1 класс тетрадь для чтения – Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Рабочая тетрадь по литературному чтению 1 класс УМК «Школа России»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»

Рабочая тетрадь

по

литературному чтению

1 класс

УМК «Школа России»

Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов

МОУ СШ №2

г. Богородицк-2018

АННОТАЦИЯ

В условиях современной школы перед учителями стоит непростая задача: сегодня надо не просто научить ребёнка читать, следует учить его анализировать , осмыслять прочитанное.

Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий» 1 класс УМК «Школа России».

В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации.

Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

С помощью этой тетради школьники будут учиться размышлять над прочитанным и давать свою оценку произведению, попробуют самостоятельно составить сказки, загадки,

Такой подход способствует развитию творческих способностей, лучшему пониманию прочитанного и прививает любовь к чтению.

СОДЕРЖАНИЕ

Жили- были буквы

1. В. Данько « Загадочные буквы» ( 2 урок)………………………………………стр.4

2.И. Токмакова «Аля, кляксич и буква А» (3 урок)………………………………стр.4

3. С. Маршак «Автобус номер 26» (6 урок)……………………………………..стр.5

Сказки, загадки, небылицы

1.Русская народная сказка «Курочка Ряба» (9 урок)…………………………….стр.6

2. Е. Чарушин «Теремок» (10 урок)………………………………………………стр.6

3. Русская народная сказка «Рукавичка» (11 урок)………………………………стр.7

4. Загадки (12 урок)………………………………………………………………..стр.8

5. Учимся сочинять небылицы (13 урок)………………………………………….стр. 9

6. Петух и собака ( 15 урок)……………………………………………………… стр.10

7. Л.Толстой «Зайцы и лягушки» ( 15урок)………………………………………стр.11

8.Проверим себя и оценим свои достижения ( 15 урок)……………………стр.12-13

Апрель, апрель! Звенит капель!

1.Е. Трутнева «Когда это бывает?» ( 19 урок)…………………………………стр.14

2. Проверим себя и оценим свои достижения (20 урок)………………………стр.15

И в шутку и всерьёз

1.Проверим себя и оценим свои достижения ( урок)………………………..стр.16

2.Учимся писать сочинение ( урок)…………………………………………стр.16-18

Я и мои друзья

1. Проверим себя и оценим свои достижения ( 26 урок)………………………стр.19

2. Учимся писать сочинение (26 урок)………………………………………стр.19-21

О братьях наших меньших

1.С. Михалков «Трезор» ( 34 урок)………………………………………………стр.22

2.И. Токмакова «Купите собаку» (36 урок)……………………………………..стр.22

3.М. Пляцковский « Цап Царапыч» (37 урок)…………………………………..стр.22

4. Г. Сапгир «Кошка» (37 урок)…………………………………………………..стр.23

5. Учимся писать сочинение (38 урок)……………………………………….стр.23-24

6. Творческое задание (40 урок)…………………………………………………стр.25

Клякса — пятно от капнувших с пера чернил, чернильная капля на бумаге.

Посадить кляксу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй отгадку.

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________

Жил-был _________ (кот, заяц, слон). Он спал__________ (в лесу, на печке, на дереве)._________ любил __________ (трубить, мурлыкать, бегать). Однажды _________ играл с __________(уткой, крокодилом, мышкой). _______ схватил__________ за хвост, а __________ —__________ за __________ (усы, нос, уши) и стал их тянуть. С тех пор у __________ длинны__ и красивы_______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________ _____________________________

Нашего кота зовут____________________ . Он______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________

__________________________________. Мы любим нашего кота!

У Вани есть замечательный щенок, которого он назвал Крошка.

Он с ним часто играет. Вот что он о нём рассказал.

Ваня: У меня есть щенок Крошка. Он очень хороший.

Я его люблю.

  • Помоги Ване сделать рассказ интереснее. Опиши щенка более подробно.

  • Опиши щенка более подробно.

Какой твой щенок?

О Грустный О Большой О Весёлый

О Сильный О Глупый О Умный

Что он умеет делать?

О Вилять хвостом О Подавать лапу О Приносить мяч

О Прыгать О Лаять

О Рычать О Кусаться

Какого цвета?

Q Рыжий Q Чёрный Q Красный

Q Белый Q Серый О Коричневый

Щенок Крошка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй собаку, которую ты хочешь.

