Гдз по физике 11 класс пурышева рабочая тетрадь ответы: ГДЗ по физике 11 класс рабочая тетрадь Пурышева Н.С. Базовый уровень

Содержание

Учебник Физика 11 класс Пурышева Важеевская Исаев

Учебник Физика 11 класс Пурышева Важеевская Исаев — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Н. с. Пурышева, Н. Е. Важеевская, Д. А. Исаев, В. М. Чаругин ФИЗИЮ гос ВЕРТИКАЛЬ »DPO0Q Н. с. Пурышева, Н. Е. Важеевская, Д. А. Исаев, В. М. Чаругин ФИЗИКА Учебник Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ВЕРТИКАЛЬ МОСКВА л»’орофа 2014 ГОС УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 Ф50 Физика. Базовый уровень. 11 кл. : учебник / Н. С. Пурыше-Ф50 ва, Н. Е. Важеевская, Д. А. Исаев, В. М. Чаругин. — М. : Дрофа, 2014.— 303, [1] с. :ил. ISBN 978-5-358-11723-5 Учебник предназначен для учащихся 11 классов, изучающих физику на базовом уровне. Данный учебник соответствует требованиям к результатам, заявленным ФГОС, и включает следующие разделы: «Электродинамика», «Элементы квантовой физики», «Астрофизика». Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих качественные, графические и вычислительные задачи, вопросы для дискуссии, исследовательские задания, темы проектов, задания по работе с электронным приложением. В учебнике имеется рубрика «За страницами учебника», в которую помещен дополнительный материал. УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 Учебное издание Пурышева Наталия Сергеевна, Важеевская Наталия Евгеньевна, Исаев Дмитрий Аркадьевич, Чаругин Виктор Максимович ФИЗИКА. Базовый уровень. 11 класс Учебник Зав. редакцией Е. Н. Тихонова. Ответственный редактор И. Г. Власова Художники Л. Я, Александрова, О. И. Ко.п.отова. Художественный редактор М. В. Мандрыкина. Оформление М. В. Мандрыкина. Технический редактор И, В. Грибкова Компьютерная верстка Г. И. Фетисова. Корректор Г. И. Мосякина в соответствии с Федеральным законом от 29.

12.2010 г. № 436-ФЗ знак информационной продукции на данное издание не ставится Сертификат соответствия № РОСС RU. АЕ51. Н 16508. Подписано в печать 03.04.14. Формат 70 х 90 Vie- Бумага офсетная. Гарнитура «Школьная». Печать офсетная. Уел. печ. л. 22,23. Тираж 3000 экз. Заказ № 5768. ООО «ДРОФА». 127254, Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2. Пред.тожения и замечания по содержанию и оформлению книги просим направля

ГДЗ по физике для 11 класса рабочая тетрадь Пурышева

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ

Рабочая программа по физике. 11 класс | Рабочая программа по физике (11 класс):

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физике 10-11 классы составлена  на основе следующих нормативных правовых документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089;
  • Авторская программа «Физика» авторов Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская, Д. А. Исаев/Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы. – М. «Просвещение», 2005;
  • Учебный план МАОУ СОШ №2

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

   Программа рассчитана на 70 часов в 10 классе и 70 часов в 11 классе.

 Программа соответствует требованиям к уровню подготовки учащихся. Она позволяет сформировать у учащихся достаточно широкое представление о физической картине мира. В ней предусмотрено использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий.


  Рабочая программа содержит предметные темы образовательного стандарта на базовом  уровне; дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных работ, выполняемых учащимися. Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.


  Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Ознакомление учащихся с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов учащихся в процессе изучения физики основное внимание следует уделять знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

   Изучение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает учащихся научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.


  Курс физики в примерной программе среднего (полного) общего образования структурируется на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электродинамика, электромагнитные колебания и волны, квантовая физика.

  Изучение физики в образовательных учреждений среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  •  освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;
  •  овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;
  •  применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;
  •  воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;
  •  использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.


  Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:
Познавательная деятельность: 

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  •  овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
  •  приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
    Информационно-коммуникативная деятельность: 
  • овладение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
    Рефлексивная деятельность: 
  •  владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания курса физики в полной школе определяются спецификой физики как науки. Понятие «ценности» включает единство объективного и субъективного, поэтому в качестве ценностных ориентиров физического образования выступают объекты, изучаемые в курсе физики, к которым у учащихся формируется ценностное отношение.

При этом ведущую роль играют познавательные ценности, так как предмет физика входит в группу предметов познавательного цикла, главная цель которых заключается в изучении природы.

Основу познавательных ценностей составляют научные знания, научные методы познания, а ценностные ориентации, формируемые у учащихся в процессе изучения физики, про

Решебник по физике 11 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика

Решения NCERT для класса 11 по физике На хинди

Что может быть лучше, если вы получите более простые и готовые решения упражнений из учебника NCERT для 11 класса? Более того, все они созданы опытным профильным специалистом. Вы представляете, насколько это может быть полезно? Звучит потрясающе, правда! Вы должны сразу выбрать эти решения NCERT для занятий по физике на хинди 11 класса.Вы можете загрузить решения NCERT class 11 Physics in Hindi с официального сайта Vedantu (vedantu.com), зарегистрировавшись со своим номером телефона / адресом электронной почты. Вы также можете получить доступ к тем же учебным материалам из приложения Vedantu. В этом случае вам необходимо сначала загрузить приложение Vedantu из магазина Google Play.

Вы получите решения NCERT по физике 11 класса на хинди, написанные простым и понятным языком. Решите все проблемы / вопросы, заданные в упражнениях, и оцените свою работу с помощью этих 100% точных решений, чтобы вы могли научиться писать ответы на вопросы с любой точки зрения во время заключительного экзамена.Каждый из ответов в классе 11 решений NCERT по физике на хинди удобен для учащихся и настроен экспертами.

Эти решения NCERT «Физика класса 11» на хинди содержат пошаговые ответы на все вопросы из упражнения, которые считаются неоценимым подспорьем для студентов, когда дело доходит до регулярного обучения, подготовки к экзаменам или выполнения домашних заданий. Класс 11 по физике на хинди. Решения NCERT развеют все ваши сомнения за очень короткое время. Таким образом, ваша уверенность будет повышена.Практикуя вопросы из этих книг, вы сможете улучшить свои навыки управления временем. Это поможет вам решить все вопросы в оговоренные сроки на выпускном экзамене.

Решения NCERT для класса 11 по физике на хинди разработаны в соответствии с последними учебными программами и руководящими принципами CBSE. Учебные материалы Веданту регулярно обновляются с учетом последних изменений. Следовательно, учащиеся 11 класса, обращающиеся к этим материалам, смогут получить самые высокие оценки на выпускном экзамене.Как только вы начнете использовать эти материалы, подготовка к экзамену 11 класса и получение наивысшего процентиля среди ваших сверстников будут казаться легкой прогулкой в ​​конце дня.

ОТВЕТ НА РАБОТУ YOOKOSO КЛЮЧЕВАЯ ГЛАВА 7

обратные ипотечные ответы

Ответы на обратную ипотеку Эти руководства содержат много информации, особенно подробные советы, такие как оптимальная конфигурация настроек для. ОТВЕТЫ НА ОБРАТНУЮ ИПОТЕКУ Также, если потенциальный клиент испытывает трудности

Подробнее

Автоответчик 800 сша

Автоответчик 800, соединенные штаты Америки Эти руководства содержат много информации, особенно расширенные советы, включая оптимальную конфигурацию настроек для. 800 ОТВЕТ СЛУЖБЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Также, если проспект

Подробнее

ДОКАЖИТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ТЕСТОВЫЕ ОТВЕТЫ

ДОКАЖИТЕ ЭТО ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОГНОЗИРУЙТЕ ОТВЕТЫ Так что, возможно, совет для пользователей будет прочитан перед выбором, и когда вы найдете бесплатную пробную версию, которую можно попробовать при оплате, тогда у вас будет гораздо лучшее представление, что вам может понадобиться доказательство

Подробнее

24 часа в сутки автоответчик

Круглосуточная служба автоответчика. Эти руководства включают много информации, в частности, расширенные советы, такие как оптимальная конфигурация настроек.24 ЧАСОВАЯ СЛУЖБА ОТВЕТОВ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Также, если потенциальный клиент сталкивается с

Подробнее

ОТВЕТ НА ЗАЯВКИ СЛУЖБЫ ОНЛАЙН

ОТВЕТ НА СЕРВИСНЫЕ ЗАДАЧИ ОНЛАЙН Так что, возможно, совет для пользователей будет прочитан перед выбором, и когда вы сможете найти бесплатную пробную версию для тестирования при оплате, тогда у вас будет гораздо лучшая идея рекомендаций онлайн

Подробнее

бесплатный автоответчик

бесплатное обслуживание автоответчика. Эти руководства содержат много информации, особенно расширенные советы, такие как оптимальная конфигурация настроек для.БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТА ОТВЕТОВ Также, если потенциальный клиент сталкивается с

Подробнее

att инструкции по эксплуатации беспроводных телефонов

Справочное руководство Чтобы узнать о демонстрациях и способах полного использования руководств к беспроводным телефонам att в ваших интересах, существует множество доступных вам ресурсов. ATT WIRELESS PHONE MANUALS Иногда:

Подробнее

лучший автоответчик

лучший телефонный автоответчик. Эти руководства содержат много информации, в частности, расширенные советы, такие как оптимальная конфигурация настроек для.ЛУЧШАЯ СЛУЖБА ОТВЕТОВ НА ТЕЛЕФОН Также, если потенциальный клиент получает

Подробнее

Гарвардский бизнес-симулятор ответы

ответы на вопросы моделирования бизнеса harvard Эти руководства содержат много информации, особенно расширенные советы, такие как оптимальная конфигурация настроек для. ОТВЕТЫ НА МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА HARVARD Также, если проспект

Подробнее

ОТВЕТЫ НА ИСПАНСКИЕ РАБОТЫ VISTAS

ОТВЕТЫ НА ИСПАНСКИЕ РАБОТЫ VISTAS Так что, возможно, вы прочитаете совет пользователям перед выбором, и когда вы сможете найти бесплатную версию для пробной версии, прежде чем решите заплатить, тогда у вас будет гораздо лучшее представление, если это перспективы

Подробнее

Руководство по гидроизоляции nrca

Справочное руководство Чтобы узнать, как использовать руководство по гидроизоляции nrca и как полностью использовать его в свою пользу, существует несколько доступных ресурсов. РУКОВОДСТВО ПО ГИДРОИЗОЛЯЦИИ NRCA Иногда,

Подробнее

руководство по эксплуатации телефонной системы

Справочное руководство по системам служебных телефонов Чтобы узнать о функциях, с которыми можно работать, и о способах полного использования руководств по служебным телефонным системам в ваших интересах, существует множество ресурсов, доступных для

Подробнее

автоответчики для бизнеса

системы автоответчика для бизнеса Эти руководства содержат много информации, особенно расширенные советы, включая оптимальную конфигурацию настроек для.ДЕЛОВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ СИСТЕМЫ ОТВЕТОВ Также, если ваш потенциальный клиент

Подробнее

служба автоответчика в нерабочее время

служба автоответчика в нерабочее время Эти руководства содержат много информации, особенно расширенные советы, такие как оптимальная конфигурация настроек для. ПОСЛЕ ЧАСОВ ОТВЕТ НА УСЛУГУ Также, если потенциальный клиент получает

Подробнее

openoffice импресс руководство

Справочное руководство Чтобы понять, как использовать демонстрацию и как полностью использовать руководство openoffice impression в ваших интересах, существует множество источников информации для ваших требований.ОТКРЫТОЕ ОФИС

Подробнее

avaya ip office 9508 руководство

Справочное руководство Чтобы узнать, какие функции следует использовать и как полностью использовать руководство по avaya ip office 9508 для получения больших преимуществ, существует множество доступных вам источников информации. AVAYA IP

Подробнее

3 2 клавиша ответа потока энергии

Справочное руководство Чтобы узнать, с какими функциями работать и как полностью использовать ключ ответа 3 2 потока энергии в вашу пользу, есть несколько доступных вам ресурсов. 3 2 КЛЮЧ ОТВЕТА НА ПОТОК ЭНЕРГИИ Сейчас

Подробнее

ОТВЕТЫ НА ИСПАНСКИЙ 2 РАБОТА В UNIDAD 4

РАБОЧАЯ КНИГА НА ИСПАНСКОМ 2 ОТВЕТАХ UNIDAD 4 Так что, возможно, совет для пользователей будет прочитан перед покупкой, если вы можете найти бесплатную пробную версию для тестирования, прежде чем принять решение о плате, тогда у вас будет гораздо лучшее представление рекомендаций

Подробнее

руководство motorola v3 португалии

manual motorola v3 portugues Справочное руководство Чтобы узнать, какие функции использовать и как полностью использовать ручные версии motorola v3 в своих интересах, существует несколько источников информации

Подробнее

автоответчик сша

Службы автоответчика США Эти руководства содержат много информации, в частности, расширенные советы, включая оптимальную конфигурацию настроек для. ТЕЛЕФОННЫЕ УСЛУГИ США Также, если потенциальный клиент испытывает

Подробнее

форма 8938 вопросов и ответов

Форма 8938 вопросов и ответов Печать и онлайн Если вы хотите знать все об этой форме 8938 вопросов и ответов, вы должны искать эту информацию. ФОРМА 8938 ВОПРОСЫ

Подробнее

книга корпоративных финансов кисуце карта

книга по корпоративным финансам kysuce mapa Печать и онлайн Если вы хотите знать все, что касается этой книги по корпоративным финансам kysuce mapa, вам необходимо найти эту информацию.КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ

Подробнее

обзоры книг по меридианам крови

Печать и Интернет. Если вы хотите знать все, что касается обзоров этой книги по меридианам крови, вы должны найти эту информацию. ОБЗОРЫ КНИГ BLOOD MERIDIAN Как только вы окажетесь на каком-то из

Подробнее

0210d ответы на вопросы осведомленности о терроризме

0210d ответы для осведомленности о терроризме В этих руководствах содержится много информации, особенно расширенные советы, такие как оптимальная конфигурация настроек для.0210D ИНФОРМАЦИЯ О ТЕРРОРИЗМЕ ОТВЕТЫ Также, если ваш потенциальный клиент сталкивается с

Подробнее

карта AutoCAD Manuales

Справочное руководство Чтобы узнать, какие функции использовать и как полностью использовать manuales autocad map в ваших интересах, существует множество ресурсов для вас. РУКОВОДСТВА КАРТА AUTOCAD Несколько раз выбор

Подробнее

руководство по порядку выполнения контрактов

Руководство по процедуре контрактов на выполнение работ Справочное руководство Чтобы узнать о функциях для работы и способах полного использования руководства по процедурам контрактов на выполнение работ в вашу пользу, есть несколько ресурсов для ваших требований.

Подробнее

cisco phone 7941 руководство пользователя

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО Чтобы получить дополнительные советы по продуктам, посетите нас, оставьте комментарии о любых, которые вы использовали, и расскажите о своих любимых. CISCO PHONE 7941 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Он был доступен

Подробнее

создать руководство пользователя веб-сайта

создать руководство пользователя веб-сайта Эти руководства содержат много информации, особенно расширенные советы, например, оптимальную конфигурацию настроек для создания руководства пользователя веб-сайта.СОЗДАТЬ ВЕБ-САЙТ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Many

Подробнее

hp elitebook 8440p handbuch

Печать и Интернет Если вы специально знаете все, что касается этого руководства hp elitebook 8440p, вам необходимо найти эту информацию. ПУЛЬТ HP ELITEBOOK 8440P Как только вы окажетесь в одном из

Подробнее

sap crm руководство по настройке веб-интерфейса

Руководство по настройке sap crm web ui. Справочное руководство. Чтобы научиться работать с демонстрацией и способам полного использования руководства по настройке sap crm web ui в вашу пользу, есть несколько ресурсов для вас.

Подробнее

общие коды физиотерапии cpt

общие коды физиотерапии cpt В этих руководствах содержится много информации, особенно расширенные советы, включая оптимальную конфигурацию настроек для общих кодов физической терапии. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

Подробнее

3 2 КЛЮЧ ОТВЕТА НА ПОТОК ЭНЕРГИИ

3 2 КЛЮЧ ОТВЕТА НА ПОТОК ЭНЕРГИИ Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при поиске ключа ответа на 3 2 потока энергии, — это найти веб-сайты, которые предоставят вам руководства и учебные пособия по работе с их содержанием.

Подробнее

инструкция по эксплуатации cisco 6921

Руководство по телефону cisco 6921 Эти руководства включают в себя много информации, особенно советы для продвинутых пользователей, например, оптимальную конфигурацию настроек для руководства по телефону cisco 6921. РУКОВОДСТВО ПО ТЕЛЕФОНУ CISCO 6921 Когда вы позвоните по телефону

Подробнее

инструкции по обработке платежей по кредитам

Руководства по обработке кредитных платежей В этих руководствах содержится много информации, особенно расширенные советы, такие как оптимальная конфигурация настроек для руководств по обработке кредитных платежей.ОБРАБОТКА КРЕДИТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Подробнее

руководство по ремонту кондиционера

Руководство по обслуживанию кондиционеров Печатная и онлайн-версия Если вы внимательно знаете все, что касается этого руководства по обслуживанию кондиционеров, вам необходимо поискать эти записи. СЛУЖБА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Подробнее

СТРЕСС-ТЕСТ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ

ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТРЕСС-ТЕСТА Прочтите / Загрузите: ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТРЕСС-ТЕСТА / Веб-приложение для стресс-теста в формате PDF — Вы ищете веб-приложение для стресс-теста в формате PDF / Ebooks?Вы будете рады узнать, что право

Подробнее

dell studio 1737 инструкция по эксплуатации

Справочное руководство Чтобы узнать, как использовать демонстрацию и как полностью использовать руководство пользователя dell studio 1737 с выгодой для себя, существует несколько ресурсов, соответствующих вашим требованиям. DELL STUDIO 1737

Подробнее

ответов в учебной тетради для 11-го класса — Глава 1 (ответы в рабочей тетради «Усилие и оценка».. · 11-й класс Глава-1

  • Рабочая тетрадь по физике для 11-го класса Средняя школа 1 фонда развития METU

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!

    ! ! Ответы

  • Относительное движение, глава 1, 11 класс — 1.2.1 Движущийся наблюдатель

    Рабочая тетрадь по физике для 11 класса, Средняя школа Фонда развития METU 9

    1.2 — RELATIVE MOTION Activity 1.2.1

    Движущийся наблюдатель 1.

    Скорость мотоцикла относительно земли равна vmotor = 10 м / с из-за 60

    0 к северу от востока, а скорость автомобиля относительно земли равна vcar = 5 м / с на восток. Какая скорость автомобиля относительно мотоцикла в м / с? 2.

    Скорости автомобиля и грузовика относительно земли указаны на рисунке. Какова скорость автомобиля по отношению к грузовику?

    3.

    Автомобили A, B, C и D движутся к поперечному сечению с равной скоростью. Какая машина самая быстрая по отношению к водителю автомобиля А? 4. Автомобиль движется на восток с постоянной скоростью 8 м / с. Водитель автомобиля наблюдает за грузовиком и видит, как грузовик движется в направлении 37 к северу от запада со скоростью 10 м / с. Какова скорость грузовика относительно земли?

    Рабочая тетрадь по физике для 11 класса Средняя школа Фонда развития METU 9

    1.2 — RELATIVE MOTION Activity 1.2.1

    Движущийся наблюдатель 1.

    Скорость мотоцикла относительно земли равна vmotor = 10 м / с из-за 60

    0 к северу от востока, а скорость автомобиля относительно земли равна vcar = 5 м / с на восток. Какая скорость автомобиля относительно мотоцикла в м / с? 2.

    Скорости автомобиля и грузовика относительно земли указаны на рисунке. Какова скорость автомобиля по отношению к грузовику?

    3.

    Автомобили A, B, C и D движутся к поперечному сечению с равной скоростью. Какая машина самая быстрая по отношению к водителю автомобиля А? 4. Автомобиль движется на восток с постоянной скоростью 8 м / с. Водитель автомобиля наблюдает за грузовиком и видит, как грузовик движется в направлении 37 к северу от запада со скоростью 10 м / с. Какова скорость грузовика относительно земли?

    vcm = vc — vmvc

    -vm

    5 м / с

    5 м / с

    5 3 м / с

    vcm = 5 3 м / с

    N

    EW

    S

    vct = vc — vt

    vct = 10 м / с

    (прямо на восток) 60o

  • 11-й класс, глава 1, относительное движение движения — 1.2.1 Движущийся наблюдатель

    Учебное пособие по физике для 11-го класса Средняя школа Фонда развития METU 9

    1.2 — Задание «ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ» 1.2.1

    Движущийся наблюдатель 1.

    Скорость мотоцикла относительно земли равна vmotor = 10 м / с из-за 60

    0 к северу от востока, а скорость автомобиля относительно земли vcar = 5 м / с на восток. Какая скорость автомобиля относительно мотоцикла в м / с? 2.

    Скорости автомобиля и грузовика относительно земли указаны на рисунке.Какова скорость автомобиля по отношению к грузовику?

    3.

    Машины A, B, C и D движутся к поперечному сечению с одинаковой скоростью. Какая машина самая быстрая по отношению к водителю автомобиля А? 4. Автомобиль движется на восток с постоянной скоростью 8 м / с. Водитель автомобиля наблюдает за грузовиком и видит, как грузовик движется в направлении 37 к северу от запада со скоростью 10 м / с. Какова скорость грузовика относительно земли?

    Рабочая тетрадь по физике для 11 класса Средняя школа Фонда развития METU 9

    1.2 — RELATIVE MOTION Activity 1.2.1

    Движущийся наблюдатель 1.

    Скорость мотоцикла относительно земли равна vmotor = 10 м / с из-за 60

    0 к северу от востока, а скорость автомобиля относительно земли равна vcar = 5 м / с на восток. Какая скорость автомобиля относительно мотоцикла в м / с? 2.

    Скорости автомобиля и грузовика относительно земли указаны на рисунке. Какова скорость автомобиля по отношению к грузовику?

    3.

    Автомобили A, B, C и D движутся к поперечному сечению с равной скоростью. Какая машина самая быстрая по отношению к водителю автомобиля А? 4. Автомобиль движется на восток с постоянной скоростью 8 м / с. Водитель автомобиля наблюдает за грузовиком и видит, как грузовик движется в направлении 37 к северу от запада со скоростью 10 м / с. Какова скорость грузовика относительно земли?

    Когда складываются два вектора одинаковой величины, их величина

    увеличивается по мере уменьшения угла между ними.

    Угол между -vA и vC наименьший, затем vCA наибольший.

    vtc = vt — vc

    vc

    8 м / с 8 м / с

    N

    EW

    S

    vt = vc + vtc

    vtc

    37o

    6 м / с10 м / с

    vt = 6 м / с на север

  • Относительное движение для 11-го класса Глава 1 — 1.2.1 Движущийся наблюдатель

    Учебное пособие по физике для 11-го класса Средняя школа Фонда развития METU 10

    5.

    Векторы скорости автомобилей X, Y, Z и T относительно земли показаны на рисунке. Водитель какой машины наблюдает за автомобилем T, движущимся строго на юг? 6.

    vK и vL — скорости автомобилей K и L относительно земли, а vKM — скорость автомобиля K по отношению к автомобилю M. Какова скорость L относительно M?

    7.

    Машины K, L и M движутся в одном направлении с постоянными скоростями.Водитель автомобиля K видит автомобиль L как движущийся на восток, а водитель автомобиля L видит автомобиль M как движущийся на восток. Какое из следующих соотношений между скоростями автомобилей возможно правильное? I. vK> vL II. vL> vM III. vM> vK 8.

    Два лыжника, K и L, движутся с постоянной скоростью 9 м / с и 12 м / с соответственно, как показано на рисунке. Какова скорость лыжника K по отношению к лыжнику L?

    Рабочая тетрадь по физике для 11-х классов Средняя школа Фонда развития METU 10

    5.

    Векторы скорости автомобилей X, Y, Z и T относительно земли показаны на рисунке. Водитель какой машины наблюдает за автомобилем T, движущимся строго на юг? 6.

    vK и vL — скорости автомобилей K и L относительно земли, а vKM — скорость автомобиля K по отношению к автомобилю M. Какова скорость L относительно M?

    7.

    Машины K, L и M движутся в одном направлении с постоянными скоростями.Водитель автомобиля K видит автомобиль L как движущийся на восток, а водитель автомобиля L видит автомобиль M как движущийся на восток. Какое из следующих соотношений между скоростями автомобилей возможно правильное? I. vK> vL II. vL> vM III. vM> vK 8.

    Два лыжника, K и L, движутся с постоянной скоростью 9 м / с и 12 м / с соответственно, как показано на рисунке. Какова скорость лыжника K по отношению к лыжнику L?

    -vX

    vT

    vTX

    Водитель автомобиля X наблюдает за автомобилем T, когда он движется строго на юг.10

    5.

    Векторы скорости автомобилей X, Y, Z и T относительно земли показаны на рисунке. Водитель какой машины наблюдает за автомобилем T, движущимся строго на юг? 6.

    vK и vL — скорости автомобилей K и L по отношению к земле, а vKM — скорость автомобиля K по отношению к автомобилю M. Какова скорость автомобиля L по отношению к M?

    7.

    Машины K, L и M движутся в одном направлении с постоянными скоростями. Водитель автомобиля K видит автомобиль L как движущийся на восток, а водитель автомобиля L видит автомобиль M как движущийся на восток. Какое из следующих соотношений между скоростями автомобилей возможно правильное? Я.vK> vL II. vL> vM III. vM> vK 8.

    Два лыжника, K и L, движутся с постоянной скоростью 9 м / с и 12 м / с соответственно, как показано на рисунке. Какова скорость лыжника K по отношению к лыжнику L?

    Учебное пособие по физике для 11-х классов Средняя школа фонда развития METU 10

    5.

    Векторы скорости автомобилей X, Y, Z и T относительно земли показаны на рисунке. Водитель какой машины наблюдает за автомобилем T, движущимся строго на юг? 6.

    vK и vL — скорости автомобилей K и L по отношению к земле, а vKM — скорость автомобиля K по отношению к автомобилю M. Какова скорость автомобиля L по отношению к M?

    7.

    Машины K, L и M движутся в одном направлении с постоянными скоростями. Водитель автомобиля K видит автомобиль L как движущийся на восток, а водитель автомобиля L видит автомобиль M как движущийся на восток. Какое из следующих соотношений между скоростями автомобилей возможно правильное? Я.vK> vL II. vL> vM III. vM> vK 8.

    Два лыжника, K и L, движутся с постоянной скоростью 9 м / с и 12 м / с соответственно, как показано на рисунке. Какова скорость лыжника K по отношению к лыжнику L?

    Если водитель автомобиля K видит, что автомобиль L движется строго на восток, то его скорость должна быть меньше

    скорости L.

    Если водитель автомобиля L видит, что автомобиль M движется строго на восток, то его скорость должна быть меньше чем скорость

    M.

    vM> vL> vK

    неправильно неверно правильно

    vKL = vK —

  • Тест уровня английского с ответами

    1. ….. Икра в холодильнике.
    A. Нет
    Б. Есть любые
    C. Нет
    Д. Нет нет

    2.
    A. Что такое Париж?
    Б. Как дела в Париже?
    C. Что такое Париж?
    D. Как Париж?

    3.Я хотел оранжевую машину, но у них было только …
    A. а один красный
    Б. одна красная
    C. красный.
    Д. красный.

    4.
    A. Отдайте книгу Саре
    B. Отдайте книгу Саре.
    C. Отдайте Сарре книгу.
    D. Отдайте книгу Саре.

    5.
    A. Марк обычно ест быстро.
    B. Отметьте обычно быстрое питание
    C. Марк пост обычно ест.
    Д. Марк обычно быстро ест

    6…… сахар для моего кофе!
    A. Нет
    Б. Есть любые
    C. Нет
    D. Нет ни одного

    7.Каждый год он уезжает отдыхать на побережье ….
    А. в поезде
    Б. в поезде
    C. на поезде
    Д. с поездом

    8.
    A. Он никогда не приходит после 2:30
    Б. Он никогда не приходит после 2:30
    C. Он не приходит после 2:30
    Д. После 2:30 он никогда не приходит

    9.Осталось ………. пива с вечеринки
    A. маленький
    Б. много
    C. много
    Д. тоже

    10.
    A. Едете поездом, что вы?
    B. На каком поезде вы едете?
    C. На каком поезде вы едете?
    D. На каком поезде вы едете?

    11.Этот файл принадлежит Патриции, отдай его
    А. ит
    Б. ему
    C. ее
    Д. им.

    12.
    А. Передайте соль Тому
    Б. Передай Том соль.
    C. Передайте соль Тому
    D. Передайте Тому Соль.

    13.
    А. Приходит Филипп никогда не поздно.
    Б. Поздно, Филип так и не появился
    C. Филипп никогда не опаздывает
    D. Филипп никогда не опаздывает.

    14. Я выхожу ……. немного сигарет
    А. к покупке
    Б. для покупки
    C. купить
    D. для купить

    15.
    A. Отдайте Жанне деньги.
    B. Отдайте деньги Жанне.
    C. Отдайте деньги Жанне.
    D. Отдайте деньги Жанне.

    16. Мне нужно пойти в банк … немного денег.
    А. для получения
    Б. получить
    C. к получению
    Д. для получения

    17. Комната была пуста. Там там.
    А. был никем
    Б. был кто-нибудь
    C. был никем
    D. был кем-то

    18. Мы никогда не доберемся до аэропорта! Есть ….. время!
    А. несколько.
    Б. слишком мало
    C. многовато мало.
    D. слишком мало.

    19. Вот … хулиганы на матче, для разнообразия.
    А. были нет
    Б. не было нет
    C. были любыми
    Д. не были

    20. Не начинай ….. Это для младенцев!
    А. до слез!
    Б. плачет!
    C. плакать!
    Д. в плач!

    21. Вы закончили покупки ..?
    А. уже
    Б. еще
    C. сейчас
    D. пока нет

    22. Ветреным утром я прилетел … в аэропорт Чикаго.
    А. в
    Б. по г.
    C. at
    D. по

    23. Я с нетерпением жду этого упражнения.
    A. до конца
    Б. отделка
    C. отделка
    Д. до чистовой

    24. Ты живешь наверху от меня ……….
    А. а у вас?
    Б. ты?
    C. не так ли?
    D. не так ли?

    25. Майкл …. для банка с прошлого года.
    А. действительно работал
    Б. работал
    C. действительно работает
    Д. работ

    26. Вы приготовили ужин ..?
    A. уже
    Б. еще
    С. сейчас
    D. пока нет

    27. Том ….. Элизабет отправляется в больницу
    А. рассказал
    B. сказал
    C. говоря
    Д. говорит

    28. Их не пригласили на вечеринку, и не …. Я.
    A. не было
    Б. г.
    C. были
    Д. не было

    29. Он прибыл … в аэропорт Хитроу в пятницу утром.
    А. в
    Б. при
    C. по
    Д. пользователя

    30. Я не обедал с мамой ….. год назад.
    A. с
    Б.
    C. для
    Д. во время

    31. Вот ….. зрители на матче.
    А. не были
    Б. не было нет
    C. были любыми
    Д. не были

    32. Саймон … в Мадриде с 1982 года.
    А. жизней
    Б. жилая
    C. действительно жив
    Д. прожил

    33. Если я выиграю в лотерею, я … дом в деревне.
    A. купят
    Б. купили
    C. купил бы
    Д. купил бы

    34. Я ходил в кино днем, перед этим я .. обедал.
    А. уже получил
    B. уже были
    C. уже имели
    Д. уже было

    35. Это мальчик ….. я познакомился на вечеринке!
    А. кому
    Б.
    C. что
    Д. кто

    36…… это из Дублина в Барселону?
    A. Как далеко
    Б. Как долго
    C. Какое расстояние
    Д. Сколько

    37.Если ты в Мадриде, ты можешь прийти ко мне в гости … хочешь.
    A. всякий раз, когда
    Б. скоро
    C. всегда
    D. что угодно

    38.Я поймаю завтра ранним рейсом, так что я … выпью слишком много шампанского!
    A. не требуется
    Б. гавань
    C. нельзя
    D. пришлось

    39.Его свадьба — это .. из моих проблем! А как насчет моих счетов за машину? .
    A. меньше
    Б. меньше
    C. последняя
    Д. минимум

    40.«Эти сумки для покупок выглядят очень тяжелыми. …… носить с собой одну?» Это очень мило с вашей стороны!
    A. Будет ли я
    B. Есть ли у меня
    C. Должен ли я
    D. Могу ли я

    41.Не забывай ….. мусор.
    А. тушить
    Б. тушение
    C. на тушение
    Д. тушен

    42.Если тебе станет скучно, позвони мне ….. хочешь, и мы можем пойти выпить.
    A. всякий раз, когда
    Б. скоро
    C. всегда
    D. что угодно

    43.Извини, что не смог встретиться с тобой вчера, я … забираю детей из школы
    A. должен
    B. должен
    C. следует
    Д. пришлось

    44.После того, как его девушка ушла от него, его босс был ……. из его забот
    A. меньше
    Б. минимум
    C. На меньше
    D. последняя

    45.Я никогда не остановлюсь … ты
    А. любовь
    Б. любить
    С. любящий
    Д. любимый

    46. ​​Я должен поймать пятерку.00:00 завтра поезд, так что я … ложусь спать рано.
    A. не требуется
    Б. гавань
    C. должны
    D. пришлось

    47.Не забывай ….. эти буквы.
    A. в сообщение
    Б. проводка
    C. к публикации
    Д. пост

    48.»Куда ты положил мои ключи?» «Я отчетливо помню … их прошлой ночью на столе».
    А. оставить
    Б. левый
    C. ушел
    Д. уходящий

    49.Это был отличный матч. Я никогда не забуду … Ревальдо забьет этот гол.
    А. см.
    Б. посмотреть
    C. видящий
    D. просмотрено

    50.Они … прошлой ночью, но я не уверен.
    A. может прийти
    Б. может прийти
    C. Должен прийти
    D. Возможно, пришел

    51.Мы ….. лучше поторопитесь или опоздайте.
    A. будет
    Б. следует
    C. имели
    D. должен

    52. Я бы не стал этого делать, если бы я….ты.
    A. утра
    Б. были
    C. были
    D. будет

    53. Я желаю … миллиона долларов, я устал быть бедным.
    A. имеют
    B. будет иметь
    C. имели
    D. имели

    54.
    А. Бурый лисенок лениво перепрыгнул через собаку.
    B. Бурый проворный лис перепрыгнул через ленивую собаку.
    C. Лисица шустрая и коричневая перепрыгнула через ленивую собаку.
    D. Быстрая коричневая лисица перепрыгнула через ленивую собаку.

    55.Если бы я ……. собирался принять участие в конкурсе, я бы уже сделал это.
    A. утра
    Б. были
    C. будет
    D. было бы

    56.
    A. Спросите врача, когда вы сможете путешествовать.
    B. Спросите врача, когда вы сможете путешествовать.
    C. Спросите врача, когда вы сможете поехать.
    D. Спросите врача, когда вы сможете путешествовать.

    57. Я бы хотел … уделить больше внимания моему учителю английского языка.
    A. имеют
    B. будет иметь
    C. имели
    Д. имели

    58.
    A. Невеста была в темно-кремовом бархатном платье.
    B. Невеста была в темном платье из кремового бархата.
    C. На невесте кремовое платье из темного бархата.
    D. Невеста была одета в темное бархатное кремовое платье.

    59. Дэвид прошел мимо нас … он не знал нас!
    A. нравится
    Б. как если бы он
    С. как будто
    D. как

    60. Как жаль, что вы не встретили Джеймса. Ты ……….. его.
    A. хотел бы
    Б. понравился
    С. понравилось бы
    D. понравится

    61. Ваш кашель ужасен! Вы … бросили курить.
    A. нельзя
    Б. следует
    С. будет
    Д. май

    62. Она ……………….. очень красивая, потому что все так говорили.
    A. должен был быть
    Б. должно быть
    С. должен был быть
    D. должно быть

    63. Было так приятно снова увидеть Саймона! Надо было ему позвонить ..
    A. месяцев назад.
    Б. мес.
    С. с мес.
    D. в мес.

    64.
    A. Спросите ее, когда будет готова еда.
    B. Спросите ее, когда будет готова еда.
    С. Спросите ее, когда будет готова еда.
    D. Спросите ее, когда будет готова еда.

    65.
    A. Это красивое коричневое кожаное пальто.
    B. Это привлекательное коричневое кожаное пальто.
    C. Красивое кожаное коричневое пальто.
    D. Это красивое коричневое кожаное пальто.

    66. .. но я понял, что он сделал.
    A. Мало ли он знал
    Б. Малоизвестно
    C. Мало что знал
    D. Мало знаний

    67. Они много смеялись прошлой ночью. Фильм ….. очень забавный.
    A. должен был быть
    Б. должно быть
    C. должен был быть
    D. должно быть

    68. Программу написал, ничья помощь ему не нужна.
    A.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *