и использует общие элементы книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
  • Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, стихи в 100 Super Sight Word Poems ), и определяет слова и фразы, относящиеся к эмоциям и чувствам.

Чтение для первого класса

Устройте представление : Прочтите любимый рассказ или стихотворение вслух, как если бы это была пьеса, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку отработать темп и экспрессию. Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, Жирафы не умеют танцевать )!

Станьте поэтами : Прочтите вместе небольшие простые стихотворения и поговорите о чувствах, которые они передают.Затем попробуйте вместе написать свои собственные стихи о предметах, людях, которых вы знаете, или о чем-то еще, что вам нравится!

Создайте свой собственный словарь : По мере того, как ваш ребенок учится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре. Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя это слово.

Навыки письма для 1-го класса

Как только ваш ребенок научится писать буквы и начнет улучшать свои навыки правописания, он может начать писать более длинные произведения в различных жанрах.Первый класс — это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к тому, чтобы стать «писателем», а его навыки правописания тем временем улучшатся. Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для письма и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии дома со своим ребенком в надлежащей и контролируемой манере.

Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по множеству предметов. Например, учащиеся могут написать о математической задаче, объяснив, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучали в естественных или общественных науках.Вся эта работа делает их лучшими писателями и учениками в целом.

Чтобы развить свои письменные навыки, первоклассник:

  • Пишет различные тексты, в том числе авторские мнения, повествования и пояснительные / информационные статьи.
  • Пишет со структурой, включая вводное предложение, подтверждающие или точные детали и некоторую завершенность.
  • Начинает использовать цифровые инструменты, включая компьютеры, для практики и «публикации» письма.
  • Собирает информацию всем классом с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать совместный исследовательский или письменный проект.

Письменные задания для первого класса

Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживет важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать, как если бы это была история — и, если они захотят, они могут затем поделиться ею с вашей семьей и друзья!

Ответьте на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, исследуйте ответ вместе, используя книги, такие как Scholastic Children’s Dictionary , или компьютеры (под вашим наблюдением).Затем вместе создайте информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя как текст, так и изображения, чтобы показать, что вы узнали.

Сделайте семейный журнал или книгу : Поручите первокласснику проиллюстрировать книгу, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя страница!

Магазин лучших ресурсов для первого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

,

новостей CBBC | Мир | Школьные обеды по всему миру

Школьные обеды часто упоминаются в новостях, и теперь министр, отвечающий за школы, планирует сделать их более здоровыми.

Опрос 1125 учеников показал, что у 40% есть чипсы в школах, а у 85% — сладости, торты или печенье.

Но что дети в других странах перекусывают в обеденное время?

Франция

Цыпленок гриль и стручковая фасоль


Детям во Франции в обеденное время обычно предлагают меньшие по размеру блюда для взрослых.

Курица-гриль с зеленой фасолью гораздо чаще встречается в меню, чем гамбургеры или сосиски.

Чипсы продаются только один день в неделю, к лазаньи с лососем, а пицца подается с зеленым салатом.

И если ученикам это не нравится, им больше нечего есть, они должны идти домой на обед.

Напитки так же полезны, как и только вода.

И использование торговых автоматов — тоже не выход, так как их нет в начальных школах, а в средних школах они будут запрещены с сентября.

США

Бургер, чипсы и напитки


Детям в школах США действительно не нравится еда, которую им дают, поэтому многие из них сбегают из столовой, как только становятся достаточно взрослыми, чтобы водить машину.

И люди говорят, что обеды, которые дети получают в школах, не очень полезны для здоровья, что помогает им полнеть.

Правительство пытается улучшить ситуацию, но трудно что-то изменить, когда вы накормите более 28 миллионов учеников в 98000 школах по всей стране.

Около 20% школ США предлагают коммерческое быстрое питание, такое как McDonalds of KFC, и во многих школах также есть торговые автоматы.

Существуют правила относительно качества еды, подаваемой школьникам, но некоторые люди обеспокоены тем, что еда, подаваемая детям, сделана из того, что осталось после того, как все остальные продукты были произведены.

Норвегия

Открытый бутерброд и фрукты


Ни один ребенок в Норвегии не питается в школе.Если они хотят поесть в обеденное время, они должны взять с собой упакованный ланч.

И у них есть только 30 минут, чтобы съесть те упакованные ланчи, которые обычно сидят за партами в своих классах.

Большинство упакованных ланчей представляют собой открытые бутерброды, а это значит, что в них есть только один кусок хлеба. Часто к ним добавляют сырную или салями.

Учителя считают частью своей работы побуждать детей есть здоровую пищу, избегая продуктов, которые вредны для них, и напитков, полных сахара.

Детям, которые не берут упакованные ланчи, негде что-либо купить в школе, поэтому они могут целый день ничего не есть.

Некоторые люди сейчас утверждают, что в норвежских школах должны быть столовые, но только те, которые продают здоровую пищу.

Украина

Колбаса и пюре


Дети в Украине получают на обед три блюда, часто начиная с супа, а затем перед вторым блюдом и пудингом.

Но поскольку страна такая бедная, качество еды не всегда самое лучшее.

Согласно властям одного из западных регионов, ученикам вряд ли будут давать рыбу, мясо, яйца, сок, сыр, молоко или масло.

Раньше еда была бесплатной, но теперь многим детям приходится за нее платить. В украинской столице Киеве дети платят около 1,04 в неделю за питание.

Практически все блюда на школьных кухнях готовятся из свежих продуктов.

.

Начальная школа | Математика | Учебные тесты для 1 и 2 классов

Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить математику в начальной школе — 1 и 2 классы

Более 2400 лет назад великий философ Платон сказал, что, если он снова начнет свои исследования, он начнет с математики. Учитывая, что он продолжал обучать Аристотеля и ему приписывают основание первого в мире университета, возможно, стоит серьезно подумать над его словами …

Без математики невозможно было бы построить великие здания мира, а также невозможно было бы построить корабли, поезда, самолеты и автомобили.

Без математики мы не смогли бы измерить, как далеко наш дом от Нью-Йорка или как далеко от Земли до Луны.

Без математики мы не смогли бы оценить количество видов в нашем мире и, конечно, не смогли бы начать конструировать компьютер. Что касается последнего момента, знаете ли вы, что все вычисления в конечном итоге полагаются всего на два компонента — единицы и нули? Правильно, изображения и письма, которые вы видите на экране компьютера, прежде чем можно будет свести к узору из единиц и нулей.Хорошо, мы согласимся, что это невероятно сложный узор, но тем не менее узор!

Итак, когда малыши вокруг вас спросят: «В чем смысл математики?», Объясните, что без нее мир, каким мы его знаем, перестал бы существовать. Скажите им, что, когда они начнут понимать математику, они начнут понимать, как и почему все работает. И скажите им, что математика — это ключ, с помощью которого они могут войти в чудесный и увлекательный мир науки.

Прежде всего, давайте поиграем с детьми в несколько викторин, которые помогут им научиться считать, складывать и вычитать.Попутно они также узнают о месяцах в году, нечетных и четных числах и узнают, как распознавать формы. Давайте сделаем так, чтобы они познали мир и помогли сделать его еще лучше!

,