Литературное чтение 1 класс бойкина виноградская 1 часть: ГДЗ по литературе 1 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Решебник

Содержание

ГДЗ по литературе 1 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ страница 42 литература 1 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ страница 54 литература 1 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Литературное чтение Рабочая тетрадь 1 класс Бойкина Виноградская часть 1

Литературное чтение Рабочая тетрадь 1 класс Бойкина Виноградская часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ж М. в. Бойкина Л. А. Виноградская атурное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. в. Бойкина Л. А. Виноградская Литературное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций 4-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Ъ11 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. 1 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации. Контрольные работы закрепляют знания учащихся. Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, метапредмет-ных и предметных результатов обучения в 1 классе. ISBN 978-5-09-031847-1 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Хорошо того учить, кто хочет всё знать Ты уже закончил изучать Азбуку, знаешь все буквы, умеешь соединять слоги в слова, читать небольшие тексты. Впереди у тебя интересные знакомства с любимыми героями книг. Давай подведём итог того, что ты уже знаешь и умеешь. Выбери правильные для себя ответы, отметь их: О все звуки произношу правильно; О не все звуки произношу правильно; О всегда правильно ставлю ударение; О не всегда правильно ставлю ударение; О умею читать по слогам; О читаю по слогам и целыми словами; О умею читать небольшие тексты; О могу быстро и без ошибок читать небольшие тексты. Подумай, чему тебе ещё необходимо научиться. Если у тебя что-то не получается, не расстраивайся, потому что; Терпение и труд всё перетрут. Учимся произносить звуки чётко и правильно Важно понять, какой звук вызывает у тебя трудности, с каким звуком ты его можешь спутать. Отметь звуки, которые ты произносишь чётко (+), а потом те, которые не очень получаются (-). [с] [ц] [ж] [ш] [Щ] [р] о о о о о о СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ • Сначала вспомни, как правильно произносится трудный для тебя звук. • Возьми зеркальце и попробуй повторить несколько раз этот звук, воспроизводя верные движения языка и губ. • Назови слоги с этим звуком. • Найди в учебнике или книге скороговорки на изучаемый звук. • Произнеси скороговорку очень медленно, потом всё быстрее и быстрее. • Старайся чаще произносить слова с трудным для тебя звуком. В тетрадь для тренировочных заданий запиши скороговорки, стихотворения, в которых звук повторяется. Q Учимся читать без ошибок СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ : КОЛЬНИКАМ • Прочитай текст медленно, тихим голосом. • Подчеркни слова, которые было трудно прочитать. • Объясни их смысл, посмотри в Толковом словаре. • Прочитай эти слова ещё раз сначала медленно, потом быстро. Прочитайте текст и обсудите с другом, всё ли вам понятно. Постарайтесь исправить возможные ошибки. Догадались ли вы, какая гласная убежала? Лото В полу было жарко. Мы охали долго-долго, пока ну увидали лис и сало. Нас ждали в соли. Тотя Луна и дядя Соня были нам рады. Мы хорошо провыли лото. Ловили рыбу на руку, или ватрушки на моду. К

