Математика 1 класс решебник рабочая тетрадь: ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1, 2

Содержание

ГДЗ «Математика» 1 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Рабочая тетрадь «Математика 1 класс»под ред. Дорофеев, Миракова, Бука, издательство просвещение, вторая часть решебника с ответами на задания. УМК Перспектива. Как обычно, некоторые задания удивляют не только детей, но и родителей, но то ли еще будет, когда будете готовить с ребенком домашнее задание во 2 классе по тому же Дорофееву, нет-нет да и подкинут задачку для ума.  

Но не переживайте, во всем по порядку разберемся, потому что мы публикуем не только решебник, но и пояснения к наиболее сложным заданиям по этой рабочей тетради. И, как и все наши ГДЗ, эти ответы тоже проверены и одобрены учителем начальных классов.

Наиболее сложные задания разобраны внизу страницы со сканами решебника. Легкие задачи подробно разбирать не будем, но если у вас возникнут вопросы, почему получилось такое решение и ответ, спрашивайте в комментариях, разберемся.

Выбирайте номера страничек, чтобы посмотреть ответы в хорошем качестве.

 

Ответы на задания к части 2 рабочей тетради

Выберите страницу рабочей тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Ответы на наиболее сложные задания с объяснениями

Буквально с первых страниц второй части решебника мы видим «любимые» логические задания, как то задание 3 на странице 4: Подумай, как продолжить ряд. Найди в красной рамке фигуру, которую нужно поставить в первую пустую клетку. Нарисуй эту фигуру. Нарисуй еще 3 фигуры в этом ряду.

Ответ слева направо: синий квадрат, желтый треугольник, синий прямоугольник, желтый круг.

Как вы могли заметить, в цепочке чередуются цвета — синий/желтый. Значит следующая фигура после желтого круга должна быть синей. Вторая последовательность — это последовательность фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и снова с начала. Значит после круга пойдет квадрат.

ГДЗ к 5 странице  4 задание. Составь и реши круговые примеры. Напомним, как решать: сначала решаем пример, в котором все слагаемые известны, получаем ответ, следуем по стрелочке и записываем этот ответ в пустой квадратик, решаем и по аналогии записываем ответы по стрелке.

Страница 7 задание 5. Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту. (Розовый квадрат — движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат — движение влево на соответствующее число единиц.)

Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.

Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.

Страница 8 задание 3. Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. У нас в наличии 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника.

Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.

Но если глубже докопаться до больной фантазии Дорофеева и еже с ним, то нужно зачеркнуть только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.

Страница 9 ГДЗ на задание 4. Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.

Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2 =10

Страница 11 задание 3. Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.

Ответ: МАТЕМАТИКА.

Логика такая: 

6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.

13 страница. 4 задание. Составь и реши круговые примеры.

Круговые примеры — это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.

ГДЗ к 6 заданию. Подумай, как продолжить ряд. Найди в красной рамке фигуру, которую нужно поставить в пустую клетку. Нарисуй эту фигуру.

Ищем закономерность по цвету: 1 желтая фигура — 2 синих, снова желтая — 2 синих, значит после желтой будет синяя.

Ищем закономерность по форме: круг, квадрат, треугольник. Значит после круга будет квадрат.

Ответ: синий квадрат.

Стр. 15. Задание 5.

Составь примеры по заданным маршрутам фишки. Реши их и сравни ответы. Что можно заметить?

Решение. Фишка стоит на точке 7, с нее и начнем вычисления. Если сопоставить цвета квадратов с точками и первый пример, то голубой — отнимаем, а розовый — прибавляем. Для удобства пусть ребенок все это проделает на числовом отрезке.

Страница 17. 5 задание. Нарисуй красным карандашом дорожку, которая проходит между фигурами так, чтобы кубики были справа от нее, а шары — слева.

Представляем, что мы едем на автомобиле из точки А в Б. Поворачиваем тетрадь к себе так, чтобы точка А была перед нами, а Б впереди. Проводим линию по направлению к шарику так, чтобы он остался слева от линии, а к кубику так, чтобы он остался справа от линии. Поворачивая рабочую тетрадь по ходу движения чертим всю дорожку.

Стр. 19. Задание 4. Попробуй сосчитать, сколько всего кубиков в каждой фигуре. Запиши полученные числа. Проверь себя, выложив из кубиков такие же фигуры.

Лучше, действительно, последовать заданию и выложить фигуры из кубиков, чтобы ребенок понял, что за видимыми кубиками  скрываются другие и их тоже нужно посчитать.

Страница 22. Задание 3. Определи по образцу, как связаны числа в кругах с числом в красном квадрате. Заполни пропуски.

Ответ: Сумма чисел в кругах напротив друг друга дает число в квадрате. Таки образом, чтобы узнать недостающее число, нужно из числа в квадрате отнять известное число.

ГДЗ к стр. 23. Задание 6. Разгадай закономерность, по которой составлена таблица. Нарисуй недостающую фигуру.

Ответ: Фигуры одинаковой формы и цвета, но повернуты по разному. Не хватает такой же фигуры, как верхняя левая.

Стр. 24. Задание 2. Как изменится вопрос, если сравнивать эти пирамиды в обратном порядке (считая справа налево)?

Ответ: Узнай и запиши, на сколько меньше колец в каждой следующей пирамиде, чем в предыдущей?

Страница 25. Задание 6. Зачеркни 4 палочки так, чтобы осталось только 3 квадрата.

Выложите такую фигуру из пяти квадратов из спичек и предложите ребенку убрать четыре из них. Пусть поэкспериментируети найдет ответ.

Задание 7. Найди лишнюю фигуру и зачеркни ее.

Ответ: лишняя фигура — голубая стрелка. Все фигуры, кроме нее, зеркально отображены от линии.

Страница 26. Задание 1. Сравни соседние числа в каждом ряду. Разгадай закономерность. Запиши пропущенные числа в пустые клетки.

Закономерность проста. В 1й цепочке — четные числа по возрастанию. Во 2й — нечетные по возрастанию. В 3й — последовательность числе от 6 до 2 по убыванию.

ГДЗ к странице 31. Задание 7. Расставь числа от 5 до 9 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя наоборот.

1. Самое большое число из предложенных — 9, конечная стрелка показывает на него. Самое маленькое число из предложенных — 5, значит на него не показывает ни одна стрелка. Остальные расставить легко.

2. Красная стрелка направлена от большего числа, значит самое большое число будет в центре.

Остальные расставить легко.

Страница 33. Задание 7. Попробуй разгадать закономерность между чертежом и числом справа. Запиши нужное число в пустой кружок.

Мы видим 3 отрезка: АД, АЕ и АС. Мерить линейкой его их длины нет смысла, поскольку авторы рабочей тетради решили таким образом усложнить задачу детям. А вот узнать, как соотносятся части отрезов, измерив их линейкой, нужно. Измеряем и узнаем, что АВ везде равно СД, а ВС равно ДЕ. Из данных задачи можно узнать, чему равно ДЕ: 10-6=4 Таким образом ВС тоже =4 Теперь рассмотри 1й отрезок. Он у нас равен 6. Отнимем длину ВС (это 4) и узнаем, чему равны оставшиеся 2 обрубка: 6-4=2. И поскольку они одинаковы, то один маленький отрезочек будет равен 1. Теперь мы знаем, чему равна длина АВ и чему равна длина ВС, из которых состоит последний отрезок. 1+4=5. Пишем в кружок цифру 5.

Но в другой редакции учебника рисунок изменен и отрезки уже не равны, задание упростили. Нужно посчитать количество отрезков в каждом ряду. На 1 чертеже 6 отрезков: АВ, ВС, СД, АС, АД и ВД; на 2м — 10: АВ, ВС, СД, ДЕ, АС, АД, АЕ, ВД, ВЕ, СЕ; на 3-м чертеже можно найти отрезки АВ, ВС и АС, их 3, значит решение — число 3.

Ответ: 3

Стр.35. ГДЗ к заданию 6. Какая фигура пропущена в таблице? Запиши ее номер. 3 Нарисуй ее в пустой клетке таблицы.

Ответ: Верхние фигуры в рядах одинаковы, значит не хватает прямоугольника. Нижние фигуры в каждом ряду и каждом столбце разные, значит не хватает треугольника. Треугольники встречаются в таблице только углом вверх, такой и выберем из рисунков. То есть пропущена фигура номер 3.

Страница 37. Задание 7. Полина выше Раи, но ниже Олега. Олег ниже Вовы, а Рая выше Гали. Кто выше: Полина или Вова? Вова  Олег или Рая? Олег Кто ниже: Галя или Полина? Галя 

Стр. 39 Задание 3. Вика, Саша, Лена и Коля едят торт. Угадай, кто где сидит, если известно, что Саша сидит справа от Лены, Вика сидит справа от Коли, а у Лены две косички.

Ответ: У Лены 2 косички, сразу отмечаем ее на рисунке. Девочек всего 2, значит вторая и есть Вика. Саша сидит справа от Лены, то есть он по правую Ленину руку. Второй мальчик — Коля. Проверяем: Вика и вправду оказалась справа от Коли.

Задание 5. Найди в ряду лишнюю фигуру и зачеркни ее.

Ответ: лишняя — фиолетовая. Все фигуры кроме нее зеркально отображены от линии.

Страница 41. ГДЗ к заданию 6. Кукла дороже барабана, но дешевле машинки. Машинка дешевле юлы, а барабан дороже свистка. Что дороже: кукла или юла? Юла свисток или Юла? Свисток 
Что дешевле: кукла или свисток? Свисток  

Задание 7. Найди закономерность в каждом ряду и заполни пустую клетку.

1. Закономерность такова, что красный квадрат и круг под ним перемещаются на 1 место вправо.

2. Закономерность такова, что желтый квадрат и пустота под ним перемещаются произвольно, но положение не должно повторяться.

Стр. 43. Задание 5. Какая фигура будет следующей? Нарисуй.

Ответ: Следующим шагом нарисуем вторую диагональную полосу в квадрате. Получится квадрат с 2 диагоналями.

Страница 44. Задание 4. На каждом чертеже дорисуй два отрезка так, чтобы получилось 8 треугольников.

Ответ: На первом рисунке дорисуем 2 диагональные полосы, а на втором соединим углы треугольников. Не забываем считать треугольники, образованные двумя другими треугольниками.

Страница 45. 6 задание. Числа от 2 до 6 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знаки + или — так, чтобы в результате получился 0.