В стихах, которые ты сейчас прочитаешь, пропущены слова.

Тебе нужно подобрать рифму и закончить стихотворение.

Какие стихи у тебя получатся?

1. Нарисую ___________________

Ручки, ножки и сердечко.

Если нет сердечка —

Нет и _____________________!

2. Ходят козы по дорожке,

Всем показывают рожки.

А на рожках бантики

И цветные——————————

Таня __________________ копила,

Коз на праздник нарядила!

3. — Хрю-хрю-хрю, — бормочет свинка. — В луже вымыла я спинку,

И животик, и бочок,

Хвостик, ушки, пятачок.

Почему же у корыта

Говорят, что я не ____________________?

4. Чёрно-рыжий, полосатый,

Спит на травке тигр усатый.

Не рычит, не бьёт хвостом,

Отдыхает под кустом.

Я подумал: «Вот так раз!

И у тигра тихий __________________!»

5. Шубка в чёрных мушках, мурлыкает, как кошка,

Когда поест немножко.

Только ей не скажешь: «Брысь!» —

Потому что это _____________!

6. Без своей лошадки я не могу прожить и дня!

Чай я с сахаром не пью,

Весь лошадке отдаю.

Покатай меня, Подружка,

У меня в кармане _______________!

7. По волнам плывёт царь-рыба.

Это чудо — синий кит.

Кит велик и знаменит.

Бороздит он океан,

Виден издали ____________________. Т. Коти

Слова для справок: плюшка, человечка, фонтан, мыта, рысь, час, фантики

ЛИТЕРАТУРА

1. Литературное чтение. 1 класс. Творческая тетрадь. Климанова Л.Ф.,

Коти Т.Ю.

2. Литературное чтение, 1 класс, в 2 ч., Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,

Голованова М.В.,

3. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. Бойкина М.В.,

Виноградская Л.А. (2014, 80с.)

4. Зачетные работы по литературному чтению. 1 класс. К учебнику Л.Ф.

Климановой, В.Г. Горецкого. — Гусева Е.В. и др. (2016, 64с.)

5. Тесты по литературному чтению. 1 класс. Шубина Г.В. (2017, 32с.)

6. Литературное чтение. 1 класс. Контрольно-измерительные материалы.

Шубина Г.В. (2017, 32с.)

7. Литературное чтение. 1 класс. Учимся писать сочинение. К учебнику Л.Ф.

Климановой, В.Г. Горецкого. — Птухина А.В. (2016, 48с.)

8. Литературное чтение. 1 класс. Творческая тетрадь. Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

(2016, 80с.)

infourok.ru

Литературное чтение Рабочая тетрадь 1 класс Бойкина Виноградская часть 1

Литературное чтение Рабочая тетрадь 1 класс Бойкина Виноградская часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ж М. в. Бойкина Л. А. Виноградская атурное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. в. Бойкина Л. А. Виноградская Литературное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций 4-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Ъ11 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. 1 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации. Контрольные работы закрепляют знания учащихся. Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, метапредмет-ных и предметных результатов обучения в 1 классе. ISBN 978-5-09-031847-1 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Хорошо того учить, кто хочет всё знать Ты уже закончил изучать Азбуку, знаешь все буквы, умеешь соединять слоги в слова, читать небольшие тексты. Впереди у тебя интересные знакомства с любимыми героями книг. Давай подведём итог того, что ты уже знаешь и умеешь. Выбери правильные для себя ответы, отметь их: О все звуки произношу правильно; О не все звуки произношу правильно; О всегда правильно ставлю ударение; О не всегда правильно ставлю ударение; О умею читать по слогам; О читаю по слогам и целыми словами; О умею читать небольшие тексты; О могу быстро и без ошибок читать небольшие тексты. Подумай, чему тебе ещё необходимо научиться. Если у тебя что-то не получается, не расстраивайся, потому что; Терпение и труд всё перетрут. Капля по капле камень точит. • Чётко произносить звуки; • правильно ставить ударение; • читать без ошибок; • читать выразительно; • понимать прочитанное; • придумывать свои собственные рассказы. ^ Допиши то, что ты ещё считаешь для се бя важным. Что нужно сделать, чтобы добиться успеха • Самое главное — не бояться трудностей; • чётко определить, что надо сделать; • обязательно надо всё повторять, завести тетрадь для тренировочных заданий. 1 ^ Учимся произносить звуки чётко и правильно Важно понять, какой звук вызывает у тебя трудности, с каким звуком ты его можешь спутать. Отметь звуки, которые ты произносишь чётко (+), а потом те, которые не очень получаются (-). [с] [ц] [ж] [ш] [Щ] [р] о о о о о о СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ • Сначала вспомни, как правильно произносится трудный для тебя звук. • Возьми зеркальце и попробуй повторить несколько раз этот звук, воспроизводя верные движения языка и губ. • Назови слоги с этим звуком. • Найди в учебнике или книге скороговорки на изучаемый звук. • Произнеси скороговорку очень медленно, потом всё быстрее и быстрее. • Старайся чаще произносить слова с трудным для тебя звуком. В тетрадь для тренировочных заданий запиши скороговорки, стихотворения, в которых звук повторяется. Q Учимся читать без ошибок СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ : КОЛЬНИКАМ • Прочитай текст медленно, тихим голосом. • Подчеркни слова, которые было трудно прочитать. • Объясни их смысл, посмотри в Толковом словаре. • Прочитай эти слова ещё раз сначала медленно, потом быстро. • Прочитай весь текст быстро и громко. • Тренируйся каждый день. ^ В словах левого столбика все буквы написаны правильно. В словах правого столбика буквы перепутались, а некоторые исчезли совсем. Постарайся исправить ошибки и расставить буквы по местам. В этом тебе помогут слова левого столбика. ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ СОЛНЫШКО ПРЕКРАСНЫЙ ПРЕЕЛИСЬУН ОЛНШКОЫ РЕПКРАЙЫН ^ В строчках с буквами спрятались целые слова. Найди их, подчеркни и прочитай. КЛМНОПРЗИМАФЦУКМСНТО М Ч Н РТОШ ЩЗДОАЫ РАДОСТЬ Т А CAB КЕУЧ EH И КП РОГН ЕРТСА МРНОМТРМАМАЧЕКВУЦЙЫ ^ Попробуйте с другом зашифровать другие Ф слова. ^ В рассказе С. Баруздина «Улитка» часть букв отсутствует. Постарайся быстро и правильно прочитать рассказ. Будь очень внимательным, ведь разные слова могут начинаться одинаково. Пой… я улит…, при… дом… . — За… ты ме… до… при…? — спра… ули… . — На ули… хо…, сы…, — ска… я. — А в на… до… тебе хо… бу… . — А у ме… свой дом есть, — ска… улит… . И упол… . ^ Соотнеси (покажи стрелками) близкие по смыслу слова в столбиках. Повеление Светлица Очи Потеха Веселье Глаза Гостиная Приказ Учимся правильно ставить ударение СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ I: КОЛЬНИ К AM • Сначала необходимо выяснить смысл незнакомого для тебя слова. Для этого найди его в Толковом словаре. Из словарной статьи ты узнаешь, что обозначает это слово и на какой слог падает ударение. • Произнеси слово несколько раз, выделяя голосом ударный слог. • Напиши слово, выделяя ударную гласную красным цветом. Правильно произнеси слово несколько раз. • Составь предложение с этим словом. Запиши его. Прочитай предложение вслух. ^ Прочитай текст сначала медленно, потом быстро. • Подчеркни в тексте незнакомые для тебя слова. Можешь ли ты объяснить их смысл? • Найди эти слова в Толковом словаре. Прочитай словарную статью. Понятна ли она тебе? • Напиши слово несколько раз. Выдели гласную, на которую падает ударение. • Прочитай слово несколько раз правильно. • Составь с этим словом предложение. 8 в. Лунин Лисицы лают. Глухомань. Лежит в лесу под липой лань, Линь в глубине холодных вод Лениво, но легко плывёт. Луна Лунится, как латунь. Лягушкой лакомится лунь. Летит заблудшая пчела. Легла на лес ночная мгла. Учимся читать выразительно СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ КОЛЬНИКАМ • Внимательно рассмотри в тексте знаки препинания. • Определи, какие паузы ты будешь делать (длинные или короткие). • Каждую строчку читай, выделяя голосом знаки препинания. .’I Q :«Sf I • Определи, какие чувства ты хотел бы выразить (радость, грусть, удивление). Прочитай, стараясь показать голосом свои чувства. ^ Читай, шрифта. повышай голос с увеличением А. Шибаев Была ТИШИНА, ТИШИНА, ТИШИНА… Вдруг ГРОХОТОМ ГРОМА Сменилась она! И вот уже дождик и Тихонько — ты слышал? — ЗАКРАПАЛ, ЗАКРАПАЛ, ЗАКРАПАЛ По крыше… Наверно, сейчас БАРАБАНИТЬ Он станет… Уже БАРАБАНИТ! Уже БАРАБАНИТ! 10 Учимся понимать текст СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ О • Прочитай текст. • Все слова тебе понятны? Если какое-либо слово ты объяснить не можешь, то обратись к Толковому словарю. • Подумай, о ч

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по литературе для 1 класса рабочая тетрадь Бойкина М.В. Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru

Литературное чтение 1 класс Рабочая тетрадь Ефросинина

ФГОС л.А. Ефросииииа ^Литературное чтение Уроки слушания Рабочая тетрадь t Г учени 1 класс г ( J Имкшие mpemw. » переработанное Для учащихся общеображхштельпьнс учреждений Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 ББК 22,1я71 Е83 Ефросинина Л.А. Е83 Литературное чтение ; уроки слушания ; 1 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений, — 3-е изд., перераб. / Л.А. Ефросинина. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 48 с.: ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-03036-2 В тетради даны задания к произведениям, представленным в учебной хрестоматии «Литературное чтение. 1 класс» (авт.-сост. Л.А. Ефросинина). которые помогут начинающим читателям лучше понять прослушанные произведения. Система заданий и упражнений позволит учесть уровень подготовки каждого первоклассника и вести дифференцированное обучение. Текст заданий читает учитель. Соответствует государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ББК22.1я71 Условные обозначения ^ Задание выполняется по желанию Выполни творческую работу Подсказка поможет тебе выполнить задание Учгбигг tudnnue Ефросинина Любовь Александровна Литературное чтение Уроки слушания ‘ I класс Рабочая тетрадь д^тя учащихся общеобразовательных учреждений Подписано а печать 27.09.11. Формат 84×108/ 16. Гарнитура QuantAntiquaC. Печать офсетная Бумага офсетная № 1. Печ. л. 3.0. Тираж 20 ОСЮ экз. Заказ А1? 35633 ООО Издательский центр «Вентана-Граф», 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1. корп. 3 Тел. /факс: (495) 611-21-56, 611-I5-74. E-mail: [email protected],ru, http://www.vgf.rn Отпечатано в ОАО «Советская Сибирь» 63(Ю48, г Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104 ISBN 978-5-360-03036-2 О Ефросинина Л.А., 2002 О Издательский центр «Вентана-Граф*, 2002 О Ефросинина Л.А., 2011, с изменениями О Издательский центр «Вентана-Граф», 20! I. с иамене1гиями Урок 2 в. Белов Родничок 1^. Прочитай, вместо пропущенных слов вставь «заместители». Например: (П). …Утром родйлся в поле ____. То^0 солнышко по/щялось, а _____ летйт сок с цветов собирать. Говорйт ____ ___: — Родничок, , ты рт^^ ВЗЯЛСЯ: — Буль-буль-буль… Я не знаю. Я ещё г^^-ленький. — ____, ____, — говорйт _______, — дай вр^ц^ попйть. — Буль-буль-буль… Пей досыта, по^луйста. 2. Какими ты представляешь героев сказки? Расскажи. Раскрась рисунки. KOI^ ‘Ъ птичка-синичка пч^^ W 3*. Рассмотри цепочку событий и найди ошибку. (р>^(Ш->(з>^(сЬ®^^(дЬ(кКр) 4. Прочитай по стрелке и запиши. Урок 3 М. Михайлов Лесные хоромы 1^, Дополни предложения «заместителями», Прочитай. — Я всех знатнее, — говорйт — Я всех голосйстее, — говорйт — Я всех наряднее, — говорйт _ — Я всех сильнее, — говорйт _____ 2. Рассмотри рисунки. Раскрась. Расскажи об ОДНОМ из героев. муха-гро^тум слеп^->!^!111 оса-пестр^м 3. Рассмотри рисунки. Раскрась кузовок. корзйночка кузовок лукбш1Ш Урок 4 Муса Гали Земные краски 1^, Раскрась. Сравни модели обложек. Что на писали эти авторы и о чём? Расскажи. 8 Урок 6 В. Желёзников История с азбукой 1. Дополни модель обложки. 2. Прочитай слова или подчеркни буквы, которые знаешь. сын брат друг мальчик ^ВОЧ!^ сестра ученйца букварь буквы 3^. Прочитай. Подчеркни слова, которые передают настроение автора. …Не знаю почему, но настроение у меня было *ррш^. ^се^ на душе, и всё. Отлйчное было строение. Даже петь хотелось. 11 2. 3. Прочитай. Как звали девочку в рассказе? Подчеркни. Йй голубушка И^отка ^ница Ирйнушка Раскрась рисунки. Прочитай слова. Раздели слова на слоги. якорь 4’^ Прочитай. Какой была девочка? Подчеркни ответ. я маленькую девочку читать и писать. Девочку з^ш Ирйнушка. Она была большая ^^нща. Урок 8 Я. Аким Мой верный чиж 1’^ Выучи наизусть. Как мальчик относится к чижу? Подчеркни слова, которые говорят об этом. 13 …Мой чиж, Мой славный друг, Приятель храбрый мой. …Я рад, Что ты на свете есть. Мой друг, Мой верный чиж!.. 2. Сравни модели обложек. Запиши фамилии авторов произведений. 9 • Пантелеев Барто Желёзников 9 • Л Серова в школу Буква «ты» 3. Прочитай. Какие слова встречаются в стихотворении? Подчеркни. в^н^ друг кормушка приятель ^анец 4^. Какое животное тебе нравится или живёт у тебя дома? Нарисуй. 14 4’^\ Раскрась. Перескажи отрывок, который подходит к рисунку. Урок 10 1. Е. Благинина Тюлюлюй Прочитай. Подчеркни имя мальчика. Тюлюлюй мальчик кренделёк бабушка тётушка маменька Был да жил Тюлюлюй. Не тужйл Тюлюлюй. — Встань, проснйсь, Тюлюл}6й, Не ленйсь, Тюлюлюй! Вот какой Тюлюл10Й, Тюлюлроюшка! 16 у меня-то хоромы, Хоромы большие, В каждом углу Пшенйчки по мерочке: Ешь — сыт, не хочу! ^ 4^, Нарисуй хоромы (дом) лисы. Урок 12 в. Сутеев Дядя Мйша 1^. Раскрась рисунки. Кто из героев тебе понравился? Обведи рисунок. Расскажи о герое. 19 Урок 13 1. С. Маршак Тихая сказка Прочитай. Как нужно читать сказку? Подчеркни ответ. Эту ты прочтёшь Тйхо, тйхо, тйхо… Жйли-были ёж И его 2. Какими были ежи? Найди ответ. Подчеркни. Серый ёж был очень тих. И ежйха тоже. И ребёнок был у них — Очень тйхий ёжик. 3’^ Раскрась рисунок. Подходит ли этот рисунок к отрывку, который дан в задании 2? 21 Урок 14 Шарль Перро Красная Шапочка 1’^ Прочитай. Подчеркни фамилию автора. Шарль написал сказку «Кр^ная 1Шпоч1^». Жила-была девочка. Бабушка подарйла внучке со дню род^ш^я i

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебники и тетради по литературному чтению для 1 класса

  • Прописи к учебнику «Азбука». 1 класс. Часть №1

    Автор: Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
    Год: 2019

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» (в 2 частях) авт. В.Г. Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.

  • Прописи к учебнику «Азбука». 1 класс. Часть №2

    Автор: Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
    Год: 2019

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» (в 2 частях) авт. В.Г. Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.

  • Прописи к учебнику «Азбука». 1 класс. Часть №4

    Автор: Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
    Год: 2019

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» (в 2 частях) авт. В.Г. Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.

  • Прописи к учебнику «Азбука». 1 класс. Часть №3

    Автор: Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
    Год: 2019

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» (в 2 частях) авт. В.Г. Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.

  • Русский язык. Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС

    Автор: Безруких М.М., Кузнецова М.И.
    Год: 2019

    Рабочая тетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником «Букварь» (авт. Л.Е. Журова, О.А. Евдокимова). Задания, включенные в нее, формируют графический навык, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление детей, расширяют их лингвистические представления. Соответствует федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

  • Русский язык. Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №2. ФГОС

    Автор: Безруких М.М., Кузнецова М.И.
    Год: 2019

    Рабочая тетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником «Букварь» (авт. Л.Е. Журова, О.А. Евдокимова). Задания, включенные в нее, формируют графический навык, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление детей, расширяют их лингвистические представления. Соответствует федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

  • Русский язык. Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №3. ФГОС

    Автор: Безруких М.М., Кузнецова М.И.
    Год: 2019

    Рабочая тетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником «Букварь» (авт. Л.Е. Журова, О.А. Евдокимова). Задания, включенные в нее, формируют графический навык, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление детей, расширяют их лингвистические представления. Соответствует федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

  • Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. ФГОС

    Автор: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
    Год: 2020

    Линия УМК «Климанова Л.Ф. Литературное чтение (1-4 классы) (Школа России)». Пособие доработано в соответствии с требованиями ФГОС.

  • Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. ФГОС

    Автор: Ефросинина Л.А.
    Год: 2019

    Тетрадь предназначена для занятий с детьми, обучающимися по учебнику «Литературное чтение. 1 класс» (автор Л.А. Ефросинина), по окончании букварного периода.

  • Чтение. Работа с текстом. 1 класс

    Автор: Крылова О.Н.
    Год: 2020

    Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.

  • От слова к букве. Часть 2

    Автор: Федосова Н.А.
    Год: 2019

    Пособие «От слова к букве», часть 2, является продолжением рабочей тетради «От слова к букве», часть 1. Оно знакомит детей с печатными буквами. Малыши на каждом занятии учатся делать звуковой анализ слов, различать печатные буквы в текстах, составлять рассказы, сказки, загадки по рисункам, писать печатные буквы, конструировать буквы из их элементов. Знакомство с буквами происходит по определенной системе.

  • От слова к букве. Часть 1

    Автор: Федосова Н.А.
    Год: 2019

    Материал дается на развороте страниц. Слева помещены сюжетные иллюстрации, вопросы к иллюстрациям, стихотворения для заучивания. Справа содержится занимательный материал, который используется при обучении ребенка анализу и синтезу, обобщению, сравнению; способствует развитию его творческого воображения, фонематического слуха; готовит руку к письму.

  • Тренажёр по чтению. 1 класс. ФГОС

    Автор: Чурсина Л.В.
    Год: 2020

    Правильное обучение чтению является залогом дальнейшей успешной учебы ребёнка в школе. В данном пособии представлена техника правильного последовательного чтения с опорой на слог-слияние. Тренажёр рекомендуется в качестве дидактического пособия для уроков чтения в 1 классе, в классах коррекционно-развивающего обучения и для домашних занятий родителей с детьми.

  • Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс (новая обложка)

    Автор: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
    Год: 2019

    Линия УМК «Климанова Л.Ф. Литературное чтение (1-4 классы) (Школа России)». Пособие доработано в соответствии с требованиями ФГОС. В тетради представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий.

  • Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой. ФГОС

    Автор: Кутявина С.В.
    Год: 2019

    особие содержит подробные поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса и ориентировано на учителей, работающих по новому учебнику Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение), написанному в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

  • Я учусь писать и читать. Рабочая тетрадь. 1 класс. ФГОС

    Автор: Кузнецова М.И.
    Год: 2019

    Рабочая тетрадь включает систему дополнительных заданий по русскому языку. Эти задания позволят стимулировать активность школьника независимо от его успеваемости, помогут скорректировать трудности, встречающиеся у детей при обучении грамоте.

  • В стране невыученных уроков

    Автор: Гераскина Л.
    Год: 2019

    Веселая и поучительная сказка Лии Гераскиной о приключениях школьника Вити Перестукина и его кота Кузи в волшебной Стране невыученных уроков. Иллюстрации известного художника, мастера книжной иллюстрации В. Чижикова.

  • Умная и знаменитая собачка Соня

    Автор: Усачев А.А.
    Год: 2019

    Собачка Соня — очень умная собачка. Почему? Да потому, что она обо всем раздумывает, а если много думать, то непременно станешь умным. Но, несмотря на ее раздумья, а может, из-за них, Соня постоянно попадает в самые забавные ситуации.

  • Тесты по обучению грамоте. 1 класс. Часть 1. К учебнику В.Г. Горецкого «Азбука. 1 класс». ФГОС

    Автор: Крылова О.Н.
    Год: 2020

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тесты по обучению грамоте помогут учащимся в изучении и систематизации учебного материала за максимально короткое время.

  • В стране невыученных уроков

    Автор: Гераскина Л.
    Год: 2019

    Ироничная, добрая и вместе с тем весьма поучительная сказочная повесть для ребят младшего и среднего школьного возраста.

  • www.vkniga.ru

    Учебники Школа России 1 класс, рабочие тетради Школа России | Просвещение

    Учебники и рабочие тетради для 1 класса «Школа России»

    Программа УМК Школа России 1 класс состоит из предметных учебных пособий и рабочих тетрадей по всем школьным предметам первого класса начального общего образования
    В данном разделе вы можете купить учебники, рабочие тетради и другие учебные пособия по программе Школа России издательства Просвещение.
    Состав УМК серии Школа России
    Азбука 1-й класс. Горецкий, Кирюшкин, Виноградская
    Русский язык 1-й класс. Канакина, Горецкий
    Литературное чтение 1-й класс. Климанова, Горецкий
    Математика 1-й класс. Моро, Степанова, Волкова
    Окружающий мир 1-й класс. Плешаков
    Технология 1-й класс. Роговцева, Богданова
    Музыка 1-й класс. Критская, Сергеева, Шмагина
    ИЗО 1-й класс. Неменская, Коротеева, Горяева
    Физическая культура. Лях

    Если родительский комитет 1 класса планирует купить комплект рабочих тетрадей и учебников по программе УМК Школа России издательство Просвещение, то у нас есть для вас уникальное ценовое предложение: При покупке учебников на класс скидка до 20% — Учебники на класс

    Основу словарика составляют слова, которые наиболее часто встречаются в учебниках по русскому языку для 1-4 классов и рекомендуются для запоминания. В словарике представлены слова, которые сравнительно недавно вошли в активный словарь школьников. 
    Цена: 115.00 руб
    Литературные произведения сопровождаются вопросами и заданиями, часть из которых предлагается выполнить в читательском дневнике. Также в пособии предусмотрена словарная работа, тексты снабжены краткими комментариями 
    Цена: 219.00 руб
    Рабочий словарик для 1 класса Бондаренко предназначен для использования на уроках русского языка по программе УМК «Школа России» и УМК «Перспектива 
    Цена: 160.00 руб
    Чудо-пропись для учащихся 1 класса, авт: Илюхина В. А. не только формируют навыки грамотного, каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах обучения и в разных возрастных группах. 
    Цена: 476.00 руб
    Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс, Канакина В. П. предназначена для организации самостоятельной деятельности учащихся. В рабочей тетради представлены учебные задачи (лексические, фонетические, фонетико-графические) 
    Цена: 143.00 руб
    Устные упражнения по математике 1 класс, Волкова С. И. помогут учащимся лучше усвоить учебный материал по математике, отработать вычислительные навыки, активизировать мыслительную деятельность 
    Цена: 158.00 руб
    Проверочные работы по математике 1 класс, Волкова С. И. необходимое дополнение к учебнику. Пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для учащихся начальных классов «Школа России 1 класс» 
    Цена: 143.00 руб
    Тесты по окружающему миру 1 класс, Плешаков содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для учащихся первого класса. В конце тетради имеются ответы на все тесты. «Школа России 1 класс» 
    Цена: 198.00 руб
    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки 
    Цена: 524.00 руб
    Рабочая тетрадь по музыке 1 класс, Критская, Сергеева, дополняет учебник «Музыка 1 класс». Предложенные в рабочей тетради занимательные игровые задания и вопросы помогут учащимся повторить и закрепить основные темы учебника. 
    Цена: 177.00 руб
    Учебник ИЗО 1 класс, Неменская Л. А. написан по программе для общеобразовательной школы «Изобразительное искусство и художественный труд», созданной под руководством народного художника России академика Неменского. «Школа России» 
    Цена: 493.00 руб
    Учебник по физкультуре 1-4 класс, Лях В. И. содержит вопросы и задания для повторения и закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроках физической культуры; комплексы упражнений для развития быстроты, гибкости, координации движений 
    Цена: 563.00 руб
    Обучение грамоте. Тесты 1 класс, Игнатьева Т. В. входит в УМК Школа России. Пособие содержит материалы для диагностики и контроля знаний и умений учащихся и представлен в виде тестовых заданий базового и повышенного уровня сложности 
    Цена: 118.00 руб
    Пособие Для тех, кто любит математику 1 класс, Моро М. И., Волкова С. И. содержит занимательные упражнения развивающего характера различного уровня сложности, которые рассчитаны на учащихся первого класса работающих по учебникам Моро 
    Цена: 149.00 руб
    Контрольные работы по математике 1-4 классы, Волкова С. И. содержит комплекты тематических и итоговых работ по каждому году обучения. Письменные контрольные работы представлены для всех четырех классов, в четырех равноценных вариантах. 
    Цена: 151.00 руб

    www.cvartplus.ru

    ГДЗ по литературному чтению 1 класс рабочая тетрадь Бойкина


    Рабочая тетрадь «Тетрадь по литературному чтению. 1 класс» М. В. Бойкиной, Л. А. Виноградской. Издательство «Просвещение». Серия «Школа России». Состоит из одной части с 80 страницами.

    Начиная работу с тетрадью, юные школьники поставят перед собой цели безошибочного и выразительного чтения, правильной постановки ударений в словах, правильного и четкого произношения звуков. Выполнение этих условий станет базой для правильного и полноценного понимания прочитанного текста. Отдельное место в рабочей тетради занимает тематика самостоятельного придумывания простых рассказов, которая развивает мышление и кругозор. Русские народные сказки и небылицы, произведения Маршака, Чарушина, Чуковского, Токмаковой заинтересуют ребят, а задания к ним дадут импульс в развитии литературных навыков. Множество заданий имеют ярко-выраженную творческую направленность, например, упражнения на превращения слов, работа со звуками. Итоговая контрольная работа выявит самых сильных и перспективных учащихся, позволит оценить качество знаний всех первоклассников.

    Готовое домашнее задание ГДЗ станет результатом внимательности на уроке и должного внимания родителей при подготовке в домашних условиях. Только с нашим решебником результат простого, только на первый взгляд, предмета станет стабильно положительным. Обучающиеся смогут быстрее оценить и понять предъявляемые к домашнему заданию требования.


    Хорошо того учить, кто хочет всё знать
    Мне обязательно надо научиться!
    Что нужно сделать, чтобы добиться успеха
    Учимся произносить звуки чётко и правильно
    Учимся читать без ошибок
    Учимся правильно ставить ударение
    Учимся читать выразительно
    Учимся понимать текст
    Учимся придумывать рассказы
    В. Данько. Загадочные буквы
    И. Токмакова. Аля, Кляксич и буква А
    Переменка
    Ф. Кривин. Почему А поётся, а Б нет
    Г. Сапгир. Про медведя
    М. Бородицкая. Разговор с пчелой
    Переменка
    С. Маршак. Автобус номер двадцать шесть
    Переменка
    Проверим себя и оценим свои достижения
    Я научился
    Русская народная сказка. Курочка Ряба
    Е. Чарушин Теремок
    Русская народная сказка. Рукавичка
    Загадки
    Как выучить стихотворение
    Небылицы
    Учимся сочинять небылицы
    Проверим себя и оценим свои достижения
    Апрель, апрель! Звенит капель!
    Переменка
    Е. Трутнева. Когда это бывает
    Составляем Азбуку загадок
    Проверим себя и оценим свои достижения
    И в шутку и всерьёз
    Переменка
    Г. Кружков. РРРЫ!
    Н. Артюхова. Саша-дразнилка
    И. Токмакова. Разговор Лютика и Жучка
    И. Пивоварова. Кулинаки-пулинаки
    К. Чуковский. Телефон
    Проверим себя и оценим свои достижения
    Я и мои друзья
    Ю. Ермолаев. Лучший друг
    В. Орлов. Кто первый
    Как придумать рассказ о маме и папе
    Проверим себя и оценим свои достижения
    О братьях наших меньших
    С. Михалков. Трезор
    И. Токмакова. Купите собаку
    М. Пляцковский. Цап Царапыч
    Г. Сапгир. Кошка
    Проверим себя и оценим свои достижения
    Итоговая контрольная работа
    Как работать со звуками
    Превращение слов

    yagdz.com