Математика 1 класс истомина 2 часть ответы: ГДЗ решебник Математика за 1 класс Истомина (Учебник) «Ассоциация 21 век»

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 53Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Рассмотри каждый рисунок и запись под ним. Объясни, сколько всего прибавили к числу, сколько всего вычли.

Ответ:

7 + 3 + 5 15 − 5 − 3
Первая стока: 7 красных бусин и 3 синих бусин вместе дают 10 бусин. Затем прибавляют еще 5 бусин на второй строке. Получается 15 бусин всего. 15 бусин − 5 бусин на второй строке получается 10 бусин на второй строке: 3 синие бусины и еще 7 бусин.


6 + 4 + 2 12 − 2 − 4
Первая строка: 6 красных бусин и 4 синих бусин вместе дают 10 бусин. Затем прибавляют еще 2 бусины на второй строке. Получается 12 бусин всего. 12 бусин − 2 бусины на второй строке получается 10 бусин на второй строке: 4 синих и 6 красных.

Номер 1.

Вычисли, каждый раз объясняя, сколько всего прибавили к числу или сколько всего вычли из него.

Ответ: 8 + 2 + 1 = 8 + 3 = 11 Прибавили к 8 3 6 + 4 + 3 = 10 + 3 = 13 Прибавили к 10 3
18 − 8 − 1 = 10 − 1 = 9 Отняли от 10 1 14 − 4 − 5 = 10 − 5 = 5 Отняли от 10 5
17 − 7 − 1 = 10 − 1 = 9 Отняли от 10 1 1 + 9 + 1 = 10 + 1 = 11 Прибавили к 10 1

Номер 2.

1) В букете 8 васильков, а ромашек на 2 больше. Сколько ромашек в букете?

2) В букете 8 васильков и 10 ромашек. Сколько всего цветов в букете?

Ответ: Задача 1:

8 + 2 = 10 (ц.) − ромашек в букете. Ответ: 10 ромашек.
Задача 2:

8 + 10 = 18 (ц. ) − всего в букете. Ответ: 18 цветов.

Номер 3.

В банку входит 10 стаканов воды. Сколько стаканов воды можно долить в каждую банку?

Ответ: 2 ст. 7 ст. 4 ст. 3 ст.

Номер 4.

Найди сумму чисел: 6 и 4, 4 и 5, 7 и 10.
Найди разность чисел: 10 и 6, 16 и 6, 7 и 7.

Ответ: 6 + 4 = 10     10 − 6 = 4 4 + 5 = 9       16 − 6 = 10 7 + 10 = 17    7 − 7 = 0

Задание внизу страницы

Ответ: 17 − 7 − 2 = 10 − 2 = 8 15 − 5 − 3 = 10 − 3 = 7
8 + 2 + 3 = 13 7 + 3 + 4 = 14
13 − 3 − 1 = 9 16 − 6 − 2 = 8

Задание на полях страницы

Набери 10

Ответ: 10 – это 1 и 9 10 – это 2 и 8 10 – это 3 и 7 10 – это 4 и 6 10 – это 5 и 5
1 + 4 + 5 = 10 2 + 3 + 5 = 10 1 + 3 + 6 = 10 1 + 2 + 7 = 10 1 + 2 + 3 + 4 = 10

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425
26
272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556
57
585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
88
8990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116
117
118119120121122123124125126127

2 часть

4567891011121314151617
18
1920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
48
495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778
79
8081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108
109
110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ часть 2 242 математика 1 класс Истомина – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ часть 2 242 математика 1 класс Истомина


ГДЗ : готовые ответы по математике за 1 класс , решебник Истомина Н . Б ., Гармония, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
УМК Истоминой по математике довольно широко распространен в российских школах и имеет множество положительных отзывов . Составленный к нему «ГДЗ по Математике 1 класс Истомина Н .Б . Ассоциация 21 век» разработан с учетом всех современных требований ФГОС . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс — готовый ответ часть 2 — 242 . Авторы учебника: Истомина . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 . 

Математика 1 класс . Учебник . Истомина . Гармония . Ассоциация 21 век .  Основные аспекты данного пособия . Сборник разделен на две части , которые рассчитаны на два полугодия . Всего в ГДЗ по математике 1 класс Истомина насчитывается пятьсот восемьдесят заданий . 

ГДЗ по математике 1 класс Истомина задание номер 242 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 1 класс автор Истомина года издания задание(номер) 242 — вариант решения упражнения 242 . 

Готовая домашняя работа по математике за 1 класс . «Математика . 1 класс » Истомина Н .Б . Решение упражнений к учебнику . 

Домашняя работа по математике за 1 класс к учебнику Истоминой Н .Б . Решение упражнений к учебнику Н . Б . Истоминой Листья похожи цветом и  Во втором — кружка . ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Истомина . В третьем — яблочко с листочком вправо . В четвёртом — груша . 

Ответы к учебнику по математике для 1 класса Истомина .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 1 класс . Истомина Н . Б . 

Истомина : полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Математика , 1 класс .  ГДЗ часть 1,2 по математике 1 класс : Н .Б . Истомина . 

Хотите быстро сделать домашнюю работу по математике к рабочей тетради Истоминой , Редько (Гармония) . Тогда спишите ответы из онлайн решебника за 1 класс . В ГДЗ собраны готовые ответы на задачи к части 1-2 — страницы тетради номер №3-63 . 

Н . Б . ИСТОМИНА МАТЕМАТИКА Н . Б . Истомина МАТЕМАТИКА Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций Часть 2 Учебник соответствует ФГОС, рекомендован Министерством образования и науки РФ 15-е издание Смоленск Ассоциация XXI век УДК .

Учебник по математике для 1 класса в двух частях входит в комплект учебников образовательной системы “Гармония”, соответствует федеральному государственному образовательному  Измерение 100 Проверь себя! Чему ты научился в первом классе? 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) Решебник по Математике 1 класс Истомина Н .Б . — Ваша домашняя работа на 5+ .  Гдз по математике для 1 класса Истомина поможет тем родителям, у которых постоянный дефицит свободного времени для изучения трудностей предмета . 

Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) . 

Категория: ГДЗ 1 класс . Класс ученика: 1 класс . Издательство книжки: Просвещение… Частей книжки: 1часть . Год печати книжки: год . Страниц в книжке: 40 стр . Формат книжки: PDF . Размер книжки: 5 Мб… Читать книжка ГДЗ Математика . 1 класс . Истомина Н .Б . онлайн, скачать 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 1 класс , решебник Истомина Н .Б ., Гармония, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ . RU .
УМК Истоминой по математике довольно широко распространен в российских школах и имеет множество положительных отзывов . Составленный к нему «ГДЗ по Математике 1 класс Истомина Н .Б . Ассоциация 21 век» разработан с учетом всех современных требований ФГОС . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс — готовый ответ часть 2 — 242 . Авторы учебника: Истомина . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 . 

Математика 1 класс . Учебник . Истомина . Гармония . Ассоциация 21 век .  Основные аспекты данного пособия . Сборник разделен на две части , которые рассчитаны на два полугодия . Всего в ГДЗ по математике 1 класс Истомина насчитывается пятьсот восемьдесят заданий . 

ГДЗ по математике 1 класс Истомина задание номер 242 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 1 класс автор Истомина года издания задание(номер) 242 — вариант решения упражнения 242 . 

Готовая домашняя работа по математике за 1 класс . «Математика . 1 класс » Истомина Н .Б . Решение упражнений к учебнику . 

Домашняя работа по математике за 1 класс к учебнику Истоминой Н .Б . Решение упражнений к учебнику Н . Б . Истоминой Листья похожи цветом и  Во втором — кружка . ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Истомина . В третьем — яблочко с листочком вправо . В четвёртом — груша . 

Ответы к учебнику по математике для 1 класса Истомина .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 1 класс . Истомина Н . Б . 

Истомина : полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Математика , 1 класс .  ГДЗ часть 1,2 по математике 1 класс : Н .Б . Истомина . 

Хотите быстро сделать домашнюю работу по математике к рабочей тетради Истоминой , Редько (Гармония) . Тогда спишите ответы из онлайн решебника за 1 класс . В ГДЗ собраны готовые ответы на задачи к части 1-2 — страницы тетради номер №3-63 . 

Н . Б . ИСТОМИНА МАТЕМАТИКА Н . Б . Истомина МАТЕМАТИКА Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций Часть 2 Учебник соответствует ФГОС, рекомендован Министерством образования и науки РФ 15-е издание Смоленск Ассоциация XXI век УДК .

Учебник по математике для 1 класса в двух частях входит в комплект учебников образовательной системы “Гармония”, соответствует федеральному государственному образовательному  Измерение 100 Проверь себя! Чему ты научился в первом классе? 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) Решебник по Математике 1 класс Истомина Н .Б . — Ваша домашняя работа на 5+ .  Гдз по математике для 1 класса Истомина поможет тем родителям, у которых постоянный дефицит свободного времени для изучения трудностей предмета . 

Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) . 

Категория: ГДЗ 1 класс . Класс ученика: 1 класс . Издательство книжки: Просвещение… Частей книжки: 1часть . Год печати книжки: год . Страниц в книжке: 40 стр . Формат книжки: PDF . Размер книжки: 5 Мб… Читать книжка ГДЗ Математика . 1 класс . Истомина Н .Б . онлайн, скачать 


ГДЗ 8 глава 8.14 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ самостоятельная работа №7 / вариант 2 1 алгебра 7 класс дидактические материалы, к учебнику Мордкович Попов
ГДЗ упражнение 203 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ часть 2 (страница) 129 литература 2 класс Климанова, Виноградская
ГДЗ параграф 44 биология 5‐6 класс рабочая тетрадь Сухова, Строганов
ГДЗ страница 61 география 8 класс тетрадь-экзаменатор Барабанов
ГДЗ задание 515 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 441 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ часть 2 / упражнение 112 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ упражнение 180 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Мищенко
ГДЗ вариант 1 8 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 158 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ обучающие работы / О-3 17 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ упражнение 1211 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 43 английский язык 11 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ тест 6. вариант 2 русский язык 8 класс контрольно-измерительные материалы Егорова
ГДЗ страница 77 русский язык 3 класс тетрадь для контрольных работ Романова, Петленко
ГДЗ страница 22 английский язык 11 класс spotlight Эванс, Дули
ГДЗ § / § 25 9 математика 4 класс Муравин, Муравина
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страницы) 145 окружающий мир 4 класс Ивченкова, Потапов
ГДЗ часть №1 463 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ тема 16 16.40. физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ unit 2 / listening 6 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ приложение 87 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ задача 221 физика 10 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ часть 1. страница 74 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ параграф 16 11 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ итоговое повторение / числовые выражения 1 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ упражнение 185 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ часть 2. страница 46 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ номер 948 алгебра 8 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 297 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2. страница 63 русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ вправа 854 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ раздел 1 (номер) 36 история 7 класс рабочая тетрадь Кочегаров
ГДЗ страница 17 английский язык 6 класс Комарова, Ларионова
ГДЗ §32 10 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 218 русский язык 1 класс Климанова, Макеева
ГДЗ упражнение 165 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ упражнение 484 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ § 3 Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого / Вопросы в начале 2 биология 5 класс Пасечник
ГДЗ тема Закон сохранения массы физика 6 класс рабочая тетрадь Гуревич, Краснов
ГДЗ обучающие работы / О-44 5 алгебра 7 класс дидактические материалы Евстафьева,, Карп
ГДЗ страница 46 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Starlight Эванс, Дули
ГДЗ номер 1072 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ тест 47. вариант 1 история 9 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
ГДЗ § 16 1 история 6 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина
ГДЗ страница 105 английский язык 8 класс Student’s Book Афанасьева, Михеева
ГДЗ вправа 22 математика 5 класс Истер
ГДЗ задание 1162 математика 5 класс Никольский, Потапов


Баранов Русский Язык 5 Класс Учебник Гдз


ГДЗ По Русскому Языку Нарушевич


ГДЗ По Математике 2 Класса Учебник Моро


ГДЗ По Английскому Книга Чтения Кузовлев


Гдз По Математике Муравин


Математические ресурсы B.E.S.T.

B.E.S.T. Описания курсов по математике

Описания курсов для критериев отличного мышления учащихся (B.E.S.T.) по математике можно найти на CPALMS.

ЛУЧШИЙ. Mathematics Transition Guide for Mathematics

The B.E.S.T. Transition Guide for Mathematics предоставляет преподавателям обзор основных изменений в математических концепциях в рамках курсов, включающих критерии отличного мышления учащихся (B. E.S.T.).

  • Руководство по переходу на новый B.E.S.T. Стандарты по математике (PDF)

Инструкции (B1G-M)

B.E.S.T. Учебные пособия по математике (B1G-M) помогают преподавателям планировать обучение и обучение учащихся в соответствии с B.E.S.T. штата Флорида. Стандарты по математике. Обратите внимание, что учебные пособия будут продолжать редактироваться по мере необходимости.

  • Руководство по переходу на новый B.E.S.T. Стандарты по математике (PDF)
  • ЛУЧШИЙ. Учебное руководство по математическим компонентам (PDF)
  • Математика в начальных классах B1G-M
    • Детский сад класса B1G-M — обновлено 6-7-22 (PDF)
    • Класс 1 B1G-M — Обновлено 26 августа 22 (PDF)
    • Уровень 2 B1G-M — Обновлено 27 июля 21 (PDF)
    • Класс 3 B1G-M — обновлено 6-7-22 (PDF)
    • Класс 4 Б1Г-М (PDF)
    • Класс 5 Б1Г-М (PDF)
  • Математика для средних классов B1G-M
    • 6 класс B1G-M – обновлено 6 7 22 (PDF)
    • Класс 7 Б1Г-М (PDF)
    • Класс 8 Б1Г-М (PDF)
  • Математика средней школы B1G-M
    • Алгебра 1 B1G-M — обновлено 6-7-22 (PDF)
    • Алгебра 1 с отличием B1G-M — обновлено 6 июля 22 (PDF)
    • Геометрия B1G-M (PDF)
    • Награда за геометрию B1G-M (PDF)

ЛУЧШИЙ.

Информация о курсах математики

Ниже вы можете найти документы, содержащие информацию об эталонных показателях стандартов и о том, как они могут быть связаны с B.E.S.T. Курсы математики.

  • ЛУЧШИЙ. Свободное владение математикой (PDF)
  • Ускоренные курсы по сравнению с обычными (PDF)
  • Сравнение 9-12 контрольных показателей по курсам (PDF)

ЛУЧШИЙ. Стандарты Progression

Ниже вы можете найти документы, которые предоставляют информацию для преднамеренного прогресса стандартов по классам (K-5, 6-8 и 9-12) и по пряди. Они предназначены для предоставления преподавателям математики обзора развития стандартов B.E.S.T. Стандарты по математике.

  • ЛУЧШИЙ. Развитие стандартов по группам оценок
    • К-5 (PDF)
    • 6-8 (PDF)
    • 9-12 (PDF)
  • ЛУЧШИЙ. Развитие стандартов по направлениям
    • Смысл числа, операции и дроби (PDF)
    • Алгебраические рассуждения (PDF)
    • Функции (PDF)
    • Финансовая грамотность (PDF)
    • Геометрические рассуждения (PDF)
    • Измерение (PDF)
    • Тригонометрия (PDF)
    • Анализ данных и вероятность (PDF)
    • Логика и дискретная теория (PDF)
    • Исчисление (PDF)

3.

Исследования по инструкции | Математическое, естественнонаучное и технологическое образование: программа исследований | The National Academies Press

Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного по главам текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.

3 Исследования по обучению Что известно о приобретении рассуждений навыки в математике и естественных науках, такие знания нужны для перевода в классное обучение. Учителя и учебная программа имеют ключевое значение для количества и качества времени потрачено на обучение; тестирование оценивает результаты инструкция. В этой главе обсуждаются исследования по каждому из эти три элемента. ИССЛЕДОВАНИЯ TEAC B RS Чтобы эффективно использовать время, отведенное на обучение, учителя должен быть компетентен и готов приложить достаточные усилия. (См. Левин, 1980, для аргументированного обсуждения учителя вклад в продуктивность образования.) Компетентность учителя предполагает адекватное когнитивное овладение предметом преподавать и, особенно в случае с наукой, умение обращаться с экспериментальным материалом, привести учащихся к формированию новых понятий на основе наблюдения и доказательство. Например, Аронс (1981) утверждает, что даже лучшие учебные программы будут неэффективными, если учителя обучены работе с различными видами абстрактных логических рассуждения, например, логика арифметики в соотношениях и делении, логика управления переменными, работа с пропозициональными утверждениями, распознавание пробелов в доступной информации, делая выводы и предварительно высказывания из ментальных моделей, делая гипотетико-дедуктивные рассуждения и тому подобное. На самом деле процессы и проблемы, связанные с обучением учителей приобретению этих способности не сильно отличаются от тех, которые задействованы для любые другие учащиеся. Но, Аронс (1983) также утверждает, предметные курсы, которые изучают будущие учителя— обычно стандартные курсы, предлагаемые наукой 15

16 отделы — часто охватывают слишком много контента в слишком быстром темпе. темп и редко обращают явное внимание на развитие рассуждений емкости. Таким образом, будущие и практикующие учителя часто не хватает подлинного понимания концепций и линий рассуждений, которые характеризуют предмет (ы), которыми они являются обучение и, пропустив эффективное обучение сами, не в состоянии культивировать и улучшать основные абстрактные мыслительные способности своих учеников. Недостатки его или ее курсов в колледже могут быть одной из причин того, что учитель занимается наукой (как а также подготовка в профессиональном образовании) показывает относительно низкая корреляция с успеваемостью учащихся (Драва и Андерсон, 19 лет83). Однако могут быть и другие возмож- возможные объяснения этих низких корреляций, в том числе отсутствие существенных различий в подготовке учителей, низкий соответствие между изучаемым предметом и содержание тестов (Freeman et al. , 1~83) и другие подобные такие факторы, как мотивация учителя и уровень энергии. Каким бы ни был его эффект, мало что известно о предмете дело подготовки 2,37 млн ​​учителей в текущий пул (Райзен и Джонс, 1985), а тем более о их компетентность в преподавании естественных наук и математики. Два текущих исследования, одно из которых проводится Национальным центром Статистика образования и одна от Research Triangle института, предоставит некоторую соответствующую информацию, но это будет ограничен по объему. Много общей информации о учителя также собираются в связи с Национальная оценка образовательного прогресса; оценки по математике и естественным наукам и сопутствующие опросы учителей запланированы на 1986. Между тем, в отсутствие достаточные знания о характере подготовки учителей программ, оценка качества учителей была на основе анализа результатов SAT первокурсников колледжа планируют стать учителями (Weaver, 1979; Schlechty and Вэнс, 1983) и все чаще на множестве новых зачисление учителей на национальный экзамен учителей или на государственных испытаниях учителей. За последние пять лет штаты предприняли различные изменения политики, направленные на повышение качества учителя: 32 штата изменили сертификацию учителей требования; 28 штатов изменили педагогическое образование учебные программы, а 20 штатов повысили вступительные требования. для программ подготовки учителей (Goertz et al., 1984). Другие предложенные политики включают повышение заработной платы и структурные изменения в оплате труда для учителей, требующих специальности гуманитарных наук для всех учителей и, возможно, пятилетний, а не четырехлетний

17 программа на получение степени (Сканнелл и Гюнтер, 1981; Бойер, 1983; Национальная комиссия передового опыта в области педагогического образования, 1984), а также обеспечение компетентности учителей через национальное признанный союзником лицензионный экзамен (Альберт Шанкер, как сообщается в «Хрониках высшего образования», 1985а). Что касается повышения качества науки и преподавание математики в частности, деньги были присвоено Конгрессом и рядом штатов предоставлять кредиты и стипендии для студентов, готовящихся к введите эти поля (Министерство образования США, 1984 г. ), и программа разработки моделей педагогического образования. была создана Национальным научным фондом. Некоторые из этих изменений политики основаны на исследованиях доказательства, которые связывают предлагаемые вмешательства с наблюдаемые ответы со стороны людей, которые могли бы заняться преподаванием (Мурнан, 1985) или к приобретению знания и навыки, которые считаются необходимыми для науки и преподавание математики. Действительно, есть указания на то, что т некоторые из новых политик могут оказаться неэффективными или некоторые нежелательные последствия. Например, Саммерс и Wolfe (1977) обнаружил статистически значимое отрицательное корреляция между баллами учителей на Национальном Экзамен учителей и результаты тестов их учеников. Повышение требований к аттестации может лишить местных районов гибкости для найма людей, которые проявлять способности к обучению математике и наука, но не хватает полномочий; отмена традиционных учетные данные, как это сделал Нью-Джерси и другие штаты. учитывая, может иметь извращенный эффект установки более низкие, чем более высокие стандарты (Хроника Образование, 1985б). Более того, простое повышение требований для участия в программах подготовки учителей, вероятно, сократит социально-экономическое и расовое и этническое разнообразие учительские силы страны в то время, когда школы будут обучение большего числа студентов из числа меньшинств (Goertz et др., 1984). Системы компенсации, такие как вознаграждение за заслуги которые требуют оценки работы учителя, затруднены сложностью разработки и внедрения таких оценок (Wise et al., 1984) и, возможно, поэтому причина, исторически имели короткую продолжительность жизни (Служба образовательных исследований, 1979). Текущий эксперимент со стимулами, учитель образовательные программы, а аттестация обостряет потребность чтобы лучше понять (а) кто получает доступ к учителю программы подготовки в различных условиях, (б) содержание этих программ, и (c) регулирование доступ к преподавательским должностям. Эти факторы плохо

18 понятно даже для нынешнего пула учителей. незапланированные изменения, вызванные текущими изменениями политики предоставляют широкие возможности для оценки последствий различные альтернативы. Таким образом, комитет рекомендует разработать национальная база данных по подготовке и квалификации учителей; достаточно подробные и надлежащим образом стратифицированные отражать условия в разных типах школьных занятий уроки и для различных контингентов учащихся. Мы рекомендуем исследовательская программа для улучшения понимания: (1) ответ на различные денежные стимулы, разработанные привлекать способных людей к математике и естественным наукам обучать и поддерживать их в этих областях; (2) как улучшить профильное образование как до, так и без отрыва от работы учителей, в том числе оптимальный объем и темп предметно- охват материи в различных науках и опытах которые развивают и улучшают способность к абстрактному мышлению; и (3) последствия альтернативных требований для поступления и получение сертификата по профессии, особенно с относительно создания адекватного пула учителей способен преподавать математику и естествознание. Эффективное использование учебного времени предполагает не только способности учителя, но и усилия учителя (Левин, 1980). Прямые меры количества усилия учителя в классе (например, количество времени, потраченные учителем на непосредственное обучение или активные обучения) и косвенные показатели (например, количество времени, учащиеся выполняют задание или занимаются обучением) показать положительная корреляция с успеваемостью учащихся (Brophy и Эверцон, 1976; Хорошо и растет, 1977; Фишер и др., 1980). Особые аспекты активного обучения также были исследованы относительно их эффективности — например. стратегии подачи информации (Розеншайн, 1968; Арменто, 1977 год; Смит и Сандерс, 1981) и реагировать на их ответы (Clark et al., 1979; Evertson et al., 1980) и за выполнение и проверку домашних заданий (Хорошо и Гронс, 1977; Уолберг и Рашер, 1985). Боувер, попытки оценить поведение учителя были ограничены специфические учебные установки (Gage, 1978), и никакие последовательный образец успеха в предметных областях или появились определенные группы студентов (брофи и Эвертсон, 1976; Медли, 1979). я работаю над назначение и обратная связь по домашнему заданию — по-видимому, эффективный способ продлить время обучения с помощью учителя усилие. Усилия учителя являются не только следствием визуальные атрибуты; на него тоже влияет орган) —

19 Рациональные характеристики школ: степень автономия позволила учителям в их собственных классах и их вклад в школьную практику и политику (Левин, 1980; Лайтфут, 1983), возможности для профессиональное взаимодействие и поощрение инноваций (Грант, 1981; Литтл, 1981; LipSitz, без даты), явный и неявные структуры вознаграждения и санкции (Lortie, 1975; Sykes, 1983), а также общие ценности и взгляды учителя, например, консенсус в отношении академических целей и нормы поведения (Бруковер и др., 1979; Раттер, 1979 г.) К сожалению, оценка влияния таких факторов на усилия учителя еще сложнее, чем измерить способность учителя или поведение учителя в классе. Тем не менее, важно провести исследование того, как общественное давление, школьная организация и образовательная политики влияют на усилия, которые учителя могут и хотят инвестировать в обучение своих студентов. ИССЛЕДОВАНИЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРОГРАММАМ И УЧЕБНЫМ МАТЕРИАЛАМ Продвинутая стипендия по предмету основана на теориях и концепции, которые служат для того, чтобы сделать домен доступным для профильные специалисты. Тем не менее, теория для эксперта не может быть хорошей педагогической теорией для новичка. Как уже отмечалось, недавние работы в области когнитивной психологии описал, как приобретенные знания организованы и представлены отправлено, и как когнитивные модели могут облегчить рассуждения и думать, пока учащиеся используют и проверяют эти модели, чтобы решать проблемы и повторять то, что они уже знают (Эстес и др., 1982; Румельхарт и Норман, 1981). Такое исследование однако мало повлиял на жестко иерархическую архетическая концепция науки и математики, преподает самое классное обучение. Тем не менее эффек- Активные учителя используют свой опыт того, как учащиеся учатся формировать предмет, который они представляют. Это ремесло знание является вторым источником для развития педагогического мастерства. гогическую теорию для обучения естественным наукам и математике учащихся разного уровня подготовки и образования. Еще одним источником являются текущие эксперименты с компьютерные системы для интеллектуального обучения, основанные на модели того, как успешные студенты выполняют различные когнитивные задачи Слиман и Браун, 19 лет82; Андерсон и др. др., 1985). Основываясь на работе из этих источников, комитет рекомендует исследования, направленные на эффективное обучение стратегии, основанные на исследованиях: (1)

20 разработка педагогических теорий, которые студенты могут проверить, оценить и изменить; (2) методы гениального учителя, способные разработать такие временные модели или педагогические теории; и (3) дизайн интеллектуального обучение с помощью компьютера, включающее вопросы ция и разведка. В дополнение к этим общим исследовательским проблемам riculum, есть конкретные вопросы, связанные с предмет техники. В отличие от более традиционных области науки и математики, техники и техники Путер науки не имеют устоявшихся учебных программ. Многие школы сейчас вводят «компьютерную грамотность». курсы. Часто такие курсы сосредоточены на обучении программ- на определенном компьютерном языке. В других Например, курсы компьютерной грамотности посвящены возможности и функционирование компьютеров, либо с без практического опыта и может включать темы Влияние компьютеров на рабочее место и общество. На более продвинутых уровнях курсы естественных наук и математики может посвятить некоторое время урока иллюстрированию изменений в эти области, возникшие из-за доступности возможности мощных вычислительных инструментов. — По мнению комитета, недостаточно знания о возрасте и классах, в которых компьютер и программирование должны быть введены и о Влияние альтернативных учебных программ на компьютерную грамотность. Необходимо также систематически уделять внимание тому, как структуры знаний и процессы науки и математика изменились в результате легко доступные вычисления и что эти изменения означают школьная программа. Например, появление калькуляторы сделали традиционную тренировку в использовании логарифма таблицы лишние. Аналогичные вопросы необходимо изучить относительно появления более мощных компьютеров для всех курсы естествознания и математики, преподаваемые в школе. Комитет рекомендует исследования, направленные на предоставление характеристик когнитивных навыков и знания, необходимые для понимания и успешного производительность в технологических системах; на основе таких характеристики, разработка полезных школьных программ в компьютерной грамотности; и исследуя последствия компьютеры на структуру знаний математики и различные науки и изменения, подразумеваемые для школы учебный план. Недавние исследования с детьми дошкольного возраста показывают, что изменение контекста учебной задачи, или textualiz ins, n может помочь учащимся освоить некоторые базовые

21 когнитивные способности (удержание информации в памяти, построение структурные представления для последующего использования, сравнивая точки зрения), необходимые для достижений в науке. Истомина (1975) сравнила успеваемость дошкольников детей в похожей на тест версии задачи на свободное запоминание и та же задача, встроенная в ролевую игру бытия Актива- еще сырое запоминание четырех-пятилетних детей. операции значительно облегчила игра ситуация. _ отправили в воображаемый магазин за списком предметов. Точно так же Маргарет Дональдсон (1978) и ее ученики рассматривается предполагаемая неспособность детей младше от 10 до 11 лет, чтобы учитывать интересы другого лица визуальной точки зрения (Piaget and Inhelder, 1975). Они продемонстрировал, что способность принимать перспективу присутствует у очень маленьких детей в правильных обстоятельствах. Дональдсон решил, что задача связана с игрушкой. дети прячутся от игрушечного полицейского. Только приняв точки зрения полицейского, могли ли дети знать куда должны прятаться игрушечные дети. Четыре-пять лет- старики преуспели в решении этой задачи, даже когда им пришлось согласовать точки зрения двух полицейских, чьи вид на сцену отличался от их собственного. В качестве последнего примера можно привести десятилетия исследований задержки ответы», в котором объект скрыт в одном из для его поиска требуется несколько ящиков и дети несколько секунд или несколько минут спустя, показал у детей отсутствует способность удерживать расположение объектов в уме. Делош и Браун (1979) повторил этот эксперимент с двух-трехлетними детьми. их дома. Вместо того, чтобы прятать конфету, любимые игрушки детей были спрятаны под куском мебель. В этих условиях дети будут запомнить местоположение спрятанного предмета на 24 часа, проверены самые длинные интервалы. Это исследование показывает, что фундаментальный способ изменение количества времени, необходимого для выполнения конкретной задачи, изменить контекст задачи, представленной и понимается учащимся. В Познавательная задача была более успешно завершена, когда она была встроена в некоторые более масштабная деятельность, включающая знакомые сценарии и человеческие намерения. Эти примеры из исследований маленьких детей не предназначен для того, чтобы предположить, что реконтекстуализация для более старых учащиеся должны всегда стремиться к упрощению или должно заключаться только в том, чтобы сделать материалы более знакомыми и явно утилитарный. Отсутствуют знания о том, как

22 знания, полученные в результате работы с маленькими детьми, могут применяться на более высоких уровнях учебной программы в области науки, математики и техники. Однако, есть свидетельства того, что учебные программы по естественным наукам, сочетающие обучение на основе деятельности с соответствующими текстовыми материалами более эффективны, чем традиционные учебные программы в обучении навыки более высокого порядка (Шиманский и др., 1983; Болдзком и Лутц, 19841 год. На основании таких исследований утверждалось, что программы и школьные программы по естественным наукам и математике следует подчеркивать полезность и практическое применение, а не чем сильная зависимость от теории (Хармс и Ягер, 1981). Практические, лабораторные и ориентированные на деятельность точны описания большинства программ, выявленных в недавних опросах образцовым, особенно на начальном уровне (Пеник, 1983). Тем не менее, обучение, основанное на деятельности, общеизвестно. трудновыполнимой и иногда кажется, что конфликт с высоким уровнем контроля преподавателя над занятиями в классе, за которые выступают некоторые сторонники результаты исследований по эффективному обучению (Старлингс, 1975; Хантер, 1984; Брофи и Гуд, 1985). Более того, широкий вывод, отвергающий более абстрактные учебные формы, явно преждевременно. Например, торговая марка SEED программа (Johntz, без даты) демонстрирует успех учащиеся из числа меньшинств в выполнении высокотеоретических математических математические манипуляции с небольшим вниманием к приложениям или связи с чем-либо конкретным. По крайней мере, в руках очень компетентный и знающий преподаватель— обычно ученый или математик в случае Теоретические учебные работы по модели SEED. В связи с большой важностью школьной ориентации. и контекст для обучения, особенно для обучения математики, естественных наук и технологий, комитет призывает уделить особое внимание этому научному направлению. Приоритеты включить исследование того, как важные задачи могут быть встроены в контекстах, которые сокращают время, необходимое для обучения; при каких обстоятельствах и каким образом системы деятельности используя физические объекты и «реальные события» [будь то руки- на опыте, моделях, основанных на систематических законах, или истории линии, отражающие общий опыт) можно использовать для улучшить обучение; и что делает обучение, ориентированное на теорию, работы, особенно с лицами, принадлежащими к некоторым меньшинствам группы и женщины, как правило, требуют более прагматичного матический, утилитарный подход. Учебные программы зависят от образовательных материалы. Учебники и, во все большей степени, образовательное компьютерное программное обеспечение является центральным фактором в

23 определение того, что изучено по какому временному графику (Stake и Исли, 1978). На содержание учебников влияет по мнению авторов соответствующих целей обучения, восприятие издателями требований образования рынок, а также государственные и местные районные приоритеты и про- процедуры утверждения и выбора учебников. Есть некоторая информация по выбору учебников, но она датируется вернуться к обзору 1977 года (Weiss, 1978). Этот опрос будет повторенный в 1985 году, но даже если он может дать информацию на то, какие тексты используются, нет систематического предпринимаются усилия по анализу содержания этих текстов. При разработке реформы учебных программ в 1960-х годов большое внимание уделялось балансу между акцент на фактах и ​​акцент на концепциях и обучении как научиться. Учащиеся, использующие реформированные учебные планы, кажутся более прибыльными, чем их коллеги по умение рассуждать и решать проблемы, а также общие показатели достижений (Шиманский и др. , 1983). В учебнике нет эквивалентной текущей информации содержания (Walker, 1981), хотя анализ структуры в учебниках по естествознанию и языку что изучение специальной или технической лексики. то есть механическое запоминание, является центральной чертой этих текстов (Ягер, 1983). Все более широкое использование стандартизированных тестов для оценки успеваемость учащихся предполагает, что учебная программа охватывает материал по тесту. На основе детального анализа тексты и тесты по математике для четвертого класса, Freeman et al. (1983) обнаружили (стр. 511) «доля тем, охваченных на стандартизированном тесте, который получил более чем беглый лечение в учебнике никогда не превышало 50%.~ Ограничено как бы то ни было, такие доказательства указывают на возможные неточности общие представления о содержании учебных программ учебные материалы, используемые в настоящее время. Дополнительные доказательства о несоответствии между предполагаемым (.предполагаемым~) и фактическая (реализованная) учебная программа исходит из нескольких широкомасштабные исследования успеваемости учащихся. Например, исследования, проведенные Международной ассоциацией для оценки образовательных достижений (IEA) имеют попыталась связать пункты об успеваемости учащихся тесты на возможность, которую студенты должны были изучить материал, спрашивая своих учителей, уместно ли была предоставлена ​​инструкция. Возможность учиться материал оказался очень коррелированным с результаты студенческих тестов (Хузен, 1967; волк, 1977; Кроссуайт и др., 1985). Национальная оценка образования «Прогресс» (1985 г.) также включает меры по реализации

24 учебная программа, например, спрашивая учителей студентов, принимающих тесты по математике, какие темы включены в преподавание математики в 6-8 классах. Различия в реализованных учебных планах представлены различные типы учащихся влияют на их возможности учиться (Александр и Макдилл, 1976; Энтвисл и Хайдук, 1982 год; Barr and Dreeben, 19831. Таким образом, влияние реализована группировка способностей и отслеживание обучения не только из-за различий в методах обучения и влияние сверстников, но и через различия в учебная программа, которой обучаются разные группы учащихся. разоблачен (Розенбаум, 1976; Сикурель и Кицузе, 1983 г.; Халлинан и Соренсен, 1984 год. Комитет рекомендует согласованные исследовательские усилия о том, как создаются учебные программы и материалы, их содержание и то, как они используются, в частности, на (1) следует ли и каким образом обрабатывать основное содержание в текущих учебниках и программном обеспечении поддерживает обучение рассуждений, мышления и навыков решения проблем, а также задачи на припоминание и запоминание более низкого порядка; (2) исследование новых содержательных областей в рамках различных областях и на различных уровнях обучения, которые могут дуктивные дополнения для продвижения навыков более высокого порядка; (3) способности, навыки и взгляды тех, кто писать учебники и программное обеспечение (например, в какой степени понимают ли они важность учебного контекста, как обсуждалось выше) и средства для привлечения лучших подготовили людей к этим полям; (4) развитие консенсуса по соответствующим подцелям, содержанию и последовательность по классам, чтобы облегчить больший акцент на навыки более высокого порядка; (5) последствия государственного одобрения процессы по вопросам содержания; и (6) дальнейшие исследования по отношение между тем, что тестируется, и тем, что включено в учебниках и программном обеспечении, а также между предполагаемым и реализуемый учебный план. ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ Тестирование когнитивных достижений и способностей играет важную роль в американских школах. Тесты используется для группировки и отслеживания учеников, что приводит к различным формирование переживаний ученика. Тесты используются для диагностировать имеющиеся знания и навыки перед инструктажем ция. Для проверки усвоения учебного материала используются тесты. цели. Тесты используются для оценки обучения и инструкция. Существует широко распространенное мнение среди

25 ученых-когнитивистов, что многие из этих процедур неадекватны, особенно в оценке высших упорядоченное мышление (Frederiksen, 1984). Оценить способность рассуждать непросто. Традиционно в действительности, это лучше всего было сделано с помощью открытых тестов требующие решения проблем и ответов в свободной форме (например, эссе и контрольные задачи). Такие тесты трудно администрировать и оценивать, особенно для большого количества лиц. Существует длинная и производительная линия исследования в области психометрии на практике измерение различных интеллектуальных способностей. Существует новое и многообещающее направление исследований, которое связывает традиционной психометрии к растущему пониманию навыки рассуждения, описанные выше (Hunt et al., 1973; Глейзер, 1981; Штернберг, 1977, 1984). Недорогой, мощные компьютеры открывают новые возможности для более эффективное интерактивное тестирование. Использование современных микрокомпьютеров путеры для тестирования студентов могут быть более точными и менее отнимает много времени у тех, кто сдает тесты, а также меньше трудоемкий для тех, кто проводит тесты (Вейсс, 1983), но для подтверждения этого необходимы дальнейшие исследования. эта возможность. Тесты также играют роль в процессе обучения. сам. Они рассказывают учащимся, что входит в учебную программу. важно и формировать процесс преподавания и обучения (Фредериксен, 19 лет84). Если, например, тестирование ограничено к запоминающимся конечным результатам, студенты будут концентрироваться на эти конечные результаты, игнорируя более сложные уровни понимания и рассуждений, к которым учителя и текст материалы могут быть пустыми словами.