Ответ: 2+3-4+5-6=0

Стр. 46. ГДЗ к заданию 1. Выбери из списка и отметь галочкой вопросы, которые подходят к условию задачи:

В левом кармане у гномика 3 золотые и 2 серебряные монеты, а в правом — 4 золотые монеты.

Отмечаем: Сколько монет у гномика в левом кармане?
                Сколько золотых монет у гномика в двух карманах?
                 Сколько всего монет у гномика в двух карманах?
                 На сколько больше у гномика золотых монет, чем серебряных?

Страница 47. Задание 4. От гриба до черники воробей сделал 3 прыжка, а от черники до сосновой шишки — на 4 прыжка больше. Сколько прыжков воробей сделал от черники до шишки? 3+4=7 Сколько всего прыжков воробей сделал от гриба до шишки?
Гриб, черника и шишка могут располагаться по-разному.

Решение: 1. 3+7=10
              2. 7-3=4

Задание 5. В соревнованиях по бегу участвовали пять лесных зверей. Медведь отстал от зайца. Волк финишировал после рыси, но раньше лисы. Лиса опередила зайца. Какое место занял каждый бегун? Покажи это на схеме.

Ответ: 1 — рысь, 2 — волк, 3 — лиса, 4 — заяц, 5 — медведь.

Стр. 49. Задание 4. Проложи дорожку от флажка до елочки между домиками с примерами так, чтобы все примеры с ответами меньше 6 были слева от нее, а все примеры с ответами больше 6 — справа.

Для начала решаем примеры на домиках и подписываем карандашиком ответы. Далее представляем себя у флажка на старте. Обходим домики так, что все домики до 6 оказываются по левую руку, а больше — по правую.

Задание 5. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Нарисуй ее в свободной клетке таблицы.

Ищем закономерность в фигурах. В каждом столбце и каждой строке нет повторяющихся фигур, значит в пустой клетке будет прямоугольник. Точка в первом ряду стоит внутри фигур, во втором — вне фигур, в третьем — на контуре. Значит правильный ответ 2 — квадрат с точкой на контуре.

Задание 6. Числа от 3 до 9 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знаки + или — так, чтобы в результате получился 0.

Ответ: 3+4-5+6-7+8-9=0

Страница 50. Задание 1. Реши примеры и узнай, с каким счетом закончился матч по футболу между командами «Утята» и «Гусята». Известно, что в ворота «Утят» были забиты мячи, ответы примеров на которых ментше 5, а в ворота «Гусят — все остальные мячи. Запиши счет.

Сложность только в том, как записать голы в счете.  Утята забили  в ворота гусят 6 мячей, а гусята в ворота утят — 4 мяча, значит счет Утята6:4Гусята.

Страница 59. Задание 6. Отважный муравей Гоша переправляется через ручей на соломинке длиной 7 см. Может ли он перевезти на этой соломинке еще двух своих друзей, если каждый муравей занимает место длиной 2 см? Подчеркни правильный ответ.

ДА

2+2+2=6, это меньше длины соломинки, значит все муравьи поместятся.

Страница 61. ГДЗ к заданию 4. Найди и зачеркни лишнее слово.

КВАДРАТ    ТРЕУГОЛЬНИК   ЧИСЛО   КРУГ

Зачеркиваем слово ЧИСЛО, все остальные — геометрические фигуры.

Страница 63. Задание 4. Попробуй дорисовать 2 отрезка так, чтобы получилось 3 квадрата.

Ответ: рисуем 2 длинных горизонтальных отрезка, один соединит верхние концы палочек, другой — нижние.

Страница 64. Задание 4. На чертеже в каждой рамке дорисуй 1 отрезок так, чтобы получилось 3 треугольника.

Для каждого рисунка есть по 2 решения (смотрите на картинке).

Страница 67. Задание 7. Найди и зачеркни лишнее число в ряду.

0 5 10 15 16 20

Числа расположены с шагом 5 в порядке увеличения. 16 не подходит под закономерность.

ГДЗ к заданию 8. У котенка Мурзика шерсть темнее, чем у Барсика, но светлее, чем у Пушка. У кого из котят самая темная шерсть?

Ответ: У Пушка.

Страница 69. Задание 7. У продавца такие гири: 3 кг, 3 кг, 2 кг.  Как с их помощью отвесить 1 кг муки? 4 кг муки? На каждом рисунке нарисуй нужные гири.

Чтобы точно определить вес на таких весах, нужно, чтобы товар был уравновешен с гирями на другой чаше весов. Но у нас нет гирь по 1 и 4 кг, значит к муке нужно добавить такие гири, чтобы в сумме с мукой они давали массу гирь на другой чаше.

На первой картинке к муке ставим гирю в 2 кг, на вторую чашу 3 кг, насыпаем муку, пока не уравновесятся весы. 2-3=1

На второй картинке к муке ставим гирю 2 кг, на вторую чашу — две по 3 кг. 6-2=4

Страница 71. Задание 4. Расставь числа от 9 до 12 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя — наоборот.

12 у нас наибольшее данное число, значит на первом рисунке на него не показывает ни одна стрелка, а на втором, наоборот, на него указывает большинство стрелок. Остальные стрелки расставить легко. 

Задание 7. У скольких двузначных чисел от 10 до 20 все цифры разные? 10 Запиши эти числа в порядке уменьшения.

Ответ: 20 19 18 17 16 15 14 13 12 10

Страница 73. Задание 7. Найди и зачеркни лишнее число в ряду.

