Готовые домашние задания по математике 1 класс башмаков 1 часть: ГДЗ по Математике за 1 класс Планета знаний Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Содержание

ГДЗ по Математике за 1 класс Планета знаний Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Математика 1 класс Башмаков М.И.

Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

Математика является основным и обязательным предметом школьной программы. Ее изучение сложный и трудоемкий процесс с которым многие ребята не совсем успешно справляются. Допускаемые ошибки и недочёты крайне негативно сказываются на успеваемости. Исправить подобное положение в лучшую сторону поможет «ГДЗ по Математике 1 класс Учебник Башмаков, Нефедова (Аст/Астрель)».

Для чего школьнику нужно изучать дисциплину

В начальной школе закладывается фундаментальная база знаний необходимая для дальнейшего обучения в более старших классах, поэтому такому серьезному предмету как математика необходимо уделить особое внимание. Помимо расчетных навыков и умений дисциплина учит:

  1. Анализировать, сравнивать и сопоставлять.
  2. Продумывать свои действия на несколько шагов вперёд.
  3. Концентрироваться и делать логические выводы.

Пожалуй, математика это единственная дисциплина, которая учит думать и принимать правильные решения.

С чем столкнутся ученики 1 класса на предметных уроках

Приступая к освоению предмета первоклассники познакомятся с основными математическими терминами и понятиями. Далее они рассмотрят следующие темы:

  • количественный и порядковый счёт предметов;
  • множество и его элементы;
  • арифметические действия с первой сотней чисел;
  • алгоритм решения текстовых задач и др.

Хотя занятия и проходят в игровой форме, однако у многих ребят возникают проблемы с пониманием и усвоением тематического материала.

«ГДЗ по Математике 1 класс Учебник Башмаков М.И., Нефедова М.Г. (Аст/Астрель)» поможет маленьким ученикам разобраться во всех сложных моментах и вникнуть во все тонкости и нюансы дисциплины.

Чем будет полезен решебник по математике 1 класс Башмаков

Страницы онлайн-сборника содержат максимально понятные и верные ответы. Они детально изложены практически к каждому заданию учебника и найти их по номеру упражнения не составит никакого труда. С помощью решебника школьник сможет не только правильно сделать и оформить домашнее задание, но и заранее подготовиться к предстоящему опросу на уроке, дополнительно поработать над уже пройденными темами и закрепить их, а также значительно сэкономить время и силы на поиск нужной информации. ГДЗ станут прекрасным подспорьем в учёбе. Их систематическое применение даст только положительные результаты, плюс ко всему ученик всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.

Гдз и решебник Математика 1 класс Башмаков, Нефёдова — Учебник

Математика 1 классУчебник Планета знаний1, 2Башмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

Как первокласснику начать учиться

Переход из детского сада в школу – довольно волнующее событие для каждого ребёнка. Ему нужно сделать это быстро и безболезненно.

Как это сделать

Для того, чтобы занятия в школе начинались с радостью, а не со слезами на глазах, должны постараться все.

  • Родители должны вселить в своего ребёнка уверенность. Пусть школьник знает, что его любят и не будут ругать за плохие оценки;
  • Самому первокласснику лучшим способом адаптации будет поиск друзей и приятное времяпровождение с ними на переменах;
  • Учитель должен обеспечить ученикам комфортную атмосферу и приятную обстановку. А уроки должны быть интересными и занимательными.

С выполнением последнего пункта учителю могут помочь разные учебные пособия, рабочие тетради и сам учебник. Например, «Математика 1 класс Башмаков, Нефёдова». Издательский дом «Астрель. Планета знаний».

Но что вдруг, если ребёнок не может справиться с заданием? В таком случае включиться должны опять родители.

Как родители должны помочь справиться ребёнку с домашним заданием

Если у первоклассника возникли проблемы с математикой и решением упражнений из учебника, им поможет ГДЗ по математике 1 класс Башмаков. Именно на этой странице ребёнок сможет:

  • Проверить домашнее задание, которое он сделал самостоятельно. Исправить ошибки;
  • Подготовиться к теме, которую скоро будут проходить в классе. Это поможет быстрее и легче понять объяснения учителя;
  • Заполнить пробелы в знаниях. Появиться они, кстати, могут по самым разным причинам: пропуск по уважительной причине, по болезни, по семейным обстоятельствам. Если такое произошло, то лучше сразу изучить пропущенную тему, чтобы впоследствии не возникало проблем. Так как все темы между собой связаны, и если не понять одну из них, велика вероятность, что не будет понята и следующая.

ГДЗ по математике 6 класс Башмаков М.И.

Сборник-онлайн ГДЗ по Математике 6 класс Башмаков составлен профессионалами, и поможет любому ученику быстро и эффективно понять решение, и сдать все контрольные на отлично. Когда школьник переходит в следующий класс, то увеличиваются объемы заданий, и все ближе приближается выпускной год.

Одни задания даются легко даже в старшей школе, а другие усложняются все сильнее. С этого этапа математический курс становится одним из самых трудных, в сравнении с другими предметами. Ребята начинают изучать новые понятия и выполнять непростые задачи. Пособие понадобится, е6сли становится нереально самостоятельно дома решить заданное упражнение, нужно ускориться в подготовке домашней работы, ведь задали много других заданий по иным предметам, необходима подготовка к предстоящему тестированию. Некоторые считают, что если использоваться готовые домашние задания, то толку от учебы будет мало, но суть в том, что рекомендуется заниматься с электронным помощником, а не просто списывать решения, и тогда реально подтянуть дисциплину до отличного уровня.

Содержание полезного пособия по Математике 6 класс Башмаков

Издание ГДЗ по Математике 6 класс Учебник Башмаков М. И. , как и оригинальная книга направлены на укрепление материалов и на детальный разбор новых тем. Только решебник поможет ускорить процесс обучения, и научит ребенка анализировать собственные ошибки. Из дополнительной литературы школьники узнают подробнее о положительных и отрицательных числах, о действиях сложения и вычитания, также умножения и деления. Затем продолжат осваивать уравнения и неравенства. Пособие содержит все номера и верные ответы к заданиям и полностью соответствует ФГОС. Решебник поможет разобраться даже с самым необычным примером. Онлайн-курс имеет ряд достоинств:

  • круглосуточную поддержку, доступ на все ПК, мобильные устройства, планшеты и др.;
  • уникальную и при этом легкую для понимания структуру;
  • читабельные тексты;
  • регулярное обновление информации.

Четко расписанные решения помогут сдать школьнику все контрольные работы и домашние задания легко и с большим энтузиазмом!

Учебник по математике 1 класс Башмаков Нефедова читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 1 класса по математике — Башмаков, Нефедова. Онлайн книгу (планета знаний) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127

2 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf)
— Часть 1 и Часть 2

Читать онлайн — Нажми!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть

2 Часть

ГДЗ 4 Класс Башмаков Нефедова – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ 4 Класс Башмаков Нефедова

авторы: Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Издательство: Аст/Астрель . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Башмаков, Планета знаний ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Издательство: Аст/Астрель . Серия: Планета знаний . 

Математика 4 класс . Учебник . Башмаков , Нефедова . 1, 2 .  С этим может помочь «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков , Нефедова Планета знаний Дрофа» . Не следует забывать, что четвертый класс завершает обучение в начальной школе и ученики сдают . . 

Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Башмаков , Нефедова поможет ребятам привести свои знания в относительный порядок, а так же  В первой части сборника насчитывается сто девятнадцать страниц, а во второй — сто сорок две . Все задания в ГДЗ по математике 4 класс . . 

Всё это подробно изложено в «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков , Нефедова Планета знаний», выпущенном известным издательством Дрофа .  Освоить школьную программу будет легче, если всегда иметь под рукой «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков» . 

ГДЗ 4 класс Математика Башмаков , Нефедова .  Страница 10-11, Классы и разряды 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Планета знаний от Путина .  Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Башмаков М .И . можно посмотреть здесь . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Башмаков , Нефёдова .  Советуем воспользоваться ГДЗ к учебнику «Математика 4 класс Башмаков, Нефёдорова Дрофа/Астрель Планета Знаний» . 

ГДЗ математика 4 класс часть 1, 2 Башмаков , Нефедова Астрель . УМК «Планета Знаний», по мнению родителей и ряда педагогов – достаточно сложная для проработки и усвоения в начальной школе система обучения . И ЕЁ ИЗМЕРЕНИЕ :К I . ом . 

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Башмаков , Нефедова .  На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 4 класс Башмаков Нефедова 1, 2 часть ответы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром .
Читать учебник по математике для 4 класса Башмакова можно не только, используя саму книгу, но и в режиме онлайн . Изучая его, школьник получает максимум математических знаний и навыков, помогающих ему в последующей практической работе по данному предмету в школе . . 

авторы: Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Издательство: Аст/Астрель . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс , решебник Башмаков, Планета знаний ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Издательство: Аст/Астрель . Серия: Планета знаний . 

Математика 4 класс . Учебник . Башмаков , Нефедова . 1, 2 .  С этим может помочь «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков , Нефедова Планета знаний Дрофа» . Не следует забывать, что четвертый класс завершает обучение в начальной школе и ученики сдают . . 

Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Башмаков , Нефедова поможет ребятам привести свои знания в относительный порядок, а так же  В первой части сборника насчитывается сто девятнадцать страниц, а во второй — сто сорок две . Все задания в ГДЗ по математике 4 класс . . 

Всё это подробно изложено в «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков , Нефедова Планета знаний», выпущенном известным издательством Дрофа .  Освоить школьную программу будет легче, если всегда иметь под рукой «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков» .  

ГДЗ 4 класс Математика Башмаков , Нефедова .  Страница 10-11, Классы и разряды 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , Башмаков М .И ., Нефёдова М .Г . Планета знаний от Путина .  Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Башмаков М .И . можно посмотреть здесь . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Башмаков , Нефёдова .  Советуем воспользоваться ГДЗ к учебнику «Математика 4 класс Башмаков, Нефёдорова Дрофа/Астрель Планета Знаний» . 

ГДЗ математика 4 класс часть 1, 2 Башмаков , Нефедова Астрель . УМК «Планета Знаний», по мнению родителей и ряда педагогов – достаточно сложная для проработки и усвоения в начальной школе система обучения . Тем не менее, во многих образовательных учреждениях . . 

Готовое домашнее задание ГДЗ – это результат усвоения и понимания теоретической информации на уроке . Пропуск занятий может поставить крест на планах получить положительную оценку на уроке . И ЕЁ ИЗМЕРЕНИЕ :К I . ом . 

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Башмаков , Нефедова .  На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 4 класс Башмаков Нефедова 1, 2 часть ответы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром .
Читать учебник по математике для 4 класса Башмакова можно не только, используя саму книгу, но и в режиме онлайн . Изучая его, школьник получает максимум математических знаний и навыков, помогающих ему в последующей практической работе по данному предмету в школе . . 

Старлайт Английский 5 Класс ГДЗ Сборник
ГДЗ По Чтению 1 Класс Бунеева
ГДЗ Атанасян Бутузов
ГДЗ По Контрольным Работам Крылов
Химия 8 Дидактические Материалы Радецкий ГДЗ
Решебник По Математике Кремнева
ГДЗ По Литературе 11 Класс Коровина
ГДЗ Практикум Афанасьева Михеева Баранова
ГДЗ По Алгебре 7кл Макарычев
ГДЗ Математика Страница 114
ГДЗ По Истории 8 Класс Носков Андреевская
Решебник По Алгебре 8 Класс 2020 Год
ГДЗ Путина Русский Язык 6 Класс Ладыженская
ГДЗ Математика Бантова Третий Класс
ГДЗ По Матем 7 Класс Ладыженская
ГДЗ Русский Язык 9 Класс Львова 2013
ГДЗ Алгебра 10 Класс Мерзляк Скачать Бесплатно
ГДЗ По Математике Рабочая Тетрадь Страница 3
ГДЗ По Русскому Языку 9 Класс Номер
ГДЗ По Рабочей Тетради Немецкий Горизонты
ГДЗ По Русскому Автор Баранов Ладыжская
Решебник 5 Класс Ваулина Тетрадь
ГДЗ По Английскому Биболетова
Дидактические Материалы 10 Класс Алгебра Никольский ГДЗ
ГДЗ По Окр Мир Рабочая 4
ГДЗ Математика 2 Часть Бука
ГДЗ По Русскому 8 Класс Вентана
ГДЗ Математика Страница 8 Упражнение 26
Математика ГДЗ 4 Класс Ю
Forward 2 Класс ГДЗ Учебник
ГДЗ Егэ 2020 Ященко
ГДЗ По Русскому Вариант 2
ГДЗ 4 Класс Русский Мир
ГДЗ Контурные Карты 8 Класс Приваловский
ГДЗ Англ 4 Биболетова
ГДЗ Биология 5 Класс Учебник 2020
ГДЗ Ваулина Эванс 6 Класс
Комарова Ларионова 10 Класс ГДЗ
Лукашик Иванова Решебник
ГДЗ Математика Второго Класса Петерсон
Решебник Климанова Бабушкина 1 Класс
ГДЗ По Обществу Рабочая Тетрадь 5
Решебник По Задачнику По Физике 7
ГДЗ 4 Класс Учебник Чекин
ГДЗ По Истории 7 Класс Вигасин
ГДЗ Английский Язык Афанасьева Михеева 3 Класс
Русский Язык Учебник 8 Класс Разумовская ГДЗ
ГДЗ По Физике Тетрадь Ханнанова
Решебник Окр Мир 3 Класс Плешаков
ГДЗ По Английскому 9 Класс Райнбов Инглиш

Математика 2 Петерсон Решебник 1 Часть

ГДЗ 5 Класс Бунимович Дорофеев Суворова

ГДЗ По Алгебре 7 Класс Автор Макарович

Гдз По Английскому 7 Баранов

ГДЗ По Русскому Языку 4 Перспектива


Неразрешимая математическая задача | Snopes.

com

Легенда о «неразрешимой математической задаче» сочетает в себе одну из величайших академических фантазий об исполнении желаний — студент не только доказывает, что он самый умный в своем классе, но и превосходит своего профессора и всех остальных ученых в своей области — с мотив «позитивного мышления», который встречается в других городских легендах: когда люди свободны в достижении целей, не стесненных предполагаемыми ограничениями того, что они могут достичь, они просто могут совершать некоторые выдающиеся подвиги, сочетая врожденный талант и тяжелую работу:

Молодой студент колледжа усердно работал над курсом математики для старших классов, опасаясь, что не сможет сдать экзамен.В ночь перед финалом он так долго учился, что проспал утро контрольной.

Когда он вбежал в класс с опозданием на несколько минут, он обнаружил на доске три уравнения. Первые два прошли довольно легко, а третий казался невозможным. Он лихорадочно работал над этим, пока — всего за десять минут до крайнего срока — не нашел работающий метод и не закончил задачи, как только было назначено время.

Студент сдал контрольную работу и ушел.В тот же вечер ему позвонил профессор. — Ты понимаешь, что ты сделал сегодня на контрольной? — крикнул он студенту.

«О нет, — подумал студент. Должно быть, я не сразу понял проблемы.

— Ты должен был решить только первые две задачи, — объяснил профессор. «Это последнее уравнение было примером уравнения, которое математики со времен Эйнштейна безуспешно пытались решить. Я обсудил это с классом перед началом теста.И ты только что решил это!»

И эта конкретная версия тем более интересна, что основана на реальном происшествии!

Однажды в 1939 году Джордж Бернард Данциг, докторант Калифорнийского университета в Беркли, опоздал на занятие по статистике для выпускников и обнаружил две задачи, написанные на доске. Не зная, что это примеры «нерешенных» статистических задач, он принял их за часть домашнего задания, записал и решил.(Уравнения, за которые взялся Данциг, правильнее описывать не как неразрешимые проблемы, а скорее как недоказанные статистические теоремы, для которых он разработал доказательства. )

Шесть недель спустя профессор статистики Данцига уведомил его, что он подготовил одно из двух своих «домашних» доказательств для публикации, а Данциг был признан соавтором второй статьи несколько лет спустя, когда другой математик независимо разработал такое же решение для вторая проблема.

Джордж Данциг рассказал о своем подвиге в интервью 1986 года для College Mathematics Journal :

Это произошло потому, что во время моего первого года в Беркли я однажды опоздал на один из занятий [Ежи] Неймана.На доске было две задачи, которые, как я полагал, были заданы для домашнего задания. Я их скопировал. Через несколько дней я извинился перед Нейманом за то, что так долго делал домашнюю работу — задачи оказались немного сложнее, чем обычно. Я спросил его, хочет ли он еще этого. Он сказал мне бросить его на стол. Я сделал это неохотно, потому что его стол был завален такой кучей бумаг, что я боялся, что моя домашняя работа потеряется там навсегда. Примерно шесть недель спустя, в одно воскресное утро около восьми часов, [моя жена] Энн и я проснулись от того, что кто-то стучал в нашу входную дверь.Это был Нейман. Он вбежал с бумагами в руках, весь взволнованный: «Я только что написал предисловие к одной из ваших статей. Прочтите его, чтобы я мог сразу же отправить его для публикации». В течение минуты я понятия не имел, о чем он говорит. Короче говоря, задачи на доске, которые я решил, думая, что это домашнее задание, на самом деле были двумя известными нерешенными задачами по статистике. Это было первое подозрение, что в них есть что-то особенное.

Год спустя, когда я начал беспокоиться о теме диссертации, Нейман только пожал плечами и сказал мне завернуть две проблемы в папку, и он примет их как мою диссертацию.

Однако вторая из двух задач не была опубликована до окончания Второй мировой войны. Это произошло так. Примерно в 1950 году я получил письмо от Абрахама Вальда, в котором были приложены окончательные корректуры его статьи, готовящейся к печати в Annals of Mathematical Statistics. Кто-то только что указал ему, что основной результат в его статье совпадает со второй «домашней задачей», решенной в моей диссертации. Я написал в ответ, предлагая опубликовать совместно. Он просто вставил мое имя как соавтора в гранку.

Доктор Данциг также объяснил, как его история перешла в разряд городских легенд:

На днях, когда я совершал раннюю утреннюю прогулку, меня окликнул Дон Кнут, когда он проезжал мимо на своем велосипеде. Он коллега по Стэнфорду. Он остановился и сказал: «Привет, Джордж, я недавно был в Индиане и слышал проповедь о тебе в церкви. Знаете ли вы, что оказываете влияние на христиан средней Америки?» Я посмотрел на него, пораженный. «После проповеди, — продолжал он, — подошел служитель и спросил меня, знаю ли я Джорджа Данцига в Стэнфорде, потому что так звали человека, о котором шла его проповедь.

Происхождение проповеди этого священника можно проследить до другого лютеранского священника, преподобного Шулера [так в оригинале] из Хрустального собора в Лос-Анджелесе. Он поделился со мной своими идеями о позитивном мышлении, а я рассказал ему свою историю о домашних заданиях и своей диссертации. Несколько месяцев спустя я получил от него письмо с просьбой разрешить включить мою историю в книгу, которую он писал о силе позитивного мышления. Опубликованная Шулером версия была немного искажена и преувеличена, но в целом верна.Мораль его проповеди была такова: если бы я знал, что задача не является домашним заданием, а на самом деле является двумя известными нерешенными задачами по статистике, я, вероятно, не думал бы положительно, впал бы в уныние и никогда бы не решил их.

Версия рассказа Данцига, опубликованная христианским телеевангелистом Робертом Шуллером, содержала немало прикрас и дезинформации, которые с тех пор распространялись в формах, похожих на городские легенды, таких как та, что цитируется в начале этой страницы: домашнего задания на «выпускной экзамен» с десятью задачами (восемь из которых были реальными, а две из них «неразрешимыми»), утверждал, что «даже Эйнштейн не смог раскрыть секреты» двух дополнительных задач, и ошибочно утверждал, что задача Данцига Профессор был настолько впечатлен, что «дал Данцигу работу в качестве своего ассистента, и с тех пор Данциг работает в Стэнфорде.

Джордж Данциг (сам сын математика) получил степень бакалавра в Мэрилендском университете в 1936 году и степень магистра в Мичиганском университете в 1937 году, прежде чем получить докторскую степень (прерванную Второй мировой войной) в Калифорнийском университете в Беркли в 1946 году. Позже он работал в ВВС, в 1952 году занял должность математика-исследователя в корпорации RAND, в 1960 году стал профессором исследования операций в Беркли, а в 1966 году поступил на факультет Стэнфордского университета, где преподавал и публиковался в качестве профессора операций. исследований до 1990-х гг.В 1975 году доктор Данциг был награжден Национальной медалью науки президентом Джеральдом Фордом.

Джордж Данциг скончался в своем доме в Стэнфорде в возрасте 90 лет 13 мая 2005 года.

Наблюдения:  Эта легенда используется в качестве основы сюжета в фильме 1997 года Умница Уилл Хантинг . Кроме того, в одной из первых сцен фильма 1999 года « Рашмор, » главный герой мечтает решить неразрешимый вопрос и завоевать всеобщее одобрение.

обувь — Студенты | Britannica Kids

Введение

Британская энциклопедия, Inc.Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц

От простой защиты стопы до одного из самых разнообразных модных предметов — вот история обуви. Обувь уже давно играет роль в социальных обычаях и фольклоре. Даже сегодня люди привязывают старые туфли к автомобилю молодоженов на «удачу». Некоторые люди говорят о «обуви на другую ногу» и «умереть в сапогах». Многим детям известны сказки про Золушку и Кота в сапогах.

Обувь начинается с ранних людей

Люди — самые «нежные» среди животных.Природа не защищает ноги человека от раскаленного песка и каменистой почвы мягкими подушками, как у кошки, или роговыми копытами, как у лошади.

В очень древние времена люди покрывали свои ноги самыми близкими доступными материалами — корой, сплетенной травой, листьями или шкурами животных. Эти грубые покрытия они привязывали к ногам ремнями. Из этих первобытных начал развились три стандартных вида обуви — сандалии, туфли и сапоги.

До сих пор сохранились египетские сандалии, сделанные около 2000 г. до н.э. из сплетенных листьев папируса ( см. Древний Египет).Мастера Древней Греции создавали художественные сандалии, а римляне считали свою обувь знаком звания. Римские солдаты носили тяжелые сандалии с шипами, когда маршировали по Европе, Северной Африке и Западной Азии.

В то время как египтяне, греки и римляне демонстрировали тело, христиане раннего Средневековья скрывали его. Их неуклюжие туфли скрывали ногу. В 11 веке начались крестовые походы, и контакт европейцев с Азией повлиял на изменение стиля на более плавные и декоративные линии.Сапожники создавали гильдии для продвижения качественной работы.

Эдуард II изобрел размеры обуви в 1324 году. Он постановил, что три ячменных зерна, поставленные встык, равняются одному дюйму. Самая длинная нормальная ступня имела размеры 39 ячменных зерен, или 13 дюймов, и называлась размером 13. Меньшие размеры уменьшались от этого числа, каждый на треть дюйма.

Необычные модели обуви

В эпоху Возрождения мода на обувь доходила до нелепых крайностей. Чем выше ранг владельца, тем длиннее были пальцы на ногах.Французы называли эти длинные туфли «poulaines» в честь Польши, а англичане «crakows» в честь Кракова, тогдашней столицы Польши. Некоторые денди носили туфли высотой от пятки до пят в два с половиной фута и поддерживали пальцы ног, привязывая их к коленям цепями. Затем в моду вошли утконосы. Его все более широкий носок достиг ширины 9 дюймов. Законы положили конец этим экстравагантным стилям. Позже венецианские женщины переняли высокие сабо или чопины. Это были туфли на деревянных брусьях, похожих на ходули.

Примерно во время Гражданской войны в США производство правой и левой обуви впервые стало общепринятым.В 1890-х годах женщины носили туфли с высокими пуговицами и зубочисткой на носке. В начале 20-го века в Китае связывание ног девушкам, как это делалось на протяжении столетий, было уголовным преступлением.

Многие люди до сих пор носят стили обуви, которые не менялись на протяжении поколений. Такие стили включают сандалии с ручкой из Индии и мокасины американских индейцев. Инуиты и другие люди, живущие в холодном климате, носят сапоги из мягкой кожи. До сих пор в ходу деревянные башмаки, или сабо, которые носят некоторые жители Европы.

Сегодня в Соединенных Штатах значительно увеличилось разнообразие и количество обуви.Большинство модных моделей обуви представляют собой вариации 16 основных стилей: балморал, блюхер, сапоги, броги, д’орсэ, гилли, гор, джодхпур, мокасины, монки, мюли, оксфорды, туфли-лодочки, сандалии, язычок шали (или килти) и ремешок. .

Работники определенных профессий могут носить специальную обувь, особенно подходящую для их работы. Много исследований было посвящено форме и работе стопы, а также деталям дизайна обуви, которые улучшат ее функциональность и комфорт. Например, у боулеров, лыжников, конькобежцев, велосипедистов и других спортсменов есть специально разработанная обувь. Спортивная обувь может иметь специально сконструированный каблук и подошву, обеспечивающую дополнительную поддержку стопы. Для работы в опасных условиях требуется защитная обувь с усиленными носками из стали, волокна или пластика.

Некоторые производители выпускают корректирующую обувь, предназначенную для облегчения таких заболеваний стопы, как бурсит, мозоли и молоткообразная деформация стопы. Такая обувь может быть как со встроенной коррекцией, так и изготавливаться на заказ по индивидуальному заказу.

Рост обувной промышленности

В Северной Америке изготовление обуви как ремесло началось в 1629 году, когда сапожник Томас Берд прибыл из Лондона, Англия.Он поселился в Салеме, штат Массачусетс, чтобы делать обувь по контракту для колонии Массачусетского залива. Многие ранние колонисты дублили кожу и шили себе обувь. Позже странствующие сапожники ходили из города в город. Они делали грубую обувь с серебряными пряжками, которую можно было носить на любой ноге.

Затем сапожники открывали лавки в деревнях и передавали свое ремесло через подмастерьев. Первым, кто управлял обувным магазином по фабричной системе, был Джон Адам Дагир, валлиец, приехавший в Линн, штат Массачусетс, в 1750 году.При его системе каждый рабочий специализировался только на одной операции всего сапожного процесса. Дагыра называют «отцом американского сапожного дела». Около 1800 года появились магазины Ten Foot, названные так из-за их небольшого размера.

До середины 19 века работа над обувью выполнялась вручную искусными мастерами. Затем ряд американских изобретателей разработали машины для выполнения задач, специфичных для изготовления обуви. Первым нововведением была машина для прокатки, изобретенная в 1845 году, которая заменила шлифовальный камень и отбивные молотки, используемые для упрочнения кожи.

В том же году Элиас Хоу изобрел швейную машину. Он был приспособлен для использования при сшивании верхних частей обуви. В 1858 году Лайман Р. Блейк запатентовал машину для сшивания подошвы и верха. Примерно в 1874 году шовный станок Чарльза Гудиера-младшего сделал возможным машинное производство высококачественной рантовой обуви.

В 1896 году Хамфри О’Салливан, печатник из Лоуэлла, штат Массачусетс, запатентовал свое изобретение резинового каблука. У него был обычай стоять на резиновом коврике, чтобы облегчить усталые ноги, когда он печатал.Таскать коврик с места на место было неудобно, поэтому он прибил его кусочки к каблукам своих ботинок. Чтобы гвозди не болтались, он вставил в резину шайбы.

Значительным событием в обувной промышленности стало создание в 1899 году United Shoe Machinery Corporation. Она объединила несколько ведущих компаний по производству обувного оборудования, каждая из которых производила машины для основной операции, тем самым сократив патентные споры и улучшив обслуживание обувного оборудования. Compo Shoe Machinery Corporation была организована в 1928 году для производства машин для крепления подошв с помощью клея.В то время этому процессу было около 70 лет, но это была ручная операция. Машинное производство сделало его широкое применение.

Система размеров обуви в Соединенных Штатах возникла в середине 19 века, когда стало возможным массовое производство и продажа обуви. Современная система размеров обуви начинается с размера 1 для взрослой обуви и размера 0 для детской обуви. Эти размеры соответствуют длине стельки: взрослая обувь размера 1 имеет стельку размером 8 7 / 12 дюймов, детская обувь размера 0 имеет стельку 3 11 / 12 дюймов.Каждое полноразмерное увеличение представляет собой увеличение длины стельки обуви на 1 / 3 дюймов.

Как делают обувь

Британская энциклопедия, Inc.

При изготовлении пары обуви выполняется более 200 операций, но современные машины помогают ускорить процесс. Раньше обувь изготавливалась исключительно вручную. Сегодня каждый этап производства обычно выполняется отдельной машиной.

Одним из наиболее распространенных методов изготовления является технология ранта Goodyear. Хотя методы различаются в зависимости от типа обуви, основные шаги одинаковы. Сначала обрезаются верхушки. Верх может быть изготовлен из шкур крупного рогатого скота, коз, овец или лошадей. Лучшая обувь сделана из телячьей кожи. Большинство обуви изготавливается из кожи из воловьей кожи. Замшу можно сделать из телячьей, детской или воловьей кожи путем полировки внутренней поверхности кожи для получения ворса. Она популярна, но менее долговечна, чем обычная кожа. Обувь также может быть изготовлена ​​из лакированной кожи, которая представляет собой кожу, покрытую лаком или эмалью для придания ей прочного зеркального блеска.Также используются ткани, сотканные из натуральных или синтетических волокон, таких как лен, парусина и нейлон. Многие туфли изготавливаются из синтетических материалов, похожих на кожу, которые состоят из тканевой основы с химически обработанной поверхностью, а некоторые изготавливаются из пластика.

Предоставлено United Shoe Machinery Corp.; фото, Д.Дж. Кэмпбелл

Верх состоит из союзки, четверти, корсета, язычка и подкладки. Обрезка верха в основном выполняется гидравлическими прессами, называемыми защелкивающими машинами. Однако ручная резка может быть использована при изготовлении обуви из тонкой кожи, обуви причудливого дизайна или обуви, выпускаемой небольшими партиями.

Предоставлено United Shoe Machinery Corp.; фото, Д.Дж. Кэмпбелл. Предоставлено United Shoe Machinery Corp.; фото, Д.Дж. Кэмпбелл. Предоставлено United Shoe Machinery Corp.; фото, Д.Дж. Кэмпбелл

Части верха затем отправляются на примерочную станцию, где острые шлифовальные машины срезают или сбривают края кожи, чтобы их можно было перевернуть и склеить. Швейные машины используются для пришивания верха к подкладке. Другие машины пробивают декоративные узоры и вставляют люверсы.

Подгоночный цех производит подошву — подошвы, стельки, рант, полукольца, задники и каблуки.Подошвы могут быть изготовлены из кожи, крепированной резины, резины, композита, волокна, неолита или других материалов. Коробчатый носок и вставки из кожи или волокна, расположенные между верхом и подкладкой на пятках, защищают стопу и сохраняют форму обуви.

Предоставлено United Shoe Machinery Corp.; фото, Д.Дж. Кэмпбелл

В колодке стелька подгоняется по форме и размеру колодки. Последняя представляет собой формованную деревянную форму, по форме и несколько больше, чем стопа, на которую рассчитана обувь.Стелька пришивается до колодки, а верхняя часть, встречная часть и носок сглаживаются и туго натягиваются на колодку до формы готовой обуви. Далее детали сшиваются между собой на машине с изогнутой иглой тамбурным швом.

Предоставлено United Shoe Machinery Corp.; фото, Д.Дж. Кэмпбелл. Предоставлено United Shoe Machinery Corp.; фото, Д.Дж. Кэмпбелл

Наконец, пришивается подошва. В методе ранта Goodyear края верха и подкладки пришиваются к ребру на стельке, а также к ранту или узкой полоске кожи.Затем внешняя подошва пришивается к ранту и округляется до нужной формы на закруглительном станке. Многие производители считают эту конструкцию одной из лучших, потому что на внутренней стороне не появляются швы, раздражающие ноги.

Основание каблука затем фиксируется гвоздями, и к нему прибивается каблук. После этого обувь подвергается обрезке краев, подрезке пятки и укладке краев горячим утюгом. Затем он готов к окрашиванию, отделке и полировке. После того, как на обувь надеты накладки — декоративные или функциональные бантики, шнурки и пряжки — ее осматривают и упаковывают.

Сегодня большую часть обуви склеивают, а не сшивают, используя клей, рассчитанный на срок службы кожи. Склеиваемым поверхностям верха и стельки придают шероховатость, а клей наносится и активируется под действием тепла. Две части обуви затем зажимаются в машине для крепления подошвы.

Британская энциклопедия, Inc.

Спортивная обувь с пластиковой подошвой изготавливается с помощью совершенно другого процесса, называемого литьем под давлением, при котором подошва и каблук отливаются и крепятся за одну операцию.Верх крепится к стельке с помощью клея, кнопок или скоб. Нижняя часть обуви шероховатая и покрыта клеем. Затем верх помещается в машину для литья под давлением вместе с подошвой обуви, форма закрывается, и расплавленный пластик проталкивается между формой и подошвой обуви. Это формирует пластиковую подошву, которая обеспечивает поддержку стопы пользователя. Другая обувь с подошвой из вулканизированной резины изготавливается с помощью другого процесса, при котором подошва и каблук прикрепляются к собранному кожаному верху за одну операцию.

Обувная промышленность

Италия, Испания, Бразилия и Великобритания являются основными производителями кожаной обуви, а Япония и Гонконг являются основными поставщиками резиновой и брезентовой обуви. Соединенные Штаты долгое время были одним из ведущих производителей и потребителей обуви в мире — их фабрики выпускали около 376 миллионов пар обуви в год. Однако, начиная с конца 1970-х годов, на американский рынок поступало все больше импортной обуви. Производители в других странах могли производить обувь дешевле, потому что они платили более низкую заработную плату.Сегодня подавляющее большинство обуви, продаваемой в США, импортируется.

Проверьте эти 50 задач дня по математике для четвертого класса

Начните свой ежедневный урок математики со словесной задачи дня по математике для четвертого класса — это отличный способ подготовить почву для обучения! Включите их в начале своего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать по смыслу, а также определять ключевую информацию.Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

Темы в этих математических задачах для четвертого класса охватывают закономерности и разрядность, сложение/вычитание, умножение, деление, дроби, десятичные дроби, измерения и сравнения. Если вы хотите еще задач по математике, мы ежедневно публикуем их на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!

Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из задач на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

50 задач по математике для четвертого класса

1. Джилл написала число 730 918. Она предложила Джейн переставить цифры так, чтобы получилось максимально возможное число.

Какое число получилось у Джейн?

2. Маркусу дали этот загадочный узор и попросили его дополнить. Какие два числа он должен написать следующими?


4, 7, 11, 14, 18, 21, 25, ___, ___

3.Мистер Математика дал своему классу эти цифры: 1, 5, 7, 9, 2, 8 и 5. Он попросил их составить наименьшее возможное число, используя каждую цифру один раз. Каким будет это число?

4. Детективы нашли этот цифровой шаблон как часть кода на клавиатуре для открытия хранилища. 27, 26, 24, 23, 21, __, __. Какие последние две цифры они должны ввести?

5. Велосипед Тома стоит на 50 долларов больше, чем велосипед Боба. Велосипед Боба стоил 180 долларов. Сколько стоил велосипед Тома?

6.Рэнди купил 2 бейсбольные кепки по 5,25 доллара каждая. Он также купил 2 браслета по 2,50 доллара каждый. Сколько денег он потратил?

7. У новой кормушки было замечено много птиц. Было 12 воробьев, 15 ворон, 8 иволг, 3 белки и 9 кардиналов.

Сколько птиц было всего?

8. Прошлой зимой в музее истории города было много посетителей. В декабре их было 75, в январе — 98, в феврале — 69. Сколько всего посетителей было в музее прошлой зимой?

9.Луис обустраивал свой новый офис. Он купил новый компьютер за 350 долларов. Он также купил принтер за 99 долларов и два чернильных картриджа по 37 долларов каждый. Сколько он потратил?

10. В обувном магазине Super Duper 3 дня была большая распродажа. Они продали 87 пар обуви в пятницу, 95 пар обуви в субботу и 83 пары обуви в воскресенье. Сколько пар обуви было продано вместе?

11. У Пиа была огромная коллекция наклеек. У нее было 280 наклеек.В коллекции ее подруги Джен было 155 наклеек. На сколько больше наклеек у Пии, чем у Джен?

12. Робин набрала 155 очков в баскетболе в этом сезоне за Тэрритаун Тайгерс. У нее также было 30 подборов. В прошлом сезоне она набрала 106 очков. На сколько больше очков она набрала в этом сезоне, чем в прошлом?

13.

Джон пошел пообедать в кафе Cool Cat. Он потратил 1,25 доллара на сокосодержащий напиток и 5,50 доллара на бутерброд. Он также купил брауни за 99 центов.Он дал кассиру 20-долларовую купюру. Сколько сдачи он получил?

14. Гоночный автомобиль Ральф проехал 1000 миль в большой автогонке по пересеченной местности. 775 из этих миль он проехал с собакой Спиди в машине. Остаток пути он проехал один. Сколько миль Ральф проехал без Спиди?

15. Пекарня Best Baked испекла 10 250 праздничных печений. Продали почти все. Осталось всего 56 человек. Сколько праздничного печенья они продали?

16.На скотном дворе было 3 кошки и 4 гуся. Сколько всего ног было?

17. Каждую минуту в саду Донна собирает 5 яблок. Сколько яблок она сорвала за 20 минут?

18. Фокусник Моррис вытащил из своей шляпы 2 голубя, кроликов в два раза больше, чем голубей, и мышей в 4 раза больше, чем кроликов. Сколько животных он вытащил из своей шляпы?

19.

Тина готовит пиццу на 15 гостей. Если предполагается, что каждый человек (включая Тину) съест по 2 кусочка, сколько пицц из 8 кусочков должна приготовить Тина?

20.Шеф-повар Чарли украшает праздничный торт кружком ягод. У него 6 ягод клубники, и он хотел бы положить между каждой клубникой по 5 ягод черники. Сколько черники ему нужно?

22. Чтобы приготовить рагу на зиму, Джамалу нужно 3 фунта сладкого картофеля. Если они стоят 1,29 доллара за фунт, сколько будет стоить покупка достаточного количества сладкого картофеля?

22. В отеле Swanky 10 этажей. На каждом этаже по 16 номеров. Также есть бальный зал, два конференц-зала и ресторан.Сколько номеров в отеле?

23. Миссис Мейсон купила новый книжный шкаф для библиотеки и заполнила его книгами. Было 6 полок. На двух верхних полках было по 50 книг на каждой полке. На нижних четырех полках было по 75 книг на каждой полке. Сколько книг было в новом книжном шкафу?

24.

Столовая заказала 6 упаковок печенья с шоколадной крошкой и 3 упаковки пирожных. В каждой пачке печенья было по 12 штук. Они продали 45 печенек и 30 пирожных.Сколько печенья осталось?

25. В новой начальной школе в каждом классе по 30 парт. В каждом классе четыре класса. В школе 5 классов. Сколько парт в школе?

26. Джина посадила в своем саду шесть рядов моркови. В каждом ряду было по 30 морковок. Кролики съели половину ее моркови. Сколько морковок у нее осталось?

27. Джек посадил волшебный боб. Выросшее бобовое растение в первый день было 1 фут высотой.Затем он удваивался в высоту каждый день. Какой высоты было растение на пятый день?

28. Университет Большого мозга купил 15 новых суперкомпьютеров и 50 принтеров. Каждый суперкомпьютер стоил 5300 долларов. Принтер стоил 100 долларов. Сколько университет потратил на покупку новых компьютеров?

29. В этом году на новом поле для гольфа ежемесячно проводилось 3 турнира.

Курс открыт 12 месяцев в году. Каждый турнир был ограничен 101 игроком в гольф и был полным. Сколько гольфистов участвовало в турнирах вместе взятых в этом году?

30.Школьный офисный принтер может печатать 200 страниц каждые 10 минут. Если принтер работает час подряд, сколько страниц он может напечатать?

31. Люсия делает браслеты из бисера. На каждом браслете по 12 бусин. Для каждой школьной ярмарки она сделала по 55 браслетов. В школе было 3 ярмарки. Сколько браслетов сделала Люсия?

32. Сэмми Спидбол — питчер команды Boogaloo Bearcats. Он практиковал свою подачу в субботу в течение часа утром и часа после обеда.Он бросал 20 передач каждые 30 минут. Сколько тренировочных бросков сделал Сэмми в субботу?

33. У Серены было 35 вишен. Она дала по 8 каждой из своих сестер. У нее еще 3 осталось. Сколько сестер у Серены?

34. Новая учительница раздавала карандаши своему классу на год. Она хотела раздать их поровну.

У нее было 15 упаковок карандашей по 10 карандашей в каждой. У нее было 20 учеников. Сколько карандашей должен получить каждый ученик? Сколько карандашей останется?

35.150 детей записались в летнюю футбольную лигу. Будет десять команд, и Драконы — одна из команд. В каждой команде 3 тренера, и они хотят, чтобы в каждой команде было равное количество игроков. Сколько игроков должно быть на Драконах?

36. Компания Wonderful Widget Company производит 480 виджетов каждый день. Каждый день у них работает 6 машин для изготовления виджетов, причем каждая машина производит одинаковое количество виджетов. Компания работает шесть дней в неделю. Сколько виджетов производит каждая машина?

37.У фермера Фрэн 35 кур. Каждая курица несет по дюжине яиц в день. Фрэн упаковывает яйца в пачки по десять штук. Сколько упаковок яиц она упаковывает в день?

38. Издательство ReadOn Publishers раздает школам бесплатные книги каждый год в последний день года.

У них есть 900 книг для бесплатной раздачи в этом году. 18 школ подали заявки на бесплатные книги. Сколько должна получить каждая школа, если они распределены равномерно?

39. Тренер Синди встречается с каждым игроком для индивидуальной тренировки.Каждый игрок получит 15 минут с тренером. У тренера Синди есть на это 2 часа в субботу. Со сколькими игроками она может встретиться?

40. У доктора Беа Велл 120 пациентов. ¼ из них носят очки. Сколько ее пациентов не носят очков?

41. У Люси 24 мягкие игрушки. Она любит слонов, и треть ее мягких игрушек — слоны. Половина слонов серые. Сколько у нее слонов?

42. Энни собирает ракушки.В ее коллекции 120 ракушек. Они как из Атлантического океана, так и из Тихого океана. ¾ раковин из Атлантического океана. Сколько снарядов из Тихого океана?

43. Билл сделал 7/8 своей домашней работы. Энди сделал 9/10 своей домашней работы. У них одинаковое количество домашних заданий.

Кто сделал больше домашних заданий?

44. Хосе предложили 2/5 огромной плитки шоколада или 3/6 той же плитки. Он любит шоколад. Что ему выбрать, если он хочет больше всего шоколада?

45.У Джанель есть 6 тетрадей для школы. У Донни на 1/3 больше, чем у Джанель. Сколько тетрадей у ​​Джанелл и Донни вместе?

46. Тоня нашла два маленьких интересных камня. Черный весит 0,3 унции. Красный весит 0,09 унции. Какой камень весит больше?

47. У Лии есть бейсбольная бита длиной 2,5 фута. У Брайсона есть летучая мышь длиной 28 дюймов и еще одна длиной 2 фута 5 дюймов. У кого самая длинная бита?

48.Класс мистера Смита собирал монеты в большую банку в течение 6 месяцев. Их монеты весили 2 фунта и 8 унций. Класс мисс Смит сделал то же самое. Их монеты весили 2 ½ фунта. Чьи монеты весили больше?

49. Команда по легкой атлетике готовилась к большому соревнованию. Тим бегал по 25 минут каждый день в течение 5 дней.

Том бегал по часу каждый день в течение 3 дней. Кто провел больше всего времени в бегах?

50. Семья Джонсов уехала в аэропорт в 10:00 на отдых. Их рейс вылетает в 12:30.м. Они дважды останавливались на 10 минут каждый раз. Они прибыли в аэропорт в 23:30. Сколько времени они провели за рулем?

Нравятся эти математические задачки для четвертого класса? Посетите наш центр четвертого класса, чтобы получить еще больше ресурсов.

Получите версию этих текстовых задач в формате PPT.

Организуй, сосредоточься, доведи до конца (для детей)

Просто как 1, 2, 3

Делать домашнее задание может быть весело. Особенно, когда это достаточно сложная задача — не слишком простая и не слишком сложная.Но если вы ребенок, который легко отвлекается, домашнее задание займет гораздо больше времени. И это кажется намного менее приятным.

Вот три важных совета, которые помогут вам лучше выполнять домашнее задание:

  1. Будьте организованы.
  2. Сосредоточьтесь.
  3. Сделай это!

1. Будьте организованы

Быть организованным означает иметь вещи, которые вам нужны, и знать, где их найти. Когда вы организованы, вам не нужно тратить время на поиск вещей и отвлекаться.

Организуйте свои вещи. Подпишите свои папки и папки и храните школьные бумаги в правильных местах. Очищайте свой рюкзак каждый день, чтобы в нем было только то, что ему положено. Держите вещи, которые вы берете в школу, в одном и том же месте каждый день. Таким образом, всегда легко найти свой рюкзак, обувь и пальто.

Организуйте свое пространство. Есть место для выполнения домашних заданий. Лучше всего использовать парту или стол, за которым вы сможете разложить свою работу. Прежде чем начать, соберите все необходимые материалы, например карандаши, бумагу или маркеры.Не используйте свою кровать для домашней работы. Из-за этого слишком легко вздремнуть, помечтать или поиграть вместо того, чтобы делать свою работу.

Организуйте свое время. Используйте планировщик, чтобы следить за тем, что вам нужно сделать и когда вы это сделаете. Отметьте даты, когда у вас будут контрольные и когда вы будете к ним готовиться. Отметьте дни, когда у вас будут спортивные тренировки, уроки или другие мероприятия. Каждый день записывайте домашнее задание. Каждый день просматривайте свой список домашних заданий и ежедневник.

2.Оставайтесь сосредоточенными

После того, как вы организовались, пришло время сосредоточиться на том, что вам нужно сделать. Это означает, что нужно сосредоточить свое внимание на домашнем задании.

Избавьтесь от отвлекающих факторов.  Некоторые люди пытаются делать домашнее задание, когда фоном играет музыка или любимая передача. Но эти отвлекающие факторы мешают сосредоточиться. Они заставят вашу домашнюю работу занять больше времени и помешают вам сделать все возможное. Напомните себе, что пришло время делать домашнее задание. И дайте себе свободное время после того, как это будет сделано.

Приготовьтесь — приступайте.  Выберите первое, над чем вы будете работать. Затем поговорите с собой через это. «Хорошо, я решу свои математические задачи. Дай мне прочитать первую». Тогда иди и сделай это. Спросите себя: «Каков следующий шаг?» Ответ: «Запишите числа, которые я должен сложить, чтобы получить ответ». Затем добавьте их. Запишите свой ответ. Проверьте свою работу, чтобы убедиться, что она правильная. Делайте каждый шаг по одному. Сосредоточьтесь на шаге, который вы делаете.

Делайте перерывы.  Если ваше внимание начинает отвлекаться, встаньте и подвигайтесь в течение нескольких минут.Но не начинайте играть или делать что-то еще. Просто пройдитесь пару раз по месту выполнения домашних заданий, выпейте воды или встаньте и потянитесь. Сделайте несколько прыжков или пройдитесь вверх и вниз по лестнице. Движение и дыхание держат ваш разум в тонусе и готовы сосредоточиться.

Перефокусировка.  После перерыва возвращайтесь к работе. Выберите шаг, над которым вы будете работать дальше. Проговорите себя через это. Затем сделайте этот шаг. Продолжать идти. Делайте один шаг за другим. Отметьте то, что вы уже сделали.Ваша задача — оставаться сосредоточенным достаточно долго, чтобы закончить то, что вам нужно сделать.

3. Сделай это!

Не сдавайся, когда ты так близок к финишу! Держись и заканчивай.

Проверьте свою работу.  Убедитесь, что ваша домашняя работа аккуратна. Проверьте на ошибки и исправьте все, что найдете. Если это проект или отчет о книге, нанесите последние штрихи. Убедитесь, что на нем указано ваше имя!

Гордитесь хорошо выполненной работой.  Нельзя восхищаться вашей работой.Сделайте себе комплимент. «Отчет о моей книге получился великолепным! И мне очень нравится картинка, которую я сделала для обложки». Приятно осознавать, что ты приложил все усилия к чему-то.

Положи куда надо.  Поместите домашнее задание в нужную папку. Убедитесь, что папка находится в вашем рюкзаке. Положите рюкзак на место. Готово!

Просите о помощи, когда вам это нужно

Некоторым детям кажется, что быть организованным и сосредоточенным легко. Но для других, таких как дети с СДВГ, это совсем не просто.Каждый может улучшить эти навыки. Иногда требуется просто немного больше практики и небольшая помощь других людей.

Попросите родителей или учителей помочь вам научиться упорядочивать свои вещи. Они могут помочь вам настроить вещи так, чтобы они работали для вас. Если вещи снова станут неорганизованными, попросите их помочь убраться. С практикой и помощью вы станете более организованными.

Если вам трудно сосредоточиться на домашнем задании или начать работу, взрослые тоже могут помочь вам в этом.Вскоре вы научитесь делать это сами.

Научиться делать домашнее задание хорошо (и делать это весело!) требует практики. Будьте терпеливы к себе, пока учитесь организовывать, сосредотачиваться и добиваться цели. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас это получается.

Домашнее задание 4 семестра | Анджелин Келли

Сб-Вс 08.04-09.04

 

Понедельник, 10 апреля

 

Вторник 11 апреля

 

Среда, 12 апреля

  • Гл.3-1 Викторина по содержанию — работа Менделя

Четверг, 13 апреля

  • В классе — Вероятность — Пенни, Как использовать квадраты Пеннета (3 практических проб.)

Пятница, 14 апреля

Сб-Вс 15-4/16

 

Понедельник 17.04 — Пятница 21.04

  • Апрельские каникулы — без школы

Сб — Вс — 22. 04 — 23.04

 

Понедельник, 24 апреля

Вторник, 25 апреля

  • В классе — Предоставление учебного пособия по генетическому тесту, Обзор семьи Джорджа, Бикини Боттом Генетика wksht # 1
  • Hmwk — Полная классная работа, нижняя часть бикини по генетике, рабочий № 1, подготовка к тесту по генетике (четверг, 4.27.17) (Используйте предоставленное учебное пособие)

Среда, 26 апреля

  • В классе — Обзор Бикини Боттом Генетика wksht #1, Бикини Боттом Генетика wksht #2
  • Hmwk — закончить классную работу, Бикини Боттом Генетика wksht # 2, подготовиться к генетическому тесту (используйте предоставленное учебное пособие)

Четверг, 27 апреля

  • В классе — генетический тест
  • Hmwk — Шаблоны наследования wksht — CoDominance (см.89) решить 2 задачи квадрата пеннета на реверсе

Пятница, 28 апреля

  • В классе — Введение. Содоминирование/паттерны неполного наследования доминирования

Сб — Вс — 29.04 — 30.04

 

Понедельник 1/5

  • In Class — шаблоны содоминантного наследования
  • Hmwk — Улыбающееся лицо wksht

Вторник 02.05.

  • В классе — сравнение/сопоставление кодоминантных и неполных доминантных моделей наследования
  • Hmwk — Человеческое Наследие G.р.пкт

Среда 5/3

  • В классе — Наследование человека — Множественные аллели, полигенные признаки, признаки, сцепленные с полом (мощность) — Часть 1
  • Hmwk — нет

Четверг, 04.05.

  • В классе — Человеческое наследование — Множественные аллели, полигенные признаки, признаки, сцепленные с полом (Power Point) — Часть 2
  • Hmwk — Шаблоны наследования человека, Практика wksht

Пятница 5/5

  • В классе — наследственность человека, сцепленное с полом генетическое заболевание — гемофилия, королевская семья и карты родословных
  • Hmwk — нет

Сб — Вс — 06. 05 — 07.05

 

Понедельник — 08.05

Вторник, 9 мая

  • Математика 8-го класса MCAS
  • День 1. Математическое тестирование PARCC
  • In Class — Брошюра о генетических расстройствах — Comp.Лаборатория
  • Hmwk — нет

Среда 5/10

  • Математика 8-го класса MCAS
  • День 2. Математическое тестирование PARCC
  • In Class — Брошюра о генетических расстройствах — Comp. Лаборатория
  • Hmwk — нет

Четверг 11 мая

  • 6-я и 7-я группы Математика MCAS
  • День 3. Математическое тестирование PARCC
  • In Class — Брошюра о генетических расстройствах — Comp.Лаборатория
  • Hmwk — завершающая брошюра на понедельник, до 16 мая (упаковка и брошюра)

Пятница, 12 мая

  • 6-я и 7-я группы Математика MCAS
  • SUB
  • В классе — Генетическая брошюра, pkt и брошюра, которая должна быть выпущена в понедельник, главы 4-3 Достижения в области генетики — Активно читаем стр. 123-128, Чтение под руководством, ркшт
  • Hmwk — закончить любую незаконченную работу в классе (чтение стр.123-128, Чтение под руководством)
  • Генетическая брошюра Pkt & Brochure, принесите книги по клеткам и наследственности в понедельник, 16 мая

Сб — Вс — 13.05 — 14.05

 

Понедельник, 15 мая

  • В классе — Завершить невыполненное задание прошлой недели — гл.4-2 Примечания в 2 столбцах, обзор разделов, вопросы 1a, 1b, 2a, 2c, 3a. День 1 из 2 — Начать исследование генетических нарушений — хромированные книги (2 генетических нарушения / 2 листа пациента)
  • Hmwk — Завершить 2 заметки в колонке и незавершенные SRQ, принести книги (клетки и наследственность)
  • В классе — обмен книгами, получение новых папок, перенос оценок в папки учеников класса, введение в организацию тела
  • Книги должны быть покрыты до пятницы 20 мая
  • Hmwk — Ч.1-1 Предварительный просмотр организации тела

вторник, 16 мая

  • Напоминание о полевой поездке — Bell & Kelley, ср. , 17.05.17- Chambers & Fam, чт., 18.05.17
  • В классе — День 2 из 2 — Начать исследование генетических нарушений — хромированные книги (2 генетических нарушения / 2 листа пациента)
  • В классе — введение в уровни организации тела
  • Hmwk — Ch.1-1 Vocab (спереди и сзади)

Среда, 17 мая

  • 7 Экскурсия Blue YMCA — Mr.Классная комната Белла и миссис Келли
    • НАПОМИНАНИЯ — НЕОБХОДИМО принести упакованный ланч и НОСИТЬ обувь с закрытым носком, предпочтительно кроссовки
  • В классе — Обзор уровней организации человеческого тела, типов тканей человеческого тела
  • Hmwk — 4 Square Tissue Sheet (этикетка, иллюстрация/рисунок и описание — функция в теле, характеристики, пример расположения) См. стр. 8 в тексте

Четверг, 18 мая

  • 8-я гр.Наука MCAS
  • 7 Голубая экскурсия YMCA — классная комната мистера Чемберса и мистера Фамильетти
    • НАПОМИНАНИЯ — НЕОБХОДИМО принести упакованный ланч и НОСИТЬ обувь с закрытым носком, предпочтительно кроссовки
  • В классе — обзор типов тканей человеческого тела (4 квадратных листа), гомеостаз
  • Hmwk — исследование для викторины по содержанию главы 1 -1

Пятница, 19 мая

Сб — Вс — 20. 05 — 21.05

 

Понедельник, 22 мая

Вторник, 23 мая

  • 8-я гр.Наука MCAS
  • В классе — Соединения скелетной системы, hmwk- Соединения скелетной системы рабочий лист

Среда, 24 мая

  • Sub
  • В классе — окончательная визуализация генетического расстройства, полные типы тканей, проверка ответов для Чтения под руководством главы 1-1
  • Hmwk — закончить любую незаконченную классную работу
  • В классе — Структура костей, прочность, рост и развитие
  • В классе — Н.E. Вскрытие аквариумных кальмаров (зеленый)

Четверг, 25 мая

  • В классе — Наглядные изображения присутствующих генетических нарушений, обзор типов тканей wkshts
  • Hmwk — исследование для викторины по содержанию глав 1-1
  • В классе — северо-восток Препарирование аквариумных кальмаров (золото и синий)

Пятница, 26 мая

  • В классе — гл. 1-1 Тест по содержанию — Организация тела и гомеостаз
  • Hmwk — нет
  • В классе — гл. 1-2 Тест по содержанию скелетной системы
  • Hmwk — Чтение под руководством по диагностике травм костей (главы 1–3)

Сб — Вс — 27.05 — 28.05

 

Понедельник, 29 мая

вторник, 30 мая

  • 8-я гр.Поездка в Вашингтон, округ Колумбия (30.05–02.06)
  • В классе — Скелетная система — Партнер Активное чтение — Обсудите 5 функций костной системы, Неподвижные/подвижные суставы и типы подвижных суставов.
  • Hmwk — полный комплект для чтения с подсказками — скелетная система
  • В классе — диагностика повреждений костей, введение в мышечную систему, главы 1–4 (функции)
  • Hmwk — Глава 1-4 Vocab

Среда 31 мая

  • 6-я гр.Литературный обед
  • В классе — Обзор под руководством по чтению — обсуждение подвижных суставов, травмы/лечения костей, чтения под руководством по травмам костей wksht
  • Hmwk — скелетная система wkshts
  • *В классе — Обзор функций мышечной системы, типы мышечной ткани

Четверг 1/6

  • На занятии: повторение травм костей, обсуждение структур и функций мышечной системы
  • Hmwk — Полная мышечная система Чтение под руководством
  • In Class — обзор мышечной ткани, введение в кожу
  • Hmwk — Ч. 1-5 Словарь

Пятница 02.06.

  • 6-я гр. Презентация Холокоста
  • В классе — Тест на скелетную и мышечную систему
  • Hmwk — Чтение под руководством по коже – во вторник
  • Sub

Сб-Вс 03.06-04.06

 

Понедельник 5/6

  • In Class — Вскрытие аквариумного кальмара
  • В классе — Скин G.R. Обзор, структура и функция, Билл Най Скин (3,2,1)
  • Hmwk — Исследование для теста

Вторник 6/6

  • In Class — Структура и функция кожи, *Hmwk — Начало пищеварения, главы 2–3, Окончательное переваривание и всасывание, главы 2–4
  • В классе — тест гл. 1 (Организация тела, скелетная система, мышечная система, кожа), Предоставьте учащимся папки в классе (используйте для подготовки к выпускным экзаменам 15/6), которые должны быть возвращены в день выпускных экзаменов 15/6
  • Hmwk — просмотреть и упорядочить учебные материалы по науке

Среда, 7/6

Четверг, 08. 06.

  • Завтрак гражданина месяца
  • В классе — Тираж
  • Hmwk — чтение транспортной системы тела, маркировка диаграммы сердца, чтение пути крови и отражение q’s
  • In Class — Система пищеварения (структура и функция), Пищеварение Билла Ная (3,2,1)
  • Hmwk — Словарь пищеварения (гл.2-4)

Пятница 9/6

  • 8-я гр. Сборка «Сон в летнюю ночь»
  • В классе — кровообращение и дыхание
  • Hmwk — исследование
  • In Class — обзор системы кровообращения/дыхания (структура и функции)
  • Hmwk-  
  • Научные книги (биология и здоровье человека), которые должны быть выплачены во вторник, 14 июня — Информация о потерянной книге

Сб — Вс 10.06-11.06

 

Понедельник 6/12

  • В классе — Нервная/иммунная, Предоставлено учебное пособие по естественным наукам

Вторник 13/6

  • 8-я гр. День шага вперед в старшей школе

Среда 14/6

  • In Class — тест системы кузова

Четверг 15/6

  • 8-я гр. Церемония вручения дипломов с 18:00 до 19:00 и танцы с 19:00 до 21:00
  • В классе — обзор в классе для финала естественных наук

Пятница 16/6

Сб — Вс — 17.06 — 18.06

 

Понедельник 19.06

  • День повышения квалификации 5 класса в CMS
  • In Class — Osmosis Jones — закуска без арахиса

Вторник 20.06

  • 8-я гр.Поездка на озеро Каноби — 6-я и 7-я группы. Полевой день
  • В классе —

Среда, 21 июня

  • In Class — Osmosis Jones — закуска без арахиса

Четверг 22/6

  • Последний день в школе — 1/2 дня
  • In Class — Finish Osmosis Jones

Пятница 23/6

  • Спасибо за отличный учебный год!!! Наслаждайтесь летом

Сб — Вс — 24. 06 — 25.06

 

Распознавание расстройств обучения и инвалидности в классе

Учителя часто первыми замечают, что у ребенка может быть расстройство обучения.Иногда признаки легко заметить — например, ученик, который просто не продвигается в чтении. Или ребенок, который, несмотря на очевидные усилия, никак не может освоить таблицу умножения. Но признаки не всегда столь очевидны, и многие дети, смущенные тем, что им трудно делать то, что другим детям кажется легким, изо всех сил стараются скрыть свои трудности.

Вот некоторые менее очевидные признаки нарушения обучаемости у детей, на которые следует обратить внимание в классе.

Не реализовать свой потенциал

Если вы заметили, что учащийся, которому кажется, что он должен преуспевать, но это не так — ни по одному конкретному предмету, ни по общей успеваемости в школе — это может быть признаком того, что у него расстройство обучения.

Это часто описывается как несоответствие между способностями и способностями т. е. разрыв между тем, что ученик должен уметь делать, и тем, что он действительно может делать.

Некоторые примеры того, как этот разрыв может проявляться в классе, включают:

  • Учащийся, который пишет фантастические сочинения, но испытывает серьезные трудности при выполнении базовых математических заданий, или наоборот.
  • Ребенок, который отлично отвечает на вопросы в классе, но не может изложить свою точку зрения на бумаге.
  • Ученик, чей интеллект очевиден лично, но не отражен в его табеле успеваемости.

Недостаточно старался

Дети, которые не так хорошо учатся в школе, как ожидалось, могут казаться ленивыми или просто не прилагающими усилий, хотя на самом деле они могут бороться с расстройством обучения. Взрослые с проблемами в обучении вспоминают, как им неоднократно говорили, прежде чем им поставили диагноз, что они недостаточно старались. Дети, которые выглядят так, будто не стараются, на самом деле могут очень стараться, но терпят неудачу или пытаются скрыть смущающий недостаток.

Вне пути

  Если учащемуся постоянно нужно напоминать, что делать дальше, вы можете подумать, что он не обращает внимания, но это может быть признаком того, что у него проблемы с так называемой «рабочей памятью» — удержанием, обработкой и построением новой информации. . Это частая проблема детей с нарушениями обучаемости.

Другие знаки, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Трудно следовать указаниям, особенно если учащийся слышит информацию впервые или нужно запомнить несколько шагов
  • Мечты
  • Проблемы с копированием с платы
  • Проблемы с запоминанием заданий и их правильным выполнением

Прятаться

Учащиеся с нарушениями обучаемости часто пытаются скрыть свои трудности от учителей и сверстников. Даже если им удается не отставать от школьных занятий, прилагая дополнительные усилия, это может сильно сказаться на их самооценке. Если учащийся ведет себя чрезмерно застенчиво во время урока — отстраняется во время групповых проектов, сидит в последнем ряду или делает все, что в его силах, чтобы его не вызывали во время урока, — возможно, он пытается скрыть проблемы с обучением.

Капризничать

Также важно помнить, что сокрытие не всегда выглядит так, как оно есть на самом деле. На самом деле, для некоторых детей это может выглядеть как раз наоборот.В то время как некоторые ученики сжимаются, надеясь остаться незамеченными, другие действуют, отвлекая внимание от недостатков, становясь классным клоуном, вызывая или притворяясь «слишком крутыми», чтобы заботиться об их успеваемости в школе.

Отсутствие домашнего задания

Учащиеся с нарушениями обучаемости часто с трудом выполняют домашнюю работу вовремя или вообще не успевают. Проблемы с домашним заданием случаются по ряду причин.

  • Ребенок может стесняться сдавать неверную или незаконченную работу.
  • Полное уничтожение. Дети, у которых проблемы с памятью и организацией, возможно, просто забыли, что вообще нужно выполнить задание.
  • Потерян! Даже когда домашнее задание делает выполненным, ему все равно нужно пройти путь от дома до школы.

Каждый ребенок время от времени пропускает задание, но если учащийся регулярно не сдает домашнюю работу, пришло время поближе взглянуть на то, что происходит.

Проблемы с синхронизацией

Дети с ограниченными возможностями обучения часто испытывают трудности с управлением временем, переходами и организацией.Эти проблемы со временем могут вызвать проблемы как в школе, так и дома. Контрольные знаки, на которые стоит обратить внимание, включают:

  • Ребенок, которому всегда «слишком долго» приходится выполнять задания — от заданий до надевания обуви после спортзала.
  • Родители учащегося сообщают, что ему требуется несколько часов, чтобы выполнить домашнюю работу ночью.
  • Ребёнок, который хронически опаздывает в школу (я снова опоздал на автобус!) или вечно спешит из одного класса в другой.

Испытательный стресс

У большинства детей время от времени возникает страх перед экзаменами, но если у учащегося кажется, что проблем больше, чем ожидалось, это может указывать на то, что у него расстройство обучения.На что обратить внимание:

  • Учащийся, который всегда пытается закончить тест вовремя или постоянно превышает лимит времени, независимо от напоминаний.
  • Ребенок, который всегда последним, все еще работает над заданием на время.
  • Очень грязный почерк
  • Серьезная предтестовая тревога
  • Ученик, который провалил многочисленные тесты, несмотря на то, что учился

Эмоциональность

Школа может стать эмоциональным минным полем для учащихся с нарушениями обучаемости. От попыток не отставать от сверстников до отставания в учебе — возможности плохо себя чувствовать могут быть огромными.

  • Дети с нарушениями обучаемости часто борются с чувством стыда, смущения и низкой самооценкой. Если ребенок часто кажется подавленным, подавленным или разочарованным в школе, причиной может быть невыявленное расстройство обучения.
  • У детей с нарушениями обучения может развиться серьезная тревожность, связанная со школой. Особенно до того, как им поставили диагноз, когда они не понимают, почему не отстают от сверстников.
  • Кроме того, дети с нарушениями обучения часто испытывают трудности с «саморегуляцией», что означает, что им не хватает инструментов для управления эмоциями и их обработки, и они легко переполняются, что может привести к вспышкам гнева. Например, ученик, который выходит из себя, когда его просят остаться на своем месте, или плачет, когда его просят выполнить сложное задание.

Избегание

Учащиеся с нарушениями обучаемости часто делают все возможное, чтобы избежать школьных ситуаций, вызывающих тревогу или стресс. Некоторые признаки избегания, на которые стоит обратить внимание, включают:

  • Чрезмерное отсутствие
  • Оставаться дома «больным» в дни, когда есть тесты или другие важные задания
  • Отказ от участия в сложной деятельности
  • Частые походы в туалет или обращение к медсестре при выполнении стрессовых заданий или тестов
  • Пропуск занятий или полный пропуск школы

Помощь учащимся с ограниченными возможностями обучения в привлечении внимания и поддержки, в которых они нуждаются, чтобы лучше учиться и чувствовать себя лучше, принесет пользу этому ребенку — как в школе, так и за ее пределами — на долгие годы.

Математика 141 (4.1, 4.2, 4.3 и 4.4) Карточки с домашним заданием

a. Постройте диаграмму рассеяния с количеством семестров на оси x и количеством единиц на оси y. Выберите правильную диаграмму рассеяния ниже.
(График рассеяния D)

Одна точка выделяется как необычная? Объясните, почему это необычно.
(Точка Th ​(3​,143,0​) выделяется как необычная, поскольку ее значение y намного выше, чем значения y других точек данных с аналогичными значениями x.)

б. Найдите числовое значение корреляции, включая необычную точку.
(Корреляция равна 0,696)

Найдите числовое значение корреляции, если не включена необычная точка.
(Корреляция 0,931)

Прокомментируйте разницу в корреляции после удаления необычной точки.
(Когда из набора данных удаляется необычная точка, корреляция увеличивается, поскольку точка находится далеко от линии.)

c. Запишите уравнение линии регрессии, включая необычную точку.
Прогнозируемые единицы = 8,6 +(12,4) семестров

Укажите уравнение линии регрессии, когда необычная точка не включена.
Прогнозируемые единицы = -5,4 +(14,1) Семестры

Прокомментируйте разницу в уравнении линии регрессии при удалении необычной точки.
(При удалении необычной точки пересечение уравнения уменьшается, а наклон увеличивается. )

d. Вставьте линию регрессии в найденную ранее диаграмму рассеяния, включая необычную точку.Используйте технологии, если это возможно. Выберите правильный график ниже.

С графиком необычного соответствия c
Без графика необычного соответствия c

Прокомментируйте разницу в линиях регрессии после удаления необычной точки.
(Когда из данных удалена необычная точка, линия регрессии кажется более подходящей для точек на диаграмме рассеяния.)

e. Сообщите наклон и точку пересечения линии регрессии, когда в нее включена необычная точка, и объясните, что она показывает. Если о перехвате не следует сообщать, объясните, почему.Выберите правильный вариант ниже и заполните поля для ответа, чтобы завершить свой выбор. 90 169 (Наклон показывает, что для каждого дополнительного завершенного семестра среднее количество завершенных модулей увеличивается на 90 169 (12,4)).

Сообщите наклон и точку пересечения линии регрессии, когда необычная точка не включена, и объясните, что она показывает.