Учебник Литературное чтение 1 класс Климанова Горецкий Виноградская часть 1

Учебник Литературное чтение 1 класс Климанова Горецкий Виноградская часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Академический школьный учебник п п к и в ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО п :фгос Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник п к и в А 1:———————- Л.Ф. Климанова В.Г. Горецкий Л.А. Виноградская .0 1 класс Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2011 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К49 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (N2 10106-5215/261 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-558 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Перспектива» Условные обозначения: — работаем самостоятельно — работаем в паре — работаем в группе — читаем (работаем) вместе со взрослым — ищем информацию — работаем в «Творческой тетради» — работаем со «Словарём» в конце учебника Климанова Л. Ф. К49 Литературное чтение. 1 класс. Учеб, для общеобразоват. учреж- дений. В 2 ч. Ч. 1 / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М.: Просвещение, 2011. — 96 с.: ил. — (Академический школьный учебник) (Перспектива). — 13ВМ 978-5-09-023003-2. 15ВМ 978-5-09-023003-2(1) 18ВМ 978-5-09-025448-9(общ.) УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены л ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Вы прошли самую трудную часть пути — одолели «Азбуку», научились складывать буквы в слова, слова в предложения. Теперь вы можете самостоятельно приоткрыть дверь в удивительный мир, где живут книги. Но как не потеряться, как найти правильную дорогу и разгадать секреты страны Литературии? Мы думаем, что вы никогда не скажете: «Зачем нам читать?» Вы полюбите книги как своих лучших друзей. Чему мы хотим в первую очередь научить вас? Радоваться от обш.ения с хорошей книгой, стараться понять смысл произведения, задуматься над тем, что хотел сказать автор. Желаем удачи! Авторы о и — МОН ДРУэ . I Книга Читатель Писатель Аня: — Я очень люблю слушать, когда мама мне читает. Ваня: — А я люблю сам читать. У меня дома есть много книг о животных. 4 Писатель Сергей Михалков Аня: — Вот бы узнать, как удаётся писателю столько интересного придумать. вопросы и задания Какие книги ты любишь читать? О чём они? Расскажи. сказки рассказы о детях рассказы о животных стихи о природе Внимательно рассмотри обложки книг. Прочитай названия. Скажи, кто их написал. Знаешь ли ты этих писателей? Обсудите с другом. Какие произведения А. Пушкина, Л. Толстого, С. Михалкова вы читали? Что больше всего вам понравилось? Ваня: — Аня! Представляешь, сколько теперь книг мы можем прочитать. Мы ведь теперь читатели! Давайте в конце учебного года проведём конкурс и определим, кто больше всех прочитает книг, и присвоим ему звание «Лучший читатель». с. Маршак НОВОМУ ЧИТАТЕЛЮ Эту короткую песню мою Я посылаю в печать. Вспомни! В «Азбуке» ты читал, что информацию можно передать при помощи звука, жеста или даже при помощи барабана. В далёкие-далёкие времена, когда не было книг и люди не умели читать и писать, информацию передавали разными способами. У народов Африки и Америки существовало предметное письмо в виде разноцветных бусинок, раковин, зёрен. Индейцы использовали узелковое письмо. Ваня: — Вот здорово! Приглашение в гости, сделанное из узелков. Аня: — Самое интересное — на камнях и скалах, письмо. это рисунки Рисуночное 11 в Древнем Египте на основе рисуночного письма возникли иероглифы. Каждый иероглиф (рисунок-знак) обозначал слово или его часть. вопросы и задания Сравни, как в наше время люди сообщают друг другу важное и интересное (при помощи книг, компьютера или другими способами). Расскажи. с. Михалков КАК БЫ ЖИЛИ МЫ БЕЗ КНИГ?.. Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг. Если б всё исчезло разом. Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До весёлых повестей?.. Нет, нельзя себе представить. Чтоб такой момент возник И тебя могли оставить Все герои детских книг. 13 Ч Лг ЧИТАЛОЧКА-ОБУЧАЛОЧКА Научись читать скороговорки быстро. Сорок сорок Для своих сорочат Сорок сорочек Не ссорясь строчат. Шишки скользкие шуршали, Шумно шлёпались с сосны. Слоем снега, словно шалью. Скроем шишки до весны. Варя варит, Жора жарит, Петя песенки поёт. Шутки-минутки о Было весело на горке Сане, Соне и Егорке. А Маруся не каталась — В снег упасть она боялась. мы ИДЁМ В БИБЛИОТЕКУ Ваня: — Как много книг, глаза разбегаются! Какую выбрать? Аня: — Посмотри, Ваня, везде стоят таблички-указатели, как на дорогах. Не заблудишься. Всегда можно узнать, где и какую книжку найти. Назови, какие указатели ты увидел в библиотеке. Что такое каталог книг? 1Л»ггерат>’рное чтение 1 ют. ч. I язык ЯОАМОЙ, ДРУЖИ со ММОЙ1 А.ШибМ« А. Барто. «Стали грамотными». С. Маршак. «Разговор с первым классом». Б. Заходер. «Живая азбука». Ты уже знаешь, что на обложке можно увидеть фамилию авто-ра-писателя и название. Иногда книга является сборником произведений. к———и нэЛА>1льс»о .д|кк*а ямт|*муад> кил ГА Д#А КНИГОЙ ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ Подумай, что за произведения включены в эти сборники. Как их можно найти в библиотеке? 0 мои ЛЮБИМЫЕ ПИСАТЕЛИ А. С. ПУШКИН У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несёт богатыря… 21 к —т В. Осеева * * Мама принесла Тане новую книгу. Мама сказала: — Когда Таня была маленькой, ей читала бабушка; теперь Таня уже большая, она сама будет читать бабушке эту книгу. — Садись, баб

Учебник Литературное чтение 1 класс Климанова Горецкий Голованова часть 1

Учебник Литературное чтение 1 класс Климанова Горецкий Голованова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

м> Литературное НТЕНИЕ ШКОЛА РОССИИ ФГОС Литературное ЧТЕНИЕ Учебник для общеобразовательных учреждений В 2 частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание класс Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Л64 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/265 от 1.11.2010) и Российской академии образования (№01-5/7д-525 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина Условные обозначения: — работай в «Рабочей тетради» — работай в паре — работай в группе — задание повышенной сложности Литературное чтение. 1 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений. В Л64 2 ч. Ч. 1 / [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.]. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2012.— 80 с. : ил. — (Школа России). — 15ВМ 978-5-09-026584-3. «Литературное чтение. 1 класс» переработан в соответствии с требованиями ФГОС. В учебнике доработан методический аппарат, усовершенствована поисковая система. Введены задания, организующие проектную деятельность учащихся. Вопросы и задания, представленные в методическом аппарате учебника, формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 15ВМ 978-5-09-026584-3(1) 18ВМ 978-5-09-026585-0(Общ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены или были буквы МЫ ПОЗНАКОМИМСЯ: с интересными сказками и стихами, поразмышляем о том, кто и как может «оживить» буквы. МЫ НАУЧИМСЯ: четко и правильно произносить все звуки, плавно читать, соединяя слоги в слова. МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ: красиво и правильно читать, самое главое — понимать смысл прочитанного. ПОМНИТЕ! Всё это можно освоить при условии, что вы будете учиться работать дружно, вместе обсуждать прочитанное и находить обш,ую точку зрения. Л I Дорогой первоклассник! — Первая тема в нашем учебнике посвящена буквам. Хотелось бы тебе узнать что-нибудь новое, необыкновенное о буквах? — Новое? Но мы уже знаем все буквы и умеем немного читать. — Не спеши с ответом, а лучше посмотри, как называется первая тема в учебнике. — «Жили-были…»? Так начинаются только сказки. — Верно. Писатели — настоящие волшебники. Они могут придумать целую историю, написать стихотворение, сочинить сказку или загадку про одну-единственную букву. 6 мы к празднику нарядим, мерцает огоньком. Ы завертится волчком. у СЫРА посерёдке. П пекут на сковородке. в лесу с куста мы ели. П вокруг Луны летели. О к обеду на столе. Ф на каждом корабле. Ф Ш Объясни значение слова «загадочный». Можно ли заменить слово «загадочные» на близкое по смыслу слово «таинственные»? Подумай, какие буквы спрятались в пустых квадратиках. Прочитайте с другом стихотворение вслух. Один называет букву, другой читает предложение. Сначала определите, как будете читать. Например, первую строку читает твой друг, вторую — ты. Назови «весёлые», «зубастые», «вкусные» буквы. Прочитай. Дай названия остальным буквам. Какие из них можно назвать фантастическими, любимыми, домашними? Самостоятельно придумай предложение или стихотворное двустишие к любой из букв. Определи интонацию, с которой ты прочитаешь составленный тобою текст. Помоищь можно найти в «Рабочей тетради». Обсудите с другом, каким образом можно обычные буквы превратить в волшебные. 8 и. Токмакова Аля, Кляксич и буква «А» Аля писала письмо маме. Она очень старалась написать хорошо, но буквы не слушались. Они падали, менялись местами, точно они все друг с другом перессорились. Ну просто наказание! Вдруг прямо на середину страницы выбежала буква «А». Она размахивала руками и что-то кричала. — Что с тобой, что случилось? — изумилась Аля. Буква «А» уселась на строчку, вытерла пот со лба и еле выговорила: — Кляксич! — Ничего не понимаю! — сказала Аля. — Да Кляксич же! — воскликнула буква «А». — Он ссорит буквы друг с другом. Он хочет их всех заменить своими кляксами. Меня он уже выгнал, и теперь на моём месте стоит жирная клякса — его племянница. ЕЁ Знаешь ли ты, что такое клякса? Посмотри в Толковом словаре или спроси у родителей. Ты прочитал начало книги И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А». Найди эту книгу в библиотеке и прочитай. Б] Как ты представляешь себе Кляксича? Какой он: добрый или злой, сварливый или добродушный? Найди подтверждение в тексте. Какие еш,ё приключения могут произойти с героями, например с буквой «А»? Перечитай текст о букве. Подумай, кого она может встретить. Победят ли буквы Кляксича? Чем закончится придуманная тобой история? Рассказывать начни так: «Вдруг, прямо на середине. » Как ты думаешь, «Аля, Кляксич и буква «А» сказка или рассказ? Что обычно происходит в сказках? Кто в них действует? Обоснуй своё мнение. 1 10 с. Чёрный Живая азбука (в сокращении) Буквам очень надоело В толстых книжках спать да спать… В полночь — кучей угорелой Слезли с полки на кровать, А с кровати на пол сразу. Посмотрели — люди спят — И затеяли проказу, Превесёлый маскарад. А стал аистом, Ц — цаплей, Е —ежом… Прекрасный бал! Я не спал и всё до капли Подсмотрел и записал… Б] Знаешь ли ты, что такое маскарад? Найди это слово в Толковом словаре. Прочитай название стихотворения. Подумай, можно ли по названию определить, о чём будет произведение. Определи слова, которые нужно выделить голосом, то есть произнести громче. Какой знак препинания соответствует паузе? Подготовься читать стихотворение выразительно. Б Придумайте с другом историю про одну из букв, «оживите» её. Помощь вы найдёте в «Рабочей тетради». 0 11 Ф. Кривим Почему «А» поётся, а «Б» нет Мы можем петь «А» на любой мотив. Например, на этот: — А-а-а-а-а-а-а-а! Или на этот: — А——а——а——а——а——а! Или даже на этот: — А———а——-а———а———а! А теперь попробуем пропеть «Б»: … … С)… … … Что-то у нас не получается. Для того чтобы петь, нужно иметь голос, а у «Б» голоса нет. По крайней мере такого голоса, чтобы хватило на песню. «О», например, поётся отлично: — О — о — о——о———о — о! «И», «Е», «У» тоже способные певцы, с хорошо поставленными голосами. А вот «Ш» не поёт, а только шипит. «С» — только свистит. «Ж» — только жужжит. А вот послушать «Р», так она — прррред-ставляешь? — рычит. Не поёт, а рычит. Заслушаешься! Вот какие они в алфавите разные. Одни, те, что поголосистей, поют-заливаются: — Э — э — у — у————-ы——ы——- и——о———а———а! Или что-нибудь в этом роде. 12 Голос у них хороший, поэтому их называют ГЛАСНЫМИ. А другие — либо пыхтят, как «П», либо кряхтят, как «К», либо шипят, жужжат, рычат

Экзамен по чтению литературы для первого класса

Уровень оценки: 2-й класс

1. Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые доказательства в письменной или устной речи, чтобы подтвердить выводы, сделанные на основе текста.RL.2.1.

Дополнительная информация

Большая ошибка Марти Короткий рассказ о персонаже Уэса Фесслера Марти Маус шел домой из школы в один солнечный день. На тротуаре был камень, который он ударил ногой по дороге. Скала отскочит

Дополнительная информация

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ НА УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

Особые места Ключевой этап 1 <<Особые места РЕЗЮМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основанный на теме коренных американцев, когда ученики проводят время на открытом воздухе самостоятельно, но с каждым учеником при поддержке своих

Дополнительная информация

Прощающий отец

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩающий ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и были, слушая притчи, сказанные Иисусом.ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

Джек и бобовый стебель

Издание для учителей Джек и бобовый стебель, пересказанное Джеком Гастингсом, иллюстрированное Стивом Аксельсеном alphakids Опубликованное издание Элеонора Кертейн Публикация 2004 Текст Элизабет Голдинг Фотографии Элеонора Кертейн Дополнительная информация

Черты характера.Учитель разговор

Черты характера Обсуждение с учителем Что: (Каковы черты характера, эмоции и мотивы?): Персонажи — это люди или животные в рассказе. Глядя на персонажей, обратите внимание на то, как они выглядят,

Дополнительная информация

Иисус в храме (в 12 лет)

Иисус в храме (в 12 лет). Пеп-разговор с учителем: Двенадцать звучит так по-взрослому, особенно когда ты маленький парень! Но нам, взрослым, 12 кажется очень молодым, чтобы делать то, что делал Иисус

Дополнительная информация

Пустая гробница.(Пасхальное воскресенье)

Пустая гробница! (Пасхальное воскресенье) Teacher Pep Talk: Поздравляем! Вы можете научить детей величайшей библейской истории: Воскресение Иисуса Христа! ПАСХА!! Нет более великой истории о Боге

Дополнительная информация

Учим детей хвалить

Учите детей хвалить Размышляя о похвале Обсудите с партнером один или два из следующих вопросов.Когда вы в последний раз искренне восхваляли Бога? Что ты делал в то время? Какой эффект

Дополнительная информация

Иосиф и разноцветная одежда

Джозеф и разноцветный плащ Учитель Пеп Ток: братья называли Джозефа мечтателем. Но действительно ли вы мечтатель только потому, что Бог хочет поговорить с вами во сне? Братья Иосифа ненавидели

Дополнительная информация

Узнайте, как пересмотреть 1

Узнайте, как пересмотреть ДАТЫ ЭКЗАМЕНОВ В 1 ШКОЛЕ 2016 КОНЕЦ ГОДА ЭКЗАМЕНОВ ДЛЯ ГОДОВ 7–9 НАЧИНАЮТСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК 6 ИЮНЯ ОНИ БУДУТ ПРОВЕДЕННЫМИ УРОКАМИ В ТЕЧЕНИЕ ЭТОЙ НЕДЕЛИ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ В НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ.Некоторым предметам

Дополнительная информация

Инструменты для использования при оценке

Инструменты для использования при оценке II. Наблюдения и контрольные списки Учителя всегда наблюдали и наблюдали за учениками в классе, и они принимали учебные решения на основе этих наблюдений. Тоже

Дополнительная информация

Три поросенка

Окружение (Когда, кто, где) Три поросенка Жили-были три поросенка, которые хотели жить в собственном доме.Вместе они ходили смотреть дома. Начало события (Что начинается

Дополнительная информация

Мониторинг смысла

Мониторинг смысла оценок 3-5 eeee Wwh Мониторинг понимания — это прежде всего вовлеченность. Когда читатели следят за своим мышлением, у них происходит внутренний диалог с текстом. Они слушают голос

Дополнительная информация

2 Учебная программа по математике

Учебная программа по математике Common Core 2 в штате Нью-Йорк УЧАСТОК 2 МОДУЛЬ 3 Тема G: Используйте понимание разряда, чтобы найти 1, 10 и 100 больше или меньше числа 2.NBT.2, 2.NBT.8, 2.OA.1 Стандарт фокусировки:

Дополнительная информация

Детские рубрики для WFTB

Дружественные ребенку рубрики WFTB Grade 1 Observative Writing Pts. Возможны 1. 3 полных предложения 8 4. Точки, восклицательные и вопросительные знаки 2 5. Расстояние между словами 2 6. Описательный язык

Дополнительная информация

ПЕРЕД ПЕТУХОМ

КНИГА 3, ЧАСТЬ I, УРОК 5 ПЕРЕД ПЕТУХОМ, КОТОРЫМ ПРОИСХОДИТ БИБЛИЯ: Луки 22: 54-62 ТЕМА: Мы помним, что Иисус учил любви и проявлял любовь во всем, что делал.Во время Великого поста и Пасхи мы вспоминаем и празднуем

год. Дополнительная информация

Как использовать StartWire

Как использовать StartWire Как использовать StartWire StartWire — это бесплатный сайт, который вы можете использовать для управления поиском работы от получения рекомендаций о том, куда обращаться, до получения автоматических обновлений статуса вашего

Дополнительная информация

Обобщение и перефразирование

ГЛАВА 4 Обобщение и перефразирование Обобщение и перефразирование — это навыки, которые требуют от студентов повторной обработки информации и выражения ее своими словами.Эти навыки улучшают понимание учащимися

Дополнительная информация

Переход через красное море

Раздел 4: Урок 3 Обратите внимание, что эти файлы защищены авторским правом, и каждая воскресная школа должна владеть копией компакт-диска «Учение маленьких: знакомство с Библией», чтобы использовать эти файлы. Пожалуйста,

Дополнительная информация

Письменный лагерь STAAR для 7 классов

Письменный лагерь STAAR для 7-го класса Цель этого письменного лагеря — помочь ученикам определить, является ли подсказка повествовательной или пояснительной.Студенты будут анализировать и составлять эссе на основе

Дополнительная информация

Библиотечная мышь Дэниела Кирка

Мышь из библиотеки Дэниела Кирка Набор инструментов для чтения из Огайо О книге Каждый ребенок может быть писателем, и мышь из библиотеки покажет вам, как это сделать! Автор и иллюстратор любимых детских книг Дэниел Кирк приносит

Дополнительная информация

План урока: хорошее путешествие

План урока: хорошее путешествие PSHE и гражданство Ключевые этапы 3 и 4 11 16 лет Обзор Хорошее путешествие — это учебный пакет, в котором рассматриваются все аспекты безопасного путешествия по железной дороге и соблюдаются правила

Дополнительная информация

Департамент образования Индианы

ЧТЕНИЕ ДЛЯ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понимать тексты, самих себя и культуры Соединенных Штатов

Дополнительная информация

Большие надежды Часть I, главы 1-10 (1-10) Резюме и анализ

Глава 1:

История начинается с рассказчика Пипа, который представляется и описывает себя в образе мальчика, стоящего в одиночестве и плачет на погосте возле болот.Молодой Пип смотрит на надгробия своих родителей, умерших вскоре после его рождения. Этот крохотный дрожащий комок мальчика внезапно напуган голосом большого, измазанного в грязи человека, который угрожает перерезать Пипу горло, если тот не перестанет плакать.

Мужчина, одетый в тюремную форму с огромными железными кандалами на ноге, хватает мальчика и трясет его вверх ногами, освобождая его карманы. Мужчина съедает выпавший из мальчика кусок хлеба, а затем лает на него. Пип говорит ему, что да, он сирота и живет со своей сестрой, миссис Дж.Джо Гарджери, жена кузнеца, примерно в миле от церкви. Мужчина говорит Пипу, что если он хочет жить, он спустится в свой дом и принесет ему немного еды и напильник для наручников на его ноге. Пип соглашается встретиться с ним рано утром на следующее утро, и мужчина возвращается в болото.

Анализ:

Диккенс сразу же знакомит нас с Пипом, который играет роль молодого главного героя «Больших надежд» и рассказчика, который вспоминает свою взрослую историю.Используя этот двухуровневый подход, Диккенс ведет читателя через жизнь молодого Пипа с непосредственностью и неожиданностью повествования от первого лица, в то же время руководя всемогущим рассказчиком, который знает, чем все закончится. Взрослый рассказчик Пип будет предсказывать будущие события на протяжении всей истории, используя знаки и символы.

Диккенс с большим эффектом использует эту двойственность в первой главе, где мы лично знакомимся с Пипом, как если бы мы были в приятном разговоре с ним: «Я называю Пиррип фамилией моего отца… «Сразу после этого, однако, мы попадаем в точку зрения испуганного маленького ребенка, которого избивает сбежавший преступник.

Рассказчик Пип затем представляет интересные и пророческие отношения между мальчиком и запугивающим мужчиной. Поначалу отношения, кажется, основаны исключительно на силе и страхе. Мужчина кричит на мальчика только для того, чтобы получить то, что он хочет, файл и немного еды, и мальчик отвечает только из страха за свою жизнь. И все же после они расстаются, молодой Пип все время оглядывается на человека, идущего в одиночестве в болота.Образ человека, обнимающего его, одинокого на горизонте, за исключением шеста, связанного со смертью преступников, поразительно знаком с первоначальным изображением молодого Пипа, держащего себя на холоде, в одиночестве на кладбище с камнями его мертвые родители. На мгновение отношения кажутся теплыми. Их объединяет общее одиночество и общая маргинализация от общества, сироты и беглого осужденного. Даже когда он напуган, Пип инстинктивно проявляет сочувствие.

Эта первая встреча маленького мальчика и осужденного станет центральным моментом в книге. Это отношения, которые заставят Пипа возлагать большие надежды на самого себя.

Глава 2:

Пип бежит домой к своей сестре, миссис Джо Гарджери, и своему приемному отцу Джо Гарджери. Миссис Джо — шумная, злая, ворчливая женщина, которая постоянно напоминает Пипу и ее мужу Джо о трудностях, через которые она прошла, чтобы вырастить Пипа и позаботиться о доме.Пип находит утешение в этой ярости в Джо, который больше похож на него, чем на отцовскую фигуру, и они объединены общим угнетением.

Во время обеда Пип нервно крадет кусок хлеба. Рано утром на следующее утро Пип крадет еду и пирог со свининой с полки кладовой и файл из кузницы Джо и бежит обратно к болоту.

Анализ:

Симпатия читателя снова направлена ​​на Пипа, который не только потерял родителей, но и воспитывается разъяренной, озлобленной женщиной.Распространенной критикой, присущей многим романам Диккенса, является жестокое обращение с детьми в обществе в целом. Хотя он временами изображает миссис Джо в довольно юмористическом свете, читатель все же остро осознает страх, в котором рос этот бедный ребенок.

Имена персонажей в произведениях Диккенса часто представляют собой коды, которые отражают характеристику человека или его положение. Имя миссис Джо можно расшифровать, чтобы отразить юмористическую иронию со стороны Диккена. Хотя жена Джо взяла оба его имени в классической патриархальной манере (обычно подразумевая, что жена является собственностью мужчины), дом Грейджери совсем не патриархальный.На самом деле, к ее мужу относятся как к ребенку, а Пип — покорные.

Глава 3:

На следующее утро Пип крадется из дома и возвращается к болоту. Он находит мужчину, мокрого и холодного, одетого как осужденный, но оказывается, что осужденный отличается от того человека, который угрожал ему прошлой ночью. У этого человека сильно разбитое лицо и он носит шляпу с широкими полями. Он убегает от Пипа, не разговаривая с ним. Пип наконец находит своего человека и дает ему еду.Мужчина гневно реагирует, когда Пип рассказывает ему о другом осужденном. Пип оставляет его в кандале и возвращается домой.

Анализ:

Вторая встреча Пипа и осужденного намного вежливее и симпатичнее первой. Пип даже избавился от страха, чтобы сказать: «Я рад, что вам это нравится», когда осужденный ест. Поскольку он украл еду и файл, Пип стал соучастником преступника и чувствует себя ближе к этому человеку.

«Большие надежды» иногда называют, среди прочего, детективом или детективом, и в этой главе мы видим элементы этого жанра.Диккенс использует секреты как способ усилить напряжение на протяжении всего романа. Кто-то всегда что-то скрывает от кого-то. Иногда эти секреты понятны читателю и делают его соучастником преступления с персонажами, как мы с Пипом последним, когда он крадется по своему дому, боясь быть пойманным, воруя еду. В других случаях читатель остается в секрете, но у нас создается впечатление, что это важная вещь, которую нам нужно выяснить, как в случае с двумя осужденными.Мы знаем, что между ними есть какая-то связь, которая важна для истории, но нам дают очень мало подсказок, которые могут нам помочь.

Глава 4:

Пип возвращается домой и обнаруживает, что миссис Джо готовит дом к рождественскому обеду. Она пригласила клерка церкви мистера Уопсла, колесника мистера Хаббла, а также миссис Хаббл и дядю Памблчука, который был «зажиточным торговцем кукурузой», который «водил свою тележку». За ужином обсуждали, насколько счастливым должен чувствовать себя Пип, когда его воспитывала «вручную» миссис Билл.Джо и сколько проблем она пережила в этом начинании, хотя мнение Пипа никогда не запрашивалось. Мистер Памблчук чуть не подавился бренди после еды, и Пип понимает, что налил дегтярную воду в бутылку с бренди, когда украл немного для осужденного. Миссис Джо становится слишком занята на кухне, чтобы позволить себе полное расследование, но затем объявляет, что она собирается подарить пирог со свининой. Уверенный, что его поймают, Пип вскакивает из-за стола и бежит к двери только для того, чтобы встретиться лицом к лицу с группой солдат, которые, кажется, находятся там, чтобы арестовать его.

Анализ:

В этой главе нарастает напряжение, поскольку читатель и Пип со страхом ждут, когда миссис Джо обнаружит пропавшие на кухне вещи. Однако опасения остаются легкими благодаря глупому диалогу между взрослыми о том, сколько проблем Пип должен доставить миссис Джо. Мистер Памблчук представлен как громкий идиот, полный себя. Единственный симпатичный персонаж — Джо, который продолжает делать жесты поддержки Пипу. Небольшой социальный комментарий Диккена здесь ясен: часто тупые и бедные (Джо) действуют с большей грацией и милосердием, чем богатые болтуньи (мистер Джо).Памблчук и мистер Уопсл), которые утверждают, что это так.

Глава 5:

Солдаты не хотят арестовывать Пипа, но им нужны наручники, закрепленные Джо. Их приглашают, мистер Памблчук предлагает миссис Джо шерри и портвейн, а Джо приступает к работе над наручниками в кузнице. На самом деле они охотятся на двух заключенных, которых недавно видели на болотах. После того, как Джо застегивает наручники, ему, Пипу и мистеру Уопслу разрешают следовать за солдатами в болота. Вскоре они обнаруживают, что двое осужденных борются друг с другом в грязи.Тот в шляпе обвиняет другого, осужденного Пипа, в попытке убить его, но другой отвечает, что сделал бы это, если бы действительно хотел. Вместо этого он был тем, кто призвал солдат и был готов принести себя в жертву только для того, чтобы того, кто в шляпе, снова поймали.

Они приносят двоих обратно в лодочный домик, где осужденный Пипа, глядя на Пипа, признается, что украл пирог со свининой миссис Джо в одиночку, таким образом снимая Пипа с крючка.

Джо и Пип смотрят, как двух осужденных возвращают на тюремный корабль.

Анализ:

Читателю задается вопрос, почему два конвекта борются друг с другом. Осужденный Пипа заходит так далеко, что заявляет, что его поймали намеренно, чтобы убедиться, что человек в шляпе вернется в тюрьму. Какая ненависть была у этого человека, что заставило его вернуться в тюрьму только для того, чтобы увидеть, как другой страдает?

Отношения между осужденным и Пипом также продолжают расти, хотя они не разговаривают и осужденный почти не смотрит на него.Осужденный явно хочет защитить мальчика и, подозревая, что Пипу угрожают, берет на себя вину за кражу пирога со свининой. Эти двое снова объединены тайной.

Глава 6:

Джо, Пип и мистер Уопсл возвращаются домой. Поп решает не говорить Джо правду о его файле и пироге со свининой — он боится потерять уважение. Когда они возвращаются, темой обсуждения становится вопрос о том, как осужденному удалось попасть в запертый дом. Благодаря своей напыщенной самонадеянности г.Аргумент Памблчука побеждает: осужденный пополз по дымоходу. Миссис Джо отправляет Пипа спать.

Анализ:

Страх Пипа, что Джо «будет думать обо мне хуже, чем я», если Пип расскажет ему о файле и пироге со свининой, — это страх, который Пип будет возвращаться на протяжении всей своей молодой жизни. Джо — единственный друг в мире для Пипа, он — все его общество. Пип боится потерять это товарищество, говоря правду. В будущем Пипу будет сложно говорить правду из-за страха, что общество будет меньше думать о нем.

Chapter 7:

Пип немного описывает свое образование у двоюродной бабушки мистера Уопсла, «нелепой старушки», которая открыла маленькую школу в своем коттедже. Образование, как описывает его Пип, неудовлетворительное, но Пип действительно учится некоторым основам у Бидди, девочки-сироты, которая работает на миссис Уопсл.

Однажды ночью, делая домашнее задание, Пип обнаруживает, что Джо неграмотен. Джо объясняет, что он никогда не оставался в школе надолго, потому что его отец, пьяный и физически оскорбляющий его и его мать, не допускал его.Джо продолжает объяснять Пипу, что из-за своего отца Джо остается скромным по отношению к миссис Джо. «Я очень боюсь пойти не так, если не сделаю то, что женщина делает правильно», — говорит он. Он позволяет миссис Джо «Рам-паж» над ним, потому что он видит, как трудно быть женщиной, помня свою мать, и он хочет поступать правильно, как мужчина. У Пипа новое понимание и уважение к Джо.

Миссис Джо приходит домой, очень взволнованная, и объявляет, что Пип собирается «играть» для мисс Хэвишем, «богатой и мрачной леди, которая жила в большом и мрачном доме.«Дядя Памблчук предложил Пипа мисс Хэвишем, когда она спросила, знает ли он каких-нибудь маленьких мальчиков. Пип должен был пойти завтра и провести вечер у дяди Памблчука в городе.

Анализ:

Глава седьмая и восьмая являются ключевыми поворотными моментами в истории роман, отделяющий юное детство Пипа в скромной компании Джо от зарождения больших ожиданий в обществе высшего общества

Глава представляет отношения между Джо и Пипом, которые растут в любви и уважении.Джо находится в самом низу социальной иерархии и, в частности, внизу иерархии своего домохозяйства, но Пип находит новое уважение к своему положению. «У меня появилось новое ощущение осознания того, что я смотрю на Джо в моем сердце». Изображение почти идеальное: юные Пип и Джо сидят у огня, Пип восхищается им и учит его алфавиту.

Диккенс противопоставляет эту скромную обстановку возможности, представленной в конце главы шумным входом и довольно дерзким заявлением миссис Дж.Джо. Она представляет первое из «больших ожиданий» Пипа в форме работы, данной Пипу «играть» для мисс Хэвишем: «… состояние этого мальчика может быть сколото, если он пойдет к мисс Хэвишем». Хотя мало что известно о богатой женщине и еще меньше известно о том, как именно Пип должен «играть», есть такая возможность, когда Пип окажется в компании более высокого социального и экономического класса людей.

Глава 8:

Пип проводит вечер у мистера Памблчука, и после скудного завтрака его приводят к мисс Хэвишем.У ворот их встречает молодая женщина Эстелла, «которая была очень хорошенькой и казалась очень гордой». Эстелла впускает Пипа, но отправляет мистера Памблчука. Она ведет его через темный дом при свече и оставляет за дверью. Он стучит, и его впускают. Там он встречает мисс Хэвишем, гибкую, пожелтевшую женщину, одетую в старое свадебное платье. Она зовет Эстеллу и двух играющих в карты, несмотря на возражение Эстеллы, что Пип был просто «обычным мальчиком на работе». «Что ж, — говорит мисс Хэвишем, — ты можешь разбить ему сердце.»Эстелла оскорбляет грубые руки Пипа и его толстые ботинки, пока они играют.

Обиженный от оскорблений, Пип позже плачет, когда обедает во дворе большого дома. Он исследует двор и сад, всегда видя Эстеллу вдалеке, идущую впереди. Наконец, она выпускает его из двора, и он идет четыре мили до дома, чувствуя себя подавленным.

Анализ:

Диккенс использует сильные образы, чтобы описать дом мисс Хэвишем («Усадьба» или «Дом Сатис». ) как лишенный чувств и даже жизни, даже до того, как мы встретим горькую мисс Хэвишем и грубую Эстеллу: «Холодный ветер здесь дул холоднее, чем за воротами… «Опять перед нами странная загадка: почему эта женщина всегда в темноте и одета в свадебное платье? Кто такая молодая и красивая Эстелла и что она делает в таком болезненном месте?

Пип впервые попробовал «высшее общество» горькое, и это заставляет его стыдиться и смущаться, а не злиться по праву. На самом деле Пип — всего лишь игрушка для мисс Хэвишем, которая хочет, чтобы он «играл», и Эстеллы, которая грубо обращается с ним. в то же время флиртует. Пип, разрываясь между оскорблением и влечением к Эстелле, предпочитает стыдиться своего воспитания — настолько, что ему «хотелось, чтобы Джо воспитывался более благородно.«Его вновь обретенное уважение и любовь к Джо были испорчены его смущением из-за того, что он вырос в семье из низшего сословия.

Chapter 9:

Пип вынужден рассказать о своем дне миссис Джо и мистеру Памблчуку. Пип лежит в фантастическом деле, выдумывая истории о собаках, которых кормили телятиной, и о мисс Хэвишем, развалившейся на бархатной кушетке. Он лжет, отчасти назло, но также потому, что он уверен, что эти двое не поймут ситуацию в Сатис Хаус, даже если он подробно описал это..

Позже, Пип говорит Джо правду, а также признается, что ему неловко быть «простолюдином» из-за его влечения к Эстелле.

Джо заверяет его, что он не обычный человек, он необычно маленький и необычный ученый. Ссылаясь на ложь Пипа, он добавляет: «Если вы не можете быть обычным человеком, идя прямо, вам никогда не удастся добиться этого из-за кривой».

Анализ:

Анализ Джо, хотя и сформулированный на том языке, который Пип назвал бы «обычным» языком, точен: Пип пытается стать «необычным», лгая о своих переживаниях.Пип сочинял ложь о Сатис Хаусе с намерением прославить его перед нетерпеливым мистером Памблчуком и миссис Джо, которые оба съели его. Хотя Пип наивно честен, признавая Джо, что хочет стать необычным, он достаточно умен, чтобы понимать, что он может стать необычным, если будет нечестным или, как сказал бы Джо, «кривым».

В этой главе раскрывается одна из основных тем книги, а именно желание подняться над своим социальным положением. Диккенс, пишущий эту книгу ближе к концу своей жизни, прямо говорит о своих юношеских желаниях, а также о желаниях своего отца.По мере того, как история Пипа разворачивается, и мы становимся свидетелями различных способов, которыми Пип пытается подняться по социальной лестнице — в данном случае придумывая фантастические истории — будет интересно послушать беглый комментарий, сделанный рассказчиком, старшим. Пип, который, как и сам Диккенс, оглядывается на эту тему и размышляет о том, как она повлияла на его счастье в дальнейшей жизни.

Глава 10:

Пип прямо заявляет, что хочет быть необычным, и поэтому, принимая близко к сердцу совет Джо, что «вы должны быть обычным ученым, прежде чем стать обычным», он просит Бидди в маленькой школе помочь. ему получить образование.Школа двоюродной бабушки мистера Уопсла — это не более чем игровая школа, и Пип понимает, что будет трудно сосредоточиться на реальном обучении, но Бидди соглашается и дает Пипу несколько книг для начала.

По дороге домой Пип идет в паб, чтобы забрать Джо. Он находит Джо сидящим с незнакомцем, мужчиной с закрытым глазом и поношенной шляпой на голове. Мужчина задает Джо всевозможные личные вопросы, в том числе об отношении Пипа к нему, все время глядя на Пипа. В какой-то момент мужчина перемешивает свой напиток с файлом Джо — файлом, который Пип украл, чтобы отдать осужденному! Когда Джо и Пип уходят, незнакомец протягивает Пипу обернутую бумагой монету.

Когда они возвращаются домой, Пип понимает, что это на самом деле двухфунтовая купюра. Думая, что это ошибка (хотя Пип каким-то образом знает, что это не так), Джо бежит обратно в паб, чтобы вернуть его, но этого человека нет.

Анализ:

Пип, возбужденный в начале главы перспективой самообразования, чтобы стать необычным, вспоминает о своем обычном и несколько незаконном прошлом незнакомец в пабе. Когда он засыпает, его беспокоит тот факт, что редко бывает «в тайных условиях сговора с осужденными».»

Этот человек явно знал что-то о том, что Пип помогал осужденному, и хотел, чтобы Пип знал, что он это сделал. Как он это узнал, остается загадкой, но непосредственный страх Пипа состоит в том, как его прошлое будет» преследовать «его, когда он пытается выбраться из своего общий фон.

Уровень 1 — Оксфордские читатели

СЕРИЯ

Бифф, Чип и Киппер — Расшифровка и развитие историй
Классические сказки
Дельфиновые ридеры
Домино
Oxford Bookworms Collection
Oxford Bookworms Library
Oxford Literature Companions
Oxford Playscripts
Oxford Read and Discover
Oxford World’s чтения
Звезды чтения
Американские горки
Школа Шекспира RSC
Вершины деревьев Художественные истории
Вершины деревьев Хроники времени

CEFR

CEFR A1
CEFR A2
CEFR B1
CEFR B2
CEFR C1
CEFR C2
CEFR High A1
CEFR Pre A1
Без оценки

ТЕМА

Классика
Криминал и тайна
Факты (научно-популярная литература)
Фэнтези и ужасы
Грамматика
Человеческий интерес
Жить вместе
Тайны и ужасы
Игровые сценарии
Наука и природа
Сборники историй
Мир природы
Мир вокруг нас Мир искусства и социальных исследований
Мир науки и технологий
Триллер и приключения
Настоящая история es
True Tales
Приключения на телевидении и в кино
Мировая литература
Мировые истории

Экзамены

Кембриджский английский: продвинутый (CAE)
Кембриджский английский: первый (FCE)
Кембриджский английский: флаеры
Кембриджский английский: Key (KET)
Кембриджский английский: Movers
Кембриджский английский: предварительный (PET)
Кембриджский английский: начальные
IELTS 1.