Видим последовательность четных чисел от 2 до 18. 15 — не четное число, значит оно лишнее.

Стр. 74. Задание 1. Кто из рыбаков наловил больше всего рыбок? Отметь его галочкой.

Сосчитать значения примеров не составит труда, но окажется, что у 3х примеров ответ 15, и у 3х примеров ответ 16. Но обратите внимание, что одна из фиолетовых фигур — не рыбка, а ведро. Значит больше всего рыбок поймал рыбак под номером 16.

Страница 78. Задание 4. В одну банку входит 5 л воды, а в другую — 2 литра воды. Как с их помощью отмерить 3 литра воды? Как отмерить 7 л? 12 л? 14 л? Запиши.

1) 5-2=3 (л)

2) 5+2=7 (л)

3) 5+5+2=12 (л)

4) 5+5+5+2=14 (л)

Страница 81. Ответ на задание 4. Запиши в пустые клетки каждого квадрата числа от 1 до 9 так, чтобы сумма чисел в каждом столбце и каждой строке была равна числу, записанному в кружке. (Числа не должны повторяться).

Эта задача — вынос мозга первоклассника и его родителей, но все же, делать домашнее задание нужно и мы с ней справимся. Решений на самом деле может быть много. Задачи такого плана называют «магический квадрат».

Определимся, что в закрашенном квадрате цифру ставить не нужно.

1й магический квадрат. Сумма числе в каждом столбце и каждой строке должна равняться 12. Посередине числа нет, значит по бокам от нее — 2 числа, составляющие 12. Берем любые 2, к примеру 8 и 4. Сверху и внизу тоже 2 числа, но это будут уже другие числа (ведь они не должны повторяться), к примеру 5 и 7. Теперь легко расставить оставшиеся аналогичным образом. Если с первыми числами не угадали и цифры повторяются, подбираем другие варианты, и так методом подбора находим решение. В принципе, не глупый первоклассник после такого объяснения быстро справляется с заданием.

Невероятно, но факт, что некоторые учителя начальных классов сами не могут решить эту задачку. К примеру, учителем было предложено такое решение для первого квадрата: цифры 9 3 0 по каждой стороне. Мотивация такова: 0 — это не число, 0 — это ничего. А что цифры не должны повторяться, так они в отдельно взятом ряду и столбце и не повторяются. Ну вот никак не верится в правомочность такого решения, убедите меня в том, что оно верно, если это так. Пишите в комментариях.

Страница 85. Задание 5. Какой рисунок из пронумерованных справа пропущен в таблице? Нарисуй его в пустой клетке.

Рассматриваем каждый элемент рисунка и его расположение. В каждой строке и каждом столбце есть «человечки» с 2 руками, с 1й рукой, без рук. В пустой клетке не хватает человечка с 1 рукой. В каждой строке и каждом столбце по 2 человечка с квадратиками и 1 без. Не хватает человечка с квадратиками.  К тому же он должен быть головой вверх. Значит ответ — 2й человечек.

Страница 87. Задание 3. Догадайся, по какому правилу надо раскрашивать клетки в таблицах. Раскрась клетки, где это необходимо.

Ищем логику. Кубики раскрашены так, как будто их поворачивают по часовой стрелке. Центр остается одинаковым.

ГДЗ к заданию 5. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Нарисуй ее в свободной клетке.

Ответ: Контуры фигур в каждом ряду и столбце разные, значит не хватает треугольника. Внутренние фигурки в ряду одинаковы, значит внутри будет квадратик. Это 1я фигура.

Страница 89. Задание 6. Числа от 1 до 6 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знаки + или — так, чтобы в результате получилось 9.

Решается подбором. 1+2+3+4+5-6=9

Страница 90. Задание 4. Попробуй расставить числа от 1 до 8 в кружках так, чтобы сумма чисел на каждой стороне квадрата была равна 15. Каждое число можно использовать только один раз.

Аналогичное задание уже было, но это даже проще. Тут нужно складывать только числа на сторонах квадрата. Логично, что на какой-то стороне будут вместе самое большое и самое маленькое числа (8 и 1), чтобы вышло 15, дописываем на эту сторону 6. 7 будет по диагонали от 8ки. Остальные подобрать легко.

Страница 91. Задание 7. Жители Веселой планеты подарили землянам две фотографии. На одной из них изображены Лямзик и Тямзик, а на другой — Тямзик и Мамзик. Догадайся, как зовут каждого из инопланетян. Соедини стрелкой его имя с изображением на фотографии.

На двух фото мы видим одно лицо, а поскольку у нас на обеих фотографиях есть Тямзик, это, конечно, он. Остался на 1й фотографии Лямзик, на 2й Мамзик.

ГДЗ к стр. 92. Задание 5. Какое число будет следующим в ряду? Запиши.

Ответ: К каждому предыдущему числу добавляется 3. 14+3=17. Значит следующее число 17.

Страница 93. Задача 7. Корова Зорька дала молока на 3 л меньше, чем Буренка, но на 7 л больше, чем Пеструшка. Какая корова дала больше всех молока?

Ответ: Бурёнка дала больше всех молока.

ГДЗ к странице 95.  Задача 5. У Васи и Пети есть палочки длиной 2 см, 4 см, 6 см, 8 см, 10 см, 12 см, 14 см и 16 см. Смогут ли они сложить из этих палочек квадрат со стороной 1 дм 8 см? ДА Покажи на схеме, как будут рассуждать Вася и Петя.

