Литературное чтение 1 класс ответы 1 часть – ГДЗ по литературе за 1 класс часть 1, часть 2 Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Содержание

ГДЗ по литературе за 1 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. часть 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

ГДЗ по литературному чтению Климанова, Горецкий, Виноградская 1 класс 1 часть

С первого класса ребятам начинают прививать любовь к книгам. Благодаря чтению у них формируется мировоззрение и развивается воображение, обогащается словарный запас. На уроках в это время ребята обычно отвечают на вопросы авторов учебника и размышляют над смыслом произведения, но если в классе первоклашкам подсказывает учитель, то придя домой ребенок из-за занятости родителей, может рассчитывать только на свои силы. В этом случает помогут ГДЗ к учебнику по литературному чтению Климановой, Горецкого, Виноградской за 1 класс 1 часть. В решебнике подробно разобраны все задания учебника, что делает его незаменимым подспорьем в обучении.

Вернемся теперь к самому учебнику Климановой, который с первых страниц открывает дверь в удивительный мир, где живут книги. Учебный материал содержащийся в 1 части учебника разделен по 3-м главам: Книги – мои друзья; Радуга-дуга; Здравствуй, сказка! В первой малышам расскажут о возникновении письменности, познакомят с творчеством А.С. Пушкина, В. Осеева, К. Чуковского. Во второй их познакомят с песенками русского народа, загадками, пословицами и поговорками. В третьей – с русскими народными сказками и сказками разных народов мира.

Основные вопросы нацелены на обучение ребенка задумываться над смыслом произведения. Если с этим возникает затруднение, то в ГДЗ к учебнику по литературному чтению Климановой, Горецкого, Виноградской за 1 класс 1 часть можно подсмотреть верные ответы. Но сильно злоупотреблять подобным разумеется не стоит: вначале рекомендуется попробовать самостоятельно выполнить домашнее задание и лишь после, если сделать это не удастся, воспользоваться подсказками.

  • Издательство: Просвещение
  • Год: 2018
  • Количество страниц: 96 с.

kodori.ru

Решебник по литературе за 1 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

ГДЗ по литературе за 1 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

ГДЗ по литературе для 1 класса Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Загадочные буквы В. Данько стр 8 / Климанова, Горецкий, 1 класс

1. Объясните значение слова «загадочный». Можно ли заменить слово «загадочные» на близкое по смыслу слово «таинственные»?

Слово «загадочный» значит непонятный, представляющий собой какую-то загадку.

Слово «загадочные» можно заменить на слово «таинственные».

Ведь оно тоже обозначает труднообъяснимые понятия.

2. Подумай, какие буквы спрятались в пустых квадратиках.

А — лягушку проглотила.

Л  — тележку покатила.  

Д — откроем и войдем.

Ш — под елкою найдем.

О — жужжит и больно жалит.

П — в лесу деревья валит.

В  — чирикает на ветке.

Т  — рычит на нас из клетки.

Н – приятный любит запах.

К – на мягких ходит лапах.  

М – спасается от кошки.

Ц – в горшочке на окошке.  

Щ – усердно чистит зубы.

З – велит надеть нам шубы.  

Ж – в коробочке сидит.

У – совсем не ядовит.  

Ч – с собою домик тащит.

Э – откликнется из чащи.  

И  — в лесу на курьих ножках.

Г  — лежат у нас в лукошках.  

С  — по шёрстке мы погладим.

Ё — мы к празднику нарядим.  

Ф  — мерцает огоньком.

Ю — завертится волчком.  

Ы — у сыра посерёдке.

Б  — пекут на сковородке.  

Е  — в лесу с куста мы ели.

Р  — вокруг Луны летели.  

Х   — к обеду на столе.

Я  — на каждом корабле.

  

4. Назови «веселые», «зубастые», «вкусные» буквы. Прочитай. Дай названия остальным буквам. Какие их них можно назвать фантастическими, любимыми, домашними?

Веселые буквы: Л, Ш, В, К, М, Ж, У, Ч, Э, С, Ё, Ю, Ы, Р

Зубастые буквы: А, О, П, Т.

Вкусные буквы: Г, Б, Е, Х.

Серьезные буквы: Д, Н, Ц, Щ, З, И, Ф, Я.

Фантастическими я бы назвал следующие буквы: И, Р.

Любимым я бы назвал следующие буквы: Ш, К, З, С, Ё, Ю, Б.

Домашними я бы назвал следующие буквы: Л, П, К, Ц, Щ, С, Б.

5. Самостоятельно придумай предложение или стихотворное двустишие с любой из букв.

Определи интонацию, с которой ты прочитаешь составленный тобою текст. Помощь можно найти в «Рабочей тетради».

М – на всем свете самая милая,

Самая нежная, неповторимая.

(Мама)

Интонация радостная, восторженная, с гордостью.

О – позолотила все вокруг и принесла холода.

(Осень)

Интонация спокойная, повествовательная.

6. Обсудит с другом, каким образом можно обычные слова превратить в волшебные.

Это можно сделаю с помощью темы, сюжета предложения или стихотворения. Также сделать слова волшебными помогает интонация.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 1 класс 1 часть. Загадочные буквы В. Данько стр. 8

gdz-gramota.ru

Рукавичка стр 41 / Климанова, Горецкий, 1 класс

1. Назови действующих лиц сказки.

В произведении задействованы различные животные и старик. 

Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка — сестричка, волчок — серый бочок, кабан — клыкан, медведюшка — батюшка, собачка, старик.

2. Ответь на вопросы и попробуй пересказать сказку.

Вопросы:

1) Как начинается сказка?

2) Кто за кем появляется в сказке?

3) Кто был последним?

4) Пустили медведя звери в рукавичку?

5) Кто испугал зверей?

Ответы:

Сказка начинается с рассказа, как дед потерял рукавичку.

Сначала мы знакомимся с дедом и его собакой, затем идут мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан, медведь.

Последним в рукавичку влез медведюшка-батюшка.

Да, животные пустили в рукавичку и медведя.

Тогда им стало очень тесно.

Казалось, что рукавичка разорвется.

Испугала и разогнала зверей из рукавички собака.

3. Сравни сказки: русскую народную «Теремок» и «Рукавичка». Чем они похожи? Чем различаются?

Варианты:

1) Название;

2) Главные герои;

3) Содержание сказки;

4) Конец сказки.

Ответы:

Указанные сказки называются по-разному.

Но у них действующие герои почти совпадают.

Только в «Рукавичке» есть еще дед, собачка и кабан.

Также есть разница в прозвищах некоторых зверей: в «Рукавичке» мышка-поскребушка, а в «Теремке» – мышка-норушка; в «Рукавичке» лягушка-попрыгушка, а в «Теремке» она квакушка; в «Рукавичке» медведюшка-батюшка, а в «Теремке» он медведь косолапый.

Герои сказки «Теремок» с радостью принимали новых гостей, а герои «Рукавички» со временем были не довольны новым жителям, потому что им становилось тесно.

Сказка «Теремок» закончилась тем, что звери после разрушения теремка построили себе новый.

А герои «Рукавички» просто разбежались, их дальнейшую судьбу мы не знаем.

4. Обсудите с другом смысл пословиц. Придумайте небольшой рассказ на тему одной из пословиц.

Смысл пословицы «Не учись разрушать, а учись строить» — чтоб что-то разрушить много ума не требуется, а вот создать – может не каждый.

Этому и нужно учиться.

Смысл пословицы «Сила сломит всё, а ум – силу»:

1) Силой можно сделать многое, но даже она слаба перед разумом;

2) Благодаря знаниям можно сделать то, на что не способны даже самые сильные;

3) Сила рук может покинуть с годами, а сила разума остается с нами навсегда.

Рассказ по пословице: «Сила сломит всё, а ум – силу» для 1 класса

Мальчик Коля был самым сильным, быстрым и шустрым в классе.

А Миша был слабеньким, но очень умным.

Коля смеялся над Мишей, говоря, что с такой физической формой он никогда не станет известным.

Прошли года, мальчики окончили школу, и через 10 лет одноклассники собрались на встрече выпускников.

Каждый вкратце рассказал о своей жизни.

Оказывается, после школы Коля никуда не поступил.

Он посещал спортивные секции, занимался футболом.

Но на серьезные соревнования без надлежащего образования Колю не брали.

Ему пришлось уехать в село и работать на поле.

Миша так и остался хрупкого телосложения, но при этом его судьба сложилась значительно лучше.

Он окончил университет, устроился на престижную работу и теперь он уже заместитель директора.

В планах у Миши – открыть собственное дело.

Также у него есть жена и маленькая дочь.

Он счастлив и не собирается останавливаться на достигнутом.

И пусть Коля может силой победить Мишу, но зато ум Миши он победить не сможет никогда.

А ведь это основа для достижения высоких жизненных целей. 

gdz-gramota.ru