Биология 11 класс гдз пасечник: ГДЗ по биологии 11 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов

Содержание

ГДЗ по Биологии для 11 класса Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М., Швецов Г.Г., Гапонюк З.Г. ФГОС

Авторы: Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М., Швецов Г.Г., Гапонюк З.Г..

Издательство: Просвещение 2018

«ГДЗ по Биологии для 11 класса Пасечник, Каменский, Рубцов ФГОС (Просвещение)» позволит школьникам не тратить много времени на различные рутинные учебные задачи. Например, благодаря его применению, учащиеся получат возможность быстро проверять, правильно ли выполнено домашнее задание, оперативно подготавливаться к самостоятельным, контрольным и другим проверкам. Учащимся одиннадцатых классов предстоит сдавать единый государственный экзамен. Пожалуй, эту проверочную работу можно считать самой сложной за весь период школьного обучения.

Дело в том, что в ней избирательно содержатся вопросы из всей освоенной программы. Кроме того, не следует забывать, что учеников также ждет непростое решение – куда пойти учиться и какую получать профессию после школы.

Несколько слов о биологии

В этом году завершится изучение биологии, обучающимся предстоит освоить последние разделы, относящиеся к школьной программе. Так, учебник раскроет перед школьниками такие модули:

  1. Ознакомление с движущими силами эволюции – наследственной изменчивостью и естественным отбором.
  2. Рассмотрение генетических процессов в популяциях, особенности видообразования как результата микроэволюции.
  3. Изучение геохронологической истории развития жизни, рассмотрение архейской, протерозойской, палеозойской, мезозойской и кайнозойской эр.
  4. Каково положение человека в системе животного мира, знакомство с различными ступенями антропогенеза.

Дополнительно ученики поговорят о круговороте веществ в биосфере, обсудят абиотические факторы и устойчивость к ним. Ряд уроков будет посвящен дискуссиям, связанным с охраной природы и принципами рационального природопользования.

Решебник по Биологии для 11 класса Пасечник – надежный друг

Цифровое пособие «ГДЗ по Биологии для 11 класса Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. ФГОС (Просвещение)» доступно для применения независимо от региона или часового пояса, достаточно смартфона или планшетного компьютера, сопряженного с сетью интернет, чтобы загрузить онлайн-ресурс. Верные ответы, размещенные на страницах готовых домашних заданий, подкрепляются цепочками рассуждений, что позволяет школьникам самостоятельно разобраться в принципах получения решений для упражнений любого уровня сложности.

Рабочая программа по биологии 11 класс. А.А. Каменский, Е.А. Криксунов В.В. Пасечник. Биология. Общая биология. 10-11 классы. 70 часов

По плану

По факту

I. Основы учения об эволюции. (18ч.)

1.

1

1.09-2.09

Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина.

Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие систему живой природы; портреты К. Линнея, Ж.Б. Ламарка, Ч. Дарвина

Эволюция. Систематические категории, закон зародышевого сходства

Изучить § 52, (стр. 186-190).

2.

2

5.09.-9.09

Чарльз Дарвин и основные положения его теории.

Географическая карта мира; ксерокопии обложек книг Ч. Дарвина; диапозитивы «Эволюция органического мира».

Эволюция, наследственная изменчивость, естественный отбор, борьба за существование.

Изучить § 52, (стр. 191-194).

3.

3

5.09.-9.09

Вид, его критерии.

Таблицы, иллюстрирующие критерии видов растений и животных, комнатные растения, диапозитивы «Эволюция органического мира».

Лабораторная работа «Изучение морфологического критерия вида».

Биологический вид, критерии вида: морфологический, физиологический, экологический, географический, исторический.

Изучить § 53, ответить на вопросы на стр.198.

4.

4

12. 09-16.09

Популяции.

Таблицы, иллюстрирующие популяции и виды, фотографии представителей местной флоры и фауны.

Популяции.

Изучить § 54, подготовить ответы на вопросы на стр. 200.

5.

5

12.09-16.09

Генетический состав популяций.

Таблицы, иллюстрирующие примеры популяций и генетические процессы в них, уровневую организацию живой природы.

Генофонд популяции.

Изучить § 55, подготовить ответы на вопросы на стр.202.

6.

6

19. 09.-23.09

Изменения генофонда популяций.

Кинофильм «Современная теория эволюции».

Генетическое равновесие, случайные изменения состава генофонда, дрейф генов, направленные изменения генофонда.

Изучить § 56, ответить на вопросы на стр. 205.

7.

7

19.09.-

23.09

Борьба за существование и её формы.

Таблицы и фотографии, иллюстрирующие проявление в органическом мире борьбы за существование.

Борьба за существование, формы борьбы за существование:

внутривидовая,

межвидовая,

борьба с неблагоприятными условиями.

Изучить § 57, подготовить ответы на вопросы на стр. 207.

8.

8

26.09-

30.09

Естественный отбор и его формы.

Диапозитивы «Эволюция органического мира», таблица «Естественный отбор», коллекции насекомых.

Естественный отбор, биологические адаптации, формы естественного отбора: стабилизирующий, движущий,

дизруптивный,

полиморфизм, половой.

Изучить § 58, (стр. 208-211).

9.

9

26.09-30.09

Естественный отбор и его формы.

Диапозитивы «Эволюция органического мира», таблица «Естественный отбор», коллекции насекомых.

Естественный отбор, биологические адаптации, формы естественного отбора: стабилизирующий, движущий,

дизруптивный,

полиморфизм, половой.

Изучить § 58, (стр. 211-214).

10.

10

3.10-7.10

Изолирующие механизмы.

Таблицы, иллюстрирующие проявления в живой природе основных типов и различных групп изолирующих механизмов.

Репродуктивная изоляция, изолирующие механизмы: предзиготические, постзиготические.

Изучить § 59, изучить текст на стр. 217.

11.

11

3.10-7.10

Видообразование.

Физическая карта Европы и Азии, таблицы «Критерии вида», «Географическое видообразование», «Экологическое видообразование».

Микроэволюция, аллопатрическое

(географическое) видообразование, симпатрическое

(экологическое)

видообразование.

Изучить § 60, ответить на вопросы на стр. 222.

12.

12

10.10-14.10

Макроэволюция, её доказательства.

Кинофильм «Эволюция и методы изучения эволюции»;

коллекции «Гомология плечевого и тазового пояса позвоночных»,

«Гомология строения конечностей позвоночных», «Рудиментарные органы позвоночных», палеонтологические находки.

Макроэволюция, переходные формы,

Филогенетические ряды.

Изучить § 61, (стр.

222-225).

13.

13

10.10-14.10

Макроэволюция, её доказательства.

Кинофильм «Эволюция и методы изучения эволюции»;

коллекции «Гомология плечевого и тазового пояса позвоночных»,

«Гомология строения конечностей позвоночных», «Рудиментарные органы позвоночных», палеонтологические находки.

Макроэволюция, переходные формы,

Филогенетические ряды.

Изучить § 61, (стр.

225-227).

14.

14

17.10-21.10

Система растений и животных – отображение эволюции.

Таблицы, иллюстрирующие систематические группы и общие схемы с изображением родословных древ растений и животных, коллекции насекомых разных видов.

Биноминальное название видов, естественная классификация.

Изучить § 62, ответить на вопросы на стр. 229.

15.

15

17.10-21.10

Главные направления эволюции органического мира.

Кинофильм «Основные направления эволюции», таблицы «Ароморфоз и идиоадаптация растений», «Схемы кровообращения позвоночных животных», «Схемы головного мозга позвоночных», «Развитие органического мира».

Параллелизм, конвергенция, дивергенция, ароморфоз, идиоадаптация, общая дегенерация, биологический прогресс, биологический регресс.

Изучить § 63, (стр. 230-232).

16.

16

24.10-28.10

Главные направления эволюции органического мира.

Кинофильм «Основные направления эволюции», таблицы «Ароморфоз и идиоадаптация растений», «Схемы кровообращения позвоночных животных», «Схемы головного мозга позвоночных», «Развитие органического мира».

Параллелизм, конвергенция, дивергенция, ароморфоз, идиоадаптация, общая дегенерация, биологический прогресс, биологический регресс.

Изучить § 63, (стр.

232-236),

подготовиться к зачёту.

17.

17

24.10-28.10

Зачётно-обобщающий урок по теме

«Основы учения об эволюции».

Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие движущие силы эволюции, «Биогеоценоз дубравы», «Биосфера», диапозитивы «Эволюция органического мира».

Термины и понятия темы

«Основы учения об эволюции».

Изучить «Краткое содержание главы».

18.

18

7.11.-11.11

Зачётно-обобщающий урок по теме

«Основы учения об эволюции».

Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие движущие силы эволюции, «Биогеоценоз дубравы», Биосфера», диапозитивы «Эволюция органического мира».

Термины и понятия темы

«Основы учения об эволюции».

Изучить «Краткое содержание главы».

II. Основы селекции и биотехнологии. (7 ч.)

7.11.-11.11

19.

1

7.11.-11.11

Основные методы селекции и биотехнологии.

Таблицы, иллюстрирующие общие методы селекции, использование клеточной и генной и генной инженерии, альбомы и фотографии сортов растений и пород животных, муляжи плодов некоторых культурных растений.

Селекция, порода, сорт, штамм, аутбридинг, инбридинг, гетерозис, биотехнология, клеточная инженерия; гибридизация близкородственная, неродственная и отдалённая.

Изучить § 64, ответить на вопросы на стр. 244.

20.

2

14.11-18.11.

Методы селекции растений.

Таблицы, иллюстрирующие закон гомологических рядов в наследственной изменчивости и центры происхождения культурных растений, муляжи некоторых овощных, плодовых и др. культур.

Центры происхождения культурных растений, закон гомологических рядов наследственной изменчивости, протопласт.

Изучить § 65, стр. 244-246.

21.

3

14.11-18.11.

Методы селекции растений.

Таблицы, иллюстрирующие закон гомологических рядов в наследственной изменчивости и центры происхождения культурных растений, муляжи некоторых овощных, плодовых и др. культур.

Центры происхождения культурных растений, закон гомологических рядов наследственной изменчивости, протопласт.

Изучить § 65, стр. 246-252.

22.

4

21.11.-25.11

Методы селекции животных.

Таблицы и схемы, иллюстрирующие применение различных методов в селекции животных; альбомы и фотографии с изображением разных пород с/х животных.

Полиэмбриония, генетическое клонирование.

Изучить § 66, ответить на вопросы на стр. 256.

23.

5

21.11.-25.11

Селекция микроорганизмов.

Таблицы с изображением прокариотических и эукариотических организмов, таблицы и схемы, иллюстрирующие методы селекции микроорганизмов и технологию генной инженерии.

Клон, штамм.

Изучить § 67, познакомиться со статьёй на стр. 256.

24.

6

28.11-2.12

Современное состояние и перспективы биотехнологии.

Таблицы и схемы, иллюстрирующие обязательные этапы биотехнологических процессов; CD «Биотехнология».

Биологические удобрения, биогумус, культура тканей, экологические виды топлива.

Изучить § 68,подгото-вить ответы на вопросы на стр. 263.

25.

7

28.11-2.12

Зачётно-обобщающий урок по теме

«Основы селекции и биотехнологии».

Таблицы по теме, альбомы с изображением пород с/х животных, муляжи сортов с/х растений.

Термины и понятия уроков темы «Основы селекции и биотехнологии».

Изучить «Краткое содержание главы».

III. Антропогенез (7ч)

26.

1

5.12.-9.12

Положение человека в системе органического мира.

Таблицы «Родословное древо животного мира», «Приматы», модель «Происхождение человека», научно-популярная литература по проблеме происхождения человека.

Антропология, Человек разумный

(Homo sapiens).

Изучить § 69, ответить на вопросы на стр. 270.

27.

2

5.12.-9.12

Основные стадии антропогенеза.

Таблицы с изображением ландшафта кайнозойской эры, «Стадии эволюции человека», модель «Происхождение человека».

Парапитеки, дриопитеки, палеоантропы, неоантропы, питекантропы, неандертальцы, кроманьонцы, человек умелый, человек прямоходящий.

Изучить § 70, стр. 270-272.

28.

3

12.12-16.12

Основные стадии антропогенеза.

Таблицы с изображением ландшафта кайнозойской эры, «Стадии эволюции человека», модель «Происхождение человека».

Парапитеки, дриопитеки, палеоантропы, неоантропы, питекантропы, неандертальцы, кроманьонцы, человек умелый, человек прямоходящий.

Изучить § 70, стр. 272-276, прочитать статью в конце параграфа и изучить рис. 111.

29.

4

12.12-16.12

Движущие стадии антропогенеза.

Таблицы с изображением всех предковых форм человека, бюсты древних и современного человека.

Социальные факторы антропогенеза: трудовая деятельность, общественный образ жизни, речь и мышление.

Изучить § 71, подобрать материал о проблеме происхождения и эволюции человека.

30.

5

19.12-23.12

Прародина человека.

Таблицы, иллюстрирующие гипотезы происхождения человека, географическая карта мира.

Прародина человека, молекулярно-генетические методы исследования.

Изучить § 72.

31.

6

19.12-23.12

Расы и их происхождение.

Таблица «Человеческие расы», бюсты людей различных рас.

Человеческие расы: европеоидная, негроидная, монголоидная, расогенез, расизм.

Изучить § 73, ответить на вопросы на стр. 289.

32.

7

26.12-28.12

Зачётно-обобщающий урок по теме

«Антропогенез».

Бюсты древних людей и представителей современных рас, модель «Происхождение человека», скелет человека и млекопитающих.

Понятия и термины темы «Антропогенез».

Изучить «Краткое содержание главы».

33.

1

12.01-13.01

Что изучает экология.

Таблицы и схемы иллюстрирующие примеры взаимоотношений организмов друг с другом и с окружающей средой, портрет Э. Геккеля, научно-популярная литература по экологии.

Экология: популяционная, географическая, химическая, промышленная, экология растений , животных, человека, глобальная экология.

Изучить § 74, выполнить задание на стр. 294.

34.

2

16.01-20.01

Среда обитания организмов и её факторы.

Таблицы, иллюстрирующие воздействие различных факторов на организмы.

Среда обитания, экологические факторы (абиотические, биотические, антропогенные), толерантность, лимитирующие факторы, закон минимума.

Изучить § 75, стр. 294- 296, подготовить ответы на вопросы на стр. 299.

35.

3

16. 01-20.01

Среда обитания организмов и её факторы.

Таблицы, иллюстрирующие воздействие различных факторов на организмы.

Среда обитания, экологические факторы (абиотические, биотические, антропогенные), толерантность, лимитирующие факторы, закон минимума.

Изучить § 75, подобрать материал об экологических проблемах нашей местности.

36.

4

23.01-27.01

Местообитание и экологические ниши.

Таблицы, иллюстрирующие местообитание и экологические ниши некоторых видов растений, животных, грибов.

Местообитание, экологическая ниша.

Изучить § 76, выполнить задание на стр. 302.

37.

5

23.01-27.01

Основные типы экологических взаимодействий.

Таблицы с изображением основных типов экологических взаимодействий организмов разных видов, видеофильм BBS.

Экологическое взаимодействие, нейтрализм, аменсализм, комменсализм, протокооперация, мутуализм, симбиоз, хищничество, паразитизм, конкуренция.

Изучить § 77, стр. 303-305.

38.

6

30.01.-3.02

Основные типы экологических взаимодействий.

Таблицы с изображением основных типов экологических взаимодействий организмов разных видов, видеофильм BBS.

Экологическое взаимодействие, нейтрализм, аменсализм, комменсализм, протокооперация, мутуализм, симбиоз, хищничество, паразитизм, конкуренция.

Изучить § 77, стр. 305-308.

39

7

30.01.-3.02

Конкурентные взаимодействия.

Таблицы, иллюстрирующие распространение в природе конкурентных взаимодействий.

Внутривидовая конкуренция, межвидовая конкуренция.

Изучить § 78, выполнить задание на стр. 311-312.

40.

8

6.02.-10.02

Основные экологические характеристики популяции.

Таблицы, иллюстрирующие основные экологические характеристики популяции.

Демографические характеристики: обилие, плотность, рождаемость, смертность; возрастная структура.

Изучить § 79, выполнить задание на стр. 314-315.

41.

9

6.02.-10.02

Динамика популяции.

Таблицы, схемы, графики, иллюстрирующие все процессы изменений биологических показателей популяции.

Динамика популяции.

Изучить § 80, выполнить задание на стр. 317-318.

42.

10

13.02.-17.02

Экологические сообщества.

Таблицы и схемы с изображением основных компонентов любой экосистемы, типов экологических сообществ: естественных и искусственных.

Биотические сообщества (биоценозы), экосистема, биогеоценоз, биосфера, искусственные (антропогенные экосистемы), агробиоценоз.

Изучить § 81, стр. 318-320, выполнить задание на стр. 323.

43.

11

13.02.-17.02

Экологические сообщества.

Таблицы и схемы с изображением основных компонентов любой экосистемы, типов экологических сообществ: естественных и искусственных.

Биотические сообщества (биоценозы), экосистема, биогеоценоз, биосфера, искусственные (антропогенные экосистемы), агробиоценоз.

Изучить § 81, стр. 320-323.

44.

12

20.02.-24.02

Структура сообщества.

Таблицы и схемы, иллюстрирующие состав и структуру экосистемы; диафильм «Природные сообщества», таблицы «Сообщество дубравы», «Сообщество водоёма».

Структура сообщества, видовая структура, морфологическая структура, трофическая структура, пищевая сеть.

Изучить § 72, выполнить задание на стр. 327.

45.

13

20.02.-24.02

Взаимосвязь организмов в сообществах.

Таблицы и схемы пищевых сетей в некоторых экосистемах.

Пищевая сеть, автотрофные организмы, гетеротрофные организмы, продуценты, консументы, редуценты.

Изучить § 83, подготовить ответы на вопросы на стр. 328.

46.

14

27.02-3.03

Пищевые цепи.

Таблицы с изображением обитателей лесов, степей и вод, таблицы, иллюстрирующие пищевые связи и цепи в экосистемах и круговорот веществ и энергии в разных биогеоценозах; гербарные экземпляры растений леса, луга.

Детрит, пастбищная пищевая сеть, круговорот веществ, биогенные элементы.

Изучить § 84, составить схемы передачи вещества и энергии в местных экосистемах леса и водоёма.

47.

15

27.02-3.03

Экологические пирамиды.

Таблицы и схемы, иллюстрирующие примеры экологических пирамид: биомассы, численности, энергии; а также экологических пирамид, типичных для наземных и морских экосистем.

Экологическая пирамида, пирамида биомассы, пирамида численности.

Изучить § 85, выполнить задание на стр. 334.

48.

16

6.03.-10.03

Экологические сукцессии.

Таблицы и схемы, иллюстрирующие смену сообществ и экологических сукцессий; диафильм «Природные сообщества» и «Сезонные изменения в жизни растений».

Сукцессия, общее дыхание сообщества, первичная и вторичная сукцессия.

Изучить § 86, найти в окружающей местности примеры экологических сукцессий.

49.

17

6.03.-10.03

Влияние загрязнений на живые организмы.

Таблицы, схемы с изображением путей передачи вредных, токсичных веществ по пищевым цепям; фотографии животных или растений, находящихся под воздействием различных загрязнителей.

Токсичные вещества, диоксины, Предельно допустимая концентрация (ПДК), соли тяжёлых металлов, аллергены.

Изучить § 87, выполнить задание на стр. 339.

50.

18

13.03-17.03

Основы рационального природопользования.

Картины или фотографии иллюстрирующие рациональное природопользование; таблицы с изображением редких и охраняемых видов; Красные книги растений и животных, видеофильм «Охрана природы», «Биосфера и человек».

Природные ресурсы, экологическое сознание.

Изучить § 88, подготовить ответы на вопросы на стр. 342.

51

19

13.03-17.03

Зачётно-обобщающий урок по теме

«Основы экологии».

Таблицы, схемы и оборудование темы «Основы экологии».

Понятия и термины темы «Основы экологии».

Подготовиться к тестированию по изучаемой теме.

52.

20

20.03-24.03

Зачётно-обобщающий урок по теме

«Основы экологии».

Таблицы, схемы и оборудование темы «Основы экологии».

Понятия и термины темы «Основы экологии».

Изучить «Краткое содержание главы».

V. Эволюция биосферы и человек (9 ч.)

53.

1

20.03-24.03

Гипотезы о происхождении жизни.

Таблицы по общей биологии, портреты учёных, научно-популярная литература и статьи по проблеме возникновения жизни на Земле.

Креационизм, самопроизвольное зарождение, гипотеза панспермии, гипотеза биохимической эволюции, коацерваты, пробионты.

Изучить § 89, выполнить задание на стр. 348.

54.

2

3.04-7.04

Современные представления о происхождении жизни.

Таблицы и схемы, иллюстрирующие этапы происхождения живых существ на Земле, портреты учёных, решающих вопросы происхождения жизни на Земле; кинофильм «Возникновение жизни на Земле».

Гипотеза абиогенного происхождения жизни на Земле.

Изучить § 90, выполнить задание на стр. 350, изучить текст на стр. 351.

55.

3

3.04-7.04

Основные этапы развития жизни на Земле.

Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие основные этапы формирования жизни, симбиотического образования эукариотической клетки и др.

Гипотеза биопоэза, гипотеза симбиотического происхождения эукариотических клеток, гипотеза происхождения эукариотических клеток и их органелл путём втягивания клеточной мембраны.

351-353.

56.

4

10.04-14.04

Основные этапы развития жизни на Земле.

Таблицы по общей биологии, иллюстрирующие основные этапы формирования жизни, симбиотического образования эукариотической клетки и др.

Гипотеза биопоэза, гипотеза симбиотического происхождения эукариотических клеток, гипотеза происхождения эукариотических клеток и их органелл путём втягивания клеточной мембраны.

Изучить § 91, стр. 353-356, изучить текст на стр. 356.

57.

5

10.04-14.04

Эволюция биосферы.

Схемы круговорота углерода на разных этапах эволюции жизни на нашей планете, таблицы и схемы, иллюстрирующие основные этапы развития биосферы, последствия безответственного отношения человека к биосфере.

Биосфера, учение В.И. Вернадского.

Изучить § 92, выполнить задание на стр. 360.

58.

6

17.04-21.04

Эволюция биосферы. Геохронологическая таблица развития жизни на Земле.

Геохронологическая таблица развития жизни на Земле, диапозитивы «Эволюция биосферы».

Эры и периоды развития жизни на Земле.

Изучить конспект урока.

59.

7

17.04-21.04

Антропогенное воздействие на биосферу.

Таблицы, иллюстрирующие состав и структуру биосферы, фотографии, показывающие антропогенное воздействие на биосферу.

Заповедники, заказники, национальные парки, Конвенция о биоразнообразии.

Изучить § 93, предложить свой путь выхода из экологического кризиса.

60.

8

24.04-28.04

Зачётно-обобщающий урок по теме

«Эволюция биосферы и человек».

Таблицы и схемы, иллюстрирующие проблемы происхождения и развития жизни на Земле, многообразие антропогенного воздействия на биосферу.

Основные понятия и термины темы.

Изучить «Краткое содержание главы».

61.

9

24.04-28.04

Итоговый урок «Роль биологии в будущем».

Таблица с перечнем профессий, где необходимы общебиологические знания, таблицы, иллюстрирующие использование общебиологических знаний.

Бионика, ноосфера.

Повторить тему «Эволюция биосферы и человек».

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Биологии за 11 класс. Готовые ответы бесплатно

Образование играет немаловажную роль в жизненном пути любого человека. Оно оказывает весомое влияние на будущую карьеру людей, достижения на профессиональном поприще. За 11 лет, проведенных в школе, ученик претерпевает довольно сильные положительные и негативные изменения, которые в дальнейшем влияют на жизнь. Чтобы не было плохих воспоминаний и последствий, родитель должен внимательно следить за ребенком с самого начала. От понимания курса зависит, будет ли рабочая программа усвоена полностью. Школьник знает, что отметки имеют большое значение. Если обратиться к статистике, можно обнаружить, что хорошисты и отличники без проблем сдают государственные экзамены, и поступают в самые престижные университеты страны, выучиваются на представителей востребованных профессий.

Чтобы добиться этого и обеспечить на выпускном золотую медаль, необходимо по-настоящему трудиться: посещать уроки и устранять возникающие пробелы. Наука под названием «биология» — сложный и крайне трудоемкий курс, который требует детального усвоения и полного понимания процесса. Разрабатывают учебники целые коллективы профессиональных педагогов, которые стараются включить только самый необходимый и полезный материал. В нашей стране этим занимаются следующие авторы: Богданов Н.А., Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Черняковская Е.Ф., Пасечник В.В., Швецов Г.Г.

Почему стоит включить решебник по биологии за 11 класс в процесс обучения

Некоторые учащиеся, не выполнив домашнее задание, надеются «скатать» у одноклассников или, полагаясь на удачу, вовсе приходят на урок неподготовленными. Есть вероятность получить двойку, а то и не одну. В данном случае нецелесообразно рисковать, поскольку низкие оценки тяжелее исправлять, да и общая успеваемость финального года обучения может заметно ухудшиться и повлиять на итоговые результаты экзаменов.

Нет необходимости списывать, лучше воспользоваться ГДЗ, и не волноваться о плохих отметках. Занятия с решебником не займут много времени, но даже при списывании школьник зрительно запоминает учебный материал, который так или иначе отложится в памяти. ГДЗ окажет в этом неоценимую поддержку. В этом году ребята изучат такие темы:

  1. История эволюционных идей.
  2. Происхождение жизни на Земле.
  3. Экологические факторы.

Онлайн-решебник создан, чтобы помочь одиннадцатиклассникам освоить трудный материал дисциплины. Готовые домашние задания — это подробные и доступные ответы на вопросы после параграфа. В решебнике школьник может найти решение задач по контрольным заданиям, практическим работам. Такое издание даст возможность каждому ученику разобрать самые сложные лабораторные опыты, которые впоследствии он сможет с легкостью выполнять и сам. Польза такой литературы в том, что подросток сам анализирует свою работу, находит ошибки и учится их самостоятельно исправлять.

Это позволяет ему подготовиться к независимой жизни, развить самодисциплину и научиться решать свои проблемы без чьей-либо помощи. Еще несколько преимуществ:

  • данный учебник поможет наверстать упущенное, если по какой-то причине ученик пропустил занятие;
  • позволит качественно готовиться к предстоящим контрольным и итоговым тестам;
  • онлайн-решебник совершенно бесплатен в использовании, так что можно обойтись без услуг репетитора.

Несмотря на то, что большая часть учеников недолюбливает биологию, всё же дисциплина эта очень важна для современной личности. Она учит уважать и любить природу, а также защищать братьев наших меньших от истребления. Чтобы усвоить всё без проблем, необходимо заниматься самостоятельно. И вовсе не обязательно записываться на курсы или же к репетитору — достаточно немного времени и терпения.

▶▷▶ ответы к учебнику биология пасечник 6 класс рабочая тетрадь гдз

▶▷▶ ответы к учебнику биология пасечник 6 класс рабочая тетрадь гдз

ответы к учебнику биология пасечник 6 класс рабочая тетрадь гдз — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник (рабочая тетрадь) gdzlolbiz/biologiya- 6 -klass-pasechnik-rabochaya Cached ГДЗ Биология 6 класс Пасечник ( рабочая тетрадь ) также ответы к учебнику Пасечник 6 Ответы к рабочей тетради по биологии 6 класс (Пасечник) pobioru/ 6 -klass/rabochaya-tetrad-po-biologii Cached Рабочая тетрадь по биологии для 6 класса (ВВ Пасечник ) ( Ответы на вопросы) ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник gdz-putinainfo › 6 класс › Биология ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради Биология 6 класс Пасечник Многообразие покрытосеменных растений ФГОС от Путина Ответы К Учебнику Биология Пасечник 6 Класс Рабочая Тетрадь Гдз — Image Results More Ответы К Учебнику Биология Пасечник 6 Класс Рабочая Тетрадь Гдз images ГДЗ по биологии 5 класс Пасечник (рабочая тетрадь) gdzlolbiz/biologiya-5-klass-pasechnik-rabochaya Cached Биология 5 класс Новикова ( рабочая тетрадь к учебнику Плешакова) Естествознание 5- 6 классы Гуревич Биология 5- 6 классы Сухорукова ( тетрадь -тренажёр) ГДЗ Рабочая тетрадь по биологии 6 класс Пасечник ieurokiru/rabochaya-tetrad-po-biologii- 6 -klass Cached Рабочая тетрадь по биологии 6 класс Пасечник Автор: Пасечник Перед вами решебник по предмету Биология ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник ответы gdz-putinainfo › … › Природ/ Биология ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради Биология 5 класс Пасечник ФГОС от Путина ГДЗ: Рабочая тетрадь по Биологии 8 класс: Пасечник ВВ 2017 yougdzcom/exesizephp?id=311 Cached ГДЗ (готовое домашнее задание) Рабочая тетрадь представляет дидактическое дополнение к учебнику « Биология , 8» Она предназначена для самостоятельной работы и содержит различные вопросы и ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник yagdzcom › 5 класс › Биология ГДЗ решебник к рабочей тетради по биологии 5 класс Пасечник ФГОС «Бактерии, грибы, растения» с шишкой к учебнику Пасечника Гдз по биологии за 5 класс, автор Пасечник 2016 reshebacom/gdz/biologija/5-klass/pasechnik Cached Подробные ответы , гдз и решебник по биологии для 5 класс , автора ВВ Пасечник , издательство Дрофа 2016 год ГДЗ ответы по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник wwwgdz-georu/all-gdz/biology/gdz- 6 -klass Cached Ответы к рабочей тетради по биологии 6 класс Пасечник биологии 6 класс рабочая тетрадь Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 29,600 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

ответы к учебнику биология пасечник 6 класс рабочая тетрадь гдз — Все результаты Рабочая тетрадь по биологии 6 класса (ВВ Пасечник — BioGDZru biogdzru/6-klass/rabochaya-tetrad-po-biologii-6-klassa-pasechnikhtml Похожие ГДЗ по биологии для 5-11 классов Ответы к рабочим тетрадям и вопросам учебника пасечник 6 класс — многообразие покрытосеменных растений — оригинал Перед вами рабочая тетрадь по биологии за 6 класс к учебнику Пасечника Если вы дополнительно занимаетесь по данному пособию, то этот ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник (рабочая тетрадь) Ответы на домашнюю работу по биологии для рабочей тетради 6-го класса Пасечника Искали, где взять ответы к рабочей тетради Пасечника за 6 класс ? Вы нашли наш сайт Смотрите также ответы к учебнику Пасечник 6 ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник › Биология/Окр мир › 6 класс Похожие Решебник по биологии за 6 класс авторы Пасечник издательство Дрофа ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник, Суматохин › Биология/Окр мир › 6 класс Похожие Решебник по биологии за 6 класс авторы Пасечник , Суматохин издательство Просвещение ГДЗ по биологии за 6 класс, решебник и ответы онлайн — GDZru › ГДЗ › 6 класс › Биология ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по биологии за 6 класс , Биология 6 класс рабочая тетрадь Авторы: ВВ Пасечник , ВА Снисаренко ГДЗ по биологии за 6 класс поможет разобраться с каждой темой из учебника и ГДЗ, Ответы к рабочей тетради по Биологии 6 класс Пасечник ВВ 9 авг 2017 г — Готовые Домашние Задания , Решебник к рабочей тетради по Биологии 6 класс Пасечник ВВ 2016 г ГДЗ : 6 класс Рабочая тетрадь ГДЗ (решебник) по биологии 6 класс Плешаков (рабочая тетрадь) gdzmaniacom/gdz/133-biologiya-6-klass-pasechnik-rabochaya-tetradhtml автор: Пасечник В В (Дрофа) Если вы искали готовые ответы для рабочей тетради по биологии «Многообразие покрытосеменных растений» автора ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник Снисаренко рабочая тетрадь › 6 класс › Биология ГДЗ решебник к рабочей тетради по биологии 6 класс Пасечник Снисаренко голубая ФГОС Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ ГДЗ ответы по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник › 6 класс › Биология ГДЗ , учебник , решебник и ответы для — ГДЗ ответы по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник Все части и страницы ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Сонин с пчелой › 6 класс › Биология ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по биология 6 класс рабочая тетрадь Сонин с пчелой ФГОС от Путина Решебник ( ответы на вопросы ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Преображенская › 6 класс › Биология ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по биология 6 класс Преображенская 2016 к учебнику Пасечника ФГОС от Путина Решебник ( ответы ГДЗ по Биологии за 6 класс рабочая тетрадь ВВ Пасечник, СВ › ГДЗ › 6 класс › Биология › Суматохин Подробный решебник ( ГДЗ ) по Биологии для 6 класса рабочая тетрадь , Авторы учебника : ВВ Пасечник , СВ Суматохин, ГС Калинова, ГГ Швецов, Решебник (ГДЗ) по биологии за 6 класс › ГДЗ › 6 класс › Биология Похожие Подробный решебник ( гдз ) по Биологии за 6 класс к учебнику школьной программы Биология 6 класс рабочая тетрадь авторы: ВВ Пасечник , ВА ГДЗ по Биологии 6 класс: Рабочая тетрадь Пасечник ответы igdzorg › 6 класс › Биология Предлагаемый сборник содержит в себе решения упражнения рабочей тетради к учебнику ВВ Пасечника , включая теоретические вопросы и ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник рабочая тетрадь к учебнику newgdznet/gdz/6-klass/category/pasechnik-rabochaya-tetrad-6-2 по биологии за 6 класс на рабочую тетрадь Пасечник В В «Многообразие покрытосеменных растений» — смотреть онлайн ответы на сайте ГДЗ ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник на ЛОЛ КЕК — gdzkekorg gdzkekorg/biologiya-6-klass-pasechnikhtml Дорогие друзья, сайт ГДЗ ЛОЛ подготовил для вас готовые ответы для всех заданий нового учебника биологии 6 класса «Многообразие Картинки по запросу ответы к учебнику биология пасечник 6 класс рабочая тетрадь гдз «id»:»vr31hJWwmyJEqM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:56,»oh»:1083,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/6biolog2/tz1jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»aWxWEFNaVm87SM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:104,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRxmi9jXQTBFojLXza4fAFZVG9ikrCMAIwVBaffscVZqtj_VtgqgFDwSto»,»tw»:67 «id»:»pOrblMmHCxy85M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:67,»oh»:1309,»ou»:» «,»ow»:1000,»pt»:»lovegdzcom/tasks/ru/biologiya/7_klass/rabochaja-t»,»rh»:»gdz-po-biologii-6-klass-rabochaia-tetrad-pase»,»rid»:»ygSbLG9yh0W4HM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Peatix»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSx_JEVSVxYnQ_1w37U07fmxSrCoSn7tabR3VsEB80eyHLuJjmVDEdzrgY»,»tw»:73 «id»:»4AOWiSpb6zO24M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:60,»oh»:870,»ou»:» «,»ow»:600,»pt»:»cdneurokiorg/system/books/covers/000/003/209/thu»,»rh»:»eurokiorg»,»rid»:»7S83cF5NtBcxBM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRpQ56un7xfvZqLUHwCp-yBL86Iv1uStRYrmgt7oKcmlEYCY3sWw0Q4Uqw»,»tw»:69 «id»:»QXk2YNdfflHfFM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:69,»oh»:760,»ou»:» «,»ow»:600,»pt»:»cdneurokiorg/system/books/covers/000/004/650/thu»,»rh»:»eurokiorg»,»rid»:»15KeSHI-YSNbxM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRhLAJuBQF-CBrbwNTFzf44mCuoNrAjmFJ-LKaTk2kgVUPaYcl6mZ9_FA»,»tw»:74 «id»:»n7JScrMj_W2CjM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:117,»oh»:492,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/6biolog2/76jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»aWxWEFNaVm87SM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSsDMICwzY3o-uliERypUJZxvyEzIg3Iwb6cmYbNHFf1ciVuMRrmsEJ3e0″,»tw»:128 «id»:»CTTF0vhrremYZM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:117,»oh»:390,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/6biolog2/3jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»aWxWEFNaVm87SM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSIx_znG0Vy10j4d3F9PlWldXl2_l6ZV4ryhlt4KJwmwPKoXCNbFI4NXFXg»,»tw»:162 «ct»:3,»id»:»7DaXe9PoxQBspM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:90,»oh»:676,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzlolbiz/gdzimg/5klass/biologiya/pasechnik-tetra»,»rh»:»gdzlolbiz»,»rid»:»w1Wt_W-pDZkNmM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ ЛОЛ»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcS9K1atk—gzH54qBIfLDoPvyGfDGinIlpgbOYCfANhHeRkIhg0fnoUydk»,»tw»:98 Другие картинки по запросу «ответы к учебнику биология пасечник 6 класс рабочая тетрадь гдз» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Ответы@MailRu: Помогите найти ГДЗ по Биологии 6 класс, рабочая › Образование › Домашние задания Похожие 4 ответа 6 сент 2012 г — Биология 9 класс рабочая тетрадь Пасечник Готовые правильные ответы на домашние задания учебника Биология 9 ГДЗ и ответы по биологии | ВКонтакте тетрадям по биологии ! Также у нас вы найдете ответы к вопросам из учебника Ответы к рабочей тетради по биологии 6 класс ( Пасечник ) pobio ru Гдз по биологии 6 класс рабочая тетрадь лисов 2017 — читать 20 сент 2018 г — Страница поста Гдз по биологии 6 класс рабочая тетрадь лисов 2017 в блоге icsynazu на Латюшин Ламехова Скачать бесплатно с пасечник Биология 6 класс Лисов Подробные ответы и решения к рабочей изучают готовые задания к учебникам рабочим тетрадям домашние задания Ответы к рабочей тетради по биологии 6 класс (Пасечник) — pobioru Ответы на вопросы к рабочей тетради по биологии для 6 класса Автор учебника : ВВ Пасечник ГДЗ ответы по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник infokurs2ru/6-klass//gdz-otvety-po-biologii-6-klass-rabochaya-tetrad-pasechnikht Похожие ГДЗ ответы по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник Класс Двудольные Семейства Крестоцветные (Капустные) и Розоцветные § 28 Класс Поперенко биология 11 класс ответы смотреть онлайн видео от ▶ 1:53 20 ч назад Смотри Поперенко биология 11 класс ответы просмотров видео 0 Поперенко биология 11 класс ответы видео онлайн бесплатно на ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник учебник + рабочая тетрадь gdz-na-5com › Биология › 6 класс ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник учебник + рабочая тетрадь ответы , правильные ответы и решения, готовое домашнее задание Гдз биология 6 класс рабочая тетрадь пасечник списать онлайн Гдз биология 6 класс рабочая тетрадь пасечник списать онлайн Перевод текстов учебника по английскому языку 10 класс биболетова 6 класс история средних веков рабочая тетрадь ответы крючкова скачать торрент 6 класспасечник биология тетрадь ответы | biyninong | Pinterest Т м ерина рабочая тетрадь по математике 6класс к уч виленкина ответы Open Гдз по учебнику английского языку 3 класс верещагин 9 издание Учебник по биологии 6 класс пасечник ответы на вопросы что Учебник по биологии 6 класс пасечник ответы на вопросы что изучает биология En Vogue · Готовые домашние задания по русскому языку 4 класс полякова часть More information See more История 5 класс рабочая тетрадь Ответы к тренировочным заданиям по рабочей тетради по Гдз по истории 6 класс история средних веков рабочая тетрадь крючкова торрент More information Учебник тн просняковой для 4 класса творческая мастерская скачать Скачать тетрадь по биологии 9 класс пасечник швецов Гдз по биологии рабочая тетрадь пасечник 6 класс мегаботан Гдз по биологии рабочая тетрадь пасечник 6 класс мегаботан Русский язык 4 класс ответы учебник л м зеленина ответы страница 144 упражнение ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 6 класс Пасечник — Ботанам нет › Решебники › 6 класс › Биология ГДЗ Решебник по Биологии 6 класс Пасечник рабочая тетрадь Авторы: На 64-х страницах рабочей тетради по биологии для 6-классников к учебнику « Биология кроссвордом, ответы на который находятся в конце тетради Решебник по биологии 6 класс › ГДЗ › 6 класс › Биология Похожие Самые подробные решения и гдз по биологии для 6 класса на 2018 учебный год Биология 6 класс рабочая тетрадь Пасечник , Снисаренко Работая с ГДЗ по биологии за 6 класс , каждый сумеет сформулировать ответ на ГДЗ по Биологии для 9 класса ВВ Пасечник рабочая тетрадь ГДЗ ( Готовые домашние задания ) по Биологии рабочая тетрадь 9 класс ВВ Пасечник , ГГ Швецов, решенные задания и онлайн ответы из ГДЗ к учебнику Биология 9 класс Пасечник можно скачать здесь 2 1 2 3 4 5 6 Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (38) Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg Вместе с ответы к учебнику биология пасечник 6 класс рабочая тетрадь гдз часто ищут гдз по биологии 6 класс пасечник рабочая тетрадь 2017 гдз по биологии 6 класс рабочая тетрадь пасечник линия жизни гдз по биологии 6 класс пасечник учебник гдз по биологии 6 класс рабочая тетрадь сонин гдз по биологии 6 класс рабочая тетрадь пономарёва гдз по биологии 6 класс пономарева учебник гдз по биологии 6 класс пасечник рабочая тетрадь 2018 гдз по биологии 6 класс рабочая тетрадь исаева Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

ГДЗ Биология 10 класс Пасечник, Швецов

  • Биология 10 класс
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Пасечник, Швецов
  • Издательство: «ДРОФА»

Решения: стр.

4

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

«ГДЗ по биологии за 10-11 класс Пасечник, Швецов, рабочая тетрадь (Дрофа)» поможет подросткам справиться со всеми трудностями, которые обычно возникают на пути к получению знаний и отличных оценок. Использовать материалы онлайн-справочника школьник может как регулярно, так и по мере необходимости. В любом случае благодаря решебнику он многому научится.

Биология в старших классах

На занятиях и дома учащимся предстоит поближе познакомиться и детально разобрать следующие темы:

  1. Основы цитологии.
  2. Митоз. Амитоз.
  3. Развитие половых клеток.
  4. Закон чистоты гамет.
  5. Решение генетических задач на анализирующее скрещивание.
  6. Хромосомные карты.

В конце каждого параграфа есть ряд контрольных вопросов, на которые должен ответить каждый школьник, желающий успешно освоить рабочую программу по этому предмету. Но подросткам обязательно нужно проверить себя. И сделать они это смогут с помощью сборника верных ответов и решенных номеров из учебника.

ГДЗ — кладезь полезных сведений

В представленном методическом комплексе содержатся ценные материалы, благодаря которым учащимся удастся блистательно подготовиться к таким испытаниям, как:

  • устный или письменный опрос в классе;
  • обычная самостоятельная;
  • тест;
  • лабораторная или практическая;
  • презентация творческого проекта;
  • предметная олимпиада.

А самое главное заключается в том, что все это не отнимет у старшеклассника много времени и сил. Процесс подготовки к урокам не будет вызывать стресс, как это было раньше, ведь теперь рядом со школьником будет находиться надежный и качественный помощник.

Выполняем домашние задания на «пять»

«ГДЗ по биологии за 10-11 класс Пасечник В. В., Швецов Г. Г., рабочая тетрадь (Дрофа)» поможет ученикам почувствовать себя на уроках более уверенно. Они постепенно избавятся от всех страхов и сомнений и начнут активно работать в классе, потому что станут неплохо разбираться в теоретической и практической частях материала. Дома им удастся проверить себя и качественно проработать допущенные в заданиях ошибки. Эти два действия являются обязательными, так как без них невозможно закрепить пройденное в классе и восполнить пробелы в знаниях. Если ученик начнет качественно работать со сборником правильных ответов, то даже внеплановые проверки знаний покажутся ему сущим пустяком. Он перестанет всего бояться и сосредоточится только на упражнениях.

ГДЗ по биологии 11 класс Пасечник В.В. Базовый уровень

ГДЗ по биологии 11 класс Пасечник станет личным репетитором школьника, и поможет освоить предмет на «отлично». Познакомиться с биологией должен каждый, ведь это кладезь знаний для повседневной жизни человека. У школьников формируется современная и научная картины мира, расширяется кругозор, возникает представление об основных закономерностях существования живых организмов. На завершающем этапе обучения особое внимание уделяется основным биологическим теориям. Выпускники должны иметь представление о строении биологических объектов и развитии организмов, уверенно оперировать предметной символикой и терминологией. Программа авторов Пасечника и Каменского предполагает базовый уровень изучения предмета. Одиннадцатиклассникам предстоит освоить следующие основные темы:

  1. Основные положения теории Ч. Дарвина.
  2. Генетический состав и изменение генофонда популяций.
  3. Формы естественного отбора.
  4. Эволюция растений и животных.
  5. Человек в системе животного мира.
  6. Гипотезы и современные представления о происхождении жизни.

Помимо теоретического материала, в учебнике содержатся практические задания, направление на закрепление пройденных тем.

Для чего понадобится решебник по биологии 11 класс Пасечник

Нехватка времени, переизбыток информации, эмоциональное напряжение негативно сказываются на общем состоянии учеников. Чтобы хоть как-то разгрузить и разнообразить учебную деятельность, рекомендуется использовать ГДЗ по биологии 11 класс Учебник Пасечник В. В. С помощью решебника удастся сократить время выполнения домашнего задания, самостоятельно изучить новые темы, повторить и закрепить пройденный материал, повысить уровень знаний, выявить и восполнить пробелы в знаниях, избежать обращения к дорогостоящим репетиторам. Образовательный процесс учеников выпускных классов осложнен тем, что помимо прохождения школьной программы им необходимо готовиться к Единому Государственному Экзамену (ЕГЭ). ГДЗ представляет собой сборник верных ответов на все вопросы и задания учебника. Кроме того, в нем приводятся подробные пояснения, изложенные простым и понятным для восприятия языком. Онлайн-решебник удобно структурирован по номерам параграфов учебника. Это позволит быстро найти необходимые решения. Воспользоваться ГДЗ можно в любое удобное время, независимо от местоположения.

Том Сили | Пчеловодство

Энн Харман

Вы читали его книги: «Экология медоносных пчел» (1985 г.), «Мудрость улья» (1996 г. ) и «Пчелиная демократия» (2010 г.). Вы посещали собрания пчеловодов и слышали, как он говорит. Все читавшие и все слышавшие соглашаются, что Томас Д. Сили — выдающийся исследователь поведения и социальной жизни медоносных пчел.

Сегодня он профессор биологии Горация Уайта на кафедре нейробиологии и поведения в Корнельском университете, Итака, штат Нью-Йорк.Однако его исследования приводят его в лабораторию Дайса по изучению медоносных пчел в Корнелле, в близлежащий учебно-исследовательский лес Арнота, где пчелы гнездятся на деревьях, и на остров Эпплдор, заросший ядовитым плющом, у побережья штата Мэн, где его медоносные пчелы могут быть учился изолированно.

Поведение медоносных пчел, общественных насекомых, интересовало его практически всю жизнь. Когда он учился в третьем классе, отец его одноклассника, пчеловод, принес ученикам незанятый улей Лангстрота.Том был очарован тем, как в улье размещалась пчелиная колония. Для дегустации привозили сотовый мед. Он был поражен, что насекомые могут приготовить такую ​​красивую и вкусную еду. Его удивление сохраняется и по сей день.

Это знакомство с пчелами привело Тома к тому, чтобы стать пчеловодом, когда он учился в 11-м классе. Его первой колонией был рой, который он собрал в самодельном деревянном ящике. Пчеловодство довольно хорошо сочеталось с другими его увлечениями на свежем воздухе дома в Итаке, штат Нью-Йорк, — сбором насекомых, содержанием домашних енотов, ездой на велосипеде и изготовлением моделей самолетов.Потом было в колледже.

Том отправился в Дартмут, чтобы получить степень бакалавра химии. Здесь он также начал получать награды за свои достижения. Награды и почести были и остаются постоянной частью его исследовательской работы. Эта специальность по химии должна была привести к тому, что он станет врачом. Но он понял, что изучение медоносных пчел и их жизни было для него более увлекательным, чем изучение медицины.

Во время учебы в Дартмуте он каждое лето возвращался домой в Итаку, чтобы работать в лаборатории Дайса.Поначалу под работой подразумевались все менее чем увлекательные задачи по разведению пчел. Ему поручили ремонтировать ульи и выполнять любую другую несложную работу. Однако он продвинулся вверх и начал помогать аспирантам в их исследованиях. После этого он смог работать над своими собственными исследовательскими проектами.

В качестве первого он выбрал изучение регулирования углекислого газа в колонии. Подобно тому, как люди производят углекислый газ внутри своего тела в результате метаболизма пищи, колонии медоносных пчел производят метаболический углекислый газ внутри своих гнезд.Мысль Тома, его гипотеза заключалась в том, что по мере увеличения числа пчел в колонии будет производиться больше углекислого газа, и этот избыток приведет к роению. Ну, это не то, что он нашел. Вместо этого он обнаружил, что пчелы ограничивают накопление углекислого газа, вентилируя свое гнездо. Важный урок, который он извлек из этого первого исследования, заключался в том, что красивая идея может быть совершенно ошибочной. Сообщение: обратите внимание на то, что ваши данные говорят вам. Важный урок для каждого хорошего ученого.

Это исследование дало ему первую публикацию в 1974 году, когда он окончил Дартмутский университет. Бумага: Сили, Т. Д. 1974. Регулирование содержания углекислого газа в атмосфере в колониях медоносных пчел (Apis mellifera). Журнал физиологии насекомых 20: 2301-2305. За первой последовало еще 176 статей, некоторые из которых находятся в печати.

Если вы прочитаете названия всех этих статей, то увидите, что исследования Тома сосредоточены на социальном поведении медоносных пчел. Как функционирует колония из тысяч пчел? Роение – как оно начинается; как это организовано? Как пчелы выбирают дом? Как пчелы в дикой природе, в дуплах деревьев, живут и выживают даже сегодня, когда вокруг скрываются все проблемы? Собирательное поведение и язык танцев.Как пчелы принимают решения? Пчеловоды также могут найти его статьи в журнале «Культура пчел» и в некоторых других журналах. Неудивительно, что сегодня он читает курсы по поведению животных, познанию животных и общению с животными в Корнелле.

После окончания Дартмутского университета Том решил поступить в аспирантуру Гарварда в 1974-1978 годах под руководством двух очень известных исследователей муравьев Берта Хёльдоблера и Эдварда О. Уилсона. Тем не менее, исследование докторской диссертации Тома было проведено на медоносных пчелах еще в лаборатории Дайса, где ему неофициально посоветовал д-р.Роджер А. Морс, профессор пчеловодства в Корнелле. Том по-прежнему глубоко благодарен доктору Морсу за то, что он позволил ему работать вне лаборатории Дайса над его докторской диссертацией. Вы можете узнать там некоторых сокурсников Тома, которые были докторами философии: Кирка Висшера, Дэвида ДеДжонга, Рика Фелла и Майкла Бергетта. После получения докторской степени Том оставался в Гарварде для получения докторской степени до 1980 года. В это время его исследования привели его в Таиланд, где он изучал азиатские виды медоносных пчел и их различные стратегии защиты колоний.Затем он присоединился к факультету биологического факультета Йельского университета до 1986 года, когда он переехал в Корнелл.

Вы также можете узнать его аспирантов, активно занимающихся исследованиями медоносных пчел: Скотта Камазина, Джулиану Рэнджел, Брайана Джонсона, Дэвида К. Гилли, Баррета А. Кляйна и Маргарет Рэй. Трое нынешних студентов — Майкл Л. Смит, Дэвид Т. Пек и Хейли Скофилд. Его постдокторанты также активно занимаются преподаванием и исследованиями: доктора. Кирк Вишер, Хизер Маттила, Дэвид Р. Тарпи и Баррет Кляйн.Трое из-за рубежа: д-р Джун Накамура (Япония) и д-р. Коос Бисмейер и Мадлен Бикман (оба из Нидерландов).

В 2001 году он отправился в Вюрцбургский университет, Германия, чтобы написать биографию Мартина Линдауэра, который был учеником Карла фон Фриша, а также выдающимся исследователем пчел в области поведения пчел и коммуникации. Работа Линдауэра в 20-м веке, безусловно, дала ценную информацию тем, кто изучал поведение пчел. Том вернулся в Вюрцбург в 2002 и 2003 годах, чтобы изучить звуковые сигналы, издаваемые пчелами во время роения.Он также исследовал, мешает ли пластиковая основа, используемая сейчас во многих ульях, виляющему танцу, он обнаружил, что это не так.

В лесу бывает трудно найти пчелиные деревья. В прошлом нетерпеливые пчеловоды использовали метод, называемый пчелиной охотой (также известный как «пчеловодство»), чтобы преследовать пчел до их лесных домов. Пчеловод использует коробку для захвата, чтобы поймать пчелу, затем выпускает ее и следует за ней к ее дереву. Том нашел эту практику отличным способом найти дикие колонии пчел в лесу Арнот Корнельского университета, что позволило ему изучить, пережили ли эти колонии прибытие Варроа и как они это сделали.Их выживание ценно для понимания проблем со здоровьем пчел, живущих на пасеках. Несколько из его опубликованных статей отражают его навыки в охоте на пчел. Подробнее об этой технике далее в этой статье.

Том был осыпан наградами и почестями, приглашениями читать названные лекции, избран членом нескольких обществ и выбран для выступления с основными докладами. Восточное пчеловодческое общество (США) наградило его высшей наградой — премией Хэмблтона. Он выступал на встречах пчеловодов на Британских островах, в скандинавских странах, Европе и Японии и, конечно же, в США.В честь Тома был назван вид пчел. Эта пчела, Neocorynurella seeleyi Engel & Klein, — потовая пчела, обитающая в высоких горах Колумбии и Венесуэлы. (Кляйн — Баррет Кляйн, один из учеников Тома.)

Он начал писать свою книгу «Мудрость улья» в 1992 году на ферме в штате Мэн. Однако он закончил его в 1993 году, когда у него была стипендия в Институте перспективных исследований в Берлине, Германия. Эта книга получила золотую медаль в 1998 году на Конгрессе Апимондии. В 2008 году Том взял творческий отпуск, чтобы написать «Демократию медоносных пчел» в своем лагере в Пемброк, штат Мэн.Эта замечательная книга содержит результаты его исследования того, как рой медоносных пчел выбирает себе новый дом.

Скоро наступит 2016 год. Следите за новой книгой Тома Сили «По следам диких пчел». Ремесло и наука пчелиной охоты. Издательство Принстонского университета, которое должно выйти в апреле. (Я слышал, там замечательные фотографии!)

Медоносные пчелы занимают каждый уголок его жизни? Точно нет. У него есть жена Робин и две взрослые дочери. Он пчеловод с парой ульев, которые хранятся у него дома в Пембруке, штат Мэн.Здесь он может собирать мед, «чистый, вкусный и красивый», сделанный его собственными пчелами. В Итаке он владеет лиственным лесом площадью 101 акр с сервитутом на сохранение, переданным в дар местному земельному фонду, так что он всегда будет лесом, не подверженным разрушительному воздействию застройки. Половина этого леса используется для производства древесины, а также для производства кленового сиропа. Другая половина леса, не предназначенная для сбора урожая, постепенно станет старовозрастным лесом.

Деревянная половина — часть удовольствия Тома от тяжелой физической работы, необходимая для облегчения работы за столом.Он стучит кленами и делает сироп. Он рубит лес, чтобы проредить лес. Каждый год он рубит и колет от четырех до пяти связок дров для обогрева их дома.

Некоторые люди увлекаются коллекционированием определенных вещей. Поскольку он любит старые тракторы John Deere выпуска 1950–1960-х годов, он пока собрал два. Однако, чтобы помочь с его «работой по дереву» в лесу, у него есть более новый, модель 4410 2006 года, 4WD.

Держу пари, он знает, где растут пчелиные деревья в его лесу!

пчелиных программ | Кимлеман

Шум о пчелах
(Класс К-5)

Дети очарованы насекомыми.Эта практическая образовательная научная программа вызовет азарт обучения, сочетая участие аудитории, музыку и реквизит, рассказывая о медоносных пчелах и их жизненно важной роли в мире. Узнайте о биологии пчел, работе улья и важности опыления.

 

Практические занятия включают:

 

Дополнительно: Свечи из пчелиного воска (0,40 доллара США на каждого учащегося за расходные материалы)

 

Расписание программ

Программа может быть легко адаптирована под ваши конкретные нужды.Вот два примера расписания для программы полного дня.

 

Собрание, за которым следуют занятия для третьего класса.

8:30 – 9:15      Программа собраний до 275 учащихся.

9:30 – 10:00    Практические занятия в классе

10:30 – 11:00 Практические занятия в классе

11:00 – 11:30 Практические занятия в классе

11:30 – 12:30 Обед, уборка и пополнение запасов

12:30 – 1:00    Практические занятия в классе      

1:00 – 1:30      Практические занятия в классе

1:30 – 2:00      Практические занятия в классе

2:00 – 2:30      Практические занятия в классе

2:30 – 3:00      Практические занятия в классе

 

 

Два собрания, за которыми последовали занятия для второклассников.

8:30 – 9:15      Программа собраний до 275 учащихся.

9:30 – 10:15    Программа собраний до 275 учащихся.

10:30 – 11:00 Практические занятия в классе

11:00 – 11:30 Практические занятия в классе

11:30 – 12:30 Обед, уборка и пополнение запасов

12:30 – 1:00    Практические занятия в классе      

1:00 – 1:30      Практические занятия в классе

1:30 – 2:00      Практические занятия в классе

2:00 – 2:30      Практические занятия в классе

2:30 – 3:00      Практические занятия в классе

 

 

Детали программы

Установка программы занимает не менее 45 минут.

Необходимо для сборки:

Потребности для деятельности:

«Спасибо за такую ​​творческую, содержательную, веселую и интересную программу для детей. Они так многому научились, и я тоже».

Терри Меркли, Школа Калеба Гринвуда – Сакраменто, Калифорния

Пчеловодство и пчеловодство | Расширение штата Северная Каролина

на испанском языке

El Inglés es el idioma de control de esta página. En la medida en que haya algún конфликтный entre la traducción al inglés y la traducción, el inglés prevalece.

Al hacer clic en el enlace de traducción se activa un servicio de traducción gratuito para convertir la página al español. Al igual Que Con cualquier traducción por Internet, la Conversion no es sensible al contexto y puede Que no traduzca el texto en su significado original. Расширение штата Северная Каролина не гарантирует точного перевода текста. Por благосклонность, tenga en cuenta que algunas aplicaciones y/o servicios pueden no funcionar como se espera cuando se traducen.

Английский является управляющим языком этой страницы.Если есть какие-либо противоречия между текстом на английском языке и переводом, английский язык имеет преимущественную силу.

Щелчок по ссылке перевода активирует бесплатную службу перевода для преобразования страницы на испанский язык. Как и при любом интернет-переводе, преобразование не зависит от контекста и может не привести текст к его первоначальному значению. Расширение штата Северная Каролина не гарантирует точности переведенного текста. Обратите внимание, что некоторые приложения и/или службы могут работать не так, как ожидалось, после перевода.

Estoy de Acuerdo / Я согласен Свернуть ▲

Ресурсы

Виляние волчьей стаи – информационный бюллетень Программы пчеловодства штата Северная Каролина

Программа пчеловодства в штате Северная Каролина выполняет три основные задачи: Extension — предоставление информации, советов и других информационно-просветительских услуг для помощи пчеловодам всех уровней; Исследования —использование научных методов для проверки гипотез о биологии медоносных пчел и способах улучшения управления пчелами; и Инструкция — обучение и распространение знаний о медоносных пчелах и пчеловодстве посредством формальных занятий и академической подготовки.Эти регулярные информационные бюллетени содержат обзор текущих инициатив в каждой из этих областей.

Заметки о пчеловодстве

Дополнительные статьи, написанные участниками Государственной программы по пчеловодству штата Северная Каролина, о биологии медоносных пчел, управлении пчелами и пчеловодстве. Они доступны в виде электронных публикаций, но их также можно загрузить в формате PDF через систему публикаций штата Северная Каролина.

Система обучения и вовлечения пчеловодов (BEES)

Это новая захватывающая онлайн-система для обучения пчеловодов всех уровней.Существует три восходящих уровня (начинающий, продвинутый и посол) с темами, охватывающими три разные области (биология медоносных пчел, менеджмент и промышленность). Вся система основана на обучающей платформе Moodle, поэтому все видеолекции, контент и викторины можно проходить прямо онлайн!

Клиника королевы и болезней

Мы предлагаем ассортимент молекулярных тестов для измерения здоровья маток и колоний. Для маток (и трутней) мы можем измерить репродуктивное качество, количество сперматозоидов и жизнеспособность сперматозоидов, такие заболевания, как нозема и распространенность вирусов, а также африканизацию.Для колоний мы можем измерить вирусные профили всей колонии и генетическое разнообразие на уровне колонии. Поскольку пчеловоды все больше заботятся о продуктивности маток и семей, этот интересный ресурс будет бесценным как для производителей маток, так и для пчеловодов. Наши цены очень конкурентоспособны, а высокая производительность обработки позволяет сократить время обработки. Это позволяет вам принимать быстрые управленческие решения на основе эмпирических результатов, избавляя пчеловодство от догадок, которых можно избежать.

Вебинары

Эти веб-семинары проводятся через онлайн-систему программного обеспечения Zoom, которая предоставляется вам бесплатно через N.C. Совместная служба распространения информации и DELTA. Любой желающий может принять участие как индивидуально, так и в составе группы.