У квадрата 4 стороны. Каждая сторона будет из 2 палочек. 1 дм 8 см это 18 см. Составляем по две палочки так, чтобы вышло 18. Это палочки 8 и 10 см. 12 и 6, 14 и 4, 16 и 2.

 

ВЕРНУТЬСЯ К 1 ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>

Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях.

Моро, Волкова рабочая тетрадь 1, 2 часть.

Сложение и вычитание чисел (стр. 3):

1

Страница 4:

1 2

Страница 4:

1 2 3

Страница 5:

1 2 3 4 5 6

На сколько больше? На сколько меньше (стр. 6):

1 2 3 4 5

Решение примеров +4, -4 (стр. 7):

1 2

Решение примеров +4, -4 (стр. 7):

1 2

Перестановка слагаемых (стр. 8):

1 2 3

Страница 9:

1 2 3 4 5

Страница 10:

1 2 3

Страница 11:

1 2 3

Страница 11:

1 2

Страница 12:

1 2 3

Страница 13:

1 2 3

Страница 14:

1 2 3

Страница 14:

1 2

Страница 14:

1 2 3

Страница 15:

1 2 3

Страница 15:

1 2

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность (стр. 16):

1 2 3 4

Решение примеров (стр. 17):

1 2 3 4 5 6

Страница 18:

1 2 3

Решение примеров (стр. 19):

1 2 3

Решение примеров (стр. 19):

1 2 3

Решение примеров (стр. 20):

1 2 3 4 5

Килограмм. Литр (стр. 21):

1 2 3

Килограмм. Литр (стр. 21):

1 2

Страница 22:

1 2 3

Страница 22:

1 2 3

Числа от 11 до 20 (стр. 23):

1 2 3 4 5 6 7

Страница 24:

1 2 3

Страница 24:

1 2 3

Дециметр (стр. 25):

1 2 3 4 5 6 7

Страница 26:

1 2

Страница 26:

1 2 3 4

Страница 27:

1 2 3 4 5 6 7

Страница 28:

1 2 3 4 5

Страница 29:

1 2 3 4 5 6

Страница 30:

1

Страница 30:

3 4

Страница 31:

1 2 3 4 5

Страница 32:

1 2 3 4 5 6

Страница 33:

1 2 3 4

Табличное сложение +2, +3 (стр. 34):

1 2 3 4

Табличное сложение +4, +5 (стр. 35):

1 2

Табличное сложение +4, +5 (стр. 35):

1 2

Табличное сложение +6 (стр. 36):

1 2 3

Табличное сложение +8, +9 (стр. 37):

1 2

Табличное сложение +8, +9 (стр. 37):

1 2

Страница 38:

1 2 3

Страница 39:

1 2 3 4 5

Страница 40:

1 2 3

Табличное вычитание (стр. 41):

1 2 3 4

Табличное вычитание 11 -, 12 — (стр. 42):

1 2

Табличное вычитание 11 -, 12 — (стр. 42):

1 2

Табличное вычитание 13 -, 14 — (стр. 43):

1 2 3

Табличное вычитание 13 -, 14 — (стр. 43):

1 2 3

Табличное вычитание 15 -, 16 — (стр. 44):

1 2

Табличное вычитание 15 -, 16 — (стр. 44):

1 2 3

Табличное вычитание 17 -, 18 — (стр. 45):

1 2

Страница 46:

1 2 3

Для закрепления и проверки знаний (стр. 47):

1 2 3 4

Для закрепления и проверки знаний (стр. 48):

1 2 3 4 5 6

ГДЗ Математика 1 класс Моро, Волкова

  • Математика 1 класс
  • Серия: Школа России.
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Моро, Волкова
  • Издательство: «Просвещение»
  • Части: 1, 2

Часть 1.

Задания: стр.3

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Математике посвящено много трудов, начиная еще с древних времен. С первого класса школьники начинают постепенно постигать все премудрости данной дисциплины. А легко справляться с возникающими трудностями можно при помощи решебника к учебнику «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Школа России» издательский дом «Просвещение», 2017 г.

Математика в 1 классе

Школа является важнейшим жизненным этапом человека, а первый класс символизирует начало интересного, хоть местами и трудного пути. На этом отрезке жизни ученик знакомится с базовыми предметами – русский язык и математика.

На что направлена математика в первом классе:

  1. Развитие логического мышления.
  2. Развитие памяти.
  3. Навыки счета.

Первый учебный год определит насколько ребенок заинтересован в предмете. Зачастую некоторым детям необходимо больше времени, чтобы решать примеры, первоклассник может зажиматься у доски, что может негативно повлиять на отношение к математике. На этом этапе можно помочь школьнику преодолеть барьеры и страхи перед ошибками.

Сборник готовых ответов «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Школа России Просвещение» послужит хорошим вариантом для практики дома и самопроверки.

Содержание решебника

Сборник разделен на две части, каждая из которых насчитывает по сорок восемь страниц. Упражнения в «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Моро» разделены по тематическому содержимому. Удобная структура помогает быстро найти необходимое для проверки задание.

Стоит ли им пользоваться

Каждый родитель готов делать многое, чтобы обеспечить своему ребенку хорошее образование. Средняя школа позволяет получить общие сведения по предметам, которые в будущем могут пригодиться маленьким школьникам. Математика – трудная дисциплина и ей требуется уделять особое внимание. Разбирать с ребенком задания можно с решебником к пособию «Математика 1 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Школа России Просвещение», где приведены подробные разъяснения по всем упражнениям.

Преимущества ГДЗ:

  • Пособие доступно в печатном и электронном варианте;
  • Имеются дополнительные пояснения к задачам;
  • Соответствует школьной программе.

Начинать подготовку к более трудным аспектам школьной программы лучше всего в первом классе, ведь именно там закладывается понимание многих дисциплин.

Математика для 1 класса | Бесплатные математические онлайн-игры

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 1 класса

 В центре внимания игры: Щенки на скейтборде

Реклама | Перейти без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Реклама

Дополнительная таблица
Математические задачи
Мыслительные Блоки Младший
Строитель мостов
Galaxy Pals 20
Вычитание супергероев
Щенки на скейтборде
Прогулка монстров
Вычитание парусника
Дополнение к парку развлечений
Puzzle Pics Дополнение к 20
Дополнение Math Racer
Дополнение к поиску сокровищ
Превзойти по математике Сравнить
Магический треугольник
Суммы кодов
Вычитание математических монстров
Дополнительные блоки
Вычитание до 20
Спички для котят
Вычитание утиных гонок
Дополнение Змея
Дополнение к нумерации
Зоги и монстры +
Вычитание погони за островом
Инопланетное дополнение
Минус вычитание миссии
Дополнение Math Monster
Пары номеров до 10
Дополнение к гидроциклу
Добавление буксировочной группы
Номер Облигации до 20
Математические столбцы

 Число и операции с основанием 10

Черепахи-тандемы округляются
Бинго Десятки
Таблица сотен
Найти автобусную остановку
Игра с ценой места
Вечеринка с ценой места
Номера квестов сокровищ
Имена диких номеров
Пары номеров бинго
Дополнение
Вычитание
Щенки каноэ
Шаблоны номеров
Бинго 3 Числа
Место Значение Видео
Прыгающие цыпочки
Карты Коала
Бинго Округление

 Измерения и данные

Видео, рассказывающее время
Изображение Графики Видео
Видео гистограммы
Гистограммы Видео 2
Часы
Время тяги жирафа
Время гонок жирафов

 Геометрия

Танграм
Геоборд
Художник отражения
Живописец вращения
Блоки выкройки

 Супер математические головоломки (требуется подписка)

Треугольник
Под прикрытием
Пирамида
Числа
Числа Pro

Игры на логику и решение задач

Покрась дом в синий цвет
Точка 2 Точка
Головоломки
Путь номера
Слайд-головоломка
Найди отличия
Жидкий сорт
Память животных
Монстерджонг
Радужная башня
Белка-прыжок
Пингу и друзья
Топпинг для торта
Катана Фрукт
Игривая кошечка
Приключение в копилке
Прыгающий кенгуру
Аркадный гольф
Мир Софии
Страна монстров 4
Страна монстров 5
Найдите робота
Арти Агент
Разгадать 2
Заблокировать свинью
Пазл с парковкой
Красный блок возвращает
Соедините дороги
След печенья
Перейти мост
Лабиринты и Ключи
Храмовый перекресток
Мир мини-гольфа
Лабиринт роботов
Шеф-повар Слэш
Один вкладыш
Мяч-головоломка
Удвоение
Логический хвост
Парковка
Накорми эту штуку
Поймать мышь
Шестигранные блоки
Точки и прямоугольники
Сортировочные сферы
Гольф Энди
Острова существ
Сияние драгоценных камней
Крестики-нолики
Шахматы
Призрачные одиночки
Анималины
Поцарапай и понюхай
Перевернуть диски
Конструктор кодов
Следуйте коду
Пушистые милашки
Найди отличия
Шашки
Цветы
Желе Коллапс
Разгадать
Насыпные дорожки
Последовательность номеров
Храпящие пираты
Брикс
Перемычка для штифта
Тетра Квадраты
Манкала
Один клоун стоит
Танграм
Четыре в ряд
Захват и превращение
Художник памяти

 Игры в слова

Распознавание букв
Распознавание слов
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видео МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношения
Игры на преалгебру
Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Правописание
Грамматические игры
Печатание
География
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Приключенческие игры
Car Games
Спортивные игры
Endless Runner Games
Игры Perfect Time
Игры для двоих
Все игры FRACTION FOREST
Фракции единиц 1
Фракции единиц 2
Игровая площадка 1
Равные фракции 1
Равные фракции 2
Игровая площадка 2
Добавление фракций 1
Добавление фракций 2
Игровая площадка 3
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ
TB Junior
TB Сложение
TB Умножение
TB Дроби
TB Соотношения
Инструмент моделирования
Версия для печати
Видео
Словесные задачи
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Суммирование стеков
Числовая последовательность
Суммирование ссылок
Суммирование блоков
Суммирование цепочек
Суммирование растяжек
Суммирование свопов
Суммирование перекрытий
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Головоломки по алгебре
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Визуальные математические инструменты
Задачи на моделирование слов
Реклама | Перейти без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

Copyright © 2022 Math Playground LLC • Все права защищены

Онлайн-программа по математике для 1-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в ​​первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.

Если ребенок не справляется с учебным планом по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в ​​первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.

Готовы узнать больше? На этой странице вы найдете информацию о целях и задачах математики для первого класса и о том, как учебная программа Time4Learning для 1-го класса может помочь вашему ребенку добиться успеха.

Какую математику должен знать первоклассник

В первом классе учащиеся приобретут множество новых математических навыков. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии.К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Уметь считать, определять и записывать числа
  • Выполнение сложения и вычитания одноразрядных чисел
  • Иметь представление о количестве (больше и меньше)
  • Знакомство с узорами и формами
  • Знание разрядного значения (единицы, десятки и т. д.)

Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для первого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по математике для 1-го класса и со страницей планов уроков по математике для 1-го класса.

Цели по математике для 1-го класса

После того, как вы выбрали идеальную программу по математике для своего первоклассника, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:

.
  • Сосчитайте до 100; округ на 5 и 10 до 100; считать на 2 с до 40
  • Представление чисел на числовой прямой
  • Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Напишите дату; сказать время; читать календарь
  • Подсчитайте и создайте комбинации монет; складывать и вычитать деньги
  • Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
  • Понимание ценности денег

Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах.Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для первого класса в домашних условиях

Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно не отставать от учебной программы по математике в первом классе. Как мы все знаем, чтобы заинтересовать маленького ребенка и привить любовь к учебе на всю жизнь, ему нужно получать удовольствие от уроков.

Time4Learning делает обучение первоклассников увлекательным благодаря интерактивным мультимедийным урокам с красочной анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями, которые помогают детям учиться, запоминать информацию и получать удовольствие.Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить беглость математики в первом классе, чтобы освоить понятия в смысле чисел, сложении, вычитании, оценке, деньгах, закономерностях и многом другом.

В дополнение к отмеченному наградами учебному плану для учащихся, Time4Learning может помочь вашему учащемуся достичь всех своих целей и задач по математике в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, адаптированной для учащихся. Он также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам сэкономить время и уверенно учиться дома.

Важные математические навыки для первого класса

Хотите помочь своему первокласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет осваивать в классе.

Числа

Чтение и запись больших чисел

Чтение и запись чисел от 20 до 120.

Прямой счет

Прямой счет от 1 до 120, начиная с любого числа.

Понимание разрядности

Понимание разрядности одно- и двузначных чисел.Поймите, что в двузначных числах, таких как 79, цифра слева — это 7 десятков, а цифра справа — 9 единиц.

Понимание категории десятков

Понять 10 как десять единиц (1+1+1+1+1+1+1+1+1+1) или один десяток. Понимать 20 как двадцать единиц, или как два десятков, 30 как тридцать единиц, или как три десятков и т. д. Числа от 11 до 19 понимать как десяток и некоторые единицы.

Связанные

Использование числовых слов

Произнесите двузначные числа, используя числовые слова (79 означает «семьдесят девять»).

Используйте «десятки» и «единицы», чтобы объяснить значение двузначного числа («79 — это семь десятков и девять единиц»).

Сравнение двузначных чисел

Сравнение двузначных чисел с использованием символов > (больше или больше), = (равно) и < (меньше или меньше).

Однозначные числа и кратные 10

Мысленно прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа и объясните ход мыслей. Добавьте однозначное число (от 1 до 9) к любому двузначному числу и добавьте любое двузначное число к любому другому двузначному числу в пределах 100.Прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа до 100. Используйте конкретные модели или рисунки, чтобы показать значения разрядов и объяснить ход мыслей.

Сложение, вычитание, умножение и деление

Счет и сложение вместе

Под сложением понимают «сложение» и «сложение». Понимайте вычитание как «разъединение» и «отнятие от». Поймите, сравнивая ситуации. Решите все эти ситуации с любой из трех величин в качестве неизвестного числа.

Умножения на десять

Быстро и точно складывать числа, которые в сумме не превышают 10, и вычитать из чисел до 10.

Способы сложения и вычитания

Используя предметы и рисунки, решайте задачи с числами и словами, которые включают сложение или вычитание чисел до 20. Используйте стратегии, подобные тем, которые показаны в примере задачи.

Знак равенства

Знак равенства (=) означает «такой же, как». Определить, верны или нет утверждения о сложении и вычитании.

Сопутствующие

Работа с уравнениями

Работа с уравнениями сложения и вычитания — математическими предложениями, в которых используются числа и символы — для решения таких задач, как 8 + ? = 11 или 5 = ? – 3.

Измерение и данные

Измерение длины объекта

Измерение длины объектов, используя в качестве единицы измерения более короткий объект.

Упорядочивание объектов по длине

Расположите объекты по длине, от самого длинного к самому короткому и от самого короткого к самому длинному. Используйте правильные термины для сравнения длины: короткий, короче, самый короткий; длинный, длинный, самый длинный.

Организация объектов по категориям

Организация объектов по трем категориям (по форме, цвету, размеру и т. д.). Задайте и ответьте на вопросы о количестве объектов в разных категориях. Представляйте количество объектов в целых трех категориях, используя рисунки или диаграммы.

Формы

Описание фигур

Опишите, что определяет форму (количество сторон, углы или углы), а что нет (цвет, размер). Стройте и рисуйте фигуры на основе описаний их характеристик (свойств).

Пример:

Используйте зубочистки, чтобы сделать форму с тремя сторонами.

Нарисуйте фигуру, четыре стороны которой имеют одинаковую длину.

Разделение кругов и прямоугольников

Разделение кругов и прямоугольников на две равные части (называемые половинками) и четыре равные части (называемые четвертинками).

Чтобы получить советы, которые помогут вашему первокласснику на уроке математики, посетите нашу страницу с советами по математике для первоклассников.

Руководства для родителей TODAY’s были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и приведены в соответствие с Common Core State Standards.

Parent Toolkit Staff

Parent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.

Математика — 1 класс — 5012030

Общие примечания

В 1 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) развитие понимания сложения, вычитания и стратегий сложения и вычитания в пределах 20; (2) развитие понимания взаимосвязей целых чисел и разрядного значения, включая группировку по десяткам и единицам; (3) развитие понимания линейных измерений и измерения длин как повторяющихся единиц длины; и (4) рассуждения об атрибутах, а также составление и разложение геометрических фигур.

1. Учащиеся разрабатывают стратегии сложения и вычитания целых чисел на основе их предыдущей работы с небольшими числами. Они используют различные модели, в том числе дискретные объекты и модели, основанные на длине (например, кубы, соединенные в формы длины), для моделирования добавления, изъятия, соединения, разделения и сравнения ситуаций для выработки смысла для операции сложения и вычитания, а также разработать стратегии решения арифметических задач с этими операциями. Учащиеся понимают связь между счетом, сложением и вычитанием (т.г., прибавлять два — то же самое, что считать до двух). Они используют свойства сложения для сложения целых чисел, а также для создания и использования все более сложных стратегий, основанных на этих свойствах (например, «составление десятков») для решения задач на сложение и вычитание в пределах 20. Сравнивая различные стратегии решения, дети укрепляют свое понимание. отношения между сложением и вычитанием.

2. Учащиеся разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10. Они сравнивают целые числа (по крайней мере, до 100), чтобы понять и решить проблемы, связанные с их относительными размерами. Они думают о целых числах от 10 до 100 как о десятках и единицах (особенно признавая, что числа от 11 до 19 состоят из десятки и нескольких единиц). Благодаря действиям, которые развивают чувство числа, они понимают порядок счета чисел и их относительные величины.

3. Учащиеся развивают понимание значения и процессов измерения, включая лежащие в их основе концепции, такие как итерация (умственная деятельность по наращиванию длины объекта с помощью единиц одинакового размера) и принцип транзитивности для косвенного измерения.

4. Учащиеся составляют и разлагают плоские или объемные фигуры (например, соединяют два треугольника, чтобы получился четырехугольник) и формируют понимание взаимосвязей части и целого, а также свойств исходных и составных фигур. По мере того как они комбинируют формы, они распознают их с разных точек зрения и ориентаций, описывают их геометрические атрибуты и определяют, чем они похожи и чем отличаются, чтобы разработать основу для измерения и для первоначального понимания таких свойств, как конгруэнтность и симметрия.

Развитие английского языка Стандарты ELD Особые примечания Раздел:
Учителя должны обеспечивать обучение аудированию, разговорной речи, чтению и письму, что позволяет изучающим английский язык (ELL) передавать информацию, идеи и концепции для академического успеха в предметной области. математики. Для данного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и дискурсом уровня своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости.Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию предметной области или тему изучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, нажмите на следующую ссылку:
https://cpalmsmediaprod. blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ma.pdf

 

Руководство по внедрению стандартов штата Флорида Основной раздел:

Руководство по внедрению стандартов штата Флорида по математике было создано для поддержки преподавания и изучения стандартов штата Флорида по математике.Руководство разделено на три компонента: сосредоточенность, последовательность и строгость. Сосредоточенность означает сужение объема содержания в каждом классе или курсе, чтобы учащиеся достигли более высокого уровня понимания и глубже усвоили математические концепции. Стандарты по математике позволяют преподавать и изучать математические концепции, сосредоточенные на основных кластерах на каждом уровне обучения, дополненные вспомогательными и дополнительными кластерами. Определены основные, вспомогательные и дополнительные кластеры по отношению к каждому классу или курсу.Обозначения кластеров для этого курса приведены ниже.

 

Основные кластеры

MAFS. 1.OA.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.

MAFS.1.OA.2 Понимать и применять свойства операций и связь между сложением и вычитанием.

MAFS.1.OA.3 Сложение и вычитание в пределах 20.

MAFS.1.OA.4 Работа с уравнениями сложения и вычитания.

MAFS.1.NBT.1 Продлить последовательность счета.

MAFS.1.NBT.2 Понимать разрядное значение.

MAFS.1.NBT.3 Использование понимания разрядности и свойств операций сложения и вычитания.

MAFS.1.MD.1 Измерение длины косвенно и путем повторения единиц измерения длины.

Вспомогательные кластеры

MAFS.1.MD.3 Представление и интерпретация данных.

Дополнительные кластеры

MAFS.1.MD.2 Работайте экономно, экономя время и деньги.

MAFS.1.G.1 Причина с формами и их атрибутами.

Примечание: Кластеры не следует сортировать от основных к вспомогательным, а затем обучать в этом порядке. Это лишило бы связность математических идей и упустило бы возможность улучшить основную работу класса с помощью поддерживающих и дополнительных кластеров.

Математика 1 класс

    Приборная доска

    Математика 1 класс

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать